Ликвидация министерств 2018

Содержание:

Заключение комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью, заключении федеральной государственной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, находящейся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации федеральных государственных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 апреля 2018 г. № РФИ-242/пр

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

З А К Л Ю Ч Е Н И Е

комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью, заключении федеральной государственной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, находящейся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации федеральных государственных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации

(Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 сентября 2014 г. № 1193)

от «26» апреля 2018 г. № РФИ-242/пр

директор Департамента управления сетью подведомственных организаций Минобрнауки России (председатель комиссии)

Паламарчук Алексей Григорьевич

заместитель директора Департамента управления сетью подведомственных организаций Минобрнауки России (заместитель председателя комиссии)

Иванов Дмитрий Евгеньевич

главный специалист-эксперт отдела Департамента управления сетью подведомственных организаций Минобрнауки России (секретарь комиссии)

Ложкина Анна Владимировна

начальник отдела Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки России

Васильев Виктор Николаевич

заместитель директора Департамента управления сетью подведомственных организаций Минобрнауки России

начальник отдела Департамента управления сетью подведомственных организаций Минобрнауки России

Гаевский Дмитрий Геннадьевич

Кузнецов Алексей Николаевич

заместитель директора Департамента управления сетью подведомственных организаций Минобрнауки России

Пашковский Артем Владимирович

начальник отдела Департамента управления сетью подведомственных организаций Минобрнауки России

Пермяков Сергей Геннадьевич

заместитель начальника отдела Департамента финансов, организации бюджетного процесса, методологии и экономики образования
и науки Минобрнауки России

Селезнева Татьяна Анатольевна

заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России

Терехина Ирина Олеговна

начальник отдела Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России

Шекунов Евгений Владимирович

Об оценке последствий принятия решения о ликвидации объектов особо ценного движимого имущества социальной инфраструктуры для детей, являющихся федеральной государственной собственностью

(А.Г. Паламарчук, Д.Е. Иванов, А.В. Ложкина, В.Н. Васильев, Д.Г. Гаевский,
А.Н. Кузнецов, А.В. Пашковский, С.Г. Пермяков, Т.А. Селезнева, И.О. Терехина, Е.В. Шекунов)

1. Комиссия рассмотрела обращение федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Тверской государственный университет» (далее – Университет) от 20 декабря 2017 г. № 92-014-347 с документами, предусмотренными приказом Минобрнауки России от 18 августа 2014 г. № 1026, по вопросу проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся федеральной собственностью, в отношении следующих объектов особо ценного движимого имущества:

Балансовая стоимость, руб.

Остаточная стоимость, руб.

Рабочая станция SUN E 450 SERVER FAMILY

Центральный сервер Sun Fire V 440 Server

Центральный сервер Sun Fire V 440 Server

По информации Университета, ликвидация указанных объектов особо ценного движимого имущества не приведет к возможности ухудшения условий обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания (заключения о необходимости ликвидации объектов особо ценного движимого имущества утверждены решением ученого совета Университета, протокол от 30 августа 2017 г. № 2).

Согласно справкам Университета от 20 декабря 2017 г. №№ 92-01-351, 92-01-353, от 22 декабря 2017 г. №№ 92-01-362, 92-01-363, 92-01-372, 92-01-373, подтверждающим обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее, чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объектов федерального имущества, предлагаемых к ликвидации, ликвидация указанных объектов федерального имущества не приведет к нарушению обеспечения продолжения оказания детям социальных услуг и не уменьшит их объем.

Информация о техническом состоянии оборудования представлена в таблице:

Реквизиты заключения эксперта

Информация о состоянии объекта

Рабочая станция SUN E 450 SERVER FAMILY

ООО «Сервис Плюс», техническое заключение
по ремонту оргтехники
от 24 июля 2017 г.
№ 240717/1

Неисправна материнская плата. Деталь не поставляется, ремонт невозможен. Данное оборудование морально и физически устарело, непригодно к использованию
с современными программными средствами. Рекомендуется списать.

Центральный сервер Sun Fire V 440 Server

ООО «Сервис Плюс», техническое заключение
по ремонту оргтехники
от 24 июля 2017 г.
№ 240717/3

Неисправны материнская плата
и блок питания, требуется замена. Ремонт экономически нецелесообразен. Оборудование морально и физически устарело, непригодно к использованию
с современными программными средствами. Рекомендуется списать.

Центральный сервер Sun Fire V 440 Server

ООО «Сервис Плюс», техническое заключение
по ремонту оргтехники
от 24 июля 2017 г.
№ 240717/2

Неисправны материнская плата
и блок питания, требуется замена. Ремонт экономически нецелесообразен. Оборудование морально и физически устарело, непригодно к использованию
с современными программными средствами. Рекомендуется списать.

Учитывая изложенное, комиссией установлено, что достигнуты следующие значения критериев проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся федеральной государственной собственностью и закрепленных за Университетом на праве оперативного управления, утвержденных приказом Минобрнауки России от 18 августа 2014 г. № 1025:

Обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к ликвидации

Обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее, чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к ликвидации, до принятия решения о ликвидации федерального имущества

2. Комиссия, рассмотрев имеющиеся материалы по данному вопросу, решила с учетом обращений Университета от 20 декабря 2017 г. № 92-014-347 считать возможным ликвидацию в установленном законодательством Российской Федерации порядке (положительное заключение) указанных объектов особо ценного движимого имущества.

Ректору Университета для согласования списания объектов федерального имущества предоставить в Минобрнауки России документы, предусмотренные приказом Министерства образования и науки от 20 мая 2011 г. № 1676 «Об организации работы в Министерстве образования и науки Российской Федерации по рассмотрению вопросов о списании федерального имущества подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации организаций».

Наука и власть

«Логичное решение»: Минобр поделили пополам

Эксперты прокомментировали решение Путина о разделении Минобрнауки

Президент России Владимир Путин разделил Минобрнауки на Министерство просвещения и Министерство высшего образования и науки. Этим же указом он ликвидировал ФАНО. «Газета.Ru» узнала мнение экспертов о значении и перспективах такого решения.

Организационная реформа, о возможности которой эксперты говорили последние несколько недель, все-таки состоится. Президент Владимир Путин подписал указ, согласно которому в России вновь воссоздается Министерство просвещения. Соответствующий проект структуры нового правительства вечером 15 мая президенту представил премьер-министр Дмитрий Медведев.

Согласно новой структуре нынешнее Министерство образования и науки планируется разделить на два отдельных министерства –

просвещения и министерство науки и высшего образования.

В компетенцию Министерства просвещения войдут вопросы общего образования, тогда как второе ведомство будет отвечать за высшие учебные заведения и развитие науки в целом. По мнению премьера, такое решение «позволит лучше сконцентрировать наши возможности по развитию и одной системы образования, и другой системы образования».

Положительно воспринял известие о разделении Минобрнауки вице-президент РАН академик Алексей Хохлов. «Безусловно, я вижу в этом одни плюсы, я неоднократно говорил, что поддержу любую схему реорганизации, если университеты и научные институты будут в одном ведомстве. Так и случилось, и я этим очень удовлетворен, — заявил академик.

– Наука требует притока новых кадров, поэтому она тесно связана с высшим образованием. Разделение пошло верным путем. Ведь средняя школа, детские сады, ясли – это все-таки специальные вопросы, и пусть этим занимается Министерство просвещения, хотя тут тоже есть вопросы, связанные с высшим образованием, ведь у нас есть школы и колледжи при университетах. Но, тем неменее, эти вопросы можно решить в рамках двух ведомств».

Этим же указом президент России упразднил Федеральное агенство научных организаций (ФАНО), передав его функции Министерству высшего образования и науки Российской Федерации.

По словам Хохлова, важный момент состоит в том, что теперь ФАНО (как самостоятельная структура, подчиненная правительству) упраздняется и функции управления академическими институтами переходят в министерство науки и высшего образования. Он считает, что основные задачи, которые предстоит решать этому Министерству, сформулированы в указе президента. В частности, это обновление приборной базы на 50% и создание в России минимум пятнадцати научно-образовательных центров мирового уровня с участием инновационных предприятий, выпускающих конечную продукцию.

«Думаю, новое министерство будет выполнять эти задачи. Но все же нельзя забывать, что важнейший сектор науки – это академическая наука. Она должна сохранить свою идентичность, и, надеюсь, она ее сохранит», — считает он.

С энтузиазмом смотрит на разделение Минобрнауки и Андрей Заякин, физик, основатель сообщества «Диссернет», которое несколько лет ведет работу по отзыву недобросовестно полученных ученых степеней, он не понаслышке знает о механизмах работы нынешнего министерства.

«Действительно система научной аттестации, с которой я сталкиваюсь в Министерстве образования, живет своей, обособленной жизнью. По любому вопросу мы должны проходить через общего министра, который также имеет в своем попечении десятки тысяч школ, ПТУ и университетов. Это большой массив управленческих задач. Большие бюджетные средства, которые распределяются, в основном, на уровне регионов. Министерство занимается и созданием разных концепций учебников и их экспертизы, что является довольно коррупциогенной областью, — пояснил Заякин.

– Поэтому для университетов и академических институтов я вижу в этом разделении ликвидацию лишнего бюрократического этажа. Это будет означать большую подвижность всей структуры и в политическом руководстве министерств будут сидеть более близкие по духу люди».

Положительно оценил Заякин и эффект от ликвидации ФАНО, которое последние несколько лет ведет оперативное руководство деятельностью академических институтов.

«Если вдобавок ликвидируется такой бюрократический этаж, как ФАНО, и директора институтов будут подчиняться непосредственно министру – это совершенно здорово. Поскольку в нынешней структуре ФАНО – тоже такая ненужная прокладка, абсолютно бесполезная. И коль скоро у нас научные учреждения выведены из подчинения РАН,

логично их подчинить профильному министерству», — считает он.

Нынешнее Министерство образования и науки образовано в 2004 году и является правопреемником Министерства образования, преобразованного в 1999 году из Министерства образования и науки Российской Федерации. До 1996 годаначальным и средним образованием управляло Министерство образования, а высшим и послевузовским образованием и наукой — Государственный комитет по высшему образованию.

Главной интригой остаются фамилии будущих министров. Премьер пообещал, что представит предложения по кадровому составу кабинета министров 18 мая.

Ранее в качестве кандидатов на пост министра науки назывался нынешний замглавы Минобрнауки академик Григорий Трубников и глава ФАНО Михаил Котюков. В качестве возможных кандидатов на должность министра просвещения назывались действующий министр Ольга Васильева и Елена Шмелева, руководитель фонда «Талант и успех», созданного на базе образовательного центра «Сириус».

Источник сообщил о ликвидации ФАНО и создании Министерства науки

Спасибо за подписку

Пожалуйста, проверьте свой e-mail для подтверждения подписки

МОСКВА, 11 мая — РИА Новости. Федеральное агентство научных организаций (ФАНО) ликвидируют, сообщил РИА Новости источник в парламенте.

По его словам, такое решение уже принято.

Собеседник агентства подтвердил, что Минобрнауки разделят на Министерство образования и Министерство науки. Именно последнему и перейдут функции ФАНО.

Научные институты передали под управление ФАНО. Руководство РАН неоднократно называло попытки агентства вмешиваться в управление исследованиями одной из главных проблем, возникших в ходе реформы академии, и предлагало законодательно закрепить разделение полномочий между двумя этими организациями по правилу двух ключей.

Зачем писать черт знает что: Федеральное агентство научных организаций создали в 2013 году в рамках реформы системы государственных академий наук.

Расскажите нам сколько на эту фикцию было потрачено денег из госбюджета, и кто за это будет отвечать?

Нет ответов? А про то, что где-то во Львоской подворотни ограбили бомжа — это хотлайнер.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Указ «О структуре федеральных органов исполнительной власти»

Президент подписал Указ «О структуре федеральных органов исполнительной власти».

В целях формирования эффективной структуры федеральных органов исполнительной власти, в соответствии со статьей 112 Конституции Российской Федерации и Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» постановляю:

1. Установить, что Председатель Правительства Российской Федерации имеет 10 заместителей, в том числе одного Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации – Министра финансов Российской Федерации, Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации – полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации – Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации.

2. Преобразовать Министерство образования и науки Российской Федерации в Министерство просвещения Российской Федерации и Министерство науки и высшего образования Российской Федерации.

Передать Министерству просвещения Российской Федерации функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся, а также функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания.

Передать Министерству науки и высшего образования Российской Федерации функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, научной, научно-технической и инновационной деятельности, нанотехнологий, развития федеральных центров науки и высоких технологий, государственных научных центров и наукоградов, интеллектуальной собственности (за исключением нормативно-правового регулирования вопросов, касающихся контроля, надзора и оказания государственных услуг в сфере правовой охраны изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для электронно-вычислительных машин, баз данных и топологий интегральных микросхем, в том числе входящих в состав единой технологии, товарных знаков, знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров), в сфере социальной поддержки и социальной защиты обучающихся, молодежной политики, а также функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере высшего образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, научной, научно-технической и инновационной деятельности, включая деятельность федеральных центров науки и высоких технологий, государственных научных центров, уникальных научных стендов и установок, федеральных центров коллективного пользования, ведущих научных школ, национальной исследовательской компьютерной сети нового поколения и информационное обеспечение научной, научно-технической и инновационной деятельности.

3. Установить, что руководство деятельностью Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Федерального агентства по делам молодежи осуществляет Правительство Российской Федерации.

Дополнительно

а) Правительственную комиссию по координации деятельности открытого правительства;

б) Федеральное агентство научных организаций, передав его функции по нормативно-правовому регулированию и оказанию государственных услуг в соответствующей сфере деятельности, а также функции по управлению имуществом Министерству науки и высшего образования Российской Федерации.

5. Переименовать Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

6. Передать Министерству промышленности и торговли Российской Федерации функции по осуществлению руководства деятельностью торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах, а также функции полномочного представителя Российской Федерации в отношении расположенного за пределами Российской Федерации и закрепленного за Министерством экономического развития Российской Федерации на праве оперативного управления федерального недвижимого имущества, необходимого для обеспечения функционирования торговых представительств Российской Федерации.

7. Установить, что федеральные органы исполнительной власти, которым переданы функции иных федеральных органов исполнительной власти в соответствии с настоящим Указом, являются их правопреемниками по обязательствам, в том числе по обязательствам, возникшим в результате судебных решений.

8. Утвердить прилагаемую структуру федеральных органов исполнительной власти.

9. Правительству Российской Федерации:

а) обеспечить проведение реорганизационных мероприятий в соответствии с настоящим Указом;

б) определить численность федеральных государственных служащих федеральных органов исполнительной власти с учетом распределения функций в соответствии с настоящим Указом;

в) уточнить функции федеральных органов исполнительной власти с учетом распределения функций в соответствии с настоящим Указом;

г) представить предложения по внесению изменений в акты Президента Российской Федерации в соответствии с настоящим Указом;

д) привести свои акты в соответствие с настоящим Указом.

10. Внести в сводный перечень государственных должностей Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. № 32 «О государственных должностях Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 3, ст. 173; 1996, № 52, ст. 5912; 1998, № 43, ст. 5337; 2007, № 23, ст. 2752; 2008, № 20, ст. 2290; № 43, ст. 4919; № 49, ст. 5763; 2011, № 4, ст. 572; 2012, № 29, ст. 4071; 2014, №30, ст. 4286; 2015, № 11, ст. 1585; 2017, № 5, ст. 777), следующие изменения:

а) дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:

«Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – Министр финансов Российской Федерации»;

б) абзацы четвертый – пятидесятый считать соответственно абзацами пятым – пятьдесят первым.

11. Внести в Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1066 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 39, ст. 4589; 2010, № 27, ст. 3446; 2011, № 4, ст. 572; 2012, № 12, ст. 1391; 2013, № 14, ст. 1670; № 49, ст. 6399; 2014, № 26, ст. 3518; 2015, № 11, ст.1585; 2017, № 39, ст. 5682), изменение, дополнив подпункт «а» пункта 1 после слов «Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации,» словами «Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации – Министра финансов Российской Федерации,».

12. Внести в Указ Президента Российской Федерации от 30 сентября 2013 г. № 742 «О денежном вознаграждении лиц, замещающих отдельные государственные должности Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, №40, ст. 5043; 2015, №11, ст.1585) (приложение №2) изменение, дополнив его после позиции:

«Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации 97 221»

позицией следующего содержания:

«Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – Министр финансов Российской Федерации 101 110»

13. Признать утратившими силу:

пункты 1 и 2, пункт 10 в части, касающейся передачи функций по выработке и реализации государственной молодежной политики, а также по созданию условий для обеспечения здорового образа жизни, нравственного и патриотического воспитания молодежи, реализации ее профессиональных возможностей Министерству образования и науки Российской Федерации, пункт 11 в части, касающейся подведомственности Федерального агентства по делам молодежи Министерству образования и науки Российской Федерации, и пункт 17 Указа Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 г. № 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 22, ст. 2754);

пункт 6 Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 2013 г. № 645 «Об упразднении Федеральной службы по финансовым рынкам, изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 30, ст. 4086);

Указ Президента Российской Федерации от 31 августа 2013 г. № 690 «О внесении изменения в Указ Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 г. № 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 35, ст. 4503);

Указ Президента Российской Федерации от 27 сентября 2013 г. № 735 «О Федеральном агентстве научных организаций» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 39, ст. 4969);

пункт 2 Указа Президента Российской Федерации от 1 ноября 2013 г. № 819 «О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 44, ст. 5729);

пункт 3 Указа Президента Российской Федерации от 12 мая 2014 г. № 321 «О Министерстве Российской Федерации по делам Северного Кавказа» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 20, ст. 2496);

пункт 3 Указа Президента Российской Федерации от 8 сентября 2014 г. № 612 «Об упразднении Министерства регионального развития Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 37, ст. 4934);

подпункт «б» пункта 7 Указа Президента Российской Федерации от 8 сентября 2014 г. № 613 «О некоторых вопросах государственного управления и контроля в сфере государственного оборонного заказа вооружения, военной, специальной техники и материальных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 37, ст. 4935);

пункт 5 Указа Президента Российской Федерации от 31 марта 2015 г. № 168 «О Федеральном агентстве по делам национальностей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 14, ст. 2106);

пункт 3 Указа Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 г. № 368 «Об упразднении Министерства Российской Федерации по делам Крыма и Государственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Республики Крым и г. Севастополя» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 29, ст. 4479);

пункт 4 Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2015 г. № 373 «О некоторых вопросах государственного управления и контроля в сфере антимонопольного и тарифного регулирования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 30, ст. 4571);

пункт 3 Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. № 666 «Об упразднении Федерального космического агентства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 1, ст. 203);

пункт 3 Указа Президента Российской Федерации от 15 января 2016 г. № 12 «Вопросы Министерства финансов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, №3, ст. 473);

пункт 4 Указа Президента Российской Федерации от 2 февраля 2016 г. № 40 «Об упразднении Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 6, ст. 830);

пункт 4 Указа Президента Российской Федерации от 2 февраля 2016 г. № 41 «О некоторых вопросах государственного контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 6, ст. 831);

пункт 2 Указа Президента Российской Федерации от 4 апреля 2016 г. № 151 «О Федеральном архивном агентстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 15, ст. 2069);

подпункт «б» пункта 9 Указа Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 г. № 156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 15, ст. 2071);

пункт 21 Указа Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 г. № 157 «Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 15, ст. 2072);

Указ Президента Российской Федерации от 19 октября 2016 г. № 556 «О внесении изменения в Указ Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 г. № 636 „О структуре федеральных органов исполнительной власти“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 43, ст. 6000);

пункт 5 Указа Президента Российской Федерации от 23 ноября 2016 г. № 620 «О Федеральном агентстве по государственным резервам» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 48, ст. 6753);

пункт 8 Указа Президента Российской Федерации от 29 декабря 2016 г. № 727 «Об упразднении Федерального агентства специального строительства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 1, ст. 149);

подпункт «б» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 3 апреля 2017 г. № 141 «О некоторых вопросах совершенствования государственного управления в сфере официального статистического учета» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, №15, ст. 2161).

14. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Структура федеральных органов исполнительной власти

I. Федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам

Министерство внутренних дел Российской Федерации

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Министерство иностранных дел Российской Федерации

Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству

Министерство обороны Российской Федерации

Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству

Федеральная служба по техническому и экспортному контролю

Министерство юстиции Российской Федерации

Федеральная служба исполнения наказаний

Федеральная служба судебных приставов

Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации (федеральная служба)

Служба внешней разведки Российской Федерации (федеральная служба)

Федеральная служба безопасности Российской Федерации (федеральная служба)

Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации (федеральная служба)

Федеральная служба охраны Российской Федерации (федеральная служба)

Федеральная служба по финансовому мониторингу (федеральная служба)

Федеральное архивное агентство (федеральное агентство)

Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации (федеральное агентство)

Управление делами Президента Российской Федерации (федеральное агентство)

II. Федеральные министерства, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения

Федеральное медико-биологическое агентство

Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное агентство по туризму

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования

Федеральное агентство водных ресурсов

Федеральное агентство лесного хозяйства

Федеральное агентство по недропользованию

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии

Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока

Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору

Федеральное агентство по рыболовству

Министерство спорта Российской Федерации

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта

Федеральное агентство воздушного транспорта

Федеральное дорожное агентство

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Федеральное агентство морского и речного транспорта

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Федеральная служба по труду и занятости

Министерство финансов Российской Федерации

Федеральная налоговая служба

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка

Федеральная таможенная служба

Федеральное казначейство (федеральная служба)

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

Федеральное агентство связи

Министерство экономического развития Российской Федерации

Федеральная служба по аккредитации

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Федеральная служба государственной статистики

Федеральная служба по интеллектуальной собственности

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом

Министерство энергетики Российской Федерации

III. Федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации

Федеральная антимонопольная служба

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору

Федеральное агентство по государственным резервам

Федеральное агентство по делам молодежи

Федеральное агентство по делам национальностей

Это интересно:

  • Признание права собственности на бесхозяйный объект Постановление Арбитражного суда Московского округа от 2 февраля 2015 г. N Ф05-15991/14 по делу N А41-15301/2014 (ключевые темы: бесхозяйное имущество - объекты недвижимости - муниципальная собственность - инвентарный номер - порядок особого производства) Постановление Арбитражного суда […]
  • Закон об обеспечении средств измерения Федеральный закон от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ"Об обеспечении единства измерений" С изменениями и дополнениями от: 18 июля, 30 ноября 2011 г., 28 июля 2012 г., 2 декабря 2013 […]
  • Приложение 1 к приказу фмс Приказ ФМС РФ от 28.07.2014 N 450 Зарегистрировано в Минюсте России 4 августа 2014 г. N 33444 ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА ПРИКАЗот 28 июля 2014 г. N 450 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ И ПОРЯДКА ПОДАЧИ УВЕДОМЛЕНИЙ О НАЛИЧИИ У ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНОГО ГРАЖДАНСТВА ЛИБО ВИДА НА […]
  • Изменения в приказ мвд 161 Приказ МВД России от 22 сентября 2015 г. N 903 "О внесении изменений в Порядок проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 26 марта 2013 г. N 161" Приказ МВД России от 22 […]
  • Закон о поставках продукции и товаров для государственных нужд Федеральный закон от 13 декабря 1994 г. N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 13 декабря 1994 г. N 60-ФЗ"О поставках продукции для федеральных государственных нужд" С изменениями и дополнениями от: 19 июня […]
  • Закон о газе 2013 Федеральный закон от 31 марта 1999 г. N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 31 марта 1999 г. N 69-ФЗ"О газоснабжении в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 22 августа 2004 г., 23 декабря 2005 г., 2 февраля, […]
  • Экологические преступления 2014 Проблемы экологической преступности Гришаева И.Г. к.б.н., доцент при Президенте Российской Федерации, Воронежский филиал В современных условиях разрушительной антропогенной деятельности, приводящей к гибели естественных экосистем, как суши, так и водных, проблема экологической […]
  • Прокурор мирного Назначен прокурор г.Мирного Республики Саха (Якутия) Автор: Прокуратура республики · Published 30 ноября 2007 · Updated 29 сентября 2016 Приказом Генерального прокурора Российской Федерации № 1673-к от 26 ноября 2007 года на должность прокурора г.Мирного Республики Саха (Якутия) назначен […]

Author: admin