Советник

Юридические услуги по корпоративному праву

Фотогалерея морских речных судов

Наиболее обсуждаемые в течение последних суток фотографии

Канал имени Москвы, Северный склон, канал №282 — «Сестринский бьеф»
Московская область, Дубна

Берег Надежды · Проект 586 (ГДР), тип Алмазный берег (2-я серия т/х Карл Либкнехт), шифр «Kristal», Владивосток
Элементы и детали — Шлюпки и катера

Автор: Константин Сушко

20 августа 2014 г.
Прислал Ками

Дозорный · Тип Андрей Смирнов, проект 503М/РР, Невельск

Японское море, Корейский пролив
Южная Корея, Пусан

Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Морской канал
Санкт-Петербург
Большой порт Санкт-Петербург, 2-й район

МС-3 · Проект 82180, тип МС, Москва
МСК №302 · Тип Стриж-3, Москва
ШС-149 · Тип ШС (пр. 711, А, Б, Э), проект 711Б, Москва
Феличита · Проект А44212, Москва
Москва-87 · Тип Москва, проект Р-51Э, Москва
Ривер Палас · Тип СТ-700 (Дон, Сухона), проект 2760, Санкт-Петербург

Река Москва
Москва
Краснопресненская набережная

Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище, Кирпичная бухта
Москва
КЮМиР им. Петра Великого

Река Волга, Горьковское водохранилище
Нижегородская область, Чкаловск

Новые фотографии за 72 часа

Река Волга, Волгоградское водохранилище
Саратовская область, Увек

Река Волга, Волгоградское водохранилище
Саратовская область, Красный Текстильщик

ОТ-830 · Тип ОТ-800, проект 758, Нижний Новгород
1641 · Тип Р-79 (всех модификаций), проект Р-79А, Тольятти

Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Волжский

Река Напа
США, Вальехо

Тихий океан, залив Сан-Франциско
США, Сан-Франциско
Мост Золотые Ворота

Old Blue · Морские пассажирские суда прибрежного плавания, Сан-Франциско

Тихий океан, залив Сан-Франциско
США, Сан-Франциско
Port of San Francisco, Pier 39

San Francisco Belle · Морские пассажирские суда прибрежного плавания, Сан-Франциско

Тихий океан, залив Сан-Франциско
США, Сан-Франциско

Тихий океан, залив Сан-Франциско
США, Сан-Франциско

Морянка · Тип Ярославец (пр. 376 всех модификаций), проект РВН-376У, Санкт-Петербург

Река Нева
Санкт-Петербург, Рыбацкое

Автор Бородулин И.В.

Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Морской канал
Санкт-Петербург, Канонерский остров
Большой порт Санкт-Петербург, 2-й район

Автор Бородулин И.В.

Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Морской канал
Санкт-Петербург, Канонерский остров
Большой порт Санкт-Петербург, 2-й район

Автор Бородулин И.В.

Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Морской канал
Санкт-Петербург, Канонерский остров
Большой порт Санкт-Петербург, 2-й район

Автор Бородулин И.В.

Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Морской канал
Санкт-Петербург, Канонерский остров
Большой порт Санкт-Петербург, 2-й район

Автор Бородулин И.В.

Река Свирь
Ленинградская область, Вознесенье

конкуренты

Доходы операторов в сегменте железнодорожного транспорта существенно снизились в связи с уменьшением перевозок. Речные и морские перевозчики, напротив, наращивают объемы транспортируемых грузов. Поэтому у них есть стимулы для обновления и пополнения собственного флота. В «Газпромбанк Лизинге» считают, что данная отрасль имеет большие перспективы для лизингополучателей.

Сегмент речных и морских судов пока не составляет существенной доли рынка лизинга, но может быть быстро увеличен за счет стремления крупных компаний-грузоотправителей минимизировать риски и оптимизировать себестоимость доставки. В связи с увеличением потребности в грузовых перевозках и одновременно быстрым износом сухопутного транспорта растет интерес к более дешевым перевозкам грузов по воде и, соответственно, к услугам компаний, которые могут предоставить в лизинг суда для таких перевозок.

Разветвленность речной сети России обусловливает высокое значение водного транспорта для нашей страны. Понятно, что его развитие играет существенную роль в экономике и несет в себе огромный потенциал для участников данного сегмента рынка процесса. Речная сеть на территории России расположена преимущественно меридионально, что в соотношении с преимущественно широтным расположением дорожной сети создает обширные возможности для развития бизнеса речных грузовых и пассажирских перевозок на всей территории России. Стоит также упомянуть о том, что себестоимость грузоперевозок водным транспортом на 10-15% ниже по сравнению с железнодорожным и на 40% дешевле автомобильного транспорта. Есть и ряд других преимуществ: большая грузоподъемность, незначительные ограничения по объему и габаритам грузов. Поэтому столь востребован такой транспорт, как сухогрузы, нефтеналивные танкеры и буксиры.

Также очень перспективно использование судов смешанного типа «река-море». Из-за того что реки в холодное время года замерзают и становятся непригодными для судоходства, речные суда простаивают в доках до полугода. А суда класса «река-море» могут работать круглый год.

Яркий пример этого: заключенный контракт между ЗАО «Газпромбанк Лизинг» и Средне-Невским судостроительным заводом (входит в ОСК) на строительство шести буксиров для ООО «П. ТрансКо» (партнер «Северстали»). Буксиры предназначены для толкания сухогрузных барж, строительство которых ведется на заводе «Красное Сормово» (ОСК) также с участием «Газпромбанк Лизинга». Потребность в грузовых толкаемых составах судов класса «река-море» постоянно возрастает, в РФ судов данного типа практически нет. Перевозка грузов толкаемыми составами стоит значительно дешевле, чем перевозка традиционными сухогрузами и танкерами, и, по прогнозам специалистов, в ближайшие годы российскому и зарубежному рынкам потребуется от нескольких десятков до нескольких сотен толкаемых составов для эксплуатации не только на реках с малыми глубинами, но и на море.

Другая причина роста популярности речного и морского транспорта — активное развитие туристического бизнеса в России. С увеличением числа иностранных и российских туристов увеличивается спрос на морские путешествия и речные круизы по России. В связи с этим многим туристическим компаниям требуется обновить парк теплоходов и речных катеров.

По прогнозам экспертов, развитие транспортного сектора России до 2017 года будет характеризоваться обновлением основных фондов. В частности, речь идет о речных судах, износ парка которых на настоящий момент составляет около 83%, а средний возраст более 30 лет.

Что касается грузооборота, то объемы перевалки контейнеров в российских портах продолжают расти в среднем на 4,6% в год. Также стоит упомянуть о хороших перспективах добычи и потребления природного газа и связанных с ним продуктов нефтехимии, которые потребуют перевозки водным путем. Два основных фактора, приводящих к серьезным изменениям в поставках газа,— это разработка сланцевого газа в США и исследование Северного морского пути. Бум разработки месторождений сланцевого газа в США, который начался в конце 1990-х, продолжит менять картину добычи газа в мире. Сегодня мощностей по сжижению/регазификации/транспортировке все еще недостаточно для существующего спроса.

Нынешняя цена доставки сжиженного природного газа (СПГ) из США в Азию позволяет ему конкурировать с газом из Персидского залива, что в итоге меняет маршруты поставок и формирует маршрут из Мексиканского залива в Азию. Здесь нужно упомянуть о том, что в 2012 году была совершена первая поставка СПГ из Норвегии в Азию через Арктику, которая доказала эффективность северного пути, экономящего 40% времени. Так что маршрут поставки норвежского газа (до сих пор его возили через Суэцкий канал), вероятно, изменится.

Спрос на сжиженный газ вырастет не только за счет общего роста потребления энергии, но и за счет спроса со стороны заводов PDH в Китае, роста потребления газа в Японии, снижающего зависимость от атомной энергетики, а также перехода автомобильного сегмента Южной Кореи на газ.

С учетом всего вышесказанного становится понятно, почему все больше грузоотправителей стремится оптимизировать свою транспортную составляющую путем перехода к речным и морским перевозкам. Можно предположить, что в ближайшие годы лизинговым компаниям, судостроителям и операторам будет о чем договариваться.

Максим Агаджанов, генеральный директор «Газпромбанк Лизинг»

На сегодняшний день рынок лизинга морских и речных судов занимает незначительную долю в объеме российского рынка лизинговых услуг. Его доля в новом бизнесе лизинговых компаний по итогам 2012 года составила немногим более 1,5%, что несколько меньше по сравнению с 2011 годом. Объем новых сделок в сегменте лизинга водного транспорта в прошлом году составил порядка 20 млрд руб., опять-таки показав незначительное падение.

Причина подобного положения дел заключается в достаточно сложной финансовой ситуации, в которой пребывают как потенциальные заказчики водных судов, так и их производители. Этот сегмент достаточно узок, специализирован. Меры государственной поддержки пока не соответствуют имеющимся потребностям. Существует «Программа развития лизинга морских и речных судов отечественного производства», оператором которой является ОАО ОСК, однако масштабы ее реализации пока далеки от требуемых. В соответствии с условиями программы ОСК предоставляет лизинговым компаниям, участвующим в сделке по лизингу судов, финансирование по ставке рефинансирования ЦБ РФ на срок до десяти лет. Однако особенность лизинга судов заключается в том, что срок их окупаемости составляет в среднем 20-30 лет, что значительно превышает допустимые сроки заключения лизингового контракта. На практике подобная проблема решается следующим образом: на протяжении действия всего договора лизинга выплачиваются приемлемые для клиента ежемесячные платежи по договору лизинга, так что выкупной платеж в итоге составляет чуть ли не половину стоимости судна. По окончании срока лизинга возможна реструктуризация договора или привлечение лизингополучателем банковского кредита, из которого и выплачивается выкупной платеж. Теоретически после оплаты выкупного платежа возможна реализация перешедшего в собственность к лизингополучателю судна по схеме возвратного лизинга, то есть лизинговая компания может выкупить это судно у клиента и опять передать его в лизинг тому же лизингополучателю.

Вячеслав Соловьев, генеральный директор ОАО «ВЭБ-лизинг»

Капитаны морских и речных судов смогут поощрять и наказывать команду

Фото: ПГ/Игорь Самохвалов

Капитанам речных и морских судов разрешат поощрять и отстранять от работы любого из членов экипажа. Соответствующий закон Госдума приняла в третьем окончательном чтении.

Экипаж плавучих судов будут наказывать по Трудовому кодексу

Автором законодательной инициативы выступило Правительство Российской Федерации.

По словам члена думского Комитета по транспорту и строительству Виктора Дерябкина, закон регулирует трудовые отношения на морском и внутреннем водном транспорте.

«Капитаны будут обязаны создавать все условия для соблюдения рабочей дисциплины. За добросовестное выполнение задач можно будет поощрять, а за ненадлежащее исполнение обязанностей наказывать», — сказал депутат.

Дерябкин пояснил, что у судовладельцев есть эффективные меры дисциплинарного воздействия, позволяющие регулировать дисциплину на водном транспорте.

Интересное за неделю

Популярно в соцсетях

«Парламентская газета» — официальное еженедельное издание Федерального Собрания РФ. Издается с 1997 года. Учредители газеты — Государственная Дума и Совет Федерации РФ. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. «Парламентская газета» имеет пункты печати и представительства в десяти субъектах федерации. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах ГТК «Россия», «Аэрофлот», а также региональных авиакомпаний.

Сайт «Парламентской газеты» — это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.ru обязательна.

В рубрике «Деловая экспертиза» могут публиковаться материалы на правах рекламы

Капитаны морских и речных судов получат право поощрять команду

Фото: ПГ/ Геннадий Михеев

Капитаны морских и внутренних водных судов смогут применять установленные трудовым кодексом поощрения и взыскания в виде замечания и выговора, а также отстранять от исполнения служебных обязанностей любого члена экипажа. Соответствующий документ Госдума приняла во втором чтении.

Автором законодательной инициативы выступило Правительство России.

Экипаж плавучих судов будут наказывать по Трудовому кодексу

Член Комитета Госдумы по транспорту и строительству Виктор Дерябкин пояснил, что законопроект наделяет капитана судна обязанностью создавать условия, необходимые для соблюдения дисциплины членами экипажа.

«Капитан может поощрять работников за добросовестное выполнение обязанностей, а также накладывать дисциплинарное взыскание в случае ненадлежащего исполнения обязанностей», — сказал он.

По словам парламентария, у владельцев судов есть эффективные меры дисциплинарного воздействия, которые позволяют регулировать дисциплину труда на морском и внутреннем водном транспорте.

«Дисциплинарные взыскания осуществляются с применением специальных средств связи или включением положения о полномочиях капитана в правила внутреннего трудового распорядка», — добавил Дерябкин.

Интересное за неделю

Популярно в соцсетях

«Парламентская газета» — официальное еженедельное издание Федерального Собрания РФ. Издается с 1997 года. Учредители газеты — Государственная Дума и Совет Федерации РФ. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. «Парламентская газета» имеет пункты печати и представительства в десяти субъектах федерации. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах ГТК «Россия», «Аэрофлот», а также региональных авиакомпаний.

Сайт «Парламентской газеты» — это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.ru обязательна.

В рубрике «Деловая экспертиза» могут публиковаться материалы на правах рекламы

Это интересно:

  • Нотариусы г Сызрани Нотариусы Сызрань Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Баринова Галина Николаевна Телефон: +7 (8464) 98-34-26 Адрес: 446001, г. Сызрань, ул. Советская, д. 108. Часы […]
  • О порядке организации медицинской помощи лицам отбывающим наказание О порядке организации медицинской помощи лицам отбывающим наказание МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 28 декабря 2017 года N 285 Об утверждении Порядка организации оказания медицинской помощи лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы В […]
  • Органы опеки в братске Органы опеки в братске Проект поддержки приемных семей «Ванечка» реализуется с 2009 года.Суть проекта – люди, допускающие для себя возможность когда-либо принять в семью ребенка, с нашей помощью дозревают до конкретных действий по устройству детей в семью и получают юридическую и […]
  • 112 статья ук рф амнистия Попадает ли ст.112 п.2 ч.Д УК РФ под амнистию Здравствуйте! Подскажите пожалуйста попадает ли ст.112 п.2 ч.Д УК РФ под амнистию. Не судим, имею малолетнего ребенка, показаний не давал по 51 ст. конст.РФ, п.2 ч.Д легко оспорить, пункт 2 притянули в СК, чтобы увеличить срок давности, т.к. […]
  • Продажа пива несовершеннолетним наказание Как избежать штрафа за продажу пива несовершеннолетним Я являюсь ИП. Работаю менее года. Продала бутлку пива парню. При этом спросила сколько ему лет. Парень меня обманул сказал, то он уже взрослй. Паспорта при нём не оказалось, хотя я требовала при свидетелях. Как я потом узнала этот […]
  • Налог на неработающих граждан россии Законопроект о «налоге на тунеядство» разработали в Госдуме Неработающим гражданам предлагается самостоятельно уплачивать взносы в соцфонды Москва, 3 мая 2018, 11:38 — REGNUM Законопроект о «налоге на тунеядство» разработал депутат Госдумы Сергей Вострецов («Единая […]
  • Суда морского флота Суда морского флота Северный Ледовитый океан и Северная Атлантика груз.-пасс. п/х, 810 брт, СГМП. Капитан — С.В.Варакин (погиб). Дата и место гибели — 22.08.41, Белое море, Кандалакшский зал., у о-ва Большой Седловатый. Следовал из Кандалакши в Умбу с грузом и пассажирами. Подорвался на […]
  • 155 приказ по закупкам Приказ Министерства экономического развития РФ от 25 марта 2014 г. N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями и дополнениями) Приказ […]
Все права защищены. 2018