Миграционный учет штраф

Содержание:

Штраф за нарушение миграционного учета

Я гражданка Украины, участница Программы переселения. Приехала в регион вселения, остановилась у свекра и он оформил миграционный учет у себя в квартире. Через месяц я купила квартиру, и переехала в нее. Новое миграционное уведомление не делала. На днях у свекра была проверка из полиции, и он сказал что я у него не живу.

Вопрос следующий — грозит ли это штрафом? Если да, то кому — свекру или мне?

И еще вопрос. В данное время ожидаю решение по РВП. Могут мне на основании этого нарушения, отказать в РВП.

Спасибо за ответ.

Ответы юристов (2)

Трудно предсказывать, будут ли уполномоченные органы привлекать вас и свекра за фиктивную регистрацию вас по месту пребывания либо ограничатся привлечением вас к ответственности за непостановку по месту реального пребывания на миграционный учет. А могут привлечь и за то, и за другое.

Вы же должны были при изменении места пребывания встать на учет в своей квартире.

На днях у свекра была проверка из полиции, и он сказал что я у него не живу.

не важно, что он сказал, а важно, что он «подписал» в протоколе. Если в протоколе не указано, когда вы фактически съехали, еще можно ссылаться, что это произошло «вот-вот» и встать на учет установленным порядком.

Могут мне на основании этого нарушения, отказать в РВП.

если привлекут по двум АПН, то могут.

Уточнение клиента

Спасибо. Протокола не было, разговор с полицией был по домофону, без захода в квартиру.

А подскажите пожалуйста, сколько дней допускается на постановку на МУ при смене места пребывания?

21 Августа 2017, 15:46

сколько дней допускается на постановку на МУ при смене места пребывания?

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Новый закон об уточнениях в миграционном учете иностранных граждан от 27.06.2018

27 июня 2018 года президент РФ подписал Федеральный закон № 163-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».

Федеральный закон № 163-ФЗ от 27.06.2018 г. вносит уточнения в понятие миграционного учета, описывает, какие объекты могут считаться местом пребывания, а также уточняет основания для учета иностранных граждан по месту пребывания.

Согласно новому закону, миграционный учет по месту пребывания – это фиксация сведений об адресе места пребывания иностранца в РФ.

В качестве места пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в РФ может быть:

  • Жилое помещение, которое не является местом жительства, или иное помещение, в котором иностранный гражданин фактически проживает (регулярно использует для сна и отдыха).
  • Организация, в которой иностранный гражданин осуществляет трудовую или иную не запрещенную законодательством РФ деятельность, в случае фактического проживания по адресу указанной организации либо в помещении указанной организации, не имеющем адресных данных (строении, сооружении), в том числе временном.

В качестве принимающей иностранного гражданина стороны могут выступать:

  • гражданин России, постоянно проживающий в РФ (по прописке);
  • юр. лицо, филиал или представительство юр. лица;
  • федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления;
  • дипломатическое представительство или консульское учреждение иностранного государства в России;
  • международная организация или ее представительство в РФ либо представительство иностранного государства при международной организации, находящейся в России, предоставившие иностранному гражданину жилое или иное помещение для фактического проживания;
  • организация, в которой иностранный гражданин работает в случае, если иностранный гражданин фактически проживает по адресу организации либо в помещении этой организации, не имеющем адресных данных (строении, сооружении), в том числе временном.
  • в качестве принимающей стороны в отношении членов своей семьи могут выступать также ВКС, имеющие в собственности жилое помещение в России.

Основаниядля миграционного учета по месту пребывания

  • Иностранец подлежит постановке на миграционный учет по месту пребывания по адресу жилого помещения, которое не является его местом жительства, в котором иностранный гражданин фактически проживает.
  • Иностранец подлежит постановке на миграционный учет по адресу гостиницы или любой другой иной организации, которая оказывает гостиничные услуги, санатория, дома отдыха, пансионата, детского оздоровительного лагеря, туристской базы, кемпинга или иного помещения, в которых иностранный гражданин фактически проживает.
  • Иностранец подлежит постановке на миграционный учет по адресу медицинской организации, которая оказывает медпомощь в стационарных условиях, или организации соцобслуживания, которая предоставляет социальные услуги в стационарной форме, в том числе лицам без определенного места жительства, в которой иностранец находится в связи с получением услуг этой организации.
  • Иностранец подлежит постановке на миграционный учет по адресу учреждения, которое исполняет уголовное или административное наказание, в котором иностранный гражданин содержится.
  • Иностранец подлежит постановке на миграционный учет по адресу организации, в которой он осуществляет трудовую деятельность, в случае его фактического проживания по адресу этой организации либо в помещении этой организации, не имеющем адресных данных (строении, сооружении), в том числе временном.

Ознакомиться и скачать текст Федерального закона № 163-ФЗ от 27.06.2018 вы можете на нашем сайте в разделе «Законодательство» или же просто перейдя по этой ссылке.

Таким образом новый Федеральный закон № 163-ФЗ от 27.06.2018 об уточнениях в миграционном учете иностранных граждан четко обозначил такие понятия, как «принимающая сторона» и «место пребывания иностранного гражданина», в роли которого теперь может выступать исключительно жилое помещение, где иностранный гражданин фактически проживает, то есть регулярно использует его для сна и отдыха.

Обратите внимание! В связи с вступлением в силу данного закона, работодатели иностранных граждан больше не смогут ставить мигрантов на миграционный учет по месту пребывания по адресу своей организации, если иностранный гражданин фактически не проживает по этому адресу.

Важно! Иностранные граждане, поставленные на миграционный учет по адресу работодателя, но фактически там не проживающие, будут оштрафованы за отсутствие регистрации в случае, если это обнаружится. Например, если проверка застанет иностранца в месте проживания мигрантов, проверит его регистрацию, а она будет оформлена на адрес работодателя, что не будет соответствовать месту фактического проживания.

Напомним, что если иностранный гражданин получит второй штраф, он будет депортирован. Поэтому будьте бдительны, оформляйте миграционный учет исключительно по адресу места проживания!

Обсудить новый закон вы можете на нашем форуме .

Ответственность и штраф за непостановку на миграционный учет

Добрый день! Иностранный гражданин прибыл в Санкт-Петербург на основании многократной деловой визы, но не был поставлен на миграционный учет. Находился в Санкт-Петербурге он около 3 недель и теперь приехал в Москву. Верно ли, что необходима постановка на миграционный учет в каждом регионе, который посещает иностранный гражданин? Какая ответственность предусмотрена за непостановку на учет? И на каком этапе может быть обнаружено отсутствие постановки на учет в Санкт-Петербурге? Возможно ли сейчас предпринять какие-либо действия для «смягчения» данного нарушения? Заранее большое спасибо!

11 Августа 2014, 09:27 Олеся, г. Москва

Ответы юристов (4)

Уведомление территориального органа Федеральной миграционной службы о прибытии иностранного гражданина в место пребывания должна быть осуществлена в течение семи рабочих дней с момента прибытия иностранного гражданина в место пребывания. Иностранный гражданин по прибытии в место пребывания предъявляет Принимающей стороне свой паспорт и миграционную карту.

Статья 18.8. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 18] [Статья 18.8]

1. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом, —

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

1.1. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, —

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

2. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в несоответствии заявленной цели въезда в Российскую Федерацию фактически осуществляемой в период пребывания (проживания) в Российской Федерации деятельности или роду занятий, —

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

3. Нарушения, предусмотренные частями 1, 1.1 и 2 настоящей статьи, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области, —

влекут наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

4. Повторное в течение одного года совершение иностранным гражданином или лицом без гражданства административного правонарушения, предусмотренного частями 1 и 2 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

Примечание. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации не применяется к иностранным гражданам и лицам без гражданства, привлекаемым к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 4 настоящей статьи.

УФМС вправе проверить документы подтверждающие регистрацию иностранного гражданина по месту пребывания. Если таких документов у него не окажется, то наступит ответственность за отсутствие регистрации.

Есть вопрос к юристу?

Коллега правильно указала ответственность за несвоевременную постановку на миграционный учет. Смягчить только срочной постановкой, поскольку чем меньше просрочка, тем меньше наказание.

Здравствуйте! Согласно ст.20 ФЗ О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации

1. Иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

2. Постановке на учет по месту пребывания подлежат:

1) постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин — по истечении семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, за исключением случаев, когда указанный иностранный гражданин:

а) не имеет места жительства;

б) находится в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе, в детском оздоровительном лагере, больнице либо в ином учреждении здравоохранения или социального обслуживания;

в) осуществляет трудовую деятельность в условиях работы вахтовым методом;

г) находится в специальном учреждении для социальной реабилитации лиц без определенного места жительства;

д) находится в учреждении, исполняющем уголовное или административное наказание;

2) временно проживающий или временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин — по истечении семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, за исключением случаев, когда указанный иностранный гражданин:

а) находится в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе, в детском оздоровительном лагере, больнице либо в ином учреждении здравоохранения или социального обслуживания;

б) находится в специальном учреждении для социальной реабилитации лиц без определенного места жительства;

в) находится в учреждении, исполняющем уголовное или административное наказание.

3. Уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания должно быть представлено в орган миграционного учета принимающей стороной или в случаях, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4 статьи 22 настоящего Федерального закона, непосредственно данным иностранным гражданином:

1) не позднее семи рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания — в случае, если данный иностранный гражданин постоянно проживает в Российской Федерации;

2) не позднее семи рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания — в случае, если данный иностранный гражданин временно проживает или временно пребывает в Российской Федерации;

3) в течение одного рабочего дня, следующего за днем его прибытия в место пребывания, — в случаях, предусмотренных подпунктами «а» — «д» пункта 1 и подпунктами «а» — «в» пункта 2 части 2 настоящей статьи.

3.1. В случаях, предусмотренных подпунктами «а» — «д» пункта 1 и подпунктами «а» — «в» пункта 2 части 2 настоящей статьи, принимающая сторона или в случаях, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4 статьи 22 настоящего Федерального закона, иностранный гражданин обязаны уведомить орган миграционного учета о прибытии в место пребывания иностранного гражданина, прибывшего в место пребывания в нерабочий день (в том числе в один из дней в течение нескольких нерабочих дней), в течение одних суток, являющихся рабочим днем и следующих непосредственно за нерабочим днем (за несколькими нерабочими днями).

4. Иностранные граждане — моряки, являющиеся членами экипажей невоенных судов иностранных государств, в случае схода на берег и временного пребывания в течение более двадцати четырех часов на территории порта Российской Федерации, открытого для захода невоенных судов иностранных государств, или портового города Российской Федерации ставятся на учет по месту пребывания органом миграционного учета на основании паспорта моряка (удостоверения личности моряка) при наличии в указанном документе отметки органа пограничного контроля о въезде указанных иностранных граждан в Российскую Федерацию.

4.1. Высококвалифицированные специалисты и иностранные граждане, являющиеся членами семьи высококвалифицированного специалиста, освобождаются от обязанности выполнения действий, необходимых для их постановки на миграционный учет по месту пребывания на срок, не превышающий 90 дней со дня их въезда на территорию Российской Федерации. При этом указанные иностранные граждане, в установленном порядке зарегистрированные по месту жительства (поставленные на учет по месту пребывания) в Российской Федерации, в случае их передвижения по территории Российской Федерации и при прибытии в новое место пребывания на срок, не превышающий 30 дней, освобождаются от обязанности выполнения действий, необходимых для их постановки на учет по новому месту пребывания. После истечения такого девяностодневного или тридцатидневного срока указанные иностранные граждане обязаны выполнить действия, необходимые для их постановки на учет по новому месту пребывания, в срок, не превышающий семи рабочих дней.

Ответственность предусмотрена административная по ст.18.8 КоАП РФ.

Добрый день, Олеся!

Находился в Санкт-Петербурге он около 3 недель и теперь приехал в Москву. Верно ли, что необходима постановка на миграционный учет в каждом регионе, который посещает иностранный гражданин? Какая ответственность предусмотрена за непостановку на учет? И на каком этапе может быть обнаружено отсутствие постановки на учет в Санкт-Петербурге? Возможно ли сейчас предпринять какие-либо действия для «смягчения» данного нарушения? Заранее большое спасибо!

Вам грозит административная ответственность:

Статья 18.8 КоАП РФ Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации

1. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом, —

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

1.1. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, —

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

2. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в несоответствии заявленной цели въезда в Российскую Федерацию фактически осуществляемой в период пребывания (проживания) в Российской Федерации деятельности или роду занятий, —

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

3. Нарушения, предусмотренные частями 1, 1.1 и 2 настоящей статьи, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области, —

влекут наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

4. Повторное в течение одного года совершение иностранным гражданином или лицом без гражданства административного правонарушения, предусмотренного частями 1 и 2 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

Примечание. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации не применяется к иностранным гражданам и лицам без гражданства, привлекаемым к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 4 настоящей статьи.

Миграционный учет и FIFA 2018: новые правила постановки иностранных граждан на миграционный учет на территории России – новые сроки регистрации иностранцев в период Чемпионата мира по футболу FIFA 2018

Согласно Федеральному закону №109-ФЗ, в частности статье о постановке иностранцев на миграционный учет, каждый иностранный гражданин обязан быть зарегистрирован по месту нахождения, проживания или работы в первые 7 рабочих дней с момента прибытия на территорию Российской Федерации.

Однако пункт 9 этой статьи отдельно оговаривает специфику миграционного учета иностранных граждан в России в период проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года.

Согласно статье, регламент процедуры регистрации иностранных граждан в период ЧМ 2018 регулируется не общим Законом о миграционном учете, а Федеральным законом от 7 июня 2013 года № 108-ФЗ о правилах подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и изменениях в законодательстве в связи с данным мероприятием.

И согласно статье №13 Федерального закона 108-ФЗ, президент РФ на время проведения спортивных состязаний, в том числе Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, может устанавливать особые меры усиления безопасности, например, ограничивать въезд в страну или вносить изменения в правила временного пребывания и проживания иностранных граждан в РФ.

Таким образом, 12 мая 2018 года Президент РФ подписал новый указ № 214, согласно которому были внесены изменения в правила постановки иностранцев на миграционный учет в период проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года.

Правила регистрации иностранных граждан в период Чемпионата мира по футболу FIFA 2018

Согласно новому указу Президента № 21 12 мая 2018 года, срок постановки иностранного гражданина на миграционный учет составляет 3 календарных дня.

Таким образом, в период проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, подать уведомление о прибытии иностранного гражданина, то есть зарегистрировать иностранного гражданина по месту пребывания, проживания или работы, необходимо в течение 3х календарных дней с момента прибытия иностранного гражданина.

Другими словами, с 25.05.2018 по 25.07.2018 года в таких городах как Екатеринбург, Калининград, Нижний Новгород, Москва, Волгоград, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Саранск, Сочи и Самара регистрация иностранного гражданина по месту пребывания, временного проживания или работы должна осуществляться не позднее, чем через 3 календарных дня с момента прибытия иностранца в место пребывания.

Важно! В указанных городах на время проведения ЧМ 2018 местные органы миграционного учета будут работать каждый день без выходных и праздников.

Данные правила миграционного учета иностранных граждан действуют с 25 мая до 25 июля 2018 года, то есть до окончания чемпионата FIFA.

Напомним, что постановка на миграционный учет производиться при подаче заполненного бланка «Уведомление о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания» и предъявлении документов, положенных для данной процедуры законодательством РФ. Подробный список документов вы найдете далее в статье.

Предоставить в территориальное отделение МВД РФ или в Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг (МФЦ) заполненный бланк для регистрации иностранца и пакет документов может принимающая сторона либо сам иностранный гражданин.

Важно! В период проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, то есть с 25 мая по 25 июля 2018 года в перечисленных выше городах (в пределах этих территориально-административных образований) иностранцы не могут встать на миграционный учет на почте.

Иностранец обязан предоставить уведомление о прибытии, копии удостоверения личности (паспорт) и миграционной карты исключительно в местный орган МВД России.

Важно! Новые правила миграционного учета на период проведения ЧМ FIFA 2018 распространяются на всех иностранных граждан вне зависимости от гражданства и статуса в РФ, в том числе на граждан ЕАЭС, иностранцев, работающих по патенту или разрешению на работу, ВКС.

Другими словами, на миграционный учет необходимо вставать всем иностранцам.

Под исключение из правила попадают россияне, иностранные граждане и апатриды, которые участвуют в спортивных мероприятиях чемпионата (игроки, тренеры, судьи и т.д.), а также лица, представляющие FIFA, ее дочерние организации национальные футбольные ассоциации и конфедерации, также относящиеся к FIFA.

Где встать на миграционный учет в период ЧМ FIFA 2018

Документы для миграционного учета иностранных граждан в период ЧМ FIFA 2018

Для постановки на миграционный учет иностранных граждан в период ЧМ FIFA 2018 потребуется предоставить заполненный бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания, а также документы самого иностранца и принимающей стороны, которая будет у себя «регистрировать» иностранного гражданина.

Скачать бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина вы можете по этой ссылке.

Документы иностранного гражданина

Для постановки на миграционный учет в период ЧМ FIFA 2018 от иностранного гражданина нужны следующие документы:

  • паспорт и его копия;
  • миграционная карта и ее копия (нет y граждан Беларуси);
  • копия визы (для визовых иностранных граждан).

Данные документы понадобятся, чтобы заполнить бланк регистрации иностранного гражданина.

Документы от принимающей стороны

Список документов от принимающей стороны для постановки иностранца на миграционный учет зависит от того, кто выступает в качестве принимающей стороны – физическое лицо или работодатель (юридическое лицо).

Если принимающая сторона – это физическое лицо, то для постановки иностранных граждан на миграционный учет нужны следующие документы:

  • Паспорт, постоянно проживающего на территории РФ гражданина России или другого государства.
  • Копия паспорта, постоянно проживающего на территории РФ гражданина России или другого государства.
  • Копия свидетельства о регистрации права собственности этого гражданина на жилое помещение.

Если принимающая сторона – это юридическое лицо, то для временной регистрации иностранного гражданина потребуются следующие документы:

  • Копия свидетельства о государственной регистрации юр. лица.
  • Копия ИНН.
  • Копия уведомления из территориального органа Федеральной службы государственной статистики.
  • Копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ.
  • Копия приказа о назначении руководителя.
  • Копия паспорта руководителя.
  • Копия трудового договора с иностранным гражданином.
  • Сведения об организации (адрес, телефон).
  • Копия договора Аренды или копия свидетельства о праве собственности на занимаемое помещение.
  • Оригинал выписки ЕГРЮЛ (сделанной не ранее двух месяцев назад).

Важно! Регистрация иностранных граждан работодателем возможна только, если юридическое лицо уже стоит на учете в ГУВМ МВД, то есть организация уже получила аккредитацию в качестве работодателя мигрантов.

Если же компания не зарегистрирована в УМВ МВД в качестве работодателя, у которого трудятся иностранцы, она не имеет права привлекать иностранцев к работе, и конечно в таком случае постановка работника на миграционный учет также невозможна.

Пожалуйста, поставьте лайк этой записи, если вам была полезна наша статья про миграционный учет иностранных граждан в период проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 или поделитесь информацией о том, как во время ЧМ 2018 сделать временную регистрацию иностранному гражданину в соц.сетях:

Могут ли наложить штраф за отсутствие подписи в документах для постановки на миграционный учет?

В срок подала уведомление о постановке на миграционный учет в многофункциональном центре. В одном уведомлении не поставила подпись. В результате, вызвали и в миграционной службе из-за того, что нет подписи, указали мне на правонарушение. Увезли в отделение полиции и вынесли постановление об административном правонарушении и штраф в размере 2тыс. Имеют ли право за отсутствие подписи наложить штраф административный?

Ответы юристов (2)

Постановление Правительства РФ от 15.01.2007 N 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» п. 20 Иностранные граждане, временно пребывающие в Российской Федерации, а равно постоянно или временно проживающие в Российской Федерации, при нахождении в месте пребывания, не являющемся их местом жительства, обязаны встать на учет по месту пребывания, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 статьи 20 Федерального закона. Уведомление о прибытии в место пребывания иностранного гражданина, временно проживающего или временно пребывающего в Российской Федерации, подается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации не позднее 7 рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания. Уведомление о прибытии в место пребывания иностранного гражданина, постоянно проживающего в Российской Федерации, подается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации не позднее 7 рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания. По прибытии иностранного гражданина в гостиницу администрация гостиницы обязана в течение 1 рабочего дня, следующего за днем его прибытия, уведомить территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации о прибытии иностранного гражданина в место пребывания. Уведомление территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации администрацией гостиницы о прибытии иностранного гражданина в место пребывания может осуществляться с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи. 20(1). Высококвалифицированные специалисты и члены их семей освобождаются от обязанности выполнения действий, необходимых для их постановки на миграционный учет по месту пребывания на срок, не превышающий 90 дней со дня их въезда на территорию Российской Федерации. Высококвалифицированные специалисты и члены их семей, зарегистрированные по месту жительства (поставленные на учет по месту пребывания) в Российской Федерации, при прибытии в новое место пребывания на территории Российской Федерации на срок, не превышающий 30 дней, освобождаются от обязанности выполнения действий, необходимых для их постановки на учет по новому месту пребывания. Уведомление о прибытии указанных граждан после истечения 90- или 30-дневного срока подается в соответствии с настоящими Правилами в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации непосредственно или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр) либо направляется почтовым отправлением в течение 7 рабочих дней. 21. Основанием для постановки на учет по месту пребывания иностранного гражданина является получение территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации уведомления установленной формы о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания (далее — уведомление о прибытии). 22. Принимающей стороной в установленные Федеральным законом сроки уведомление о прибытии может представляться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации непосредственно или через многофункциональный центр (за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 22 Федерального закона) либо направляться почтовым отправлением. Подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного сотрудника многофункционального центра электронная копия уведомления о прибытии передается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 1 рабочего дня, следующего за днем приема указанного уведомления многофункциональным центром. В случае отсутствия технической возможности уведомление о прибытии может направляться многофункциональным центром в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации в форме документа на бумажном носителе в течение 1 рабочего дня, следующего за днем приема указанного уведомления многофункциональным центром. При этом сторона, не имеющая технической возможности для организации взаимодействия в электронной форме, принимает меры, направленные на обеспечение такой возможности, а также определяет дату перехода к взаимодействию в электронной форме, которая фиксируется в соглашении между уполномоченным многофункциональным центром субъекта Российской Федерации и территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Уточнение клиента

спасибо, но все таки. Сотрудник многофункционального центра приняла уведомление и в электронной форме передала их дальше, сканы документов пришли без одной подписи, за что на меня наложили административный штраф. Правомерно ли это? Спасибо

10 Февраля 2018, 17:47

В целях улучшения обслуживания наших клиентов, наша компания «Агенство по сопровождению бизнеса» проводит опрос. Жмите плюс, если ответ Вас удовлетворил или минус, если ответ Вам не понравился. Заранее благодарим Вас за помощь в улучшении обслуживания наших клиентов.

Надеюсь, что наш ответ был полезен Вам, если Вам необходима более подробная консультация, можете обратиться к нам в чат или связаться с нашим специалистом по телефону.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Это интересно:

  • Отпуск с последующим увольнением когда выплатить расчет Отпуск с последующим увольнением Право на отдых гарантировано жителям России Конституцией. Перед тем как уволиться, работник может использовать положенный ему по закону отпуск либо получить взамен денежную компенсацию. Многие предпочитают вместо материального возмещения воспользоваться […]
  • Приказ мо 22 от 22012008 Противодействие коррупции В целях организации в Вооруженных Силах Российской Федерации исполнения требований Положения о реестре лиц, уволенных в связи с утратой доверия, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2018 г. № 228 «О реестре лиц, уволенных в […]
  • Председатель верх-исетского суда Верх-Исетский районный суд г. Екатеринбурга Свердловской области Начиная с 1917 г., народные суды становятся основным звеном судебной системы и рассматривают дела, которые были отнесены законом к их компетенции. Установить точную дату образования Верх-Исетского районного суда г. […]
  • Налог с продажи нескольких квартир Налог от продажи двух квартир Здравствуйте, я купила две 1-ком. квартиры в строящихся домах в разные годы (900000 и 1020000), теперь у меня есть на них право собственности. Если я их сейчас продам (1600000 и 1800000) в одном налоговом периоде и куплю одну 2-ком. в этом же периоде […]
  • Госпошлина за гражданский иск Госпошлина в суд. Калькулятор госпошлины 2018 Нужна госпошлина в суд? Калькулятор госпошлины 2018 года: Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы! Размер государственной пошлины: 1. Подача искового заявления Имущественного характера, не подлежащего оценке, а также неимущественного […]
  • Как должна работать опека виртуальный клуб Суть времени Работа Органов опеки и попечительства в современных условиях Интервью у сотрудника Органа опеки и попечительства Сельцина Николая Петровича взяла М. Градова. М.Г.: Николай Петрович! Общественность нашей страны взбудоражена законопроектами, принятыми в […]
  • Нотариусы в наб челнах 13 Нотариусов в Набережных Челнах Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ООО «Медиа-решения», находящемуся по адресу г. Тюмень ул. 50 лет ВЛКСМ 19 - 76 (далее – Оператор) на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в […]
  • Орган опеки белебей УСЫНОВИЛИ.РУ А Абзелиловский район Альшеевский район Архангельский район Аскинский район Аургазинский район Б Баймакский район и г. Баймака Бакалинский район Балтачевский район Белебеевский район и г. Белебей Белокатайский район Белорецкий район и г. Белорецк […]

Author: admin