Советник

Юридические услуги по корпоративному праву

Приказ 2 тп отходы

Утверждена новая форма отчета № 2-ТП (отходы)

Росстат подготовил статистический инструментарий для организации Росприроднадзором федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления (приказ Росстата от 10 августа 2017 г. № 529). Речь идет о годовой форме федерального статистического наблюдения № 2-ТП (отходы) «Сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления» с указаниями по ее заполнению. Сбор и обработка данных по новой форме будет осуществляться Росприроднадзором, начиная с отчета за 2017 год.

Представлять обновленную версию отчета № 2-ТП (отходы) необходимо по установленным адресам и в определенные сроки. Ее, в частности, подают юрлица и ИП, осуществляющие деятельность по обращению с отходами производства и потребления, в территориальные органы Росприроднадзора по месту своего нахождения 1 февраля после отчетного периода. Территориальные органы Росприроднадзора передают данную форму в ведомство 15 марта после отчетного периода (п. 2 Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения).

Узнать, в какой форме необходимо представлять отчет № 2-ТП (отходы) в Росприроднадзор, можно в «Энциклопедии решений. Налоги и взносы» интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

Добавим, что госрегулирование деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами происходит на основании Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

Документы по теме:

Читайте также:

Речь идет о сборе, транспортировке, обработке, утилизации, обезвреживании и размещении твердых коммунальных отходов.

А также оплату услуг по расчету платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Ее нужно представить в территориальные органы Росприроднадзора не позднее 10 марта 2017 года.

Обновленная форма № 2-ТП (отходы): что изменилось?

С отчета за 2017 г. введена в действие новая форма статистического наблюдения № 2-ТП (отходы). Форма подлежит сдаче лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, т.е. впервые отчитываться по данной форме природопользователи будут в начале 2018 г.

Новая форма № 2-ТП (отходы) утверждена Приказом Росстата от 10.08.2017 № 529 «Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления» (далее — Приказ № 529). Данным Приказом признается утратившим силу Приказ Росстата от 28.01.2011 № 17, которым была утверждена предыдущая форма № 2-ТП (отходы).

Прежде чем перейти к анализу изменений формы № 2-ТП (отходы), отметим основные пункты, оставшиеся в привычном для хозяйствующих субъектов виде:

круг респондентов — лица, осуществляющие обращение с отходами;

срок представления — до 1 февраля года, следующего за отчетным;

орган, в который представляются статистические данные, — территориальный орган Росприроднадзора в субъекте Российской Федерации.

Что изменилось в форме № 2-ТП (отходы)?

В первую очередь отметим, что указанная форма выпущена с обновленным наименованием:

Как было

Как сейчас

Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления

Сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления

Данные изменения легко объяснимы, учитывая законодательные изменения перечня видов обращения с отходами, перечисленных в ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (в ред. от 28.12.2016; далее — Федеральный закон № 89-ФЗ).

В настоящее время понятие «обращение с отходами» составляют следующие виды операций с отходами:

До актуализации формы № 2-ТП (отходы) отражение хозяйствующими субъектами статистических сведений об обработке отходов представлялось невозможным.

Если в отношении образуемых респондентом отходов осуществлялась обработка, с отчета за 2017 г. сведения о количестве таких отходов необходимо отразить при заполнении формы № 2-ТП (отходы).

Также из наименования формы следует, что респонденты статистических сведений при заполнении формы № 2-ТП (отходы) должны указывать данные о количестве образуемых отходов. В этой части форма № 2-ТП (отходы) сохранила преемственность с ранее действовавшей формой.

В связи с указанным обстоятельством на практике у специалистов экологических служб часто возникает вопрос: обязаны ли представлять форму № 2-ТП (отходы) лица, в процессе деятельности которых образуются отходы, но которые не осуществляют виды обращения с отходами, перечисленные в наименовании формы?

Данный вопрос выступает поводом для ведения споров на протяжении продолжительного периода и находит различное разрешение в зависимости от позиций отдельных территориальных органов Росприроднадзора и судов (в случае если спор доведен до судебного разрешения).

При этом, исходя из положений Федерального закона № 89-ФЗ, можно утверждать, что на лиц, которые не осуществляют деятельность по обращению с отходами (т.е. хотя бы один из перечисленных видов деятельности: сбор, накопление, обработка, утилизация, обезвреживание, транспортирование, размещение отходов), обязанность по представлению статистической отчетности по форме № 2-ТП (отходы) не возлагается.

Однако на практике оказывается, что среди образователей отходов таковых весьма мало. Виной всему — накопление отходов, которое, как правило, выступает неизбежным следствием образования отходов, но при этом представляет собой разновидность обращения с отходами. Доказать обратное — весьма затруднительно.

Вынуждены констатировать: некоторые хозяйствующие субъекты попросту заблуждаются в своей уверенности в том, что их деятельность не имеет ничего общего с обращением с отходами, забывая о факте их ежедневного накопления.

При этом, несмотря на то, что при заполнении формы № 2-ТП (отходы) хозяйствующий субъект не указывает сведения о количестве накапливаемых отходов, сам факт осуществления накопления отходов придает такому хозяйствующему субъекту статус лица, осуществляющего обращение с отходами, а следовательно — лица, обязанного представлять форму федерального статистического наблюдения № 2-ТП (отходы).

Вторым важным нововведением является установление особенностей заполнения формы для подразделений отчитывающейся организации:

Извлечение
из Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения

(утв. Приказом № 529)

[…]
2. […]
При наличии у юридического лица обособленных подразделений настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.
Обособленное подразделение организации[1] — любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца (п. 2 ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации).
[…]
Форму федерального статистического наблюдения предоставляют также филиалы, представительства и подразделения действующих на территории Российской Федерации иностранных организаций в порядке, установленном для юридических лиц.
[…]

И наконец, третьим новшеством является добавленная в форму № 2-ТП (отходы) новая графа 11 «Передача отходов другим хозяйствующим субъектам для обработки».

В данной графе приводится количество отходов, переданных в течение отчетного года другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для обработки.

В.А. Алымова, ведущий юрист ООО «Центр правовой экологии»

Приказ Росстата от 10.08.2017 N 529

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ


ПРИКАЗ
от 10 августа 2017 г. N 529


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ

В соответствии с подпунктом 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р, приказываю:

1. Утвердить представленную Федеральной службой по надзору в сфере природопользования прилагаемую годовую форму федерального статистического наблюдения N 2-ТП (отходы) «Сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления» с указаниями по ее заполнению, сбор и обработка данных по которой осуществляются Росприроднадзором, и ввести ее в действие с отчета за 2017 год.

2. Установить предоставление данных по указанной в пункте 1 настоящего приказа форме федерального статистического наблюдения по адресам и в сроки, установленные в форме.

3. С введением указанного в пункте 1 настоящего приказа статистического инструментария признать утратившим силу приказ Росстата от 28 января 2011 г. N 17 «Об утверждении статистического инструментария для организации Росприроднадзором федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления».

Временно исполняющий обязанности
руководителя Федеральной службы
государственной статистики
Г.К. ОКСЕНОЙТ

Линия отрыва (для отчетности, предоставляемой индивидуальным предпринимателем)

Код по ОКЕИ: тонна — 168

Код по ОКЕИ: тонна — 168

количество эксплуатируемых респондентом объектов захоронения отходов __________

количество эксплуатируемых респондентом объектов захоронения отходов, не отвечающих установленным требованиям __________

площадь, занимаемая всеми эксплуатируемыми респондентом объектами захоронения отходов, га __________

код по ОКЕИ: единица — 642, гектар — 059

Линия отрыва (для отчетности, предоставляемой индивидуальным предпринимателем)

Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения


I. Общие положения

1. В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» в настоящих указаниях используются следующие основные понятия:

отходы производства и потребления — вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом;

обращение с отходами — деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов;

размещение отходов — хранение и захоронение отходов;

хранение отходов — складирование отходов в специализированных объектах сроком более чем одиннадцать месяцев в целях утилизации, обезвреживания, захоронения;

захоронение отходов — изоляция отходов, не подлежащих дальнейшей утилизации, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду;

обработка отходов — предварительная подготовка отходов к дальнейшей утилизации, включая их сортировку, разборку, очистку;

утилизация отходов — использование отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг, включая повторное применение отходов, в том числе повторное применение отходов по прямому назначению (рециклинг), их возврат в производственный цикл после соответствующей подготовки (регенерация), а также извлечение полезных компонентов для их повторного применения (рекуперация);

обезвреживание отходов — уменьшение массы отходов, изменение их состава, физических и химических свойств (включая сжигание и (или) обеззараживание на специализированных установках) в целях снижения негативного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду;

объекты размещения отходов — специально оборудованные сооружения, предназначенные для размещения отходов (полигон, шламохранилище, в том числе шламовый амбар, хвостохранилище, отвал горных пород и другое) и включающие в себя объекты хранения отходов и объекты захоронения отходов;

транспортирование отходов — перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо представленного им на иных правах;

сбор отходов — прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов;

накопление отходов — временное складирование отходов (на срок не более чем одиннадцать месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейших утилизации, обезвреживания, размещения, транспортирования.

2. Форму федерального статистического наблюдения N 2-ТП (отходы) «Сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления» предоставляют юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по обращению с отходами производства и потребления (далее именуются респонденты).

Заполненные формы предоставляются респондентом в территориальные органы Росприроднадзора по месту своего нахождения.

При наличии у юридического лица обособленных подразделений настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.

Обособленное подразделение организации — любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца (п. 2 ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации).

Организации-банкроты, на которых введено конкурсное производство, не освобождаются от предоставления сведений по указанной форме. Только после вынесения определения арбитражного суда о завершении в отношении организации конкурсного производства и внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о его ликвидации (п. 3 ст. 149 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)») организация-должник считается ликвидированной и освобождается от предоставления сведений по указанной форме.

Форму федерального статистического наблюдения предоставляют также филиалы, представительства и подразделения действующих на территории Российской Федерации иностранных организаций в порядке, установленном для юридических лиц.

Форма предоставляется в Росприроднадзор и территориальные органы Росприроднадзора только при наличии наблюдаемого события. В случае отсутствия события отчет по форме в Росприроднадзор и территориальные органы Росприроднадзора не предоставляется.

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.

3. В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации, в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках — краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится. Индивидуальный предприниматель указывает фамилию, имя, отчество.

В случае делегирования полномочий по предоставлению статистической отчетности от имени юридического лица обособленному подразделению, обособленным подразделением в кодовой части формы указывается код ОКПО (для филиала) или идентификационный номер (для обособленного подразделения, не имеющего статуса филиала), который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения обособленного подразделения.

По строке «Почтовый адрес» указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается фактическое местонахождение респондента (почтовый адрес). Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.

В кодовой части формы титульного листа проставляется код отчитывающейся организации (индивидуального предпринимателя) по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО (идентификационного номера), размещенного на Интернет-портале Росстата по адресу: http://statreg.gks.ru.

Кроме того, в свободных графах кодовой части формы титульного листа проставляются:

в графе 3 — код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2);

в графе 4 — код Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления (ОКАТО) по месту нахождения обособленного подразделения, юридического лица (в случае отсутствия обособленного подразделения), индивидуального предпринимателя.

4. Учету подлежат все виды отходов производства и потребления, находящиеся в обращении у респондента, кроме радиоактивных.

5. Отчет по форме N 2-ТП (отходы) составляется на основании данных учета в области обращения с отходами, проводимого в порядке, установленном приказом Минприроды России от 01.09.2011 N 721 (зарегистрирован Минюстом России от 14.10.2011 N 22050), паспортов отходов I — IV класса опасности, материалов обоснования отнесения отходов к классу опасности для окружающей среды.

6. При заполнении формы N 2-ТП (отходы) все сведения об отходах отражаются отдельно по каждому виду отхода с указанием кода по Федеральному классификационному каталогу отходов, формируемому и утвержденному Росприроднадзором в соответствии с приказом Минприроды России от 30.09.2011 N 792 (зарегистрирован Минюстом России от 16.11.2011 N 22313), в последовательности, начиная с I класса опасности по V класс опасности включительно.

7. Все показатели, характеризующие количество отходов, отражаются в отчете по массе отхода в тоннах и округляются: с точностью до одного знака после запятой — для отходов IV и V классов опасности; с точностью до трех знаков после запятой (т.е. с точностью — до килограмма) для отходов I, II и III классов опасности.

8. При составлении отчета по форме N 2-ТП (отходы) заполняется необходимое количество бланков, при этом в верхней правой части бланка проставляется номер листа по порядку.

II. Заполнение показателей формы N 2-ТП (отходы)

9. В каждой заполняемой строке формы в графах с 1 по 18 проставляются данные о массе отходов, в отношении которых произведена операция согласно наименованию графы. В случае, если операция не производилась отражается 0. Номера строк номеруются натуральными числами начиная с 1 и далее по порядку возрастания.

10. В справке формы приводится:

количество эксплуатируемых респондентом объектов захоронения отходов;

количество эксплуатируемых респондентом объектов захоронения отходов, не отвечающих установленным требованиям;

отражается площадь, занимаемая всеми эксплуатируемыми респондентом объектами захоронения отходов.

11. В графе А указывается номер строки.

В графе Б приводится наименование видов отходов.

В графе В указывается код отхода по федеральному классификационному каталогу отходов.

В графе Г отражается класс опасности отхода.

В графе 1 показывается все количество отходов, накопленных в течение предыдущих лет, по состоянию на начало отчетного года, находящихся как на территории респондента, так и за ее пределами в эксплуатируемых респондентом местах хранения, накопления.

В графе 2 приводится количество отходов, образовавшихся в течение отчетного года (без учета отходов поступивших от других юридических и физических лиц).

В графе 3 указывается количество отходов, поступивших к респонденту от других юридических и физических лиц.

В графе 4 отражается количество отходов, поступивших в течение отчетного года по импорту из других государств.

В графе 5 приводится количество отходов, обработанных респондентом в течение отчетного года.

В графе 6 приводится количество отходов, утилизированных респондентом в течение отчетного года.

В графе 7 приводится количество отходов, утилизированных респондентом в течение отчетного года, с целью повторного применения отходов по прямому назначению (рециклинг).

В графе 8 приводится количество отходов, предварительно прошедших обработку, в течение отчетного года, в целях последующей утилизации отходов.

В графе 9 указывается количество отходов, полностью обезвреженных в течение отчетного года (в т.ч. на принадлежащих организации установках по сжиганию отходов).

В графе 10 приводится количество обработанных респондентом в течение отчетного года отходов, в целях последующего обезвреживания отходов.

В графе 11 приводится количество отходов, переданных в течение отчетного года другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для обработки.

В графе 12 приводится количество отходов, переданных в течение отчетного года другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для утилизации.

В графе 13 указывается количество отходов, переданных в течение отчетного года другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для обезвреживания.

В графе 14 отражается количество отходов, переданных в течение отчетного года другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для хранения.

В графе 15 показывается количество отходов, переданных в течение отчетного года другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для захоронения.

В графе 16 указывается количество отходов, направленных на хранение в течение отчетного года на эксплуатируемом респондентом объектах по хранению отходов.

В графе 17 указывается количество отходов, захороненных в течение отчетного года на эксплуатируемых респондентом объектах по захоронению отходов.

В графе 18 приводится количество отходов, накопленных на объектах, эксплуатируемых респондентом, на конец отчетного года. Этот показатель определяется как сумма количества отходов, накопленных на начало отчетного года, образовавшихся и поступивших в течение отчетного года от других хозяйствующих субъектов, за вычетом количества обработанных, утилизированных и обезвреженных в течение отчетного года отходов, а также переданных другим хозяйствующим субъектам и размещенных на эксплуатируемых респондентом объектах захоронения отходов в течение отчетного года.

Арифметические и логические контроли

1. гр. 3 гр. 4 — по всем строкам

2. гр. 1 + гр. 2 + гр. 3 гр. 5 + гр. 6 — гр. 8 + гр. 9 — гр. 10 — по всем строкам

3. гр. 5 гр. 8 + гр. 10 — по всем строкам

4. гр. 6 гр. 7 — по всем строкам

5. гр. 6 гр. 8 — по всем строкам

6. гр. 9 гр. 10 — по всем строкам

7. гр. 18 = гр. 1 + гр. 2 + гр. 3 — гр. 5 — гр. 6 — гр. 9 — гр. 11 — гр. 12 — гр. 13 — гр. 14 — гр. 15 — гр. 16 — гр. 17 — по всем строкам

Статотчетность 2 ТП (отходы) за 2017 г. Приказ Росстата от 10.08.2017 N 529 .

Для особо продвинутых.

Опубликован Приказ Росстата от 10.08.2017 N 529 «Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления»
(ссылку не привожу- найдете).

Поскольку форма изменилась с логической ошибкой в графах 5, ,7, 8, 9 и 10 и ошибках при «Арифметические и логические контроли» — внимательно изучите.

«напоминаю» чтобы не путали место нахождения юридического лица и место нахождения обособленного подразделения :

«2. Форму федерального статистического наблюдения N 2-ТП (отходы) «Сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления» предоставляют юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по обращению с отходами производства и потребления (далее именуются респонденты).

Заполненные формы предоставляются респондентом в территориальные органы Росприроднадзора по месту своего нахождения.

При наличии у юридического лица обособленных подразделений настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.

Обособленное подразделение организации — любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца (п. 2 ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации).»

Извлечение из документа:

Приказ Росстата от 10.08.2017 N 529 «Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления»

1. Юридическое лицо:

«. 1. Юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. »
Извлечение из документа:
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) » от 30.11.1994 N 51-ФЗ(ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2017)

2. Место нахождения юридического лица:

«. 2. Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа — иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не установлено законом о государственной регистрации юридических лиц. «

Извлечение из документа:

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) » от 30.11.1994 N 51-ФЗ(ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2017)

3. Обособленное подразделение организации:

«. обособленное подразделение организации — любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца;. «

Извлечение из документа:

«Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) » от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 28.12.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2017)

4. Место нахождения обособленного подразделения организации:

«. место нахождения обособленного подразделения российской организации — место осуществления этой организацией деятельности через свое обособленное подразделение;. »
Извлечение из документа:
«Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) » от 31.07.1998 N 146-ФЗ(ред. от 28.12.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2017)

ОТСЮДА СЛЕДУЕТ ЧТО:

«2. При наличии у юридического лица обособленных подразделений — настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.»

P.S.: Ну а поскольку у разработчиков формы 2 ТП мозговая ***** , то она никак не связана с регистационными номерами объектов ОНВ, не связана с расчетами платы за НВОС и тд. и т.п. , в том числе ника не связана с журналом по Приказу №721 .

Ну и читайте ст. КоАП по статотчетности .

Есть «что» ?
Если Приказ Росстата от 10.08.2017 N 529 «Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления» — то наберите в поисковике, найдите ссылку на консультант, там есть в т.ч. в Excel.

НО ! — еще раз обращаю внимание на логический бред в форме при заполнении в графах 5, ,7, 8, 9 и 10 и ошибках при «Арифметические и логические контроли»

И еще имейте ввиду, что пользоваться «Модуль природопользователем» (если Вы им пользовались при формировании 2 ТП (отходы), тех. отчета, расчетом платы за НВОС) — поскольку он не законен — на него нет Минюстовского Приказа, нельзя — в нем заложен бред , тем более он не соответствует Приказу №3 и тем более Приказ №349 и Приказ №50 отменяется и заменяется на новые Приказы МПР с введением новых форм .

Да и еще. ув. katrinskeros, внимательно ознакомьтесь с перечнием и содержанием вопросов в поверочных листах по риск-ориентированному надзору проекта Приказа Росприроднадзора «Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов)»
ссылка

Вступает в силу с 1 октября 2017 г.

Особенно на странице 37 по статотчетности и ведению журнала учета движения отходов по Приказу №721.

(хохочуший смайлик не привожу)

Да. действительно то что я привел для «экологов» слишком сложно. судя по «поступившим» вопросам.
(хохочущий смайлик не привожу)

Поэтому упрощаю «задачу».

Я надеюсь все уже просмотрели НПА документы, которые вступают в силу с 01.01.2018 года ?

Ну тогда еще раз привожу, то что я писал в ветке:
ссылка

Ну и внимательно «ознакомится» с :

1) Постановление Правительства РФ от 17.08.2016 N 806 (ред. от 02.03.2017) «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности»),
ссылка

2) Постановление Правительства Российской Федерации от 22.07.2017 № 864 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам применения риск-ориентированного подхода при осуществлении отдельных видов государственного надзора и лицензионного контроля»
ссылка

3) Постановление Правительства Российской Федерации от 02.03.2017 № 245 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806»
ссылка

И особенно :

Постановление Правительства Российской Федерации от 27.07.2017 № 886 «О
внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
ссылка

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.06.2017 № 762 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
ссылка

Ну, я надеюсь, что уж «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.08.2017) то все знают ?
(хохочцщий смайлик не привожу)

Для особо продвинутых.

Опубликован Приказ Росстата от 10.08.2017 N 529 «Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления»
(ссылку не привожу- найдете).

Поскольку форма изменилась с логической ошибкой в графах 5, ,7, 8, 9 и 10 и ошибках при «Арифметические и логические контроли» — внимательно изучите.

Для особо продвинутых.

Поскольку форма изменилась с логической ошибкой в графах 5, ,7, 8, 9 и 10 и ошибках при «Арифметические и логические контроли» — внимательно изучите.

(смайлик не привожу)
Ну что . продвинутые ?
Судя все нашли ошибки в новой форме 2ТП (отходы) и логические ошибкой в графах 5, ,7, 8, 9 и 10 и ошибки в «Арифметические и логические контроли» ?
(смайлик не привожу)

Теперь вопрос на «засыпку».
КоАП читали ?
Ну тогда читайте статьи 8.2, 8.5:

Статья 8.2. Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами

Статья 8.5. Сокрытие или искажение экологической информации

1. Ну Вы первый, ув. valeev_rf, кто из посещающих данный форум «экологов» просмотрел новую форму по 2 ТП (отходы). Поздравляю ! (без шуток).

2. Вы сами ответили ув. valeev_rf, на поставленные Вами же вопросы — просто деградация в системе ООС в РФ в «Год экологии» опустилась ниже уровня Московской канализации.
P.S. : Я надеюсь, что данный «документ» делала не Ощепкова.

3, Целью появления данного документа, очевидно, направлено на то, что при данном «балансе» «движения» отходов, чтобы показать в графе «Наличие отходов на конец отчетного года» — отрицательную величину .
(хохочущий смайлик не привожу)

гр. 18 = гр. 1 + гр. 2 + гр. 3 — гр. 5 — гр. 6 — гр. 9 — гр. 11 — гр. 12 — гр. 13 — гр. 14 — гр. 15 — гр. 16 — гр. 17 — по всем строкам
введение нового термина — «Обезврежено отходов (из них предварительно прошедших обработку)»
(смайлик не привожу)

Ну а поскольку тупизна тех кто занимается обращением с отходами ****, особенно ТКО, направлена на чисто зарабатывание *****.
Откройте реестр ГРОРО ( по состоянию на 21.11.2018 г.) — там до настоящего времени существуют ОРО с 13-разрядными кодами отмененного ФККО, если при выпуске новых Приказов РПН меняет виды отходов в ГРОРО на совершенно другие виды и классы. если до настоящего времени НЕТ НПА ПО расшифровке АББРЕВИАТУРЫ агрегатного состояния 11-разрядного кода ФККО-2014
(хохочущий смайлик смайлик не привожу).

Ну про «модульнутых», которые с умным лицом советуют что-то, советуют с умным лицом как заполнять «Модуль природопользователя», использование которого до настоящего времени не имеет нормативно-правовой базы , в котором заложена полная ***** и до сих пор на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ РПН размещены якобы описания XML файлов из «Модуль природопользователя» для «загрузки» на некий портал, с ЭЦП подписями, c описанием кодировки отходов с применением 13-разрядного кода ФККО по Приказу № 863, нормативов платы по Постановлению Правительства 344, экологических коэффициентов и т.д. и т.п. Просто все делается для того, чтобы юридическое лицо отвечало за все само, подписавшись ЭЦП подписями.
Просто вся коррупционная составляющая переводится в область информационных технология — под прикрытием понятия «XML».

Так что — все упирается в деньги, в финансовые потоки и во все то, чтобы в мутной воде, когда «экологи» не понимают что должно быть указано в столбце 18 2 ТП (отходы) — можно было спокойно пилить деньги, особенно тогда когда с 01.01.2018 года тарифы на ТКО войдут в платежки населению и когда региональные операторы включат данные «затраты» в свои тарифы.

Так что, ув. valeev_rf, не ищите ответа на Ваши вопросы — никто Вам на них не ответит, если 99,999 % экологов даже не читали и не «считали» что написано в форме 2 ТП(отходы) . в «описаниях» XML файлов якобы из некого «Модуль природопользователя», размещенных по состоянию на 21.11.2017 года на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ РОСПРИРОДНАДЗОРА РФ... ну а про Прокуратуру, Счетную палату и говорить не приходится — там такие же экологи от экологии . они слова то «XML» не слыщали, не то что про графу 18.
(смайлик не привожу)

Это интересно:

  • Федеральный закон рф n 117-фз Статья 15. Особенности погашения целевого жилищного займа Статья 15. Особенности погашения целевого жилищного займа 1. Погашение целевого жилищного займа осуществляется уполномоченным федеральным органом при возникновении у получившего целевой жилищный заем участника […]
  • Приняты обязательства по утилизации 7 в реестре Приняты обязательства по утилизации 7 в реестре Изменения в утилизационном сборе с 01.01.2014г (продолжение) 1. Где должна проставляться отметка об уплате утилизационного сбора? В соответствии с Положением о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств […]
  • Федерального закона о жилищной политике Федеральный закон от 10 февраля 1999 г. N 29-ФЗ "О внесении дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Федеральный закон от 10 февраля 1999 г. N 29-ФЗ "О внесении дополнений в Закон Российской Федерации […]
  • Нотариус коломны режим работы Каталог организаций Коломны Нотариус Коваленко А.А. и Коваленко И.М. Адрес : г.Коломна, ул. Пионерская, д.15, к.26 Телефон : Просмотров : 4205 График работы: вт-10.00; чт, пт - 9.00-17.00, перерыв на обед - 13.00-14.00; сб - 10.00-15.00; среда - методический день (приема нет). […]
  • Военное жилье в собственность Упрощена процедура получения военными жилья в собственность С 9 сентября военнослужащих будут признавать нуждающимися в жилых помещениях по новым правилам (постановление Правительства РФ от 28 августа 2015 г. № 900). Это связано с тем, что в ноябре 2013 года военнослужащие, заключившие […]
  • Районный отдел центра жилищных субсидий Районный отдел центра жилищных субсидий Районные отделы жилищных субсидий. ЮАО ул. Бирюлевская, д. 24, корп. 1 Руднева Елена Николаевна в Центре госуслуг Мои документы ул. Загорьевская, д.10, корп.4 Востряковский пр-д, д.3, корп. 1 Жаворонкова Татьяна Сергеевна в Центре […]
  • Ст3 федерального закона от 25102001 137-фз Ст3 федерального закона от 25102001 137-фз Федеральный закон от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации (с изменениями от 7 июля, 8 декабря 2003 г., 3 октября, 29 декабря 2004 г., 18 июня, 27, 31 декабря 2005 г., 17 […]
  • Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте ппбо-109-92 Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте (ППБО-109-92) (утв. МПС РФ 11 ноября 1992 г. N ЦУО-112) (с изменениями и дополнениями) Правилапожарной безопасности на железнодорожном транспорте(ППБО-109-92)(утв. МПС РФ 11 ноября 1992 г. N ЦУО-112) С изменениями и дополнениями […]
Все права защищены. 2018