Советник

Юридические услуги по корпоративному праву

58 приказ по мвд

Действующая редакция ПРИКАЗ МВД РФ от 17.02.94 N 58 (ред. от 25.09.2000) «О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНЫМИ ПОСЯГАТЕЛЬСТВАМИ НА АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА»

ПРИКАЗ МВД РФ от 17.02.94 N 58 (ред. от 08.07.99) «О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНЫМИ ПОСЯГАТЕЛЬСТВАМИ НА АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА»

В целях повышения уровня оперативно — служебной деятельности органов внутренних дел, обеспечения комплексного подхода к предупреждению и раскрытию преступлений, связанных с незаконным завладением автомототранспортными средствами, приказываю:

1.1. Инструкцию по розыску автомототранспортных средств (приложение 1).

1.2. Перечень базовых подразделений и органов внутренних дел, входящих в межрегиональную оперативно — поисковую заградительную систему по розыску автомототранспортных средств (приложение 2).

Далее — Заградительная система.

1.3. Дислокацию контрольных постов милиции первой очереди заградительной системы (приложение 3).

1.4. Перечень должностей, соответствующих им специальных званий сотрудников межрегиональных отделов информационного обеспечения заградительной системы (приложение 4, не приводится — ДСП).

1.5. Типовые штаты межрегиональных отделов информационного обеспечения заградительной системы (приложение 5, не приводится — ДСП).

1.6. Перечень должностей, соответствующих им специальных званий сотрудников контрольных постов милиции заградительной системы (приложение 6, не приводится — ДСП).

1.7. Типовые штаты контрольных постов милиции заградительной системы (приложение 7, не приводится — ДСП).

1.8. Нормативы штатной численности инспекторов по розыску автомототранспортных средств подразделений Госавтоинспекции (приложение 8, не приводится — ДСП).

1.9. Функции федерального, межрегионального, регионального центров автоматизированной информационно — поисковой системы розыска автомототранспортных средств (приложение 9).

Далее — АИПС «Розыск».

1.10. Перечень оснащенности вычислительной техникой и средствами связи подразделений заградительной системы (приложение 10).

2. ГУГАИ (Федорову В.А.), ТУ (Калимулину Р.А.), НИИСТ (Химичеву В.А.), ГИЦ (Лежикову Г.Л.) МВД России:

2.1. Организовать проведение в 1994 — 1995 гг. комплекса мероприятий по введению в действие второй очереди заградительной системы, включающей подсистемы «Северо — Запад», «Урал», «Восточная Сибирь», «Дальний Восток».

2.2. Разработать до 1 июля 1994 года программу создания федеральной автоматизированной системы учета автомототранспортных средств, а также нормативную документацию и программные средства для обеспечения сопряжения автоматизированных систем регистрации и учета автомототранспортных средств и АИПС «Розыск» на федеральном и региональном уровнях.

3. ГУГАИ (Федорову В.А.), ТУ (Калимулину Р.А.), НИИСТ (Химичеву В.А.), ГИЦ (Лежикову Г.Л.) МВД России, НЦБ Интерпола в России (Мельникову Ю.А.):

3.1. Организовать до 1 июля 1994 года информационную взаимосвязь АИПС «Автопоиск» и «Розыск» на федеральном уровне.

3.2. Разработать в течение 1994 г. комплекс нормативного, программно — технического обеспечения для сопряжения на федеральном уровне АИПС «Розыск» с действующими таможенными автоматизированными системами и учетами Интерпола.

4. ГИЦ (Лежикову Г.Л.), ТУ (Калимулину Р.А.), ГУГАИ (Федорову В.А.), ГУУР (Колесникову В.И.) МВД России, НЦБ Интерпола в России (Мельникову Ю.А.) в I квартале 1994 г. подготовить предложения о порядке формирования и использования межгосударственного автоматизированного информационного банка данных автомототранспортных средств, находящихся в розыске.

5. НЦБ Интерпола в России (Мельникову Ю.А.) установить порядок и обеспечить систематическое информирование ГУОП, ГУУР, ГУГАИ МВД России, МВД, ГУВД, УВД о международных преступных группировках, специализирующихся на хищениях автомототранспортных средств.

6. Возложить на ГУГАИ МВД России (Федорова В.А.) ведение классификаторов автомототранспортных средств в системе МВД России.

7. ГУК (Астапкину И.В.) обеспечить выделение штатной численности для формирования межрегиональных отделов информационного обеспечения заградительной системы.

8. ГУГАИ (Федорову В.А.), ЭКЦ (Карлину И.П.), ГУУР (Колесникову В.И.), ТУ (Калимулину Р.А.), НИИСТ (Химичеву В.А.) МВД России до 1 июня 1994 г. разработать и внести для рассмотрения в Комитет Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации проект ГОСТа на маркировку автомототранспортных средств.

9. ГУМТиВС (Негодову В.П.), ТУ (Калимулину Р.А.), НИИСТ (Химичеву В.А.) МВД России обеспечить в 1994 г. выделение ГУУР МВД России и оборудование по их техническому заданию трех автомобилей для выявления и задержания на месте совершения преступления воров — угонщиков.

10. СК (Кожевникову И.Н.) МВД России до 1 марта 1994 г. образовать в структуре комитета группу сотрудников по координации и методическому руководству расследования преступлений, связанных с незаконным завладением автомототранспортными средствами.

11. Министрам внутренних дел республик, начальникам ГУВД, УВД краев, областей, городов Москвы, Санкт — Петербурга и Ленинградской области, автономной области, автономных округов в составе Российской Федерации:

11.1. Провести до 15 апреля 1994 г. в горрайорганах внутренних дел анализ работы по расследованию дел, связанных с разбойными нападениями на водителей, кражами и угонами автомототранспортных средств, выработать меры по профилактике и повышению раскрываемости этих преступлений.

11.2. За счет выделенной в 1992 — 1994 гг. штатной численности с учетом складывающейся оперативной обстановки создать в аппаратах и подразделениях уголовного розыска криминальной милиции специализированные отделы, отделения или группы для организации работы по пресечению и раскрытию хищений автомототранспортных средств, в том числе носящих межгосударственный характер. Обеспечить их необходимыми средствами связи, специальной техникой, автотранспортом и экипировкой.

11.3. Организовать с 1 марта 1994 г. передачу в ГУУР МВД России информации о лицах и преступных группах, подозреваемых в совершении серий хищений транспортных средств, а также посягательств на автотранспорт, затрагивающих интересы различных регионов Российской Федерации или других государств, с целью координации и проведения совместных оперативно — розыскных мероприятий.

11.4. Начиная с 1 марта 1994 г. во всех аппаратах и подразделениях уголовного розыска МВД, ГУВД, УВД, горрайорганов внутренних дел завести литерные дела, в которых систематизировать информацию о состоянии борьбы с угонами, кражами и разбойными нападениями на водителей автомототранспортных средств.

11.5. До 1 апреля 1994 г. установить порядок регулярного информирования участников дорожного движения о фактах угонов и хищений автомототранспортных средств через средства массовой информации.

11.6. Привлечь страховые компании, фонд «Правопорядок» и иные учреждения, предприятия и организации для выделения средств на поощрение граждан и должностных лиц, оказывающих помощь в раскрытии преступлений, связанных с автотранспортом.

11.7. До 1 июля 1994 г. обеспечить аренду каналов связи — «Искра» или «РОСПАК», региональных и магистральных сетей для функционирования АИПС «Розыск».

11.8. В течение 1994 г. привести в соответствие с типовыми штатами (приложение 7, не приводится — ДСП) численность личного состава контрольных постов милиции заградительной системы.

12. Начальникам ГУВД Московской области, г. Санкт — Петербурга и Ленинградской области, УВД Хабаровского края, Волгоградской, Иркутской, Нижегородской, Новосибирской, Ростовской, Свердловской областей до 1 июля 1994 г. осуществить комплектование межрегиональных отделов информационного обеспечения заградительной системы в соответствии с типовыми штатами (приложение 5, не приводится — ДСП), их размещение и оснащение оперативно — техническими средствами в соответствии с установленными нормами.

13. ГУГАИ (Федорову В.А.), ГУУР (Колесникову В.И.), ГУООП (Огородникову В.В.), ГИЦ (Лежикову Г.Л.) МВД России по итогам первого полугодия 1994 года проанализировать ход выполнения настоящего Приказа и оказать практическую помощь регионам, имеющим низкие показатели в раскрытии преступлений, связанных с автотранспортом.

14. Внести дополнения в Приказы МВД России:

— от 8 февраля 1993 года N 50 «О денежном довольствии лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел» (приложение 11),

— от 14 сентября 1993 года N 420 «О мерах по совершенствованию организации работы городских, районных органов внутренних дел и линейных органов внутренних дел на транспорте» (приложение 12).

15. Считать утратившими силу пункт 4 Приказа МВД России от 20 апреля 1992 года N 124 и приложения 2, 3, 4 к нему.

16. Установить, что Приказ МВД СССР от 24 декабря 1987 года N 0261 в органах внутренних дел Российской Федерации не применяется.

17. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра внутренних дел России генерал — полковника милиции Куликова А.Н.

Министр генерал армии
В.ЕРИН

Приложение 1
к Приказу МВД России
от 17.02.94 N 58

58 приказ по мвд

Министерство внутренних дел (МВД) России отменило приказ, который, в частности, запрещает фото- и видеосъемку в отделах полиции без разрешения руководства. Об этом заявил представитель МВД на заседании в Верховном суде, на котором рассматривался иск блогера и активиста Яна Кателевского, который обжаловал соответствующий запрет, передает «Интерфакс».

«Прошу прекратить производство по делу в связи с отменой приказа», — заявил представитель ведомства. Он уточнил, что приказ утратил силу 10 февраля 2017 года согласно ведомственному акту 58-дсп (для служебного пользования). Представитель прокуратуры, в свою очередь, заявила, что не возражает против ходатайства. Она также отметила, что оспариваемая типовая инструкция не включена в акт 58-дсп.

Подмосковный блогер и активист Ян Кателевский обратился в Верховный суд с иском, в котором просил признать не действующим приказ МВД о запрете фото- и видеосъемки на территории отдела полиции от 11 января 2013 года.

Яна Кателевского задержали в апреле 2016 года за съемку рядом со зданием ОВД «Раменское». Вскоре после этого его арестовали на 12 суток. Позднее выяснилось, что в своих действиях полицейские руководствовались служебной инструкцией, разработанной на основании приказа от 2013 года.

Координатор проекта «Движение» Андрей Филин ранее рассказывал, что Кателевский снимал расположенный возле отдела полиции «Раменское» пустырь. Сотрудники полиции подошли к Кателевскому и потребовали прекратить съемку. В начале мая Яна Кателевского арестовали еще на десять суток за аналогичное правонарушение.

Сам Кателевский заявил, что привлечение к административной ответственности за неповиновение полицейскому было воспрепятствованием свободе слова. Суд над ним, по его мнению, не был справедливым, а процесс проходил с грубыми нарушениями. Приказ о запрете фото- и видеосъемки на территории отдела полиции найти не удалось. Это означает, что материалы дела фальсифицированы, считает Кателевский.

В октябре прошлого года активист подал жалобу на свой арест в ЕСПЧ

58 приказ по мвд

Министерство внутренних дел (МВД) России отменило приказ, который, в частности, запрещает фото- и видеосъемку в отделах полиции без разрешения руководства. Об этом заявил представитель МВД на заседании в Верховном суде, на котором рассматривался иск блогера и активиста Яна Кателевского, который обжаловал соответствующий запрет, передает «Интерфакс».

«Прошу прекратить производство по делу в связи с отменой приказа», — заявил представитель ведомства. Он уточнил, что приказ утратил силу 10 февраля 2017 года согласно ведомственному акту 58-дсп (для служебного пользования). Представитель прокуратуры, в свою очередь, заявила, что не возражает против ходатайства. Она также отметила, что оспариваемая типовая инструкция не включена в акт 58-дсп.

Подмосковный блогер и активист Ян Кателевский обратился в Верховный суд с иском, в котором просил признать не действующим приказ МВД о запрете фото- и видеосъемки на территории отдела полиции от 11 января 2013 года.

Яна Кателевского задержали в апреле 2016 года за съемку рядом со зданием ОВД «Раменское». Вскоре после этого его арестовали на 12 суток. Позднее выяснилось, что в своих действиях полицейские руководствовались служебной инструкцией, разработанной на основании приказа от 2013 года.

Координатор проекта «Движение» Андрей Филин ранее рассказывал, что Кателевский снимал расположенный возле отдела полиции «Раменское» пустырь. Сотрудники полиции подошли к Кателевскому и потребовали прекратить съемку. В начале мая Яна Кателевского арестовали еще на десять суток за аналогичное правонарушение.

Сам Кателевский заявил, что привлечение к административной ответственности за неповиновение полицейскому было воспрепятствованием свободе слова. Суд над ним, по его мнению, не был справедливым, а процесс проходил с грубыми нарушениями. Приказ о запрете фото- и видеосъемки на территории отдела полиции найти не удалось. Это означает, что материалы дела фальсифицированы, считает Кателевский.

В октябре прошлого года активист подал жалобу на свой арест в ЕСПЧ.

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 17.02.94 N 58 (ред. от 08.07.99) «О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНЫМИ ПОСЯГАТЕЛЬСТВАМИ НА АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА»
  • На момент включения в базу документ опубликован не был

ПРИКАЗ МВД РФ от 17.02.94 N 58 (ред. от 08.07.99) «О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНЫМИ ПОСЯГАТЕЛЬСТВАМИ НА АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА»

В целях повышения уровня оперативно — служебной деятельности органов внутренних дел, обеспечения комплексного подхода к предупреждению и раскрытию преступлений, связанных с незаконным завладением автомототранспортными средствами, приказываю:

1.1. Инструкцию по розыску автомототранспортных средств (приложение 1).

1.2. Перечень базовых подразделений и органов внутренних дел, входящих в межрегиональную оперативно — поисковую заградительную систему по розыску автомототранспортных средств (приложение 2).

Далее — Заградительная система.

1.3. Дислокацию контрольных постов милиции первой очереди заградительной системы (приложение 3).

1.4. Перечень должностей, соответствующих им специальных званий сотрудников межрегиональных отделов информационного обеспечения заградительной системы (приложение 4, не приводится — ДСП).

1.5. Типовые штаты межрегиональных отделов информационного обеспечения заградительной системы (приложение 5, не приводится — ДСП).

1.6. Перечень должностей, соответствующих им специальных званий сотрудников контрольных постов милиции заградительной системы (приложение 6, не приводится — ДСП).

1.7. Типовые штаты контрольных постов милиции заградительной системы (приложение 7, не приводится — ДСП).

1.8. Нормативы штатной численности инспекторов по розыску автомототранспортных средств подразделений Госавтоинспекции (приложение 8, не приводится — ДСП).

1.9. Функции федерального, межрегионального, регионального центров автоматизированной информационно — поисковой системы розыска автомототранспортных средств (приложение 9).

Далее — АИПС «Розыск».

1.10. Перечень оснащенности вычислительной техникой и средствами связи подразделений заградительной системы (приложение 10).

2. ГУГАИ (Федорову В.А.), ТУ (Калимулину Р.А.), НИИСТ (Химичеву В.А.), ГИЦ (Лежикову Г.Л.) МВД России:

2.1. Организовать проведение в 1994 — 1995 гг. комплекса мероприятий по введению в действие второй очереди заградительной системы, включающей подсистемы «Северо — Запад», «Урал», «Восточная Сибирь», «Дальний Восток».

2.2. Разработать до 1 июля 1994 года программу создания федеральной автоматизированной системы учета автомототранспортных средств, а также нормативную документацию и программные средства для обеспечения сопряжения автоматизированных систем регистрации и учета автомототранспортных средств и АИПС «Розыск» на федеральном и региональном уровнях.

3. ГУГАИ (Федорову В.А.), ТУ (Калимулину Р.А.), НИИСТ (Химичеву В.А.), ГИЦ (Лежикову Г.Л.) МВД России, НЦБ Интерпола в России (Мельникову Ю.А.):

3.1. Организовать до 1 июля 1994 года информационную взаимосвязь АИПС «Автопоиск» и «Розыск» на федеральном уровне.

3.2. Разработать в течение 1994 г. комплекс нормативного, программно — технического обеспечения для сопряжения на федеральном уровне АИПС «Розыск» с действующими таможенными автоматизированными системами и учетами Интерпола.

4. ГИЦ (Лежикову Г.Л.), ТУ (Калимулину Р.А.), ГУГАИ (Федорову В.А.), ГУУР (Колесникову В.И.) МВД России, НЦБ Интерпола в России (Мельникову Ю.А.) в I квартале 1994 г. подготовить предложения о порядке формирования и использования межгосударственного автоматизированного информационного банка данных автомототранспортных средств, находящихся в розыске.

5. НЦБ Интерпола в России (Мельникову Ю.А.) установить порядок и обеспечить систематическое информирование ГУОП, ГУУР, ГУГАИ МВД России, МВД, ГУВД, УВД о международных преступных группировках, специализирующихся на хищениях автомототранспортных средств.

6. Возложить на ГУГАИ МВД России (Федорова В.А.) ведение классификаторов автомототранспортных средств в системе МВД России.

7. ГУК (Астапкину И.В.) обеспечить выделение штатной численности для формирования межрегиональных отделов информационного обеспечения заградительной системы.

8. ГУГАИ (Федорову В.А.), ЭКЦ (Карлину И.П.), ГУУР (Колесникову В.И.), ТУ (Калимулину Р.А.), НИИСТ (Химичеву В.А.) МВД России до 1 июня 1994 г. разработать и внести для рассмотрения в Комитет Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации проект ГОСТа на маркировку автомототранспортных средств.

9. ГУМТиВС (Негодову В.П.), ТУ (Калимулину Р.А.), НИИСТ (Химичеву В.А.) МВД России обеспечить в 1994 г. выделение ГУУР МВД России и оборудование по их техническому заданию трех автомобилей для выявления и задержания на месте совершения преступления воров — угонщиков.

10. СК (Кожевникову И.Н.) МВД России до 1 марта 1994 г. образовать в структуре комитета группу сотрудников по координации и методическому руководству расследования преступлений, связанных с незаконным завладением автомототранспортными средствами.

11. Министрам внутренних дел республик, начальникам ГУВД, УВД краев, областей, городов Москвы, Санкт — Петербурга и Ленинградской области, автономной области, автономных округов в составе Российской Федерации:

11.1. Провести до 15 апреля 1994 г. в горрайорганах внутренних дел анализ работы по расследованию дел, связанных с разбойными нападениями на водителей, кражами и угонами автомототранспортных средств, выработать меры по профилактике и повышению раскрываемости этих преступлений.

11.2. За счет выделенной в 1992 — 1994 гг. штатной численности с учетом складывающейся оперативной обстановки создать в аппаратах и подразделениях уголовного розыска криминальной милиции специализированные отделы, отделения или группы для организации работы по пресечению и раскрытию хищений автомототранспортных средств, в том числе носящих межгосударственный характер. Обеспечить их необходимыми средствами связи, специальной техникой, автотранспортом и экипировкой.

11.3. Организовать с 1 марта 1994 г. передачу в ГУУР МВД России информации о лицах и преступных группах, подозреваемых в совершении серий хищений транспортных средств, а также посягательств на автотранспорт, затрагивающих интересы различных регионов Российской Федерации или других государств, с целью координации и проведения совместных оперативно — розыскных мероприятий.

11.4. Начиная с 1 марта 1994 г. во всех аппаратах и подразделениях уголовного розыска МВД, ГУВД, УВД, горрайорганов внутренних дел завести литерные дела, в которых систематизировать информацию о состоянии борьбы с угонами, кражами и разбойными нападениями на водителей автомототранспортных средств.

11.5. До 1 апреля 1994 г. установить порядок регулярного информирования участников дорожного движения о фактах угонов и хищений автомототранспортных средств через средства массовой информации.

11.6. Привлечь страховые компании, фонд «Правопорядок» и иные учреждения, предприятия и организации для выделения средств на поощрение граждан и должностных лиц, оказывающих помощь в раскрытии преступлений, связанных с автотранспортом.

11.7. До 1 июля 1994 г. обеспечить аренду каналов связи — «Искра» или «РОСПАК», региональных и магистральных сетей для функционирования АИПС «Розыск».

11.8. В течение 1994 г. привести в соответствие с типовыми штатами (приложение 7, не приводится — ДСП) численность личного состава контрольных постов милиции заградительной системы.

12. Начальникам ГУВД Московской области, г. Санкт — Петербурга и Ленинградской области, УВД Хабаровского края, Волгоградской, Иркутской, Нижегородской, Новосибирской, Ростовской, Свердловской областей до 1 июля 1994 г. осуществить комплектование межрегиональных отделов информационного обеспечения заградительной системы в соответствии с типовыми штатами (приложение 5, не приводится — ДСП), их размещение и оснащение оперативно — техническими средствами в соответствии с установленными нормами.

13. ГУГАИ (Федорову В.А.), ГУУР (Колесникову В.И.), ГУООП (Огородникову В.В.), ГИЦ (Лежикову Г.Л.) МВД России по итогам первого полугодия 1994 года проанализировать ход выполнения настоящего Приказа и оказать практическую помощь регионам, имеющим низкие показатели в раскрытии преступлений, связанных с автотранспортом.

14. Внести дополнения в Приказы МВД России:

— от 8 февраля 1993 года N 50 «О денежном довольствии лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел» (приложение 11),

— от 14 сентября 1993 года N 420 «О мерах по совершенствованию организации работы городских, районных органов внутренних дел и линейных органов внутренних дел на транспорте» (приложение 12).

15. Считать утратившими силу пункт 4 Приказа МВД России от 20 апреля 1992 года N 124 и приложения 2, 3, 4 к нему.

16. Установить, что Приказ МВД СССР от 24 декабря 1987 года N 0261 в органах внутренних дел Российской Федерации не применяется.

17. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра внутренних дел России генерал — полковника милиции Куликова А.Н.

Министр генерал армии
В.ЕРИН

Приложение 1
к Приказу МВД России
от 17.02.94 N 58

(в ред. Приказов МВД РФ от 26.03.96 N 152, от 29.07.97 N 466 (ред. от 25.09.2000))

1.1. Настоящая Инструкция определяет порядок организации и деятельности органов внутренних дел по розыску автомототранспортных средств .

Под автомототранспортными средствами понимаются все виды механических транспортных средств и прицепов, подлежащих регистрации в Госавтоинспекции.

Далее — Транспортные средства или автомототранспорт.

1.2. Организация и проведение работы по розыску транспортных средств возлагается на подразделения госавтоинспекции, подразделения криминальной милиции.

1.3. Розыск транспортных средств осуществляется по всем линиям работы и на всех этапах повседневной служебной деятельности сотрудников органов внутренних дел.

(в ред. Приказа МВД РФ от 26.03.96 N 152)

2.1. План «Перехват» регламентирует действия органов внутренних дел по осуществлению неотложных оперативно — розыскных мероприятий при получении сообщения о незаконном завладении автомототранспортным средством, дорожно — транспортном происшествии, с места которого транспортное средство скрылось.

2.2. План «Перехват» разрабатывается в соответствии с положениями Инструкции по планированию действий МВД (ГУВД, УВД) при чрезвычайных обстоятельствах, утвержденной Приказом МВД России от 12 января 1996 г. N 20.

2.3. Организация и проведение мероприятий по плану «Перехват» обеспечивается группой оперативного управления, создаваемой ответственным от руководства органа внутренних дел, а в его отсутствие — дежурным по органу внутренних дел. Руководство группой оперативного управления и ее формирование осуществляет должностное лицо, принявшее решение о ее создании.

Дежурная часть органа внутренних дел обеспечивает своевременное прохождение информации и ориентирование нарядов, задействуемых в соответствии с планом «Перехват».

2.4. План «Перехват» разрабатывается в каждом МВД, ГУВД, УВД, горрайоргане внутренних дел и находится в дежурной части. В дежурные части строевых подразделений милиции, подразделений вневедомственной охраны при органах внутренних дел направляются для исполнения соответствующие выписки из плана.

2.5. Разработка плана «Перехват» осуществляется подразделениями Госавтоинспекции совместно со службами обеспечения общественного порядка, уголовного розыска и штабными подразделениями органов внутренних дел. План «Перехват» утверждается начальником органа внутренних дел. Корректировка плана «Перехват» производится в случаях и в сроки, установленные для корректировки Плана действий органа внутренних дел при чрезвычайных обстоятельствах.

2.6. План «Перехват» должен содержать текстовую и графическую части.

2.7. Текстовая часть должна предусматривать разделы:

2.7.1. Задачи плана.

2.7.2. Условия и порядок введения плана, поэтапного его расширения, прекращения действия.

2.7.3. Расчет сил и средств, привлекаемых к проведению мероприятий в соответствии с планом.

2.7.4. Порядок задействования сил и средств.

2.7.5. Порядок действий дежурных МВД, ГУВД, УВД, горрайоргана внутренних дел и других должностных лиц, задействуемых по плану.

2.7.6. Дислокацию заградительных постов милиции.

2.7.7. Схему оповещения подразделений органов внутренних дел, задействуемых в реализации мероприятий в соответствии с планом.

2.7.8. Плановую таблицу взаимодействия с соседними органами внутренних дел.

2.7.9. Схему информирования сторонних организаций (телерадиовещательных компаний, подстанций «скорой помощи» и других медицинских учреждений, диспетчерских пунктов «такси», аварийных служб и других организаций, имеющих радиофицированный транспорт, автозаправочных станций, дежурных железнодорожных переездов).

2.7.10. Порядок определения зоны поиска.

Зона поиска (территория, подлежащая блокированию) определяется исходя из времени, прошедшего с момента совершения преступления (дорожно — транспортного происшествия), скорости движения автомототранспортного средства и времени, необходимого для ее блокирования.

2.7.11. Порядок работы поисковых и патрульных групп в зоне поиска.

2.8. Графическая часть оформляется на крупномасштабной карте (1:50000, 1:25000), плане (схеме) города с нанесением условных знаков и обозначений дислокации заградительных постов милиции, зоны поиска, участков работы поисковых и патрульных групп. На карту могут быть нанесены и другие необходимые сведения в зависимости от особенностей обслуживаемой территории.

2.9. В карточках постов и маршрутов патрулирования нарядов милиции, несущих наружную службу, должны быть отражены конкретные места дислокации сотрудников и их обязанности при введении плана «Перехват».

2.10. Применительно к конкретным обстоятельствам допускается введение в действие плана «Перехват» без привлечения дополнительных сил и средств с использованием возможностей постов и нарядов, несущих наружную службу, с их передислокацией.

2.11. В зависимости от конкретных условий может разрабатываться план «Перехват» из расчета на оперативную зону, устанавливаемую старшим начальником.

В указанных случаях определяется базовый орган внутренних дел, а первоначальная зона поиска может включать в себя территорию обслуживания нескольких органов внутренних дел.

2.12. План «Перехват» вводится в действие ответственным от руководства органа внутренних дел, а в случае его отсутствия — дежурным по органу внутренних дел (в строевых подразделениях оперативного подчинения — по его указанию) с последующим докладом руководителю органа внутренних дел.

Прекращение действия плана осуществляется должностными лицами, которыми план «Перехват» был введен в действие.

2.13. Оповещение о введении в действие плана осуществляется по условному сигналу «Перехват» (при введении в действие плана без привлечения дополнительных сил и средств, согласно п. 2.10 настоящей Инструкции, — «Перехват-1»).

2.14. При введении плана «Перехват» («Перехват-1») на основании сообщения о незаконном завладении автомототранспортным средством (дорожно — транспортном происшествии, с места которого транспортное средство скрылось) оформляется Протокол сообщения (заявления) о преступном посягательстве на транспортное средство (дорожно — транспортном происшествии, с места которого транспортное средство скрылось) и совмещенная с ним контрольная карта введения плана «Перехват» (приложение 1).

3.1. В плановом порядке осуществляются:

3.1.1. В МВД, ГУВД, УВД:

— изучение, анализ эффективности и контроль за работой по розыску транспортных средств, осуществляемой органами внутренних дел, подразделениями дорожно — патрульной службы, оказание им практической помощи в планировании и проведении поисковых мероприятий, подготовка методических материалов;

— выявление, анализ и обобщение характерных методов совершения преступлений, связанных с незаконным завладением транспортными средствами, способов и мест угона, сокрытия, разукомплектования, легализации, установление направлений передвижения разыскиваемых транспортных средств, подготовка соответствующих информаций, рекомендаций, обзоров для всех подразделений ОВД и иных учреждений и организаций, привлекаемых к розыску транспортных средств;

— формирование автоматизированных учетов регистрируемого, разыскиваемого, бесхозяйного автомототранспорта, утраченных, похищенных регистрационных и иных документов на право пользования транспортными средствами, передача в установленном порядке соответствующей информации на федеральный уровень;

— организация работы по созданию и функционированию контрольных постов милиции (КПМ) межрегиональной специальной заградительной системы;

— разработка, согласование, корректировка оперативно — поисковых мероприятий по задержанию разыскиваемых транспортных средств;

— обобщение и анализ информации о нераскрытых разбойных нападениях, грабежах в отношении водителей, кражах, угонах автотранспорта и других преступлениях, совершенных с использованием транспортных средств, а также дорожно — транспортных происшествиях, с места которых водители скрылись;

— организация единой системы контроля за соблюдением установленного порядка лицензирования деятельности предприятий по торговле и ремонту транспортных средств, получения и использования в целях розыска транспортных средств информации о работе таких предприятий;

— подготовка и координация проведения специальных комплексных мероприятий по пресечению хищений автомототранспорта, выявлению мест отстоя, разукомплектования похищенных транспортных средств, их подготовки к легализации;

— организация и контроль за своевременностью, полнотой и достоверностью прохождения информации о разыскиваемом транспорте, формирования соответствующих автоматизированных баз данных;

— реализация мер по созданию системы связи с целью обеспечения прохождения в установленном порядке оперативной информации о разыскиваемом транспорте;

— организация и контроль за проведением сплошной проверки предоставляемого для постановки на учет автомототранспорта по автоматизированным базам данных разыскиваемых транспортных средств, направлением в необходимых случаях запросов по прежнему месту регистрации;

— организация проведения мероприятий по проверке транспортных средств, не предоставляемых для прохождения государственного периодического технического осмотра;

— разработка единого порядка проведения криминалистических экспертиз, исследований транспортных средств, их узлов и агрегатов, регистрационных и иных документов, оплаты связанных с этим работ сторонним организациям;

— организация и контроль за учетом, хранением и реализацией бесхозяйных автомототранспортных средств;

— выявление незаконных каналов приобретения узлов, агрегатов и запасных частей транспортных средств путем обобщения и доведения до горрайорганов внутренних дел по месту учета транспортных средств информации об автомототранспорте, получившем значительные механические повреждения в результате дорожно — транспортных происшествий;

— координация деятельности подразделений криминальной милиции, исправительно — трудовых учреждений при получении и реализации оперативной информации на лиц, занимающихся разбойными нападениями на водителей, кражами автомототранспорта;

— проведение оперативных мероприятий по пресечению и раскрытию хищений автотранспортных средств, совершенных организованными преступными группами, а также носящих межрегиональный и межгосударственный характер;

— контроль за ходом оперативно — розыскной работы по делам оперативного учета, заведенным в горрайорганах внутренних дел по фактам посягательств на транспортные средства, совершенных преступными группами, а также с использованием технических средств, оказание практической помощи в проведении этой работы;

— ведение литерного дела о состоянии борьбы с преступными посягательствами на транспортные средства и их водителей, оперативных позициях, данных о лицах, совершивших эти преступления, сведения, полученные из других служб, подразделений органов внутренних дел, по другим вопросам предупреждения и раскрытия указанных преступлений;

— решение вопросов материального поощрения за счет средств заинтересованных сторонних предприятий, учреждений и организаций сотрудников органов внутренних дел, должностных лиц и граждан, принимавших непосредственное участие в установлении и задержании разыскиваемого транспорта;

— решение вопросов оснащения гаражей, стоянок охранной сигнализацией, развитие и внедрение противоугонных средств;

— организация и контроль за обучением личного состава методам выявления и задержания транспортных средств, находящихся в розыске;

— оснащение подразделений госавтоинспекции и криминальной милиции специальными техническими средствами для определения подделки документов, изменения номеров узлов и агрегатов транспортных средств, необходимыми специальными средствами;

— разработка предложений в соответствующие органы исполнительной власти по реализации комплексных мер по предупреждению преступных посягательств на транспортные средства, устранению объективных причин, способствующих их совершению, привлечению к проведению мероприятий по розыску транспортных средств представителей других ведомств, предприятий, учреждений и организаций;

— организация взаимодействия со средствами массовой информации по предупреждению преступных посягательств на транспортные средства, оперативному оповещению в необходимых случаях участников дорожного движения о разыскиваемом транспорте;

— систематическое заслушивание руководителей горрайорганов внутренних дел по вопросам раскрытия преступных посягательств на транспортные средства, организации приобретения оперативных позиций, работы по делам оперативного учета;

— ежемесячные тренировки по отработке действий сотрудников органов внутренних дел при введении плана «Перехват» с обязательным подведением их итогов и выработкой мер по устранению выявленных недостатков.

(в ред. Приказа МВД РФ от 26.03.96 N 152)

3.1.2. В горрайорганах внутренних дел:

— разработка на основе анализа мест и способов совершения преступных посягательств на транспортные средства мероприятий по комплексному использованию сил и средств органа внутренних дел по их предупреждению и пресечению;

— анализ и обобщение информации о возможных местах отстоя, переоборудования и разукомплектования транспортных средств, продажи похищенных узлов и агрегатов, формирование учетов авторемонтных пунктов, мест сбыта запасных частей и продажи транспортных средств, организация и систематическое проведение с использованием возможностей общественных правоохранительных формирований, внештатных сотрудников органов внутренних дел, налоговых инспекций специальных поисковых мероприятий по проверке этих мест с целью обнаружения похищенного транспорта;

— разработка, согласование, корректировка планов оперативно — поисковых мероприятий по задержанию разыскиваемых транспортных средств, систематическое проведение тренировок по этим планам;

— организация работы контрольных постов милиции в соответствии с требованиями нормативных актов, регламентирующих работу межрегиональной оперативно — поисковой заградительной системы по розыску автомототранспортных средств;

— разработка и осуществление мероприятий по проверке транспортных средств, не предоставляемых для прохождения государственного периодического технического осмотра;

— учет регистрируемого, разыскиваемого автомототранспорта, утраченных и похищенных регистрационных и иных документов на право пользования транспортными средствами, передача в установленном порядке соответствующей информации на региональный уровень;

— проведение в установленном порядке проверки предоставляемого для постановки на учет и эксплуатируемого автомототранспорта по автоматизированным базам данных разыскиваемых транспортных средств, направление в необходимых случаях запросов по прежнему месту регистрации;

— направление по месту учета карточек о дорожно — транспортных происшествиях на транспортные средства, получившие значительные механические повреждения;

— подготовка предложений в органы местного самоуправления по строительству охраняемых гаражей и стоянок транспортных средств, определению мест организованной торговли автомототранспортом и запасными частями, привлечению к проведению мероприятий по розыску транспортных средств представителей заинтересованных учреждений и организаций;

— решение вопросов оснащения гаражей, стоянок охранной сигнализацией, развития внедрения противоугонных средств;

— определение на основе анализа совершенных краж транспортных средств, разбойных нападений на водителей (по времени, месту, способу совершения, маркам автомашин и т.д.) характерных объектов, требующих оперативного наблюдения, закрепление оперативных позиций в пунктах по продаже автомототранспорта и запасных частей к нему, в нотариальных конторах, на станциях (постах) технического обслуживания, в мастерских, производящих ремонт транспортных средств, в гаражах, на организованных автостоянках, автозаправочных станциях и других местах возможного появления разыскиваемого транспорта;

— выявление лиц, ранее судимых за совершение преступных посягательств на транспортные средства и их водителей, а также занимающихся ремонтом транспортных средств, сдающих гаражи в аренду, проведение необходимых оперативных мероприятий;

— контроль за соблюдением физическими и юридическими лицами установленного порядка лицензирования деятельности по торговле и ремонту транспортных средств, проверка их возможной причастности к переоборудованию, разукомплектованию, продаже похищенного автотранспорта и запасных частей, сокрытию краденых автомашин (предоставление мест «отстоя» в гаражах, мастерских, платных стоянках);

— обучение личного состава органов внутренних дел методам выявления и задержания транспортных средств, находящихся в розыске;

— ежемесячные тренировки по отработке действий сотрудников органов внутренних дел при введении плана «Перехват» с обязательным подведением их итогов и выработкой мер по устранению выявленных недостатков.

(в ред. Приказа МВД РФ от 26.03.96 N 152)

3.1.3. В строевом подразделении дорожно — патрульной службы:

— анализ по территории обслуживания мест и времени совершения преступных посягательств на транспортные средства, информации криминальных служб о возможных направлениях перегона, отстоя похищенного транспорта, обеспечение оптимального использования сил и средств для предупреждения и своевременного пресечения преступлений;

— систематическое проведение тренировок по плану неотложных поисковых и заградительных мероприятий по задержанию разыскиваемых транспортных средств;

— организация работы контрольных постов милиции в соответствии с требованиями нормативных актов, регламентирующих работу межрегиональной специальной заградительной системы;

— организация сверки реквизитов проверяемого при надзоре за дорожным движением транспорта с автоматизированными учетами разыскиваемых транспортных средств;

— систематическое проведение целенаправленных мероприятий по предупреждению и пресечению на территории обслуживания преступных посягательств на транспортные средства;

— проверка возможности сбыта похищенного транспорта, в том числе по запасным частям, на рынках, у станций (постов) технического обслуживания, автомагазинов и других местах;

— направление по месту учета автомототранспорта карточек по дорожно — транспортным происшествиям на транспортные средства, получившие значительные механические повреждения;

— обучение личного состава методам выявления и задержания транспортных средств, находящихся в розыске.

3.1.4. В подразделении ГАИ, осуществляющем регистрацию транспортных средств:

— проведение сверки реквизитов регистрируемого транспорта с банками данных разыскиваемых транспортных средств, осуществление при необходимости проверок по месту прежней регистрации автомототранспорта;

— выявление возможных подделок регистрационных документов, иных документов, подтверждающих законность приобретения, владения, пользования, отчуждения транспортных средств, изменения заводской маркировки узлов и агрегатов;

— формирование учета зарегистрированного транспорта, передача в установленном порядке сведений о транспортных средствах, их владельцах, утраченных и похищенных документах, идентификационных номерах для формирования автоматизированных банков данных;

— ежесуточное внесение отметок (изъятие карточек) в картотеки (базы данных) зарегистрированного транспорта по поступающей информации об объявленных в розыск транспортных средствах;

— обучение личного состава методам выявления подделок документов, изменения заводской маркировки транспортных средств;

— проведение поисковых мероприятий в закрепленных автохозяйствах и других предприятиях и организациях, гаражах и автостоянках с целью выявления разыскиваемых транспортных средств.

4.1. В период первоначальной проверки с целью выявления разыскиваемого транспортного средства подразделениями органа внутренних дел, задействованными в розыске, осуществляется сбор оперативной информации, осмотр возможных мест его нахождения, направление розыскных заданий, ориентировок в другие органы внутренних дел.

При проведении проверки также учитывается возможность заведомо ложного доноса о преступном посягательстве на автомототранспорт, который может предприниматься, когда заявитель:

— совершил дорожно — транспортное происшествие;

— привлекается к уголовной ответственности за совершение преступлений, по которым возможна конфискация имущества (в том числе транспортных средств); — пользуясь автомототранспортом по доверенности, причинил ему повреждения;

— имеет цель незаконно получить страховое возмещение за якобы угнанный или похищенный автомототранспорт;

— управлял транспортным средством в нетрезвом состоянии и не остановился по требованию сотрудника милиции.

4.2. Информация о транспортном средстве, объявленном в розыск, в порядке, установленном Приказом МВД России от 31.08.93 N 400, направляется для постановки на автоматизированный учет в соответствующий банк данных.

4.3. Мероприятия по розыску транспортных средств при проведении дознания или предварительного следствия осуществляются в соответствии с планами следственных действий и оперативно — розыскных мероприятий.

4.4. Планы должны предусматривать реализацию скоординированных мероприятий подразделений следствия (дознания), служб криминальной милиции и милиции общественной безопасности по:

— установлению и допросу очевидцев преступления (в том числе работников автозаправочных станций, водителей и пассажиров общественного транспорта, дежурных по железнодорожным переездам и т.д.);

— допросу родственников, сослуживцев, соседей по месту жительства, стоянке транспортного средства;

— разработке и проверке версий о возможном направлении передвижения и месте нахождения разыскиваемого автомототранспорта;

— отработке версий согласно п. 4.1 настоящей Инструкции;

— оперативной отработке лиц, занимающихся ремонтом транспортных средств, скупкой и продажей запасных частей, ранее судимых, задержанных и арестованных за совершение аналогичных преступлений;

— оперативной отработке мест хранения транспорта, пунктов, оформляющих сделки купли — продажи транспортных средств, нотариальных контор;

— проведению необходимых криминалистических экспертиз и получению соответствующей поисковой информации;

— ориентированию органов внутренних дел, внештатных сотрудников милиции, работников жилищно — коммунальных органов, представителей общественных правоохранительных организаций на установление разыскиваемого транспортного средства;

— проверке имеющихся данных регистрации транспортных средств на контрольных постах милиции, стационарных постах госавтоинспекции, пропускных пунктов гаражей, стоянок и т.п.;

— использованию в необходимых случаях средств массовой информации.

4.5. При розыске транспортных средств, скрывшихся с места дорожно — транспортного происшествия, кроме того, обеспечивается:

— получение по учетам Госавтоинспекции установочных данных на транспортные средства и их владельцев, предположительно участвовавших в совершении преступления (правонарушения), оперативная отработка указанной информации;

— проверка возможных мест ремонта транспорта, обращений для получения страхового возмещения;

— установление лиц, эксплуатирующих выявленное транспортное средство по доверенности.

5.1. При обнаружении признаков подделки представленных документов, государственных регистрационных знаков, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортных средствах организациями — изготовителями, несоответствия номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных) такие документы, регистрационные знаки задерживаются, в орган внутренних дел направляется соответствующая информация для принятия решения в порядке, установленном законодательством.

5.2. Задержание транспортных средств осуществляется в порядке, установленном законодательством.

5.3. Наложенные ограничения на совершение регистрационных действий снимаются при представлении мотивированного постановления органа внутренних дел об отказе в возбуждении (прекращении) уголовного дела и проверке законности принятого органом внутренних дел решения надзирающим прокурором.

В случае вынесения постановления о возбуждении уголовного дела совершение регистрационных действий откладывается до окончания производства по делу в порядке, установленном законодательством.

5.4. В случае регистрации автомототранспортного средства с измененной (уничтоженной) маркировкой Госавтоинспекцией выдаются дубликаты регистрационных документов, в которых в разделе «особые отметки», а также в книге регистрации (автоматизированном банке данных) делаются соответствующие записи, экспертно — криминалистическим подразделением изготавливается фотография места маркировки размером 50 х 15 мм, которая вклеивается в карточку учета автомототранспорта.

Приложение 1
к Инструкции
по розыску автомототранспортных средств

(в ред. Приказа МВД РФ от 26.03.96 N 152)

Приложение 2
к Инструкции
по розыску автомототранспортных средств

Приложение 2
к Приказу МВД России
от 17.02.94 N 58

Это интересно:

  • Законом n 58-оз Закон Кемеровской области от 16 мая 2006 г. N 58-ОЗ "О предоставлении долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат на приобретение жилых помещений и развитии ипотечного жилищного кредитования" (принят Советом народных депутатов Кемеровской области 26 апреля 2006 г. N 1610) (с […]
  • Закон 115-фз от 25 июля 2002 г Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ"О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями […]
  • Закон об исполнительном производстве консультант Федеральный закон от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ"Об исполнительном производстве" С изменениями и дополнениями от: 13 мая, 30 декабря 2008 г., 3 июня, 19 июля, 27 сентября, 17 […]
  • Несовершеннолетний сидоров совершил умышленное причинение легкого вреда здоровью Задача 5. Какие из указанных мер являются административными взысканиями? Какие из указанных мер являются административными взысканиями? 1.Предупреждение; 2. Замечание; 3. Строгий выговор; 4. Арест на пятнадцать суток; 5. Перевод на нижеоплачиваемую работу; 6. Увольнение; 7. Возмездное […]
  • К числу административных наказаний относятся Тесты - административное право Вопрос: 1. Кто имеет право производить административное задержание? Ответ: Административное задержание имею право производить должностные лица таможенных органов. Вопрос: 2. Кем назначается административное наказание в виде задержания? Ответ: […]
  • Выплата пенсии в декабре Выплата пенсии в декабре Внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга муниципального округа Невский округ Поиск по сайту График выплаты пенсий на декабрь График выплаты пенсий, ЕДВ и других социальных выплат по Санкт-Петербургу за декабрь 2012 года через отделения […]
  • Норма закона n 115-фз Федеральный закон от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ"О противодействии легализации (отмыванию) доходов, […]
  • Атабиев роберт адвокат Адвокаты Черкесска 1. Коллегия адвокатов КЧР филиал № 4 Адрес: Черкесск, пл. Кирова, 23, оф. 234 Телефон: +7 (928) 655-53-97 Режим работы: пн-пт 9:00–18:00 2. Адвокат Атабиев Роберт Абулкеримович Адрес: Черкесск, пл. Кирова, 23, оф. 234 Телефон: +7 (928) 655-53-97 Режим работы: пн-пт […]
Все права защищены. 2018