Советник

Юридические услуги по корпоративному праву

Федеральный закон 115 фз в последней редакции

Содержание:

Новая редакция Федерального закона №115-ФЗ

28 июня 2017 года вступает в силу новая редакция Федерального закона от 7 августа 2001 г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Что изменилось, вносить ли изменения в ПВК и проводить ли внутреннее обучение? Комментирует Пинигина Елена Евгеньевна, авторитетный юрист России в области финансового мониторинга и ПОД/ФТ.

Изменения не являются существенными и не затрагивают права и обязанности субъектов закона №115-ФЗ. Изменения внесены в статью 10.1 Федерального закона №115-ФЗ «Информирование компетентных органов иностранных государств о запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

Статья дополнена положениями об использовании значения «иностранные финансовые инструменты».

После внесения изменений статья имеет следующее содержание: «Уполномоченный орган во взаимодействии с Центральным банком Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации и в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации, информирует компетентные органы иностранных государств в целях реализации ими рекомендаций Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ) о запрете лицам, замещающим (занимающим) государственные должности Российской Федерации, должности первого заместителя и заместителей Генерального прокурора Российской Федерации, должности членов Совета директоров Центрального банка Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации или Генеральным прокурором Российской Федерации, должности заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти, должности в государственных корпорациях (компаниях), фондах и иных организациях, созданных на основании федеральных законов, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации, должности глав городских округов, глав муниципальных районов, а также супругам и несовершеннолетним детям указанных лиц в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами. При этом понятие «иностранные финансовые инструменты» используется в значении, определенном указанным Федеральным законом».

Сами по себе изменения внесены в связи с необходимостью приведения Федерального законодательства в соответствие с иными нормативными актами. В частности изменения связаны с Федеральным законом от 07.05.2013 №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами». Одновременно и в Федеральный закон от 07.05.2013 №79-ФЗ внесены изменения, и статья 1 дополнена новыми положениями: «Для целей настоящего Федерального закона под иностранными финансовыми инструментами понимаются:

  1. ценные бумаги и относящиеся к ним финансовые инструменты нерезидентов и (или) иностранных структур без образования юридического лица, которым в соответствии с международным стандартом «Ценные бумаги — Международная система идентификации ценных бумаг (международные идентификационные коды ценных бумаг (ISIN)», утвержденным международной организацией по стандартизации, присвоен международный идентификационный код ценной бумаги. В настоящем Федеральном законе понятие «иностранная структура без образования юридического лица» используется в значении, определенном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, понятие «нерезидент» в значении, определенном пунктом 7 части 1 статьи 1 Федерального закона от 10 декабря 2003 года N 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле»;
  2. доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций, местом регистрации или местом нахождения которых является иностранное государство, а также в имуществе иностранных структур без образования юридического лица, не определенные в соответствии с пунктом 1 настоящей части в качестве ценных бумаг и отнесенных к ним финансовых инструментов;
  3. договоры, являющиеся производными финансовыми инструментами и определенные частью двадцать девятой статьи 2 Федерального закона от 22 апреля 1996 года N 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг», если хотя бы одной из сторон такого договора являются нерезидент и (или) иностранная структура без образования юридического лица;
  4. учрежденное в соответствии с законодательством иностранного государства доверительное управление имуществом, учредителем и (или) бенефициаром которого является лицо, указанное в части 1 статьи 2 настоящего Федерального закона;
  5. договоры займа, если хотя бы одной из сторон такого договора являются нерезидент и (или) иностранная структура без образования юридического лица;
  6. кредитные договоры, заключенные с расположенными за пределами территории Российской Федерации иностранными банками или иными иностранными кредитными организациями.

В настоящем Федеральном законе под запретом владеть и пользоваться иностранными финансовыми инструментами понимается запрет на прямое и косвенное (через третьих лиц) владение и (или) пользование такими финансовыми инструментами.»

Вносить ли изменения в правила внутреннего контроля зависит от содержания правил, утвержденных организацией или индивидуальным предпринимателем. Если в тексте ПВК содержаться положения статьи 10.1, то необходимо положения ПВК привести в соответствии с изменениями.

Мы рекомендуем провести внутреннее обучение с сотрудниками организаций и индивидуальных предпринимателей. Некредитным финансовым организациям рекомендуем зафиксировать изучение изменений и информирование сотрудников об изменениях в форме целевого (внепланового) инструктажа, иным организациям и индивидуальным предпринимателя в форме проведения дополнительного инструктажа.

Новая редакция федерального закона 115-ФЗ вступила в силу 28 января 2018

Напоминаем, субъектам закона 115-ФЗ о вступлении в силу 28 января 2018 года «юбилейной» 50 – ой редакции Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Закон «О правовом положении иностранных граждан в России»

Иностранцы — это лица, которые проживают в другом государстве, но не являются его гражданами.

Иностранные граждане имеют доказательства того, что они принадлежат к гражданству другого государства. Обычно права иностранных граждан ограничены в отличие от жителей, которые имеют гражданство конкретной страны. Чтобы устроиться на работу, требуется специальное разрешение. Государство, в котором живут иностранные граждане, может позаботиться о высылке или депортации.

Чтобы урегулировать отношения к иностранным жителям, был принят Федеральный закон.

Описание закона

Действующий Федеральный закон определяет права иностранных граждан, проживающих на территории Российской Федерации. Он регулирует взаимоотношения между иностранными лицам и органами местного самоуправления, государственной власти, должностными лицами. Отношения с иностранными гражданами возникают при проживании или осуществления предпринимательской деятельности на территории Российской Федерации.

Текст ФЗ-115

Настоящий Федеральный закон №115 (ФЗ «О правовом положении иностранных граждан») включает 7 глав и 38 статей. Законодательство основывается на Конституции Российской Федерации и определяется международными договорами РФ.

Чтобы просмотреть последние изменения, дополнения и поправки, скачайте закон в последней редакции по следующей ссылке.

Последние изменения в закон «О правовом положении иностранных граждан в России»

Последние изменения в ФЗ-155 «О правовом положении иностранных граждан в РФ» были внесены 17 апреля 2017 года. Поправки, внесенные в закон, носят технический характер, сохраняя порядок операций, подлежащих контролю.

Статья 18 ФЗ-115 была дополнена пунктами 3,5-3,6. Она описывает особенности постоянного проживания граждан на территории РФ. В случае выдачи вида на жительства пункты 1 и 2 статьи 18 становятся недействительными:

  • Жителю из-за рубежа;
  • Близкому родственнику.

Согласно закону для получения вида на жительства необходимо предоставить справку о реабилитации. Она выдается в органах внутренних дел или в прокуратуре.

Дополнительно были внесены изменения в пункт 8 статьи 9 действующего закона.

Вид на жительство не выдается иностранцу, если он не соответствует подпунктам 1-7, 12, 13 действующего ФЗ. Если документ имеется, он также аннулируется в соответствии с вышеописанными пунктами.

Ниже рассмотрены основные статьи закона, в содержание которых изменения не вносились.

Ст 5 ФЗ-115 описывает порядок и сроки временного пребывания иностранного гражданина на территории РФ. Срок пребывания соответствует сроку выдачи визы. Исключением считаются случаи, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

В ст 7 ФЗ-115 перечислены основания для отказа в выдаче вида на жительство иностранному гражданину.

Список оснований:

  • Иностранный гражданин насильственно пытается изменить конституционные основы РФ. Создает угрозу безопасности РФ или граждан;
  • Связан с террористическими группировками, оказывает им помощь и поддерживает их цели;
  • Привлекался к административной ответственности, был депортирован и т.д. за предшествующие 5 лет;
  • Предоставил поддельное удостоверение личности или сообщил в контролирующие органы недействительную информацию о себе;
  • Был осужден за тяжкое преступление по закону;
  • Имеет судимость за совершение тяжкого/особо тяжкого преступления;
  • Привлекался к административной ответственности по нарушению общественного порядка несколько раз за последние 12 месяцев;
  • Со дня получения вида на жительство в течение 180 суток не был устроен на официальную работу или не имел доходов или достаточных денежных средств для содержания членов семьи.

В ст 13 ФЗ-155 описывается возможность трудиться на территории РФ. Жители из-за рубежа могут:

  • Доказать квалификационные навыки к труду;
  • Выбирать профессию и сферу деятельности;
  • Пользоваться собственным имуществом для организации предпринимательской деятельности.

В качестве работодателя выступает юридическое или физическое лицо с правом закона на привлечение иностранных граждан к трудовой деятельности. Труд жителей из-за рубежа используется на основании заключенного с ними трудового договора. Работодателем может быть иностранное лицо, которое имеет зарегистрированное, согласно закону, индивидуальное предпринимательство в Российской Федерации.

Ст 27 ФЗ-115 при последней редакции утратила законную силу.

Чтобы скачать действующий закон с изменениями и дополнениями, перейдите по указанной ссылке.

ФЗ 115 о правовом положении иностранных граждан в РФ с изменениями

Настоящий закон регулирует правовые отношения между государством (РФ) и иностранными гражданами, независимо от цели пребывания. Данный закон содействует с иными законодательными актами, например, Трудовым Кодексом. Согласно законодательству России иностранец имеет право осуществлять трудовую деятельность на территории нашего государства, оформлять патент, получать финансирование и пр.

В текущем году (в январе) вступил в силу обновленный проект, затрагивающий эти моменты. Помимо этого он предусматривает ответственность и обязанности сторон соглашения (ст. 35 глава 6 настоящего ФЗ). Предлагаем ознакомиться с рядом вопросов, которые могут возникать в этой связи.

115 ФЗ легализация последняя редакция 2016 с изменениями, скачать:

Отметим, что данный закон имеет федеральный, а не местный характер исполнения. К тому же в целях безопасности осуществляется довольно строгий контроль за его применении в целом, особенно в части получения доходов противоправным способом и отмывании средств (за который отвечает ст. 7 настоящего ФЗ), равно как и спонсорство терроризма (отдельных деятелей либо организаций).

Комментарии к закону о легализации с изменениями

Комментарии к закону о легализации в последней редакции определяют порядок обязательного контроля и дают некоторые пояснения. Например, по части легализации закон дает два важных определения:

  • преимущественного правообладателя (конечного) – бенефициарного;
  • субъекта, в интересах которого происходило (происходит) заключение договора – выгодоприобретателя.

При этом имеются указания по вопросу замораживания расчетных счетов клиентов (сомнительных владельцев) со стороны банка (официальное требование ЦБ в рамках исполнения выше указанного закона).

О противодействии легализации

Закон 115 ФЗ о противодействии легализации отмыванию доходов 2016 обозначил ряд операций по императивному контролю по исполнению на федеративном уровне.

ФЗ 115 о концессионных соглашениях в последней редакции скачать:

Концессия это определенная форма сотрудничества (партнерство) государственно частного характера. При данном виде партнерства (взаимовыгодного) понимается передача прав пользования, например, ресурсами. Однако это могут быть и услуги, которые оказывало либо оказывает государство. В данном исполнении этот шаг принят для осуществления наиболее эффективного управления гос. собственностью.

Процесс осуществляется путем передачи прав от концедента (государства) концессионеру (пользователю) за вознаграждение. По взаимному соглашению оно может быть выполнено разовыми либо периодическим платежами (паушальными, роялти). Важно отметить, что в качестве объектов (социально значимых) могут выступать только те из них, которые не могут подлежать приватизации. Эти вопросы регламентирует ст. 3 данного ФЗ, которая включает в себя 16 пунктов.

Если банк заблокировал счет на основании фз 115, что делать?

Если Сбербанк заблокировал счет по инициативе банка по 115 ФЗ о концессионных соглашениях, это может означать, что государственные структуры (т.е. само государство) могли заподозрить иностранного гражданина в противозаконных действиях (отмывание денег). Блокировка счета вынужденный шаг до выяснения обстоятельств, как результат последнему придется доказывать свою непричастность к инкриминируемым преступным действиям путем предоставления доказательств (подтверждающих документов). В противном случае его ждет неминуемое наказание в соответствии с законодательством РФ.

Фз 115 о правовом положении иностранных граждан, скачать:

Федеральный закон Российской Федерации о положении иностранных граждан был принят Госдумой еще в 2005 году (конец июля). С тех пор в него регулярно вносились поправки и изменения, последние были приняты в декабре прошлого 2015 года (активные дискуссии по многим вопросам проходили с начала апреля до конца ноября). Сегодня мы имеем возможность ознакомиться с более совершенным законом, адаптированным под условия современности в последней редакции.

Закон о правовом положении иностранных граждан на территории РФ определяет порядок взаимоотношений между государством и иностранными гражданами, в т.ч. регулирует такие важные вопросы, как миграционный учет, упрощенная идентификация и пр.

Актуальный текст в действующей редакции предоставляет множество профильных (официальных) ресурсов, самый популярный из них «Консультант Плюс».

115 ФЗ о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации

Ознакомиться с полным текстом фз о правовом положении иностранных граждан либо скачать его в режиме онлайн, к тому же совершенно бесплатно можно на страничке нашего сайта по этой ссылке:

115-ФЗ о противодействии легализации (отмыванию) доходов

115 ФЗ о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем, широким слоям населения известен мало. При этом нормы данного закона стоят на страже экономического благополучия страны, а также содержат обязательные к исполнению рядом коммерческих структур и граждан требования. Рассмотрим же подробнее этот законодательный акт.

Сфера применения ФЗ 115 о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем (антиотмывочного закона)

Федеральный закон о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (антиотмывочный закон) был принят в августе 2001 года. Именно в этот период развитие экономики достигло такого уровня, когда потребовалась защита и превентивные меры против получения незаконных доходов, а также инвестирования их в легальный экономический сектор или теневой бизнес. Основным направлением действия закона о противодействии легализации доходов является охрана легальных интересов людей, общества и государства через внедрение законодательного механизма, препятствующего возможности узаконивания собственности, приобретенной преступным путем, и спонсированию терроризма.

Сфера использования данного законодательного акта достаточно масштабна. Он распространяет свое действие и на физических лиц, независимо от их гражданства, и на организации — как российские, так и иностранные (включая филиалы, представительства и дочерние фирмы), которые проводят расчеты деньгами или имуществом. Действие закона распространяется на процедуры расчетов, проводимых как в России, так и за рубежом в рамках заключенных международных договоров. Кроме того, действие ФЗ 115 о противодействии легализации доходов направлено также и на контролирующие госорганы, работа которых заключается в отслеживании предусмотренных законом видов расчетов деньгами или имуществом.

Суть закона можно свести к следующему: в обязанность организаций, проводящих расчеты денежными средствами и имуществом, вменяется необходимость следить за проходящими через них финансовыми потоками. Если проводимые операции подпадают под признаки неблагонадежности, определенные в законе, о них должно быть сообщено в специальные госорганы, которые занимаются анализом предоставленной информации. При наличии достаточных оснований контролирующие органы передают данные правоохранителям, и если правоохранительные органы в этой цепочке выявляют взаиморасчетные операции с признаками преступления, то в действие вступают нормы Уголовного кодекса.

Основные понятия 115 ФЗ (легализация, финансирование терроризма и прочее) в последней редакции 2015 г.

Статья 3 ФЗ 115 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов…» дает формулировки применяемых в тексте закона терминов, при этом с момента принятия нормативного акта статья несколько раз редактировалась и дополнялась. Последние изменения были внесены в 2015 г. — и вот что, согласно им, означают основные понятия закона 115-ФЗ:

  1. Легализация (отмывание) накоплений — это придание законодательно обоснованного права собственности на деньги или имущество, приобретенного с помощью преступления. При этом нужно отметить, что по обновленному 115-ФЗ легализация не предполагает каких-либо исключений по перечню преступлений, с помощью которых приобретались деньги или имущество. До изменений же 2015 г. не считались преступными доходы, полученные при уклонении от уплаты таможенных платежей, налогов и невозвращении из-за границы средств в валюте.
  2. Финансирование терроризма — совершение накоплений и платежей с осознанием того, что средства направляются на совершение одного или нескольких преступлений, предусмотренных рядом статей Уголовного кодекса, перечисленных в рассматриваемом законодательном акте.
  3. Обязательный контроль — комплекс мер особо уполномоченного органа, направленных на проверку расчетов денежными средствами или имуществом, исходя из сведений, принятых от организаций, проводящих такие операции.
  4. Внутренний контроль — особые процедуры в рамках предприятий, производящих расчеты деньгами или имуществом, по обнаружению расчетов, нуждающихся в особом контроле, и других взаиморасчетов, упомянутых в антиотмывочном законе.

115 федеральный закон: изменения 2015 г., последняя редакция 2016 г.

В 2015 г. 115 федеральный закон о противодействии легализации претерпел значительные преобразования, вынудившие фирмы, которые проводят внутренний контроль над сделками и расчетами, серьезно переработать свои локальные документы, касающиеся этой области деятельности.

В частности, изменения 2015 г. коснулись:

  1. Клиентского состава, в отношении которого кредитные организации обязуются получать определенного рода информацию, предусмотренную законом.
  2. Мер, которые правомочны принимать кредитные организации по установлению происхождения денег и другой собственности клиента.
  3. Прав требования со стороны организаций, ведущих внутренний контроль, сведений от клиента о его страховом номере (СНИЛС).
  4. Возможностей кредитных организаций открывать счета клиентам в их отсутствие, если ранее о них была собрана информация в этой кредитной организации по линии внутреннего контроля.

Таким образом, обращение к законодательству о противодействии легализации, с учетом большого количества переработок закона со дня его принятия, требует поиска не просто текста закона 115-ФЗ, а актуальной на момент обращения редакции со всеми изменениями и дополнениями.

Федеральный закон №115-ФЗ о ПОД/ФТ и ФРОМУ

Указание Банка России от 03.07.2018 №4846-У

Указание Банка России «О порядке и сроках направления Банком России банку уведомления о принятии решения, указанного в абзаце первом пункта 5.11 статьи 7 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию).

Информационное письмо Банка России от 03.07.2018 №ИН-014-12/41

Информационное письмо по вопросам реализации мер, предусмотренных пунктом 16 резолюции Совета Безопасности ООН 2321 (2016) в отношении КНДР от 03.07.2018.

Постановление Правительства от 30.06.2018 № 772

Опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2018 № 772 «Об определении состава сведений, размещаемых в единой информационной системе персональных данных, обеспечивающей обработку, включая.

Росфинмониторинг опубликовал отчет о деятельности 2017

На сайте Росфинмониторинга опубликован годовой отчет о работе в 2017 году. http://fedsfm.ru/activity/annual-reports .

Экономика очищается от недобросовестных налогоплательщиков, которые не платят налоги и используют агрессивные схемы.

Владимир Путин провёл рабочую встречу с руководителем Федеральной налоговой службы Михаилом Мишустиным. Глава ведомства информировал Президента о показателях собираемости налогов, итогах работы по исключению.

Росфинмониторинг опубликовал национальные оценки рисков 2017-2018

Росфинмониторинг опубликовал национальные оценки рисков 2017-2018: — национальная оценка рисков финансирования терроризма (НОР ФТ) позволяет выявить те направления противоправной финансовой деятельности, которым.

Открытая дискуссия АРБ «Блокировка счетов юридических лиц»

Видео в полном объеме на официальном сайте АРБ по ссылке — https://arb.ru/arb/press-on-arb/otkrytaya_diskussiya_arb_blokirovka_schetov_yuridicheskikh_lits_vozmozhno_li_for-10200375 Президент АРБ, член-корр. РАН Гарегин Тосунян 14 мая провел Открытую дискуссию «Блокировка.

Нужно очень внимательно следить за своими операциями, чтобы не попасть в «черные списки»

6-7 сентября 2017 года во Владивостоке проходил Восточный экономический форум (ВЭФ). Ключевые слова – «Очень внимательно следите за содержанием своих операций» Малый бизнес зачастую становится фабрикой по.

Ответ ЦБ РФ о списании комиссии и обновлении идентификационных сведений

Департамент финансового мониторинга и валютного контроля Банка России уточнил вопрос применения пункта 1.6 Положения Банка России № 499-П – ответ направлен на запрос АРБ PDF Списание комиссий до обновления инфо —.

Серый список — проблема блокировки банками операций по счетам

Программа «Токарев. Дело» РБК-ТВ, посвященная проблеме блокировки банками операций по счетам или отказа в открытии счетов и вопросам реабилитации клиентов. http://tv.rbc.ru/archive/tokarev_delo/5af03c332ae5962fdc342e1b За основу взяли.

История проекта федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем»

На сайте РАПСИ опубликована история проекта федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем». Ссылка http://rapsinews.ru/legislation_publication/20180426/282569430.html Алла Амелина.

Банк России впервые публикует оценку объемов и структуры сомнительных операций

Оценка подготовлена на основе данных Департамента финансового мониторинга и валютного контроля Банка России о выявленных фактах проведения кредитными организациями и их клиентами сомнительных операций. Ссылка на.

Это интересно:

  • Коллектор впускной 21214 моноинжектор шлифовка впускного колектора Рег.: 22.03.2006Тем / Сообщений: 1 / 312Откуда: MockbaВозраст: 42Авто: 21214М 2010 Рег.: 03.04.2012Сообщений: 15Откуда: МоскваВозраст: 33Авто: 21214М 2011г.в. Рег.: 25.12.2008Сообщений: 138Откуда: КазахстанВозраст: 27Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ тут про трение […]
  • Федеральный закон 229-фз ст 101 О внесении изменений в статью 101 Федерального закона «Об исполнительном производстве в Российской Федерации» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в статью 101 Федерального закона «Об исполнительном производстве в Российской Федерации» Внести в статью 101 […]
  • Несовершеннолетний сидоров совершил умышленное причинение легкого вреда здоровью Задача 5. Какие из указанных мер являются административными взысканиями? Какие из указанных мер являются административными взысканиями? 1.Предупреждение; 2. Замечание; 3. Строгий выговор; 4. Арест на пятнадцать суток; 5. Перевод на нижеоплачиваемую работу; 6. Увольнение; 7. Возмездное […]
  • Подоходный налог был заменен История НДФЛ в России За свою историю налог на доходы граждан пережил множество изменений, но практически всегда высокие доходы облагались повышенным налогом, а минимально необходимые для жизни заработки налогом не облагались вообще. Но с момента вступления в силу части второй НК РФ в […]
  • Ваш адвокат москва Ваш адвокат москва Адвокатская Палата г. Москвы, регистрационный номер в реестре адвокатов г. Москвы №77/4508 Адвокатская контора №25 Межрегиональной коллегии адвокатов г. Москвы Москва, Зелёный проспект, дом 3/10, строение 15 (м. Перово) Телефон: +7 (495) 518-7262 Языки: Русский […]
  • Ст3 федерального закона от 25102001 137-фз Ст3 федерального закона от 25102001 137-фз Федеральный закон от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации (с изменениями от 7 июля, 8 декабря 2003 г., 3 октября, 29 декабря 2004 г., 18 июня, 27, 31 декабря 2005 г., 17 […]
  • Решение суда об отказе от иска Решение суда об отказе от иска Дело № 2-2948 за 2011 год РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации (извлечение) 23 июня 2011 года Кировский суд города Омска в составе председательствующего Быкова А.В., при секретаре Кудиновой А.В., рассмотрел в открытом судебном заседании в городе Омске […]
  • Арест автомобиля обеспечение иска Ходатайство об обеспечении иска Чтобы исполнение возможного положительного решения суда в будущем не затянулось, можно подать ходатайство об обеспечении иска. Как видно из названия документа, подать его можно до вынесения решения суда по гражданскому делу. Даже одновременно с подачей […]
Все права защищены. 2018