Методические пособия по народному танцу

Учебные и методические пособия

Страницы: 1 2

Книга, созданная талантливыми балетмейстерами, танцовщиками и педагогами, обобщает опыт преподавания основ характерного танца в Ленинградском хореографическом училище (ныне — Академии русского балета им. А. Я. Вагановой). Первое ­ее издание вышло в 1938 году и ныне является библиографической редкостью. Однако содержание не утратило своего значения как методического пособия: здесь представлены основные движения танцев разных народов и методика их преподавания, определяется их связь с классическим танцем и отличия от него. Пособие предназначено для преподавателей балетных школ и кружков.
Подробнее.
Оставьте Ваш отзыв

Книга познакомит юного читателя с историей балета и его самыми знаменитыми танцовщиками, композиторами и хореографами. Читатель узнает об основных балетных позициях и движениях, а также откроет для себя сюжеты величайших мировых балетов и сможет послушать музыкальные фрагменты из них.
Внимание! Остались последние экземпляры!
Обратите, пожалуйста, внимание: заказ изданий, тиражи которых заканчиваются, возможен ТОЛЬКО НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ!
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. 8(499) 235-73-22 или по адресу [email protected]

В пособии рассказывается об основных элементах русского народного танца, характере их исполнения, методике преподавания. Курс рассчитан натри года обучения. Данное пособие адресовано педагогам хореографам, балетмейстерам ансамблей народного танца, а также студентам, изучающим хореографическое искусство, режиссуру и педагогику хореографии.
Внимание! Остались последние экземпляры!
Обратите, пожалуйста, внимание: заказ изданий, тиражи которых заканчиваются, возможен ТОЛЬКО НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ!
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. 8(499) 235-73-22 или по адресу [email protected]

Предлагается полный курс методического пособия по народно-сценическому танцу на основе программ хореографических училищ. В пособии даются практические рекомендации для работы педагогов-специалистов и преподавателей народно-сценического танца с учащимися хореографических училищ, школ, студий и студентами вузов.
Подробнее.
Оставьте Ваш отзыв

Даг Гудкин — один из самых известных в мире проповедников педагогической системы Карла Орфа, смысл которой — наполнять творческое образование смыслом и радостью.
Подробнее.
Оставьте Ваш отзыв (всего: 2)

Книга содержит описание детских танцев­ из классических балетов в постановке и хореографии М. Петипа, Л. Якобсона, Л. Лавровского, А. Ширяева, Е. Снетковой-Вечесловой, О. Виноградова. Танцевальный материал рассчитан на учащихся младших и средних классов.
Подробнее.
Оставьте Ваш отзыв

Дитмар Зайфферт (1943, Германия) — известный хореограф и режиссер. Солист и хореограф Берлинской Штаатсоперы, директор и главный хореограф балетной труппы Лейпцигского оперного театра, профессор Высшей школы актерского мастерства им. Э. Буша в Берлине. Осуществляет постановки балетов на многих сценах мира.
Подробнее.
Оставьте Ваш отзыв

В книге излагается последовательность обучения пяти движениям классического танца, которые стоят в программе Академии Русского балета им. А.Я.Вагановой во всех классах: 1. Bond de jambe en l`air (в развитии по классам); 2. Поворот fouette (все виды); 3. Temps lie (все формы); 4. Pas assemble (все виды от простого до сложного); 5. Pas jete (все виды и их разновидности в развитии).
Подробнее.
Оставьте Ваш отзыв

Классический балет — вершина хоре­ографического искусства, образец грации и физического совершенства. Школа классического танца — уникальная система воспитания тела, формирования осанки и правильных двигательных навыков. «Введение в классический танец» авторов Н. В. Меднис и С. Г. Ткаченко — пособие для тех, кому интересно попробовать свои возможности, изучить азы балетной техники, получить базовые знания о классическом танце. Написанное живым, легким языком, пособие предназначено как для детей, так и для взрослых. Издание сопровождается иллюстрациями.
Подробнее.
Оставьте Ваш отзыв

Настоящий учебник по педагогике хореографии является по существу первым учебником для специалистов-хореографов за всю историю балета. Учебник рассчитан па преподавателей классическоготанца хореографических училищ, институтов, училищ искусств, школ искусств и других учебных заведений, готовящих будущих артистов балета или преподавателей классического танца.
Подробнее.
Оставьте Ваш отзыв

Страницы: 1 2


Работа в «Классике-XXI»

Мы всегда рады единомышленникам!

Если Вы умеете работать с соц. сетями, жить не можете без творчества во всех его проявлениях, без взаимодействия с бесконечным множеством интересных людей, если у Вас есть собственные идеи живых издательских проектов (научных, просветительских и прочих) или же у Вас другие таланты, необходимые для того, чтобы хорошие книги находили хороших людей, присылайте информацию о себе на электронную почту: [email protected]

Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ НАРОДНОГО ТАНЦА

  • Елена Фиалковская
  • 1 лет назад
  • Просмотров:

Транскрипт

1 УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ Г.П. ГУСЕВ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ НАРОДНОГО ТАНЦА ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ И КОМБИНАЦИИ НА СЕРЕДИНЕ ЗАЛА Рекомендовано Учебно-методическим объединением высших учебных заведений Российской Федерации по образованию в области народной художественной культуры, социально-культурной деятельности и информационных ресурсов Министерства культуры Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов вузов культуры и искусств ГУМАНИТАРНЫЙ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР Москва ВЛАДОС 2004

2 УДК (075.8) ББК я73 Г96 Рецензенты: заведующий кафедрой пластического воспитания актера Высшего театрального училища им. М.С. Щепкина при Малом театре России, кандидат искусствоведения, профессор В.А. ТЕЙДЕР; кафедра народного художественного творчества Марийского государственного университета Составитель музыкального материала А.И. Обухов, заслуженный деятель искусств республики Марий-Эл, доцент МГУКИ Г96 Гусев Г.П. Методика преподавания народного танца. Танцевальные движения и комбинации на середине зала: Учеб. пособие для студ. вузов культуры и искусств. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, с.: ил.: ноты. ISBN В учебном пособии изложена методика преподавания упражнений народного танца, проводимых на середине зала. Учебный материал, способствующий дальнейшему развитию суставно-связочного аппарата учащихся, расположен последовательно. Даны рекомендации по изучению упражнений, методика разучивания танцевальных комбинаций и построения средней части урока. Книга иллюстрирована, дополнена нотным материалом. Учебное пособие предназначено студентам и преподавателям хореографических факультетов вузов культуры и искусств, а также руководителям коллективов народного танца. УДК (075.8) ББК я73 ISBN Гусев Г.П., 2003 ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2003 Серия «Учебное пособие для вузов» и серийное оформление. ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2003 Художественное оформление. ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2003 Макет. ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2003

3 Несколько слов о книге Учебное пособие по народному танцу, подготовленное профессором кафедры народного танца, заслуженным деятелем искусств России Г.П. Гусевым, является продолжением учебного пособия «Методика преподавания народного танца (упражнения у станка)», изданного в 2002 г. В данном пособии рассматриваются танцевальные движения и комбинации на середине зала, для построения которых автор предлагает разнообразный хореографический материал. Выделив основные и второстепенные движения, автор выстраивает их по степени сложности, а также предлагает различные варианты танцевальных комбинаций. Учебный материал дан в четкой потактовой раскладке, дополнен графическими и музыкальными иллюстрациями. Важным является комплексная теоретическая, методическая и практическая подача основ народно-сценического танца в высшем учебном заведении, готовящем будущих педагогов-хореографов. Уверен, учебное пособие Г.П. Гусева «Методика преподавания народного танца (танцевальные движения и комбинации на середине зала)» будет полезным не только студентам вузов, но и всем, кто работает в области народного танца. Декан хореографического факультета МГУКИ, Народный артист России, профессор Б.С. САНКИН 3

4 От автора «Народный танец, один из древнейших видов народного искусства складывался и развивался под влиянием географических, исторических и социальных условий жизни. Он конкретно выражает стиль и манеру исполнения каждого народа и неразрывно связан с другими видами искусства, главным образом с музыкой. Народный танец результат коллективного творчества. Переходя от исполнителя к исполнителю, из поколения в поколение, из одной местности в другую, он обогащается, достигая в ряде случаев высокого художественного уровня, виртуозной техники. У каждого народа сложились свои танцевальные традиции, пластический язык, особая координация движений, приемы соотношения движения с музыкой» 1. О разнообразии народных танцев, их различии по характеру и манере исполнения, а также об условиях, влияющих на формирование тех или иных черт в народных танцах, образно писал Н.В. Гоголь: «Посмотрите, народные танцы являются в разных углах мира: испанец пляшет не так как швейцарец, шотландец, как теньеровский немец, русский не так, как француз, как азиатец. Даже в провинциях одного и того же государства изменяется танец. Северный русс не так пляшет, как малороссиянин, как славянин южный, как поляк, как финн: 1 Моисеев И.А. Энциклопедия Балет. М., С у одного танец говорящий, у другого бесчувственный; у одного бешеный, разгульный, у другого спокойный; у одного напряженный, тяжелый, у другого легкий, воздушный. Откуда родилось такое разнообразие танцев? Оно родилось из характера народа, его жизни и образа занятий. Народ, проведший горделивую и бранную жизнь, выражает ту же гордость в своем танце; у народа беспечного и вольного та же безграничная воля и поэтическое самозабвение отражаются в танцах; народ климата пламенного оставил в своем национальном танце ту же страсть и ревность» 1. «Народный танец», как предмет обучения, является одной из профилирующих дисциплин специального цикла в учебных заведениях культуры и искусств. Урок народного танца состоит из трех частей: упражнения у станка, движения и комбинации на середине зала, разучивание и композиционное построение учебных этюдов на танцевальном материале народных танцев. Предлагаемый методический материал предназначается для разучивания танцевальных движений и комбинаций на середине зала 2. Многие движения, требующие выработки устойчивости, например, при переводе тяжести корпуса с 1 Гоголь Н.В. Собр.соч.: В 7 т. М., Т.6. С Первую часть урока см.: Гусев Г.П. Методика преподавания народного танца (упражнения у станка). М.,

5 ОТ АВТОРА одной ноги на другую или при подмене ноги на подскоке, в прыжке и т.п., необходимо вначале разучить у станка. К таким движениям можно отнести присядки, прыжки, «веревочки», «голубцы» и ряд других. Танцевальные ходы, различные хлопушки, вращения, дроби не нуждаются в предварительной отработке у станка и могут разучиваться сразу на середине зала. В каждый из одиннадцати разделов пособия входит описание основных групп движений, используемых в народных танцах, причем за основу взяты движения русского народного танца. Некоторые движения могут относиться сразу к нескольким разделам. Например, «вращение на прыжке» входит в раздел вращений и в раздел прыжков, а «присядку с хлопушкой» можно использовать как в разделе присядок, так и в разделе хлопушек. На основе отдельных элементов, движений постепенно выстраиваются танцевальные комбинации, которые в дальнейшем усложняются движениями рук, наклонами и поворотами корпуса, головы, исполняются с продвижением в разных (основных и производных) направлениях, комбинируются с другими элементами танца. Не следует включать в один урок слишком много танцевального материала. Важно от занятия к занятию логично переходить от одного движения к другому, усложняя и развивая технику исполнения, танцевальность. Лишь при условии постепенности и последовательности в обучении вырабатывается сила, выносливость учащихся, а также приобретаются навыки и умения, позволяющие передавать характерные особенности того или иного народного танца. Продолжительность занятия (урока) народного танца 1 час 30 минут. Условно время можно разделить следующим образом: упражнения у станка 20 мин. Перерыв 2 мин; занятия на середине зала 20 мин. Перерыв 3 мин. разучивание танцевального материала и композиционное построение этюдов 45 мин. Следует сказать и о том, что исполнение разучиваемых элементов народного танца должно быть художественно-выразительным, как и сам танец. Музыкальное сопровождение (баян, аккордеон, реже фортепиано) должно соответствовать характеру и стилю танцевального движения. Цель настоящего пособия помочь студентам, будущим хореографам подготовиться к проведению уроков народного танца. При подготовке учебного пособия автор опирался на богатейший опыт известных мастеров танца, педагогов-практиков: Т.С. Ткаченко, А.А. Климова, А.А. Борзова, Т.А. Устиновой, В.И. Уральской, Г.А. Настюкова и других. 5

6 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПОЗИЦИИ НОГ 1 Пять открытых: I, II, III, IV, V открытые позиции народно-сценического танца соответствуют пяти позициям классического танца (рис. 1). I позиция пятки сомкнуты, носки разведены в стороны. II позиция ноги находятся на расстоянии одной ступни друг от друга, носки разведены в стороны. III позиция пятка одной ноги приставлена к середине ступни другой ноги, носки разведены в стороны (впереди может быть правая или левая нога). IV позиция одна нога находится впереди другой на расстоянии одной ступни, носки разведены в стороны. Носок ноги, стоящей впереди, находится напротив пятки ноги, стоящей сзади (впереди может быть правая или левая нога). V позиция пятка одной ноги приставлена к носку другой. Носки разведены в стороны (впереди может быть правая или левая нога). Пять прямых: I прямая (ранее принятое название VI позиция) обе ноги поставлены рядом и соприкасаются внутренними сторонами стоп. II прямая обе ноги поставлены параллельно на расстоянии стопы друг от друга. III прямая обе ноги поставлены рядом и соприкасаются внутренними сторонами стоп, пятка одной ноги находится у середины стопы другой. IV прямая ноги поставлены по одной линии друг перед другом на расстоянии стопы. 1 Позиции ног и рук предлагаются согласно терминологии, принятой на всесоюзных семинарах по народно-сценическому танцу 1966 и 1971 гг. 6 I II III IV V Рис. 1. Открытые позиции

7 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ I II III IV V Рис. 2. Прямые позиции V прямая ноги поставлены по одной линии друг перед другом, пятка одной ноги соприкасается с носком другой (рис. 2). Пять свободных Во всех пяти свободных позициях ноги поставлены так, что стопы находятся в направлении между соответствующими открытыми и прямыми позициями. Две закрытые: I закрытая носки повернуты внутрь, пятки разведены в стороны (рис. 3). II закрытая носки повернуты внутрь на расстоянии стопы друг от друга, пятки разведены в стороны. Во всех перечисленных позициях тяжесть корпуса распределена равномерно на обе ноги, ноги в коленях вытянуты. I II III IV V Рис. 3. Закрытые позиции 7

8 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПОЗИЦИИ РУК I позиция закругленные в локтях руки подняты впереди корпуса на уровне груди (рис. 4). II позиция руки разведены в стороны, кисти направлены вперед и чуть вверх. III позиция округленные в локтях руки подняты вверх. IV позиция согнутые в локтях руки лежат ладонями сбоку на поясе (талии): большой палец кисти сзади, четыре других, собранных вместе, спереди. Локти отведены в стороны. V позиция руки скрещены перед грудью, но не прикасаются к корпусу. Пальцы, собранные вместе, лежат поверх плеча разноименной руки, чуть выше локтя (рис. 4). VI позиция руки согнуты в локтях и заведены ладонями за голову, как бы поддерживая головной убор. VII позиция руки согнуты в локтях и положены тыльной стороной кисти за спину на пояс: одна кисть тыльной стороной на поясе, другая на ладони первой. Локти разведены в стороны. I II III IV Рис. 4. V VI VII Рис. 4 8

9 ПОЛОЖЕНИЯ НОГИ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Нога вытянута нога вытянута в колене и подъеме (рис. 5, а). Нога присогнута положение на полуприседании (б). Подъем вытянут нога вытянута в подъеме. Пальцы вытянуты (в). Подъем сокращен нога сильно сокращена в подъеме. Носок поднят (г). Положение скошенного подъема вытянутая стопа повернута в голеностопном суставе носком внутрь (д). Нога на ребре стопы положение, когда нога ставится на ребро внешней или внутренней стороны стопы (е, ж). Нога на ребре каблука согнутая в подъеме стопа касается пола ребром каблука (з). Низкие полупальцы пятка слегка отделена от пола (и). Средние полупальцы пятка приподнята над полом (к). Высокие полупальцы пятка высоко поднята над полом (л). Нога на носке нога стоит на кончике большого пальца. Подъем вытянут (м). а б в г Рис. 6. д е ж з Рис. 5 9

10 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ и к л м Рис. 5 (продолжение) ПОЛОЖЕНИЯ РУК Подготовительное положение руки свободно опущены (рис 6, а). I положение руки раскрыты в стороны ладонями вверх. Пальцы собраны и вытянуты (б). II положение руки вытянуты в локтях и раскрыты в стороны на высоте между II и III позициями. Ладони повернуты вверх. Пальцы собраны и вытянуты (в). а б в Рис. 6 10

Методические пособия по народному танцу

Классный и эффектный элемент — helicopter

Элемент helicopter. Очень эффектно будет смотреть в вашем номере. Элемент НЕ для начинающих! Элемент для продвинутых танцоров.

В видео показана вся методика его исполнения. С чего начинать первые шаги. За чем следить. Ну и конечный его вариант. Очень классно. Правда?

Понравился элемент? Ставьте в комментариях плюсик и делитесь с друзьями!

Заказать мастер-классы Дарины Кудлаевой и посмотреть еще больше видео вы можете на сайте ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ .

Наталья Довбыш
руководитель проекта horeograf.com

Упражнение «Кукла»

Упражнение относится к импровизационным играм. Это упражнение нацелено на начало изучения с детьми партнеринга и контактной импровизации. Игра дает возможность детям исследовать тело партнера и понять его возможности.

Заказать мастер-классы Дарьи Сергиенко и посмотреть еще больше видео вы можете на сайте ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ .

Понравилось видео? Поделись с друзьями!

Тренинг «Я люблю себя». Впечатления от поездки.

Осторожно много букв… У кого хватит сил дочитать до конца поставьте в комментариях любой смайлик. Так я буду знать сколько вас 😉
———————-

Незаметно пролетели эти несколько замечательных дней нашего танцевально-психологического тренинга «Я ЛЮБЛЮ СЕБЯ».

Не большое количество участников создало атмосферу тепла, дружбы и взаимной поддержки. Девочки, спасибо 🙏 Вы в моем сердце ❤️

Расскажу, как все было, честно и откровенно, как всегда.

Добирались до места проведения тренинга все по-разному: на самолете, на поезде по единому билету, на машине. В итоге, добрались все без приключений. Страхи, которые были у некоторых участниц по поводу дороги, оказались напрасными. Хотя это естественно — переживать, когда едешь одна в незнакомое место и к незнакомым людям. 😀

23 июня у нас был день заезда. Наш тренер Эльвира Ишмакова должна была приехать только ночью. Поэтому мне предстояло самой провести вечер-знакомств. Я решила сделать его немного необычным. Сначала мы с девочками познакомились и немного пообщались. Кстати, трое из 5 участниц тренинга уже участвовали в наших форумах и танцевальных лаборатриях, так, что мы были более-менее знакомы.

Когда обстановка стала непринужденной, я подключила к работе метафорические карты, чтобы познакомить каждую из девочек с самой собой.

Упражнение «Бочонок»

Упражнение «Бочонок» — это элемент, как утверждает Максим Агеев, с которым справится любой ребенок.

Из мастер-класса вы узнаете:
— О режиме занятий;
— Психологии мальчиков школьного возраста;
— Как удержать ребёнка в коллективе;
— О приёмах и подходах к развитию данных и танцевальных способностей;
— Технику исполнения хлопушек, присядок, и трюковых движений.

Запись полной версии мастер-класса Максима Агеева «Работа с мальчиками в детском самодеятельном коллективе» находится ЗДЕСЬ !

Методика исполнения «шене»

В этом видео Руслан Светачев подробно останавливается на методике исполнения «шене» и рассказывает об основных ошибках, которые возникают в процессе изучения данного движения.

Узнать еще больше «фишек» вы можете из записи мастер-класса Руслана Светачева «Постановка прыжков и вращений» по ЭТОЙ ССЫЛКЕ !
Если вам было полезно, поделитесь с друзьями с помощью кнопок соц.сетей под постом!

Методические пособия по народному танцу

2. Богданов Г.Ф. Сказ о русском традиционном хореографическом фольклоре6 Методическое пособие. – М.: ВЦХТ («Я вхожу в мир искусств»), 2012.

3. Российский этнографический музей [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.ethnomuseum.ru.

4. Матвеев, В. Ф. Русский народный танец. Теория и методика преподавания. (Учебники для вузов. Специальная литература) – СПб: Планета музыки, Лань, 2010.

5. Тимошенко, Л. Г. Русский народный костюм : областные особенности: учебное пособие; [под ред. В. Н. Куровского] ; МОиН РФ, ФГБОУ ВПО ТГПУ.-Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2012.

6. Русский народный танец [Электронный ресурс] Режим доступа: www.yourinternetportal.ru.

7. Движения в русском народном танце [Электронный ресурс] Режим доступа: http://piruet.info

8. Щуров В.М. Жанры русского музыкального фольклора: Учеб. пособие для музыкальных вузов и училищ. В 2-х ч. Ч. 1: История, бытование, музыкально- поэтические особенности. — М.: Музыка, 2007.

9. Камаев А.Ф. Народное музыкальное творчество: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А. Ф. Камаев, Т. Ю. Камаева. — М.: Издательский центр «Академия», 2005.

10. Основные принципы изучения и разработки хореографического фольклора. (Информаця, опыт) : Всесоюзный научно-методический центр народного творчества и культурно-просветительной работы (ВНМЦ НТ и КПР), 1989.

11. Каргин А.С. Возродить утраченное? О мерах по сохранению и развитию традиционной культуры // Традиционная культура. – 2007. – №2. – С. 3 – 8.

12 Гусев, Г. П. Методика преподавания народного танца. Танцевальные движения и комбинации на середине зала. – М.: Владос, 2003.

13. Гусев, Г. П. Методика преподавания народного танца. Упражнения у станка. (Учебное пособие для вузов). М.: Владос, 2005.

нужные книги по хореографии и танцам

Ритмика

1. Е.В. Конорова «Методическое пособие по ритмике» выпуск 1 Скачать
2. Е.В. Конорова «Методическое пособие по ритмике» выпуск 2 Скачать
3. А. Луговская «Ритмические упражнения игры и пляски» часть 1 Скачать
4. А. Луговская «Ритмические упражнения игры и пляски» часть 2 Скачать
5. Г.А. Колодницкий «Музыкальные игры, ритмические упражнения и танцы для детей» Скачать
6. Т.Ф. Коренева «Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста» Скачать часть 1, часть 2 New
7. Е.Н Котышева «Музыкальная коррекция детей с ограниченными возможностями» Скачать
8. Т. Образцова «Музыкальные игры для детей» Скачать
9. Лифиц И.В. — Ритмика: Учебное пособие Скачать
10. Т. Суворова «Танцевальная ритмика» № 1 Скачать
11. Т. Суворова «Танцевальная ритмика» № 2 Скачать
12. Т. Суворова «Танцевальная ритмика» № 3 Скачать
13. Т. Суворова «Танцевальная ритмика» № 4 Скачать
14. Т. Суворова «Танцевальная ритмика» № 5 Скачать
15. И. Каплунова И новосельцева «Этот удивительный ритм» Скачать
16. Михайлова, Воронина «Танцы, игры» Скачать
17. М.Б. Зацепина «Музыкальное развитие детей» Скачать
18. Музыкально-ритмические игры Скачать
19. Г.Федорова «Поиграем, потанцуем» Скачать
20. А.Е. Чибрикова-Луговская «Ритмика» Скачать
21. Н.В. Зарецкая «Веселая карусель» Игры, танцы, упражнения для детей 2-4 лет Скачать
22. Раевская «Музыкально-двигательные упражнения в детском саду» Скачать
23. Доронин А.М., Шевченко Л.Е., Доронина Н.В. «Ритмика в специальном образовании» Учебно-методическое пособие Скачать New
24. Колодницкий Г.А. «Музыкальные игры, ритмические упражнения и танцы для детей» Скачать New

Танцы для детей

1. Н.В. Зарецкая «Танцы для детей младшего дошкольного возраста» Скачать
2. Н.В. Зарецкая «Танцы для детей среднего дошкольного возраста» Скачать
3. Наталия Зарецкая и Зинаида Роот «Танцы в детском саду» Скачать
4. Л. Н. Барабаш «Хореография для самых маленьких» Скачать
5. Ж.Е. Фирилева, Е.Г. Сайкина «Фитнес-данс» 1 часть Скачать
6. Ж.Е. Фирилева, Е.Г. Сайкина «Фитнес-данс» 2 часть Скачать
7. Ж.Е. Фирилева, Е.Г. Сайкина «Фитнес-данс» 3 часть Скачать
8. А. Буренина «Ритмическая мозаика» Скачать
9. Е. В. Горшкова «От жеста к танцу. Словарь пантомимических и танцевальных движений для детей 5-7 лет» Скачать
10. Камертон «Пляски и хороводы для малышей до 3-х лет» Скачать
11. И. Каплунова, И. Новосельцева «Ладушки. Левой-правой. Марши в детском саду» Скачать
12. И. Каплунова, И. Новосельцева «Потанцуй со мной дружок» из серии «Ладушки» Скачать
13. Е.А. Пинаева «Детские образные танцы» Скачать
14. Т. Суворова «Олимпийские танцы» СкачатьТ.
15. Суворова, Л. Казанцева «Спортивные олимпийские танцы. Сочи-2014» Скачать
16. Т. Суворова «Новогодний репертуар» Скачать
17. Элементы характерных танцев (русского, украинского классического) Скачать
18. З. Я. Роот «Танцевальный калейдоскоп» для детей 5-7 лет Скачать
19. Г.В. Немова, А.Н. Малышева «Праздники, игры и танцы для дошкольников» Скачать
20. Т.И. Науменко «В веселом хороводе» Скачать
21. Т.В. Пуртова, А.Н.Беликова «Учите детей танцевать» Скачать
22. И. Каплунова «Топ-топ каблучок. Танцы в детском саду» Скачать
23. А. Буренина «Топ-хлоп малыши» Скачать
24. Слуцкая «Танцевальная мозаика» Скачать
25. Т. Суворова «Танцуй, малыш» выпуск 1 Скачать
26. Т. Суворова «Танцуй, малыш» выпуск 2 Скачать
27. Н.В. Зарецкая «Танцы для малышей» Скачать
28. Л. Богаткова «Хоровод друзей» Скачать
29. Г.Федорова «Танцы для мальчиков» Скачать
30. Е.Г. Ледяйкина, Л.А. Топникова «Чудеса для малышей» Скачать
31. Са-фи денс часть 1 Скачать
32. Са-фи денс часть 2 Скачать
33. Са-фи денс часть 3 Скачать
34. Са-фи денс часть 4 Скачать
35. Суворова Т.И. «Танцевальная ритмика 6″ Скачать
36. Л.Казанцева «Крошки-ладошки» Скачать
37. З.Я. Ротт «Танцы в начальной школе» 1 часть Скачать
38. З.Я. Ротт «Танцы в начальной школе» 2 часть Скачать
39. Школа танцев для детей 3-14 лет Скачать часть 1, часть 2
40. Театр Танца Усовой. Работа с детьми от 3 до 6 лет Скачать New
41. Г.П. Федорова «Танцы для мальчиков» Скачать New
41. Е.В. Горшкова «От жеста к танцу. Методика и конспекты занятий по развитию у детей 5_7 лет творчества в танце» Скачать New
42. Е.В. Горшкова «Учебно_методическое пособие О говорящих движениях и чудесных превращениях» Скачать New
43. Танцевальный микс Скачать New
44. Танцевальный микс (книга + музыка) Скачать New

Классический танец

1. Т. Барышникова «Азбука хореографии» Скачать
2. Анастасия Волочкова «История русской балерины» Скачать
3. Ю.А. Бахрушин «История русского балета» Скачать
4. А. Ваганова «Основы классического танца» 1968 г. Скачать
5. Асаф Мессерер «Классический танец» Скачать
6. «Балетная энциклопедия. Часть 1» Скачать
7. «Балетная энциклопедия. Часть 2» Скачать
8. «Балетная энциклопедия. Часть 3» Скачать
9. «Балетная энциклопедия. Часть 4» Скачать
10. Н. Базарова, В. Мей «Азбука классического танца» Скачать
11. Экзерсис на полу Скачать
12. Боб Андерсен «Растяжка для каждого» Скачать
13. Н.Серебренников «Поддержка в дуэтном танце» Скачать
14. А. Ваганова «Основы классического танца» 1980 г. Скачать
15. В.В. Носова «Балерины» Скачать
16. Школа классического танца Скачать
17. Л. Д. Блок «Классический танец. История и современность» Скачать
18. Лукьянова «Дыхание в хореографии» Скачать
19. Лукьянова «Дыхание в хореографии часть 2″ Скачать
20. И.Г. Есаулов «Устойчивость и координация в хореографии» Скачать
21. Т.И. Васильева «Тем, кто хочет учиться балету» Скачать
22. Арнольд Нельсон, Юко Кокконен «Анатомия растяжки» Скачать
23. Основы классики. Методичка Скачать New
24. Позы классического танца. Методичка Скачать New
25. М.Тобиас, М. Стюарт «Растягивайся и расслабляйся» Скачать New
26. Н. Стуколкина «Четыре экзерсиса» Скачать New
27. Большая Российская энциклопедия «Русский балет» Скачать New
28. Балетная гимнастика составитель и научный рук. Нагайцева Л.Г. Скачать New
29. Блог Л.Д. «Классический танец. История и современность» Скачать New
30. Г.Альберт «Александр Пушкин. Школа классического балета» Скачать New
31. Статьи о балете Красовская Скачать New
32. И.Левченко «Балет — это моя настоящая жизнь» Воспоминания современников Скачать New
33. И.Г. Есаулов «Устойчивость и координация в хореографии» Скачать New

Народный танец

1. Т. Ткаченко «Народные танцы. Часть 1» Скачать
2. Ткаченко «Народные танцы. Часть 2″ Скачать
3. Т. Ткаченко «Народные танцы. Часть 3″ Скачать
4. Т. Ткаченко «Народные танцы. Часть 4″ Скачать
5. Л. Богаткова «Танцы разных народов. Часть 1» Скачать
6. Л. Богаткова «Танцы разных народов. Часть 2» Скачать
7. Л. Богаткова «Танцы разных народов. Часть 3″ Скачать
8. Л. Богаткова «Танцы разных народов. Часть 4″ Скачать
9. Л. Богаткова «Танцы разных народов. Часть 5″ Скачать
10. «Болгарские танцы» Скачать
11. «Польские танцы» Скачать
12. «Немецкие танцы» Скачать
13. «Чешские и словацкие танцы» Скачать
14. «Венгерские танцы » Скачать
15. Иванникова «Танцуют все. Народный танцы» Скачать
16. М.А. Козенко «Лексика белорусского народного танца» Скачать
17. Г.П. Гусев «Методика преподавания народного танца. Упражнения у станка» Скачать
18. Гусев «Танцевальные движения и комбинации на середине» Скачать
19. Г. Настюков «Народный танец на самодеятельной сцене» Скачать New
20. Л. Богаткова «Хоровод друзей» Скачать New
21. Методические указания к ведению урока народного танца Скачать New
22. А.В. Лопухов, А.В. Ширяев, А.И.Бочаров «Основы характерного танца» Скачать New

.
.
Историко-бытовой и современный бальный танец

1. И. Воронина «Историко-бытовой танец» Скачать
2. Учимся танцевать «Ча-ча-ча» Скачать
3. Бальные танцы «Самба» Скачать
4. Бальные танцы «Пасадобль» Скачать
5. Бальные танцы «Румба» Скачать
6. Бальные танцы «Медленный вальс» Скачать
7. Бальные танцы «Венский вальс» Скачать
8. Бальные танцы «Джайв» Скачать
9. Бальные танцы «Танго» Скачать
10. Бальные танцы «Квикстеп» Скачать
11. Бальные танцы «Фокстрот» Скачать
12. Бальные танцы «Ча-ча-ча» Скачать
13. Уолтер Лайред «Техника латинских танцев» Скачать
14. Васильева-Рождественская Историко-бытовой танец Скачать

.
.
Современный танец

1. С.С. Полятков «Основы современного танца» Скачать
2. В. Ю. Никитин «Модерн-джаз танец. История. Методика. Практика.» Скачать
3. «Искусство современного танца» Скачать
4. В. Ю. Никитин «МОДЕРН-ДЖАЗ ТАНЕЦ.Этапы развития. Метод.Техника» Скачать New
5. Н. Шереметьевская «Танец на эстраде» Скачать New

Разное

1. В.П. Коркин «Акробатика» Скачать
2. Журнал «Dance» Скачать
3. Санкт-Петербургский Гуманитарный Универсистет Профсоюзов «Основы подготовки специалистов хореогафов. 1 часть» Скачать
4. Санкт-Петербургский Гуманитарный Универсистет Профсоюзов «Основы подготовки специалистов хореогафов. 2 часть» Скачать
5. Юлия Андреева «Танцетерапия» Скачать
6. Э.Г. Чурилова «Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников» Скачать
7. А.В. Щеткин «Организация театральной деятельности в дошкольном образовательном учреждении» Скачать
8. Е. И. Подольская «Профилактика плоскостопия и нарушения осанки у старших дошкольников» Скачать
9. И.А. Шипилина «Хореография в спорте: учебник для студентов» Скачать
10. Основы акробатики Скачать
11. Костюмы разных стран Скачать
12. Пилатес (упражнения на растяжку мышц) Скачать
13. Н.М. Каминская «История костюма» Скачать
14. Р.В. Захаржевская «История костюма» Скачать
15. Ю.А. Бахрушин «История русского балета» Скачать New
16. А. Плещеева «Наш Балет 1673-1896 г.) Скачать New
17. Н. Вашкевич «История хореографии» Скачать New
18. А. Левинон «Мастера балета» Скачать New
19. В.И. Уральская «Рождение танца» Скачать New
20. И. Смирнов «Искусство балетмейстера» Скачать New
21. Л.М. Тухбатуллина, Л.А. Сафина «Маскарадные костюмы для детей и взрослых» Скачать New
22. Джозеф С. Хавилер «Тело танцора» Скачать New

Это интересно:

  • Приказ мз 102 Приказ Минздравсоцразвития РФ от 09.02.2007 N 102 «О паспорте врачебного участка (педиатрического)» (вместе с «Инструкция по заполнению учетной формы N 030/у-пед «Паспорт врачебного участка (педиатрического)») Таблица N 16. Дети от ВИЧ-инфицированных матерей, ВИЧ-инфицированные и […]
  • Закон о микрозаймов Ограничения по начислению процентов краткосрочных потребительских микрозаймов Микрофинансовым организациям (МФО) ограничили начисление процентов по микрозаймам. В статье 2 ФЗ N 151-ФЗ от 02.07.2010 понятие «микрозаём» описано так: 3) микрозаем - заем, предоставляемый займодавцем заёмщику […]
  • Минимальный налог за квартал Минимальный налог по УСН за квартал и упрощенный — по итогам года Не хочу вас огорчать, но вы все рассчитывали не правильно. 1 - для УСН нет понятия 2,3 и 4 квартал. Есть отчетные периоды - 1 квартал, полугодие, 9 месяцев, и налоговый период - календарный год (статья 346.19 НК РФ).2 […]
  • Приказ 479 от 01082014 Приказом добавлено 571 новых объектов в ГРОРО: 12 объектов Алтайский край4 объекта Амурская область6 объектов Архангельская область5 объектов Астраханская область2 объекта Белгородская область2 объекта Брянская область2 объекта Владимирская область17 объектов Волгоградская область16 […]
  • Пени за просрочку авансового платежа по налогу на прибыль Какие налоговые последствия возникнут, если вовремя не уплатить очередной ежемесячный авансовый платеж по налогу на прибыль? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:В случае пропуска срока уплаты ежемесячного авансового платежа по налогу на прибыль пени начисляются на общих […]
  • Можно ли материнским капиталом погасить ипотеку мужа до брака Можно ли материнским капиталом погасить часть долга по ипотеке гражданского мужа? Статья 7. Распоряжение средствами материнского (семейного) капитала 1. Распоряжение средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала осуществляется лицами, указанными в частях 1 и 3 статьи 3 […]
  • Как правильно написать жалобу на работодателя в прокуратуру Жалоба в прокуратуру на работодателя Если работодатель неоднократно нарушает права своих работников и условия трудового договора – например, задерживает заработную плату, это является поводом для защиты своих трудовых прав. Существует несколько способов защиты. Один из них – заявление в […]
  • Законы рф при продаже квартиры Налог с продажи квартиры при двойном гражданстве Cергей Стаценко Здравствуйте, Сергей! На данный момент позиция России в отношении двойного гражданства определяется:статьёй 62 Конституции Российской Федерации: 1. Гражданин Российской Федерации может иметь гражданство иностранного […]

Author: admin