Комитет Госдумы по бюджету и налогам поддержал законопроект о контрсанкциях
Комитет считает «очень важным поддержать те категории граждан, компании и отрасли, которые наибольшим образом подвержены санкциям»
МОСКВА, 3 мая. /ТАСС/. Комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект о контрсанкциях. Соответствующее заключение комитета размещено в электронной базе данных нижней палаты парламента. Комитет является соисполнителем по законопроекту.
Предписанные законопроектом меры «будут способствовать импортозамещению в ключевых отраслях экономики», говорится в тексте заключения.
При этом комитет считает «очень важным поддержать те категории граждан, компании и отрасли, которые наибольшим образом подвержены санкциям». «Это и граждане, зависимые от импортных лекарств, и компании, осуществляющие деятельность с использованием импортного сырья и оборудования, включая медицинские учреждения, авиационную, космическую и атомную промышленности, металлургические отрасли и связанные с ними моногорода. В связи с этим может потребоваться корректировка финансовой поддержки из федерального бюджета», — отмечается в заключении.
«Комитет полагает, что в ходе работы над законопроектом целесообразно обратить дополнительное внимание на влияние санкций на экономику и социальную сферу и рассмотреть возможность принятия специального постановления Госдумы с рекомендацией правительству РФ рассмотреть вопрос о поддержке из федерального бюджета затронутых категорий граждан, отраслей экономики, моногородов и других публично-правовых образований как при внесении изменений в федеральный бюджет на текущий финансовый год, так и при подготовке федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», — отмечается в тексте документа.
«С учетом изложенного комитет по бюджету и налогам поддерживает принятие проекта федерального закона «О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия США и (или) иных иностранных государств», — отмечается к тексте документа.
Дума городского округа Самара
Комитет по бюджету, налогам и экономике
К основным направлениям деятельности комитета по бюджету, налогам и экономике относится рассмотрение вопросов:
-
- бюджетного регулирования, в том числе, составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа Самара, утверждения и исполнения бюджета городского округа Самара, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении бюджета городского округа Самара;
-
- развития налогового законодательства, установления, изменения и отмены местных налогов и сборов;
-
- принятия и организации выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития городского округа Самара, а также реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ городского округа Самара;
-
- принятия и реализации программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры, программ комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа Самара;
-
- создания и деятельности муниципальных предприятий и учреждений городского округа Самара, осуществления финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений городского округа Самара и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями городского округа Самара, а также осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Самара;
-
- установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа Самара, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа Самара;
-
- содействия развитию малого и среднего предпринимательства, оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству.
Определено в Приложении 1 к Положению «О Думе городского округа Самара», утвержденному Решением Думы городского округа Самара от 09 июля 2015 года №581
О формировании комитетов Думы городского округа Самара шестого созыва
Об утверждении председателя комитета по бюджету, налогам и экономике Думы городского округа Самара шестого созыва
дополнительная информация о решении
- Статус: Действует
- Внесенные изменения: Нет
- Опубликовано: Официально опубликовано
В Госдуме сформирован Комитет по бюджету и налогам: руководство и персоналии
5 октября Госдума седьмого созыва на первом пленарном заседании образовала 26 комитетов и избрала их председателей.
Что касается Комитет Госдумы по бюджету и налогам, то в него вошли 31 депутат (см. таблицу ниже).
Председателем комитета вновь избран Макаров Андрей Михайлович. В Госдуме Макаров А.М. с 1995 г. (второй созыв), где был первоначально членом Комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам. В декабре 2007 г. избран депутатом Госдумы пятого созыва и работал в качестве заместителя председателя Комитета по бюджету и налогам. В Госдуме шестого созыва – председатель Комитета по бюджету и налогам.
Руководящие позиции в Комитете сохранили практически все первые заместители и просто заместители председателя, которые являлись таковыми в Госдуме шестого созыва.
Так, нынешние первые заместители председателя Комитета Госдумы Катасонов С.М, Хор Г.Я, Шурчанов В.С., а также просто заместители председателя Максимова Н.С. и Симановский Л.Я. остались на тех же должностях, которые они занимали ранее, в ГосДуме шестого созыва.
В этой связи интерес представляет единственный новый из руководителей Комитета, первый заместитель председателя Ремезков А.А, т.к. в Госдуме шестого созыва он являлся представителем партии «Единая Россия» (сейчас он член партии «Справедливая Россия») и занимал пост заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному и процессуальному законодательству.
Исходя из «партийной принадлежности» члены комитета распределились так: от «Единой России» — 25 депутатов, от «КПРФ» — 3 депутата, от «Справедливой России» — 2 депутата, от «ЛДПР» — 1 депутат.
Комитет по налогам и бюджету
В период осенней сессии 1998 года Комитету Государственной Думы по бюджету, налогам, банкам и финансам в соответствии с примерной программой законопроектной работы Государственной Думы планировал подготовить к рассмотрению на заседаниях Государственной Думы в различных чтениях 52 законопроекта. Кроме того, предполагалось, что это число будет увеличено до 60-65, в связи с внесением ряда законопроектов Правительством Российской Федерации.
Среди них особое место занимают следующие законопроекты:
- о чрезвычайном бюджете на IV квартал 1998 года;
- «О федеральном бюджете на 1999 год»;
- «О государственном гарантировании вкладов населения в банках Российской Федерации»;
- часть вторая Налогового кодекса Российской Федерации;
- о внесении изменений и дополнений в законы «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и «О банках и банковской деятельности»;
- «О внесении изменений и дополнений в главу 48 Гражданского кодекса Российской Федерации»;
- «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев механических транспортных средств»;
- «О внесении дополнений и изменений в Федеральный закон «О рынке ценных бумаг»;
- «О двойных и простых складских свидетельствах».
В сентябре — начале октября 1998 года Комитет рассмотрел и внес на рассмотрение Государственной Думы ряд важнейших вопросов в области банковского, бюджетного и налогового законодательства. Среди них — вопросы о ситуации в банковской системе России, о кандидатуре на должность Председателя Центрального банка Российской Федерации, о кандидатурах на должности членов Совета директоров Банка России и другие.
Руководитель аппарата Комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам — Борис Антонович Горобцов.
Комитет по налогам и бюджету
Дата события: 17 апреля 2018
Сегодня на заседании комитета по бюджету, налогам и финансам депутаты заслушали отчет руководителя Контрольно-счетной палаты Анатолия Федорова о результатах деятельности за 2017 год. По информации главы КСП, план работы контролирующего органа выполнен в полном объеме, за отчетный период проведено 110 экспертно-аналитических мероприятий и 24 проверки.
Сумма средств, проверенных в 2017 году, в рамках контрольных мероприятий составила 11 млрд. 363 млн. рублей: средств областного бюджета – 2 млрд. 784 млн. рублей, ТФОМСа – 8 млрд. 561 млн. рублей, внебюджетных средств – 3 млн. 870 тыс. рублей, средств местных бюджетов – 14 млн. 130 тыс. рублей.
Всего как по проверкам, проведенным в 2017 году, так и по ранее проведенным, устранено нарушений на сумму 316 млн. рублей.
Александр Гончаров, председатель комитета по бюджету, налогам и финансам: «Областные депутаты активно участвуют в работе коллегии КПС, мы знаем насколько профессионально и грамотно аудиторы вникают в процессы использования бюджетных средств. Наши пожелания, чтобы и впредь сотрудники контрольно-счетной палаты скрупулезно и детально занимались вопросами исполнения госпрограмм, капитального строительства и другими. Очень важно, чтобы бюджетные деньги расходовались целевым назначением, приносили и социальный, и экономический эффект».
Депутаты также приняли к сведению информацию о деятельности регионального Управления Федеральной службы судебных приставов за 2017 год.
По данным руководителя Управления Александра Юдина, в итоге мероприятий, проведенных службой в 2017 году, в консолидированный бюджет было перечислено 1,6 млрд. рублей, в региональный – 115, 9 млн. рублей. На исполнении УФССП находилось 492 834 исполнительных производства на сумму 8 млрд. 750 млн. рублей. В среднем сумма, взысканная одним судебным приставом, возросла на 1,1 млн. рублей и составила 24,9 млн. рублей.
Николай Александрычев, заместитель председателя Ярославской областной Думы: «В 2017 году было взыскано 5,7 млрд. рублей. Это на 430 млн. больше, чем в 2016 году. Только алиментные платежи в прошлом году составили более 300 миллионов рублей. Служба серьезно работает, помогает людям и вносит серьезный вклад в пополнение бюджета области».