Советник

Юридические услуги по корпоративному праву

Экспертиза на модернизацию

Содержание:

Стратегическое планирование

Разработка стратегии, проведение стратегической сессии, консультационная поддержка топ-менеджеров

Экономика и финансовый анализ

Создание оптимальной архитектуры управленческого учета, анализа и управления генераторами прибыли

Интернет для бизнеса

Интернет-тенденции для бизнеса, аудит сайтов и рекламных кампаний, создание сквозной интернет-стратегии, решающей задачи бизнеса

Маркетинговые исследования

Качественная аналитика и достоверная статистика для владельцев бизнеса, топ-менеджеров и маркетинговых департаментов компаний

Экспертиза и модернизация действующей стратегии компании

Стратегическое планирование

«Модернизация действующей стратегии» в отличие от проекта «Разработка и внедрение процедуры стратегического планирования» подходит Компаниям, которые имеют утвержденную стратегию минимум на ближайшие 2 года, занимают уверенную позицию в своем рынке, но сталкиваются с изменениями рынка, непредвиденными действиями ключевых клиентов или поставщиков.

В команде с руководителями компании мы сверяем действующую стратегию с тенденциями рынка и действиями других компаний, анализируем внешние и внутренние риски, фиксируем область возможностей.

В итоге, мы формулируем перечень действий и приоритетов уровня бизнеса в целом, которые позволят в перспективе 1-3 года достичь качественного роста прибыльности, финансовой устойчивости и управляемости.

Этапы экспертизы и модернизации стратегии компании

Проект реализуется на основе действующей стратегии Компании, видения акционеров, тенденций рынка и данных управленческого учета.

Конфиденциальность

Экспертиза и модернизация действующей стратегии – это командная работа. Мы выступаем полностью на стороне Компании и считаем, что эта работа результативна, имеет смысл, если только мы ведем открытый диалог «без купюр». Мы согласуем условия конфиденциальности и фиксируем их в договоре. В частности, в соответствии с нашей политикой мы не работаем с прямыми конкурентами клиентов в течение года после завершения проекта «Экспертиза и модернизация действующей стратегии» и не раскрываем имена наших клиентов (именно поэтому на нашем сайте отсутствует перечень рекомендаций и клиентов).

Экспертиза промышленной безопасности проектной документации

Экспертизе промышленной безопасности подлежат проекты на:

Перед тем как проводить расширение, модернизацию, ликвидацию или консервацию опасного производственного объекта, необходимо получить положительное заключение экспертизы промышленной безопасности проекта и зарегистрировать его в Ростехнадзоре.

Экспертиза проводиться на основании требований Федерального закона №116-ФЗ «О промышленной безопасности ОПО» и Градостроительного кодекса РФ.

Онлайн заявка

Расcчитаем стоимость экспертизы
и отправим коммерческое предложение

Проведем экспертизу промбезопасности вашего проекта

Компания НТЦ Промбезопасность проводит экспертизу промышленной безопасности проектной документации на основании лицензии №00-ДЭ-002232 от 4 февраля 2004г.

Эксперты компании имеют большой опыт в проведении экспертизы проектов на ликвидацию и консервацию нефтяных скважин, шахт, котельных, трубопроводов и дымовых труб, на модернизацию и техническое перевооружение заводов и цехов.

Наличие экспертов высшей категории позволяет выполнять ЭПБ проектной документации объектов любой сложности и различных отраслей.

Перечень отраслей

Химическая и нефтехимическая промышленность

Производство химических волокон, спирта, каучуков и резинотехнических изделий, водорода и кислорода, красителей и лакокрасочных материалов. Аммиачные холодильные установки, пылевоздушные и парогазовые взрывоопасные смеси, пусковые и термомасляные котлы, технологические трубопроводы пара и горячей воды, оборудование, работающее под давлением, подъемные устройства, резервуарные парки и хранилища, масложировое производство, цистерны и спецконтейнеры

Электроэнергетика

Тепловые электростанции (ТЭС), теплоэлектроцентрали (ТЭЦ), гидроэлектростанции (ГЭС), трансформаторные подстанции, котельные.

Угольная промышленность и горное производство

Шахты, карьеры, разрезы, углеобогатительные фабрики и установки, объекты горно-технической рекультивации, дымовые и вентиляционные трубы, дробильно-сортировочные, золотоизвлекательные, обогатительные, брикетные фабрики и заводы, предприятия по добыче и переработке полезных ископаемых, строительство подземных объектов.

Нефтяная и газовая промышленность

Подземные хранилища газа, скважины, нефтяные шахты, буровые установки, газоперерабатывающие заводы, трубопроводы, насосные и компрессорные станции, газораспределительные подстанции

Производственные объекты, где используются стационарные грузоподъемные сооружения

Грузоподъемные, мостовые, портальные, стреловые, башенные краны, эскалаторы, фуникулеры, лифты, платформы для инвалидов, подвесные канатные дороги, грузозахватные механизмы

Металлургическая и коксохимическая промышленность

Производство железорудного сырья, кокса, чугуна, стали, метизов, литья из черных и цветных металлов, глинозема, алюминия, кристаллического кремния, электротермического силумина, цинка, свинца, олова, магния, ртути.

Заключение экспертизы

Положительное заключение экспертизы промышленной безопасности выдается, если проект соответствует федеральным нормам и правилам промышленной безопасности, установленным Ростехнадзором. В противном случае выдается отрицательное заключение.

При выявлении несоответствий в проекте, эксперты компании не только укажут вам на недочеты, но и подскажут, как устранить их в кротчайшие сроки.

Когда не нужна экспертиза проектной документации

Поверка проектной документации это необходимый этап, который проходит любой проект еще до начала строительных работ. Сегодня получить экспертное заключение можно как в государственных, так и в коммерческих организациях. Экспертное заключение является гарантией безопасности и качества проекта. Без такого заключения дальнейшая реализация проектных работ просто не возможна.

Экспертиза проектной документации подразумевает оценку ее соответствия техническим, санитарно-эпидемиологичес ким, экологическим нормам и правилам, а также требованиям пожарной, промышленной, радиационной или ядерной безопасности, и соответствовать правилам государственной охраны культурных объектов.

Для упрощения выдачи экспертных заключений существует ряд случаев, когда проведение экспертизы проектной документации не является обязательным или не требуется вообще. Такие случаи регулируются федеральным законодательством Российской Федерации.

Результатом проведения экспертизы является выдача соответствующего заключения. Такое заключение может быть как положительным, так и отрицательным. Срок проведения экспертизы зависит от сложности проекта, но обычно он не превышает трех месяцев.

Проведение экспертизы проектной документации не является обязательной в следующих случаях:

  1. При проведении ремонтных, реконструкционных или работ по модернизации производственных зданий и сооружений, зданий общественного или жилого назначения, при котором основные инженерные решения проектной документации не будут затрагивать основные несущие способности зданий, сооружений или конструкций.
  2. При проведении работ по реконструкции или ремонту тепловых, водопроводных или канализационных сетей на уже существующих трассах с применением более современных материалов.
  3. При выполнении текущих ремонтных работ автомобильных трасс, которые в установленном порядке относятся к работам по содержанию автомобильных дорог.
  4. Сметная документация, изготавливаемая в установленном порядке для проведения любых текущих ремонтных работ.
  5. Сметная документация с дополнениями и изменениями, которые были внесены в соответствии с установленными требованиями или ограниченными затратами на производство работ.
  6. Проектная документация на строительство объектов, которые относятся к третьему уровню ответственности согласно техническим нормативам и актам (одноэтажные, двухэтажные жилые дома; временные, вспомогательные и сезонные постройки, такие как парковки, павильоны, склады, опоры для линий освещения или связи, ограждение и др.; отдельно стоящие объекты агропромышленного комплекса, имеющие подсобное или вспомогательное назначение).
  7. Проектная документация для содержания различных гидротехнических и судовых сооружений и конструкций, которая необходима для обеспечения их надежной работы, выполнения путевых работ и безопасности судоходства.
  8. Техническая документация для замены или проведения ремонтных работ промышленного, технического и иного оборудования, машин, механизмов или агрегатов, которая разработана и утверждена специально уполномоченными для этого органами в определенной области в соответствии со всеми необходимыми нормативно-правовыми актами, и которая не требует проведения каких-либо строительных работ.
  9. Проектно-сметная документация, в которую внесены изменения каких либо строительных материалов, оборудования или изделий на аналогичные и замена которых не повлияет на основные несущие конструкции.
  10. Проектная документация по привязке типовых проектов или проектов, которые повторно применяются для строительства индивидуальных жилых домов или объектов социального назначения.

Согласно федеральному законодательству проектная документация следующих объектов капитального строительства не нуждается в проведении государственной экспертизы:

  • отдельные жилые дома высотой не более трех этажей, предназначенные для проживания не более чем одной семьи;
  • многоквартирные жилые дома, не выше трех этажей, которые могут состоять не более чем из четырех секций с квартирами, помещениями для общего пользования и отдельными подъездами;
  • отдельно стоящие жилые дома, не выше чем в три этажа, которые могут состоять не более чем из десяти блоков, каждый из которых предназначен для проживания только одной семьи и имеют одну или несколько общих стен без проемов;
  • отдельно стоящие непроизводственные объекты, которые не предназначаются для проживания граждан, не более двух этажей и общей площадью не более 1500 квадратных метров (исключением являются технически сложные или опасные объекты);
  • отдельно стоящие производственные объекты, высотой не более двух этажей и общей площадью до 1500 квадратных метров, для которых нет необходимости устраивать санитарно-защитные зоны (исключением являются технически сложные или опасные объекты).

Не смотря на то, что все вышеперечисленные случаи не требуют строгого проведения экспертизы проектной документации и выдачи экспертного заключения, тем не менее, разработка технической, проектной и сметной документации необходимо.

Экспертиза на модернизацию

Необходимо разработать проектную документацию на модернизацию электрооборудования мостового крана (замена электрооборудования, кабины и т.п.).
Вопрос: Необходимо ли провести экспертизу данной проектной документации?

Развиваем инженерную мысль:
Вариант 1
ФЗ-116 (версия, действующая с 01.01.2014):
1. Глава 1, ст. 1 «Общие понятия»:
«техническое перевооружение опасного производственного объекта — приводящие к изменению технологического процесса на опасном производственном объекте внедрение новой технологии, автоматизация опасного производственного объекта или его отдельных частей, модернизация или замена применяемых на опасном производственном объекте технических устройств »;
2. Кран является техническим устройством, имеющим признак опасности, на основании которого идентифицируется опасный производственный объект: ст.2 п.1:
Опасными производственными объектами в соответствии с настоящим Федеральным законом являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в Приложении 1 к настоящему Федеральному закону,
Приложение 1:
«К категории опасных производственных объектов относятся объекты, на которых»:
3) используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы (за исключением лифтов, подъемных платформ для инвалидов), эскалаторы в метрополитенах, канатные дороги, фуникулеры;
ОПО «Площадка главного корпуса», где и установлен кран, зарегистрирована в реестре ОПО под № . (III класс опасности) и идентифицирована как ОПО именно по этому признаку .
3. Проектная документация у нас на модернизацию электрооборудования крана т.е. на модернизацию всего технического устройства т.к. кран без электрооборудования работать не может.
Возвращаемся к п. 1 данного опуса:
«техническое перевооружение опасного производственного объекта — приводящие к изменению технологического процесса на опасном производственном объекте внедрение новой технологии, автоматизация опасного производственного объекта или его отдельных частей, модернизация или замена применяемых на опасном производственном объекте технических устройств»;
3. ФЗ-116 (версия, действующая с 01.01.2014): статья 8 п. 1:
Техническое перевооружение, капитальный ремонт, консервация и ликвидация опасного производственного объекта осуществляются на основании документации, разработанной в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, с учетом законодательства о градостроительной деятельности.
Документация на техническое перевооружение опасного производственного объекта подлежит экспертизе промышленной безопасности в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации такого объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Стало быть, осуществляя модернизацию крана, мы выполняем техническое перевооружение всего опасного производственного объекта.
А значит – документация на модернизацию электрооборудования крана подлежит экспертизе промышленной безопасности

Ну и, собственно статья 13 п. 1 ФЗ-116:
Экспертизе промышленной безопасности подлежат: документация на техническое перевооружение опасного производственного объекта в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации такого объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;

Теперь взгляд с другой стороны (ведь русский язык – язык богатый):

«техническое перевооружение опасного производственного объекта — приводящие к изменению технологического процесса на опасном производственном объекте внедрение новой технологии, автоматизация опасного производственного объекта или его отдельных частей, модернизация или замена применяемых на опасном производственном объекте технических устройств»;

Модернизация крана, как технического устройства никоим образом не приведёт к изменению технологического процесса на опасном производственном объекте т.к. главный корпус как выпускал кирпичи, так и будет их выпускать (если делать акцент на первой части предложения).
Модернизируется только само техническое устройство (кран).

Значит, опять идём в п.1 ст13 ФЗ-116 и видим:
Экспертизе промышленной безопасности подлежат:
технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте, в случаях, установленных статьей 7 настоящего Федерального закона;
Ст. 7 :
Если техническим регламентом не установлена иная форма оценки соответствия технического устройства, применяемого на опасном производственном объекте, обязательным требованиям к такому техническому устройству, оно подлежит экспертизе промышленной безопасности:
до начала применения на опасном производственном объекте;
по истечении срока службы или при превышении количества циклов нагрузки такого технического устройства, установленных его производителем;
при отсутствии в технической документации данных о сроке службы такого технического устройства, если фактический срок его службы превышает двадцать лет;
после проведения работ, связанных с изменением конструкции, заменой материала несущих элементов такого технического устройства, либо восстановительного ремонта после аварии или инцидента на опасном производственном объекте, в результате которых было повреждено такое техническое устройство.
Ничего у нас под это не подходит…
Берём ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ «ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ»
Там написано тоже самое, что и в законе.

Стало быть, никакой экспертизы проектной документации в этом случае не требуется.

И вот какой вариант нам надо применить?

_________________
работа — это последнее пристанище для тех, кто уже больше ничего в этой жизни не может.

Необходима ли негосударственная экспертиза проекта модернизации тепловых сетей, при закрытие нескольких котельных и переводом нагрузки на ТЭЦ

Необходимо ли проводить негосударственную экспертизу проектной документации на модернизацию тепловых сетей с закрытием нескольких котельных с целью перевода тепловой нагрузки на городскую ТЭЦ.

Модернизация заключается в следующем:

  • вывод из схемы теплоснабжения нескольких неэффективных котельных и переключение потребителей на городскую ТЭЦ;
  • демонтаж морально устаревшего оборудования котельных, выработавшего свой срок эксплуатации, установка автоматизированных узлов управления всех технологических функциональных процессов;
  • демонтаж изношенных существующих тепловых сетей в связи с истечением срока их эксплуатации и прокладка новых магистральных трубопроводов из труб с индустриальной заводской готовности, с тепловой изоляцией ППУ, «Изопрофлекс» с сохранением способа прокладки по существующей трассе для качественного и бесперебойного теплоснабжения потребителей, надежной и безопасной эксплуатации трубопроводов, сокращения эксплуатационных затрат.

Если в процессе переподключения объектов с котельных на ТЭЦ не требуется прокладка дополнительных участков тепловых сетей, а используются существующие тепловые сети, т.е. не меняются границы полосы отвода под тепловые сети, и не происходит изменения категории и мощности тепловых сетей, то проведение негосударственной экспертизы проектной документации не требуется.

При изменении границ полосы отвода работы относятся к реконструкции объекта капитального строительства и, в соответствии со ст. 1, ст. 49 Градостроительного кодекса РФ подлежат обязательной экспертизе.

Это интересно:

  • Приказ мвд 185 2012 Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности […]
  • Закон об обеспечении средств измерения Федеральный закон от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ"Об обеспечении единства измерений" С изменениями и дополнениями от: 18 июля, 30 ноября 2011 г., 28 июля 2012 г., 2 декабря 2013 […]
  • Обе стороны не является в суд Обе стороны не является в суд I. В силу принципов состязательности и гласности тяжущиеся имеют право присутствовать при всех действиях суда, кроме особо указанных в законах, могут давать при этом свои объяснения (ст. 13) и должны быть вызываемы повестками в заседания суда. Они вправе […]
  • Как правильно моральный вред или ущерб Компенсация морального вреда: тенденции российской судебной практики Компенсация морального вреда – один из способов защиты гражданином его нарушенных прав (абз. 11 ст. 12 ГК РФ). Размер компенсации определяет суд. Для этого он принимает во внимание степень вины нарушителя, а также […]
  • Нижегородский загс развод Полезная информация Согласно Федеральному закону от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния»: Одновременно с подачей совместного заявления о заключении брака необходимо предъявить: 1. Документы, удостоверяющие личности вступающих в брак; 2. Документ, подтверждающий […]
  • Приговор ст 131 ук Братьев осудили по ст 131 ч 3 п "а" и "б" УК РФ без доказательств, как быть? Здравствуйте! Обращаюсь к вам за помощью.Моих братьев осудили в 2017 году по ст. 91 и 92 УПК РФ по подозрении в совершении преступления предусмотренного п "б ч ст 131, п. "а" ч. 3 ст. 131. Суд признал их […]
  • Акт расписка Расписка в получении денежных средств за квартиру Зачем нужна расписка После завершения процедуры государственной регистрации перехода права собственности на квартиру происходит, как правило, окончательный расчет покупателя с продавцом и передача объекта договора новому собственнику. […]
  • Как подать жалобу в уфнс Жалоба на бездействие налоговой инспекции: образец Актуально на: 13 июля 2017 г. Жалоба на бездействие налогового органа (образец) Если плательщик считает, что налоговики бездействовали в то время, когда должны были действовать, и из-за этого нарушены его права (например, ИФНС нарушила […]
Все права защищены. 2018