Советник

Юридические услуги по корпоративному праву

147 приказ фссп

Содержание:

Приказ Федеральной службы судебных приставов от 14 июля 2017 г. N 352 «О назначении лица, ответственного за организацию обработки персональных данных в центральном аппарате Федеральной службы судебных приставов»

Приказ Федеральной службы судебных приставов от 14 июля 2017 г. N 352
«О назначении лица, ответственного за организацию обработки персональных данных в центральном аппарате Федеральной службы судебных приставов»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2012 N 211 «Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 14, ст. 1626; 2013, N 30 (ч. II), ст. 4116; 2014, N 37, ст. 4967), с приказом ФССП России от 01.06.2015 N 315 «Об утверждении Правил осуществления внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных в Федеральной службе судебных приставов и ее территориальных органах требованиям к защите персональных данных, установленным Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами и локальными актами оператора» (зарегистрирован Минюстом России 19.06.2015, регистрационный N 37757 в связи с изменениями в кадровом составе Федеральной службы судебных приставов приказываю:

1. Назначить ответственным за организацию обработки персональных данных в центральном аппарате Федеральной службы судебных приставов заместителя директора Федеральной службы судебных приставов — заместителя главного судебного пристава Российской Федерации Помигалову О.А.

2. Признать утратившим силу приказ ФССП России от 24.04.2017 N 147 «О назначении лица, ответственного за организацию обработки персональных данных в центральном аппарате Федеральной службы судебных приставов».

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор Федеральной службы
судебных приставов — главный
судебный пристав Российской Федерации

Действующие приказы ФССП России

Приказ Генпрокуратуры России N 147, МВД России N 209, ФСБ России N 187, СК России N 23, ФСКН России N 119, ФТС России N 596, ФСИН России N 149, Минобороны России N 196, ФССП России N 110, МЧС России N 154 от 26.03.2014

«Об усилении прокурорского надзора и ведомственного контроля за законностью процессуальных действий и принимаемых решений об отказе в возбуждении уголовного дела при разрешении сообщений о преступлениях» (Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2014 N 33432)

Приказ Генпрокуратуры России N 182, МВД России N 189, МЧС России N 153, ФСБ России N 243, СК России N 33, ФСКН России N 129, ФТС России N 800, ФССП России N 220, Росфинмониторинга N 105 от 29.03.2016

«О порядке взаимодействия правоохранительных и иных государственных органов на досудебной стадии уголовного судопроизводства в сфере возмещения ущерба, причиненного государству преступлениями»

Приказ ФСБ РФ N 552, МВД РФ N 1076, МИД РФ N 19176, Министра обороны РФ N 1861, Минприроды РФ N 840, Минфина РФ N 371, Росрыболовства N 1006, ФТС РФ N 2116, ФССП РФ N 417, Росимущества N 344, Росфинмониторинга N 340 от 13.10.2011

«Об утверждении Положения о взаимодействии федеральных органов исполнительной власти в сфере охраны морских биологических ресурсов и контроля за внешнеторговыми операциями с морскими биологическими ресурсами и продуктами их переработки»

Приказ ФССП России N 140, Казначейства России N 71 от 09.04.2014

«О внесении изменений и дополнений в Порядок взаимодействия Федеральной службы судебных приставов и Федерального казначейства по вопросам организации исполнения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений, утвержденный приказом ФССП России и Федерального казначейства от 30.09.2013 N 308/218»

Приказ ФССП России N 264, Росимущества N 181 от 30.04.2015

«О признании утратившими силу совместных приказов»

Приказ ФССП России N 308, Казначейства России N 218 от 30.09.2013

(ред. от 09.04.2014) «Об утверждении Порядка взаимодействия Федеральной службы судебных приставов и Федерального казначейства по вопросам организации исполнения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений»

Приказ ФССП России от 01.02.2006 N 9

«Об утверждении Инструкции о порядке оформления, учета и выдачи служебных удостоверений работникам Федеральной службы судебных приставов»

Приказ ФССП России от 01.04.2015 N 217

«Об утверждении Регламента осуществления Федеральной службой судебных приставов ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд» (Зарегистрировано в Минюсте России 10.04.2015 N 36829)

Приказ ФССП России от 01.06.2015 N 315

(ред. от 29.06.2016) «Об утверждении Правил осуществления внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных в Федеральной службе судебных приставов и ее территориальных органах требованиям к защите персональных данных, установленным Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами и локальными актами оператора» (Зарегистрировано в Минюсте России 19.06.2015 N 37757)

Приказ ФССП России от 01.07.2015 N 340

«Об утверждении Положения об Управлении организации исполнительного производства Федеральной службы судебных приставов»

Приказ ФССП России от 01.08.2012 N 336

«О внесении изменений в нормативные правовые акты Федеральной службы судебных приставов в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.08.2012 N 25337)

Приказ ФССП России от 01.10.2014 N 582

«О внесении изменений в Положение об Управлении информационных технологий Федеральной службы судебных приставов, утвержденное Приказом Федеральной службы судебных приставов от 20.10.2009 N 444»

Приказ ФССП России от 02.06.2016 N 366

«О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682»

Приказ ФССП России от 02.09.2016 N 475

«О внесении изменений в Порядок ношения форменной одежды судебными приставами и иными должностными лицами Федеральной службы судебных приставов, утвержденный приказом ФССП России от 30.05.2011 N 255» (Зарегистрировано в Минюсте России 23.09.2016 N 43785)

Приказ ФССП России от 02.10.2013 N 317

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Республике Адыгея»

Приказ ФССП России от 02.10.2013 N 318

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Республике Алтай»

Приказ ФССП России от 02.10.2013 N 319

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан»

Приказ ФССП России от 02.10.2013 N 320

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Республике Бурятия»

Приказ ФССП России от 02.10.2013 N 321

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Республике Дагестан»

Приказ ФССП России от 02.10.2013 N 322

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Республике Ингушетия»

Приказ ФССП России от 02.10.2013 N 323

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Кабардино-Балкарской Республике»

Приказ ФССП России от 02.10.2013 N 324

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Республике Калмыкия»

Приказ ФССП России от 02.10.2013 N 325

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Карачаево-Черкесской Республике»

Приказ ФССП России от 02.10.2013 N 326

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Республике Карелия»

Приказ ФССП России от 02.10.2013 N 327

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми»

Приказ ФССП России от 02.10.2013 N 328

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Республике Марий Эл»

Приказ ФССП России от 02.10.2013 N 329

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Республике Мордовия»

Приказ ФССП России от 02.10.2013 N 330

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Республике Саха (Якутия)»

Приказ ФССП России от 02.10.2013 N 331

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Республике Северная Осетия — Алания»

Приказ ФССП России от 02.10.2013 N 332

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Республике Татарстан»

Приказ ФССП России от 02.10.2013 N 333

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республике»

Приказ ФССП России от 02.10.2013 N 334

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Республике Тыва»

Приказ ФССП России от 02.10.2013 N 335

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Республике Хакасия»

Приказ ФССП России от 02.10.2013 N 336

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Чеченской Республике»

Приказ ФССП России от 02.10.2013 N 337

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Чувашской Республике — Чувашии»

Приказ ФССП России от 02.10.2013 N 338

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Алтайскому краю»

Приказ ФССП России от 02.10.2013 N 339

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Забайкальскому краю»

Приказ ФССП России от 02.10.2013 N 340

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Камчатскому краю»

Приказ ФССП России от 02.10.2013 N 341

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю»

Приказ ФССП России от 02.10.2013 N 344

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Красноярскому краю»

Приказ ФССП России от 02.10.2013 N 345

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Пермскому краю»

Приказ ФССП России от 02.10.2013 N 346

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Приморскому краю»

Приказ ФССП России от 02.10.2013 N 347

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому краю»

Приказ ФССП России от 02.10.2013 N 348

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Хабаровскому краю»

Приказ ФССП России от 02.10.2013 N 349

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Амурской области»

Приказ ФССП России от 02.10.2013 N 350

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области»

Приказ ФССП России от 02.10.2013 N 351

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Астраханской области»

Приказ ФССП России от 02.10.2013 N 352

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Белгородской области»

Приказ ФССП России от 02.10.2013 N 353

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Брянской области»

Приказ ФССП России от 03.05.2018 N 173

«Об утверждении Положения об Управлении противодействия коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности Федеральной службы судебных приставов»

Приказ ФССП России от 03.06.2014 N 280

«О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682 (в редакции приказов ФССП России от 29.02.2012 N 71, от 31.08.2012 N 355, от 28.03.2013 N 94, от 31.03.2014 N 112) «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов»

Приказ ФССП России от 03.10.2013 N 354

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Владимирской области»

Приказ ФССП России от 03.10.2013 N 355

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области»

Приказ ФССП России от 03.10.2013 N 356

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области»

Приказ ФССП России от 03.10.2013 N 357

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области»

Приказ ФССП России от 03.10.2013 N 361

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области»

Приказ ФССП России от 03.10.2013 N 362

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Калининградской области»

Приказ ФССП России от 03.10.2013 N 363

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области»

Приказ ФССП России от 03.10.2013 N 364

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Калужской области»

Приказ ФССП России от 03.10.2013 N 365

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области»

Приказ ФССП России от 03.10.2013 N 366

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Кировской области»

Приказ ФССП России от 03.10.2013 N 367

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Костромской области»

Приказ ФССП России от 03.10.2013 N 368

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Курганской области»

Приказ ФССП России от 03.10.2013 N 369

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Курской области»

Приказ ФССП России от 03.10.2013 N 370

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Ленинградской области»

Приказ ФССП России от 04.02.2013 N 25

«Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в территориальных органах Федеральной службы судебных приставов, по которым предусмотрена ротация федеральных государственных гражданских служащих» (Зарегистрировано в Минюсте России 08.05.2013 N 28362)

Приказ ФССП России от 04.05.2016 N 237

«О внесении изменений в Инструкцию о порядке выдачи, ношения и хранения огнестрельного оружия, специальных средств и мерах по соблюдению правил оборота оружия в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную приказом Федеральной службы судебных приставов от 11.12.2015 N 586» (Зарегистрировано в Минюсте России 16.05.2016 N 42111)

Приказ ФССП России от 04.09.2012 N 367

«О внесении изменений в Полномочия представителя нанимателя, которыми наделяются руководители территориальных органов Федеральной службы судебных приставов — главные судебные приставы субъектов Российской Федерации, утвержденные приказом Федеральной службы судебных приставов от 15.06.2011 N 270» (Зарегистрировано в Минюсте России 21.11.2012 N 25860)

Приказ ФССП России от 04.09.2013 N 282

«О внесении изменений в Положение об Управлении информационных технологий Федеральной службы судебных приставов, утвержденное Приказом Федеральной службы судебных приставов от 20.10.2009 N 444»

Приказ ФССП России от 04.10.2013 N 372

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Липецкой области»

Приказ ФССП России от 04.10.2013 N 373

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области»

Приказ ФССП России от 04.10.2013 N 375

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Мурманской области»

Приказ ФССП России от 04.10.2013 N 376

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области»

Приказ ФССП России от 04.10.2013 N 377

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Новгородской области»

Приказ ФССП России от 04.10.2013 N 378

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области»

Приказ ФССП России от 04.10.2013 N 379

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Омской области»

Приказ ФССП России от 04.10.2013 N 380

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Оренбургской области»

Приказ ФССП России от 04.10.2013 N 381

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Орловской области»

Приказ ФССП России от 04.10.2013 N 382

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области»

Приказ ФССП России от 04.10.2013 N 383

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Псковской области»

Приказ ФССП России от 04.10.2013 N 384

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Ростовской области»

Приказ ФССП России от 04.10.2013 N 385

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Рязанской области»

Приказ ФССП России от 04.10.2013 N 386

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Самарской области»

Приказ ФССП России от 04.10.2013 N 387

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Саратовской области»

Приказ ФССП России от 04.10.2013 N 388

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Сахалинской области»

Приказ ФССП России от 04.10.2013 N 389

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области»

Приказ ФССП России от 04.10.2013 N 390

«Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Смоленской области»

Приказ ФССП России от 04.10.2017 N 441

«О выплате единовременного поощрения к благодарности Федеральной службы судебных приставов» (Зарегистрировано в Минюсте России 16.10.2017 N 48554)

Приказ ФССП России от 04.12.2014 N 673

«О внесении изменений в Положение о порядке награждения, вручения, изъятия наградного оружия и наградном фонде оружия и патронов к нему Федеральной службы судебных приставов, утвержденное приказом ФССП России от 18.07.2006 N 86» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.12.2014 N 35147)

Приказ ФССП России от 05.03.2015 N 174

«О внесении изменения в приказ ФССП России от 29.11.2013 N 577 «О размерах единовременного поощрения при награждении федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы судебных приставов ведомственными наградами Министерства юстиции Российской Федерации и объявлении благодарности Министерства юстиции Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 16.03.2015 N 36434)

Приказ ФССП России от 05.08.2013 N 256

(ред. от 17.06.2016) «Об утверждении Положения об Управлении организации обеспечения установленного порядка деятельности судов Федеральной службы судебных приставов»

Приказ ФССП России от 05.08.2013 N 257

«О внесении изменений в Положение об Управлении делами Федеральной службы судебных приставов, утвержденное Приказом Федеральной службы судебных приставов от 23.10.2009 N 452»

Приказ ФССП России от 05.10.2017 N 445

«О внесении изменений в Положение о специальной подготовке в Федеральной службе судебных приставов, утвержденное приказом Федеральной службы судебных приставов от 29.11.2016 N 620» (Зарегистрировано в Минюсте России 19.10.2017 N 48612)

Приказ ФССП России от 05.12.2014 N 675

(ред. от 29.06.2016) «Об утверждении Порядка приведения к присяге судебного пристава» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2014 N 35318)

Приказ ФССП России от 05.12.2014 N 676

«О внесении изменений в порядок формирования и деятельности Комиссии территориального органа ФССП России по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом Федеральной службы судебных приставов от 24 мая 2011 г. N 239» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2014 N 35331)

Приказ ФССП России от 05.12.2016 N 625

«О внесении изменений в приложение N 1 к Порядку принятия Федеральной службой судебных приставов и ее территориальными органами решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденному приказом ФССП России от 15.07.2016 N 421» (Зарегистрировано в Минюсте России 16.12.2016 N 44756)

Приказ ФССП России от 06.03.2015 N 177

«Об определении служебных целей, для выполнения которых судебные приставы Федеральной службы судебных приставов обеспечиваются проездными документами на проезд всеми видами транспорта общего пользования (кроме такси) городского, пригородного и местного сообщения» (Зарегистрировано в Минюсте России 16.03.2015 N 36433)

Приказ ФССП России от 06.04.2015 N 223

(ред. от 29.06.2016) «Об утверждении Порядка приема в Федеральной службе судебных приставов иностранных делегаций и иностранных граждан» (Зарегистрировано в Минюсте России 05.05.2015 N 37139)

Приказ ФССП России от 06.05.2013 N 137

«Об утверждении Методики проведения конкурса на заключение договора на обучение между Федеральной службой судебных приставов и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения им федеральной государственной гражданской службы в центральном аппарате или территориальном органе Федеральной службы судебных приставов» (Зарегистрировано в Минюсте России 24.05.2013 N 28492)

Приказ ФССП России от 06.05.2015 N 277

«Об организации уведомления федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы судебных приставов о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения»

147 приказ фссп

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

от 28 февраля 2013 года N 67

Об утверждении порядка изучения исполнительных производств на предмет наличия признаков преступлений и организации контроля за данным направлением деятельности

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ФССП России от 11 апреля 2014 года N 147
____________________________________________________________________

1. В целях обеспечения эффективного применения мер уголовно-правового воздействия и реализации принципа неотвратимости ответственности за совершенное преступление

2. Утвердить прилагаемый Порядок изучения исполнительных производств на предмет наличия признаков преступлений и организации контроля за данным направлением деятельности.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы судебных приставов — заместителя главного судебного пристава Российской Федерации Воронина В.В.

Директор Федеральной службы
судебных приставов — главный
судебный пристав
Российской Федерации
А.О.Парфенчиков

Приложение. Порядок изучения исполнительных производств на предмет наличия признаков преступлений и организации контроля за данным направлением деятельности

УТВЕРЖДЕН
приказом ФССП России
от 28 февраля 2013 года N 67

1. Начальник отдела — старший судебный пристав (лицо, исполняющее его обязанности) не реже одного раза в неделю поручает дознавателю изучение исполнительных производств на предмет их постановки на контроль в качестве перспективных для возбуждения уголовных дел.

Изучению подлежат исполнительные производства, возбужденные на основании исполнительных документов, выданных судами, по которым длительное время (от двух месяцев и более) не исполняются требования о взыскании алиментных обязательств, о взыскании кредиторской задолженности на сумму свыше 1,5 млн.руб., а также требования исполнительных документов в отношении должников — юридических лиц.

2. Дознаватель изучает исполнительные производства с учетом наличия документов, предусмотренных перечнем документов и исполнительных действий, обязательных для выявления в деяниях должника признаков преступлений, подследственных ФССП России (приложения N 1, 2, 3, 4, 5); по результатам изучения составляет проекты указаний, направленных на выявление и документирование преступлений (в соответствии с приложениями N 6, 7, 8), которые представляет на утверждение начальнику отдела — старшему судебному приставу; информацию об указаниях вносит в сформированные с применением АИС ФССП России реестры исполнительных производств, поставленных на контроль (приложения N 9, 10, 11).

В случаях несвоевременного либо ненадлежащего исполнения судебным приставом-исполнителем указаний дознаватель соответствующую информацию докладывает рапортом начальнику отдела — старшему судебному приставу.

3. Начальник отдела — старший судебный пристав (лицо, исполняющее его обязанности) утверждает подготовленные дознавателем указания и вносит информацию о них в АИС ФССП России, поручает судебному приставу-исполнителю исполнение указаний, устанавливает контрольный срок и обеспечивает непосредственный контроль за своевременностью и полнотой исполнения указаний.

Копии подготовленных указаний с копиями реестров исполнительных производств, поставленных на контроль (приложения N 7, 8, 9), приобщаются к специальному номенклатурному делу, ведение которого возлагается на дознавателя.

4. Судебный пристав-исполнитель неукоснительно исполняет все пункты указаний начальника отдела — старшего судебного пристава по исполнительному производству, о результатах докладывает в установленный контрольный срок.

После выполнения всех пунктов указания при наличии оснований судебный пристав-исполнитель составляет рапорт об обнаружении признаков преступления, который передает начальнику отдела — старшему судебному приставу для организации регистрации сообщения о преступлении.

5. Отдел организации исполнительного производства осуществляет контроль за соблюдением судебными приставами-исполнителями настоящего Порядка и организует методическое обеспечение работы по выявлению признаков преступлений при изучении исполнительных производств.

6. Отдел организации дознания и административной практики организует еженедельный сбор в электронном виде реестров исполнительных производств, поставленных на контроль, проводит анализ исполнения указаний, выявления преступлений и возбуждения уголовных дел, докладывает о результатах этой работы заместителю руководителя территориального органа ФССП России, курирующему организацию дознания. В срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, сводные реестры исполнительных производств, поставленных на контроль, представляются в электронном виде в Управление организации дознания и административной практики.

7. В ходе выездов кураторов и совместных рабочих групп в структурные подразделения территориальных органов ФССП России в обязательном порядке проверяются правильность, полнота составления дознавателем указаний, своевременность выполнения указаний судебным приставом-исполнителем и осуществление надлежащего контроля за данным направлением деятельности начальником отдела — старшим судебным приставом (лицом, исполняющим его обязанности).

8. Управление организации дознания и административной практики до 10 числа месяца, следующего за отчетным, проводит обобщение и анализ поступившей информации и докладывает руководству ФССП России о результатах работы по выявлению преступлений и возбуждению уголовных дел.

9. Управление организации дознания и административной практики и Управление организации исполнительного производства организуют взаимодействие по реализации данного Порядка.

Приложение N 1 к Порядку. Перечень документов и исполнительных действий, обязательных для выявления в деяниях должника признаков преступления, предусмотренного статьей 157 УК РФ*

Приложение N 1
к Порядку изучения
исполнительных производств

_______________
* Перечень является примерным, что предполагает выполнение иных исполнительных действий, направленных на выявление в деяниях должников признаков состава преступления, предусмотренного ст.157 УК РФ.

Справка о результатах тематической проверки межрайонного отдела судебных приставов по г. Райчихинску и п.г.т. Прогресс

В соответствии с Планом проведения проверок Управления Федеральной службы судебных приставов по Амурской области на I полугодие 2016 года, комиссией, в составе и.о. начальника отдела правового, документационного обеспечения и рассмотрения обращений граждан и его заместителя, в соответствии с протоколом заседания коллегии Управления ФССП России по Амурской области (далее — Управление) от 04.03.2016 № 01, 25.03.2015 заместителем начальника отдела организации исполнительного производства Управления проведена тематическая проверка деятельности межрайонного отдела судебных приставов по г. Райчихинску и п.г.т. Прогресс.

Проверка межрайонного отдела судебных приставов по г. Райчихинску и п.г.т. Прогресс (далее — Отдел, структурное подразделение Управления) проведена по вопросам: организации исполнительного производства, организации административной практики, в ходе которой рассмотрены вопросы организации ведения делопроизводства, правильности и своевременности регистрации входящих документов, в том числе исполнительных, в ПК АИС ФССП России, организации архивной работы (своевременность сдачи на централизованное оперативное хранение оконченных исполнительных производств; наличие описей документов, находящихся в архиве, соблюдение порядка и сроков уничтожения документов с истекшим сроком хранения), наличия исполнительных производств, числящихся за уволенными сотрудниками, организации работы по передаче постановлений о наложении ареста (обращении взыскания) на денежные средства, находящиеся на счетах в банках или иных кредитных организациях; организации работы по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, в ходе которой особо внимание уделялось таким вопросам как: своевременность и правильность регистрации поступающих обращений, своевременность и полнота рассмотрения обращений и жалоб, соблюдение и контроль за сроками рассмотрения обращений и жалоб, соответствие информации, размещенной на стендах в здании указанного структурного подразделения требованиям приказа ФССП России от 23.10.2013 № 492, организация работы по судебной защите интересов Управления и Отдела.

Целью проверки являлось изучение и оценка состояния результатов деятельности структурного подразделения Управления и повышение ее эффективности.

В соответствии с распоряжением о распределении обязанностей между начальником отдела, его заместителем от 20.02.2016 № 12 функции руководства и контроля по работы по линии исполнительного производства, в части поступающих и действующих исполнительных производств, организации работы по линии дознания и административной практики осуществляет начальник отдела — старший судебный пристав межрайонного отдела судебных приставов по г. Райчихинску и п.г.т. Прогресс, отвечающим за работу отдела по вопросам непосредственной организации, координации и контроля работы отдела по линии исполнительного производства, в части оказания методической и практической помощи судебным приставам-исполнителям, специалистам отдела, организации работы по линии административной практики по применению должностными лицами УФССП России по Амурской области полномочий административной юрисдикции, ответственным за ведением журнала учета дел об административных правонарушениях, назначена заместитель начальника отдела — заместитель старшего судебного пристава.

Проверкой были изучены материалы исполнительных производств как оконченных, так и находящихся на исполнении исполнительных производств в структурном подразделении.

Так, на момент проверки остаток исполнительных производств составил 15 768, структура остатка выглядит следующим образом:

по взысканию задолженности по ЖКХ — 4173 ИП (26.47 %);

по взысканию налоговых платежей — 659 ИП ( 4,18 %);

по взысканию государственной пошлины — 427 ИП ( 2,71 %);

по взысканию недоимки по страховым взносам — 486 ИП (30,9%);

по взысканию задолженности в пользу кредитных организаций — 1 359 ИП (8,62 %);

по взысканию штрафов по постановлениям ГИБДД — 2 367 ИП (15,02 %);

по взысканию штрафов по постановлению судов — 733 ИП (4,65 %)

по взысканию алиментных платежей — 239 ИП (1,52 %)

по взысканию заработной платы — 12 ИП (0,01 %).

неимущественного характера 100 ИП (0, 64 %) физ лиц — 85 ИП, юр- лиц — 7 ИП, из них: обязательные работы — 50 ИП

по взысканию уголовных штрафов — 17 ИП;

Находятся на исполнении более 2-х лет 2394 ИП (15,19 %)

Находятся на исполнении менее 2-х месяцев — 2667 ИП (16,92 %)

Проверкой индивидуального отчета судебного пристава-исполнителя К. за декабрь 2015 года, январь 2016 года, февраль 2016 года по строке 4 «Количество вынесенных постановлений об окончании исполнительного производства фактическим исполнением» расхождений по количеству исполнительных производств, отраженных в отчете и фактического наличия, не установлено, фактов незаконного окончания не выявлено.

При проверке индивидуального отчета судебного пристава-исполнителя Д. за октябрь 2015, ноябрь 2015, декабрь 2015 года по строке 4 «Количество вынесенных постановлений об окончании исполнительного производства фактическим исполнением» по строке 4 «Количество вынесенных постановлений об окончании исполнительного производства фактическим исполнением», установлено, что судебным приставом-исполнителем за рассматриваемый период 2015 года фактическим исполнением окончено 4 исполнительных производства, что соответствует их наличие.

Проверка исполнительных производств рассматриваемой категории показала следующее.

Так, по исполнительному производству в отношении гражданина № 11.12.2015 судебным приставом-исполнителем Д. принято решение об окончании исполнительного производства по основаниям, предусмотренным п.1 ч. 1 ст. 47 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», при этом, согласно исполнительного документа, дата рождения ребенка 24.02.1998 г.р., т.е на момент принятия решения об окончании исполнительного производства фактическим исполнением ребенку не исполнилось 18 лет, что свидетельствует о незаконно принятом решении.

В ходе принудительного исполнения судебный пристав-исполнитель принимает меры для установления места работы, учебы, места получения пенсии и иных доходов должника, запрашивая соответствующую информацию в территориальных отделениях ПФР и налоговых органах. При установлени и места работы, учебы, места получения пенсии и иных доходов должника судебный пристав — исполнитель выносит постановление об обращении взыскания на заработную плату и иные доходы должника и направляет по месту получения дохода, а при отсутствии задолженности по алиментным обязательствам либо если задолженность не превышает 10 тыс. рублей выносит постановление об окончании исполнительного производства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 47 Закона. В случае наличия задолженности по алиментным обязательствам, превышающей 10 тыс. рублей, судебный пристав-исполнитель выносит постановление об обращении взыскания на заработную плату и иные доходы должника и направляет по месту получения дохода, но не оканчивает исполнительное производство, а продолжает применение мер принудительного исполнения.

При проверке исполнительных производств о взыскании алиментных платежей, оконченных направлением по месту дохода должников установлены факты задолженности превышающей 10 тыс. руб.

Так, например, по исполнительному производству в отношении гражданина К. оконченному 27.10.2015 задолженность составила 63 065,59 руб.; по исполнительному производству в отношении гражданина С. оконченному 21.10.2015, задолженность на момент окончания составила 251 386,83 руб.

Аналогичные нарушения выявлены и последующим исполнительным производствам: № № .

В соответствии с методическими рекомендациями по порядку исполнения требований исполнительных документов о взыскании алиментов», судебный пристав-исполнитель при направлении в организации (предприятия) постановлений об удержании из заработной платы и иных доходов должника, включает данные организации (предприятия) в реестр, который ведется в структурном подразделении территориальных органов ФССП России. Соответствующий реестр формируется с использованием ПК ОСП.

При этом, п о оконченным и неоконченным (при наличии задолженности) исполнительным производствам о взыскании алиментов осуществляются проверки бухгалтерий организаций (предприятий), которые проводятся не реже одного раза в течение года по инициативе судебного пристава-исполнителя. При проведении проверок бухгалтерий организаций (предприятия) судебный пристав-исполнитель составляет акт проведения проверки правильности удержания и перечисления денежных средств бухгалтерией организации (предприятия). Акты проведения проверок правильности удержания и перечисления денежных средств бухгалтерией организации (предприятия) с документами, подтверждающими правильность (либо допущенные нарушения) удержания и перечисления алиментов, приобщаются к материалам исполнительного производства, в рамках которого организована проверка. Копии актов проверки бухгалтерии с соответствующими документами подшиваются в наряд «Акты проверок бухгалтерий (организаций), производящих удержание». При обнаружении в действиях должностных лиц организации (предприятия) нарушений законодательства Российской Федерации судебный пристав-исполнитель решает вопрос о привлечении их к установленной законодательством ответственности.

Судебным приставом-исполнителем, осуществляющим принудительное исполнение алиментных платежей, реестр организаций, в которые направлены копии исполнительных документов для удержания задолженности по алиментам ведется в электронном виде, имеется график проверок, осуществляются проверки бухгалтерий.

Следует отметить, что при проверке исполнительных производств рассматриваемой категории на предмет своевременности производства расчетов задолженности по алиментным обязательствам нарушений не установлены. Расчеты задолженности по исполнительным производствам вынесены в полном объеме.

Однако, в нарушение ч.5 ст. 102 и ч. 4 ст. 112Закона постановления о взыскании исполнительского сбора не вынесены.

Так, в соответствии с ч.5 ст. 102 и ч. 4 ст. 112Закона исполнительский сбор за неуплату алиментов исчисляется и взыскивается с суммы каждой задолженности в отдельности. Одновременно с вынесением постановления о расчете задолженности судебный пристав-исполнитель обязан выносить постановление о взыскании исполнительского сбора на сумму накопившейся за период с момента вынесения предыдущего постановления задолженности, а также с указанием общей суммы исполнительского сбора (нарастающим итогом) («Методические рекомендации по порядку исполнения требований исполнительных документов о взыскании алиментов» (утв. ФССП России 19.06.2012 N 01-16).

Таким образом, судебным приставом — исполнителем в своей работе не в полном объеме применяются нормы закона об исполнительном производстве, а также разъяснения, методические рекомендации по порядку исполнения требований исполнительных документов о взыскании алиментов.

При проверки организации рабочего места судебного пристава исполнителя осуществляющего взыскание алиментных обязательств, следует отметить, что исполнительные производства разложены в соответствии с поручением ФССП России по коробкам, в каждой коробке содержаться исполнительные производства в соответствии с ее наименованием.

Проверка реализации приказа ФССП России от 11.04.2014 № 147 «Об утверждении Порядка изучения в территориальных органах Федеральной службы судебных приставов исполнительных производств на предмет наличия признаков преступлений и организации контроля за данным направлением деятельности» (далее — Порядок) показала следующее.

Так, в целях исполнения пункта 3 Порядка начальник отдела — старший судебный пристав (лицо, исполняющее его обязанности) либо заместитель начальника отдела — заместитель старшего судебного пристава не реже одного раза в неделю изучает исполнительные производства на предмет принятия судебным приставом-исполнителем полного комплекса мер, а также исполнительные производства, в рамках которых произведен арест имущества должника и на момент проверки исполнительного производства арестованное имущество не передано на реализацию.

Изучению подлежат исполнительные производства, по которым длительное время (от двух и более месяцев) не исполняются требования исполнительного документа, при этом, по результатам изучения, начальник отдела — старший судебный пристав (лицо, исполняющее его обязанности) либо заместитель начальника отдела — заместитель старшего судебного пристава составляет указания, направленные на исполнение требований исполнительного документа, а также вносит указания, направленные на исполнение требований исполнительного документа в ПК АИС ФССП России, поручает судебному пристав-исполнителю исполнение указаний, с установлением контрольного срока исполнения, при этом, копии указаний приобщаются к специальному номенклатурному делу. Так, начальником отдела старшим судебным приставом только 10.03.2016 даны указания судебному приставу-исполнителю осуществляющего принудительное исполнение алиментных обязательств в количестве 17 указаний, усматривается формальный подход.

Следует также отметить, что должностными лицами отдела не обеспечивается в должной мере контроль за исполнением требований исполнительных документов об отбывании обязательных работ.

На исполнении в отделе находится всего 50 исполнительных документов указанной категории, по которым судебным приставом-исполнителем не принимаются меры, направленные на понуждение должников исполнить требования исполнительных документов, и не осуществляется контроль за их принудительным исполнением.

Так, по исполнительным производствам №№ . и т. д. В материалах исполнительных производств содержаться только постановление о возбуждении исполнительных производств и извещение о вызове на прием к судебному приставу.

Таким образом, следует сделать вывод, что принудительным исполнением постановлений по делам об административных правонарушениях об отбытии наказания в виде обязательных работ должностными лицами отдела требования исполнительного документа, не исполняются. Усматривается бездействие с момента возбуждения.

Исполнительные производства о взыскании уголовных штрафов осуществляется начальником отдела — старшим судебным приставом. На момент проверки на остатке находится 18 исполнительных производств рассматриваемой категории, из которых по 7 исполнительным производствам должникам предоставлена рассрочка исполнения, по 2 ИП направлено в суд ходатайство о замене уголовного штрафа, по 2 ИП полностью оплачены, направлено заявление о возврате денежных средств, 1 оплачено полностью, 4 ИП по 2 в отношении 1 ИП принимаются меры по установлению должника, направлено поручение в ОСП по Архаринскому району с целью проверки место проживания, удерживаются денежные средства из заработной платы осужденного.

Исполнительные производства разложены по коробкам, судебным приставом-исполнителем постановления о возбуждении исполнительного производства вручаются должникам по личную роспись в день возбуждения либо не позднее следующего дня, за днем вынесения постановления о возбуждении. В рамках исполнительных производств, по которым не возможно вручить постановление о возбуждении исполнительного производства принимаются меры по розыску должника.

Согласно сведениям ведомственной статистической отчетности отдела судебных пристав по форме № 4-1 «Сведения об административной практике ФССП России» за 2 месяца 2016 года установлено, что за истекший период 2016 года должностными лицами структурного подразделения возбуждено 87 дел об административных правонарушениях, в том числе: по ч.1 и ч. 3 ст. 17.14 КоАП РФ — 14 дел, по ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ — 54 дела.

Проверкой были запрошены все 87 административных дел, возбужденных должностными лицами отдела. Дела предоставлены в полном объеме, прошиты, пронумерованы решения о назначении административных наказаниях правонарушителям вложены. Ведется журнал учета административных правонарушениях в электронном виде, и соответствии с приказом ФССП России ежемесячно распечатывается, прошивается, нумеруется, содержится номенклатурное дело.

Таким образом, в ходе проверки установлено, что в межрайонном отделе судебных приставов по Райчихинску и п.г.т. Прогресс со стороны начальника отдела — старшего судебного пристава, заместителя начальника отдела — заместителя начальника отдела — заместителя старшего судебного пристав, установлены отдельные нарушения действующего законодательства, в части непринятия всего комплекса мер принудительного характера к должникам. Судебным приставам-исполнителям указано на необходимость устранения выявленных нарушений и недопущения их впредь. Учитывая, что в структурном подразделении имеется некомплект судебных приставов-исполнителей в количестве 5 человек, результаты тематической проверки деятельности отдела по направлению организации исполнительного производства и по административной практике предлагается признать удовлетворительной.

О состоянии работы по документационному обеспечению, организации работы с обращениями граждан и юридических лиц, судебной защите

Организация работы по линии делопроизводства, архивной работы.

Основой организации делопроизводства в отделе является Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденная приказам ФССП России от 10.12.2010 № 682 (далее по тексту — Инструкция), ознакомление работников с данной Инструкцией организовано под роспись.

Согласно распоряжению начальника отдела — старшего судебного пристава отдела судебных приставов МОСП по г. Райчихинску и пгт Прогресс от 12.06.2016 № 12 «О распределении обязанностей между начальником отдела и его заместителями» распределены между заместителями начальника указанного структурного подразделения по организации работы по направлению деятельности и контролю за работой отдела.

Так, согласно указанному распоряжению заместитель начальника отдела — заместитель старшего судебного пристава организует работу и осуществляет контроль за деятельностью отдела по направлениям: делопроизводство; контроль за сроками рассмотрения жалоб, обращений граждан, реализации арестованного имущества; архив; СМИ

В соответствии с распоряжением начальника отдела — старшего судебного пристава приставов МОСП по г. Райчихинску и пгт Прогресс от 12.06.2016 № 12 ответственным за делопроизводство, архив формирование и оформление номенклатурных дел, их текущее хранение на 2015 — 2016 год назначены старший специалист 2 разряда, старший специалист 2 разряда.

В соответствии с распоряжением начальника отдела — старшего судебного пристава МОСП по г. Райчихинску и пгт Прогресс от 12.06.2016 № 12 ответственным за осуществление контроля за сроками рассмотрения обращений, жалоб назначена старший специалист 2 разряда.

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции ведется в ПК АИС ФССП России. Начальником отдела рассмотрение зарегистрированных документов осуществляется в соответствии с установленным порядком, своевременность направления документов специалистам и своевременность рассмотрения документов в целом соблюдается, однако, в ходе проверки установлены отдельные нарушения Инструкции в части отсутствия отметок об исполнении документа.

Регистрация поступивших в подразделение исполнительных документов производится в ПК АИС ФССП России. Зарегистрированные исполнительные документы учитываются в Книге регистрации и учета исполнительных документов под присвоенными им регистрационными номерами. Книга регистрации и учета исполнительных документов ведется в электронном виде в АИС делопроизводителем, их содержание ежедневно распечатывается. Ведение книги регистрации и учета исполнительных документов ежедневно проверяется старшим судебным приставом, о чем им на последней странице учетной записи последней распечатанной странице вносится отметка о результатах проверки.

В ходе проведения проверки установлены факты несвоевременной регистрации исполнительных документов, поступивших через систему электронного документооборота (далее – СЭД). Так, в ПК АИС ФССП России значилось 69 исполнительных документов, поступивших посредством СЭД, однако, указанные исполнительные документы в ПК АИС ФССП России не зарегистрированы.

Например, 28.10.2015 в ПК АИС ФССП России посредством СЭД поступил акт по делу об административном правонарушении, выданный ЦАФАП ГИБДД УМВД России по Амурской области от 07.10.2014, о взыскании с гр-на Ф. штрафа в размере 500 рублей. Однако, по состоянию на 24.03.2016 меры по регистрации указанного исполнительного документа в ПК АИС ФССП России не приняты.

Аналогично, 14.09.2015 в ПК АИС ФССП России посредством СЭД поступил акт по делу об административном правонарушении, выданный ЦАФАП ГИБДД УМВД по г. Владивостоку от 14.09.2015, о взыскании с гр-на К. штрафа в размере 500 рублей. Однако, по состоянию на 24.03.2016 меры по регистрации указанного исполнительного документа в ПК АИС ФССП России не приняты.

Также установлен факт нарушения п. 4.8.2 Приказа ФССП России от 10.10.2010 № 682 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов» в части необходимости направления документов в день их регистрации или на следующий рабочий день.

Так, 20.03.2016 судебным приставом-исполнителем Д. вынесено постановление о прекращении исполнительного № 3809/16/28003-ИП, между тем, по состоянию на 24.03.2016 указанное постановление в адрес сторон исполнительного производства не направлено.

Отдел располагает 3 отдельными помещениями для архивного хранения документов. Хранение осуществляется на стеллажах. Площади указанных помещений не достаточны (около 2-3 кв.м.). Необходимо отметить, что в архивное помещение № 2 расположено в помещении, в котором установлены электронные приборы (сервер). Гигрометры ВИТ-2 для определения влажности воздуха установлены в двух архивных помещениях, журнал учета температурно-влажностного режима к проверке не представлен. Гигрометр ВИТ-2 в третьем архивном помещении, отсутствует. Архивные документы сложены на полках, в связки с документами. Оконченные исполнительные производства размещены на металлических стеллажах по годам окончания в пределах года по зональным участкам. На каждую связку составлена внутренняя опись (акт передачи на централизованное хранение). К каждой связке оформлен ярлык, вынесенный на боковую сторону связки. На ярлыке указан год, месяц, в пределах которого окончено исполнительное производство. Оконченные исполнительные производства прошиты, пронумерованы, имеется внутренняя опись, на каждом исполнительном производстве имеется отметка старшего судебного пристава о проверке оконченного исполнительного производства. Необходимо отметить, что документы, входящие в состав ряда проверенных материалов оконченных исполнительных производств расположены в произвольном порядке.

Утвержденный график приема на централизованное оперативное хранение оконченных исполнительных производств соблюдается.

Информация, размещенная на стендах в здании МОСП по г. Райчихинску и пгт Прогресс соответствует требованиям приказа ФССП России от 23.10.2013 № 492 «Об утверждении перечня единых требований к информации, размещаемой на стендах в административных зданиях территориальных органов Федеральной службы судебных приставов и в структурных подразделениях судебных приставов».

Во исполнение приказа УФССП России по Амурской области «Об утверждении Порядка предоставления справочной информации посредством телефонной связи в Управлении» начальником отдела — старшим судебным приставом МОСП по г. Райчихинску и пгт Прогресс издано распоряжение от 25.12.2015 № 122, в соответствии с которым для предоставления справочной информации в указанном структурном подразделении определен телефонный номер 2 — 33 – 14, обязанность по предоставлению справочной информации возложена на старшего специалиста 2 разряда.

В ходе обзвонов, осуществляемых должностными лицами Управления, факты не предоставления справочной информации должностными лицами МОСП по г. Райчихинску и пгт Прогресс не установлены. Также предоставлен журнал учета заявлений о предоставлении справочной информации, в соответствии с которым за истекший период 2016 года в Отдел поступило два звонка от граждан: 15.03.2016 и 21.03.2016.

Кроме того, в ходе проверки предоставлено номенклатурное дело о предоставлении государственных услуг, согласно которому в 2016 году в Отдел поступило 4 заявления на предоставление государственной услуги. Проверка указанных заявлений показала, что одно обращение подано в порядке ФЗ № 59 и ошибочно учтено, как на предоставление государственной услуги.

Таким образом, поступило три заявления на предоставление государственной услуги: одно заявление подано в рамках Административного регламента № 86 (о ходе исполнительного производства), на момент проведения проверки срок предоставления государственной услуги не истек. Второе, подано в рамках Административного регламента № 92 ( о временном ограничении на выезд должника из РФ), на момент проведения проверки срок предоставления государственной услуги не истек. Третье, подано в рамках Административного регламента № 92 (об исправлении описки в постановлении судебного пристава-исполнителя), в установленный срок судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о внесении изменений в ранее вынесенное постановление.

Организация работы по линии судебной защиты интересов Управления и Отдела.

Распоряжением начальника отдела – старшего судебного пристава Отдела от 10.07.2015 № 73 «Об организации работы по судебной защите и спорам, вытекающим из деятельности ФССП России и ее территориальных органов» ответственным за организацию работы по судебной защите, формирование и представление сведений ВСО, внесение в ПК АИС достоверной информации о поступивших заявлениях (жалобах) об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц службы судебных приставов, формирование и ведение номенклатурных дел, предоставление информации по судебной защите назначен заместитель начальника отдела – заместитель старшего судебного пристава. Также указанным распоряжением на судебных приставов-исполнителей возложены обязанности по предоставлению копий заявлений, определений суда, готовых мотивированных отзывов; осуществлению сбора и представления в суд доказательств, участию в судебных заседаниях, обжалованию во всех инстанциях судебных актов, принятых не в пользу Управления и Отдела.

В то же время, указанным распоряжением не назначено лицо, ответственное за организацию работы по судебной защите, в случае отсутствия.

Кроме того, к распоряжению не приложена ведомость ознакомления ответственных специалистов Отдела.

В целом, работа Отдела по защите интересов службы судебных приставов при оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц в судах в 2015 году , январе-феврале 2016 года организована в соответствии с требованиями приказа ФССП России от 22.08.2014 № 458 «Об утверждении Положения об организации работы по судебной защите по спорам, вытекающим из деятельности Федеральной службы судебных приставов и ее территориальных органов», а также приказа Управления Федеральной службы судебных приставов по Амурской области от 31.12.2014 № 544 «Об утверждении Порядка организации деятельности структурных подразделений Управления Федеральной службы судебных приставов по Амурской области по судебной защите».

Так, в Отделе сформированы номенклатурные дела по заявлениям об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц Отдела за 2015 и 2016 годы.

В то же время в книге учета заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц Отдела, поданных в суды за 2015 и 2016 гг. в графе «Суд, № дела, предмет жалобы» не указаны сведения о предмете заявления об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц службы судебных приставов. Кроме того, в книгу за 2016 г. в графу «№ и дата исполнительного производства» не занесены сведения о дате возбуждения исполнительного производства, в рамках которого обжалуются постановления, действия (бездействие) должностных лиц Отдела.

Проверка контрольно-наблюдательных дел по заявлениям об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц Отдела (административных исковых заявлений) показала, что указанные дела формируются на основании оригиналов судебных актов, сведения о вручении указанных судебных актов судебному приставу-исполнителю для приобщения к материалам соответствующего исполнительного производства отсутствуют.

Так, в материалах исполнительного производства о взыскании с гр-ки М. в пользу гр-на М. задолженности в размере 842850 руб. документы по обжалованию бездействия судебного пристава-исполнителя в судебном порядке, судебные акты отсутствуют.

Кроме того, к материалам исполнительного производства приобщена жалоба гр-км М. от 17.07.2015, поданная в порядке подчиненности, однако, сведения о результатах рассмотрения данной жалобы отсутствуют.

Работниками Отдела в целом исполняются требования приказа УФССП России по Амурской области от 31.12.2014 № 544 в части информирования отдела правового обеспечения о принятии судами заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц, исков, а также заявлений об отсрочке, рассрочке, освобождения от взыскания исполнительского сбора, информирования о фактах обжалования истцами судебных решений об отказе в удовлетворении заявленных требований.

В суды предоставляются отзывы и возражения на административные иски, составленные должностными лицами Отдела, указанные возражения приобщаются в соответствующее контрольно-наблюдательное дело. Однако присутствуют факты составления возражений, не содержащих мотивированных доводов, подтверждающих законность и обоснованность обжалуемых действий должностных лиц. Так, гр-ка М. обжаловала в судебном порядке бездействие судебного пристава-исполнителя, выразившееся в ненаправлении в ее адрес копии акта ареста имущества должника. В возражениях судебный пристав-исполнитель указал сведения о ходе исполнительного производства, обосновал законность произведенного ареста имущества (хотя взыскатель и не обжаловал указанные действия), в то же время возражения на доводы административного иска развернуто и мотивированно не изложил. Кроме того, в судебное заседание соответствующие документы, подтверждающие направление в адрес заявителя копии акта ареста, представлены не были. До судебного заседания меры по урегулированию спора также приняты не были.

Следствием ненадлежащей работы по судебной защите интересов Управления в рассматриваемом случае стало удовлетворение судом административного иска гр-ки М.

Кроме того, в Отделе ведутся книга учета доверенностей (в 2015 году выдано и сдано 2 доверенности, в 2016 году выдана 1 доверенность), книга учета исковых заявлений, предъявленных к ФССП России и ее территориальным органам (за 2015 и текущий период 2016 года указанные исковые заявления в суды не предъявлялись), и книга учета заявлений об уменьшении и освобождении от взыскания исполнительского сбора (за 2015 год судами принято к рассмотрению 5 заявлений указанной категории, в 2016 году иски рассматриваемой категории не предъявлялись).

Также в Отделе заведено номенклатурное дело, содержащее приказы и иные организационно-распорядительные документы по организации судебной защиты, а также ведомости ознакомления должностных лиц Отдела с указанными документами.

Организация работы по рассмотрению обращений и личному приему граждан и представителей организаций.

В части организации работы по рассмотрению обращений граждан и представителей организаций необходимо отметить, что в целом, работа в Отделе организована надлежащим образом: ведутся книги учета обращений, поданных в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», жалоб, поданных в порядке подчиненности, постановлений, принятых по результатам рассмотрения жалоб, поданных в порядке подчиненности, также заведены номенклатурные дела по обращениям, заявлениям, жалобам.

Распоряжением начальника отдела – старшего судебного пристава от 10.07.2015 № 72 «Об организации работы по рассмотрению обращений граждан, организации личного приема, рассмотрению жалоб, поданных в порядке подчиненности, в Федеральной службе судебных приставов и ее территориальных органах» ответственным за прием и регистрацию обращений, внесение сведений в ПК АИС ФССП России, формирование и ведение номенклатурных дел назначен старший специалист 2 разряда.

На судебных приставов-исполнителей возложена обязанность по предоставлению проектов ответов на обращения.

В то же время, указанным распоряжением не назначено лицо, ответственное за прием и регистрацию обращений, ведение номенклатурных дел в случае отсутствия ст. специалиста 2 разряда.

Кроме того, к распоряжению не приложена ведомость ознакомления ответственных специалистов Отдела.

Факты несвоевременного предоставления ответов на обращения, вынесения постановлений по результатам рассмотрения ходатайств, жалоб, поданных в порядке подчиненности, в ходе проверки не установлены.

В Отделе заведено номенклатурное дело, содержащее приказы и иные организационно-распорядительные документы по организации рассмотрения обращений и приему граждан и представителей организаций.

Согласно представленной книге учета обращений, поданных в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», за истекший период 2016 года в Отдел поступило 10 обращений, из них 1 – из прокуратуры, 7 – из Управления, 2 – непосредственно от заявителей.

В целом, проверка ответов, данных на поступившие обращения, показала, что сведения предоставляются кратко, но по всем доводам заявителя.

В то же время имеют место случаи непредоставления полного ответа. Так, в своем обращении гр-на С. указывает на бездействие по исполнительному производству, содержащему требования устранить недостатки в капитальном ремонте дома, просила принять исчерпывающие меры по исполнению требований исполнительного документа.

В отчете начальник отдела – старший судебный пристав перечислил произведенные самостоятельно должником работы и указал, что после устранения всех недостатков судебным приставом-исполнителем будет составлен акт принятия указанных работ. Между тем, сведения о том, какие меры были приняты судебным приставом-исполнителем по понуждению должника исполнить требования, содержащиеся в исполнительном документе, не указаны.

В настоящее время в аппарат Управления поступила повторная жалоба гр-на С. на бездействие по исполнительному производству, что могло быть следствием ненадлежащего рассмотрения обращения и непринятия по итогам рассмотрения мер по исполнению требований исполнительного документа.

Также в 2016 году в Отдел поступило 7 жалоб, поданных в порядке подчиненности. Проверка нарядов по жалобам выявила факты неверной классификации поступивших обращений.

Так, на имя начальника отдела – старшего судебного пристава поступила жалоба гр-на Ш., в просительной части которой он указывает, что судебный пристав-исполнитель ненадлежащим образом выполняет свои обязанности, а также просит принять предусмотренные законом меры по исполнению решения суда. Таким образом, поступившая жалоба подлежала регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», между тем, указанная жалоба рассмотрена в порядке гл. 18 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

Также установлен факт неправильной классификации ходатайств, поданных в порядке ст. 64.1 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», — в качестве заявлений, ходатайств зарегистрированы заявления о предоставлении информации о ходе исполнительного производства (10 заявлений ПАО «Сбербанк России».

Несмотря на то, что в целом постановления, принятые по результатам рассмотрения жалоб, поданных в порядке подчиненности, были вынесены мотивированно, в ходе проверки установлен один факт нерассмотрения жалобы по доводам заявителя. Так, в Отдел поступила жалоба от юридического лица, в которой заявитель указывал на то, что несмотря на вынесение в августе 2015 года в рамках исполнительного производства постановления об обращении взыскания на доходы должника, денежные средства взыскателю не перечисляются.

По результатам рассмотрения указанной жалобы вынесено постановление об отказе в удовлетворении жалобы, в обоснование принятого решения указаны сведения о ходе исполнительного производства, указано на вынесение постановления об обращении взыскания на доходы должника, однако факт непоступления денежных средств по данному постановлению не рассмотрен, ему не дана надлежащая оценка.

Следует также отметить, что все постановления, принятые по результатам рассмотрения жалоб, в постановочной части содержат фразу: «В удовлетворении жалобы отказать», в наименовании: «Об отказе в удовлетворении жалобы». Между тем, в соответствии со ст. 127 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» по результатам рассмотрения жалобы в случае отказа необходимо также указывать на правомерность оспариваемого постановления, действий (отказа в совершении действий) должностного лица. Не внесение данных сведений может послужить поводом для признания принятого постановления незаконным по формальным основаниям.

Также в Отделе ведется журнал регистрации приема граждан, составлены карточки личного приема. В то же время, в журнале личного приема не указано статус заявителя в исполнительном производстве (взыскатель, должник либо лицо, не являющееся стороной исполнительного производства).

В соответствии с представленными данными в 2015 году руководством Отдела принят 71 гражданин, в 2016 году – 16, всем заявителям даны устные разъяснения, письменные обращения в ходе личного приема не принимались.

Проверка книги отзывов и предложений показала, что последнее и единственное обращение внесено 03.12.2013 Н.Ф. Мороз и содержало выражение благодарности начальнику отдела – старшему судебному приставу и заместителю начальника отдела – заместителю старшего судебного пристава за профессионально выполненную работу.

Учитывая, что работа Отдела по линии делопроизводства, судебной защиты и организации рассмотрения обращений граждан в целом организована надлежащим образом, грубые нарушения установленного нормативными правовыми актами и организационно-распорядительными документами ФССП России и Управления порядка организации деятельности в ходе проверки не выявлены, комиссия работу в данных направлениях полагает признать удовлетворительной.

О результатах выезда мобильной группы для оказания практической о методической помощи, а так же выявления преступлений, подследственных ФССП России

В соответствии с графиком выездов мобильных групп на первое полугодие 2015 года в отделы судебных приставов Амурской области для оказания практической и методической помощи, а так же выявления преступлений, подследственных ФССП России, утвержденного руководителем Управления ФССП России по Амурской области — главным судебным приставом Амурской области 14.01.2014, судебным приставом (дознавателем) отдела организации дознания Управления ФССП России по Амурской был осуществлен выезд в МОСП по г. Райчихинску и п.г.т. Прогресс.

В ходе выезда была осуществлена выборочная проверка исполнительных производств возбужденных на основании решения суда, должниками по которым выступают юридические лица, числящиеся по базе данных АИС ФССП как перспективные к возбуждению уголовных дел по ст. 315 УК РФ, а так же выборочная проверка исполнительных производств, о взыскании алиментных платежей, числящиеся в базе данных АИС ФССП как перспективные к возбуждению уголовных дел по ст. 157 УК РФ.

Организация работы по исполнению исполнительных производств возбужденных на основании решения суда, должниками по которым выступают юридические лица. Организация работы по выявлению преступлений, предусмотренных ст. 315 УК РФ.

В ходе проверки, с использованием возможностей подсистемы «Дознание» АИС ФССП был произведен подбор исполнительных производств, перспективных в возбуждению уголовных дел по ст. 315 УК РФ, в ходе которого отобраны 5 исполнительных производств, перспективных к возбуждению уголовного дела, по которым имеются предупреждения судебного пристава-исполнителя врученные представителю должника, из них все 5 исполнительных производства возбуждены в отношении одного и того же должника — администрации г. Райчихинска, по исполнительным документам обязывающим должника осуществить определенные действия (и/п неимущественного характера).

Проверка исполнительных производств возбужденных в отношении администрации г. Райчихинска показала, что в настоящее время перспективы привлечения руководителя должника к уголовной ответственности отсутствуют, в связи с отсрочкой исполнения решения суда и отсутствием реальной возможности исполнить решение суда. Начальником отдела — старшим судебным приставом поручалась проверка данных исполнительных производств дознавателю, о чем свидетельствует акт проверки исполнительных производств от 14.02.2014. Вместе с тем, заключение об отсутствии перспективы привлечения руководителя должника к уголовной ответственности, на момент проверки, подготовлено не было.

Организация работы по исполнению исполнительных производств о взыскании алиментных обязательств, исполнению требований приказа ФССП России от 28.02.2013 № 67, приказа Управления от 30.10.2013 № 505 (соблюдение требований руководящих документов, проверка исполнительных производств)

В ходе проверки, с использованием возможностей подсистемы «Дознание» АИС ФССП был произведен подбор исполнительных производств, перспективных к возбуждению уголовных дел по ст. 157 УК РФ, в ходе которого отобраны 9 исполнительных производств о взыскании алиментных платежей, перспективных к возбуждению уголовного дела, по которым имеется 2 и более предупреждений судебного пристава-исполнителя врученных должнику или должник предупрежден после отбытия наказания по уголовному делу ч.1 ст. 157 УК РФ.

Проверка исполнительного производства в отношении гр-на Р. показала, что должник в рамках исполнительного производства 4 раза предупрежден об уголовной ответственности, предусмотренной ст. 157 УК РФ, задолженность по алиментам составила 72459,21 рублей.

Проверка исполнительного производства в отношении гр-на М. показала, что должник в рамках исполнительного производства 3 раза предупрежден об уголовной ответственности, предусмотренной ст. 157 УК РФ, задолженность по алиментам составила 65856 рублей. Начальником отдела — старшим судебным приставом не поручалась проверка данного исполнительного производства дознавателю. Сведения о перспективном исполнительном производстве не внесены в реестр перспективных исполнительных производств утвержденный приказом ФССП России № 67. В ходе проведенной проверки данное нарушение устранено. Дознавателем подготовлено соответствующее указание, которое незамедлительно передано судебному приставу-исполнителю, ответственному за ведение исполнительного производства.

Проверка исполнительного производства в отношении гр-на Б. показала, что должник в рамках исполнительного производства 3 раза предупрежден об уголовной ответственности, предусмотренной ст. 157 УК РФ, задолженность по алиментам составила 421570,25 рублей. Начальником отдела — старшим судебным приставом не поручалась проверка данного исполнительного производства дознавателю. Сведения о перспективном исполнительном производстве не внесены в реестр перспективных исполнительных производств утвержденный приказом ФССП России № 67. В ходе проведенной проверки данное нарушение устранено. Дознавателем подготовлено соответствующее указание, которое незамедлительно передано судебному приставу-исполнителю, ответственному за ведение исполнительного производства.

Проверка исполнительного производства в отношении гр-на М. показала, что должник в рамках исполнительного производства 3 раза предупрежден об уголовной ответственности, предусмотренной ст. 157 УК РФ, задолженность по алиментам составила 551487,15 рублей. Начальником отдела — старшим судебным приставом не поручалась проверка данного исполнительного производства дознавателю. Сведения о перспективном исполнительном производстве не внесены в реестр перспективных исполнительных производств утвержденный приказом ФССП России № 67. В ходе проведенной проверки данное нарушение устранено. Дознавателем подготовлено соответствующее указание, которое незамедлительно передано судебному приставу-исполнителю, ответственному за ведение исполнительного производства.

Проверка исполнительного производства в отношении гр-на Л. показала, что должник в рамках исполнительного производства 3 раза предупрежден об уголовной ответственности, предусмотренной ст. 157 УК РФ, задолженность по алиментам составила 187380,30 рублей. Начальником отдела — старшим судебным приставом не поручалась проверка данного исполнительного производства дознавателю. Сведения о перспективном исполнительном производстве не внесены в реестр перспективных исполнительных производств утвержденный приказом ФССП России № 67. В ходе проведенной проверки данное нарушение устранено. Дознавателем подготовлено соответствующее указание, которое незамедлительно передано судебному приставу-исполнителю, ответственному за ведение исполнительного производства.

Проверка исполнительного производства в отношении гр-на П. показала, что должник в рамках исполнительного производства в 2009 привлекался к уголовной ответственности по ст. 157 УК РФ, после чего 2 раза предупрежден об уголовной ответственности, предусмотренной ст. 157 УК РФ. Задолженность по алиментам составила 1254545,36 рублей. Начальником отдела — старшим судебным приставом поручалась проверка данного исполнительного производства дознавателю, по результатам которой, 28.01.2014 подготовлено указание. Сведения о перспективном исполнительном производстве внесены в реестр перспективных исполнительных производств утвержденный приказом ФССП России № 67.

В целях надлежащей организации деятельности отдела, повышения эффективности по приоритетным направлениям деятельности, и.о. начальника отдела – старшего судебного пристава ОСП необходимо принять комплекс мер, направленных на устранение выявленных нарушений комиссией аппарата Управления.

Время создания/изменения документа: 05 мая 2016 03:13 / 05 мая 2016 03:19

Это интересно:

  • Правила 75 от 06022006 Проект Постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от […]
  • В каком городе можно оформить шенгенскую визу Оформление биометрической Шенгенской визы самостоятельно С 14 сентября 2015 года для россиян при получении Шенгенских виз начинает действовать Визовая информационная система (ВИС). Её запуск изначально планировался в апреле, но был перенесён на низкий сезон. За первое полугодие 2015 года […]
  • Закон иркутской области о детях Закон Иркутской области от 28 декабря 2012 г. N 164-ОЗ "О порядке обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями в Иркутской области" (с изменениями и дополнениями) Закон […]
  • Федеральный закон с 381-фз Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ"Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" С изменениями […]
  • 123 закон по саратовской области Закон Саратовской области от 2 августа 2012 г. N 123-ЗСО "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Саратовской области" (с изменениями и дополнениями) Закон Саратовской области от 2 августа 2012 […]
  • Приказ 646 мвд 2012 Приказ МВД РФ от 29 июня 2012 г. N 646 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за оборотом гражданского, служебного и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, сохранностью и […]
  • Приказ врт 107 ПРИКАЗ Минздрава РФ от 30.08.2012 N 107н "О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ РЕПРОДУКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРОТИВОПОКАЗАНИЯХ И ОГРАНИЧЕНИЯХ К ИХ ПРИМЕНЕНИЮ" Зарегистрировано в Минюсте России 12 февраля 2013 г. N 27010 В соответствии со статьями 14, 20, 37 и 55 Федерального закона от 21 […]
  • Закон об исполнительном производстве консультант Федеральный закон от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ"Об исполнительном производстве" С изменениями и дополнениями от: 13 мая, 30 декабря 2008 г., 3 июня, 19 июля, 27 сентября, 17 […]
Все права защищены. 2018