Требования правил еэк оон

Требования правил еэк оон

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

Удерживающие устройства отзываются. С возмещением понесенных затрат

В последние дни прошлого 2016 года Росстандартом по итогам внеплановой выездной проверки ООО «Предприятие «ФЭСТ» (г. Кострома) приостановлена реализация небезопасных детских удерживающих устройств типа «направляющая лямка».

Причиной такого решения стали выявленные в ходе проверки нарушения требований ТР ТС «О безопасности колесных транспортных средств» в части несоответствия требованиям Правил ЕЭК ООН № 44-04 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах» («детская удерживающая система») по маркировке и по параметрам безопасности:
— на детском удерживающем устройстве отсутствовала необходимая для потребителя информация, а именно: схема крепления (схема движения ремней безопасности для взрослых), на которой показано сиденье транспортного средства, инструкция по установке, проиллюстрированного фотографиями или четкими рисунками, включая рекомендации по предотвращению защемления деталей детского удерживающего устройства сиденьем или дверью транспортного средства, инструкция, разъясняющая положения пряжки ремня безопасности для взрослого в точке контакта.
— по результатам испытаний выявлено чрезмерное нагружение органов брюшной полости живота при фронтальном столкновении, что может представлять непосредственную угрозу жизни и здоровью ребенка.

В отношении виновных лиц было возбуждено административное дело по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ.
Использование детских удерживающих устройств, несоответствующих требованиям технического регламента, представляет реальную угрозу жизни и здоровью ребенка.
В июле 2016 г. по инициативе Российской Федерации на 169 сессии Всемирного форума для согласования правил в области транспортных средств принято дополнение 11 к поправкам серии 04 Правил Правила ЕЭК ООН № 44-04 (детские удерживающие системы), касающиеся уточнения определения «направляющая лямка». Исходя из нового определения «направляющая лямка» должна рассматриваться как составной элемент детской удерживающей системы и не может официально утверждаться отдельно в качестве детской удерживающей системы.
Указанным дополнением предусматривается также требования к наличию маркировки бустерной подушки без спинки, а также уточняется группа детской удерживающей системы, по которой бустерная подушка без спинки может быть официально утверждена по Правилам ЕЭК ООН № 44.

На сегодняшний день Росстандартом согласована программа мероприятий по устранению несоответствий детских удерживающих устройств ООО «Предприятие «ФЭСТ».

Программой предусмотрены мероприятия, направленные на предотвращение причинения вреда, в том числе:
— прекращение производства и реализации детских удерживающих устройств по III весовой группе (для детей массой от 22 до 36 кг.);
— извещение потребителей об отзыве несоответствующих обязательным требованиям детских удерживающих устройств по III весовой группе и возмещение потребителям расходов, связанных с приобретением несоответствующей продукции в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

В рамках контроля исполнения предписания по устранению отмеченных нарушений, а также исполнения программы мероприятий, направленной на предотвращение причинения вреда, государственными инспекторами Росстандарта в отношении ООО «Предприятие «ФЭСТ» будут проведены повторные контрольно-надзорные мероприятия. Информация о результатах этих мероприятий будет размещена на сайте Росстандарта и сайте Ростест-Москва.

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • «КОММЕНТАРИИ К «ПРАВИЛАМ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РАБОТ В СИСТЕМЕ СЕРТИФИКАЦИИ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ», УТВЕРЖДЕННЫМ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГОССТАНДАРТА РОССИИ ОТ 01.04.98 N 19″ (утв. Госстандартом РФ 16.04.99)
  • На момент включения в базу документ опубликован не был

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ПРАВИЛ ЕЭК ООН N 49 «ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ И ДВИГАТЕЛЕЙ, РАБОТАЮЩИХ НА ПРИРОДНОМ ГАЗЕ, А ТАКЖЕ ДВИГАТЕЛЕЙ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, РАБОТАЮЩИХ НА СЖИЖЕННОМ НЕФТЯНОМ ГАЗЕ (СНГ), И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСНАЩЕННЫХ ДВИГАТЕЛЯМИ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ, ДВИГАТЕЛЯМИ, РАБОТАЮЩИМИ НА ПРИРОДНОМ ГАЗЕ, И ДВИГАТЕЛЯМИ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, РАБОТАЮЩИМИ НА СНГ, В ОТНОШЕНИИ ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИМИ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ» В ОТНОШЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (И УСТАНАВЛИВАЕМЫХ НА НИХ ДВИГАТЕЛЕЙ), ИСПОЛЬЗУЮЩИХ СЖАТЫЙ ПРИРОДНЫЙ И СЖИЖЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ГАЗЫ В КАЧЕСТВЕ МОТОРНОГО ТОПЛИВА

— с 30.06.95 Правила ЕЭК ООН N 49 распространяются (наряду с дизельными автомобилями и двигателями) на транспортные средства и устанавливаемые на них двигатели, работающие на газе (смотри новое название Правил 49);

— в рабочих органах КВТ ЕЭК ООН принято решение о поэтапном распространении Правил 49 на двигатели тяжелых грузовиков и автобусов с искровым зажиганием, причем последние рассматриваются как экологически более чистый вариант, чем дизели;

— особенности отечественного автомобилестроения, традиционно применяющего большой типоразмер двигателей с искровым зажиганием для грузовиков категорий N2 и больших автобусов (М2, 3);

— низкие экологические показатели отечественных автомобилей и автобусов с искровыми двигателями, с целью поэтапного доведения экологических показателей двигателей, использующих газ в качестве моторного топлива, до уровня действующих требований Правил N 49 ЕЭК ООН установить:

С 01.07.97 до 31.12.99 следующий порядок применения Правил N 49 ЕЭК ООН в Российской Федерации в отношении транспортных средств и устанавливаемых на них двигателей, использующих газ в качестве моторного топлива.

1. Для оформления «Одобрений типа» сроком действия до одного года применяются требования:

— для газодизелей при работе в дизельном режиме — требования Пр. 49-02 до 31.12.98; Пр. 49-02А с 01.01.98;

— для газодизелей при работе в газодизельном режиме — требования Пр. 49-01 для СО, СН (неметановые), NOx; Пр. N 49-02А — для частиц;

— для искровых двигателей при работе на газе — требования Пр. 49-01;

— для искровых двигателей при работе на бензине — требования ОСТ 37.001.070-94.

2. Для оформления «Одобрений типа» сроком действия до трех лет применяются требования:

— для газодизелей при работе в дизельном режиме — требования Пр. 49-01(А) до 31.12.97; Пр. 49-02В — с 01.01.99;

— для газодизелей при работе в газодизельном режиме — требования Пр. 49-02А (СН — неметановые) до 31.12.98, Пр. 49-02В — с 01.01.99;

— для искровых двигателей при работе на газе — требования Пр. 49-02А до 31.12.98; Пр. 49-02В с 01.01.99;

— для искровых двигателей при работе на бензине — требования ОСТ 37.001.070-94.

Руководитель Органа
по сертификации САТР
Б.В.КИСУЛЕНКО
30.06.97

Руководитель технической
службы по сертификации НИЦИАМТ
В.А.РЕЗНИЧЕНКО
03.06.97

Ответственность за ксенон

По существу заданного вопроса сообщаем следующее.

В соответствии п. 2.3.1 Правил дорожного движения водитель транспортного средства обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

В п. 3 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения указано на то, что техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.

В соответствии с п. 3.1. приложения к основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения запрещается эксплуатация транспортных средств, в том случае, если количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствует требованиям конструкции транспортного средства, то его эксплуатация запрещается.

Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ в своем письме от 20 февраля 2010 г. «Об использовании «ксеноновых» фар» указал следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

— С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

— HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

— DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН N 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы «Н».

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы «D», в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН N 99 и ГОСТ Р 41.99-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств» предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженногоизлучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 2.1, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

В соответствии со ст. 23.1 КоАП РФ судьи рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренные ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ.

Таким образом, в случае соблюдения порядка привлечения к административной ответственности в рамках 12.5 КоАП РФ сотрудниками ГИБДД, дело будет передано в суд для назначения Вам наказания в виде лишение права управления транспортным средством на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Для более детального анализа Вашей ситуации рекомендуем Вам обратиться за консультацией в приемную адвоката Ивлева Сергея Сергеевича по адресу: г. Оренбург, ул. Шевченко 20В, офис 414, тел.: 8-912-343-72-22.

Правила ЕЭК ООН 67

Правила ЕЭК ООН №67(01) это единообразные предписания, касающиеся: I. Официального утверждения специального оборудования механических транспортных средств, двигатели которых работают на сжиженном нефтяном газе, пропане (СНГ, LPG); II. Официального утверждения транспортного средства, оснащенного специальным оборудованием для использования сжиженного нефтяного газа (СНГ) в качестве топлива, в отношении установки такого оборудования.

6.3 ПОЛОЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ БАЛЛОНА

6.3.1 Баллон должен оснащаться следующим вспомогательным оборудованием, которое может устанавливаться отдельно, либо быть скомбинированным [клапанная(ые) группа(ы)]:
6.3.1.1 80-процентный стопорный клапан,
6.3.1.2 указатель уровня,
6.3.1.3 предохранительный клапан (разгрузочный клапан),
6.3.1.4 дистанционно регулируемый рабочий клапан с ограничительным клапаном.
6.3.2 При необходимости баллон может иметь газонепроницаемый кожух.
6.3.6 Баллон должен быть оборудован ограничителем давления (ОД).

17. ПРЕДПИСАНИЯ В ОТНОШЕНИИ УСТАНОВКИ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ДВИГАТЕЛИ КОТОРЫХ РАБОТАЮТ НА СЖИЖЕННОМ НЕФТЯНОМ ГАЗЕ

17.1.4 Все детали системы должны быть надлежащим образом прикреплены.
17.1.6 Система СНГ должна устанавливаться таким образом, чтобы обеспечивалась ее максимальная возможная защита от повреждения, например повреждения, обусловленного смещением элементов оборудования транспортного средства, столкновением, попаданием гравия или же обусловленного погрузкой или разгрузкой транспортного средства либо смещением этого груза.
17.1.7 К системе СНГ не должны подсоединяться никакие устройства, за исключением тех, наличие которых строго необходимо для обеспечения надлежащего функционирования двигателя механического транспортного средства.
17.1.7.1 Невзирая на положения пункта 17.1.7, механические транспортные средства категорий M2, M3, N2, N3 и M1, имеющие максимальную общую массу > 3500 кг, могут оснащаться отопительной системой для обогрева салона, которая подсоединяется к системе СНГ.
17.1.7.2 Наличие отопительной системы, указанной в пункте 17.1.7.1, разрешается, если, по мнению технических служб, уполномоченных проводить испытания для официального утверждения типа, эта отопительная система надлежащим образом защищена и не влияет на нормальное функционирование системы СНГ.
17.2.1 Никакая деталь системы оборудования СНГ, в том числе любой защитный материал, являющийся элементом таких деталей, не должна выступать за внешние габариты транспортного средства, за исключением заправочного блока, если он не выступает более чем на 10 мм за номинальные очертания панели кузова.
17.2.2 За исключением топливного баллона СНГ, ни в каком поперечном сечении транспортного средства никакая деталь системы оборудования СНГ, в том числе любой защитный материал, являющийся элементом таких деталей, не может выступать за нижнюю кромку транспортного средства, если ниже в пределах 150 мм не расположена какая-либо другая часть транспортного средства.
17.2.3 Никакие элементы оборудования системы СНГ не должны располагаться в пределах 100 мм от системы выпуска отработавших газов или аналогичного источника тепла, если такие элементы оборудования не имеют надлежащего теплозащитного кожуха.

17.3 Система СНГ
17.3.1 Система СНГ должна включать по крайней мере следующие элементы оборудования:
17.3.1.1 топливный баллон;
17.3.1.2 80-процентный стопорный клапан;
17.3.1.3 указатель уровня;
17.3.1.4 предохранительный клапан;
17.3.1.5 дистанционно регулируемый рабочий клапан с ограничительным клапаном;
17.3.1.6 регулятор давления и испаритель, которые могут быть выполнены в одном узле;
17.3.1.7 дистанционно регулируемый запорный клапан;
17.3.1.8 заправочный блок;
17.3.1.9 газопроводы и шланги;
17.3.1.10 соединительные газопроводы между компонентами системы СНГ;
17.3.1.11 инжектор, газонагнетатель или газосмеситель;
17.3.1.12 электронный блок управления;
17.3.1.13 ограничитель давления (предохранитель).
17.3.2 Система может также включать следующие элементы оборудования:
17.3.2.1 газонепроницаемый кожух вспомогательного оборудования топливного баллона;
17.3.2.2 обратный клапан;
17.3.2.3 предохранительный клапан газопровода;
17.3.2.4 газовый дозатор;
17.3.2.5 фильтр СНГ;
17.3.2.6 датчик давления или температуры;
17.3.2.7 топливный насос СНГ;
17.3.2.8 заизолированный переходник системы питания (пускатели/топливный насос/датчик уровня топлива);
17.3.2.9 соединительный патрубок подачи резервного топлива (только для транспортных средств, работающих на унитарном топливе, не оснащенных системой обеспечения “минимальной мобильности”);
17.3.2.10 система переключения на различные виды топлива и электрическая система;
17.3.2.11 топливопровод.
17.3.3 Арматура баллона, указанная в пунктах 17.3.1.2–17.3.1.5, может быть выполнена в одном блоке.
17.3.4 Дистанционно регулируемый запорный клапан, указанный в пункте 17.3.1.7, может быть выполнен в одном узле с регулятором давления/испарителем.

17.4 Установка топливного баллона
17.4.1 Топливный баллон должен устанавливаться в транспортном средстве стационарно, причем он не должен устанавливаться в моторном отделении.
17.4.2 Топливный баллон должен устанавливаться в правильном положении в соответствии с инструкциями завода-изготовителя баллона.
17.4.3 Топливный баллон должен устанавливаться таким образом, чтобы не происходило контакта между металлическими поверхностями, за исключением контакта со стационарными узлами крепления баллона.
17.4.4 Топливный баллон должен быть оснащен стационарными узлами крепления или же он должен крепиться на механическое транспортное средство при помощи рамы баллона и ленточных хомутов крепления.
17.4.5 Когда транспортное средство готово к эксплуатации, расстояние между топливным баллоном и поверхностью дороги должно составлять не менее 200 мм.
17.4.5.1 Положения пункта 17.4.5 не применяются, если баллон в достаточной степени защищен с передней стороны и с боков и никакой узел баллона не расположен ниже этой защитной конструкции.
17.4.6 Топливный баллон (топливные баллоны) должен (должны) быть установлен(ы) и закреплен(ы) таким образом, чтобы при полных баллонах могли поглощаться следующие ускорения (без причинения повреждений):
Транспортные средства категорий M1 и N1:
a) 20 g по направлению движения
b) 8 g по горизонтали, перпендикулярной направлению движения
Транспортные средства категорий M2 и N2:
a) 10 g по направлению движения
b) 5 g по горизонтали, перпендикулярной направлению движения
Транспортные средства категорий M3 и N3:
a) 6,6 g по направлению движения
b) 5 g по горизонтали, перпендикулярной направлению движения.
Вместо практических испытаний может использоваться метод расчета, если податель заявки на официальное утверждение может продемонстрировать его эквивалентность к удовлетворению технической службы.

17.5 Дополнительные предписания в отношении топливного баллона
17.5.1 Если к одному топливопроводу подсоединяется несколько баллонов СНГ, то каждый баллон должен оснащаться обратным клапаном, устанавливаемым после дистанционно регулируемого рабочего клапана, а на участке топливопровода после обратного клапана должен устанавливаться предохранительный клапан. Для предотвращения загрязнения обратного клапана (обратных клапанов) непосредственно перед ним (ними) должен устанавливаться соответствующий фильтр.
17.5.2 Обратный клапан и предохранительный клапан газопровода не требуются, если противодавление дистанционно регулируемого рабочего клапана в закрытом положении превышает 500 кПа. В этом случае конструкция блока управления дистанционно регулируемыми рабочими клапанами должна исключать возможность одновременного открытия более чем одного дистанционно регулируемого клапана. Допустимое время перекрытия ограничивается двумя минутами.

17.6 Вспомогательное оборудование топливного баллона
17.6.1 Дистанционно регулируемый рабочий клапан с ограничительным клапаном, размещаемый на баллоне
17.6.1.1 Дистанционно регулируемый рабочий клапан с ограничительным клапаном должен устанавливаться непосредственно на топливном баллоне без какой-либо промежуточной арматуры.
17.6.1.2 Действие дистанционно регулируемого рабочего клапана с ограничительным клапаном должно регулироваться таким образом, чтобы при выключенном двигателе, причем независимо от положения выключателя зажигания, он автоматически закрывался и оставался в закрытом положении до запуска двигателя.
17.6.3 80-процентный стопорный клапан
17.6.3.1 Автоматический ограничитель уровня наполнения должен соответствовать топливному баллону, для которого он предназначен, и должен устанавливаться в надлежащем положении для обеспечения того, чтобы баллон не мог наполняться более чем на 80% его емкости.

17.6.5 Газонепроницаемый кожух баллона
17.6.5.1 Топливный баллон должен оснащаться газонепроницаемым кожухом, надеваемым поверх арматуры баллона и отвечающим предписаниям пунктов 17.6.5.2–17.6.5.5, за исключением случаев, когда баллон устанавливается с внешней стороны транспортного средства, а арматура баллона защищается от попадания грязи и влаги.
17.6.5.2 Газонепроницаемый кожух должен иметь открытый вывод в атмосферу, при необходимости через соединительный шланг и отводящий патрубок.
17.6.5.3 Вентиляционный канал газонепроницаемого кожуха в месте его вывода из механического транспортного средства должен быть направлен вниз. Однако проходящие по нему газы не должны отводиться в пространство, очерчиваемое надколесной дугой, или в направлении источника тепла, например системы выпуска отработавших газов.
17.6.5.4 Минимальная площадь сечения любого соединительного шланга или отводящего патрубка, проходящего по дну кузова механического транспортного средства и предназначенного для вентиляции газонепроницаемого кожуха, должна составлять 450 мм2. Если внутри соединительного шланга или отводящего патрубка проходит газопровод, другой рукав или какая-либо электрическая проводка, то полное открытие отверстия также должно составлять не менее 450 мм2.
17.6.5.6 Соединительный шланг надлежащим образом крепится к газонепроницаемому кожуху и отводящему патрубку, причем соединение между ними должно быть газонепроницаемым.

17.7 Патрубки и резиновые рукава газопровода
17.7.2 В случае использования цельнотянутых медных трубок газопровод должен иметь резиновую или пластмассовую защитную оплетку.
17.7.6 Патрубки газопровода, за исключением неметаллических патрубков, должны крепиться таким образом, чтобы они не подвергались вибрации или внешним нагрузкам.
17.7.7 Резиновые рукава и неметаллические патрубки газопровода должны крепиться таким образом, чтобы они не подвергались внешним нагрузкам.
17.7.8 В точках крепления патрубок или резиновый рукав газопровода должны иметь защитную прокладку.
17.7.9 Патрубки или резиновые рукава газопровода не должны размещаться в районе точек поддомкрачивания.
17.7.10 На открытых участках патрубки или резиновые рукава газопровода, независимо от того, оснащены ли они предохранительной оплеткой, должны покрываться защитным материалом.

17.8 Соединительные газопроводы между элементами оборудования системы СНГ
17.8.1 Паяные или сварные соединения, а также зубчатые соединения обжатием не допускаются.
17.8.2 Патрубки газопровода должны сочленяться при помощи совместимых фитингов с учетом коррозии.
17.8.6 Количество соединений должно быть минимальным.
17.8.7 Все соединения должны находиться в доступных местах, где их можно осмотреть.
17.8.8 Длина проходящего через пассажирский салон или замкнутое пространство багажного отделения патрубка или резинового рукава газопровода не должна превышать обоснованно необходимой величины; это положение считается выполненным, если длина патрубка или резинового рукава не превышает расстояния от топливного баллона до борта транспортного средства.
17.8.8.1 Внутри пассажирского салона или замкнутого пространства багажного отделения не должны проходить никакие соединения газопровода, за исключением:
i) подключений к газонепроницаемому кожуху; и
ii) соединения между патрубком или резиновым рукавом газопровода и заправочным блоком, если это соединение оснащено предохранительной оплеткой, стойкой к действию СНГ, а любая утечка газа происходит напрямую в атмосферу.

17.9 Дистанционно регулируемый запорный клапан
17.9.1 Дистанционно регулируемый запорный клапан должен устанавливаться на участке газопровода между баллоном СНГ и регулятором давления/испарителем, причем как можно ближе к регулятору давления/испарителю.
17.9.2 Дистанционно регулируемый запорный клапан может быть выполнен в одном узле с регулятором давления/испарителем.
17.9.4 Дистанционно регулируемый запорный клапан должен функционировать таким образом, чтобы подача топлива прерывалась при неработающем двигателе или – в случае транспортных средств с конверсированным двигателем – при переходе на другой вид топлива. Для диагностических целей допускается задержка в две секунды.

17.10 Заправочный блок
17.10.1 Крепление заправочного блока должно исключать возможность его вращения и он должен быть защищен от грязи и влаги.
17.10.2 При установке баллона СНГ в пассажирском салоне или закрытом (багажном) отделении заправочный блок должен размещаться снаружи транспортного средства.

17.11 Система переключения на различные виды топлива и электрооборудование
17.11.1 Электрооборудование системы СНГ должно быть защищено от перегрузок и на питающем кабеле должно быть предусмотрено наличие по крайней мере одного размыкающего предохранителя.
17.11.1.1 Этот предохранитель должен устанавливаться в таком известном месте, доступ к которому не требует использования инструментов.
17.11.2 Подача электроэнергии к элементам оборудования системы СНГ, по которым проходит газ, через патрубок газопровода не допускается.
17.11.3 Все элементы электрооборудования, устанавливаемые в той части системы СНГ, где давление превышает 20 кПа, должны подсоединяться и изолироваться таким образом, чтобы через узлы, по которым проходит СНГ, не проводился никакой ток.
17.11.4 Электропроводка должна быть надлежащим образом защищена от повреждения. Электрические соединения, проходящие в багажнике и салоне, должны соответствовать классу изоляции IP 40 согласно МЭК 529. Все другие электрические соединения должны соответствовать классу изоляции IP 54 согласно МЭК 529.
17.11.7 Конструкция электрических соединений и элементов электрооборудования внутри газонепроницаемого кожуха должна исключать возможность появления электрической искры.

Замена (установка) устройств освещения

Материал подготовлен экспертами Испытательной лаборатории «УСЛУГИ-АВТО» Аттестат аккредитации RA.RU.21АК44

Приложение 9 ТР ТС 018/2011

9. Замена (установка) устройств освещения и световой сигнализации или внесение изменений в их конструкцию, включая изменение класса источников света в фарах
Технические требования, которые должны быть выполнены при внесении изменений в конструкцию транспортного средства:
9.1. На устройства освещения и световой сигнализации, предназначенные для установки на транспортное средство, должно быть выдано сообщение об официальном утверждении по
Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении устройств освещения и световой сигнализации и источников света в них или заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии указанным Правилам ЕЭК ООН.
9.2. При необходимости замены предусмотренного конструкцией транспортного средства источника света на источник света того же класса с иными фотометрическими характеристиками либо иного класса, такая замена может быть проведена только совместно со световым модулем, соответствующим заменяемому источнику света, либо фары в
сборе.
Не допускается установка нештатных световых модулей в случае, если освещающая поверхность рассеивателя в зоне прохождения пучка света нештатного светового модуля имеет оптические элементы, участвующие в формировании пучка света.
В случае изменения класса источника света необходимо заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении соответствующих типов фар и источников света, фотометрических параметров фары с замененными источниками света и световыми модулями.
9.3. В случае установки оптических элементов, предназначенных для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента, подтверждение этого соответствия производится путем проверки фотометрических параметров фары согласно требованиям Правил ЕЭК ООН, применяемым в отношении данных фар.
9.4. При установке на транспортное средство не предусмотренных его конструкцией устройств освещения и световой сигнализации, а также изменении конструкции фар (изменении класса источника света в них) должны выполняться (с учетом категории транспортного средства) требования Правил ЕЭК ООН №№ 48, 53, 74, пункта 1 приложения № 3 к настоящему техническому регламенту.

Требования к осветительным приборам рабочего света:

Монтаж дополнительных источников рабочего света (фар-прожекторов, фар искателей) осуществляется с учетом соблюдения требований ГОСТ Р 41.26, т.е. при установке предъявляются требования по отсутствию травмоопасных выступов и минимальному радиусу закругления. Использование перечисленных светотехнических приборов осуществляется в соответствии с требованиями раздела 19.6 «Правила дорожного движения РФ» и вне дорог общего пользования. Фары рабочего света (фары-прожектора, фары-искатели) не являются внешними световыми приборами предназначенными для использования на дорогах общего пользования (не имеют соответствующей маркировки), в связи с чем требования п.3.2 приложения №8 ТР ТС 018/2011 на них не распространяются.
Использование фар рабочего света должно осуществляться в соответствии с Правилами дорожного движения и вне дорог общего пользования. Электрическую схему включения светотехнических приборов не предназначенных для использования на дорогах общего пользования необходимо выполнить таким образом, чтобы их включение было возможным только при заблокированном меж осевом дифференциале, либо при включении понижающей передачи.

Это интересно:

  • Информационные системы в деятельности юриста Информационные системы в деятельности юриста РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ Мирошник Елена Николаевна Филиал Дальневосточного государственного технического университета в г.Находка (филиал ДВГТУ в г.Находка) Наступившее тысячелетие характеризуется бурным […]
  • Правила в овертайме нхл Правила в овертайме нхл 1. Если в матчах Первого этапа Чемпионата после трех периодов зафиксирован ничейный результат, назначается дополнительный период (овертайм) продолжительностью пять минут, который проводится по следующим правилам: 1.1. Овертайм проводится после двухминутного […]
  • Пдд 2018 штрафы за превышение скорости Все штрафы за превышение скорости в 2018 году Размер штрафа за превышение скорости составляет от 500 до 5000 рублей. За значительное превышение возможно лишение водительских прав на срок от 4 месяцев до 1 года. За превышение скорости не более 20 км/ч — штраф отсутствует. C 1 января 2018 […]
  • Программа переселения в тверскую область 2018 Программа переселения в тверскую область 2018 За отчетный период в Тверскую область в рамках Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом (далее – Государственная программа) прибыли 854 соотечественника (337 человека […]
  • 34 опека и попечительство Статья 34. Органы опеки и попечительства 1. Органами опеки и попечительства являются органы местного самоуправления. 2. Суд обязан в течение трех дней со времени вступления в законную силу решения о признании гражданина недееспособным или об ограничении его дееспособности сообщить об […]
  • Забирает ребенка после развода Имеет ли право отец забирать двухлетнего ребенка и гулять без матери? Подскажите пожалуйста, после развода ребенка оставили с матерью. Имеет ли право отец забирать двухлетнего ребенка гулять без матери? Имеет ли право забирать ребенка с ночёвкой, опять таки без матери? И имеет ли мать […]
  • Снип ii-22-81 пособие по проектированию каменных и армокаменных конструкций Пособие к СНиП : II-22-81 Пособие по проектированию каменных и армокаменных конструкций (к СНиП II-22-81) Состав архива Комментарии СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ - 1 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ - 1 2. МАТЕРИАЛЫ И ИЗДЕЛИЯ - 2 Общие требования - 2 Кирпич и камни керамические - 2 Кирпич и камни […]
  • Продажа доли земельного участка из общей долевой собственности Общая долевая собственность на земельный участок Под общей долевой собственностью на земельный участок подразумевается, что земельный участок находится в собственности двух или нескольких лиц. Зачастую земля находится в собственности более чем у ста и даже пятиста лиц. Как правило, это […]

Author: admin