71 федерального закона 44-фз

Содержание:

Аукцион признан несостоявшимся — причины и последствия

Несостоявшийся аукцион — не редкость в мире государственных закупок. Однако это далеко не всегда означает, что победитель не будет определен. Кроме того, в некоторых случаях контракт будет заключен на достаточно выгодных, в плане цены, для участника условиях. При этом есть и другие последствия для обеих сторон, определенные статьей 71 Федерального закона №44. Они зависят в первую очередь от причин, по которым аукцион признан несостоявшимся.

1. Аукцион не состоялся из-за того, что не подано ни одной заявки

В этом случае заказчику не с кем заключать контракт, так как желающих нет. Однако для того, чтобы не тратить драгоценное время на проведение нового аукциона, частью 4 статьи 74 предусмотрена возможность изменить вид торгов на запрос предложений. При этом заказчик не вправе менять предмет закупки. Что касается сроков исполнения и цены, они не обязательно должны оставаться прежними, но формально и их рекомендуется «не трогать». Приглашения к участию представитель заказчика направляет тем, кого считает способными исполнить контракт. Одно из самых важных условий — наличие положительного опыта сотрудничества по аналогичным закупкам в течение последних 1,5 лет. Читать подробнее.

2. Аукцион признан несостоявшимся из-за того, что заявку на участие подал единственный участник

В этом случае заказчик получает от оператора для рассмотрения сразу обе части заявки. Если они признаются соответствующими требованиям Федерального закона №44 и документации, то, на основании части 1 статьи 71 этого закона с этим участником заключается контракт по начальной (максимальной) цене. При этом есть один важный момент. В случае, если победитель, несмотря на то что он не участвовал в самой процедуре аукциона, откажется от подписания контракта, то сведения о нем попадут в Федеральную антимонопольную службу как об уклонившемся. Доказать свою правоту будет очень непросто. Читать подробнее.

3. Аукцион признан несостоявшимся по результатам рассмотрения первых частей заявок

В этом случае события могут развиваться по двум сценариям: отклонены все заявки или допущен только один участник. Если действует первый сценарий, то исход понятен — аукцион придется проводить заново. При этом возможно изменение способа закупки на запрос предложений — на тех же условиях, что и при отсутствии заявок.

Ситуация с допуском одной заявки аналогична допуску единственного участника. Если ее вторая часть соответствует требованиям Федерального закона №44, то на основании части 2 статьи 71 можно заключать контракт по начальной (максимальной) цене. Некоторые заказчики считают, что на это нужно, в соответствии с требованиями пункта 25 части 1 статьи 93, разрешение контролирующего органа. На самом деле с 1 января 2015 года там четко указано, что согласование необходимо в ряде случаев, за исключением тех, которые предусмотрены частями 1-3.1 статьи 71 Федерального закона №44. Читать подробнее.

4. В ходе аукциона не подано ни одного ценового предложения

Крайне редко, но бывают случаи, когда все участники, подавшие заявки и допущенные к процедуре аукциона, решили не принимать в нем участия. Фактически — это парадоксальный случай. Казалось бы, желающих нет — «дело закрыто». На самом деле контракт может быть заключен по начальной (максимальной) цене с тем из допущенных участников, кто подал заявку первым. Единственное, что нужно для этого, на основании части 3 статьи 71 Федерального закона №44 — желание обеих сторон. Еще раз хочется отметить, что согласование контролирующего органа и в этом случае не требуется, так как все вопросы, качающиеся частей 1 — 3.1 статьи 71 законом отдаются на усмотрение заказчика. Читать подробнее.

5. Аукцион не состоялся по результатам рассмотрения вторых частей заявок

Такая ситуация может возникнуть, если в результате рассмотрения вторых частей заявок соответствующей требованиям Федерального закона №44 признана соответствующей только одна из них, или все участники и вовсе отклонены.

Во втором случае вопрос решается однозначно — контракт не заключается и заказчику придется проводить аукцион вновь. В первом случае контракт заключается на основании статьи 3.1 44-ФЗ. При этом победителем признается не тот, кто предложил минимальную цену в ходе аукциона, а тот кто верно оформил документы, входящие в состав заявки. Отказаться от подписания контракта участнику, вторая часть заявки которого соответствуют требованиям документации и закона, нельзя. Читать подробнее.

Итак, в заключение еще раз хочется отметить несколько моментов, на которые нужно обратить внимание сторонам, если аукцион не состоялся:

  1. с 1 января 2015 года, по какой бы причине это не произошло, в случае если контракт все же заключается на основании частей 1-3.1 статьи 71, согласования контролирующего органа для этого не нужно;
  2. в случае, если заказчик проводит аукцион повторно или меняет способ размещения заказ на запрос предложений, он в обязательном порядке должен внести изменения в план-график и, если есть необходимость, а план закупок;
  3. во всех случаях, за исключением того, когда по результатам рассмотрения первых частей заявок допущено несколько участников, и не один из них не вышел с ценовыми предложениями на процедуру, участник, признанный победителем, обязан подписать контракт. Согласования сторон на это не требуется!

Электронный аукцион признан несостоявшимся по причине отсутствия заявок.

Электронный аукцион признан несостоявшимся по причине отсутствия заявок. Может ли заказчик провести повторный электронный аукцион, изменив некоторые условия контракта, или обязательно нужно проводить запрос предложений?

В рассматриваемой ситуации заказчик имеет право на проведение повторного электронного аукциона. Требования к содержанию, составу, форме заявки и т. д. регламентируются только ст. 83 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ).

При проведении повторной процедуры электронного аукциона или запроса предложений необходимо вносить изменения в план-график.

На основании ч. 4 ст. 71 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ в случае, если электронный аукцион признан несостоявшимся по основаниям, предусмотренным ч. 16 ст. 66 и ч. 8 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем, заказчик вносит изменения в план-график и осуществляет закупку путем проведения запроса предложений в соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 83 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (при этом объект закупки не может быть изменен) или иным способом в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ. По мнению эксперта, под понятием «или иным способом» можно подразумевать повторное проведение электронного аукциона. Ввиду того, что процедура проведения запроса предложений ранее в практике проведения закупок законодательно не была регламентирована, а также для ее проведения отсутствуют отдельные нормативно-правовые акты, можно сделать вывод, что требования к содержанию, составу, форме заявки, порядок и срок отзыва заявки, критерии оценки заявок регламентируются только ст. 83 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.

На основании ч. 4 ст. 71 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ в случае, если электронный аукцион признан несостоявшимся по основаниям, предусмотренным ч. 16 ст. 66 и ч. 8 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем, заказчик вносит изменения в план-график и осуществляет закупку путем проведения запроса предложений в соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 83 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (при этом объект закупки не может быть изменен) или иным способом в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ. Стоит обратить внимание, что в данной норме закона установлена прямая обязанность внесения изменений в план-график.

71 федерального закона 44-фз

В соответствии со статьей 71 44-ФЗ “Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся” возникает вопрос по случаям, когда по окончании срока подачи заявок подается только 1 заявка. В соответствии с п. 25 ч.1 ст 93 44-ФЗ в порядке, уст. ст. 70 необходимо согласовать заявку с контролирующим органом, контролирующий орган направляет ответ в течение 10 дней. В то же время, в соотв. со ст. 70 в течение 5 дней контракт размещается на электронной площадке. По какой статье следует действовать? Если контролирующий орган не пришлет ответ за 5 дней, это будет нарушением?

В этой ситуации в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона 44-ФЗ заказчик, принявший в соответствии с частью 1 статьи 71 Федерального закона 44-ФЗ решение об осуществлении закупки у единственного поставщика, согласует указанное решение с контрольным органом. После указанного согласования в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 71 Федерального закона 44-ФЗ заказчик заключает контракт с единственным поставщиком.

Опубликован доклад о системе закупок в Российской Федерации в 2016 году

Издательским домом Высшей школы экономики опубликован ежегодный доклад «О системе закупок в Российской Федерации». По сравнению с итогами 2014-2015 годов доклад фокусирует свое внимание на исследовании ключевых новаций создаваемой контрактной системы, существенно влияющих на достижение конечного результата реформы системы государственных закупок.

Результаты опроса ВШЭ об информационном обеспечении контрактной системы

14% участников ежегодного опроса ВШЭ отметили, что с переходом с официального сайта на ЕИС проведение закупочных процедур стало менее удобно. В 2017 году этот показатель составил уже 26%.
87% участников ежегодного опроса ВШЭ отметили, что регламентные работы на ЕИС препятствуют их работе.
В 2017 году этот показатель составил уже 90%.
Публикуем результаты опроса ВШЭ об информационном обеспечении контрактной системы.

Госзакупки станут дешевле. Для привлечения на конкурсы новых участников чиновники предлагают снизить стоимость гарантий

Правительственный законопроект об уменьшении суммы залогов и банковских гарантий при госзакупках поддержал комитет Госдумы по экономической политике. По нему размер гарантии может быть уменьшен пропорционально стоимости выполненных поставщиком этапов работы. Это поможет снизить нагрузку на исполнителя контракта, но только если к нему нет претензий, пояснил замминистра финансов Алексей Лавров (цитата по ТАСС). Правда, из еще не принятого правила могут появиться исключения, их определит правительство. Например, если поставщик продает взаимосвязанные товары в комплекте, объясняет представитель Минфина: компания не поставила мониторы и пользоваться системными блоками невозможно.

Является ли это несостоявшимся аукцион по 44-ФЗ, если подана только одна заявка на участие?

О несостоявшемся аукционе по 44 ФЗ или отмене электронного аукциона 44 ФЗ. Муниципалитет проводит открытый электронный аукцион по 44 ФЗ, на участие в котором поступает 3 заявки (все участники проходят по первым частям и допускаются до аукциона в электронной форме)

В процессе времени аукциона лишь участник №1 дает ценовое предложение в виде шага снижения на 0,5% от начальной цены, оба другие за отведенное время своих предложений не направляют. Какое решение должны законно вынести: по результатам аукциона заключить контракт с победителем или признать конкурс несостоявшимся по 44 фз и направить в контрольную комиссию обращение о возможности заключить контракт с единственным участником? Требуются ссылки на документы, разъяснения или существующую практику.

С уважением, Александр

Ответы юристов (7)

Проведение электронного аукциона регулирует Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Случаи признания аукциона несостоявшимся.

Статья 66. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе

16. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

Статья 67. Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе

8. В случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в части 6 настоящей статьи, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.

Так же отстутствуют как я понимаю и другие основания перечисленные в ст. 71. «Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся».

У Вас же было 3 заявки от участников и шаг снижения на 0.5% максимальной цены был, так что аукцион признаётся состоявшимся.

В таком случае Вы заключаете контракт согласно ст. 70 ФЗ «Заключение контракта по результатам электронного аукциона».

Есть вопрос к юристу?

Добрый вечер, Александр. В дополнение могу добавить к предыдущему ответу
: в Законе N 44-ФЗ предусмотрены следующие ситуации, когда электронный аукцион признается несостоявшимся:- только одна заявка на участие в аукционе подана (ч. 16 ст. 66 Закона N 44-ФЗ). Если она оценивается как соответствующая требованиям Закона N 44-ФЗ и документации об аукционе, с участником аукциона заключается контракт;- только один участник аукциона признается аукционной комиссией участником (ч. 8 ст. 67 Закона N 44-ФЗ). Если он и его заявка соответствуют требованиям Закона N 44-ФЗ и документации об аукционе, то с ним заключается контракт;- ни один из участников не подал предложение о цене контракта в течение 10 минут после начала проведения электронного аукциона (ч. 20 ст. 68
Закона N 44-ФЗ). В этом случае контракт заключается с тем участником,
который подал заявку раньше, если несколько участников и заявок
соответствуют требованиям закона и документации об аукционе (если требованиям соответствует только один участник, то контракт заключается с ним);- ни одна заявка не была подана, либо ни один участник не был допущен к участию в электронном аукционе (ч. 16 ст. 66, ч. 8 ст. 67
Закона N 44-ФЗ). В этом случае заказчику нужно будет внести изменения в
план-график и, по необходимости, в план закупок и провести запрос
предложений или осуществить закупку иным образом;- аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе,
всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным
требованиям только одной второй части заявки на участие в нем (ч. 13 ст. 69 Закона N 44-ФЗ);- участник электронного аукциона, признанный победителем в результате уклонения от заключения контракта первоначального победителя аукциона, уклоняется от заключения контракта (ч. 15 ст. 70 Закона N 44-ФЗ). С уважением, Марина Владимировна.

Александр, статья 71 Закона N 44-ФЗ определяет последствия признания электронного аукциона несостоявшимся:
1. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем: 1) оператор электронной площадки не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направляет заказчику обе части этой заявки, а также документы подавшего ее участника такого аукциона, предусмотренные пунктами 2 — 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке; 2) оператор электронной площадки в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей части, обязан направить уведомление участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в таком аукционе; 3) аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1
настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет
соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о
таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию: а) решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе
либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки
требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе
с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений
настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе,
которым не соответствует единственная заявка на участие в таком
аукционе; б)
решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника
такого аукциона и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального
закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного
участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе; 4) контракт заключается с участником такого аукциона,
подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и
поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего
Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.

Аукцион у Вас не состоялся в связи с тем, что комиссия будет рассматривать только 1 вторую часть участника, подавшего предложение. В этом случае аукцион признается не состоявшимся в соответствии с ч. 13 ст. 69 44-ФЗ

«13.
В случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии
требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех
вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным
требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой
аукцион признается несостоявшимся
«.

Что касается дальнейших действий, то они зависят от результатов рассмотрения второй части заявки. Если заявка будет признана соответствующей, то Вы вправе заключить контракт в соответствии со ст. 70 44-ФЗ. Такая позиция подтверждается разъяснениями Минэкономразвития России от 13.01.2014 г. (смотрите в прикрепленном файле).

Если же вторая часть заявки будет признана несоответствующей, то Вы закупку нужно будет проводить заново в соответствии с 44-фз.

Обратите внимание, что в 44-фз в скором времени должны внести поправки, согласно которым случай признания аукцион несостоявшимся по ч. 13 ст. 69 включат в ст. 71 и ст. 93 ч. 1 п. 25, после чего для заключения контракта потребуется согласование органа, уполномоченного на осуществление контроля.

Признание аукциона несостоявшимся

Вопрос-ответ по теме

Мы разместили закупку на «Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию коммуникационного оборудования…»НМЦК 110000,00 руб. Начальная (максимальная) цена единицы услуги: 109850 (сто девять тысяч восемьсот пятьдесят) рублей 04 копейки. Сумма складывается из суммы начальных (максимальных) цен основных цен единиц работ, указанных в перечне цены единицы работы (в соответствии с приложением №2). Было подано 2 заявки на участие в закупке. На электронный аукцион вышел 1 участник с предложением цены единицы услуги 109300,79 рублей (снижение 0,5%). В протоколе рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона как правильно написать: «Признать участником электронного аукциона ООО «___» с ценой единицы услуги 109300,79 рублей» или «Признать участником электронного аукциона ООО «___» с ценой контракта 110000,00 рублей и с ценой единицы услуги 109300,79 руб.? Считается ли этот аукцион не состоявшимся по ч.16 ст.66 44-ФЗ?

В случае если Заказчиком принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку, его участником, то такой электронный аукцион признается несостоявшимся по основанию, предусмотренному ч. 8 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Если после рассмотрения первых частей заявок на электронный аукцион допущен только один участник закупки, после проведения электронного аукциона Заказчик рассматривает вторую часть заявки на соответствие нормам Закона о контрактной системе и документации о такой закупке и составляет протокол рассмотрения заявки единственного участника в произвольной форме.

При этом в указанном протоколе должна присутствовать информация в соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 71 Закона о контрактной системе.

Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся

Исходя из ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в ч. 18 этой же статьи , оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с ч. 18 этой же статьи получили первые 10 порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем 10 его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные п. 2 — 6 и 8 ч. 2 ст. 61 данного закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. Т.о, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторую часть одной заявки участника закупки, поскольку ценовое предложение подано только одним участником закупки.

Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. То есть в ситуации, описанной в вопросе аукционная комиссия будет рассматривать вторую часть одной заявки на участие в электронном аукционе. Согласно ч. 13 ст. 69 Закона о контрактной системе в случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.

Если вторая часть заявки на участие в электронном аукционе, признана соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, то ситуация, регламентирована ч. 13 ст. 69 Закона о контрактной системе.

В свою очередь, в соответствии с ч. 3.1 ст. 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному ч. 13 ст. 69 данного закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в нем, контракт с участником такого аукциона, подавшим указанную заявку, заключается в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 данного закона в порядке, установленном ст. 70 этого закона.

Обращаем внимание, что 31 декабря 2014 г. вступил в силу Федеральный закон № 498-ФЗ, который внес изменения в п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с ч.ч. 1 и 7 ст. 55 , ч.ч. 1 – 3.1. ст. 71 , ч.ч. 1 и 3 ст. 79 , ч. 18 ст. 83настоящего Федерального закона.

Согласование заключения контракта в указанных случаях, за исключением случаев заключения контрактов в соответствии с ч. 4 и 5 ст. 15 , ч. 1 — 3.1 ст. 71 , ч.ч. 1 и 3 ст. 79 настоящего Федерального закона, проводится при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок.

В соответствии с настоящим пунктом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт. Такая цена не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, предложенную в заявке соответствующего участника закупки, или цену контракта, предложенную соответствующим участником закупки при проведении электронного аукциона.

Обращение заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) направляется в контрольный орган в сфере закупок в срок не позднее чем в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления указанного обращения.

Контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заключается в срок не более чем двадцать дней с даты получения заказчиком такого согласования, или в случаях, предусмотренных ч. 4 и 5 ст. 15настоящего Федерального закона, в срок не более чем двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся, или в случаях, предусмотренных ч. 1 — 3.1 ст. 71 , ч. 1 и 3 ст. 79 настоящего Федерального закона, в сроки, установленные соответственно ст. 70 и ч. 13 ст. 78 настоящего Федерального закона. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;

Таким образом, исключена обязанность согласовывать заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам признания несостоявшимся электронного аукциона. Определено, что контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных ч. 1 — 3.1 ст. 71 заключается в сроки и порядке, установленные соответственно ст. 70 Закона о контрактной системе.

Это интересно:

  • Подана жалоба но не подана заявка Не подано ни одной заявки. Контракт с единственным поставщиком Аукцион не состоялся в соответствии с ч. 4 ст.71 - не подано ни одной заявки. а). Согласно данной статье заказчик имеет право осуществить закупку путем проведения запроса предложений или иным способом. Можем мы заключить […]
  • Ребенок под опекой права Регистрация, контроль, управление имуществом, права и обязанности Имеют ли биологические родственники право навещать ребенка под опекой или в приемной семье? Опека (попечительство) Опекун или попечитель не вправе препятствовать общению ребенка с его биородителями и другими […]
  • Приказа 325 от 30122008 Региональный центр по энергосбережению Приказ Минэнерго России от 30.12.2008 N 325 (ред. от 10.08.2012) "Об утверждении порядка определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя" МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ […]
  • Правила огневые работы Дистанционная подготовка и тестирование по охране труда Правила дистанционного обучения по охране труда Регистрационный лист – заявка на дистанционное обучение по охране труда Учебные материалы для обучения по охране труда Тема 0. Основные положения трудового права Тема 1. Правовое […]
  • Приказ 760 фст от 13062013 Приказ 760 фст от 13062013 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ от 13 июня 2013 года N 760-э (с изменениями на 4 октября 2017 года) ____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: приказом ФСТ России от 27 мая 2015 года N 1080-э […]
  • Когда экспертиза контрактов не обязательна Об обязательной экспертизе по 44 ФЗ Добрый день! Подскажите,пожалуйста, какие документы необходимо оформить при заключении договоров до 100 тыс.руб.? У нас есть счет на товар, накладная, 2 счета для тендера, договор,спецификация, протокол об осуществлении закупки. Акт сдачи-приемки […]
  • Штрафы по 44 фз с 2018 Как не нарваться на штраф по 44-ФЗ Как регулируются штрафы в госзакупках При ведении закупочной деятельности организация-заказчик может допустить нарушения в следующих сферах: планирование (штраф за план-график по 44 ФЗ, а также за ПЗ); выбор способа и непосредственно процедура […]
  • Откуда появились пособия Свежие новости и изменения — детские пособия в России Пенсии в мае 2018 года выплатят своевременно или досрочно График доставки пенсии в связи с майскими праздниками в 2018 году в большинстве регионов страны изменится незначительно — все пенсионеры получат деньги своевременно или […]

Author: admin