Содержание:
Выпускной коллектор / паук 4-2-1 8V ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
-
Возможна установка
-
Для покупателей из Москвы и области мы предлагаем услуги по установке (оптика, решетки, сетка и др.) — приобретенных у нас запчастей и аксессуаров. Автосервис находится в 30 минутах от магазина в районе м.Петровско-Разумовская Подробнее можно посмотреть здесь.
В наличии в магазинах
-
Быстрая доставка.
Представленный выпускной коллектор ВАЗ 2106, 2101 произведён из долговечной жаропрочной стали и представляет собой высококачественную выхлопную систему для установки вместо стандартных вариантов системы выхлопа.
Для достижения наилучших результатов, выпускной коллектор ВАЗ 2106,2101 лучше всего установить вместе с соответствующими прямоточными деталями, такими как глушитель и резонатор прямоточного типа.
Благодаря использованию данной системы выхлопа, автомобиль получит заметную прибавку в мощности в довольно широком оборотном спектре. Наиболее эффективным действием детали будет её работа в районе 6000-7000 оборотов. Для автомобилей ранее оборудованных инжекторной системой подачи топлива, такой выпускной коллектор ВАЗ 2106,2101 может устанавливаться вместо штатной модели коллектора, если она вышла из строя.
В целом, именно с установки подобных современных решений по части улучшения системы выхлопа с получением конкретных улучшений в тяговых характеристиках, чаще всего начинается практически любой успешный проект внутреннего технического тюнинга моделей машин от отечественного производителя.
Замена прокладки выпускного коллектора и трубопровода ваз 2107
28 декабря 2011
Прокладку выпускного коллектора и трубопровода ваз 2107 на карбюраторном двигателе производим в случае ее пробоя, который как правило сопровождается появлением характерного шума выхлопных газов под коллектором.
Для ремонта потребуется стандартный набор инструментов. Прежде, чем приступить к процессу разборки, стоит провести ряд подготовительных работ, а именно: нам необходимо слить систему охлаждения, отсоединить аккумуляторную батарею. Порядок снятия выпускного коллектора и топливного провода выглядит следующим образом:
- Снимаем со шпилек корпус воздушного фильтра, предварительно разобрав его и открутив четыре гайки крепления к карбюратору.
- Со шпилек выпускного коллектора необходимо снять приемную трубу, отвернув гайки ее крепления.
- От карбюратора необходимо отсоединить все элементы привода дроссельной и воздушной заслонкой. Так же отсоединяем топливный шланг, шланг вакуумного корректора опережения зажигания и колодку от электромагнитного клапана. Возможно есть что-то еще, так же демонтируем.
- Снимаем воздухозаборник, отвернув нижнюю и верхнюю его гайки крепления, воспользовавшись торцовым ключом на тринадцать.
- Снимите теплозащитный щиток со стартера, так же отвернув гайку его крепления.
- От выпускного коллектора отсоединяем провод массы и снимаем его со шпильки. Не во всех версиях массовый провод предусмотрен на коллекторе, иногда он идет на коробку передач.
- Под коллектором, около перепускного патрубка термостата, необходимо отвернуть две гайки крепления трубки подвода охлаждающей жидкости к насосу. Гайки на десять.
- Отворачиваем семь гаек крепления впускного и выпускного коллектора, снимаем гайки и шайбы. После чего со спокойной душой снимаем сначало впускной в сборе с карбюратором, а затем выпускной. Снимаем прокладки, ради которых и выполнялся данный ремонт.
На этом демонтажные работы завершены. Замените прокладки и произведите сборку в обратном порядке. В процессе сборки, смажьте все резьбовые соединения графитовой смазкой, которая стойка к высоким температурам. На этом ремонт по замене прокладки выпускного коллектора и впускного трубопровода ваз 2107 карбюраторного двигателя завершены.
Выпускной коллектор «STINGER» 16V 4-2-1 для ВАЗ 2101-07
Тюнинговая выхлопная система ВАЗ состоит из следующих основных элементов: выпускной коллектор (так называемый паук), резонатор прямоточный и основной глушитель, который так же имеет прямоточную конструкцию.
Выпускной коллектор, он же «Паук» может иметь одну из двух схем расположения труб 4-2-1 или 4-1.
● Коллектор 4-1 ставят на высокофорсированные двигателя с распредвалами широких фаз более 285 градусов, т.е. на автомобили спортивного типа, диапазоном оборотов от 6000 до 10000 об/мин. Считается «верховым».
● Коллектор 4-2-1 дает менее значимую прибавку, но работает в более широком диапазоне оборотов. Его ставят на среднефорсированные двигатели. Считается «низовым». Сколько же лошадиных сил добавится? Для моторов автомобилей ВАЗ это около 3-5%, даже в случае дополнительной доработки – не больше 7%
Установка:
Устанавливается с ниже указанными резонаторами «STINGER». При стыковке со штатным резонатором потребуется сварка (карбюратор).
Преимущества:
Улучшает пропускные способности выпускной системы. Добавляет мощности автомобилю. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.
Чтобы не возникало никаких проблем с работой автомобиля, необходимо оснастить выпускной коллектор хорошей теплоизоляцией. Для этого следует подобрать термоленту, подходящую по температурным характеристикам и обмотать ей коллектор. Благодаря своим характеристикам она позволяет коллектору удерживать свою температуру на протяжении большего промежутка времени, благодаря чему выхлопные газы быстрее выводятся в выхлопную трубу, а также препятствует образованию конденсата в холодное время года, что способствует увеличению срока службы коллектора.
В нашем интернет магазине представлен широкий ассортимент термоленты, прокладок, обманок и заглушек лямбда-зонда, которые могут вам пригодиться.
Коллекторы выпускные на ВАЗ
Коллектор выпускной двигатель 1.4 на калину с катализатором — 1000 гривен- отправка.
Оригинльная жаровня для подогрева воздуха в карбюратор на ваз 2109 и т.п.Подробности по телефону.Возможна отправка или самовывоз.
Коллектор 100% целый и без трещин на ваз 2109 и т.п.Одна шпилька выкрутилась, а одна сорвана.Местонахождение г.Умань.Подробности по телефону.Возможна отправка или самовывоз.
Выпускной коллектор с , снят с экспортной версии,с 8 клапанного мотора.Хорошее техническое состояние.Цена указана за комплект что на фото.Местонахождение г.Умань.Подробност.
Выпускной коллектор с катализатором под два кислородных датчика на ваз 2110 и т.п.Местонахождение г.Умань.Подробности по телефону.Возможна отправка или самовывоз.
Прокладки впускного трубопровода и выпускного коллектора — замена
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).
2. Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Охлаждающая жидкость — проверка уровня и замена»).
3. Снимаем приемную трубу со шпилек выпускного коллектора (см. «Приемная труба — снятие и установка»).
4. Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Корпус воздушного фильтра — снятие и установка»).
5. Отсоединяем от карбюратора тягу привода воздушной заслонки и поперечную тягу привода дроссельной заслонки (см. «Карбюратор — снятие и установка»).
6. Для удобства проведения работы снимаем аккумуляторную батарею (см. «Аккумуляторная батарея — снятие и установка»).
7. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем гайку нижнего крепления воздухозаборника.
8. Тем же инструментом отворачиваем гайку верхнего крепления воздухозаборника и снимаем его.
9. Отворачиваем гайку верхнего крепления теплозащитного экрана стартера (см. «Стартер — снятие и установка»).
10. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления рыма и снимаем его.
11. Ключом на 10 мм отворачиваем две гайки крепления трубки подвода охлаждающей жидкости к насосу и отсоединяем трубку. В месте соединения установлена уплотнительная прокладка.
12. Торцовым ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем семь гаек крепления впускного трубопровода и выпускного коллектора. Под гайками совместного крепления впускного трубопровода и выпускного коллектора установлены шайбы увеличенной толщины.
Точки креплений впускного трубопровода и выпускного коллектора
13. Снимаем впускной трубопро вод со шпилек головки блока цилиндров и отводим его в сторону.
14. Снимаем выпускной коллектор со шпилек головки блока цилиндров.
15. Снимаем со шпилек прокладки.
1. Устанавливаем на шпильки новые прокладки.
2. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.
3. Заливаем в систему охлаждающую жидкость (см. «Охлаждающая жидкость — проверка уровня и замена»).