Советник

Юридические услуги по корпоративному праву

Балашиха и железнодорожный объединение закон

Содержание:

Балашиха и железнодорожный объединение закон

Стало известно имя нового директора Uber

Должность нового генерального директора Uber займет Дара Хосровшахи, ранее занимавший аналогичную должность в.

Все новости

Балашиха и Железнодорожный законодательно объединены

На сегодняшнем заседании Мособлдумы депутаты приняли закон об объединении двух подмосковных городов Балашихи и Железнодорожного, сообщает агентство «Москва».

«Предлагаю проект закона принять в целом», — сказал в ходе заседания первый зампредседателя Мособлдумы Сергей Юдаков.

Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев 24 декабря внес на рассмотрение Мособлдумы законопроект, согласно которому Балашиха и Железнодорожный могут объединиться. Теперь после принятия Думой закона, он вступит после подписания губернатором Воробьевым и через 10 дней после его официальной публикации в газете «Ежедневные новости. Подмосковье».

Новый город будет носить название Балашиха, следует из закона. Также Мособлдума приняла закон о порядке избрания органов власти города.

«Я сегодня предложил думе внести изменения в тот закон, который был представлен, и дума его приняла. В моих предложениях говорится, что глава городского округа выбирается из состава совета депутатов», — заявил глава городского округа Балашиха Евгений Жирков.

Так, согласно документу, совет депутатов города, состоящий из 25 человек, будет посредством многомандатных выборов на пятилетний срок.

Первый глава нового объединенного города будет избран из состава совета депутатов города также на пятилетний срок.

Жители Железнодорожного и Балашихи выступили против объединения

Где цело, там и рвется

22.12.2014 в 18:28, просмотров: 6862

Уж кому уходящий год и преподнес сюрприз, так это жителям городов Балашихи и Железнодорожного. Правительством региона уже поддержана «народная инициатива» по объединению этих городов в единое муниципальное целое. В воскресенье в Железнодорожном прошел мощный митинг протеста против намерений властей.

Митинг проводился сразу по двум ключевым вопросам: против объединения городов, а также против объявленных результатов «народного голосования» две недели назад. Напомним читателям, что тогда якобы 70% проголосовавших поддержали идею слияния Балашихи и Железнодорожного.

К тому мероприятию действительно больше вопросов, чем ответов. Люди опускали бюллетени прямо на улицах без предъявления паспортов. А подсчетом результатов занималась не территориальная избирательная комиссия, а некие волонтеры. Администрации городов официально не имели никакого отношения к этому мероприятию, не потратили на его проведение ни одной бюджетной копейки.

Тогда на чьи деньги он проводился? Этот вопрос часто звучал на митинге у ДК «Родник» в Железнодорожном. Но ответа на него не было.

Спрашиваю организаторов митинга: почему столь масштабный протест проходит в Железнодорожном, а не в Балашихе? Отвечают: «Митинг этот совместный. Но жители Железки теряют больше всего, включая название города. Милый, старый Железнодорожный прекращает юридическое существование и становится Балашихой. Территории, которая прогремела на весь мир в романе «Анна Каренина» (именно здесь она бросилась под колеса поезда), на карте Московской области больше не будет.

Организаторы признаются, что это их первый масштабный протест в Железнодорожном. (И, наверное, последний, поскольку название уже ликвидировано!) Но все когда-то бывает впервые. Соседи из Балашихи в стороне не остались, активно помогали в подготовке митинга, т.к. имеют большой опыт по части протестов.

— Результаты «народного голосования» фальсифицированы, у нас есть документы, — говорили ораторы. — Наши жители высказались против слияния городов! Местные чиновники ввели губернатора области в заблуждение. Мы требуем, как и положено по закону, проведение настоящего референдума.

Участники заявляли, что как такового обсуждения соединения муниципалитетов на самом деле не было ни в Железке, ни в Балашихе. Никто не показывал экономический анализ общего бюджета, на острые вопросы жителей чиновники просто отвечали, что «так будет лучше».

По итогам митинга (он продолжался несколько часов) была принята резолюция. Ее отправят губернатору МО, в Мособлдуму, Президенту РФ. В ней содержатся требования к властям не ссылаться на результаты «народного голосования» 6–7 декабря; остановить процесс объединения городов.

— Подписные листы у нас уже закончились, — сообщили «МК» в штабе по проведению акции протеста. — Мы не думали, что жители проявят такую активность.

— Мы допускаем, что чиновники отмахнутся от мнения населения, — добавляет глава юридической конторы по поддержке интересов жителей Алексей Ильин. — Но борьбу мы не прекратим, защитим наш город. Если в ближайшее время выйдет закон МО о слиянии Балашихи и Железнодорожного, обжалуем его в суде.

Комментарий главы городского округа Балашиха Евгения ЖИРКОВА:

— Преимущества объединения городов очевидны: возможность реализации крупных проектов за счет консолидированного бюджета, единая градостроительная политика, создание дополнительных рабочих мест, в том числе технопарка и медицинского кластера,. Словом, мы плотно работали с правительством Московской области. Было проведено более 200 публичных мероприятий: форумы, отраслевые встречи, публичные слушания. Жители подали более 80 инициатив — все они были рассмотрены, а многие — включены в планы развития объединенного города.

Объединение двух городских округов — неординарное решение, но в данной ситуации оно действительно необходимо для гармоничного развития нашей территории.

Да, есть небольшая часть людей, которая выступает против объединения. Их аргументы носят эмоциональный характер. Эту тревожность можно понять, но, уверен, уже в первый год после преобразования жители увидят первые положительные результаты слияния и поймут, что страхи были безосновательны.

Заголовок в газете: Где цело, там и рвется
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №26706 от 23 декабря 2014

Сломать границы

В воскресенье в подмосковном Железнодорожном прошел митинг местных жителей, протестующих против объединения города с соседней Балашихой. После объединения Железнодорожный попросту перестанет существовать на карте Московской области. Участники митинга считают, что город от этого только проиграет: решение властей объедин

На митинге в Железнодорожном собралось около 500 человек. Жители протестовали против результатов голосования по вопросу объединения Железнодорожного с Балашихой: такой референдум необходимо по закону проводить при утрате статуса городского округа. По словам жителей, голосование проходило формально, с множеством нарушений.

«Само название этого мероприятия – народное голосование – вводило людей в заблуждение, – говорит активист инициативной группы Железнодорожного Наталья Осипова. – По сути, это было не голосование, а опрос. В бюллетенях было четыре вопроса, каждый из которых уже подразумевал факт объединения подмосковных городов. Не было отдельных кабинок, бюллетени раздавали всем желающим, без предъявления паспортов. Один человек мог проголосовать несколько раз, и многие так и делали. Я была наблюдателем на одном из участков, зафиксировала несколько вбросов, но их не учли».

Результаты такого голосования были очевидны: более 70% жителей поддержали идею слияния городов.

Сама идея объединения не так претит жителям, как ее реализация: жителей смущает то, что все вопросы решаются за закрытыми дверями, а власти обоих муниципальных субъектов лишь создают имитацию диалога. Еще в ноябре, до голосования, в Железнодорожном состоялись публичные слушания по вопросу слияния. По словам активистки инициативной группы Веры Горбуновой, на мероприятии присутствовало примерно сто человек, большая часть которых – работники администрации. «Жителей Железнодорожного было несколько человек. В общем хоре восторженных отзывов и одобрения прозвучала наша отрицательная позиция. Однако в протоколе она не была учтена, а по итогам слушаний было опубликовано заключение, что инициатива принята», – говорит активистка.

По мнению жителя Железнодорожного Анатолия Баташева, у этого процесса есть географические предпосылки: Железнодорожный со всех сторон окружен территорией городского округа Балашиха. «Рядом с густонаселенными районами Железнодорожного, но на балашихинской земле созданы вредные объекты. К примеру, огромная Фенинская свалка в Балашихе примыкает к микрорайону Кучино в Железнодорожном. А в балашихинском Акатово недавно построены огромные очистные канализационные сооружения, стоки от которых пойдут в Пехорку прямо через весь Железнодорожный», – пишет он в своем блоге.

Идея объединить два города возникла летом, когда бывший мэр Железнодорожного Евгений Жирков стал вначале депутатом, а затем вдруг – главой соседней Балашихи. Жители Железнодорожного уверены, что объединение подразумевает скрытые корыстные цели, главная из которых – прирост площадей и новая застройка. «Нам предлагают сделать выбор: на одной чаше весов – наш город, который мы любим, и право на самоопределение, на другой – просто обещания, что мы будем жить лучше. По сути, это перечень проблем, которые надо решать, но они не связанны напрямую с объединением», – считает Вера Горбунова.

Например, одна из проблем отдаленных районов Балашихи – долгое ожидание «скорой помощи». Власти говорят, что после слияния двух городов экстренная медслужба в эти районы сможет ездить из Железнодорожного, что будет гораздо быстрее. Жителей также смущает тот факт, что Балашиха имеет огромные долги – 1,8 млрд. рублей, тогда как бюджет Железнодорожного – профицитный. Когда эти города объединят, долги станут общими.

Объединение этих городов – естественный процесс, настаивают в администрации Железнодорожного, приводя в пример агломерацию Королев-Юбилейный, которая после слияния стала перспективной и развивающейся. «Это исторически предопределенный процесс. Одна территория вписана в другую, а меньшую, в данном случае город Железнодорожный, поглотит более крупная – город Балашиха», – комментирует «НИ» пресс-секретарь главы администрации Железнодорожного Татьяна Рубищева.

Она отметила, что идеи о присоединении появились еще в 2006 году. По ее словам, уже тогда высказывались замечания, что, только объединившись, эти две территории смогут полноценно развиваться. Она также подчеркнула, что возмущается лишь часть жителей, а большинство поддерживает объединение.

На митинге была составлена резолюция, под которой подписалось 580 человек. Основные ее требования – отмена результатов нынешнего голосования, проведение повторного референдума, открытость процесса слияния соседних городов. Резолюцию активисты направят в местный совет депутатов и прокуратуру, главам обеих городов, в Мособлдуму и администрацию президента. Тем не менее планируется, что уже 25 декабря губернатор Московской области подпишет нормативный акт о присоединении Железнодорожного к Балашихе.

НАШ город Железнодорожный

В воскресенье в подмосковном Железнодорожном прошел митинг местных жителей, протестующих против объединения города с соседней Балашихой. После объединения Железнодорожный попросту перестанет существовать на карте Московской области. Участники митинга считают, что город от этого только проиграет: решение властей объединить города они объясняют миллионными долгами Балашихи, которые можно погасить за счет объединения двух бюджетов. Жители уверены, что результат референдума, организованного властями по вопросу объединения, был сфальсифицирован. Мэрия Железнодорожного объясняет объединение городов естественным процессом и считает, что он был исторически предопределен.

«Само название этого мероприятия – народное голосование – вводило людей в заблуждение, – говорит активист инициативной группы Железнодорожного Наталья Осипова. – По сути, это было не голосование, а опрос. В бюллетенях было четыре вопроса, каждый из которых уже подразумевал факт объединения подмосковных городов. Не было отдельных кабинок, бюллетени раздавали всем желающим, без предъявления паспортов. Один человек мог проголосовать несколько раз, и многие так и делали. Я была наблюдателем на одном из участков, зафиксировала несколько вбросов, но их не учли».

Результаты такого голосования были очевидны: более 70% жителей поддержали идею слияния городов.

Сама идея объединения не так претит жителям, как ее реализация: жителей смущает то, что все вопросы решаются за закрытыми дверями, а власти обоих муниципальных субъектов лишь создают имитацию диалога. Еще в ноябре, до голосования, в Железнодорожном состоялись публичные слушания по вопросу слияния. По словам активистки инициативной группы Веры Горбуновой, на мероприятии присутствовало примерно сто человек, большая часть которых – работники администрации. «Жителей Железнодорожного было несколько человек. В общем хоре восторженных отзывов и одобрения прозвучала наша отрицательная позиция. Однако в протоколе она не была учтена, а по итогам слушаний было опубликовано заключение, что инициатива принята», – говорит активистка.

По мнению жителя Железнодорожного Анатолия Баташева, у этого процесса есть географические предпосылки: Железнодорожный со всех сторон окружен территорией городского округа Балашиха. «Рядом с густонаселенными районами Железнодорожного, но на балашихинской земле созданы вредные объекты. К примеру, огромная Фенинская свалка в Балашихе примыкает к микрорайону Кучино в Железнодорожном. А в балашихинском Акатово недавно построены огромные очистные канализационные сооружения, стоки от которых пойдут в Пехорку прямо через весь Железнодорожный», – пишет он в своем блоге.

Идея объединить два города возникла летом, когда бывший мэр Железнодорожного Евгений Жирков стал вначале депутатом, а затем вдруг – главой соседней Балашихи. Жители Железнодорожного уверены, что объединение подразумевает скрытые корыстные цели, главная из которых – прирост площадей и новая застройка. «Нам предлагают сделать выбор: на одной чаше весов – наш город, который мы любим, и право на самоопределение, на другой – просто обещания, что мы будем жить лучше. По сути, это перечень проблем, которые надо решать, но они не связанны напрямую с объединением», – считает Вера Горбунова.

Например, одна из проблем отдаленных районов Балашихи – долгое ожидание «скорой помощи». Власти говорят, что после слияния двух городов экстренная медслужба в эти районы сможет ездить из Железнодорожного, что будет гораздо быстрее. Жителей также смущает тот факт, что Балашиха имеет огромные долги – 1,8 млрд. рублей, тогда как бюджет Железнодорожного – профицитный. Когда эти города объединят, долги станут общими.

Объединение этих городов – естественный процесс, настаивают в администрации Железнодорожного, приводя в пример агломерацию Королев-Юбилейный, которая после слияния стала перспективной и развивающейся. «Это исторически предопределенный процесс. Одна территория вписана в другую, а меньшую, в данном случае город Железнодорожный, поглотит более крупная – город Балашиха», – комментирует «НИ» пресс-секретарь главы администрации Железнодорожного Татьяна Рубищева.

Она отметила, что идеи о присоединении появились еще в 2006 году. По ее словам, уже тогда высказывались замечания, что, только объединившись, эти две территории смогут полноценно развиваться. Она также подчеркнула, что возмущается лишь часть жителей, а большинство поддерживает объединение.

На митинге была составлена резолюция, под которой подписалось 580 человек. Основные ее требования – отмена результатов нынешнего голосования, проведение повторного референдума, открытость процесса слияния соседних городов. Резолюцию активисты направят в местный совет депутатов и прокуратуру, главам обеих городов, в Мособлдуму и администрацию президента. Тем не менее планируется, что уже 25 декабря губернатор Московской области подпишет нормативный акт о присоединении Железнодорожного к Балашихе.

Закон Московской области от 30 декабря 2014 г. N 209/2014-ОЗ «Об объединении городов областного подчинения Московской области Балашиха и Железнодорожный и внесении изменения в Закон Московской области «Об административно-территориальном устройстве Московской области» (принят постановлением Московской областной Думы от 25 декабря 2014 г. N 16/111-П)

Закон Московской области от 30 декабря 2014 г. N 209/2014-ОЗ
«Об объединении городов областного подчинения Московской области Балашиха и Железнодорожный и внесении изменения в Закон Московской области «Об административно-территориальном устройстве Московской области»
(принят постановлением Московской областной Думы
от 25 декабря 2014 г. N 16/111-П)

Определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 18 ноября 2015 г. N 4-АПГ15-37 решение Московского областного суда от 8 июля 2015 г. по делу N 3-478/2015 оставлено без изменения, апелляционные жалобы — без удовлетворения

Решением Московского областного суда от 8 июля 2015 г. по делу N 3-478/2015 заявление о признании недействующим настоящего Закона оставлено без удовлетворения

30 декабря 2014 года

Московской областной Думы

от 25 декабря 2014 г. N 16/111-П

Балашиха и Железнодорожный объединены в административно-территориальную единицу Московской области. Образованная административно-территориальная единица является городом областного подчинения Московской области Балашиха.

Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Закон Московской области от 30 декабря 2014 г. N 209/2014-ОЗ «Об объединении городов областного подчинения Московской области Балашиха и Железнодорожный и внесении изменения в Закон Московской области «Об административно-территориальном устройстве Московской области» (принят постановлением Московской областной Думы от 25 декабря 2014 г. N 16/111-П)

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования

Текст Закона опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 12 января 2015 г.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Это интересно:

  • О введение в действие уголовного кодекса рф Федеральный закон от 13 июня 1996 г. N 64-ФЗ "О введении в действие Уголовного кодекса Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 13 июня 1996 г. N 64-ФЗ "О введении в действие Уголовного кодекса Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 27 […]
  • 157 закон об иммунопрофилактике Федеральный закон от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ"Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" С изменениями и дополнениями от: 7 августа 2000 г., 10 января 2003 […]
  • Федеральный закон об образовании 2011-2012 Закон "Об образовании" Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1"Об образовании" С изменениями и дополнениями от: 24 декабря 1993 г., 13 января 1996 г., 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 13 февраля, 21 марта, 25 июня, 25 июля, 24 декабря 2002 г., […]
  • Закон об охранной деятельности в рф 2014 Закон РФ от 11 марта 1992 г. N 2487-I "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Закон РФ от 11 марта 1992 г. N 2487-I"О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 21 […]
  • Заповедный закон Федеральный закон от 14 марта 1995 г. N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях"(с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 14 марта 1995 г. N 33-ФЗ"Об особо охраняемых природных территориях" С изменениями и дополнениями от: 30 декабря 2001 г., 22 августа, 29 декабря […]
  • Ст3 федерального закона от 25102001 137-фз Ст3 федерального закона от 25102001 137-фз Федеральный закон от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации (с изменениями от 7 июля, 8 декабря 2003 г., 3 октября, 29 декабря 2004 г., 18 июня, 27, 31 декабря 2005 г., 17 […]
  • На спор ударение На спор ударение Стало известно имя нового директора Uber Должность нового генерального директора Uber займет Дара Хосровшахи, ранее занимавший аналогичную должность в. Все новости Где ставится ударение в слове Балашиха С давних времен жители Балашихи спорят о том, где ставится […]
  • В китае платят пенсию В китае платят пенсию Стало известно имя нового директора Uber Должность нового генерального директора Uber займет Дара Хосровшахи, ранее занимавший аналогичную должность в. Все новости Достойную пенсию в Китае могут получить только госслужащие "360 Подмосковье" продолжает изучать […]
Все права защищены. 2018