Советник

Юридические услуги по корпоративному праву

Изменения по налогу на имущество в 2018 году для юридических лиц

Содержание:

Налог на движимое имущество в России для юридических лиц в 2018 году: последние новости/изменения

Изменения налогообложения, касающиеся движимого имущества (ДИ), фактически сводятся к упразднению безусловного характера налоговой льготы на движимость, поставленную на баланс с 2013 года. Ранее она налогом не облагалась, а теперь придётся платить.

То есть, в Россию возвращается налог на движимое имущество (НДИ). Платить нужно будет и со старых балансовых средств, поставленных на учёт в соответствии с п. 25 ст. 381 НК, и с новых, принятых в 2018 году. Об этом говорят ст. 346.11 (п.2), ст. 346.26 (п.4), ст. 346.1 (п.3) НК РФ.

С начала 2018 года НДИ становится обязательным, если в конкретном регионе не принят соответствующий закон о продлении льготы.

Это значит, что НДИ утрачивает федеральное значение и приобретает статус регионального. Субъекты федерации теперь сами решают, подтвердить ли привычную льготу, применить ли установленную ставку (максимальная = 1,1%), или выбрать промежуточное значение для налогообложения ДИ.

С 2019 года ставка НДИ удвоится, станет равной 2,2%, но право на применение льготы останется за регионами. Разъяснения по этому поводу даёт Минфин в письме от 22.12.2017 за № 03-05-04-01/85757.

В чём смысл нововведения

Налог на имущество является прямым, это плата государству за то, что оно разрешает владеть собственностью. Налог этот местный, и региональные власти самостоятельно устанавливают порядок его уплаты и ставки, не выходя за пределы, определённые федеральным законодательством.

Различают два вида собственности, облагаемой налогами.

  1. Недвижимость – это имущество, которое не может быть перемещено, поскольку привязано к земельному участку. Это сам участок и расположенные на нём стационарные строения. Налог на недвижимость платят все, как физические лица, так и юридические.
  2. Движимость – это имущество, которое способно перемещаться вслед за владельцем: деньги, ценные бумаги, средства передвижения и вся прочая собственность, не являющаяся недвижимостью.

Налог на движимость обязаны платить только предприятия, поскольку такой вид собственности может быть использован владельцем для получения прибыли.

Лица физические платят исключительно налог на недвижимое имущество, руководствуясь главой 32 НК РФ. Что касается организаций, то они обязаны платить налоги на оба вида собственности, все тонкости налогообложения для них регламентируются главой 30 НК РФ.

Новым ФЗ № 335-ФЗ от 27.11.2017 предусмотрено, что с 2018 года НДИ определяется местным законодательством. Причём освобождение от налога или снижение его ставки делается исключительно посредством принятия соответствующего законодательного акта данного субъекта РФ.

Льготы по налогообложению движимых объектов

Для плательщиков НДИ всё зависит от того, введена ли льгота в конкретном регионе на законодательном уровне, как указано в п. 1 ст. 381.1 НК РФ.

Региональным законом льгота на НДИ вводится не обязательно огульно, она может применяться выборочно, не для всех видов движимости и (или) не для всех налогоплательщиков. Значение ставки налога может колебаться от 0 до 1,1% (в 2019 году – до 2,2%).

Ст. 381 НК РФ приводит перечень организаций, которые не обязаны платить НДИ в местный или федеральный бюджет.

Понижение ставки НДИ допустимо, в соответствии с п. 2 ст. 381.1 НК РФ, для объектов не старше 3 лет и для оборудования, относящегося к разряду инновационного и высокоэффективного.

Как рассчитывается налог на движимое имущество

НДИ платят организации, в которых задействована общая система налогообложения. Если компания работает в условиях ЕНВД или УСН, то она не платит НДИ. Там в сфере налогообложения имущества действует ст.378.2 НК РФ, в частности, так работают торговые и деловые центры.

Правила расчёта НДИ изложены в ст.382 НК РФ. Они составляют последовательность простых шагов.

  1. Выделяются объекты, подлежащие налогообложению.
  2. Определяется налоговая база (НБ), это среднегодовая стоимость.
  3. Уточняется, можно ли применить льготу.
  4. Выбирается ставка (СТ).

НДИ платится за год, в соответствии со ст. 379 НК РФ. Практикуются авансовые платежи (АП) для каждого квартала. Их всего 4.

НДИ = НБ х СТ – (все 4 АП, уже оплаченные)

С имущества, которое пребывает в аренде, налог платит арендатор; при продаже ДИ фигурирует налог на прибыль, то есть, НДИ в этой операции не участвует.

Объекты, принадлежащие к 1-й и 2-й амортизационным группам, не облагаются НДИ. Под налогообложение подпадают объекты ДИ, срок эксплуатации которых составляет более 3 лет. Это 3-10 группы по Классификатору амортизационных групп.

Какую политику приняли в регионах по налогу на движимое имущество

Местное руководство регионов в своей массе предпочло отказаться от льготы, тем более, что делать для этого ничего не надо. Закон принимается только для осуществления льготного налогообложения, а если он в данном регионе не принят, то работает ставка 1,1%.

Правда, некоторые субъекты федерации всё-таки решили привычные льготы по НДИ оставить. Этот круг регионов постепенно расширяется, потому что на местах идёт процесс согласования между чиновниками и производственниками.

Предусмотрено, что утряска интересов может растянуться во времени, и соответствующие законы будут приняты в некоторых субъектах РФ с опозданием, задним числом.

В случае отсутствия местного законодательного акта компании в 2018 году платят НДИ по ставке 1,1%. Если в течение года примут решение, что льгота по НДИ всё-таки остаётся, или будет понижена ставка, то переплаченные суммы вернут налогоплательщикам.

На сегодня можно назвать такие регионы РФ, которые не отказались от льготы на НДИ в 2018 году: это Ивановская область, Липецкая, Московская, Чеченская республика.

Многие субъекты РФ пошли по пути снижения ставки НДИ. Так поступили Еврейская автономная область (0,5%), Камчатский край (0,6%), области Пензенская, Тюменская, Тульская (0,55%).

Другие оставляют льготу только для некоторых предприятий, а для остальных вводят предельную ставку в 1,1%. Такой избирательный метод применили в Чукотском автономном округе, Астраханской области и некоторых других регионах.

Кого задевает возобновлённый налог на движимое имущество

На местах отмену льготы по НДИ встретили неоднозначно. Бизнес разочарован, но руководство регионами выражает удовлетворение, поскольку за счёт дополнительного налога пополнится местный бюджет.

Среди промышленников, окрестивших нововведение «налогом на модернизацию», недовольство проявилось особенно сильно. И это понятно.

Благодаря тому, что с 2013 года компании были избавлены от фискальных сборов, им удалось существенно осовременить технопарк и обновить оборудование. Однако процесс этот требует постоянного продолжения, что на фоне расширяющихся санкций делать совсем не просто.

И тут как раз возобновляется налог на движимое имущество! Он не только увеличивает налоговую нагрузку, но и напрямую затрудняет модернизацию.

Надо сказать, что правительство согласилось на такую меру в основном под давлением руководителей регионов. Льгота на НДИ их никак не устраивала, поскольку из-за неё местные бюджеты изрядно оскудели. Получается, что кабмин пошёл по пути снятия с себя ответственности, переложив бремя решения судьбы льготы на местные власти.

Известно, что на местах руководство с неохотой идёт на подтверждение льгот. Предвидя недовольство предпринимателей, одновременно им дали возможность уменьшать налог на прибыль, если проводятся мероприятия по реконструкции оборудования, модернизации, технического перевооружения и прочего.

Это так называемый «инвестиционный налоговый вычет», который очень уместно смотрится на фоне процессов «импортозамещения». Но пока трудно сказать, насколько он послужит противовесом в вопросе потери льготы на НДИ.

Некоторые высокопоставленные специалисты полагают, что не стоило бы именно сейчас отменять льготу по НДИ, лучше бы подождать год-другой. Такое мнение высказал Андрей Клепач, зампредседателя Внешэкономбанка. Он считает, что бизнес сегодня не в том состоянии, чтобы обременять его дополнительными налогами. Тем более, что не так давно было обещано этого не делать.

Эксперты говорят, что особенно пострадают от нововведения сферы бизнеса, у которых в основных средствах числится дорогостоящее современное оборудование. Такие, как машиностроение, энергетика, добывающие отрасли, сервисные компании, работающие в условиях высоких технологий.

Однако можно рассматривать нововведение не просто как ещё один налог, а как своеобразное средство привлечения новых инвестиций.

Федеральный центр мотивирует регионы с помощью этого инструмента к самостоятельному поиску инвесторов, к гибкому применению налоговых льгот и других мер, ведущих к благоприятным последствиям для своего региона.

Налог на имущество организаций и физических лиц

Налог на имущество организаций в 2018 году установлен Главой 30 НК РФ и введен в действие на соответствующих территориях законами субъектов РФ.

Законодательные органы субъектов РФ вправе устанавливать: налоговую ставку (в пределах, которые определяются Налоговым кодексом), форму отчетности по налогу, сроки и порядок уплаты налога, а также налоговые льготы для их применения налогоплательщиками.

В нашем сегодняшнем материале мы выясним, кто является плательщиков данного налога, как определяется налоговая база, размер ставки налога на имущество в 2018 году, какие существуют отчетные и налоговые периоды, каков порядок уплаты, а также другие не менее важные вопросы.

Плательщики налога на имущество

Плательщиками налога на имущество являются:

  • российские организации;
  • иностранные организации (которые осуществляют деятельность в РФ через постоянные представительства и имеющие недвижимое имущество в собственности на территории РФ).

Плательщиками налога на имущество признаются физические лица, которые обладают правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения (Глава 32, статья 401 НК РФ).

Объектом налогообложения физических лиц признается имущество, расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга , Севастополя):

1. Жилой дом.
2. Жилое помещение, квартира или комната.
3. Гараж.
4. Объект незавершенного строительства.
5. Единый недвижимый комплекс.
6. Иные здания (строения, сооружения и помещения).

Налог на имущество организаций в 2018 году не платят:

  • юридические лица, переведенные на уплату ЕНВД (Единый налог на вмененный доход);
  • субъекты малого бизнеса, применяющие УСН (Упрощенную систему налогообложения).
  • ООО и предприниматели, применяющие ЕСХН, независимо от состава, имеющегося у них имущества.

Однако в двух случаях предприниматели и организации, применяющие УСН и ЕНВД должны платить налог на имущество.

В первом случае это налог на жилые дома и помещения, не внесенные на баланс основных средств.

Во втором случае должны совпасть два условия:

1. В собственности имеется административно-деловой или торговый центр, либо даже просто они владеют помещениями в них, или нежилые помещения, предназначенные или фактически используемые под офисы, торговлю, общепит и бытовое обслуживание.

2. Вышеперечисленная категория недвижимости должна быть включена в специальный перечень. Этот перечень утверждается нормативным актом правительства того региона, в котором находится здание или помещение. Перечень должен быть опубликован по состоянию на 1 января отчетного года на официальном сайте субъекта РФ.

При этом налог на недвижимость будет уплачиваться с кадастровой стоимости имущества.

Узнать кадастровую стоимость объекта недвижимости можно на сайте Росреестра в разделе « Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» . Достаточно ввести один из трех параметров: кадастровый номер объекта, условный номер или адрес и узнать кадастровую стоимость.

Земля не признается объектом налогообложения.

Налоговая база

Налоговая база по налогу на имущество — это среднегодовая стоимость имущества, которая рассчитывается с учетом начисленного взноса по нормам амортизационных отчислений в соответствии со стандартами бухучета.

В соответствии с п. 4 ст. 376 НК РФ , средняя стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения за отчетный период, определяется, как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества (без учета имущества, налоговая база, в отношении которого определяется как его кадастровая стоимость) на 1-е число каждого месяца отчетного периода и 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, на количество месяцев в отчетном периоде, увеличенное на единицу.

Для определения налоговой базы в рамках договора простого товарищества, следует учитывать, что имущество, переданное для осуществления совместной деятельности, остается на балансе у передавшей организации. Таким образом, обязанность по уплате налога на имущество возлагается на эту организацию.

Ставки налога на имущество в 2018 году

Величина предельной ставки налога на имущество организаций в 2018 году не может превышать 2,2% и не может опускаться ниже 0,1 %.

В случае если на территории субъекта РФ установлен налог, законодательные органы субъектов вправе дифференцировать налоговые ставки от 0,1% до 2,2% (в зависимости от категории налогоплательщиков или имущества, выступающего объектом налогообложения).

Ставка налога на имущество физических лиц в 2018 году — от 0,1 до 2%.

Кроме того, НК предусмотрены льготы для некоторых организаций (статья 381). Для применения льгот организации обязаны вести раздельный учет по имуществу, подпадающему под действие льгот.

Отчетные и налоговые периоды по налогу на имущество

Налоговым периодом для налога на имущество признается календарный год.

Отчетные периоды для данного налога следующие:

В налоговые органы отчетность предоставляется по месту нахождения имущества организации не позже 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом. При установлении налога, законодательные органы субъекта РФ имеют право устанавливать отчетные периоды.

По итогам года налогоплательщик должен подать декларацию в ФНС (не позднее 30 марта года, следующего за отчетным периодом).

Если у плательщика налога на имущество в течение календарного года имущество было продано, то декларацию можно подать досрочно. Если после этого у ИП или организации в течение этого же года вновь появится объект налогообложения, то придется предоставить уточненную декларацию и доплатить налог.

Порядок уплаты налога на имущество и авансовых платежей

В соответствии с п. 1 ст. 382 НК РФ , сумма налога по итогам года рассчитывается как произведение налоговой ставки и налоговой базы, определенной за налоговый период.

Сумма налога на имущество в 2018 году по итогам налогового периода, которая подлежит уплате в бюджет, определяется как разница между суммой налога, исчисленной за год и суммами авансовых платежей (уплаченных на протяжении года).

Авансовый платеж по налогу исчисляется по итогам каждого отчетного периода (в размере ¼ произведения соответствующей налоговой ставки и средней стоимости имущества за отчетный период).

Субъекты РФ вправе право освобождать отдельные категории налогоплательщиков от внесения авансовых платежей по налогу (в течение всего года).

КБК для уплаты налога на имущество — 182 1 06 02010 02 1000 110.

Декларация по налогу на имущество 2018 года

Приказом ФНС России от 24 ноября 2011 г. № ММВ-7-11 /895 утверждена форма декларации по налогу на имущество в электронном формате и порядок ее заполнения.

С 2011 года форма декларации постоянно менялась. Последнее изменение было утверждено приказом ФНС России от 31 марта 2017 № ММВ-7-21/271 . Новая форма декларации на имущество применяется, начиная с 13 июня 2017 года, за неполный налоговый период, а также при составлении отчетности за 2017 год.

Структура новой формы декларации при этом осталась прежней:

  • титульный лист;
  • раздел 1 («Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, по данным налогоплательщика»);
  • раздел 2 («Определение налоговой базы и исчисление суммы налога в отношении подлежащего налогообложению имущества российских организаций и иностранных организаций, осуществляющих деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства»);
  • раздел 3 («Исчисление суммы налога за налоговый период по объекту недвижимого имущества, налоговой базой в отношении которого признается кадастровая (инвентаризационная) стоимость»).

Скачать новую форму декларации по налогу на имущество можно по следующей кнопке:

Порядок заполнения декларации по налогу на имущество 2018 года

Требования, правила и порядок заполнения декларации по налогу на имущество сводятся к следующему:

1. В каждой строке должен указываться только один показатель. При отсутствии показателей необходимо поставить прочерки в соответствующих ячейках.
2. Все суммы прописываются в полных рублях (менее 50 копеек отбрасываются, а более 50 копеек — округляются до полного рубля).
3. Текстовые показатели следует заполнять заглавными буквами. В последних незаполненных ячейках нужно поставить прочерки.
4. В документе нельзя исправлять ошибки при помощи корректирующего средства.
5. На каждом листе декларации необходимо указать КПП и ИНН (организации).
6. Заполненный Раздел 2 предоставляют:

  • организации РФ;
  • иностранные организации, у которых есть в России постоянные представительства.

Налог на движимое имущество организаций с 2018 года

Отправить на почту

Налог на движимое имущество с 2018 года для юрлиц применяется с учетом ст. 381.1 НК РФ, появившейся в кодексе в 2017 году и тогда же подвергшейся обновлению. Рассмотрим, каковы окончательные итоги вопроса об обложении налогом имущества, являющегося движимым.

История перемен в налоге на движимое имущество

В отношении налога на движимое имущество организаций перемены в последние годы происходили неоднократно:

  • С 2013 года этот вид имущества (при условии что оно приобретено после 2012 года) попал в состав не признаваемого для целей обложения налогом (п. 3 ст. 1, ст. 2 закона «О внесении изменений…» от 29.11.2012 № 202-ФЗ).
  • С 2015 года оно из не признаваемого налогооблагаемым перешло в состав льготируемого с выделением в нем ряда исключений, не допускающих возможности использования льготы (пп. 55, 57 ст. 1, п. 5 ст. 9 закона «О внесении изменений…» от 24.11.2014 № 366-ФЗ).
  • С 2017 года из круга ситуаций, исключающих возможность применения льготы, были сделаны исключения, позволившие в определенных случаях льготу использовать (подп. «б» п. 4 ст. 2, п. 1 ст. 4 закона «О внесении изменений…» от 28.12.2016 № 475-ФЗ). И в этом же году в НК РФ появилась новая ст. 381.1, установившая условие для «активирования» рассматриваемой льготы, начало применения которого привязано к наступлению 2018 года (п. 58 ст. 2, п. 5 ст. 13 закона «О внесении изменений…» от 30.11.2016 № 401-ФЗ).
  • С 2018 года ст. 381.1 НК РФ получила текст в новой редакции с делением его на пункты и указанием во 2-м (новом) пункте иных вариантов льготирования рассматриваемого имущества (п. 70 ст. 2, п. 4 ст. 9 закона «О внесении изменений…» от 27.11.2017 № 335-ФЗ). Одновременно для движимых объектов, не попадающих под льготы по этой статье, возникла своя предельная ставка для 2018 года, отраженная в дополнительно введенном в ст. 380 НК РФ п. 3.3 (п. 69 ст. 2, п. 4 ст. 9 закона от 27.11.2017 № 335-ФЗ).

Информацию об иных нововведениях последних лет в части налога на имущество смотрите в публикации «Последние изменения в НК РФ по налогу на имущество».

Суть льготы в части налога на движимое имущество с 2018 года

Итак, к чему же сводится суть льготы по налогу на движимое имущество с 2018 года?

Сущность льготы изложена в тексте п. 25 ст. 381 НК РФ. Она позволяет освободить от налога имущество, относящееся к движимому, если оно приобретено плательщиком после 2012 года, кроме полученного:

  • при реорганизации или ликвидации юрлица;
  • операции, осуществленной между лицами, считающимися взаимно зависимыми по п. 2 ст. 105.1 НК РФ.

Приведенные исключения не касаются подвижного состава железных дорог, созданного позже 2012 года. Дату создания следует брать из техпаспорта.

Однако возможность использовать такое освобождение ограничена рядом условий (ст. 381.1 НК РФ), соблюдение которых может привести:

  • к полной отмене налога для движимых объектов (исключая те, которые не могут освобождаться);
  • введению права на применение освобождения для определенного круга плательщиков налога или для конкретных видов имущества;
  • введению льготных ставок для некоторых видов имущества.

Применяемая налоговая ставка для рассматриваемого имущества, если оно не попало под льготу в результате выполнения оговариваемых условий, в 2018 году не может оказаться выше 1,1%.

О том, надо ли брать в базу по налогу объекты, взятые в аренду, читайте в публикации «[НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО]: Облагать ли арендованные ОС?».

Условия, дающие возможность применить льготу

Основное условие для возникновения льготы сводится к тому, что решение о ее введении в регионе должно быть принято на законодательном уровне субъекта России (п. 1 ст. 381.1 НК РФ). При отсутствии такого решения рассматриваемая льгота с 2018 года в соответствующем регионе применению не подлежит.

Полностью освободить от налога по этой льготе можно как все движимые объекты, приобретенные позже 2012 года (кроме не подлежащих льготированию), так и конкретные их виды (или выделяемые по иным признакам, например, речь может идти о конкретных годах поступления). Кроме того, регион может установить определенный круг лиц, для которых льгота окажется действующей.

Допустимой является льгота в виде пониженных ставок для объектов (п. 2 ст. 381.1 НК РФ):

  • не старше 3 лет;
  • относящихся к разряду инновационного оборудования с высокой эффективностью.

Так, например, в Нижегородской области установлена нулевая ставка для предприятий, которые занимаются обрабатывающим производством, научными исследованиями и разработками, автомобильными перевозками льготных категорий граждан по регулярным муниципальным и межмуниципальным маршрутам на территории Нижегородской области. Льгота предоставляется при условии отсутствия недоимки по платежам в бюджет субъекта.

Однако в любом случае применяемые ставки в 2018 году не будут выше значения 1,1% (п. 3.3 ст. 380 НК РФ). Если в нормативном акте региона величина ставки не приведена, то будет использоваться указанная в кодексе (п. 4 ст. 380 НК РФ), т. е. 1,1%. Например, в Ростовской области льготная ставка не установлена и движимое имущество облагается по ставке, установленной п.3.3 ст.380 НК РФ 1,1%..

Значения прочих ставок, используемых при исчислении налога, ищите в публикации «Ставка налога на имущество организаций с 2015 года».

Возможность применить льготу, позволяющую не облагать налогом движимые объекты, приобретенные после 2012 года, с 2018 года поставлена в зависимость от того, введена ли такая льгота в регионе. Если решения о вводе нет, льготу применить нельзя. Льгота может вводиться не для всех движимых объектов и не для всех налогоплательщиков. По имуществу, отвечающему определенным признакам, возможно установление пониженных (в сравнении с указываемой в НК РФ) ставок. Для 2018 года предельно возможная ставка равна 1,1%.

Узнавайте первыми о важных налоговых изменениях

Изменения по налогу на имущество в 2018 году для юридических лиц

от 21 ноября 2003 года N 478-ОЗ

О налоге на имущество организаций

(с изменениями на 22 марта 2018 года)

Принят
Постановлением
ЗС Омской области
от 13 ноября 2003 г. N 306

Статья 1. Общие положения

Настоящий Закон в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации устанавливает и вводит в действие на территории Омской области налог на имущество организаций (далее — налог), определяет налоговую ставку, налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками, порядок и сроки уплаты налога, а также особенности определения налоговой базы по налогу исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.

Налогоплательщики, объект налогообложения, налоговая база, налоговый период, форма отчетности по налогу, порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу устанавливаются Налоговым кодексом Российской Федерации.

Статья 2. Налоговая ставка

1. Налоговая ставка в отношении имущества, налоговая база которого определяется как среднегодовая стоимость, устанавливается в размере 2,2 процента, за исключением случаев, предусмотренных законодательством о налогах и сборах.

2. Налоговая ставка в отношении имущества, налоговая база которого определяется как среднегодовая стоимость, устанавливается в размере 0,01 процента для:

1) организаций, не осуществляющих аэропортовую деятельность, — в отношении гражданских аэродромов;

2) организаций, осуществляющих аэропортовую деятельность, — в отношении аэропортов;

3) организаций, у которых не менее 70 процентов дохода за соответствующий отчетный (налоговый) период составил доход от осуществления деятельности по производству полых стеклянных изделий, — в отношении имущества, непосредственно используемого в производстве полых стеклянных изделий;

4) организаций, осуществляющих на территории Омской области в текущем налоговом периоде производство полипропилена, — в отношении имущества, предназначенного и используемого данными организациями для производства полипропилена, при выполнении следующих условий:

— осуществление на территории Омской области в предшествующем налоговом периоде капитальных вложений в основные средства, предназначенные для производства полипропилена, на общую сумму не менее 2 млрд. рублей;

— обеспечение в текущем году, но не ранее 1 января 2012 года, ввода в эксплуатацию имущественного комплекса по производству полипропилена с проектной мощностью не менее 180 тыс. тонн в год.

Организации, обеспечившие хотя бы один раз выполнение указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта условий, исчисляют налог по налоговой ставке в размере 0,01 процента до 31 декабря 2016 года включительно начиная с первого числа налогового периода, в котором обеспечено выполнение условия по вводу в эксплуатацию соответствующего имущественного комплекса;

— осуществление на территории Омской области в предшествующем и (или) текущем налоговом периоде капитальных вложений в основные средства, предназначенные для производства полипропилена, на общую сумму не менее 500 млн. рублей;

— обеспечение ввода в эксплуатацию имущественного комплекса по производству полипропилена с проектной мощностью не менее 210 тыс. тонн в год или увеличение проектной мощности существующего имущественного комплекса по производству полипропилена до 210 тыс. тонн в год.

Организации, обеспечившие хотя бы один раз выполнение указанных в абзацах пятом и шестом настоящего подпункта условий, исчисляют налог по налоговой ставке в размере 0,01 процента до 31 декабря 2021 года включительно начиная с первого числа налогового периода, в котором обеспечено выполнение условия, предусмотренного абзацем шестым настоящего подпункта, но не ранее 1 января 2017 года.

Организации, указанные в абзаце седьмом настоящего подпункта, исчисляют налог по налоговой ставке в размере 0,01 процента при условии ежегодной уплаты налога на прибыль организаций в бюджет Омской области в течение срока исчисления налога по указанной в настоящем абзаце налоговой ставке;

5) организаций, осуществляющих на территории Омской области в текущем налоговом периоде разведение свиней и (или) производство готовых кормов и их составляющих для животных, содержащихся на фермах, — в отношении имущества, предназначенного и используемого данными организациями для разведения свиней и (или) производства готовых кормов и их составляющих для животных, содержащихся на фермах, при выполнении следующих условий:

— осуществление на территории Омской области в предшествующем налоговом периоде капитальных вложений в основные средства, предназначенные для разведения свиней и (или) производства готовых кормов и их составляющих для животных, содержащихся на фермах, на общую сумму не менее 1 млрд. рублей;

— обеспечение в текущем году, но не ранее 1 января 2012 года, ввода в эксплуатацию имущественных комплексов по разведению свиней с проектной мощностью не менее 100 тыс. голов в год и (или) производству готовых кормов и их составляющих для животных, содержащихся на фермах, с проектной мощностью не менее 100 тыс. тонн в год.

Организации, обеспечившие хотя бы один раз выполнение указанных в настоящем подпункте условий, исчисляют налог по налоговой ставке в размере 0,01 процента до 31 декабря 2017 года включительно начиная с первого числа налогового периода, в котором обеспечено выполнение условия по вводу в эксплуатацию соответствующих имущественных комплексов;

6) организаций, осуществляющих на территории Омской области в текущем налоговом периоде разведение сельскохозяйственной птицы и (или) производство мяса (мясопродуктов) и (или) этилового денатурированного спирта (биоэтанола), — в отношении имущества, предназначенного и используемого данными организациями для разведения сельскохозяйственной птицы и (или) производства мяса (мясопродуктов) и (или) этилового денатурированного спирта (биоэтанола), при выполнении следующих условий:

— осуществление на территории Омской области в предшествующем налоговом периоде капитальных вложений в основные средства, предназначенные для разведения сельскохозяйственной птицы и (или) производства мяса (мясопродуктов) и (или) этилового денатурированного спирта (биоэтанола), на общую сумму не менее 1 млрд. рублей;

— обеспечение в текущем году, но не ранее 1 января 2012 года, ввода в эксплуатацию имущественных комплексов по разведению сельскохозяйственной птицы с проектной мощностью не менее 1200 тыс. голов в год и (или) производству мяса (мясопродуктов) с проектной мощностью не менее 30 тыс. тонн в год и (или) производству этилового денатурированного спирта (биоэтанола) с проектной мощностью не менее 150 тыс. тонн в год.

Организации, обеспечившие хотя бы один раз выполнение указанных в настоящем подпункте условий, исчисляют налог по налоговой ставке 0,01 процента до 31 декабря 2017 года включительно начиная с первого числа налогового периода, в котором обеспечено выполнение условия по вводу в эксплуатацию соответствующих имущественных комплексов;

7) дошкольных образовательных организаций, созданных не ранее 1 января 2013 года, реализующих в текущем налоговом периоде образовательную программу дошкольного образования и осуществляющих присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, — в отношении имущества, непосредственно используемого данными организациями для реализации образовательной программы дошкольного образования, осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста;

8) организаций, созданных не ранее 1 января 2013 года (за исключением организаций, созданных путем реорганизации) и осуществляющих на территории Омской области в текущем налоговом периоде производство товаров, выполнение работ, оказание услуг по одному или нескольким видам экономической деятельности, предусмотренным классами 01 и 02 раздела А «Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство», разделом C «Обрабатывающие производства» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), — в отношении не бывшего ранее в эксплуатации имущества производственного назначения, созданного, приобретенного за плату, при одновременном соблюдении следующих условий:

— доля доходов от осуществления указанных видов экономической деятельности по итогам отчетного (налогового) периода составляет не менее 70 процентов в сумме всех доходов организации за указанный период;

— среднесписочная численность работников, определяемая в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики, за налоговый период составляет не менее 50 человек;

— неосуществление деятельности по производству подакцизных товаров, а также добыче и реализации полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

Указанные в настоящем подпункте организации исчисляют налог по налоговой ставке в размере 0,01 процента в течение первых десяти лет со дня их государственной регистрации.

К имуществу производственного назначения в целях настоящего Закона относится имущество, используемое для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг на территории Омской области, реализуемых третьим лицам в целях извлечения прибыли;

9) организаций, осуществляющих на территории Омской области в текущем налоговом периоде производство резиновых шин, покрышек и камер, при условии осуществления на территории Омской области в предшествующем и (или) текущем налоговом периоде капитальных вложений в основные средства, предназначенные для производства резиновых шин, покрышек и камер, на общую сумму не менее 500 млн. рублей.

Организации, обеспечившие хотя бы один раз выполнение указанного в настоящем подпункте условия, исчисляют налог по налоговой ставке в размере 0,01 процента до 31 декабря 2020 года включительно начиная с первого числа налогового периода, в котором обеспечено выполнение указанного в настоящем подпункте условия.

Указанные в настоящем подпункте организации исчисляют налог по налоговой ставке в размере 0,01 процента в отношении:

— не ранее 1 января 2013 года созданного или приобретенного за плату имущества, предназначенного для производства резиновых шин, покрышек и камер;

— не ранее 1 января 2013 года модернизированного (реконструированного) недвижимого имущества, предназначенного для производства резиновых шин, покрышек и камер, первоначальная стоимость которого увеличилась не менее чем на 50 процентов по итогам указанной модернизации (реконструкции);

10) организаций, осуществляющих на территории Омской области предоставление гостиничных услуг, — в отношении имущества, предназначенного и используемого данными организациями для предоставления гостиничных услуг, при одновременном выполнении следующих условий:

— осуществление на территории Омской области в предшествующем налоговом периоде капитальных вложений в основные средства, предназначенные для предоставления гостиничных услуг, на общую сумму не менее 500 млн. рублей в соответствии с инвестиционным проектом;

— обеспечение в текущем году, но не ранее 1 января 2015 года, ввода в эксплуатацию имущественного комплекса для предоставления гостиничных услуг с проектной мощностью номерного фонда не менее 150 номеров.

Организации, обеспечившие хотя бы один раз выполнение указанных в настоящем подпункте условий, исчисляют налог по налоговой ставке в размере 0,01 процента в течение срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более 5 лет;

11) некоммерческих организаций — в отношении зданий и сооружений, являющихся объектами спорта и имеющих ледовые площадки с искусственным льдом.

12) организаций — в отношении следующих объектов недвижимого имущества, введенных в эксплуатацию не ранее 1 января 2015 года: наружные газопроводы, подводные газопроводы, подземные газопроводы, надземные газопроводы, устройства электрохимической защиты стальных газопроводов от коррозии, газораспределительные станции, пункты редуцирования газа, газорегуляторные пункты, блочные газорегуляторные пункты, шкафные пункты редуцирования газа (шкафные газорегуляторные пункты), газорегуляторные установки.

Организации, обеспечившие выполнение указанного в настоящем подпункте условия, исчисляют налог по налоговой ставке в размере 0,01 процента до 31 декабря 2019 года включительно начиная с первого числа налогового периода, в котором объекты недвижимого имущества введены в эксплуатацию;

(подп. 12 введен Законом Омской области от 16.07.2014 N 1769-ОЗ)

13) организаций, созданных не ранее 1 января 2016 года и осуществляющих на территории Омской области в текущем налоговом периоде производство катализаторов нефтепереработки, у которых доля доходов от осуществления деятельности по производству катализаторов нефтепереработки по итогам соответствующего отчетного (налогового) периода составляет не менее 70 процентов в сумме всех доходов от реализации товаров (работ, услуг) за указанный период, — в отношении имущества, предназначенного и используемого данными организациями для производства катализаторов нефтепереработки, при выполнении следующих условий:

— осуществление на территории Омской области в течение не более пяти календарных лет подряд капитальных вложений в основные средства, предназначенные для производства катализаторов нефтепереработки, на общую сумму не менее 8 млрд. рублей;

— обеспечение ввода в эксплуатацию имущественного комплекса по производству катализаторов нефтепереработки с проектной мощностью не менее 16 тыс. тонн в год.

Организации, обеспечившие хотя бы один раз выполнение указанных в настоящем подпункте условий, исчисляют налог по налоговой ставке в размере 0,01 процента в течение десяти лет начиная с первого числа налогового периода, в котором обеспечено выполнение условия по вводу в эксплуатацию соответствующего имущественного комплекса.

Настоящий подпункт не распространяется на организации, занимающиеся производством подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

2.1. Налоговая ставка устанавливается в 2018 году в размере 0,01 процента, в 2019 году в размере 0,02 процента, в 2020 году в размере 0,03 процента, в 2021 году в размере 1,2 процента, в 2022 году в размере 2,0 процента для организаций, осуществляющих в текущем налоговом периоде разведение свиней, — в отношении имущества, предназначенного и используемого данными организациями для разведения свиней (далее в настоящем пункте — свинокомплекс), имущества, предназначенного и используемого для производства готовых кормов для животных, содержащихся на фермах (далее в настоящем пункте — имущество для кормопроизводства), при одновременном соблюдении следующих условий:

— обеспечение на текущий год зоосанитарного статуса собственных свиноводческих хозяйств на уровне IV компартмента;

— обеспечение в текущем году деятельности свинокомплекса с проектной мощностью не менее 100 тыс. голов в год.

Организации, обеспечившие в текущем налоговом периоде выполнение предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта условий, в отношении свинокомплекса и имущества для кормопроизводства исчисляют налог по налоговой ставке, указанной для соответствующего налогового периода в абзаце первом настоящего пункта.

Налоговая ставка устанавливается в размере 0,01 процента для указанных в абзаце первом настоящего пункта организаций в отношении:

— не ранее 1 января 2018 года созданного или приобретенного за плату свинокомплекса или имущества для кормопроизводства;

— не ранее 1 января 2018 года модернизированного (реконструированного) свинокомплекса или имущества для кормопроизводства, первоначальная стоимость которого увеличилась не менее чем на 50 процентов по итогам указанной модернизации (реконструкции).

Организации, обеспечившие в текущем налоговом периоде выполнение предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта условий, в отношении имущества, указанного в абзацах шестом, седьмом настоящего пункта, исчисляют налог по налоговой ставке в размере 0,01 процента до 31 декабря 2027 года.

2.2. Налоговая ставка в размере 1,1 процента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.3 настоящей статьи, устанавливается на 2018 год в отношении движимого имущества, принятого организацией с 1 января 2013 года на учет в качестве основных средств, за исключением объектов движимого имущества, принятых на учет в результате реорганизации или ликвидации юридических лиц либо в результате передачи, включая приобретение, имущества между лицами, признаваемыми в соответствии с положениями пункта 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации взаимозависимыми.

2.3. Налоговая ставка в размере 0 процентов устанавливается в текущем налоговом периоде в отношении указанного в пункте 2.2 настоящей статьи движимого имущества для следующих категорий налогоплательщиков:

— организации, за исключением организаций, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, при условии прироста уплаченных сумм налога на прибыль организаций и (или) сумм налога на доходы физических лиц в бюджет Омской области за текущий налоговый период по сравнению с предыдущим налоговым периодом;

— организации (за исключением организаций, созданных путем реорганизации), впервые вставшие на учет в налоговый орган на территории Омской области в текущем налоговом периоде, но не позднее 31 декабря 2020 года, при условии уплаты налога на прибыль организаций в бюджет Омской области в налоговом периоде, в котором они были поставлены на учет.

Указанные в абзаце втором настоящего пункта организации исчисляют налог по налоговой ставке в размере 0 процентов до 31 декабря 2020 года в каждом налоговом периоде, в котором обеспечено выполнение указанного в абзаце втором настоящего пункта условия.

3. Налоговая ставка устанавливается в размере 1,1 процента для организаций, осуществляющих на территории Омской области в текущем налоговом периоде производство товаров, выполнение работ, оказание услуг, которым предоставлен инвестиционный налоговый кредит по налогу на основаниях, установленных законом Омской области, — в отношении имущества производственного назначения, которое после 1 января 2013 года, но не ранее предоставления инвестиционного налогового кредита создано, приобретено за плату и (или) введено в эксплуатацию.

Указанные организации исчисляют налог по налоговой ставке 1,1 процента в течение периода действия договора об инвестиционном налоговом кредите по налогу начиная с первого числа налогового периода, в котором им предоставлен инвестиционный налоговый кредит по налогу.

Настоящий пункт не распространяется на организации, занимающиеся производством подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

3.1. Налоговая ставка устанавливается в размере 1,1 процента для:

1) организаций — участников региональных инвестиционных проектов (соответствующих требованиям, установленным подпунктами 1.1, 2, 4, 5 пункта 1 статьи 25.8 Налогового кодекса Российской Федерации) в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 25.9 Налогового кодекса Российской Федерации — в отношении имущества, не бывшего ранее в эксплуатации, созданного или приобретенного при реализации на территории Омской области регионального инвестиционного проекта;

2) организаций — участников региональных инвестиционных проектов (соответствующих требованиям, установленным подпунктами 1.1, 2, 4, 5 пункта 1 статьи 25.8 Налогового кодекса Российской Федерации), являющихся стороной специального инвестиционного контракта, в соответствии с пунктом 2 статьи 25.9 Налогового кодекса Российской Федерации — в отношении имущества, не бывшего ранее в эксплуатации, созданного или приобретенного при реализации на территории Омской области регионального инвестиционного проекта.

Указанные в настоящем пункте организации исчисляют налог по налоговой ставке 1,1 процента в течение первых пяти лет начиная с первого числа налогового периода, в котором обеспечен ввод в эксплуатацию созданного имущества или в котором приобретено имущество при реализации регионального инвестиционного проекта, но не позднее 31 декабря 2028 года.

4. Налоговая ставка в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, устанавливается в 2018 году в размере 0,5 процента, в 2019 году в размере 1,3 процента, в 2020 году в размере 1,5 процента, в 2021 году в размере 1,8 процента, с 2022 года в размере 2,0 процента, за исключением пунктов 5, 6 настоящей статьи.

5. Налоговая ставка в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, для налогоплательщиков, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и (или) упрощенную систему налогообложения, устанавливается в 2018 году в размере 0,1 процента, в 2019 году в размере 0,5 процента, в 2020 году в размере 1,0 процента, в 2021 году в размере 1,5 процента, с 2022 года в размере 2,0 процента.

6. Налоговая ставка в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, используемых для размещения административно-управленческого персонала, не переданных в пользование третьим лицам, для налогоплательщиков-организаций, у которых доля доходов от осуществления деятельности по одному или нескольким видам экономической деятельности, предусмотренным разделом С «Обрабатывающие производства» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), по итогам соответствующего налогового периода составила не менее 70 процентов в сумме всех доходов за указанный период, устанавливается в размере 0,5 процента.

7. Налоговая ставка в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в подпункте 4 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, устанавливается в размере 0,1 процента.

Статья 3. Налоговые льготы

1. От уплаты налога освобождаются:

3) товарищества собственников жилья;

3.1) организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность на территории Омской области, при условии привлечения в текущем налоговом периоде такой организации в качестве поставщика (исполнителя, подрядчика) для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд при реализации государственных программ (подпрограмм) Омской области, обеспечивающих условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства, и для оказания им поддержки.

Настоящий подпункт не распространяется на субъекты естественных монополий, организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, организации, занимающиеся производством подакцизных товаров, добычей и (или) реализацией полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых, финансовые организации, в том числе кредитные и страховые организации, а также организации, созданные с участием таких организаций;

3.2) организации — в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, используемых для размещения:

розничных рынков, в том числе универсальных, специализированных, сельскохозяйственных, сельскохозяйственных кооперативных;

органов государственной власти Омской области и органов местного самоуправления, а также учреждений, находящихся в ведении указанных органов.

3.3) организации — в отношении вновь вводимых объектов, имеющих высокую энергетическую эффективность, в соответствии с перечнем таких объектов, установленным Правительством Российской Федерации, или в отношении вновь вводимых объектов, имеющих высокий класс энергетической эффективности, если в отношении таких объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено определение классов их энергетической эффективности, — в течение трех лет со дня постановки на учет указанного имущества.

1.1. От уплаты налога за 2013 год освобождаются организации, осуществляющие на территории Омской области производство пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, у которых доля доходов от осуществления деятельности по производству пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, по итогам соответствующего налогового периода составила не менее 70 процентов в сумме всех доходов за указанный период.

1.2. От уплаты налога за 2014 год освобождаются организации, у которых доля доходов от осуществления деятельности по производству пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, по итогам соответствующего налогового периода составила не менее 70 процентов в сумме всех доходов за указанный период, при одновременном выполнении указанными организациями следующих условий:

1) осуществление на территории Омской области в соответствующем налоговом периоде производства пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, и использование при осуществлении указанного производства пивоваренного солода, произведенного в том числе на территории Омской области;

2) обеспечение по итогам 2014 года прироста суммы акциза, уплаченной в связи с реализацией произведенных на территории Омской области пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, не менее чем на 5 процентов по сравнению с 2013 годом.

1.3. От уплаты налога за 2015 год освобождаются организации, осуществляющие на территории Омской области в соответствующем налоговом периоде производство пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, у которых доля доходов от осуществления деятельности по производству пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, по итогам соответствующего налогового периода составила не менее 70 процентов в сумме всех доходов за указанный период, в случае обеспечения по итогам 2015 года прироста суммы акциза, уплаченной в связи с реализацией произведенных на территории Омской области пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, по сравнению с 2014 годом.

(подп. 1.3 введен Законом Омской области от 16.07.2014 N 1769-ОЗ)

1.4. От уплаты налога за 2016 год освобождаются организации, осуществляющие на территории Омской области в соответствующем налоговом периоде производство пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, у которых доля доходов от осуществления деятельности по производству пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, по итогам соответствующего налогового периода составила не менее 70 процентов в сумме всех доходов за указанный период, в случае обеспечения по итогам 2016 года прироста суммы акциза, уплаченной в связи с реализацией произведенных на территории Омской области пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, не менее чем на 5 процентов по сравнению с 2015 годом.

(подп. 1.4 введен Законом Омской области от 16.07.2014 N 1769-ОЗ)

1.5. От уплаты налога за 2018 год освобождаются организации, осуществляющие на территории Омской области в соответствующем налоговом периоде производство пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, у которых доля доходов от осуществления деятельности по производству пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, по итогам соответствующего налогового периода составила не менее 70 процентов в сумме всех доходов за указанный период, в случае обеспечения по итогам 2018 года прироста суммы акциза, уплаченной в связи с реализацией произведенных на территории Омской области пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, по сравнению с 2017 годом.

2. Налогоплательщики, имеющие право на льготы, указанные в настоящей статье, самостоятельно представляют документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы. При возникновении права на льготу в течение календарного года перерасчет суммы налога производится с месяца, в котором возникло это право.

Статья 4. Порядок, сроки уплаты налога

1. Уплата исчисленных сумм авансовых платежей производится не позднее 30 календарных дней с даты окончания соответствующего отчетного периода.

2. Уплата налога по итогам налогового периода производится не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Статья 4.1. Исключена

Статья 4.2. Особенности определения налоговой базы по налогу исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества

1. Налоговая база по налогу исходя из кадастровой стоимости (далее — налоговая база) объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее в настоящей статье — объекты недвижимого имущества), определяется с учетом следующих особенностей:

1) уменьшается на величину кадастровой стоимости 500 квадратных метров площади такого объекта недвижимого имущества на одного налогоплательщика в отношении одного объекта недвижимого имущества по выбору налогоплательщика при одновременном выполнении следующих условий:

— налогоплательщик применяет систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности или упрощенную систему налогообложения;

— объект недвижимого имущества принадлежит налогоплательщику на праве собственности или ином законном основании не менее чем три календарных года, предшествующих налоговому периоду, в котором налоговая база подлежит уменьшению в соответствии с настоящим подпунктом;

— среднесписочная численность работников налогоплательщика за предшествующий налоговый период составила не менее пяти человек;

2) принимается равной нулю, в случае если при уменьшении в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта налоговая база принимает отрицательное значение.

Положения настоящего пункта применяются до 31 декабря 2022 года.

2. В перечень объектов недвижимого имущества, определенный пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, подлежат включению следующие объекты недвижимого имущества:

1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них, если общая площадь указанных центров (комплексов) свыше 5 000 квадратных метров;

2) нежилые помещения, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, общей площадью свыше 5 000 квадратных метров.

Это интересно:

  • Приказ 22-нп Приказ Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 ноября 2013 г. N 22-нп "Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме […]
  • Статья 23 федерального закона о трудовых пенсиях в российской федерации Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ"О трудовых пенсиях в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 25 июля, 31 декабря 2002 г., 29 ноября 2003 г., 29 июня, 22 августа 2004 г., 14 февраля 2005 г., 3 […]
  • Закон об охранной деятельности в рф 2014 Закон РФ от 11 марта 1992 г. N 2487-I "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Закон РФ от 11 марта 1992 г. N 2487-I"О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 21 […]
  • Изменения в закон о промышленной безопасности 2014 Федеральный закон от 4 марта 2013 г. N 22-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившим силу подпункта 114 пункта 1 статьи 333.33 части второй […]
  • Федеральный закон о уфмс Gerere24.ru Федеральный закон об уфмс Федеральный закон от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ«О миграционном учете иностранных […]
  • 75 статья федерального закона Федеральный закон от 7 мая 1998 г. N 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 7 мая 1998 г. N 75-ФЗ"О негосударственных пенсионных фондах" С изменениями и дополнениями от: 12 февраля 2001 г., 21 марта 2002 г., 10 января 2003 г., 2 […]
  • Закон об общественной палате статья 2 Федеральный закон от 4 апреля 2005 г. N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 4 апреля 2005 г. N 32-ФЗ"Об Общественной палате Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 27 декабря 2005 г., 30 июня 2007 г., 10 […]
  • Закон о коррупции ст 12 Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ"О противодействии коррупции" С изменениями и дополнениями от: 11 июля, 21 ноября 2011 г., 3, 29 декабря 2012 г., 7 мая, 30 […]
Все права защищены. 2018