Хлопки во впускной коллектор при нажатии на газ

Сообщества › Клуб ВАЗ 2112 › Форум › Хлопки во впуск 21124

Здравствуйте, может вы сможете помочь, в общем имеется машина 2112 с 124 мотором, долго мучаюсь с ним, много чего поменял, проблема осталась — у двигателя нет приемистости, не развивает полной мощности, про резком нажатии на газ провал и хлопок во впускной коллектор. ГРМ по меткам, шкиф не болтается 19 зубьев от того места где нет 2 зубчиков, ну и собственно на 20 и смотрит дпкв, катализатор на забитый, форсунки мыл, топливный насос мыл\ и менял, подсоса воздуха во впускном коллекторе не нашел, почти все датчики по кругу менял. Чек не горит!
Эбу стоит M73, ставил бош с приоры, ничего все также, мой на приоре работает хорошо. Компрессия в двигателе во всех цилиндрах одинаковая, почти 13 кг/см3.
На холостом работает идеально и если медленно газ давать, провалов нет.

И не одного совета. Мне тоже была бы полезна эта информация. Что делать таа?

у меня насос не выдавал нужного давления, и при нажатии на газ давление падоало, а должно было увеличится

А у меня ДПДЗ, только что поменял и вуаля машина не троит провалов нету при движении, хлопки пропали.

И не одного совета. Мне тоже была бы полезна эта информация. Что делать таа?

Привет! Нашел причину Почему провалы?

Да нашол. Написано же что замена ДПДЗ решила все проблемы.

Хлопки во впускном коллекторе

А потом надо поменять ваше ГБО на правильное для инжевого двигателя. :-)) Догадайся с трех раз о чем я?
Правильно : о ГИГе. :-))

А у меня вопрос: при работе на газе испальзуешь ту же прошивку, что и на бензине?
И попутно — динамика на газе сильно хуже? Скажем так : когда видно отличие :
— когда на газ переходишь;
— когда на бензин переходишь;
— в обоих случаях.
Спрашиваю, естественно, про субъективные ощущения

ўўў Какие были симптомы, почему меняли?

Больше ничего, вроде, не менялось и особо не крутилось.

ўўў ключевые слова — "вроде" и "особо". Мож таки накосячили? Наверняка свечи ковыряли, провода и прочее. Искра на инжекторе куда мощнее чем на карбе, может уходить куда угодно. Опять же — искра идет попарно, в рабочий и нерабочий цилиндры. Как сказал Андрей-Темпра, стоит проверить фазы и зазоры ГРМ. Опять же, первые недели возможно не ыбло тех режимов, на которых хлопает. ДМРВ-то не вынесет, хлопушка есть?

На газе езжу с 1973 года. На 2101,21011,21053, 21053, ГАЗ-24, опять на 21053. На каждой машине ( на газе, естественно!)проезжал 70 -100 тысяч км. За все это время НИКАКИХ проблем с газом практически небыло! Все разговоры о прогоревших клапанах, покоробленных головках, прогорающих глушителях и диафрагмах, крторые надо постоянно менять, воспринимаю как полную чушь.

ўўў "Слова не мальчика, но мужа!" Достали эти излияния псевдоспециалистов, которые при виде прогоревшего клапана начинают вопить про вред газа. Если бы оно так было — пол-голландии на газу точно бы не ездило. Для _обоснованного_ вывода о "вреде" газа надо откатать по 100-150ткм не на одном десятке _одинаковых_ машин в _одинаковых_ услвиях. Без этого все рассказни — не более чем новости агенства "ОБС"(одна Баба Сказала)

Оборудование было и наше и итальянское. Особой разницы, надо сказать, я не заметил. На нашем хуже заводится на газе(или не заводится вообще) в холодную погоду. Итальянское конечно гораздо аккуратнее исполнено и машина легко заводится до 3-5 градусов.

ўўў Не знаю, рязань заводится при -20 без вопросов (личный опыт), Блудный Сын говорил и про меньше.

Но на сей раз не знаю, что делать. Такого безобразия никогда небыло. Не из-за модуля же зажигания стреляет.

ўўў Может, и из-за него.

Такое впечатление, что при резком нажатии на газ происходит сильное обеднение смеси. А как это устранить?

ўўў Я бы сначала посмотрел попристальнее на систему зажигания. Зазор в свечах бы кстати уменьшил до 0,9.

Клуб Газелистов

Пропадает тяга и хлопок при резком нажатии.

  • Нравится
  • Не нравится

Caesar34 31 окт 2011

Здравствуйте уважаемые форумчане! подскажите непросвещенному как решить появившуюся проблему у 406 карб. Перерыл весь форум но у каждого свои симптомы и свои причины. А у нас в городе трудновато найти толкового моториста с желанием ремонтировать Газель.

Пару недель назад начало с утра стрелять-после прогрева и начала езды, один два хлопка -точно не пойму куда то ли в карб то ли в глушак. Я игнорировал поскольку все проходило после. Недавно начались крупные неприятности-слил воду и залил тосол-и после этого начались сильные хлопки вроде в глушак во время езды-при резком нажатии на педаль газа — пропадает тяга, машина прет струдом и с трудом разгоняется. Если раскочегарить на пятой то едет нормально. Чуть вырос расход.

Если медлленно давить тапка то норм но всеравно едет малозаметными рывками. Чувствуется при ровной езде некоторые рывки. Если резко надавить — на пару мгновений упадет тяга затем может стрельнуть и потом машина набирает обороты. При резком открытии дросселя не сразу приеместость идет. С трудом прет в гору-падают обороты.

Короче ездить можно но стыдно- пешеходы оглядываются. Неделю назад все было гуд.

В чем может быть причина? Стоит мультитроник- ошибок не показывает кроме обычной 62 и иногда 15-они всегда были. Пробовал играть с уоз — немного улучшилась динамика, хлопков стало меньше но проблема осталась. Поменял свечи на новые. Фильтр-без разницы. Пробег 88 тис

Что думаю-
1. Провода? вроде почти новые, один только самый длинный пришлось сделать из двух) сегодня соединив клемами
2. Грязный карб?
3. Бензонасос?
4. Подсос воздуха?

Подскажите как можно более точно поставить диагноз и вылечить? Что за проблема может быть?

Хлопки во впускной коллектор при нажатии на газ

чИхает-пЫхает при резком открывании заслонки потому, что момент зажигания смеси неточно выставлен. смесь загорается либо от искры (свеча), либо от калильного зажигания (опять-же свеча, но не искра, а температура).
дальше — пых дает в фильтр, т.е. впускной клапан при пыхе еще открыт — раннее зажигание.
кстати, рабочая смесь формируется именно во впускном коллекторе и при открытом клапане она воспламеняется не только внутри цилиндра, но и во всем коллекторе, что совем не гут.

1) старые свечи — нагар. заменить.
2) плохо прилегает (нагар) или (что хуже) совсем прогорел клапан. это врядли, ибо тогда на холостых тоже-бы чихи-пыхи были.
3) видимо нужна регулировка угла зажигания.

аналогичную проблему вылечил комплексными процедурами. промывка форсунок и их регулировка, установка новых свечей, очистка (оббивка) клапанов, замена ВВ проводов. что из этого помогло — не знаю.

кстати, может просто херовый бензин залил. купи хороший октан-корректор (типа ЛиквиМоли) и ливани в бак. если дело в горючке — поможет.

если эта байда происходит на холодном двигле, то это либо очень засранные свечи, либо дело не в зажигании. могу тогда предположить, что это переобогащение смеси. причина — избыточное давление бензина в рампе, забитая обратка, разрегулированный ХХ, неверная регулировка форсунок (а тут куча причин м.б., начиная от неработы какого-нить датчика и заканчивая не той, блин, фазой луны. )

есть там еще регулировка ХХ (винтик такой) — мне его тоже крутили при профилактике. и датчик положения воздушной заслонки. его тоже туда-сюда повертели немного.

когда мне самому дечить надоело — съездил в сервис и за полдня все сделали.

_________________
Ум ограничен способностями, а глупость — возможностями.

пока VW Golf 4 🙂 ручная лебедка + рывковый трос

Стреляет в карбюратор: возможные причины

Появление хлопков в карбюратор обычно сопровождается неустойчивой работой двигателя, плавающими холостыми оборотам, возрастанием расхода топлива и потерей автомобилем его прежних динамических характеристик. В некоторых случаях двигатель вообще не заводится, либо глохнет сразу после запуска, не реагируя на нажатие педали газа.

Общее проявление неисправности

Хлопки в карбюратор могут появится при следующих обстоятельствах:

  • после проведения ремонта двигателя;
  • произошло попадание в ДТП или яму на дороге;
  • производился тюнинг или просто регулировка карбюратора;
  • автомобиль имеет большой пробег.

При этом проявляться неисправность может в следующих случаях:

  • при резком надавливании на педаль газа;
  • после стоянки, на холодно двигателе;
  • на ходу при нагрузке;
  • при попытке завести двигатель.

В зависимости от причины, вызвавшей стрельбу в карбюратор, хлопки могут появится как резко, так и постепенно, ежедневно увеличивая интенсивность. Эксплуатация автомобиля, когда мотор чихает в карбюратор, помимо дискомфорта для водителя может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.

Высоковольтные провода

При проведении ремонта, затрагивающего систему зажигания, возможно неправильное подсоединение высоковольтных проводов. При этом искра будет возникать не в такт сжатия, в результате чего появятся хлопки. Даже если двигатель заведется, его мощности не хватит для движения автомобиля.

Для диагностики неисправности следует проверить подключение проводов от свечей зажигания к трамблеру. Отталкиваться следует от метки, расположенной на крышке. Подключение высоковольтных проводов должно соответствовать модели автомобиля. Так, например, расположение высоковольтных проводов в ВАЗ 2109 изображено ниже.

Состав смеси

Если в двигатель подается слишком обедненная или обогащенная смесь, то также возможно постреливание. Такая ситуация может возникнуть, если производилась регулировка карбюратора. Неправильная установка винта качества приводит к неправильному приготовлению топливовоздушной смеси.

При работе на обедненной смеси происходит медленное сгорание смеси. Во время открытия впускного клапана продолжается догорание топлива. От него поджигается новая горючая смесь. Сгорание происходит во впускном трубопроводе и двигатель стреляет в карбюратор. При этом наблюдается повышение температуры мотора.

При работе на обогащенной смеси на электродах образуется черный нагар. При достаточном количестве налета и высокой температуре он способен поджечь топливовоздушную смесь не в положенный момент. Это приводит к хлопку в карбюратор, так как впускной клапан в это время открыт. Данная неисправность проявляется только на прогретом двигателе. Постепенно мотор чихает все чаще и чаще. Существенное падение мощности в таком случае наблюдается крайне редко.

Для диагностики следует осмотреть свечи. Наличие белого цвета говорит о работе на обедненной смеси. Черный налет, наоборот, говорит об переобогащении.

Для устранения неисправности следует произвести ревизию карбюратора. Если регулировка не помогает, то требуется промывка. Также следует внимательно отнестись к топливу, приобретаемому на заправках.

Позднее и раннее зажигание

При позднем зажигании горение топливовоздушной смеси происходит на протяжении всего такта рабочего хода. При открытии впускного клапана догорающая старая смесь поджигает свежее горючее. Двигатель при такой работе существенно перегревается. Хлопки могут наблюдаться не только в карбюратор, но и в глушитель.

Для диагностики рекомендуется проверить выставленный угол опережения зажигания и в случае необходимости отрегулировать его. В качестве косвенного доказательства позднего зажигания выступают побелевшие электроды свечи зажигания.

При слишком раннем появлении искры происходит несвоевременный поджег топлива. Впускной клапан при этом не успевает закрыться, и происходит воспламенение горючей смеси внутри впускного коллектора.

Особое внимание следует уделить УОЗ если производились работы по ремонту системы зажигания. Требуется произвести момента искрообразования. Корректировка опережения зажигания производится поворотом трамблера относительно шкалы.

Неисправность распределителя зажигания

Неисправный трамблер способен вызвать неправильный поджог смеси в камере сгорания. К основным его неисправностям относятся:

  • пробой крышки;
  • выход из строя бегунка;
  • окисление в месте крепления высоковольтных проводов, вызывающее потерю энергии.

Для определения трамблера виновником хлопков рекомендуется на его место установить заведомо исправное устройство. В случае если постреливание пропало, потребуется дальнейшая диагностика неисправности распределителя зажигания.

Поломка коммутатора

Обычно поломка коммутатора делает запуск двигателя невозможным, поэтому хлопки будут наблюдаться при попытке завестись. Для диагностики достаточно установить новое устройство. В случае если при этом мотор перестал стрелять, значит требуется замена либо ремонт коммутатора. Что делать зависит от типа поломки и возможностей автовладельца.

Очень часто данную неисправность можно обнаружить на раннем этапе. У двигателя начинают плавать обороты, а при резком нажатии педали газа машина разгоняется с провалами в тяге. С подкапотного пространства при этом слышны небольшие хлопки.

Нарушения в работе газораспределительного механизма

Запуск двигателя будет сопровождаться выстрелами в карбюратор в случае, если сбиты фазы ГРМ, то есть привод перескочил на несколько зубьев. При этом, если сдвиг составляет 1-2 зуба, двигатель сможет работать, но произойдет потеря мощности. А вот при существенном сдвиге фаз ГРМ могут повредится клапана. В таком случае без ремонта двигателя не обойтись.

Причины, которые вызывают сдвиг привода газораспределительного механизма:

  • при выполнении ремонтных работ на двигателе невнимательно выставлены фазы;
  • замена ремня;
  • слабое натяжение, достаточное вызвать проскальзывание;
  • попадание автомобиля в ДТП или яму;
  • чрезмерный износ элементов ГРМ.

Для диагностики неисправности необходимо проверить установочные метки на шкиву коленвала и корпусе. Устранение неисправности зависит от последствий сдвига фазы. В некоторых случаях достаточно откорректировать работу ГРМ, но в случае удара поршней об клапаны без ремонта мотора не обойтись.

Заметив сдвиг фаз ГРМ не стоит пытаться завести двигатель, а тем более придавать газу, проверяя возможность поездки. Запуск двс возможен только после правильного размещения установочных меток и устранения причины, вызвавшей сдвиг. В противном случае можно существенно повредить мотор.

Впускной клапан

Погнутый или прогоревший клапан не способен герметизировать камеру сгорания от карбюратора. Неплотный прижим тарелки к седлу позволяют газам прорваться в впускной коллектор. В некоторых случаях происходит воспламенение свежей топливовоздушной смеси.

Для диагностики неисправности необходимо проверить компрессию. В случае обнаружения цилиндра с подозрением на негерметичность камеры сгорания необходимо залить в него моторное масло. Это позволит исключить чрезмерный износ цилиндропоршневой группы или залегание поршневых колец. Цилиндр с поврежденным клапаном показывает одинаковую компрессию как с маслом, так и без.

Для устранения неисправности необходим демонтаж головки блока цилиндров и замена клапана. В случае, если клапан погнут рекомендуется проверить правильность фаз ГРМ. Прогар клапана при небольшом пробеге также требует поиска причины данной поломки.

При наличии гидроусилителей следует также проверить их работу. Залипание гидрокомпенсатора ведет к тем же последствиям, что и прогорание клапана. При этом постреливание в карбюратор может наблюдаться не все время, а в определенные периоды, например, при холодном либо горячем двигателе. Очень часто автовладельцы жалуются, что постреливает когда завожу мотор.

Неправильный тепловой зазор

Основными причинами отличия теплового зазора от нормы являются:

  • Ремонт двигателя. При выставлении возможно специальное либо случайное уменьшение расстояния между кулачком распредвала и толкателем. До ремонта, как правило, машина заводилась без хлопков;
  • Техническое обслуживание не проводится вовремя. По истечении определенного пробега происходит усадка, истирание и деформация поверхностей. Если автолюбитель не отрегулирует вовремя тепловой зазор то двигатель начнет стрелять в карбюратор.

В первом случае хлопки в карбюратор появляются во время пробного запуска двигателя после ремонта. Во втором случае неисправность приходит постепенно. Первоначально, например, при нажатии на педаль газа появляются непродолжительные хлопки, которые с каждым разом становятся все продолжительней.

Для диагностики неисправности следует проверить зазор, как показано на фото ниже.

Если езда при неправильно отрегулированном тепловом зазоре не была продолжительной, то никаких последствий не будет. В случае продолжительной эксплуатации происходит обгорание кромок тарелок клапанов и без ремонта избавится от него не получится. Огонь будет прорываться в коллектор, даже если правильно отрегулировать поврежденный клапан.

Постреливание огнем в карбюратор это не самостоятельная поломка, а последствие других неисправностей. Выяснить почему так произошло поможет диагностика ГРМ, зажигания и топливной системы. Для предотвращения поломки следует вовремя проходить техническое обслуживание и соблюдать внимательность при ремонте автомобиля.

Это интересно:

  • Технология укладки линолеума правила Технология укладки линолеума Сегодня при всем разнообразии видов напольных покрытий интерес линолеуму практически не утихает, а, скорее, даже наоборот. Когда-то давно, во время Советского Союза, линолеум считался чем-то обыденным, скучным, серым и обязательно плохим. Но теперь все […]
  • Форма заявления собственника Образец и правила заполнения согласия собственника на официальную прописку Каждое лицо, пребывающее на территории РФ, вне зависимости от его гражданства, обязано иметь регистрацию по месту проживания или нахождения. Отсутствие постановки на учёт или её просрочка является основанием для […]
  • Квартира под залог в россельхозбанке Квартира под залог в россельхозбанке Пытались взять кредит под залог недвижимости в данном банке. Изначально были отправлены к оценщику, с которым работает банк (потом уже выяснилось, что остальные банки, представленные в нашем городе, оценивают сами и бесплатно). Как получали оценку […]
  • Камера для помещения высокого разрешения Как выбрать камеру видеонаблюдения в 2018 году Поискав в сети информацию о выборе камер для систем видеонаблюдения нам попались только древние статьи с устаревшей информацией, в которых часто идет рассуждение о том какую камеру выбрать – цветную или черно-белую, аналоговую или цифровую. […]
  • Правила применения и испытания средств защиты используемых в эл установках Сроки испытания средств защиты, используемых в электроустановках В процессе работы на электроустановках обязательно требуется применение защитных средств (ЗС) – предметов, предупреждающих попадание человека под негативное действие электричества. Важно правильно разбираться, какие ЗС […]
  • Адвокат стаж работы не менее В каких организациях исчисляется юридический стаж, с которым можно получить статус "адвоката"? Скажите пожалуйста в каких организациях идёт юридический стаж с которым можно получить статус "адвоката" ? Не считая органы власти (мвд,прокуратура,скр,суд итд) 16 Ноября 2017, 10:37 иван, г. […]
  • Приказ о счетах бух учета Приказ о счетах бух учета МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 23 декабря 2010 года N 183н (с изменениями на 31 марта 2018 года) ____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: приказом Минфина России от 31 декабря 2015 […]
  • Прокурор г Иркутска Самым богатым прокурором в Иркутской области стал Андрей Огибалов Прокурор Усть-Удинского района Андрей Огибалов стал самым богатым среди коллег в региональном ведомстве в 2017 году. Его доход составил почти 4,4 миллиона рублей, тогда как по итогам 2016 года сумма составила 1,7 миллиона […]

Author: admin