Советник

Юридические услуги по корпоративному праву

Коллектор выпускной бмв е39

BMW M5 dbilas dynamic › Бортжурнал › Выбираем равнодлинные коллекторы для М5 Е39

Всем привет!
Озадачился изучением рынка т.н. «равнодлинных» выпускных коллекторов для М5 Е39.
Самые известные, дорогие и достаточно хорошо себя зарекомендовавшие себя продукты всем известны — это коллекторы американской компании Dinan (около 8000USD),

По обоим производителям очень мало объективной информации: реального опыта других людей, графиков с диностендов именно на этих коллекторах и т.п. Поэтому очень интересуют аргументированные, основанные на личном опыте мнения относительно качества изготовления и эффективности данной продукции. В первую очередь, конечно, интересны коллекторы Шмидман, т.к. по фото они очень похожи на настоящие развитые равнодлинные пауки.
Прошу всех поделиться своим личным опытом и знаниями.
Также желателен репост. («Одна голова хорошо, а с мозгами лучше!»)

P.S. Если кто-то желает продать свои коллекторы — пишите.

BMW M5 2002, двигатель бензиновый 5.0 л., 400 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Комментарии 48

Друзья, прием!
А что вы думайте о Московских конторах которые варят коллектора на заказ?
Такие компании как U-Power
Многие их знают, они активно варят на разные авто.
CUSTOM WORKSHOP
Их серьезный проект www.drive2.ru/l/9201075 Для Гончарова Романа, меня потряс!
Обе компании объявили за коллектора + установка примерно одинаковый ценник: 80 — 90 тыс. рублей. Стоимость зависит от курса $, ибо нержа забугорная.
За эти деньги для вас сварят из нержи равнодлинный коллектор, толщина трубы на изгибе 2мм, остальная 1.5мм.
U-power мне присылал пример работ, кому интересно смотрите yadi.sk/d/P5cbCXQ1w99ie.
На s62b50 они уже делали коллектор, но увы фото не сохранилось.
Швы хорошие, аргоном изнутри поддувают.
Мне кажется это хорошая альтернатива оригиналу. Думаю, заказывать эти коллектора или ждать пока бакс снова станет 30р? 😉

В руках не держал, но думаю, что неплохой вариант.
Правда цена совсем не антикризисная. Б/у коллекторы Суперспринт для S62 стоят явно чуть ниже — ок. 60 тыс. Но их сложно найти.

Другой вопрос: зачем такие заморочки? Планируется хорошая прошивка под выхлоп? Или так, чтобы было?

Ты прав, б/у коллекторы SS сложно найти, а за эту цену с таким курсом бакса нереал.
Раньше u-power варил коллекторы за 60 тыс, но позже они подняли цену из-за бакса.
Для начала хочу просто коллекторы на стоящей у меня прошивке евро2, а после подумаем.

Коллекторы без хорошей прошивки — деньги на ветер. Лучше даже не начинать.

С другой стороны, в лучшем случае получится прибавка ок. 30 л.с. стоимостью в 100 т.р. Оно того стоит?

Как думаешь от S65B40 коллектора станут на наши V8?

Интересный вопрос!
А что, они равнодлинные? Сколько денег стоят?
Ничего не читал по этому поводу и не сталкивался.
Можно попробовать порыть поиском на английском языке.

Да, на М3 е90-92 в стоке идут равнодлинные коллектора. Ес-но атмо V8, по картинкам похожи на равнодлинные для S62. Но стоят они на порядок дешевле, где-то 30 тысяч за пару.
Вот кстати в твоем городе их продают)
www.avito.ru/moskva/zapch…tora_bmw_e92_m3_383969747
Я думаю что этим вряд ли кто-то загонялся. Если есть интерес, то можешь со снятыми нашими сток коллекторами подъехать к этому продавцу, и сравнить их хотя бы, размеры замерить, если будут очень похожи то почему бы и не попробовать, немного подогнать их сваркой по месту думаю не страшно будет.

У меня уже давно стоят коллектора SS, а штатные проданы на М62.
Когда в BMW проектировали М5 Е39, стояла задача сделать ее быстрее основного конкурента — глазастого Мерса Е55АМГ (W210). Задачу эту решили даже с убогими коллекторами, поэтому изобретать правильные равнодлинные никто не стал.
И наоборот, при разработке М3 Е92, чтобы выжать максимум из мотора и сделать машину конкурентоспособной на рынке, с завода упаковали ее настоящими коллекторами.
Обидно, что маркетологи все-таки доминируют над инженерами:

А вообще идея использования относительно дешевых коллекторов М3 Е92 на М5 Е39 интересная!

Привет, штатные проданы на М62, а шпильки с отверстиями совпадают s62, n62, m62?

У меня уже давно стоят коллектора SS, а штатные проданы на М62.
Когда в BMW проектировали М5 Е39, стояла задача сделать ее быстрее основного конкурента — глазастого Мерса Е55АМГ (W210). Задачу эту решили даже с убогими коллекторами, поэтому изобретать правильные равнодлинные никто не стал.
И наоборот, при разработке М3 Е92, чтобы выжать максимум из мотора и сделать машину конкурентоспособной на рынке, с завода упаковали ее настоящими коллекторами.
Обидно, что маркетологи все-таки доминируют над инженерами:

А вообще идея использования относительно дешевых коллекторов М3 Е92 на М5 Е39 интересная!

По настоящему убогие коллектора именно на W210 55… Не мудрено, что медленнее М-ки ))

Фотография этих коллекторов была бы не лишней!

эти же самые коллекторы ставятся на все моторы, начиная от 4.3 279лс, заканчивая 5.5kompressor 500лс.

Правда: более убогие, чем эти придумать сложно!

Они типа сдвуслойные, и на самом деле внутри диаметр труб еще меньше, чем видится снаружи…

Чтоб поставить коллектора, прошивать обязательно ?

Нет, не обязательно, все и так будет работать. Но максимум прихода так не получить.

Чтобы добиться максимального роста мощности, нужно откатывать машину на стенде с записью лога AFR, тут же корректировать прошивку, опять откатывать на стенде. И так несколько раз. У меня было около 10 итераций, пока AFR не пришел к оптимальным значениям.
Только так можно выжать максимум из конкретного мотора со всеми его доработками.

Понял! Прошивками не хочу заниматься ! На сколько % примерно получу при смене кол-ов без прошивки, есть ли смысл во обще?

Некоторые говорят, прибавка от коллекторов Суперспринт около 40 л.с. Я думаю, без доводки прошивки на стенде может быть в плюсе 20-25 лс. В лучшем случае. А может и того меньше.
Если ввязываться в тюнинг, то делать комплексно и без экономии. Тогда будет очевидный результат.
Если поставить широкофазные валы, коллекторы и довести прошивку до идеала — будет качественно другая М5. Она будет реально быстрее! Это будет ощущаться постоянно!
Что-то одно из списка — это полумера. Результат толком не виден, а деньги потрачены. Не вижу смысла тратиться. Лучше привести машину в идеальное состояние, лить лучший бензин, масло, поставить классную резину, перешить салон, улучшить музыку: все это даст очевидный эффект!
Мой совет: если по полной схеме тюнить не хочешь — не трогай мотор вообще.

Понял шеф) Значит тема с коллекторами закрывается)
Я думал если просто поменять коллектора для мотора будет лучше, ну в том смысле что лучше жить будет) А если это не влияет то париться нет смысла согласен!

Спасибо за совет!

Вааау! Я так рад что у меня Эвольв! А тут такой базар вокзал развели!

Коллектор выпускной бмв е39

Отвернуть гайки от лап подущек двигуна подсунуть домкрат куда поудобнее и поднять.

Добавлено через 1 минуту

А зачем покупать паука. Можно спокойно выпотрошить все из старого и завараить.
И вообще для перехода на евро 2 достаточно оторвать задние датчики кислорода и прошить. А каты удалять если они умерли , хотя с нашими пробегами они уже давно полудохлые.

Очистить уплотняемые поверхности, заменить уплотнительные прокладки.

Смазать резьбу медесодержащей пастой.

Момент затяжки 11 62 1AZ .

Выдержка из ТИСа:

Шпильки менять не надо. Только гайки.

Да нифига там не шумней,

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

Отчет.
Заменил гремящие каты на м54 (заодно лямбду, по которой была ошибка подогрева).
Что нужно, помимо стандартного набора инструментов:
1. Подъемник или удобная яма.
2. Длинная головка на 11 на 1/4. С ней удобней гайки (шпильки) выпускного коллектора окручивать-закручивать.
3. Вороток шарнирный «гибкая рукоятка» 1/4, желательно удлиненный, мм 200.
4. Головка для лямбда-зондов, жигулевская не подошла, её длинны не хватило. Обошелся без неё, но неудобно.
5. Длинная головка на 13 для шпилек глушителя, короткой неудобно.
6. Запаситесь клеевой термоусадкой (и строительным феном) для восстановления изоляции провода заземления, что на левой опоре двигателя.
7. Шпильки я купил новые оригинал, гайки, поверив списку заменителей в автодоке, СВАГ. Почему-то автодок считает, что гайки выпускного коллектора М8, а на самом деле там гайки М7 (единственная правильная замена из предлагаемых IMS 47053000). Поэтому пришлось использовать старые гайки, вернее гайки со шпильками. Прокладки коллекторов новые оригинал, прокладку клапана продувки катов не стал менять, прокладки глушителя AJUSA (из наличия). Шпилек на фланцах б/у катализаторов конечно не было, заменил их какими-то старыми бмвшными болтами М8 длиной около 45 мм. Жигулевские болты там ржавеют моментально и на них мало резьбы и они слишком длинные.
Желательно все шпильки-гайки заранее залить жидким ключом.
Примерная последовательность основных работ.
1. Снимаем защиты двигателя-коробки (у кого есть)
2. Откручиваем глушак от катов, снимаем все три крепления трассы глушителя, кроме заднего и слегка (на 5-10см) опускаем переднюю часть, или снимаем полностью (сняв заднее крепление).
3. Откручиваем и вынимаем нижнюю термозащиту катов (два самореза под головки на 7 и один — 8). Она будет мешаться, лучше снять.
4. Откручиваем петлю шланга гура, тоже будет мешаться.
5. Поддомкрачиваем двигатель, снимаем правую опору, поднимаем правую часть двигателя сантиметров на 5 (так удобней потом работать).
6. Откручиваем клапан продувки катов, у кого есть.
7. Снимаем передние лямбды (необязательно, но с ними неудобно), отсоединяем разъемы задних.
8. Выкручиваем (часть удобно крутить снизу, часть сверху) шпильки первого выпускного коллектора(вместе с гайками, у меня только одна шпилька осталась в голове). Вынимаем его вниз-назад.
9. Снимаем боковую теплозащиту катов (без неё намного легче производить следующую почти гинекологическую операцию в тесном пространстве).
10. Выкручиваем (часть удобно крутить снизу, часть сверху) шпильки второго выпускного коллектора. На словах просто, по факту все очень тесно и неудобно. ОЧЕНЬ. Вынимаем коллектор вниз-назад.

Ставить в обратной последовательности.
Поскольку у меня новых гаек не было, а старые со шпилек снимать мне показалось неразумным, я при установке выпускных коллекторов просто сначала вешал коллектор на пару новых шпилек, вкручивал оставшиеся старые шпильки с гайками и потом заменял новые шпильки на старые (которые с гайками). Можно было просто пару гаек снять с оставшихся старых шпилек. После установки всех шпилек — уже затяжка.
Кто делает в первый раз — рассчитывайте на весь день с утра до вечера, часов 10. И это если все хорошо открутится , а т.к. очень тесно и неудобно — можно при кривом приложении усилия кривыми руками и шпильку сломать ,и гайку сорвать. А при закручивании — и резьбу в головке.
Совет — лучше доверить эту работу тем, кто это уже делал ))) Либо партнерам клуба, либо известным здесь людям.
За каты и лямбду спасибо Серёгин

Выпускной коллектор BMW 5 E39

Выпускной коллектор для БМВ 5 E39 1995-2004 г.в., M60, 4.0L, передний правый

Выпускной коллектор для БМВ 5 E39 1995-2004 г.в., M51, 2.5L, турбодизель

Выпускной коллектор для БМВ 5 E39 1995-2004 г.в., M52, передний

Выпускной коллектор для БМВ 5 E39 1995-2004 г.в., M52, передний

Выпускной коллектор для БМВ 5 E39 1995-2004 г.в., M60, 4.0L, задний правый

Выпускной коллектор для БМВ 5 E39 1995-2004 г.в., M60, 4.0L, задний левый

Выпускной коллектор для БМВ 5 E39 1995-2004 г.в., M51, 2.5L, турбодизель

Выпускной коллектор для БМВ 5 E39 1995-2004 г.в., M52, передний

Выпускной коллектор для БМВ 5 E39 1995-2004 г.в., M62, 1-4 цилиндр, с катализатором

Выпускной коллектор для БМВ 5 E39 1995-2004 г.в., M62, 5-8 цилиндр, с катализатором

Выпускной коллектор для БМВ 5 E39 1995-2004 г.в., M60, 3.0L, задний левый

Выпускной коллектор для БМВ 5 E39 1995-2004 г.в., 2.0L, дизель

Выпускной коллектор для БМВ 5 E39 1995-2004 г.в., M52, 2.5L, передний

Выпускной коллектор для БМВ 5 E39 1995-2004 г.в., M51, 2.5L, турбодизель

Выпускной коллектор для БМВ 5 E39 1995-2004 г.в., M51, 2.5L, турбодизель

Выпускной коллектор для БМВ 5 E39 1995-2004 г.в., M51, 2.5L

Выпускной коллектор для БМВ 5 E39 1995-2000 г.в., M51, 2.5L

Коллектор выпускной бмв е39

Посмотри по внимательней будет видна сажа с того места где сечет или рукой попробуй поднеся на не большое расстояние к местам соединения.

Такая же фигня была только у меня катализатор лопнул пополам и из под защитного экрана газы шли которые хорошо чувствовались рукой, да и сажа была видна в том месте.

Да и еще у меня утром когда заводишь или если где-нибудь останавливаешься сразу начинало в салоне вонять.

Гайка 11 72 1 437 202 — 24 штуки, шпилек в блок оригинальных нет. Покупается прут и режется на шпильки.

Гайка соединяющая штаны и коллектор: 18 30 1 737 774, 6 штук. Шпильки к ней 11 62 1 427 586 — 6 штук. (если будешь разбирать эту часть. Там кстати тоже прокладка есть)

А вообще, кто-нибудь менял прокладку выпускного коллектора самостоятельно. Какой алгоритм действий, какие ключи и приспообы нужны? особенно если это задний коллектор (который ближе к салону)

Добавлено через 15 часов:

Проблема решена. Случай так сказать из анекдотичных.
Вчера вечером решил еще раз осмотреть выпускной коллектор (задний) перед тем как снимать, назавтра должны привезти прокладку. Работа по замене прокладки предстояла трудоемкая, по моему мнению, но и ездить с ревущим мотором больше было невозможно.При изучении местонахождения гаек для откручивания и приноравливания к ним (как и с каким ключом подлазить) нашел свою проблему!
В переднем выпускном коллекторе отсутствует болт-заглушка № 12, как мог выкрутиться это конечно вопрос интересный, но его тупо нет, а оттуда и идет весь рёв. Такого болта конечно же в своем гараже не нашел, а желание устранить поломку было огромное. Среди разного хлама з/частей от других машин нашел какой-то датчик (по -моему от УАЗ) и вкрутил, резьба совпадает М18*1,5, правда намного длине родного болта. На днях обязательно закажу оригинальный болт-заглушку с прокладкой, в экзисте цена 190р.
Так что всем спасибо за помощь.

BMW E38 CLUB

Хорошая машина бэха-семёрка

Горячие материалы

Популярные теги

Снятие и установка выпускного коллектора M52tu!

Вобщем все началось с замены эластичной муфты, после снятия и установки приемной трубы, стал двигатель реветь. Подумал что прокладки приемных труб пропускают, но уж очень сильный звук, а на высоких оборотак, как трактор. Поменял прокладки тоже самое, еще заметил что под кожухом катализатора(того что в выпускном коллекторе) как то труба странно вращается и тут все понятно стало, как оказалось потом- сварной шов банки катализатора отвалился прямо по кругу.

Вариант один-снимать коллектор,но на m52tu это подразумевает либо снятие дрыгателя,либо гемморой полный плюс работа в тесном пространсве между гбц и лонжероном кузова. Легче коллектор на m73 наверно снимать,там он хоть разбирается по секциям!

Простился я вобщем со свободным вечером, а также утром и днем, и как оказалось и ночью тоже.Покурил как следует и полез под бумер!Сначала не знал откуда начать!Снял все теплозащиты.

И тут самое интересное!Еще опасность есть,если вдруг шпилька крепления свернется,то тут уж снятия агрегата не избежать!

Гайки так прикипели что откручивались вместе со шпильками,сначала ключем на 11 открутил те что были более менее доступны, на каждую гайку уходило от 10мин до получаса!прыгал то под машину то наверх опять!Потом труднодоступные гайки снизу откручивал воротком с карданчиком и двумя насадками!,а одну аж с двумя карданчиками(от вида это инструмента немного даже глаз дергался).
Так я снял коллектор и понял -придеться снимать еще один так как тот что глубже не вытаскивается ни сверху ни знизу! вобщем еще гемор,правда быстрее(опыта набрался ведь на первом)
Спустя приблизительно 5 часов все было снято!
Варить сам я его не решился,отдал опытному человеку!
Распилили кожух катализатора заваривали обычным автоматом,прихватили потом зачистили и заварили на мертво и кожух его тоже,сварки не жалели!
Прокладки коллекторов оставил старые,они там металлические,только смазочкой их намазал чтоб прикипели получше!Еще часа три закручивания шпилек с гайками,потом подтянул как следует(момент затяжки на глаз).
Потом приемную трубу прикрутил и мелочи всякие!

Завел!Не узнал двигатель!Таким тихим я его давно не набдюдал!
Ехал домой уставший как собака,но довольный!
Думаю если бы немцу такое предложить он бы на х. послал или как там у них?

Вобщем работа ацкая проделана!на все где то часов 14 ушло!результат тихо и ровно работающий двигатель!Спасибо всем кто помогал!

Это интересно:

  • Заявление на отпуска тк рф Отпуск на свадьбу Актуально на: 24 июня 2016 г. Отпуск без сохранения заработной платы в связи со вступлением в брак должен быть предоставлен работнику по его заявлению на срок не более 5 календарных дней. Это один из тех случаев, когда работодатель не может работнику в отпуске отказать […]
  • Новые законы 2013-2014 года НДС: изменения 2013-2014 В 2013 году законодатель принял ряд поправок в главу 21 Налогового кодекса 1 . Теперь премии и бонусы не влияют на порядок исчисления НДС, за исключением случаев, когда изменение стоимости товаров из-за таких поощрений предусмотрено договором. Также с 1 января […]
  • Приказ 162 минстроя Утвержден перечень показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего и холодного водоснабжения и (или) водоотведения Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 04.04.2014 N 162/пр в […]
  • Вохма преступления Вохма преступления с 8.30 до 16.00 обеденный перерыв:с 12.00 до 13.00 суббота, воскресенье:выходные дни п.Вохма, ул. Советская, д.39 а, тел. 2-15-27- администратор суда c. Боговарово по телефону (49451) 2-19-16 Мы рады приветствовать вас на официальном сайте Вохомского районного […]
  • Приказ на создание аукционной комиссии Как создать комиссию по закупкам Статьи по теме Что входит в обязанности коллегиальной комиссии, сколько комиссий может создать заказчик, кто не имеет права входить в состав комиссии по закупкам, и о многом другом расскажем в статье. Проведение любой из процедур, регламентированных […]
  • Оплата больничных матерям одиночкам Уполномоченный по правам человека в Калужской области Вопрос-Ответ Уважаемые посетители сайта! Обращаем Ваше внимание на то, что объем Вашего сообщения в данном разделе ограничен. Формулируйте Ваш вопрос по-возможности кратко. Напоминаем, что Вы можете направить нам письмо по […]
  • Следственный комитет в омске СУ СК РФ по Омской области Информация Описание: Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Омской области телефон 8 (3812) 395-500телефон доверия 395-506телефон "Ребенок в опасности!" 123 1 037 записей В Омской области местный житель признан виновным в […]
  • Закон санкт петербурга 674 122 Закон Санкт-Петербурга от 14 ноября 2008 г. N 674-122 "О дополнительных мерах по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге" (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 29 октября 2008 года) Закон Санкт-Петербурга от 14 ноября 2008 г. N 674-122 "О дополнительных мерах по […]
Все права защищены. 2018