Как найти вычитаемое правило

Вычитание чисел

Что такое вычитание?

Вычитание – это арифметическое действие обратное сложению, посредством которого из одного числа вычитают (отнимают) столько единиц, сколько их содержится в другом числе.

Число, из которого вычитают, называется уменьшаемым, число, которое указывает сколько единиц будет вычтено из первого числа, называется вычитаемым. Число, получаемое в результате вычитания, называется разностью (или остатком).

Рассмотрим вычитание на примере. На столе лежит 9 конфет, если съесть 5 конфет, то их останется 4. Число 9 является уменьшаемым, 5 – вычитаемым, а 4 – остатком (разностью):

Для записи вычитания используется знак — (минус). Он ставится между уменьшаемым и вычитаемым, при этом уменьшаемое записывается слева от знака минус, а вычитаемое – справа. Например, запись 9 — 5 означает, что из числа 9 вычитается число 5. Справа от записи вычитания ставят знак = (равно), после которого записывают результат вычитания. Таким образом, полная запись вычитания выглядит так:

Эта запись читается так: разность девяти и пяти равняется четырём или девять минус пять равно четыре .

Чтобы в результате вычитания получить натуральное число или 0, уменьшаемое должно быть больше вычитаемого или равно ему.

Рассмотрим, как, используя натуральный ряд, можно выполнить вычитание и найти разность двух натуральных чисел. Например, нам необходимо вычислить разность чисел 9 и 6, отметим в натуральном ряду число 9 и отсчитаем от него влево 6 чисел. Получим число 3:

Вычитание также можно использовать для сравнения двух чисел. Желая сравнить между собой два числа, мы задаёмся вопросом, на сколько единиц одно число больше или меньше другого. Чтобы узнать это, надо из большего числа вычесть меньшее. Например, чтобы узнать, на сколько 10 меньше 25 (или на сколько 25 больше 10), надо из 25 вычесть 10. Тогда найдём, что 10 меньше 25 (или 25 больше 10) на 15 единиц.

Проверка вычитания

где 15 – это уменьшаемое, 7 – это вычитаемое, а 8 – разность. Чтобы узнать правильно ли было выполнено вычитание, можно:

    вычитаемое сложить с разностью, если получится уменьшаемое, то вычитание было выполнено верно:

от уменьшаемого отнять разность, если получится вычитаемое, то вычитание было выполнено верно:

Как найти разность чисел в математике

Слово «разность» может употребляться во многих значениях. Это может означать и разницу чего-либо, например, мнений, взглядов, интересов. В некоторых научных, медицинских и других профессиональных сферах этим термином обозначают разные показатели, к примеру, уровня сахара в крови, атмосферного давления, погодных условий. Понятие «разность», как математический термин тоже существует.

Арифметические действия с числами

Основными арифметическими действиями в математике являются:

Каждый результат этих действий также имеет своё название:

  • сумма — результат, получившийся при сложении чисел;
  • разность — результат, получившийся при вычитании чисел;
  • произведение — результат умножения чисел;
  • частное — результат деления.

Это интересно: что такое модуль числа?

Более простым языком объясняя понятия суммы, разности, произведения и частного в математике, можно упрощённо записать их лишь как словосочетания:

  • сумма — прибавить;
  • разность — отнять;
  • произведение — умножить;
  • частное — разделить.

Разность в математике

Рассматривая определения, что же такое разность чисел в математике, можно обозначить это понятие несколькими способами:

  • Разность чисел означает, насколько одно из них больше другого.
  • Разностью в математике называется итог, получившийся при отнимании друг от друга двух и более чисел.
  • Это вычитание одного числа из другого.
  • Это цифра, составляющая остаток при минусовании двух величин.
  • Это величина, являющаяся результатом вычитания двух значений.
  • Разность показывает количественное различие между двумя цифрами.
  • Это результат одного из четырёх арифметических действий, которым является вычитание.
  • Это то, что получится, если из уменьшаемого отнять вычитаемое.

И все эти определения являются верными.

Как найти разницу величин

Возьмём за основу то обозначение разности, которое нам предлагает школьная программа:

  • Разностью называется результат вычитания одного числа из другого. Первое из этих чисел, из которого осуществляется вычитание, называется уменьшаемым, а второе, которое вычитают из первого, называется вычитаемым.

Ещё раз прибегнув к школьной программе, мы находим правило, как найти разность:

  • Чтобы найти разность, надо от уменьшаемого отнять вычитаемое.

Всё понятно. Но при этом мы получили ещё несколько математических терминов. Что они значат?

  • Уменьшаемое — это математическое число, от которого отнимают и оно уменьшается (становится меньше).
  • Вычитаемое — это математическое число, которое вычитают из уменьшаемого.

Теперь понятно, что разность состоит из двух чисел, которые для её вычисления должны быть известны. А как их найти тоже воспользуемся определениями:

  • Чтобы найти уменьшаемое, надо к вычитаемому прибавить разность.
  • Чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность.

Математические действия с разностью чисел

Опираясь на выведенные правила, можно рассмотреть наглядные примеры. Математика, интереснейшая наука. Мы здесь возьмём для решения лишь самые простые цифры. Научившись вычитать их, вы научитесь решать и более сложные значения, трёхзначные, четырёхзначные, целые, дробные, в степенях, корнях, другие.

Простые примеры

  • Пример 1. Найти разницу двух величин.

20 — уменьшаемое значение,

Решение: 20 — 15 = 5

Ответ: 5 — разница величин.

  • Пример 2. Найти уменьшаемое.

32 — вычитаемое значение.

Решение: 32 + 48 = 80

  • Пример 3. Найти вычитаемое значение.

17 — уменьшаемая величина.

Решение: 17 — 7 = 10

Ответ: вычитаемое значение 10.

Более сложные примеры

На примерах 1—3 рассмотрены действия с простыми целыми числами. Но в математике разницу вычисляют с применением не только двух, но и нескольких чисел, а также целых, дробных, рациональных, иррациональных, др.

  • Пример 4. Найти разницу трёх значений.

Даны целые значения: 56, 12, 4.

56 — уменьшаемое значение,

12 и 4 — вычитаемые значения.

Решение можно выполнить двумя способами.

1 способ (последовательное отнимание вычитаемых значений):

1) 56 — 12 = 44 (здесь 44 — получившаяся разница двух первых величин, которая во втором действии будет уменьшаемым);

2 способ (отнимание из уменьшаемого суммы двух вычитаемых, которые в таком случае называются слагаемыми):

1) 12 + 4 = 16 (где 16 — сумма двух слагаемых, которая в следующем действии будет вычитаемым);

Ответ: 40 — разница трёх значений.

  • Пример 5. Найти разницу рациональных дробных чисел.

Даны дроби с одинаковыми знаменателями, где

4/5 — уменьшаемая дробь,

Чтобы выполнить решение, нужно повторить действия с дробями. То есть, надо знать как отнимать дроби с одинаковым знаменателем. Как обращаться с дробями, имеющими разные знаменатели. Их надо уметь привести к общему знаменателю.

Решение: 4/5 — 3/5 = (4 — 3)/5 = 1/5

  • Пример 6. Утроить разницу чисел.

А как выполнить такой пример, когда требуется удвоить или утроить разницу?

Вновь прибегнем к правилам:

  • Удвоенное число — это величина, умноженная на два.
  • Утроенное число — это величина, умноженная на три.
  • Удвоенная разность — это разница величин, умноженная на два.
  • Утроенная разность — это разница величин, умноженная на три.

7 — уменьшаемая величина,

5 — вычитаемая величина.

2) 2 * 3 = 6. Ответ: 6 — разница чисел 7 и 5.

  • Пример 7. Найти разницу величин 7 и 18.

7 — уменьшаемая величина;

Вроде всё понятно. Стоп! Вычитаемое больше уменьшаемого?

И опять есть применяемое для конкретного случая правило:

  • Если вычитаемое больше уменьшаемого, разница окажется отрицательной.

Ответ: — 11. Это отрицательное значение и есть разница двух величин, при условии, что вычитаемая величина больше уменьшаемой.

Математика для блондинок

Во Всемирной паутине можно найти массу тематических сайтов, которые ответят на любой вопрос. Точно так же в любых математических расчётах вам помогут онлайн-калькуляторы на любой вкус. Все расчёты, производимые на них, прекрасное подспорье для торопливых, нелюбознательных, ленивых. Математика для блондинок — один из таких ресурсов. Причём прибегаем к нему мы все, независимо от цвета волос, пола и возраста.

В школе подобные действия с математическими величинами нас учили вычислять в столбик, а позднее — на калькуляторе. Калькулятор — это также удобное подспорье. Но, для развития мышления, интеллекта, кругозора и других жизненных качеств, советуем производить арифметические действия на бумаге или даже в уме. Красота человеческого тела — это великое достижение современного фитнес-плана. Но мозг — это тоже мышца, которая требует иногда её качать. А значит, не откладывая, начинайте думать.

И пусть в начале пути вычисления сводятся к примитивным примерам, всё у вас впереди. А освоить придётся немало. Мы видим, что действий с разными величинами в математике множество. Поэтому кроме разницы необходимо изучить, как вычислить и остальные результаты арифметических действий:

  • сумму — сложением слагаемых;
  • произведение — умножением множителей;
  • частное — делением делимого на делитель.

Вот такая интересная арифметика.

Слагаемое, сумма; уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Вы здесь: Главная Методическая копилка Разработки уроков Начальная школа — математика Слагаемое, сумма; уменьшаемое, вычитаемое, разность

Автор: Юргель Ольга Александровна


1 класс (1-4)

  1. закрепить знание названий компонентов сложения и вычитания; продолжить работу по формированию прочных, осознанных, доведенных до автоматизма навыков вычислений в пределах 20;
  2. развивать математическую речь учащихся;
  3. воспитывать аккуратность при работе в тетради.

Оборудование: изображение инопланетян, буквы с примерами, линейка с рисунками и примеры к ней.

Сегодня к нам на урок прилетели гости. Это необычные гости. Хотите отгадать, кто это? Для этого нужно решить примеры на карточках с буквами и поставить их по порядку под соответствующими числами:

Дети решают примеры на карточках (сложение и вычитание в пределах 20 с ответами от 1 до 12, в соответствии с таблицей). Читают появившееся слово: инопланетяне.

Правильно! Это инопланетяне. А вот и они. (На доску прикрепляется изображение инопланетян.)

Приземление состоялось. Они пока еще не знают нашего языка и говорят со мной мысленно. Это называется телепатией. Они говорят мне, что хотят изучить Землю и людей. И они хотят познакомиться с вами.

Первое, что они хотят исследовать, это ваша сообразительность. Для этого они просят представить в виде десятков и единиц числа. А какие это числа, попробуем мысленно прочитать. Инопланетяне посылают нам сигнал. Ну-ка, кто угадает числа?

Дети называют числа, если число двузначное, значит, верно прочитали мысли. Число представляют в виде суммы разрядных слагаемых.

На планете, где живут наши гости, вместо цифр используются другие значки. Посмотрите, они привезли с собой линейку:

а) Сравните числа: листочек и вишенка; груша и звездочка; морковка и флажок; солнышко и гриб.

Записываются неравенства с использованием данных значков.

б) Решите примеры:

Записывают примеры на доске.

А теперь давайте-ка покажем, как мы умеем решать наши земные примеры:

Дети решают примеры на счетных веерах.

III Работа над темой урока.

— А теперь внимание, инопланетяне мысленно стараются помочь вам получше запомнить компоненты сложения. Как называются числа, которые мы складываем?(Слагаемые.)

Дети повторяют сначала тихо, потом все громче и громче.

— Как называется результат сложения? (Сумма.)

Назовите слагаемые и сумму:

+ =

— А теперь решите-ка вот этот пример:

Теперь почувствуйте, как ваша память снова включается. Почувствовали?

19 – это уменьшаемое.

Как вы думаете, почему этот компонент так назвали? (Потому что это число будет меньше, когда вычтем.)

4 – это вычитаемое. (Хором)

Почему так называется? (Мы его вычитаем.)

— А то, что получилось в результате – это разность. (Хором.)

Примеры № 4 (Дети работают в парах.)

Найдите примеры, где в результате должна получиться сумма. Запишите и решите любой. А теперь объясните соседу, где слагаемые, а где сумма.

Найдите примеры, где в ответе получится разность. Запишите и решите любой. Объясните соседу, где уменьшаемое, где вычитание, а где разность.

Решение уравнений. Нахождение неизвестного вычитаемого. 1-й класс

Цель урока: знакомство с правилом нахождения неизвестного вычитаемого.

1) Продолжить формирование умения решать уравнения с неизвестными слагаемыми; учить решать уравнения с неизвестными вычитаемыми. Сравнить данные типы уравнений через взаимосвязь действий сложения и вычитания.
2) Развивать операции мышления (анализ, синтез, сравнение, классификацию), моделирующую деятельность, пространственное мышление.
3) Формировать систему ценностей, направленную на максимальный вклад каждого в коллективную деятельность.

Методы обучения: проблемно-поисковый метод.

Формы познавательной деятельности учащихся: сочетание фронтальной формы работы с групповой и индивидуальной.

Учебник математики 1 класс. Аргинская И.И.

Демонстрационный материал: таблица с латинскими буквами, таблица с понятием уравнения, магнитофон для физкультминутки.

Содержание урока:

1. Организационный момент.

Организация класса, проверка готовности к уроку, задание положительной мотивации.

– Каждый урок – открытие. Сегодня мы будем открывать для себя что-то новое. Это новое связано с понятием “равенство” и “неизвестное число”. Догадались, о чём пойдёт речь на уроке? ( Об уравнениях.) Что такое уравнение? ( Равенство, в котором есть неизвестное число.)

Как всегда на уроке будем повторять то, что нами уже было открыто.

На доске числа: 15, 7 ,8.

Что вы можете о них сказать?

Дети: 7 и 8 – однозначные числа, 15 – двузначное число. С ними можно составить выражения.

– Составьте, пожалуйста, запишите в тетради. Что получилось?

Проверка на доске.

– Что мы сейчас вспомнили?

Дети: Что действия сложения и вычитания взаимосвязаны.

– Измените первое равенство так, чтобы второе слагаемое было неизвестно. Что получилось? (Уравнение.) Решите его.

Проверка на доске.

Как мы находим неизвестное слагаемое?

Дети: Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно из суммы вычесть известное слагаемое.

– Измените третье равенство так, чтобы вычитаемое было неизвестно.

Что получилось? (Уравнение.)

Проверка на доске.

– Как его решить? Что неизвестно? (Вычитаемое.) Чему в третьем равенстве равно вычитаемое? (7) Как получить 7?

Чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть значение разности.

Чем похожи уравнения?

Дети: В них одинаковые числа. И решаются они одинаково, действием вычитания.

А теперь правило решения уравнения с неизвестным вычитаемым прочитайте в учебнике на странице 118 № 293

– Сравните пары уравнений. Какая между ними связь?

5. Закрепление. Рефлексия.

Решите в тетради первое и второе уравнения № 293 по вариантам.

Проверка решения на доске.

Дома составите три своих уравнения с неизвестными вычитаемыми и решите их.

Под музыку учитель спокойно и медленно говорит.

“Сядьте поудобнее, расслабьтесь, закройте глаза, руки на колени ладонями вверх, представляйте всё, о чём я буду говорить.

Представьте в себе сердце маленькую звёздочку. Эта звёздочка состоит из двух половинок. Первая половина – то, о чём вы мечтаете и на что надеятесь. Вторая – то, что вы делаете, чтобы добиться успеха. Рисуйте до тех пор, пока не почувствуете, что достигли цели и вам удалось то, к чему вы стремились. Мысленно порадуйтесь: “Я заслужил удачу!” Откройте глаза и скажите уверенно вслух: “Я смогу сделать то, что мне надо сделать!”

1)Выделение “лишнего объекта”

Задание №295 на странице 119.

Назови “лишний” рисунок. Объясни свой ответ.

“Лишний левый рисунок в нижнем ряду, потому что там дети идут в школу, а на остальных – из школы” “А ещё он лишний, потому что на нём дети идут, а на остальных – стоят”.

“Лишний рисунок левый в верхнем ряду, там дом, а на остальных школа”.

“Лишний рисунок правый в нижнем ряду, там зима, на остальных лето”.

“Лишний рисунок правый в верхнем ряду, на нём мальчиков меньше чем девочек, на остальных – поровну”.

“Лишний рисунок средний в верхнем ряду, там все дети разговаривают, на других – один говорит – другие слушают”.

2) Виды многоугольников.

– Как называется фигура? (треугольник)

– Можно назвать по-другому? (многоугольник)

– А ещё? Когда мы ещё не знали многоугольников, как называли такие фигуры? (замкнутые ломаные линии)

Что можно сказать о латинских буквах, которые использованы для обозначения фигур? ( Они пишутся так, же как и русские) Назовите буквы, которые и читаются как русские. (М,А,О,К)

МАН, МНВ, МАВ, МОС, МСК, МОК.(6)

Сколько других многоугольников?

НАОС, ВНСК, ВАОК.(3)

Сколько всего? Запишем выражение.

3) Двузначные числа. Разряд десятков.

20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

– Чем похожи, чем различаются числа первой и второй строки? ( У них разные цифры в разряде единиц, и разные – в разряде десятков)

– На сколько, каждое число второй строки, меньше числа стоящего над ним?

– Какое общее название подходит всем числам? (двузначные)

– Дальше задание будете выполнять двумя группами.

Работать будем с числами второй строки. Первая группа выпишет числовой ряд, в котором первое число – наименьшее двузначное число, всего в ряду – 5 чисел. Вторая группа запишет числовой ряд – первое число которого – сумма чисел 8 и 7, в ряду 5 чисел.

– Уменьши на 10 каждое число числового ряда. Запиши результат

7. Вычитание натуральных чисел и его свойства. Правила

В вазе лежало 15 мандаринов. Мы с друзьями съели 7 штук.
Сколько мандаринов осталось в вазе?

Понятно, что если к оставшемуся количеству ( х ) добавить 7 мандаринов,
их снова станет 15 .

Значит нам известно одно слагаемое и сумма ,
а второе слагаемое надо найти.

Для этого в математике есть действие. Оно называется вычитание,

х = 15 – 7 = 8 ; так как 8 + 7 = 15 .

15 — уменьшаемое, 7 — вычитаемое, 8 — разность.

Число, из которого вычитают, называют уменьшаемым,

а число, которое вычитают, вычитаемым.

Результат вычитания называют разностью.

Если мы используем натуральные числа, то уменьшаемое обязательно
должно быть больше вычитаемого.

Разность двух чисел показывает, на сколько уменьшаемое
больше вычитаемого, или,
на сколько вычитаемое меньше уменьшаемого.

9 больше 4 на 5 .

243 – ( 143 + 39 ) = 243 – 182 = 61.

Но гораздо удобнее считать так:

243 – ( 143 + 39 ) = 243 – 143 – 39 = 100 – 39 = 61.

Значит: a – ( b + c ) = a – b – c .

В этом выражении мы вычитаем сумму из числа, можно сделать иначе,
сначала вычесть из уменьшаемого одно слагаемое, а потом
из полученной разности второе слагаемое.

Такое свойство называют свойством вычитания суммы из числа.

Рассмотрим еще пример:

371 – 55 – 45 = 316 – 45 = 271 .

Но удобнее найти сумму вычитаемых и вычесть ее из уменьшаемого:

371 – 55 – 45 = 371 – ( 55 + 45 ) = 371 – 100 = 271 .

Рассмотрим еще три примера с одинаковыми результатами.

( 5 + 4 ) – 3 = 9 – 3 = 6 ;

5 + ( 4 – 3 ) = 5 + 1 = 6 ;

( 5 – 3 ) + 4 = 2 + 4 = 6 .

значит: ( 5 + 4 ) – 3 = 5 + ( 4 – 3 ) = ( 5 – 3 ) + 4 .

или: ( a + b ) – c = a + ( b – c ) , если с

3) 523 – ( 250 + 123 ) =

Решите примеры удобным способом и заполните поля :

1) 242 – 63 – 37 = 242 –

2) 761 – 46 – 314 = 761 –

3) 436 – 209 – 121 = 436 –

Вычислите, выбирая удобный порядок выполнения действий.

1) 87 – 49 – 27 = 60 –

2) 120 – 64 – 36 = 120 –

3) 88 – 53 – 18 = 70 –

4) 43 – 15 – 25 = 43 –

Найдите значение выражения, применяя для упрощения вычислений свойства вычитания.

1) 339 – ( 150 + 139 ) = 200 –

2) 851 – 467 – 233 = 851 –

3) 423 – 145 – 255 = 423 –

4) 572 – ( 90 + 372 ) = 200 –

Выберите верное числовое выражение.

1) 173 – 84 2) 70 + 29 3) 184 – 84 Неверно. Не кликай на пустое поле. Неверно. 356 + 67 – 156 =

1) 200 + 67 2) 433 – 156 3) 424 – 156 Неверно. Неверно. Не кликай на пустое поле. 248 – ( 148 + 17 ) =

1) 248 – 175 2) 248 – 164 3) 100 – 17 Неверно. Неверно. Неверно. Не кликай на пустое поле. Неверно. Неверно. 185 – 57 – 23 =

1) 185 – 80 2) 127 – 23 3) 138 – 23 Неверно. Не кликай на пустое поле. 329 – ( 129 + 50 ) =

1) 329 – 179 2) 200 + 50 3) 200 – 50 Неверно. Неверно. Неверно. Не кликай на пустое поле. Неверно. Неверно. Нeвeрнo. Задание выполнено.

Выберите верное числовое выражение.

1) 174 – 85 2) 163 – 85 3) 60 + 19 Неверно. Не кликай на пустое поле. Неверно. Неверно. 348 + 73 – 148 =

1) 200 + 73 2) 422 – 148 3) 431 – 148 Неверно. Не кликай на пустое поле. 356 – ( 256 + 40 ) =

1) 356 – 295 2) 356 – 286 3) 100 – 40 Неверно. Неверно. Неверно. Не кликай на пустое поле. Неверно. Неверно. 260 – 48 – 52 =

1) 202 – 52 2) 211 – 52 3) 260 – 100 Неверно. Не кликай на пустое поле. Неверно. Неверно. 350 – 36 – 14 =

1) 315 – 14 2) 350 – 50 3) 304 – 14 Неверно. Не кликай на пустое поле. Неверно. Нeвeрнo. Задание выполнено. Неверно.

Это интересно:

  • Магер ве управление качеством учебное пособие Межвузовский Информационно-Образовательный Портал Лекция 1. Введение - читать поднобно Лекция 2. Современные проблемы управления качеством - читать поднобно Лекция 3. Эволюционное развитие подходов к менеджменту качества - читать поднобно Лекция 4. Содержание менеджмента […]
  • Программа коллекторы Коллектор 3.0.3.34 Коллектор - ПК «Коллектор» - это планирование и учет работ с должниками. Она связывает должников, кредиторов и организации, осуществляющие сбор задолженности. Гибкая система фильтров позволяет вести учет по различным категориям долгов с соблюдением процессуальных […]
  • Приказ 1025 мвд рф 2012 Приказ МВД РФ от 18 мая 2012 г. N 521 "О квалификационных требованиях к должностям рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Приказ МВД РФ от 18 мая 2012 г. N 521"О квалификационных […]
  • Соблюдение закона о защите прав потребителей Закон "О защите прав потребителей" Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I"О защите прав потребителей" С изменениями и дополнениями от: 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 […]
  • 1 уголовный кодекс российской федерации редакция Уголовный кодекс (УК РФ) Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ С изменениями и дополнениями от: 27 мая, 25 июня 1998 г., 9 февраля, 15, 18 марта, 9 июля 1999 г., 9, 20 марта, 19 июня, 7 августа, 17 ноября, 29 декабря 2001 г., 4, 14 марта, 7 мая, 25 июня, 24, 25 […]
  • Пенсия в ноябре 2018 года график График выплат пенсий в ноябре 2017 года График выплаты пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат в ноябре 2017 года Через отделения почтовой связи Санкт-Петербурга По ОПС 198218; 198326; 198411; 198517; 198325; 198327; 196140; 196621; 196631; 196625; 196642; 196644; 196645; 196652; 196632; […]
  • Правилам поведения на дискотеке Правила поведения в зале дискотеки ПРИЛОЖЕНИЕ №5 К ПРАВИЛАМ ПОСЕЩЕНИЯТРЦ «ТИТАН»(правила поведения в зале дискотеки) 1.Посетители обязаны вести себя в заведении в рамках этических норм и общеустановленных правил поведения в общественных местах.2.Посетитель, нарушающий установленные […]
  • Разрешение септаккорда 7 ступени Разрешение септаккорда 7 ступени См. также решения задач Абызова 380 №№1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 Бригадный 313 №№1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 Септаккорд VII ступени и его обращения Определение. Виды. Вводными называются септаккорды, построенные на VII высокой ступени лада - вводном […]

Author: admin