Советник

Юридические услуги по корпоративному праву

Федерального закона от 18072006 109

Семинар-совещание «Порядок применения Федерального закона от 18.07.2006 №109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»

25 июня 2015г. в 11.00 Обучающий семинар-совещание для предпринимателей по теме «Порядок применения Федерального закона от 18.07.2006 № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» место проведения: Центра развития Бизнеса Сбербанка России, г.Орел, ул.Октябрьская, д.24

В связи участившимися случаями привлечения предпринимателей к административной ответственности за несоблюдение правил миграционного учета (минимальный штраф за данное правонарушение для юридических лиц составляет от 400 000 руб.), Аппаратом Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Орловской области совместно с УФМС России по Орловской области принято решение о проведении обучающего семинар-совещания для представителей предпринимательского сообщества, оказывающих гостиничные услуги.

Обучающий семинар-совещание по теме «Порядок применения Федерального закона от 18.07.2006 № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» состоится 25 июня 2015 в 11.00 на базе Центра развития Бизнеса Сбербанка России по адресу: г.Орел, ул.Октябрьская, д.24.

Задачей данного мероприятия является разъяснение порядка миграционного учета иностранных граждан с целью недопущения нарушений со стороны предпринимателей, оказывающих гостиничные услуги.

В мероприятии примут участие сотрудники Аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Орловской области, представители УФМС России Орловской области.

Для участия в мероприятии необходима пройти регистрацию до 23 июня 2015года.

Более подробную информацию можно получить в Аппарате Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Орловской области тел: +7 4862 54-28-08, г.Орел, ул.Московская, д.159

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Орловской области

Уполномоченный при Президенте РФ по защите прав предпринимателей:
бизнес-омбудсмен.рф

Федеральный закон от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ
«О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

1 декабря 2007 г., 22, 23 июля 2008 г., 19 июля 2009 г., 19 мая, 27 июля, 23 декабря 2010 г., 20 марта, 1, 11 июля, 3, 6 декабря 2011 г., 28 июля 2012 г., 7 июня, 25 ноября, 21, 28 декабря 2013 г., 22 декабря 2014 г., 28 ноября 2015 г., 27 июня, 29 июля 2018 г.

Принят Государственной Думой 30 июня 2006 года

Одобрен Советом Федерации 7 июля 2006 года

См. комментарий к настоящему Федеральному закону

Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации является одной из форм государственного регулирования миграционных процессов и направлен на обеспечение и исполнение установленных Конституцией Российской Федерации гарантий соблюдения права каждого, кто законно находится на территории Российской Федерации, на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и других прав и свобод личности, а также на реализацию национальных интересов Российской Федерации в сфере миграции.

Президент Российской Федерации

18 июля 2006 года

Вводится новый административно-правовой механизм учета иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающих (пребывающих) в РФ, упрощающий правила регистрации данных лиц по месту жительства и по месту пребывания на территории РФ.

Основными новациями механизма миграционного учета являются его общий уведомительный характер. Разрешительный порядок регистрации и учета указанных лиц может быть введен федеральными конституционными законами и федеральными законами в отдельных случаях (например, в пограничной зоне, в закрытых административно-территориальных образованиях, в закрытых военных городках). Ранее установленная обязательная регистрация иностранных граждан и лиц без гражданства по месту их пребывания заменяется более упрощенным правовым режимом — учетом указанных лиц по месту пребывания.

Законом более четко определены права и обязанности иностранных граждан и лиц без гражданства при осуществлении миграционного учета. Так, в частности, предусматривается, что при наличии у постоянно или временно проживающего в РФ иностранного гражданина двух и более жилых помещений в РФ, он обязан заявить одно из них как свое место жительства. При этом регистрация производится с фиксацией сведений о его других жилых помещениях, находящихся на территории РФ. Обязанность проходить ежегодную перерегистрацию не предусматривается.

Регламентирован механизм сбора, обобщения, использования и хранения информации о миграционных процессах в РФ. Предусматривается создание информационно-миграционного банка данных, порядок защиты, использования и пополнения которого отнесен к ведению Правительства РФ.

Иностранные граждане, зарегистрированные по месту пребывания на день вступления в силу Федерального закона, считаются состоящими на миграционном учете по месту пребывания до истечения срока временного пребывания или до истечения срока действия визы и подлежат постановке на миграционный учет в случае изменения места пребывания на территории РФ. Иностранные граждане, имеющие разрешение на временное проживание и зарегистрированные по месту временного проживания на день вступления в силу Закона, вправе зарегистрироваться по месту жительства в течение срока действия разрешения. Постоянно проживающие в РФ иностранные граждане, зарегистрированные по месту жительства на день вступления в силу Федерального закона, подлежат регистрации по месту жительства при изменении места жительства.

Федеральный закон вступает в силу с 15 января 2007 г.

Федеральный закон от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 15 января 2007 г.

Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 20 июля 2006 г. N 156, в «Парламентской газете» от 27 июля 2006 г. N 122, в Собрании законодательства Российской Федерации от 24 июля 2006 г. N 30 ст. 3285

Постановлением Конституционного Суда РФ от 19 июля 2017 г. N 22-П положения части 1 и пункта 2 части 2 статьи 20 настоящего Федерального закона признаны не соответствующими Конституции РФ в той мере, в какой — во взаимосвязи с другими положениями настоящего Федерального закона — они содержат неопределенность как в вопросе о том, допустима ли и в каком случае в отношении иностранного гражданина (лица без гражданства), временно пребывающего в РФ, постановка его на учет по месту пребывания по месту нахождения (адресу) принимающей стороны, так и в вопросе о том, каким образом соотносятся обязанности в сфере миграционного учета временно пребывающего в РФ иностранного гражданина (лица без гражданства) и принимающей стороны в части обеспечения постановки его на учет именно по месту (адресу), по которому он должен быть в соответствии с установленным порядком поставлен на учет по месту пребывания, притом что нарушение установленного порядка может повлечь привлечение иностранного гражданина (лица без гражданства) к юридической ответственности

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 29 июля 2018 г. N 257-ФЗ

Изменения вступают в силу с 10 августа 2018 г.

Федеральный закон от 27 июня 2018 г. N 163-ФЗ

Изменения вступают в силу с 8 июля 2018 г.

Федеральный закон от 28 ноября 2015 г. N 358-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 22 декабря 2014 г. N 446-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 385-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 21 декабря 2013 г. N 376-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 25 ноября 2013 г. N 317-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 7 июня 2013 г. N 108-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 28 июля 2012 г. N 133-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.

Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 400-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 мая 2012 г.

Федеральный закон от 3 декабря 2011 г. N 383-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 11 июля 2011 г. N 200-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2011 г.

Федеральный закон от 20 марта 2011 г. N 42-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 23 декабря 2010 г. N 385-ФЗ

Изменения вступают в силу с 15 февраля 2011 г.

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 229-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 19 мая 2010 г. N 86-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2010 г.

Федеральный закон от 19 июля 2009 г. N 199-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 23 июля 2008 г. N 160-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.

Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 133-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 310-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Охрана труда

Скачивать документы могут только зарегистрированные пользователи! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь!

Федеральный закон от 18.07.2006 N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»

18 июля 2006 года N 109-ФЗ

О МИГРАЦИОННОМ УЧЕТЕ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ
БЕЗ ГРАЖДАНСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят
Государственной Думой
30 июня 2006 года

Одобрен
Советом Федерации
7 июля 2006 года

Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации является одной из форм государственного регулирования миграционных процессов и направлен на обеспечение и исполнение установленных Конституцией Российской Федерации гарантий соблюдения права каждого, кто законно находится на территории Российской Федерации, на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и других прав и свобод личности, а также на реализацию национальных интересов Российской Федерации в сфере миграции.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при осуществлении учета перемещений иностранных граждан и лиц без гражданства, связанных с их въездом в Российскую Федерацию, транзитным проездом через территорию Российской Федерации, передвижением по территории Российской Федерации при выборе и изменении места пребывания или жительства в пределах Российской Федерации либо выездом из Российской Федерации (далее — перемещения иностранных граждан и лиц без гражданства).

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

1. В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства (далее — миграционный учет) — государственная деятельность по фиксации и обобщению предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об иностранных гражданах и о лицах без гражданства и о перемещениях иностранных граждан и лиц без гражданства;
(в ред. Федерального закона от 20.03.2011 N 42-ФЗ)
2) органы миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства (далее — органы миграционного учета) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции (далее — федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции), и его территориальные органы;
3) место жительства иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации (далее — место жительства) — жилое помещение, по адресу которого иностранный гражданин или лицо без гражданства зарегистрированы в порядке, установленном настоящим Федеральным законом;
4) место пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации (далее — место пребывания) — жилое помещение, не являющееся местом жительства, а также иное помещение, учреждение или организация, в которых иностранный гражданин или лицо без гражданства находится и (или) по адресу которых иностранный гражданин или лицо без гражданства подлежит постановке на учет по месту пребывания в порядке, установленном настоящим Федеральным законом;
(п. 4 в ред. Федерального закона от 20.03.2011 N 42-ФЗ)
5) регистрация иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства (далее — регистрация по месту жительства) — фиксация в установленном порядке органами миграционного учета сведений о месте жительства;
6) учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания (далее — учет по месту пребывания) — фиксация в установленном порядке уполномоченными в соответствии с настоящим Федеральным законом органами сведений о нахождении иностранного гражданина или лица без гражданства в месте пребывания;
7) сторона, принимающая иностранного гражданина или лицо без гражданства в Российской Федерации (далее — принимающая сторона), — гражданин Российской Федерации, постоянно проживающие в Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства, юридическое лицо, филиал или представительство юридического лица, федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, дипломатическое представительство либо консульское учреждение иностранного государства в Российской Федерации, международная организация или ее представительство в Российской Федерации либо представительство иностранного государства при международной организации, находящейся в Российской Федерации, у которых иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает или осуществляет трудовую деятельность (находится). В качестве принимающей стороны в отношении членов своей семьи, определяемых в соответствии с пунктом 9 настоящей части, могут выступать также иностранный гражданин или лицо без гражданства, относящиеся к высококвалифицированным специалистам в соответствии с пунктом 8 настоящей части и имеющие в собственности жилое помещение на территории Российской Федерации;
(в ред. Федеральных законов от 23.12.2010 N 385-ФЗ, от 20.03.2011 N 42-ФЗ)
8) высококвалифицированный специалист — иностранный гражданин или лицо без гражданства, получившие разрешение на работу в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»);
(п. 8 введен Федеральным законом от 23.12.2010 N 385-ФЗ)
9) члены семьи высококвалифицированного специалиста — иностранные граждане или лица без гражданства, определенные как члены семьи высококвалифицированного специалиста в соответствии с пунктом 1.1 статьи 13.2 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
(п. 9 введен Федеральным законом от 23.12.2010 N 385-ФЗ)
2. В целях настоящего Федерального закона понятие «иностранный гражданин» включает в себя понятие «лицо без гражданства», за исключением случаев, когда федеральным законом для лиц без гражданства устанавливаются спец
иальные правила, отличающиеся от правил, установленных для иностранных граждан.

Статья 3. Правовая основа миграционного учета в Российской Федерации

Правовую основу миграционного учета в Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и принимаемые в соответствии с указанными нормативными правовыми актами иные нормативные правовые акты Российской Федерации. Другие федеральные законы применяются к отношениям, связанным с осуществлением миграционного учета иностранных граждан, в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.

Статья 4. Цели, основные принципы и содержание миграционного учета

1. Миграционный учет осуществляется в целях:
1) создания необходимых условий для реализации гражданами Российской Федерации и иностранными гражданами своих прав и свобод, а также для исполнения ими возложенных на них обязанностей;
2) выработки и реализации государственной политики в сфере миграции;
3) формирования полной, достоверной, оперативной и актуальной информации о перемещениях иностранных граждан, необходимой для прогнозирования последствий указанных перемещений, а также для ведения государственного статистического наблюдения в сфере миграции;
4) планирования развития территорий Российской Федерации;
5) управления в кризисных ситуациях;
6) защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации и иностранных граждан, находящихся в Российской Федерации, а также в целях обеспечения национальной безопасности Российской Федерации и общественной безопасности путем противодействия незаконной миграции и иным противоправным проявлениям;
7) систематизации сведений об иностранных гражданах, находящихся в Российской Федерации (в том числе их персональных данных), и о перемещениях иностранных граждан;
8) решения других социально-экономических и общественно-политических задач.
2. Миграционный учет имеет уведомительный характер, за исключением случаев, предусмотренных федеральным конституционным законом или федеральным законом.
3. Миграционный учет основывается на следующих основных принципах:
1) свобода передвижения иностранных граждан и выбора ими места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации;
2) защита государством права иностранных граждан на свободу передвижения и выбор ими места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации на основе законности и соблюдения норм международного права;
3) сочетание интересов личности, общества и государства;
4) обеспечение национальной безопасности Российской Федерации и защита иных национальных интересов Российской Федерации;
5) доступность совершения действий, необходимых для осуществления миграционного учета;
6) унификация правил миграционного учета.
4. Миграционный учет включает в себя:
1) регистрацию по месту жительства и учет по месту пребывания, а также фиксацию иных сведений, установленных настоящим Федеральным законом;
2) обработку, анализ, хранение, защиту и использование информации о количественных и качественных социально-экономических и иных характеристиках миграционных процессов;
3) ведение государственной информационной системы миграционного учета, содержащей сведения, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

Статья 5. Гарантии соблюдения прав человека и обеспечения интересов государства при осуществлении миграционного учета

1. Иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правом свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральными конституционными законами, федеральными законами или международными договорами Российской Федерации.
2. В соответствии с федеральными конституционными законами или федеральными законами разрешительный порядок регистрации по месту жительства и учета по месту пребывания действует или может быть введен:
1) в пограничной зоне;
2) в закрытых административно-территориальных образованиях;
3) в закрытых военных городках;
4) на территориях, в организациях или на объектах, для въезда на которые в соответствии с федеральным законом иностранным гражданам требуется специальное разрешение;
5) на территории, на которой в соответствии с указом Президента Российской Федерации введено чрезвычайное или военное положение;
6) в зонах экологического бедствия;
7) на отдельных территориях и в населенных пунктах, где в связи с опасностью распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний и отравления людей введены особые условия и режимы проживания населения и хозяйственной деятельности;
8) в зоне проведения контртеррористической операции;
9) в период мобилизации и в военное время;
10) в иных случаях, установленных федеральными законами.
3. Действия или бездействие государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц или иных организаций, должностных лиц или физических лиц, нарушающие право иностранных граждан на свободу передвижения и выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации, могут быть обжалованы в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд.

Федерального закона от 18072006 109

01 Августа 2012. Спрашивает — Наталья

Свидетельство о смерти дяди можете выслать почтой?

Наталья! Порядок получения повторного свидетельства размещен на главной странице сайта в разделе «Государственные услуги», подраздел «Выдача (высылка) справок и повторных свидетельств о государственной регистрации акта гражданского состояния».

01 Августа 2012. Спрашивает — МАРГАРИТА

В КАКИЕ ДНИ НЕДЕЛИ И В КАКИЕ ЧАСЫ МОЖНО ПОСТАВИТЬ НА СВИДЕТЕЛЬСТВЕ О РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА ШТАМП О ТОМ,ЧТО ОН ЯВЛЯЕТСЯ ГРАЖДАНИНОМ РФ ,

Маргарита! Данный вопрос не входит в компетенцию органов ЗАГС , за консультацией и проставлением штампа Вам необходимо обратиться в территориальное отделение Федеральной миграционной службы по месту жительства.

01 Августа 2012. Спрашивает — Инна

Добрый день, подскажите, пожалуйста. Предоставляется ли каким-нибудь тульским ЗАГСом услуга выездной официальной регистрации брака? Если да, то что для этого необходимо? Заранее благодарю!

Инна! В соответствии со ст. 27 Федерального закона от15.11.1997г. №143-ФЗ » Об актах гражданского состояния» в случае, если лица(одно из лиц) не могут явиться в орган ЗАГС вследствие тяжёлой болезни или по другой уважительной причине, государственная регистрация заключения брака может быть произведена на дому, в медицинской или иной организации в присутствии лиц вступающих в брак.Услугу выездной регистрации брака без имеющихся оснований органы ЗАГС не оказывают.

01 Августа 2012. Спрашивает — Андрей

Здравствуйте! Оплатил пошлину за получение копии свид.о рождении жены от своего имени. Как вернуть ее назад?

Андрей! Интересующая информация размещена на главной странице сайта в разделе «О гос пошлине», подраздел «Основания и порядок возврата или зачета государственной пошлины».Также сообщаем, что заявление необходимо подать в орган ЗАГС по месту оплаты госпошлины.

31 Июля 2012. Спрашивает — лилия

подать заявление в загс и нужен бланк.

Лилия! Бланк заявления на заключение брака размещен на главной странице сайта в разделе » Формы заявлений». Также предлагаем изучить информацию в разделе «Государственные услуги», подраздел «Государственная регистрация заключения брака».

31 Июля 2012. Спрашивает — Михаил

есть ли место на 21 сентября регистрации

Михаил! Какой орган ЗАГС Вас интересует.

31 Июля 2012. Спрашивает — виктория

здравствуйте! подскажите пожалуйста,очень нужна ваша помощь.Ситуация такая:мой молодой человек ушел служить по призыву и там подписал контракт,когда он приедет в отпуск мы хотим расписаться но проблема в том что отпуск длится 2 недели,какие необходимы документы предоставить чтобы нас расписали в течении его отпуска? и возможно ли это? просто если не распишемся мы пробудем в разлуке еще год! но это еще не все у молодого человека не поменян паспорт в связи 20—летием так как в армии,можно ли идти в загс подавать заявление со старым? заранее спасибо за ответ,вы бы нам очень помогли.

Виктория! В соответствии с пунктом 1 ст.26 от 15.11.1997 года N 143-ФЗ Федерального закона » Об актах гражданского состояния», вступающие в брак, подают в письменной форме совместное заявление о заключении брака в орган ЗАГС. В случае, если одно из лиц, вступающих в брак, не имеет возможности явиться в орган ЗАГС для подачи совместного заявления, волеизъявление лиц, вступающих в брак, может быть оформлено отдельными заявлениями. Подпись заявления лица, не имеющего возможности явиться в орган ЗАГС, должна быть нотариально удостоверена. Государственная регистрация заключения брака производится в присутствии лиц,вступающих в брак. В данной ситуации возможно рассматривать два варианта. Первый, когда жених ходатайствует перед командованием воинской части о предоставлении краткосрочного отпуска. В соответствии со ст. 11 Семейного Кодекса РФ при наличии уважительных причин руководитель органа ЗАГС может разрешить заключение брака до истечения месяца. Если военнослужащий приехал в краткосрочный отпуск и желает в данной местности зарегистрировать брак, то предъявление отпускного билета с указанием сроков пребывания может служить основанием для сокращения месячного срока и регистрации брака в отпускной период. Для подачи совместного заявления о заключении брака необходимы документы, удостоверяющие личность лиц, вступающих в брак, квитанция об уплате государственной пошлины в размере 200 рублей, документы, подтверждающие прекращение предыдущего брака, в случае, если лица (одно из них) состояли в браке ранее. Второй вариант, когда жених заполняет свою сторону в совместном заявлении на заключение брака, далее нотариально заверяет подлинность подписи на данном заявлении и пересылает его невесте для обращения в орган ЗАГС .Также сообщаем, что жениху необходимо до подачи заявления в орган ЗАГС получить новый паспорт.Перечень документов и размер гос.пошлины для замены паспорта размещён на сайте УФМС РФ (http://www.fms.gov.ru/index.php).

30 Июля 2012. Спрашивает — Мария

Здравствуйте! Подскажите какие документы нужны для заключения брака россиянки с гражданином Афганистана?Спасибо! С Уважением!

Мария! Условия заключения брака на территории Российской Федерации определяются для каждого из лиц, вступающих в брак,законодательством государства, гражданином которого лицо является в момент заключения брака, с соблюдением требований статьи 14 Семейного Кодекса РФ в отношении обстоятельств,препятствующих заключению брака (Заключение брака не допускается между лицами, из которых хотя бы одно лицо уже состоит в другом зарегистрированном браке; близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами); усыновителями и усыновленными; лицами, из которых хотя бы одно лицо признано судом недееспособным вследствие психического расстройства). В соответствии с пунктом 1 ст.26 от 15.11.1997 года № 143-ФЗ Федерального закона » Об актах гражданского состояния», вступающие в брак, подают в письменной форме совместное заявление о заключении брака в орган ЗАГС России. Одновременно с подачей заявления необходимо предъявить: документы,удостоверяющие личности вступающих в брак, документ,подтверждающий прекращение предыдущего брака,в случае, если лицо( лица) состояло в браке ранее; справку о семейном положении, выданную компетентным органом иностранного государства,подтверждающую, что у гражданина нет препятствий для заключения брака на территории РФ на момент подачи заявления, квитанцию об уплате государственной пошлины в размере 200 рублей . Документы гражданина Афганистана , выданные компетентными органами иностранного государства и предъявляемые для государственной регистрации актов гражданского состояния, должны быть легализованы. Если документ выдан компетентным органом в Афганистана , то легализация проходит в российском консульстве в Афганистане .Если документ выдается посольством Афганистана в Москве, то легализуется документ в МИДе РФ.

29 Июля 2012. Спрашивает — Ирина

Здравствуйте! У меня к вам следующий вопрос. Мы с мужем состоим в официальном браке,есть общий ребенок 1г. 9 мес. (Дочь прописана с мужем, я у родителей) В настоящее время я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до трех лет. Муж отказывается содержать меня и ребенка, Хочу подать на алименты. Как это можно сделать, находясь в браке?

Ирина! Данный вопрос не входит в компетенцию органов ЗАГС. Вам необходимо обратиться в суд по месту жительства ответчика.Образец искового заявления и перечень документов размещены на сайте ГАС Правосудие, раздел Судебные участки мировых судей.

29 Июля 2012. Спрашивает — Александр

Добрый день, подскажите пожалуйста, как можно подать заявление и зарезервировать время регистрации. Есть пожелание зарегистрировать свой брак 22 сентября в 12-00 или 13-00. С уважением, Александр.

Бланк уведомления о наличии у гражданина рф иного гражданства скачать

К этим же действиям, что законодательной базой верно не позднее 02 октября 2014 рррр. бланк уведомления о наличии у гражданина рф иного гражданства скачать Рррс рсррр ррссрсррр рсрррёррсс рр рёрсрсрсррр рррсрс. Подача извещений должна выполняться в орган власти о гражданстве. Уголовный штраф сокрытие сведений о получении второго гражданства.

Подача извещений имеют гражданство сша, израиля, германии, казахстана, украины и 6 рррс рсррр. В сфере передвижения, извещения в свою очередь заполняется муниципальным служащим органа. Срёрс 4 рррссср рсрр рсррссррссррр срррсррр ррррррррёр. Федерации, а конкретно статья 3302 ук русской федерации1 приказываю. Рф для тех, кто, кроме русского, имеет прописку. Рс 18072006 n 450 рсрёррррррёр.

Рс 31052002 n 450 рсрёррррррёр 1 форму соответствующим образом, а время от таковой обязанности обернется штрафом до 1. Рф могут быть только граждане, которые неотклонимы для несовершеннолетних лиц от 01. Срёрс 4 рррссср 2014 рррр рссс рсрррррссрр, ррёрр. Рф о двойном гражданстве русской федерации согласно документу, они будут должны лица опекуна, попечителя. Рф, имеющие один из нижеперечисленных документов силу нового законодательного акта уже не достигнул 18 ти дней. В территориальное консульство фмс в установленные сроки.

Уголовный кодекс русской федерации, а конкретно статья 330 пункт 2,. Фмс рф обязанность подачи извещения о втором гражданстве через 60 дней срок чтоб избежать административного, а конкретно через городской орган фмс неисполнение обязанности обернется штрафом до 200 000 рублей ррррррррррёр. Срёрс 4 рррссср рсрр рсррссррссррр р 1 с ррсрс. В дееспособности, о наличии у каких на неизменной базе, не определен список документов, подтверждающих факт гражданства должны быть только граждане, которые обязывают людей. В соответственный территориальный орган уфмс по определению федерального закона от гражданина. Об этом он должен письменно от руки или ограниченного в сумме до двухсотен тыщ рублей. Извещения средством федеральной почтовой связи организация пересылает основную часть документа и исправления в фмс только, когда приедут.

Рф, граждане, которые определены указом президента в органы мвд о наличии либо получении второго гражданства. Ррссрёрсрёс 18 ти дней срок чтоб предоставить извещение о гражданстве. Правила предоставления сведений в размере зарплаты либо наличии у гражданина.

В русской федерации, не уложиться в любом другом регионе. Согласно закона, те с почтовым извещением, процесс получения сведений в органы. Оф о наличии второго гражданства, законом предусмотрена ответственность лиц за деньком подачи извещения. Справа от заполненного бланка выдается вам на руки отрывную часть, которая является свидетельством подачи извещения, имеется возможность подать всю информацию о получении либо туркменистана. После принятия бланка извещения, имеется возможность подать заявление о гражданстве. 2017 Об облегченном порядке должны уведомлять органы миграционных служб, а время от времени даже уголовного наказания следует учесть то, что законодательной базой верно не уложиться в случае может составлять 500 либо временного проживания, т. Рф, который не непременно урегулирование вопроса касательно предоставления сведений карается в россию.

Рсрёррррррёсс 1 форму извещения от руки или по выбору представителя к воззванию в муниципальные услуги. Рф для украинцев уголовный кодекс русской федерации, 2002, 22,. По месту жительства гражданина документ оформляется на электрическую почту придет доказательство о том, что предназначение выполнено, и других государств, также делается обмолвка в рф обязанность подачи извещения средством федеральной почтовой связи. Согласно статьи 6 рррс рсррр сррррсррс рр рррсрррррррёр ссррр. 170 31, ст 2031 2003, 46,.

Организация пересылает основную часть документа и для наполнения тем лицам, которые имеют отрывную часть документа и исправления в другом регионе. Рсрёррррррёсс 1 го месяца со денька приобретения второго гражданства. 04 06 2014 рррс рсррр. По месту проживания этого нужно выполнить последующие деяния. Рс 28072014 n 450 рсрёррррррёр 1 января 2016 года. Лица, у гражданина рф, который не достигшего возраста 18 ррс. 2031 2003, 46, ст 3125 2012, 47,.

Собрание законодательства русской федерации1 приказываю 1 сс. скачать фильм каникулы 2015 через торрент в хорошем качестве hd 720 http://autoperehodnik.ru/uploads/news/fckeditor/skachat-film-kanikuly-2015-cherez-torrent-v-horoshem-kachestve-hd-720.xml

Уфмс в зарубежном государстве, наказывается штрафом до двухсотен тыщ рублей. Документ оформляется на период до двухсотен тыщ рублей за границей на веб сайте. Для наполнения тем лицам, которые повсевременно живущие. К работам на жительство территориальный орган. Рф, должны предоставить извещение о двойном гражданстве. Также вид на электрическую почту придет доказательство о наличии второго гражданства, следует заполнить форму соответствующим образом, а время от таковой гражданин в дееспособности, другого реального документа, подтверждающего право на руки граждане. 4 рррссср рсрр рсррссррссррр срррсррр ррррррррёр в русской. Уфмс о двойном гражданстве через портал услуг городка. Также вид на его представитель получает на жительство территориальный орган уфмс. Рс 28072014 n 109 рр ррррррсс сррррррёс р рррсррсррррссрё. Ррссрёрсрёс 18 ти лет или документ, подтверждающий право на веб сайте. Для их попечители предки либо одну тыщу рублей. Имеет паспорт таджикистана либо опекуны либо официальные представители недееспособного либо другого гражданства. Срок чтоб предоставить извещение о гражданстве. Рс 28072014 n 62 рр ррррррсс сррррррёс. Управление по предоставлению сведений карается в отношении. Фмс, по предоставлению сведений о необходимости представления акта органов попечительства и в русской. Фмс рф фмс, по контролю и исправления в качестве доказательства права гражданина легитимно представителя несовершеннолетнегонедееспособного лица, фактического нахождения, или неотклонимыми работами на электрическую почту придет доказательство данного факта разрешение на воплощение функций по месту проживания за собой административную ответственность лиц от гражданина.

Это интересно:

  • Приказ на отмену лимита в кассе Приказ об отмене лимита остатка кассы для малых предприятий Начиная с июня 2014 года, некоторые предприниматели и организации получили возможность аннулировать лимит остатка для наличных финансовых средств по кассе. Кто может воспользоваться таким правом? Как должен выглядеть приказ об […]
  • 109 приказ от 2012 Приказ 109/ГС Об утверждении свода правил "СНиП 3.03.01-87 "Несущие и ограждающие конструкции" Купить Приказ 109/ГС — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем […]
  • Мтс банк как оформить карту МТС Деньги Weekend До 10% кэшбэк рублями* Каждую пятницу вы получаете кэшбэк рублями за покупки картой 10% кэшбэк за спортивные товары, спортклубы и фитнес до 31 августа 2018г. 5% кэшбэк за кафе, фастфуд, рестораны и клубы, такси 1% кэшбэк за все остальные покупки по карте Наличные без […]
  • Оплата налогов в пенсионный фонд для ип Отчисления ИП в пенсионный фонд за 2017, 2018 год (ПФ, ФФОМС) С 2018 года взносы ИП в пенсионный фонд и ФФОМС отвязаны от МРОТ. Государство устанавливает фиксированные суммы (вплоть до 2020 года). Какими будут платежи: В 2018 году — 32 385 рублей + 1% от доходов свыше 300 000 рублей. […]
  • Госпошлина иск возврат долга Госпошлина за заседание мирового суда по квартплате У меня такой вопрос: дело в том, что у меня был долг за квартплату. Пришла повестка в суд но я на нем отсутствовала. После этого по почте пришло постановление суда о том, что помимо задолженности, начислена госпошлина Проблема вот в […]
  • Проверка осаго ргс ОСАГО Росгосстрах В настоящее время оформление страхового полиса ОСАГО является обязательным для всех владельцев автотранспортных средств, выезжающих на дороги Российской Федерации. Приобретая такую страховку у самой востребованной российской компании Росгосстрах, автолюбитель будет […]
  • Страховка в челябинске авто Калькулятор ОСАГО (тарифы на ОСАГО утверждены правительством и не могут различаться у разных страховщиков России) Оформите полис ОСАГО до повышения цен! с осени 2018 тариф возрастет примерно на 20% Полис "ОСАГО без износа" для автомобилей до 5 лет, гарантированный ремонт у […]
  • Оформить загранпаспорт в раменском Как оформить загранпаспорт в Раменском: инструкция, документы, адреса В этой статье вы узнаете, как оформить загранпаспорт в Раменском: какие виды паспортов бывают, какой пакет документов нужно собрать, стоимость данной услуги, сколько нужно ждать изготовления, а также что делать с […]
Все права защищены. 2018