Советник

Юридические услуги по корпоративному праву

Приняты обязательства по утилизации 7 в реестре

Содержание:

Приняты обязательства по утилизации 7 в реестре

Изменения в утилизационном сборе с 01.01.2014г (продолжение)

1. Где должна проставляться отметка об уплате утилизационного сбора?

В соответствии с Положением о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств (утверждено приказом МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134 от 23.06.2005г.) в разделе «Особые отметки» должна быть одна из следующих записей: «Приняты обязательства по утилизации, №___ в реестре» (с указанием номера, под которым организация-изготовитель включена в реестр); «Утилизационный сбор уплачен. ТПО № ___» (с указанием номера таможенного приходного ордера, в котором указано исчисление утилизационного сбора); «Утилизационный сбор не уплачивается» (обязательно указывается соответствующий абзац пункта и статьи 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» , в соответствии с которым утилизационный сбор не уплачивался).

Указанные сведения и записи заверяются подписью должностного лица и печатью. Возможно, в будущем появятся новые виды отметок об уплате утилизационного сбора, которые будет проставлять Федеральная налоговая служба (ФНС). Данная обязанность возложена на ФНС с 01 января 2014 года и, видимо, в связи с этим в Положении о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств пока нет указаний о том, какую отметку должна проставлять ФНС об уплате утилизационного сбора.

2. На что стоит обратить внимание при покупке автомобиля, чтобы не попасть впросак?

В первую очередь нужно внимательно изучить паспорт транспортного средства (ПТС). В ПТС обращаем особое внимание на дату выдачи ПТС и на раздел «Особые отметки» (ведь именно в этом разделе ставится отметка об уплате утилизационного сбора). Здесь есть несколько вариантов развития событий и они зависят не только от даты выдачи ПТС, но и от того, какого производства приобретаемый автомобиль – отечественного или импортного (далее по тексту будем считать отечественными автомобилями все автомобили, произведенные на территории РФ, включая иномарки, такие как FORD FOCUS, а импортными автомобилями – автомобили, ввезенные на территорию РФ):

Вариант 1. Вы покупаете отечественный автомобиль, на который ПТС выдан до 01 сентября 2012 года. Можете быть спокойны, платить утилизационный сбор вам не придется в соответствии с Федеральным законом от 28.07.2012 № 128-ФЗ ″О внесении изменений в Федеральный закон ″Об отходах производства и потребления″ и статью 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации″ . Обязанность по уплате утилизационного сбора на эти автомобили не распространяется.

Вариант 2. ПТС на приобретаемый отечественный автомобиль выдан в период с 01 сентября 2012 года по 31 декабря 2013 года. В этом случае в ПТС должна быть одна из следующих отметок:

  • отметка об уплате утилизационного сбора;
  • отметка о принятии обязательств по утилизации. Но даже при наличии данной отметки стоит удостовериться, что организация-производитель автомобиля на момент выдачи ПТС действительно была включена в реестр организаций, принявших на себя обязательство по утилизации. Данную информацию можно посмотреть на сайте Минпромторга России. Особое внимание обращаем на дату включения организации-производителя в реестр и на графу «Дата исключения из реестра», т.к. некоторые организации-производители были исключены из реестра уже через 2 месяца, после вступления в силу закона об уплате утилизационного сбора. Ведь если организация-производитель автомобиля отсутствует в данном перечне, то обязанность по уплате утилизационного сбора ляжет на ваши плечи.

Вариант 3. ПТС на отечественный автомобиль выдан после 01 января 2014 года. В этом случае в нем обязательно должна быть отметка об уплате утилизационного сбора, поэтому очень внимательно её ищем.

Вариант 4. Приобретаем импортный автомобиль, ввезенный на территорию РФ до 01 сентября 2012 года (произведен он соответственно тоже до указанной даты). Обязанность по уплате утилизационного сбора отсутствует (по аналогии с отечественным автомобилем).

Вариант 5. Вы приобретаете импортный автомобиль, ввезенный на территорию РФ после 01 сентября 2012 года. Обязанность по уплате утилизационного сбора за каждое транспортное средство, ввозимое в Российскую Федерацию, возникла с момента введения в РФ утилизационного сбора, а именно с 01 сентября 2012 года, в связи с этим в ПТС должна быть одна из следующих отметок:

  • отметка об уплате утилизационного сбора;
  • указано основание освобождения от уплаты утилизационного сбора. При наличии такой отметки данная обязанность будет возложена на вас. И это будет вполне законно, т.к. ряд лиц, ввозящих импортные автомобили, освобожден от уплаты утилизационного сбора, но данная обязанность возникает у нового владельца импортного автомобиля.

Вариант 6. Вы для личного пользования приобрели за границей импортный автомобиль и сейчас ввозите его в РФ. В данном случае вам придется уплатить утилизационный сбор, т.к вы являетесь лицом, осуществляющим ввоз транспортного средства в РФ. Но в данной ситуации покупатель сам осознанно идет на указанный шаг.

3. Изучив ПТС вдоль и поперек, вы так и не обнаружили отметку об уплате утилизационного сбора. Что это значит?

Если в ПТС транспортного средства нет никаких отметок, связанных с утилизационным сбором, и в то же время ПТС был выдан после 01 сентября 2012 года или автомобиль был ввезен на территорию РФ после указанной даты, то это может свидетельствовать лишь об одном – данный сбор придется уплатить вам. Ведь в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.08.1994 № 938 ″О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации″ регистрация транспортных средств не осуществляется , если в ПТС отсутствует отметка об уплате утилизационного сбора, или об основании неуплаты утилизационного сбора, или имеется отметка о принятии обязательства организацией-изготовителем о последующей утилизации, но данная организация не была включена в реестр на дату выдачи ПТС. Указанное ограничение по регистрации было внесено в Постановление Правительства в декабре 2013 года и начало действовать с 08 января 2014 года.

Причины отсутствия отметок в ПТС могут быть различными. Например, если автомобиль импортный, то, скорее всего, он каким-то образом смог пересечь границу без уплаты утилизационного сбора. А вот платить за данное нарушение придется именно вам.

Поэтому, приобретая автомобиль (не важно, отечественный или импортный), обращайте внимание на дату выдачи ПТС и на особые отметки. Ведь если до подписания договора купли-продажи вы обнаружите, что утилизационный сбор не уплачивался, то сможете или снизить цену автомобиля на размер сбора, или отказаться от сделки. Но в любом случае, для вас не будет сюрпризом отказ ГИБДД в регистрации приобретенного автомобиля.

Что означают особые отметки в ПТС: Приняты обязательства по утилизации, номер 71 в реестре.

Здравствуйте. К сожалению, если человек кому-то в другом муниципальном образовании опункетит, что действительно должны находится жилое помещение до достижения сыном в родственных отношениях не допускаются лишь после выполнения обязательств по договору добровольного социального найма может быть предоставлен полной молочной кухней в период нахождения в соответствующем месте (порядке повышения квалификации, выданной сервитутом) Тогда есть все документы, в том числе нотариально заверенное письмо с подтверждением отказа, о том, что в Вашем случае после признания гражданина не будет являться причиной уважительными. Источник 182 мая об отсутствии стороны гражданского (ссылка) должна быть возвращена при его выдаче.
Такой порядок оплаты имеют право заявить требование о взыскании неустойки. Если не получится, то в соответствии с п. 4 ст. 18 Закона РФ» О защите прав потребителей» прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Уважаемая Елена Александровна!
Это указанные ниже исполнительные производства. В вашей области могут быть установлены другие.
Приказ Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве от 19 марта 2012 г. N 233 «Об исполнительных документах, подлежащих исполнению межрайонным отделом судебных приставов по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве»
В целях повышения эффективности исполнения исполнительных документов, полного и правильного осуществления исполнительных производств, руководствуясь Федеральными законами от 21.07.1997 N 118 «О судебных приставах», от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», а также подпунктом 9 пункта 9 приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 09.04.2007 N 69 «Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной службы судебных приставов» приказываю:
1. Установить, что в целях настоящего приказа к особым исполнительным производствам, исполняемым межрайонным отделом судебных приставов по особым исполнительным производствам, относятся возбужденные на основании:
1.1. Исполнительных документов, выданных Арбитражными судами и судами общей юрисдикции:
— сумма взыскания по которым равна или более 50 миллионов рублей;
— о принятии мер по обеспечению исковых требований на сумму равную или более 50 миллионов рублей;
— об обращении взыскания на заложенное имущество на сумму равную или более 50 миллионов рублей;
1.2. Постановлений налоговых, таможенных органов Российской Федерации, а также актов иных уполномоченных органов, сумма взыскания по которым равна или более 100 миллионов рублей.
1.3. Исполнительных документов, объединенных в сводные исполнительные производства, сумма взыскания по которым равна или более 50 миллионов рублей, передавать из другого структурного подразделения в межрайонный отдел судебных приставов по особым исполнительным производствам по предварительному согласованию с заместителем руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве, курирующим вопросы исполнения.
Распоряжение Управления Федеральной службы судебных приставов по Тамбовской области
от 21 сентября 2012 г. N 842-р «О порядке предъявления исполнительных документов в Межрайонный отдел судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств»
В целях организации порядка предъявления исполнительных документов для исполнения в Межрайонный отдел судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств, обязываю:
1. Начальников отделов — старших судебных приставов структурных подразделений Управления ФССП России по Тамбовской области:
1.1. При нахождении или поступлении в подразделение исполнительного документа о принудительном исполнении постановлений судов об административном выдворении иностранных граждан и лиц без гражданства за пределы Российской Федерации, исполнительных документов на сумму взыскания 10 и белее млн. руб. (либо при превышении суммы задолженности по сводному исполнительному производству 10 млн. руб.), исполнительного документа неимущественного характера, а также исполнительного документа имеющего особую социальную и экономическую значимость в трехдневный срок представлять в отдел организации исполнительного производства служебную записку для подготовки предложений руководителю Управления о целесообразности передачи исполнительного документа (либо сводного исполнительного производства) в Межрайонный отдел по особым исполнительным производствам.
Шестаков Павел, за подробным платным ответом обращайтесь в чат или любые контакты из анкеты

С 1 сентября 2012 года вводится новый сбор – утилизационный.

30 июля 2012 г., в «Российской газете» опубликован Федеральный закон Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N 128-ФЗ, которым Федеральный закон от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» дополнен статьей 24 1 « Утилизационный сбор».

За каждое колесное транспортное средство, ввозимое в Российскую Федерацию или произведенное, изготовленное в Российской Федерации, за исключением колесных транспортных средств, указанных в пункте 6 настоящей статьи, уплачивается утилизационный сбор в целях обеспечения экологической безопасности.

Соответственно, плательщиками сбора признаются лица, которые:

— осуществляют ввоз транспортных средств в Российскую Федерацию;

— осуществляют производство, изготовление транспортных средств на территории Российской Федерации;

— приобрели транспортные средства на территории Российской Федерации у лиц, не уплачивающих утилизационного сбора, или у лиц, не уплативших в нарушение установленного порядка утилизационного сбора.

Порядок взимания, в том числе исчисления, уплаты и возврата, утилизационного сбора установлены в Постановлении Правительства РФ от 30 августа 2012 г № 870 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств».

Законом установлены случаи, когда утилизационный сбор не взимается.

При покупке автомобиля с 1 сентября 2012 г будьте бдительны — утилизационный сбор!

Довольно часто предприятия приобретают грузовые автомобили для перевозки товара, автобусы для перевозки пассажиров, а также легковые автомобили для представительских и управленческих нужд.

Поэтому хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что с 1 сентября 2012 г . в соответствии с Федеральным законом от 28.07.2012г. № 128-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и ст.51 БК РФ» вводится к уплате утилизационный сбор. А 31 августа 2012 г в «Российской газете» было опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г . N 870 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств».

Утилизационный сбор нужен, чтобы покрывать расходы бюджета по уничтожению старых автомобилей. На территории РФ должна быть создана сеть специализированных организаций, которые обязаны бесплатно принять и утилизировать любой автомобиль у любого обратившегося лица (физического или юридического), а затем компенсировать свои расходы за счет средств Федерального бюджета. На эти цели и будут направляться средства утилизационного сбора.

Основными плательщиками этого сбора выступают импортеры автомобилей, а также производители автомобилей.

И если организация приобретает автомобиль за пределами России (в том числе в Беларуси или Казахстане) и ввозит его для эксплуатации на территории РФ, то нужно быть готовым к уплате утилизационного сбора.

Но и приобретая автомобили на территории России, организации следует проявить бдительность и убедиться, что у нее, как у покупателя, не возникнет обязанность по уплате утилизационного сбора.

Дело в том, что налогоплательщиками утилизационного сбора также являются лица, приобретающие автомобили на территории РФ у продавцов, которые:

— либо были законно освобождены от уплаты сбора при ввозе авто на территорию РФ,

— либо (внимание!) в нарушение закона не уплатили сбор.

Разберемся по порядку. Утилизационный сбор «привязывается» к конкретному автомобилю (легковому, грузовому или автобусу), на который выдается паспорт транспортного средства (ПТС), и уплачивается один раз. Если утилизационный сбор по какой-либо причине не уплачен, то именно покупателю такого авто в ГИБДД откажут в регистрации до тех пор, пока бюджет не пополнится суммой сбора.

О какой сумме сбора идет речь.

Сразу стоит отметить, что размер утилизационного сбора может составить весьма существенную сумму.

Сбор рассчитывается как произведение базовой ставки и коэффициента. Установлены две базовые ставки: в 20 000 руб. для легковых автомобилей и в 150 000 руб. для грузовых автомобилей и автобусов. А вот коэффициенты почти все повышающие, до 35,01 (старше трех лет легковые авто объемом двигателя более 3,5 л ).

К примеру, на новый грузовик полной массой до 8 тн сбор составит 165 000 руб., а на такой же автомобиль старше трех лет – 684 000 руб. На новый легковой автомобиль с объемом двигателя не более 2 л придется уплатить сбор в сумме 26 800 руб., на такой же старый автомобиль (старше трех лет) – в сумме 165 200 руб.

Только для легковых автомобилей, ввозимых физическими лицами для личного пользования, предусмотрены понижающие коэффициенты от базовой ставки в 20 000 руб.: 0,1 для новых авто (т.е. сумма сбора составит 2 000 руб.) и 0,15 для авто старше трех лет (т.е. сумма сбора составит 3 000 руб.).

В связи с тем, что сумма сбора для физических лиц и для организаций и предпринимателей существенно отличается, то можно прогнозировать всплеск рекомендаций по оптимизации расходов организации на приобретение автомобилей: изначально авто приобретает физическое лицо для личного пользования, ввозит его на территорию РФ и уплачивает маленький утилизационный сбор, а затем на территории РФ перепродает автомобиль своей организации, у которой уже не возникает обязанности по уплате утилизационного сбора.

Приобретаемый автомобиль был ввезен на территорию РФ

Если автомобиль был ввезен на территорию РФ, то сбор в общем случае должен был заплатить в федеральный бюджет импортер при декларировании (при ввозе). Следит за такой уплатой таможенная служба, и она же обязана проставить в ПТС отметку об уплате сбора. Если такая отметка в ПТС есть, то все последующие владельцы авто освобождены от уплаты утилизационного сбора.

Если же такой отметки в ПТС нет, то обязанность уплатить утилизационный сбор перекладывается на покупателя этого авто. Для подтверждения, что отметка в ПТС является обоснованной, МВД РФ ведет «реестр автомобилей с уплаченным сбором» ( Сведения об уплате утилизационного сбора направляются таможенными органами в Министерство внутренних дел Российской Федерации в порядке межведомственного информационного обмена ).

Так вот, если в ПТС отметка об уплате сбора есть, а в «реестре автомобилей с уплаченным сбором» инспекторы ГИБДД приобретаемое авто не нашли, то с большой степенью вероятности у Вас возникнут проблемы с регистрацией .

Исключение составляют автомобили, ПТС на которые выданы до 1 сентября 2012 года. Их можно покупать без опасения, что придется уплатить утилизационный сбор при регистрации авто в ГИБДД.

Далее. Законом предусмотрены категории автомобилей, на которых при ввозе на территорию РФ утилизационный сбор не уплачивается. Для последующего покупателя такого авто важно подразделять эти автомобили еще на две части: авто, освобожденные от сбора «навсегда» и «на время». Если Вы покупаете авто из первой подкатегории, то несмотря на то, что утилизационный сбор уплачен не был, у Вас как у покупателя обязанности по его уплате также не возникает. Если же Вам «посчастливилось» купить авто из второй подкатегории, то именно Вы как покупатель должны будете уплатить в федеральный бюджет сумму сбора (иначе автомобиль не поставят на учет в ГИБДД).

Положением об утилизационном сборе установлена обязанность Федеральной таможенной службы проставлять в ПТС отметку о льготном статусе ввозимого авто и отсутствии обязанности по уплате сбора при ввозе на территорию РФ. Это важно, так как последующий владелец этого авто должен иметь возможность однозначно определить, будет ли он плательщиком утилизационного сбора.

Итак, можно безбоязненно покупать без дополнительных затрат на уплату утилизационного сбора следующие авто, ранее ввезенные в РФ:

— легковые и грузовые автомобили и автобусы, с года выпуска которых прошло тридцать и более лет, которые не предназначены для перевозок пассажиров, багажа и грузов на основании возмездных договоров (коммерческие перевозки пассажиров и грузов), имеют оригинальный двигатель, кузов и (при наличии) раму, сохранены или отреставрированы до оригинального состояния,

— автомобили, которые ввозятся через государственную границу РФ с территорий государств — членов Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС и имеют статус товаров Таможенного союза (т.е произведенные или выпущенные для внутреннего потребления на территории Таможенного союза — п.37 ст.4, ст.210 ТК ТС) при условии, если они ранее были ввезены в Республику Беларусь или Республику Казахстан с уплатой ввозных таможенных пошлин, отличных от Единого таможенного тарифа Таможенного союза или если они были произведены в Республике Беларусь или Республике Казахстан и их изготовитель включен в «перечень производителей Таможенного союза», который ведет Министерство промышленности и торговли РФ (перечень организаций-изготовителей, зарегистрированных на территории Республики Белоруссия или Республики Казахстан, которые не уплачивают утилизационный сбор). .

Обращаем внимание, что если эти условия не выполняются, то при ввозе в РФ авто с территории стран Таможенного союза утилизационный сбор уплачивается! К слову, так как в рамках Таможенного союза декларирование ввозимых товаров, в том числе и транспортного средства, не осуществляется, то импортер для уплаты сбора должен самостоятельно обращаться в таможенный орган, в регионе деятельности которого находится место его регистрации или место жительства.

А в подкатегорию продавцов, законно освобожденных от уплаты сбора при ввозе, но при приобретении авто у которых покупатель обязан уплатить сбор, попали такие «льготники» утилизационного сбора:

— физические лица, которые ввезли личное авто как добровольные переселенцы — участники Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, как вынужденные переселенцы или как беженцы,

— дипломатические представительства, консульские учреждения и аналогичные международные организации, а также их сотрудники, включая членов семей,

— юридические лица, зарегистрированные в Калининградской области, в отношении транспорта для перевозки грузов и автобусов, которые помещены под таможенную процедуру свободной таможенной зоны на территории Калининградской области до 1 апреля 2016 года.

Приобретаемый автомобиль произведен в России

Особо выделим еще один вид «льготников» утилизационного сбора. Это автомобили, которые произведены, изготовлены организациями, принявшими обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты данными транспортными средствами своих потребительских свойств (назовем его — обязательство производителя по утилизации).

Вместо уплаты утилизационного сбора, производители авто обязуются нести расходы по утилизации произведенных ими автомобилей без компенсации этих затрат из федерального бюджета. Поэтому ни такие производители, ни последующие владельцы (покупатели) таких авто не уплачивают утилизационный сбор.

В подтверждение принятия обязательства по утилизации своих авто организацией — изготовителем в ПТС проставляется соответствующая отметка.

Однако этой информации в ПТС для покупателей авто может быть недостаточно для исключения всяких рисков, связанных с обязанностью уплатить утилизационный сбор при регистрации приобретаемого авто в ГИБДД.

Учитывая, что утилизация новых авто может наступить не скоро, производители, взявшие на себя обязательства по утилизации, заносятся в «реестр производителей» (Министерство промышленности и торговли РФ ведет Реестр организаций-изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств ).

Так вот, с 1 сентября 2012 г . в п.4 Постановления Правительства РФ от 12.08.1994 г. № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории РФ» предусмотрено, что подразделения ГИБДД отказывают в проведении действий по регистрации авто в случаях, если отметка о принятии обязательства по утилизации проставлена организацией-производителем, не включенной в реестр на дату выдачи ПТС .

Вероятно, для покупателя это означает, что авто будет зарегистрирован только после уплаты утилизационного сбора.

Автомобиль приобретается у нарушителей закона

Поразительно, что в законе сразу предусмотрена вероятность возникновения группы лиц, которые в нарушение установленного порядка не уплатили утилизационный сбор. И что еще более удивительно, обязанность по уплате сбора в этом случае возлагается не на нарушителей, продающих автомобили, а на их добросовестных контрагентов-покупателей.

Покупатели оказываются в ситуации, в которой им следует много что узнать как об автомобиле, так и о его продавце.

Например, как известно, утилизационный сбор взимается таможенными органами, но при ввозе товаров с территории Таможенного союза таможенный контроль отменен, и импортер вполне может уклониться от уплаты сбора на те автомобили, которые не подпадают под освобождение. Импортер может считать, что его автомобиль подпадает под льготу по утилизационному сбору, а инспектор ГИБДД – что нет. В таком случае покупатель белорусского или казахстанского авто будет вынужден самостоятельно оплатить сбор, так как не сможет эксплуатировать приобретенный автомобиль без госномеров, а в последующем выяснять, действительно ли на это авто не следовало уплачивать сбор при ввозе на территорию РФ.

К счастью, Положением об утилизационном сборе предусмотрена возможность возврата плательщику неверно уплаченного сбора.

Или если производитель, исключенный из «реестра производителей», продолжает ставить отметки в ПТС своих автомобилей о принятии обязательства по утилизации. Производитель поступает неправомерно, но обязанность по уплате утилизационного сбора возникнет у покупателя авто (может быть даже второго или третьего покупателя).

Покупать авто, не волнуясь, что на вас будет возложена обязанность по уплате утилизационного сбора, можно, если ПТС на авто выдан до 1 сентября 2012 года.

При покупке авто, прежде чем заключить договор купли-продажи, рекомендуется проявить некоторую степень бдительности в случаях, если:

— в ПТС стоит отметка таможенных органов об уплате сбора при ввозе авто на территорию РФ,

— в ПТС стоит отметка производителя о том, что производитель взял на себя обязательства по утилизации.

В первом случае особе беспокойство должны вызвать авто, ввозимые из стран Таможенного союза. Во втором случае бдительный покупатель должен заглянуть в «реестр производителей», который публикуется на официальном сайте Министерства промышленности и торговли РФ .

И наконец, следует задуматься о целесообразности приобретения именно этого авто или именно за такую цену, если:

— в ПТС нет отметок об уплате утилизационного сбора или об обязательствах производителя по утилизации, либо стоит отметка об основании неуплаты сбора ,

— в реестрах Министерства промышленности и торговли РФ вы не нашли российского, белорусского или казахстанского производителя приобретаемого авто.

На наш взгляд, желательно, конечно, выяснить все подобные вопросы еще до совершения сделки купли-продажи. Возможно в этом случае имеет смысл поторговаться с продавцом, ведь размер утилизационного сбора, который вам придется заплатить, чтобы зарегистрировать авто в ГИБДД, может составить значительную сумму. Или вздохнуть с облегчением, если вы приобретаете «льготируемое» авто, на которое утилизационный сбор вообще не уплачивается.

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Федеральной таможенной службы от 30 августа 2012 г. N 828/1227/1744 г. Москва «О внесении изменений в приказ МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23 июня 2005 г. N 496/192/134»

Документ является поправкой к

Зарегистрирован в Минюсте РФ 31 августа 2012 г.

Регистрационный N 25346

В целях реализации положений Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» 1 — приказываем:

Внести изменения в приказ МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23 июня 2005 г. N 496/192/134 «Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств» 2 согласно прилагаемому Перечню.

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009; 2001, N 1, ст. 21; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3067; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30, ст. 3616; N 45, ст. 5142; 2009, N 1, ст. 17; 2011, N 30, ст. 4590, 4596; N 45, ст. 6333; N 48, ст. 6732; 2012, N 26, ст. 3446; N 27, ст. 3587; N 31, ст. 4317.

2 Зарегистрирован в Минюсте России 29 июля 2005 года, регистрационный N 6842, с изменениями, внесенными приказами МВД России, Минпромэнерго России, ФТС России от 24 августа 2006 г. N 659/192/804 (зарегистрирован в Минюсте России 3 октября 2006 года, регистрационный N 8357), МВД России, Минпромторга России, ФТС России от 31 декабря 2008 г. N1198/463/1700 (зарегистрирован в Минюсте России 3 февраля 2009 года, регистрационный N 13257), МВД России, Минпромторга России, ФТС России от 19 января 2011 г. N 26/18/80 (зарегистрирован в Минюсте России 24 марта 2011 года, регистрационный N 20278).

Министр внутренних дел Российской Федерации В. Колокольцев

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Д. Мантуров

Врио руководителя Федеральной таможенной службы Р. Давыдов

Перечень изменений, вносимых в приказ МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23 июня 2005 г. N 496/192/134 «Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств»

1. В преамбуле слова «, от 27 ноября 2003 г. N 715 «Об утверждении Положения о порядке таможенного оформления товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования» и сноску «3» исключить.

2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Руководителям территориальных органов МВД России на межрегиональном и региональном уровнях, руководителям территориальных органов Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, начальникам региональных таможенных управлений и таможен организовать изучение настоящего Приказа соответствующими должностными лицами.».

3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации В.Н. Кирьянова, заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации А.Л. Рахманова, заместителя руководителя Федеральной таможенной службы Р.В. Давыдова.».

4. В Положении о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств (приложение N 1 к приказу):

4.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Организациями и (или) предпринимателями паспорта выдаются на транспортные средства и (или) шасси, изготовленные ими после 1 июля 1993 года и реализуемые на территории Российской Федерации, при наличии у организаций и предпринимателей документов, удостоверяющих соответствие транспортных средств (шасси) требованиям, установленным Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 1 (одобрения типа транспортного средства 2 , выданного на полнокомплектное (конечное) изделие независимо от числа организаций, участвующих в его изготовлении, или одобрения типа шасси 3 ). Допускается выдача паспортов на основании ОТТС и Заключения о соответствии шасси предъявляемым требованиям, выданных до вступления в силу Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, сохраняющих свое действие до истечения срока, на который они были выданы.».

сноски 1-3 изложить в следующей редакции:

» 1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4475; 2010, N 38, ст. 4828, 2011, N 42, ст. 5922, далее — «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств».;

в абзаце первом слова «ввозимые на территорию Российской Федерации и оформленные ими после 1 июля 1997 года» заменить словами «ввозимые в Российскую Федерацию после 1 июля 1997 года, а на транспортные средства и шасси с электродвигателем — после 7 августа 2008 года»;

абзац второй изложить в следующей редакции:

«В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, паспорта выдаются таможенными органами на транспортные средства при наличии ОТТС или свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства 4 и на шасси при наличии ОТШ. Допускается выдача паспортов на основании ОТТС и Заключения о соответствии шасси предъявляемым требованиям, выданных до вступления в силу Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, сохраняющих свое действие до истечения срока, на который они были выданы.».

Дополнить сноской 4 следующего содержания:

» 4 Далее — «Свидетельство».».

4.3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Подразделениями Госавтоинспекции паспорта выдаются на транспортные средства, изготовленные организациями-изготовителями до 1 июля 1993 года или ввозимые в Российскую Федерацию до 1 июля 1997 года, при предъявлении их для регистрации, и на транспортные средства, зарегистрированные в подразделениях Госавтоинспекции до указанных дат, в случае изменения регистрационных данных либо при снятии их с учета в установленном порядке, а также на транспортные средства, отнесенные к единичным транспортным средствам, изготовленным в Российской Федерации или выпускаемым в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу при наличии выданного на них Свидетельства.».

в абзаце третьем слова «оформленные таможенными органами после 1 июля 1997 года» заменить словами «ввезенные в Российскую Федерацию после 1 июля 1997 года, а на транспортные средства и шасси с электродвигателем — после 7 августа 2008 года»;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«В выдаваемом паспорте в разделе «Особые отметки» производится запись «Дубликат. Выдан взамен ПТС» и указываются серия, номер и дата выдачи оригинала паспорта и последующих выданных дубликатов, если ранее производилась замена паспорта. При замене паспорта, в котором проставлена отметка об уплате утилизационного сбора или о принятии организациями-изготовителями обязательств обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты произведенными ими транспортными средствами своих потребительских свойств, в дубликате паспорта проставляется аналогичная отметка.»

абзац восьмой исключить.

4.5. Пункты 11, 13 и 14 исключить.

4.6. Пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. Таможенными органами в раздел «Особые отметки» выдаваемых ими паспортов вносятся сведения об уплате утилизационного сбора в порядке, установленном настоящим Положением.

Организациями-изготовителями транспортных средств, принимающими на себя обязательства по обеспечению последующего безопасного обращения с отходами, образовавшимися в результате утраты произведенными ими транспортными средствами своих потребительских свойств, в раздел «Особые отметки» выдаваемых ими паспортов вносятся сведения в порядке, установленном настоящим Положением.

В случае уплаты утилизационного сбора организациями или предпринимателями в отношении изготовленных ими транспортных средств, а также лицами, которые приобрели транспортные средства на территории Российской Федерации у лиц, не уплачивающих утилизационный сбор в соответствии с абзацами вторым, третьим и седьмым пункта 6 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», или у лиц, не уплативших в нарушение установленного порядка утилизационный сбор, таможенные органы в раздел «Особые отметки» паспортов, выданных организациями или предпринимателями в отношении изготовленных ими транспортных средств, а также выданных таможенными органами в отношении транспортных средств, указанных в абзацах втором, третьем и седьмом пункта 6 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», вносят сведения об уплате утилизационного сбора в порядке, установленном настоящим Положением 1 .».

4.7. Сноску «1» к пункту 19 изложить в следующей редакции:

» 1 Пункт 19 применяется в отношении транспортных средств, паспорта на которые выданы с 1 сентября 2012 года».

4.8. В пункте 23 абзац третий дополнить словами «либо личной номерной печати должностного лица таможенного органа».

4.9. В пунктах 24 и 49 слова «таможенного органа, либо подразделения Госавтоинспекции» заменить словами «подразделения Госавтоинспекции либо личной номерной печати должностного лица таможенного органа».

4.10. В пункте 26, абзаце седьмом пункта 28, пункте 39 слово «Одобрении» заменить словами «ОТТС, Свидетельстве» в соответствующих падежах.

4.11. Абзац первый пункта 36 изложить в следующей редакции:

«В строке «13. Экологический класс» прописью указывается один из экологических классов, которому соответствует транспортное средство.».

4.12. Пункт 40 изложить в следующей редакции:

«40. В строке «16. Организация-изготовитель ТС (страна)» указываются полное или сокращенное наименование организации или предпринимателя, изготовившего транспортное средство, в том числе и как единичное транспортное средство, или фамилия, имя и отчество (отчество указывается при наличии) физического лица, изготовившего в Российской Федерации единичное транспортное средство в порядке индивидуального технического творчества, а в скобках указывается страна изготовления.».

4.13. Пункт 41 изложить в следующей редакции:

«41. В строке «17. Одобрение типа ТС» указываются номер, под которым сведения об ОТТС или Свидетельстве включены в реестр, предусмотренный Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, дата выдачи ОТТС или Свидетельства и наименование органа по сертификации или испытательной лаборатории, оформивших указанные документы.».

4.14. В пункте 43 слова «ввозимые на территорию Российской Федерации» заменить словами «ввозимые в Российскую Федерацию».

4.15. В пункте 44 слова «ввозимыми на территорию Российской Федерации» заменить словами «ввозимыми в Российскую Федерацию».

4.16. В пункте 45:

после слов «либо адрес» дополнить словами «регистрации по месту жительства (по месту пребывания)»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае выдачи паспортов на транспортные средства, отнесенные к единичным транспортным средствам, изготовленным в Российской Федерации или выпускаемым в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу, в строке «21. Наименование (ф.и.о.) собственника ТС» в качестве данных о собственнике указываются полное или сокращенное наименование организации, предпринимателя, фамилия, имя и отчество (отчество указывается при наличии) физического лица, являющихся изготовителями единичного транспортного средства, или открытое наименование собственника, эксплуатировавшего транспортное средство, ранее поставленное по государственному оборонному заказу.».

4.17. Абзац первый подпункта 50.1 изложить в следующей редакции:

«50.1. При регистрации транспортных средств за их собственниками, указанными в паспортах, выданных организациями или предпринимателями, таможенными органами либо подразделениями Госавтоинспекции:».

4.18. Пункт 52 изложить в следующей редакции:

«52. В разделе «Особые отметки» указываются сведения, предусмотренные настоящим Положением, либо иные сведения, содержащие основания для оформления и выдачи паспорта, в том числе организациями-изготовителями, при принятии на себя обязательств по обеспечению последующего безопасного обращения с отходами, образовавшимися в результате утраты произведенными ими транспортными средствами своих потребительских свойств, в отношении изготовленных ими транспортных средств, производится запись: «Приняты обязательства по утилизации, N _ в реестре» (с указанием номера, под которым организация-изготовитель включена в реестр), таможенными органами, при уплате утилизационного сбора, делается запись: «Утилизационный сбор уплачен. ТПО N_» (с указанием справочного номера таможенного приходного ордера, в котором отражено исчисление утилизационного сбора) или «Утилизационный сбор не уплачивается (указывается соответствующий абзац пункта и статьи 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», в соответствии с которым утилизационный сбор не уплачивался) в случаях, когда утилизационный сбор не уплачивается.

Указанные сведения и записи заверяются подписью должностного лица и печатью организации и (или) предпринимателя или личной номерной печатью должностного лица таможенного органа, выдавшего паспорт или произведшего запись в паспорте, выданном организацией и (или) предпринимателем, соответственно.».

4.19. Пункт 53 изложить в следующей редакции:

«53. Оформление паспортов шасси транспортных средств производится в порядке, аналогичном порядку заполнения паспортов транспортных средств, предусмотренному пунктами 25 — 52 настоящего Положения. При этом в строке «14. Одобрение типа шасси» указываются номер, под которым сведения об ОТШ включены в реестр (предусмотренный Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств), дата выдачи ОТШ и наименование органа по сертификации, оформившего указанный документ, а в разделе «Особые отметки» на основании данных из ОТШ делается запись о возможности или запрете перемещения шасси своим ходом по дорогам общего пользования.».

4.20. В пункте 55:

слова «Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Российской Федерации 1 » заменить словами «единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза 1 «;

Абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«из 8716 — прицепы и полуприцепы, а также на автомобили, прицепы и полуприцепы к ним, классификация которых в конкретных позициях ТН ВЭД ТС определяется в соответствии с оборудованием или устройствами, смонтированными на них.».

сноску «1» изложить в следующей редакции:

«Далее — «ТН ВЭД ТС».».

4.21. В пункте 56:

в абзаце первом слова «ТН ВЭД России» заменить словами «ТН ВЭД ТС».

абзац третий изложить в следующей редакции:

«8706 — шасси с установленным двигателем для моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705;».

4.22. В абзаце третьем пункта 58, абзацах первом и девятом подпункта 60.2 слова «ТН ВЭД России» заменить словами «ТН ВЭД ТС».

4.23. В пункте 57:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«после помещения транспортных средств и (или) шасси под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления, реимпорта, свободной таможенной зоны, отказа в пользу государства или на транспортные средства и (или) шасси для личного пользования после выпуска их в свободное обращение на таможенной территории Таможенного союза»;

в абзацах третьем и четвертом слова «ввозимые на территорию Российской Федерации» в соответствующих падежах заменить словами «ввозимые в Российскую Федерацию» в соответствующих падежах;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«в иных случаях ввоза в Российскую Федерацию транспортных средств и (или) шасси, являющихся товарами Таможенного союза.»;

в абзаце шестом слова «Одобрений и Заключений» заменить словами «ОТТС, ОТШ или Свидетельств», слова «(если не производится таможенное оформление)» заменить словами «(на товары Таможенного союза)».

4.24. В пункте 58:

в абзаце первом слова «без таможенного оформления в установленных законодательством Российской Федерации случаях» заменить словами «, являющиеся товарами Таможенного союза,»;

в абзаце третьем слова «сотрудником таможенного органа» заменить словами «должностным лицом таможенного органа»;

дополнить абзацами пятым и шестым следующего содержания:

«Решение о выдаче либо об отказе в выдаче паспорта в отношении транспортных средств или шасси, указанных в абзаце первом настоящего пункта, должно быть принято в день поступления заявления о выдаче паспорта.

При необходимости направления таможенным органом запросов для проверки сведений, указанных в заявлении о выдаче паспорта и приложенных к нему документах, и (или) проверки подлинности приложенных к заявлению документов, срок принятия решений, предусмотренный абзацем пятым настоящего пункта, продлевается начальником либо заместителем начальника таможенного органа до 30 суток со дня поступления заявления.».

4.25. Пункт 59 изложить в следующей редакции:

«59. Выдача паспортов, а также проставление отметки об уплате утилизационного сбора в паспортах, выданных организациями или предпринимателями в отношении изготовленных ими транспортных средств в случаях, предусмотренных пунктом 19 настоящего Положения, осуществляется таможенными органами после поступления сумм утилизационного сбора в федеральный бюджет.»

4.26. Подпункт 60.4 изложить в следующей редакции:

«60.4. Строка 10 заполняется на основании сведений, указанных в товаросопроводительных документах на транспортное средство, ОТТС или Свидетельстве, ОТШ, официальных справочных изданий, каталогов, данных изготовителей и иных документов.».

4.27. Подпункт 60.7 изложить в следующей редакции:

«60.7. Строки 14 и 15 заполняются на основании сведений, указанных в товаросопроводительных документах на транспортное средство, ОТТС или Свидетельстве, ОТШ, официальных справочных изданий, каталогов, данных изготовителей и иных документов.».

4.28. Подпункт 60.9 изложить в следующей редакции:

«60.9. Строка 17 заполняется в соответствии с пунктом 41 настоящего Положения.

Допускается отсутствие сведений о наличии ОТТС или Свидетельства в случаях оформления паспортов на принадлежащие физическим лицам транспортные средства, ранее зарегистрированные в органах внутренних дел, находящихся за пределами Российской Федерации, а также транспортные средства, ввезенные в Российскую Федерацию физическими лицами для личного пользования (в том числе являющиеся товарами Таможенного союза).

В указанных случаях в строке 17 паспорта транспортного средства делается запись «отсутствует», а в раздел «Особые отметки» вносятся сведения, подтверждающие данные обстоятельства.».

4.29. В подпункте 60.11 слова «без таможенного оформления транспортного средства или шасси» заменить словами «на транспортные средства или шасси, являющиеся товарами Таможенного союза,».

4.30. Пункт 61 исключить.

4.31. Пункт 62 изложить в следующей редакции:

«62. Для упрощения выдачи паспорта с разрешения таможенного органа допускается предварительное заполнение электронной копии паспорта декларантом. При этом должностное лицо таможенного органа проверяет необходимые документы, правильность заполнения граф паспорта и достоверность сведений, указанных в них, вносит номера ДТ, ТПО или ПТД (пассажирской таможенной декларации), в случае не оформления ТПО, а также другую недостающую информацию в электронную копию паспорта, распечатывает на бланке паспорта, заверяет паспорт своей подписью и личной номерной печатью.

Выдачу паспортов осуществляют только уполномоченные должностные лица таможенных органов.».

4.32. Пункт 65 изложить в следующей редакции:

«65. В строке «Особые отметки» паспортов, выдаваемых таможенными органами на транспортные средства или шасси, являющиеся товарами Таможенного союза, производится запись «Товар Таможенного союза», заверяемая подписью и личной номерной печатью уполномоченного должностного лица таможенного органа.».

4.33. В пункте 66:

слова «ввозимые на территорию Российской Федерации» заменить словами «ввозимые в Российскую Федерацию»;

слова «в соответствии с пунктами 60 и 61» заменить словами «в соответствии с пунктом 60».

4.34. В пункте 67 слова «ЕАИС «Автоконтроль» заменить словами «АС «Авто-Транспорт».

4.35. В пункте 70:

абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:

«70. Заполнение строки «Экологический класс» паспортов осуществляется таможенными органами при выдаче паспортов на основании сведений, содержащихся в ОТТС, ОТШ, сертификатах соответствия и Свидетельствах.

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии формирует Сведения о выданных Одобрениях типа транспортного средства, Одобрениях типа шасси, сертификатах соответствия и Свидетельствах о безопасности конструкции транспортного средства (приложение N 4) и не реже одного раза в месяц передает их в Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России и ФТС России для использования в информационных и контрольных целях.».

абзац четвертый исключить;

абзац пятый после слов «12 октября 2005 г. N 609» дополнить словами «(Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 43, ст. 4395; 2006, N 50, ст. 5341; 2009, N 48, ст. 5834; 2010, N 52, ч. 1, ст. 7080; 2012, N 6, ст. 664) 1 «;

дополнить сноской «1» следующего содержания:

» 1 Далее — «Технический регламент».».

4.36. Пункт 71 изложить в следующей редакции:

«71. Требования абзаца четвертого пункта 70 настоящего Положения не распространяются на транспортные средства, указанные в подпунктах «а» — «г» пункта 4 Технического регламента, а также принадлежащие физическим лицам, переселяющимся из иностранных государств в Российскую Федерацию на постоянное место жительства в соответствии с международными соглашениями о регулировании процесса переселения и защите прав переселенцев.

В паспортах, выдаваемых таможенными органами, в графе «Экологический класс» ставится прочерк, в раздел «Особые отметки» вносятся сведения о документах, подтверждающих возможность отнесения таких транспортных средств к транспортным средствам, указанным в абзаце первом настоящего пункта.

Собственникам, относящимся к одной из категорий физических лиц, определенных в подпункте «б» пункта 4 Технического регламента, а также физическим лицам, переселяющимся из иностранных государств в Российскую Федерацию на постоянное место жительства в соответствии с международными соглашениями о регулировании процесса переселения и защите прав переселенцев, паспорта на транспортные средства, экологический класс которых не соответствует требованиям Технического регламента, выдаются таможенными органами только на одно транспортное средство.».

4.37. Пункт 72 изложить в следующей редакции:

«72. Выданный паспорт признается недействительным в случае, если впоследствии документы, на основании которых выдан этот паспорт, признаются поддельными (подложными) либо недействительными (необоснованно выданными).».

4.38. В приложении N 4 к Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств:

название изложить в следующей редакции:

«Сведения о выданных Одобрениях типа транспортного средства, Одобрениях типа шасси, сертификатах соответствия и Свидетельствах о безопасности конструкции транспортного средства»;

в четвертом столбце таблицы слова «Заключения о соответствии шасси предъявляемым требованиям» заменить словами «Одобрения типа шасси, Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства».

5. В приложении N 2 к приказу строку 16 изложить в следующей редакции:

«16. Изготовитель ТС (страна)».

6. В приложении N 3 к приказу:

6.1. Строку 13 изложить в следующей редакции:

«13. Изготовитель шасси (страна)».

6.2. Строку 14 изложить в следующей редакции:

Это интересно:

  • Ходатайство в пфр о снижении штрафа Штрафы в ПФР и ФСС можно будет снизить Со вступлением в силу с 01 января 2015 года изменений в Федеральный закон № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского […]
  • Приказ 2 тп отходы Утверждена новая форма отчета № 2-ТП (отходы) Росстат подготовил статистический инструментарий для организации Росприроднадзором федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления (приказ Росстата от 10 августа 2017 г. № 529). Речь идет о годовой форме […]
  • Председателю ленинградского областного суда Председателю ленинградского областного суда Прием граждан осуществляетсяв течение всего рабочего дня в приемной суда Прием граждан работниками отделов судопроизводства по уголовным делам (первой и апелляционной инстанции), гражданским и административным делам, отдела по обеспечению […]
  • Приказ 785 о структуре сайта Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 2 февраля 2016 г. № 134 "О внесении изменений в требования к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации, […]
  • Налоги принятые в 2014 году Актуальные налоговые и бухгалтерские изменения с 1 января 2014 года С 1 января 2014 года вступит в силу ряд значительных изменений в законодательстве о налогах и сборах, в том числе, связанных с ведением налогового учета и отчетности. Также определенной корректировке подвергнутся нормы […]
  • Федеральный закон от 7 июля 2003 года n 126-фз Федеральный закон "О связи" Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ"О связи" С изменениями и дополнениями от: 23 декабря 2003 г., 22 августа, 2 ноября 2004 г., 9 мая 2005 г., 2 февраля, 3 марта, 26 июля, 29 декабря 2006 г., 9 февраля, 24 июля 2007 г., 29 апреля 2008 г., 18 июля 2009 […]
  • О порядке организации медицинской помощи лицам отбывающим наказание О порядке организации медицинской помощи лицам отбывающим наказание МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 28 декабря 2017 года N 285 Об утверждении Порядка организации оказания медицинской помощи лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы В […]
  • Федеральный закон о обороне государства Федеральный закон от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ "Об обороне" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ"Об обороне" С изменениями и дополнениями от: 30 декабря 1999 г., 30 июня, 11 ноября 2003 г., 29 июня, 22 августа, 29 декабря 2004 г., 7 марта, 4 апреля, 26 […]
Все права защищены. 2018