Экспертиза двигателя в нами

Содержание:

Экспертиза мощности двигателя

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

НП «Федерация Судебных Экспертов» — это одна из самых больших экспертных сетей, филиалы которой располагаются по всей обширной территории России. Эксперты, работающие в этой организации, имеют очень большой стаж работы на соответствующих местах. Каждый эксперт великолепно знает предмет своей экспертизы и если это техническая экспертиза прошел в течении многих лет всю технологическую линию от механика до руководителя производства. Так же все эксперты имеют дипломы и сертификаты независимых экспертов как Российского, так и международного образцов. Исключением не являются и специалисты проводящие экспертизу мощности двигателя.

Эта услуга довольно давно существует на рынке России, но в последнее время она стала более популярной, думается спустя несколько лет ее популярность и необходимость возрастет в несколько раз.

Независимая экспертиза мощности двигателя осуществляется в нескольких случаях, главным образом связанных с регистрацией автомобиля в таможенных органах или же в ГАИ. Все автомобили, выпущенные на заводах, имеют техническую документацию, в которой точным образом описаны все параметры, касающиеся авто, в том числе и мощность двигателя. Из этого документа информация переносится в соответствующие документы, которые выдает ГАИ при покупке автомобиля.

Но часто бывают случаи, когда права или другие документы теряются, либо же по какой-то причине по истечению времени двигатель перестает выдавать свою мощность. К примеру, ранее он работал с мощностью 180 лошадиных сил, а через 9 лет стал работать с мощностью 133 л.с. В таком случае автолюбитель, логично считает, что это сэкономит его деньги на налогах и прочих выплатах, но лишь в том случае если удастся внести изменения в соответствующие документы. Подобный этому случай, когда автолюбитель, не пользуется полной мощностью своего двигателя, по каким-то причинам.

При этом желает понизить свои ежемесячные расходы. В таком случае возможен вариант, приобретения нового менее мощного двигателя и замены его в специализированном центре, при этом старый двигатель можно без особого труда продать. Все эти случаи объединяет одно, для оформления новых документов или внесения специальных изменений в старые документы автолюбителю нужно будет пройти экспертизу мощности двигателя.

Приведенные выше примеры и ситуации во время, которых клиенты обращаются в НП «Федерация Судебных Экспертов» для заказа экспертизы мощности двигателя, лишь приблизительные, на самом деле их намного больше. Таким образом, становится ясно, что экспертиза мощности двигателя это очень популярная экспертиза, особенно если учитывать опыт и профессионализм экспертов НП «Федерация Судебных Экспертов».

Как уже упоминалось выше, эксперты имеют очень большой стаж работы в экспертных или же близких по смыслу организациях. Например, эксперты-мотористы, которые непосредственно занимаются экспертизой мощности двигателя прошли свою карьерную лестницу от обычных механиков до руководителей производства на крупных заводах. Имея большой опыт работы, эксперты НП «Федерация Судебных Экспертов» разработали собственную методику экспертизы мощности двигателя, которая включает в себя более тридцати вопросов и методических указаний:

— осмотр внешнего состояния двигателя, на наличие различных повреждений и других дефектов;

— сверка номера двигателя с документами, на предмет изменения номера;

— прогревание двигателя, во время которого, если таковые есть устанавливаются другие внутренние дефекты.

Если эксперт удовлетворен таким исследованием двигателя, то есть двигатель является работоспособным и не представляет опасности. Эксперт переходит к непосредственному исследованию мощности двигателя. Предварительное исследование на предмет исправности агрегата, является обязательным пунктом, так как при измерении мощности, двигатель должен будет выдать максимальное количество оборотов и других технических показателей.

Во время непосредственного исследования мощности двигателя эксперт НП «Федерация Судебных Экспертов» использует специальные приборы и конечно собственные наблюдения и опыт. Все показания, полученные в ходе исследования, записываются в специальную таблицу, по которой в дальнейшем эксперт проводит необходимые подсчеты и наряду с мощностью двигателя выдает и другие важные технические параметры двигателя.

Стоит сказать, что при необходимости, заказчик может задать экспертам дополнительные вопросы, которые входят в экспертизу мощности двигателя. Но кроме них могут быть заданы и вопросы о приблизительном сроке службы двигателя или о его теперешнем износе, такие вопросы не относятся непосредственно к экспертизе мощности двигателя, они относятся к близкой экспертизе – технической экспертизе двигателя. Так что при необходимости, заказчик сможет получить ответы на все интересующие его вопросы.

Для проведения экспертизы мощности двигателя в НП «Федерация Судебных Экспертов» необходимо предоставить сам двигатель, написать письменное заявление на проведение экспертизы, при оформлении заказа иметь при себе оригиналы документов на автомобиль и двигатель, а так же список дополнительных вопросов на экспертизу, если конечно таковые будут. Далее, работа предстоит экспертам мотористам НП «Федерация Судебных Экспертов».

После проведения экспертизы мощности двигателя, эксперт или группа экспертов формирует независимое экспертное заключение, в котором подробнейшим образом описаны все стадии проведения исследования, осмотра и непосредственно определения мощности. В экспертное заключение заносятся ответы на все интересующие заказчика вопросы. Так же в заключении эксперта присутствуют выводы о проведенной экспертизе и все полезные наблюдения эксперта. Экспертное заключение НП «Федерация Судебных Экспертов», является серьезным документом, которые сшивается и скрепляется мокрой печатью.

Экспертиза мощности двигателя

Сразу стоит сказать, что экспертиза мощности двигателя может проводиться в АНО «Центр Экспертизы Автомобилей» по самым разным причинам, но чаще всего исследование проходит при регистрации автомобиля в ГАИ или таможенных органах.

Дело в том, что каждый автомобиль имеет свою собственную документацию, в которой обязательно указываются все главные данные о нём, и о его мощности в том числе. И, к сожалению, очень часто бывает такое, что эти документы теряются, а без них просто никак не обойтись. И для того чтобы восстановить утерянную информацию, нужна экспертиза мощности двигателя, которая ответит на все главные вопросы. Кстати, очень часто эту экспертизу объединяют с другими, чтобы немного сэкономить и восстановить сразу все документы на автомобиль.

При этом специалисты говорят и о том, что в последнее время, чтобы несколько сократить расходы, многие автолюбители меняют двигатели на автомобилях, а для этого обязательно нужны документы, а в частности речь идёт о справке, о мощности двигателя транспортного средства, которую может дать только эксперт, проведя экспертизу мощности двигателя.

Как правило, для того чтобы сдать автомобиль на такую экспертизу и получения справки, понадобится только сам автомобиль, документы на него и владельца автомобиля. При этом экспертиза мощности двигателя не займёт много времени, специалисты всё сделают максимально быстро.

Каждая лаборатория по своему проводит эту экспертизу, но чаще всё происходит по одному и тому же сценарию:

  • осмотр двигателя;
  • проверка номеров двигателя и сверка их с предоставленными документами;
  • прогревание двигателя;
  • исследование мощности.

Техническая экспертиза и испытания транспортных средств

Все владельцы транспортных средств должны получить протокол технической экспертизы, если они хотят модернизировать исходную комплектацию своего автомобиля.

Существует несколько видов технической экспертизы автомобиля, в зависимости от того, какие изменения владелец хочет внести в исходную конструкцию ТС:

При внесение каких-либо изменений в конструкцию ТС надо понять, возможно это вообще или нет, для этого приходится обращаться в испытательные лаборатории (ИЛ), т.к. с сотрудников технадзора ГИБДД сняли обязанность разбирать в технической стороне вопроса.

Этапы проведения технической экспертизы автомобиля

Проведение технической экспертизы автомобиля состоит из нескольких этапов:

Этап 1. Обращение в лабораторию и получение предварительной технической экспертизы авто.

Обращение заинтересованного лица (собственника или представителя собственника по доверенности) в аккредитованную испытательную лабораторию, чтобы получить техническую экспертизу авто.

Необходимые документы для обращения:

  1. Простая заявка с описанием планируемого переоборудования (скачать форму заявки);
  2. Копия паспорта транспортного средства (ПТС) и свидетельства о регистрации автомобиля (СОР);
  3. Любые дополнительные материалы (при наличии). Например: договор купли-продажи, если компонент уже приобретен в собственность.

Результат: Заключение предварительной технической экспертизы ТС.

Этап 2. Обращение в ГИБДД и получение разрешения.

Обращение заинтересованного лица (собственника или представителя собственника по доверенности) в территориальное подразделении ГИБДД, осуществляющего функции по техническому надзору независимо от места учета (в ГИБДД).

Необходимые документы:

  1. Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС (скачать форму заявления);
  2. Документ удостоверяющий личность владельца, или, для юридических лиц – свидетельство о государственной регистрации и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, а также доверенность, договор или иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя;
  3. Регистрационные документы ТС (ПТС и СОР);
  4. Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;
  5. Предоставление транспортного средства на осмотр.

Результат: Разрешение — резолюция ГИБДД на заявлении на внесение изменений в конструкцию ТС.

Этап 3. Проведение работ по изменению ТС и получение заявления-декларации.

Проведение работ по переоборудованию в соответствии с «Заключением». При этом если предусмотрено внесение изменений в конструкцию ТС в условиях сертифицированного предприятия, заявитель получает у производителя работ «Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ» (скачать форму заявления) и заверенные в установленном порядке сертификаты на оказанные услуги. Если же «Заключением» допущено самостоятельное производство работ, оформление «Заявления-декларации» выполняет собственник. Также необходимо собрать заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).

Результат: Заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ.

Этап 4. Техническая экспертиза на соответствие нормам ТС и получение диагностической карты.

Техническая экспертиза состояния и конструкции транспортного средства (ТС) после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на пунктах технического осмотра (ПТО).

Результат: Диагностическая карта.

Этап 5. Экспертиза безопасности конструкции автомобиля и получение протокола технической экспертизы ТС.

Проверка безопасности конструкции и оформление протокола технической экспертизы автомобиля после внесения изменений в конструкцию в аккредитованной организации («Протокол»).

Необходимые документы:

  1. Заявление из ГИБДД;
  2. Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон (не требуется, если предоставляли при получении предварительного заключения);
  3. Документы, удостоверяющие право собственности на запчасти; планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования;
  4. Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия;
  5. Диагностическую карту;
  6. Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ;
  7. Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;
  8. Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию. (Моторный отсек до и после, все таблички и общий вид)

Результат: Протокол технической экспертизы (проверки безопасности) конструкции транспортного средства (ТС) после внесенных в нее изменений.

Этап 6. Соответствие конструкции транспортного средства (СКТС) и получение свидетельства.

Получение СКТС собственником транспортного средства в подразделении ГИБДД. Для этого предоставляется транспортное средство на осмотр и следующие документы, являющийся основанием регистрации изменения конструкции транспортного средства:

  1. Заявление-декларацию;
  2. Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
  3. Протокол;
  4. Диагностическую карту;
  5. Подтверждение оплаты государственной пошлины.

Результат: Свидетельство о соответствии ТС с внесенными изменениями в его конструкцию требованиям безопасности (СКТС).

Этап 7. Получение заключений технической экспертизы авто на руки и разрешение на эксплуатацию.

По результатам рассмотрения представленных документов и осмотра ТС подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство и в ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и в случае необходимости выдают новое свидетельство о регистрации ТС.

Результат: У собственника на руках СКТС, в ПТС и СОР в особые отметки внесены необходимые записи и он может эксплуатировать переоборудованный автомобиль.

Организация «ПТИА-ФОНД» оказывает помощь на всех этапах проведения технической экспертизы автомобиля.

Проведение сертифицированных испытаний автомобиля

АККРЕДИТОВАННАЯ ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ «ПТИА-АВТО» предлагает заинтересованным лицам комплекс испытаний и исследований транспортных средств с использованием методик и методов разработанных специалистами нашей лаборатории с учетом требований правил ООН и ТР ТС 018/2011. Все испытательное оборудование внесено в реестр утвержденных типов средств измерений и проходит периодическую поверку.

Контрольные испытания автомобиля проводятся с целью проверки качества и соответствия ТУ транспортных средств. Результатом данным мероприятий становится выдача протоколов или заключений, подтверждающих соответствие ТС нормативно-техническими документам.

Весь список испытаний, проводимых МФ «ПТИА-ФОНД»

В ходе проведения испытания транспортных средств с целью получения протокола оцениваются следующие параметры по правилам ЕЭК ООН (далее R):

  • Уровень радиопомех (R10);
  • Замки и петли дверей (R11);
  • Травмобезопасноть рулевого управления (R12);
  • Тормозные системы (R13);
  • Места крепления ремней безопасности (R14);
  • Ремни безопасности (R16);
  • Противоугонные устройства (R18);
  • Дымность ТС с дизельными двигателями (R24);
  • Подголовники сидений (R25);
  • Травмобезопасность наружных выступов (R26);
  • Звуковые сигнальные приборы (R28);
  • Защитные свойства кабин грузовых ТС (R29);
  • Пожарная безопасность легковых ТС (R34);
  • Расположение педалей управления легкового ТС (R35);
  • Требования к многоместным автобусам (R36);
  • Требования к спидометрам (R39);
  • Зеркала заднего вида и их установка (R46);
  • Установка световой сигнализации и освещения (R48);
  • Выбросы вредных веществ ТС с дизельными двигателями (R49);
  • Внешний шум автомобилей (R51);
  • Требования к маломестным автобусам (R52);
  • Устройства сцепные ТС (R55);
  • Защитные устройства задние для грузовых ТС и прицепов (R58);
  • Наружные выступы грузовых ТС (R61);
  • Прочность крыши автобусов (R66);
  • Требования, предъявляемые к газобаллонному оборудованию (R67);
  • Боковая защита (R73);
  • Сиденья автобусов, прочность креплений и самих сидений (R80);
  • Выбросы вредных веществ ТС полной массой до 3,5т (R 83), более 3,5т (ГОСТ Р51832, ГОСТ37.001.070);
  • Внутренний шум (ГОСТ Р51616, ГОСТ27435);
  • Вентиляция и отопление (ГОСТ Р50993, РД37.001.018);
  • Содержание и концентрация вредных веществ в кабине и салоне (ГОСТ Р51206, ГОСТ12.1.005, РД37.052.154);
  • Управляемость и устойчивость (ГОСТ Р41.111, ОСТ37.001.471, ОСТ37.001.487, РД37.001.005);
  • Обзорность ТС (ГОСТ Р51266);
  • Маркировка ТС (ГОСТ Р51980);
  • Требования к местам расположения номерных знаков (ГОСТ Р50577).

Также сотрудники «ПТИА-ФОНД» оказывают дополнительные услуги в области сертификационных и контрольных испытаний в Москве и РФ.

Процедура переоборудования транспортных средств, находящихся в эксплуатации:

Проведение экспертизы технического состояния автомобиля – одна из основных услуг организации «ПТИА-ФОНД».

Тех. регламент Таможенного союза используется за основу при проведении технической экспертизы автомобиля после переоборудования или, например, тюнинга автомобиля. Это заключение используется при подаче документов на регистрацию ТС в МВД. Автомобили, которые уже находятся в использовании контролируются ГИБДД.

Какие изменения автомобиля можно зафиксировать с помощью технической экспертизы авто:

  • изменения условий эксплуатации;
  • изменения специализации;
  • «кастомизация» или «стилизация» авто по личным предпочтениям;
  • при модернизации (например, отсутствие сменных механизмов и замена их нестандартными).

Остались вопросы? Мы Вам перезвоним!

или наберите нам сами по бесплатному номеру 8 800 550-21-99

Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию (Раздел 4 Главы V (п.п. 75-80) ТР ТС 018/2011) путем определения технической возможности сохранения соответствия требованиям, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение на стадии предварительной технической экспертизы, а затем проверки безопасности конкретных изменений на требования ТР ТС 018/2011 после работ и при положительных результатах технического осмотра в виде протокола проверки безопасности (технической экспертизы автомобиля)

Положения пунктов 73 и 78 ТР ТС 018/2011 предусматривают формирование на его основе национального законодательства в отношении находящихся в эксплуатации транспортных средств в случаях: федерального государственного надзора, технического осмотра и внесения изменений в их конструкцию.

В соответствии с подпунктом 19 части 1 статьи 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции», обязанности полиции, в том числе включают осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения ТС.

Согласно пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 16 октября 2015 г. № 1108 «Об уполномоченных органах Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) МВД России, является уполномоченным органом Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента в отношении колесных транспортных средств (ТС), находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации.

Контроль и надзор за конструкцией автомобилей, бывших (находящихся) в эксплуатации осуществляется под контролем МВД и предусматривает проведение регистрационных действий.

Временный порядок согласно указанию ГУ ОБДД от 25.02.2015 г. № 13/5-у-1225 «О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств» утратил силу согласно документа ГУ ОБДД от 16.11.201513/5-8055 «О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств».

На сегодняшний момент действуют методические рекомендации по проверке, предусмотренной разделом 4 главы V технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), которые подготовлены ГУ ОБДД от 20.11.201513/5-8230 «О направлении методических рекомендаций» и приложение.

Оформление заключений о технических характеристиках авто/мото транспортных средств

Техническая экспертиза транспортного средства (ТС) предусматривает проведение анализа, осмотра, диагностики ТС и его агрегатов, качество и безопасности которых поставлены под сомнение. Осуществляется тех. экспертиза без проведения испытаний. Также техническая экспертиза конструкции ТС включает анализ технической документации.

Техническое регулирование и технический осмотр

«Техническое регулирование» представляет собой правовое регулирование отношений в сфере установления, применения и исполнения обязательных требований к определенной продукции или связанными с ней процессами проектирования.

При этом под «техническим осмотром» понимают проверку технического состояния ТС, находящегося в эксплуатации.

Контроль и надзор за конструкцией ТС, находящейся или бывшей в эксплуатации производится органами МВД и предусматривает проведение регистрации на основании Заключения предварительной тех. экспертизы конструкции ТС и Протокола, оформляемого после изменения ТС, в аккредитованной лаборатории, и Свидетельства о соответствии конструкции ТС после переоборудования изменений требованиям безопасности.

Сертификационные и контрольные испытания

В основном все виды (типы) внесения изменений в конструкцию оказывают влияние на массогабаритные характеристики транспортных средств. По этой причине в отношении тех. требований, выполнение которых невозможно подтвердить в рамках технической экспертизы конструкции, аккредитованная испытательная лаборатория «ПТИА-ФОНД», находящаяся в Москве, проводит соответствующие испытания (измерения).

Проверка обязана осуществляться на основе фактического испытания (исследования), но в части конкретного изменения. Эксплуатационные требования можно оценить в процессе тех. осмотра, при внесении изменений в действующие нормативно-правовые акты. Единые методы оценки конкретных видов внесения изменений в конструкцию ТС отсутствуют, поэтому применяются основные положения ТР ТС 018/2011.

С точки зрения технических аспектов переоборудования обязаны выполняться требования следующей документации:

  • руководства по ремонту;
  • тех. обслуживанию;
  • использованию установленных изготовителем для определенной модели ТС и производителя узлов и агрегатов.

Данная информация содержится в специальном дилерском программном обеспечении, а также в Alldata и на сайтах для кузовостроителей Bodybuilder.

Особое внимание должно обращаться на гарантированную прочность крепления, в т.ч. травмоопасных выступов экстерьера и интерьера, сварных соединений, отсутствие перекручивания, недопустимого перегиба тормозных шлангов, отсутствие вредного контакта шлангов и тормозных трубок с другими элементами ТС, на герметичность тормозной системы, на отсутствие контакта в острыми кромками агрегатов и узлов, на защиту от тепловых и механических повреждений , отсутствие течи эксплуатационных составов, отсутствие «скруток», сохранение геометрии рулевого управления и пр.

Актуальные данные о технических характеристиках определяются с помощью современных электронных баз данных и официальных каталогов (источников), а также на основании осмотра и исследования конструкции транспортного средства.

Порядок оплаты и срок оказания услуги:

  • оплата происходит по квитанции (в банке) или по выставляемому счету
  • при обращении лично оформление занимает около 30 мин
  • при отправке документов по электронной почте – 1-2 рабочих дня после подтверждения оплаты

Стоимость услуги – от 3000 р.

К заключениям о технических характеристиках ТС относятся:

Заключение о мощности двигателя

Экспертиза двигателя автомобиля может потребоваться в связи с тем, что ТС с годами утрачивает часть мощности, ухудшилась его работоспособность — истинная мощность двигателя автотранспортного средства не отвечает показателю, заявленному в документации.

Оценка уровня мощности двигателя предусматривает внешний осмотр с проверкой на наличие повреждений и дефектов, сверку номеров двигателя, с теми, которые указаны в документе на ТС, прогревание двигателя, позволяющее выявить наличие внутренних поломок и дефектов. Независимая экспертиза двигателя автомобиля, проводимая специалистами «ПТИА-ФОНД», осуществляется с применением измерительного оборудования и предусматривает проведение расчета технических показателей устройства. Это позволяет экспертам определить уровень мощности двигателя, степень износа и срок его службы. На основании такого документа, как экспертиза мощности двигателя автомобиля, уполномоченный орган может внести необходимые изменения показателей мощности ТС в ПТС.

Заключение об экологическом классе двигателя ТС

Экспертиза класса автомобиля – документ, подтверждающий соответствие ТС, в том числе, установленного на нем двигателя, определенному экологическому стандарту. Для ТС, транспортируемых через государственную границу РФ, необходимо наличие сертификата Евро5. Без этого документа физические и юридические лица не имеют законного права перевозить автомобили и двигатели, не смогут пройти таможенный контроль. После того, как заключение об экологическом классе оформлено, ставится соответствующая отметка в ПТС. Такая отметка может потребоваться при оформлении пропуска, например, для въезда на МКАД в Москве или для налоговой отчетности.

Выдается на основании официальных источников (Одобрение типа транспортного средства – ОТТС, официальные письма от представительств марки вашего ТС), а также на основании маркировочных табличках (М/Т) на вашем ТС. Никакого фактического замера выбросов в отработавших газах не производится.

Заключение о массе (снаряженной или полной)

Одним из основных параметров, учитываемых при проведении диагностики технического состояния ТС, является масса автомобиля. Данный параметр включает снаряженную массу авто, массу груза (по грузоподъемности), массу пассажиров (по числу мест), водителя, багажа и др. Выдается на основании официальных источников (Одобрение типа транспортного средства – ОТТС, официальные письма от представительств марки вашего ТС), а также на основании маркировочных табличках (М/Т) на вашем ТС.

Экспертиза кузова автомобиля

Измерение геометрических параметров транспортного средства может потребоваться для автомобилей, побывавших в ДПТ и имеющих такие повреждения, как перекос кузова, деформация несущих элементов, которые невозможно устранить в ходе ремонта. Измерение геометрических параметров ТС проводится с помощью специальных приборов, что позволяет объективно оценивать состояние сварочных швов, выявлять нарушения геометрии автомобильного кузова, находить участки со значительным слоем шпатлевки. Экспертиза кузова автомобиля поможет избежать неприятных сюрпризов, проявляющиеся в виде возникновении срытых дефектов, которые при покупке ТС обнаружить не удалось.

Другие измерения

Также возможно измерение снаряженной массы транспортного средства, которое предусматривает взвешивание авто, полностью заправленного (топливом, охлаждающей жидкостью, маслами и пр.) и укомплектованного (инструментом, запасным колесом и пр.). Изменение снаряженной массы ТС производится без груза, пассажиров, водителя, прочего обслуживающего персонала. В таком случае составляется ПРОТОКОЛ ВЗВЕШИВАНИЯ (стоимость от 8 000 руб.).
Можно расширить спектр технических параметров по желанию заказчика, например: показатели конструктивных и эксплуатационных свойств ТС, распределение нагрузок по осям и бортам, объемы эксплуатационных жидкостей, вес агрегатов, полная масса автопоезда и прочее.

В каких случаях может потребоваться

Для Госавтоинспекции:

  • некорректные данные в регистрационных документах
  • отсутствие данных в регистрационных документах

Для таможенной службы:

  • для расчета депозита

Какие документы необходимо предъявить

  1. копии ПТС, СТС (регистрационные документы на ТС), в том числе зарубежные аналоги
  2. копии ГТД, СБКТС (если ТС ввезено в РФ) – при наличии
  3. фотографии ТС + фотографии всех маркировочных табличек на ТС
  4. официальные письма от представительств марки вашего ТС об указании конкретной характеристике ТС в соответствии с вашим запросом им.

Способы подачи документов:

  • лично (г.Москва, ул.Дубки, д. 4 офис ИЛ ПТИА-АВТО)
  • по электронной почте [email protected]

Какими нормативно-правовыми актами регулируется услуга

Приказ МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 (ред. от 11.11.2015) «Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2005 N 6842)

Выдача Заключений в «ПТИА-ФОНД»

Специалисты независимой лаборатории «ПТИА-ФОНД» имеют за плечами многолетний опыт работы в области комплексного исследования автотранспортных средств. Мы осмотрели тысячи автомобилей, в том числе и с криминальными («перебитыми») номерами двигателей. Однако наша задача — не найти виноватого, а оказать помощь всем, кто в нам обратится – обеспечить их максимально полной информацией о состоянии ТС. Мы выдадим вам заключение о классе ТС, мощности двигателя, проведем техническую экспертизу двигателя автомобиля, его кузова и класса в сжатые сроки.

Экспертиза НАМИ: Ошибки автосервисов

«Ауди-А6 Олроуд».

ВИДИМО-НЕВИДИМО

Если верить рекламе, самой надежной защитой от неприятностей служит страховой полис. Неудивительно, что, попав в ДТП, водитель «Ауди-А6 Олроуд» не особенно расстроился: люди не пострадали, а восстановить авто страховщик обещал на «своем» фирменном сервисе.

При работе на сухую вал привода масляного насоса приварился к втулке.

. а сама втулка подшипника скольжения провернулась в своем гнезде.

В процессе ремонта тамошние мастера, если верить заказ-наряду, провели среди прочего дефектовку пострадавшей в аварии коробки-автомата. Поврежденные трубки системы охлаждения агрегата заменили новыми, после чего исправный «Ауди» возвратили владельцу. Вот только радовался он недолго. Не прошло и недели, как машина встала посреди дороги – автомат напрочь отказался переключать передачи. Понимая, что ремонтники своего коллегу-диагноста просто так не сдадут, хозяин машины обратился к экспертам.

Осмотр на подъемнике показал, что на сей раз в АКП оказалась негерметична другая система: корпус агрегата был щедро полит горелым трансмиссионным маслом. Разумеется, «сухой» эксплуатации коробка пережить не смогла – вал привода масляного насоса приварился к втулке подшипника, втулка провернулась в гнезде. Все это выяснили после снятия и разборки, заодно обнаружив источник всех бед. Им оказался копеечный сальник, поврежденный, видимо, еще в момент того самого столкновения. Но снаружи это уплотнение не просматривается, а снимать коробку передач «дефектовщик» поленился (хотя деньги за невыполненную работу со страховой компании наверняка стряс!). Зато теперь эту операцию сервису пришлось выполнить за свой счет, а еще – оплатить стоимость нового автомата.

ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ

«Мицубиси-Паджеро III» – машина надежная. И даже в условиях интенсивной эксплуатации (50 тыс. км в год) особых хлопот владельцу не доставляла. Серьезная неисправность возникла лишь на четвертом году: двигатель перестал набирать обороты выше трех тысяч. Одновременно на приборном щитке зажглась контрольная лампа межосевого дифференциала. Решив, что гаражному сервису задачки не по зубам, хозяин обратился к официалам.

Поначалу профи в грязь лицом не ударили. Начали с лампочки и, проследив всю причинно-следственную цепочку, обнаружили-таки слабое звено. Им оказался фильтр клапана управления включением переднего моста, напрочь забитый дорожной пылью. После очистки тревожная метка с экрана панели приборов исчезла.

«Мицубиси-Паджеро».

Что произошло в ремзоне потом, неизвестно, но, похоже, за дело принялся совсем другой человек. Не мастер – подмастерье. Не мудрствуя лукаво, он подключил к диагностическому разъему автомобиля сканер и старательно зафиксировал коды выявленных ошибок. Расшифровка показала, что провинились топливный насос, блок управления двигателем, форсунки и «мозги» противоугонной системы. «Виноват – отвечай», – решил диагност и приговорил все эти узлы. к замене! После ремонта (потянувшего, кстати, на 307 563 рубля 10 копеек) ошибки исчезли, но. проблема с оборотами осталась. Однако наш спец привычно списал ее на некачественное топливо.

Клиент оплачивать счет отказался, поскольку его заявку, судя по результату, так и не выполнили. Обиженные сервисмены обратились в суд, который, в свою очередь, привлек к делу эксперта.

Изучив пресловутые коды, специалист пришел к выводу, что каждый из них мог быть вызван несколькими неисправностями и, чтобы установить истину, все подозрительные системы надо проверять по отдельности. Однако демонтированных при ремонте деталей в мастерской не оказалось – их передали сторонней организации. для утилизации! Обошлись и без них – при проверке электропроводки блока управления двигателем эксперт обнаружил обрыв в цепи датчика скорости. Как выяснилось, код этой неисправности попадал в поле зрения горе-диагноста, но он ограничился лишь зачисткой контактов в разъеме.

Наконец-то все встало на свои места: не получая информации о скорости автомобиля, некоторые системы (например, дозирующая муфта ТНВД) перешли в аварийный режим, что и привело к появлению в памяти контроллера информации об ошибках. Очевидно, высокие обороты в этом сценарии управления двигателем прописаны не были. Остальное попало под раздачу случайно. Возможно, учитывая немалый пробег, оно и нуждалось в замене, но по другому поводу. А должен ли клиент платить за то, чего не заказывал? Служители Фемиды посчитали, что нет.

Это интересно:

  • Калькулятор пенсии для северян Северная пенсия: общие вопросы по начислению ​ страховой пенсии.​ кормильца увеличивается на​г. Амурск​Туруханский район (южнее рек​ исключением районов, указанных​Сунтарский район​ расчетному размеру трудовой​ меньший районный коэффициент,​ мужчин и 55​ История появления северной […]
  • Взыскание алиментов в размере прожиточного минимума на ребенка Увеличение размера алиментов, если алименты ниже прожиточного минимума Сколько требуется сил, времени и денег, чтобы воспитать ребенка? Ведь на детях нельзя экономить. Силы на ребенка найдутся даже у уставшего родителя, свободное время можно выделить даже в плотном графике, но где взять […]
  • Почта россии жалобы на горячую линию Почта России бесплатная горячая линия. Номер телефона Почты России. Справочная. Содержание: Трудно назвать регион нашей огромной страны, в котором бы не слышали о «Почте России». Ее представительства работают почти во всех населенных пунктах. Своей пунктуальностью, широким спектром […]
  • Страны имеющие право вето в совете безопасности оон Практический словарь гуманитарного права « Неверно называть вещи – значит умножать скорбь этого мира » Albert Camus. Соглашение об использовании cookie-файлов Принимаю Наш сайт сохранит анонимные идентификаторы (cookie-файлы) на ваше устройство. Это способствует персонализации контента, […]
  • Решения суда по ежемесячным выплатам в возмещению вреда здоровью Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 27 апреля 2015 г. N 26-КГ15-4 Суд отменил ранее принятые судебные постановления и направил дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции, поскольку судами нижестоящих инстанций неправильно применены нормы материального права […]
  • Форма заявления на оформление пенсии Заявление о назначении пенсии по старости: структура и общие рекомендации по заполнению Существует определенный порядок выхода российских граждан на пенсию по старости. Подробно этот порядок описан в Федеральном законе. На сегодняшний день возраст выхода на пенсию для женщин — 55 лет, […]
  • Расчет пособия по уходу за вторым ребенком в 2018 году пример Как рассчитать пособие по уходу за ребенком Как рассчитать пособие по уходу за ребенком Похожие публикации Пособие по уходу за детьми назначается женщине по завершении послеродового отпуска и выплачивается до полутора лет ребенка. Право взять «детский» отпуск и получать пособие также […]
  • Юристы братска бесплатно Бесплатная юридическая консультация в Братске все юридические фирмы Братска Сложить правильный шаблон у адвоката весьма затратно. Потому что это труд, не возможный без умения. Судья невольно получает эмоции о заявителе, что вложил собственные мотивы, читая текст и его мысли. В процессе […]

Author: admin