Содержание:
ООО «НИИ Транснефть»
Условия включения, нахождения и исключения продукции в Реестре ОВП
1. Условия включения продукции в Реестр ОВП
1.1. Включение продукции в Реестр ОВП осуществляется по согласованию ПАО «Транснефть», направляемому в ООО «НИИ Транснефть» за подписью вице-президента ПАО «Транснефть». Срок нахождения в Реестре ОВП — 5 лет (если иное не оговорено в письме).
1.2. Основанием для согласования ПАО «Транснефть» включения продукции в Реестр ОВП являются:
- положительное экспертное заключение ООО «НИИ Транснефть» на ТД производителей
- положительные результаты анализа ТД, уже включенной в Реестр ОВП
- положительные результаты испытаний продукции с участием представителей организаций системы «Транснефть», если рассматриваемая продукция подлежит испытаниям в соответствии с Перечнем ОВП
- положительные результаты инспекции производства продукции с участием комиссии ПАО «Транснефть», если рассматриваемая продукция подлежит инспекции производства в соответствии с Перечнем ОВП;
1.3. При необходимости, для согласования включения продукции в Реестр ОВП, производитель (представитель производителя) извещается о необходимости прибытия в ПАО «Транснефть» для участия в техническом совещании.
1.4. ПАО «Транснефть» вправе отказать во включении продукции в Реестр ОВП с указанием причин отказа в случае несоответствия поставляемой продукции требованиям ТД заявителя по результатам:
- эксплуатации оборудования на объектах магистрального трубопроводного транспорта
- проведения приемо-сдаточных (стендовых, лабораторных, трассовых) испытаний
- проведения индивидуальных и/или комплексных опробований в составе установок, систем, сооружений и объектов
- проведения сертификационных испытаний продукции
- отзывов эксплуатирующих организаций по работе и состоянию продукции
- проверки технического состояния производства
2. Условия нахождения продукции в Реестре ОВП
2.1. При изменении состояния производства продукции, ТД на которую, находится в Реестре ОВП, производитель представляет в ООО «НИИ Транснефть» отчет о выполнении мероприятий.
К изменению состояния производства завода-изготовителя относится:
- внесение изменений в технологию производства продукции (разработка КД и ТД, изготовление, сборка и др.);
- изменение применяемых при производстве продукции комплектующих, материалов и сырья;
- изменение используемого при производстве продукции оборудования;
- смена фактического адреса производства продукции;
- разделение производства продукции по нескольким производственным площадкам;
- передача отдельных этапов и/или работ производства продукции подрядным организациям;
- прочие.
Скачать типовую форму отчета о выполнении мероприятий по изменению состояния производства.
По результатам анализа ООО «НИИ Транснефть» отчета могут потребоваться:
- внесение изменений в ТД производителя;
- проведения повторной инспекции производства с участием комиссии ПАО «Транснефть»;
- проведение типовых испытаний продукции с участием комиссии ПАО «Транснефть».
Корректировка учетной записи Реестра ОВП в части производства осуществляется ООО «НИИ Транснефть» по согласованию с ПАО «Транснефть».
2.2. При внесении производителем изменений в ТУ, ПМИ, ЭД на продукцию, включенную в Реестр ОВП, необходимо направить в адрес ООО «НИИ Транснефть» актуализированную редакцию ТД, извещение об изменении и сводку внесенных изменений в табличном виде
2.3. В случае утверждения/изменения нормативной документации ПАО «Транснефть», устанавливающей требования к данной продукции, производитель должен внести соответствующие изменения в ТД на продукцию и направить в адрес ООО «НИИ Транснефть» актуализированную редакцию ТД, извещение об изменении и сводку внесенных изменений в табличном виде
3. Условия изменения полного наименования юридического лица, чья продукция включена в Реестр ОВП
3.1 При изменении полного наименования юридического лица, чья продукция включена в Реестр ОВП, по решению учредителей/акционеров, а также при переименовании формы собственности организации, связанным с приведением наименования юридического лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.05.2014 № 99-ФЗ [3], без изменения реквизитов юридического лица (ОГРН, ИНН, КПП) производителю/ официальному представителю необходимо направить уведомление в ООО «НИИ Транснефть»
3.2 При реорганизации юридического лица производителя/ официального представителя необходимо направить в ООО «НИИ Транснефть» отчет о выполнении мероприятий по изменению состояния производства (п. 2.1)
4. Условия продления нахождения продукции в Реестре ОВП
4.1. Основанием для согласования ПАО «Транснефть» продления срока нахождения на 5 лет продукции в Реестр ОВП являются:
- положительное экспертное заключение ООО «НИИ Транснефть» на ТД производителей
- положительные результаты испытаний продукции с участием представителей организаций системы «Транснефть», если рассматриваемая продукция подлежит испытаниям в соответствии с Перечнем ОВП
- положительные результаты инспекции производства продукции с участием комиссии ПАО «Транснефть», если рассматриваемая продукция подлежит инспекции производства в соответствии с Перечнем ОВП;
4.2. Срок нахождения продукции в Реестре ОВП может быть продлен без положительного экспертного заключения ООО «НИИ Транснефть», положительных результатов испытаний продукции и/или инспекции производства только один раз на срок не более 6 месяцев, если техническая документация на продукцию находится на экспертизе в ООО «НИИ Транснефть» при условии отсутствия отрицательных отзывов о качестве продукции.
5. Условия приостановки нахождения продукции в Реестре ОВП
5.1. Основанием для принятия решения о приостановке нахождения продукции в Реестре ОВП являются следующие факты:
- непрохождение производителем в течение срока продления нахождения продукции в Реестре ОВП экспертизы ТД, испытаний и/или инспекции производства с положительным результатом. Нахождение продукции в Реестре ОВП приостанавливается на срок не более 6 месяцев при условии отсутствия отрицательных отзывов о качестве продукции и наличии положительного акта инспекции производства
- выявление несоответствия в целом или каких-либо частей поставляемой продукции техническим требованиям ПАО «Транснефть» и техническим условиям производителей продукции
- неоплата поставщиком (производителем) по претензии ПАО «Транснефть» к качеству поставляемой продукции более 30 дней. В случае отсутствия оплаты по претензии более 6 месяцев, курирующим подразделением ПАО «Транснефть» инициируется исключение продукции из Реестра ОВП
- отказ оборудования в процессе эксплуатации на объектах ОСТ
- наличие скрытых дефектов, выявленных в процессе эксплуатации оборудования на объектах ОСТ в течение гарантийного срока, указанного в нормативных документах ПАО «Транснефть» вида ОТТ (СТТ)
- отрицательный результат испытаний продукции. В случае отрицательного результата повторных испытаний продукция исключается из Реестра ОВП.
- отрицательный результат первичной, плановой и внеплановой инспекции производства. В случае отрицательного результата повторной инспекции производства продукция исключается из Реестра ОВП.
- непроведение периодических испытаний продукции, запланированных по результатам мониторинга ООО «НИИ Транснефть».
- срывы сроков поставки продукции на срок более одного месяца. В случае срыва сроков поставки продукции по контрактным обязательствам с ОСТ составляет 3 месяца и более курирующим подразделением ПАО «Транснефть» инициируется исключение продукции из Реестра ОВП.
- несоответствие продукции требованиям действующих НД ПАО «Транснефть» (при наличии в Реестре ОВП не менее трех российских производителей продукции, соответствующей требованиям действующих НД ПАО «Транснефть»)
- выявлении систематических ошибок в системном и/или типовом ПО вендора
- невыполнение вендором требований ОР-35.240.00-КТН-078-16
6. Условия исключения продукции из Реестра ОВП
6.1. Основанием для принятия решения об исключении продукции производителя из Реестра ОВП являются следующие факты:
- отказ производителя от прохождения повторной экспертизы ТД или непредоставление заявки на проведение повторной экспертизы при: — истечении срока нахождения продукции в Реестре ОВП; — изменении нормативно-технической базы ПАО «Транснефть».
- непрохождение в течение срока приостановки нахождения в Реестре ОВП (п.4.1.1) экспертизы ТД, испытаний продукции и/или инспекции производства с положительным результатом
- выявление несоответствия поставляемой продукции требованиям ТД производителя по результатам: — проведения испытаний продукции или инспекции производства с участием представителей ПАО «Транснефть»; — проведения индивидуальных и/или комплексных опробований в составе установок, систем, сооружений и объектов МТТ; — проведения лабораторных испытаний продукции в испытательной лаборатории ООО «НИИ Транснефть» или в независимой испытательной лаборатории, включенной в Реестр испытательных лабораторий (центров), подтвердивших соответствие требованиям по проведению испытаний продукции, планируемой к поставкам на объекты ПАО «Транснефть»
- снятие продукции с производства
- исключение вида продукции из Перечня основных видов продукции
- обоснованное обращение правообладателя (собственника) ТД на продукцию, включенную в Реестр ОВП, в случае использования её другим производителем.
- банкротство или ликвидация завода-изготовителя продукции
- отрицательный результат повторных испытаний продукции. В случае отрицательного результата первичных испытаний продукции продукция приостанавливается в Реестре ОВП
- выявление несоответствия поставляемой продукции требованиям ТД производителя по результатам проведения лабораторных испытаний продукции в испытательной лаборатории ООО «НИИ Транснефть» или в независимой испытательной лаборатории, включенной в Реестр испытательных лабораторий (центров), подтвердивших соответствие требованиям по проведению испытаний продукции, планируемой к поставкам на объекты ПАО «Транснефть», с участием специалиста ООО «НИИ Транснефть»
- при включении в Реестр ОВП продукции производителя, аналогичная продукция которого уже находится в Реестре ОВП по ТД, не соответствующей действующим НД ПАО «Транснефть», последняя исключается с заменой на продукцию по ТД, прошедшей экспертизу в ООО «НИИ Транснефть» на соответствие действующим НД ПАО «Транснефть»
- отрицательный результат повторной инспекции производства. В случае отрицательного результата первичной, плановой и внеплановой инспекции производства продукция приостанавливается в Реестре ОВП.
- срыв срока поставщиком (производителем) поставки продукции по договорным обязательствам на 3 месяца и более или на 25 % и более по объему поставки
- отрицательный опыт эксплуатации оборудования, комплектующих и материалов на объектах МТ
- выявлении систематических ошибок в системном и/или типовом ПО вендора
- невыполнение вендором требований ОР-35.240.00-КТН-078-16
Национальный Реестр Специалистов строителей
Полный Национальный Реестр Специалистов (НОСТРОЙ) в строительстве: включенные и исключенные специалисты. В настоящее время в Реестре содержится информация о 156622 специалистах.
Быстрая навигация по странице
Поиск специалиста в реестре
- Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- …
- 7833
- Следующая
По регионам
- Динамика включения специалистов
- Динамика исключения специалистов
НРС в области строительства
С 01.07.2017 для осуществления строительной деятельности организации необходимо, чтобы не менее 2-х сотрудников было внесено в Национальный Реестр Специалистов строителей. При этом, необходимо, чтобы сотрудники обладали необходимым образованием, а также опытом работы в отрасли.
Требования к специалистам для внесения в НРС
Для внесения в Национальный реестр специалист в области строительства должен соответствовать таким требованиям Градостроительного кодекса РФ и иных нормативно-правовых актов:
- высшее образование в строительной области (набор специальностей утвержден Приказом Минстроя РФ №688/пр);
- совокупный стаж трудовой деятельности в сфере строительства — от 10 лет;
- стаж работы на должности инженера (в строительстве) — от 3-х лет;
- прохождение квалификационных курсов специалиста — не реже 1 раза в 5 лет;
- отсутствие судимости.
При этом не устанавливается требование о том, какой именно деятельностью должен заниматься специалист строительной организации (например, строительные работы вправе проводить сотрудник с образованием в сфере проектирования).
Документы для внесения специалиста в НРС
Заявление о включении специалиста в НРС подается им лично (либо через представителя с приложением доверенности).
Общий перечень документов:
- СНИЛС (копия),
- диплом о высшем образовании (копия),
- трудовая книжка (заверенная копия),
- удостоверение о повышении квалификации (копия),
- паспорт (копия первой страницы и страницы с регистрацией).
Также необходимо предоставить контактную информацию о компании и собственные реквизиты.
Возраст специалиста, направляющего документы на рассмотрение, должен соотноситься с датой выдачи диплома о высшем образовании так, чтобы продолжительность общего трудового стажа составляла 10 лет и более.
Одним из двух специалистов, задействованных в штате строительной компании (члена СРО), может выступать директор организации. Условие — соответствие его кандидатуры вышеуказанным требованиям (при этом продолжительность возможного трудового стажа сокращается до 5 лет).
Свидетельствовать о том, что специалист имеет высшее образование по допустимому направлению подготовки или специальности, также может диплом о получении второго высшего образования (не исключая дистанционную форму обучения).
Документы для внесения изменений в сведения реестра, связанные со сменой нахождения исполнительного органа (наименования)
Документы для внесения изменений в сведения реестра, связанные со сменой нахождения исполнительного органа (наименования)
- Опись документов, предоставленных в Ассоциацию с целью внесения изменений в реестр членов саморегулируемой организации;
- Доверенность на представление интересов заявителя Юридического лица;
- Анкета кандидата в члены (члена);
- Заявление о внесении изменений в реестр членов саморегулируемой организации;
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выданная не позднее одного месяца до даты представления в Ассоциацию), в виде оригинала, либо с сайта налоговой с усиленной квалифицированной подписью налоговой
- Копии правоустанавливающих документов (договор купли продажи, договор аренды), подтверждающих право пользования помещениями (помещением), заверенные печатью организации и подписью руководителя с расшифровкой должности и ФИО;
- Копия решения (протокола) об избрании/назначении (продлении срока действия полномочий) единоличного исполнительного органа, заверенная печатью организации и подписью руководителя;
- Копия решения Общества о смене нахождения исполнительного органа (наименования);
- Копия Устава, либо копия текстов изменений в Устав, заверенная печатью организации и подписью руководителя с расшифровкой должности и ФИО;
- Копии текстов всех изменений Устава, заверенные печатью организации и подписью руководителя с расшифровкой должности и ФИО;
- Лист записи из Единого государственного реестра юридических лиц о внесенных изменениях
- Копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения, заверенная печатью организации и подписью руководителя с расшифровкой должности и ФИО;
- Обложка для папки документов
192007, г. Санкт-Петербург, улица Тамбовская, дом 12, литер Б, помещение 4Н.
© 2017 Права на все представленные на сайте материалы принадлежат Ассоциация «ПОС».
Информация и материалы, размещенные на данном сайте, являются собственностью Ассоциация «Петровское объединение строителей». Любое использование информации и (или) материалов, размещенных на данном сайте, возможно только со ссылкой на адрес
Внесение в реестр филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций сведений о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в реестр филиалов и представительств
Информация о государственной услуге размещена в соответствующем разделе официального сайта Минюста России.
Порядок создания и деятельности на территории Российской Федерации структурных подразделений иностранных некоммерческих неправительственных организаций определен Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях.
Под иностранной некоммерческой неправительственной организацией в указанном федеральном законе понимается организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками, созданная за пределами территории Российской Федерации в соответствии с законодательством иностранного государства, учредителями (участниками) которой не являются государственные органы.
Пунктом 5 статьи 2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» предусмотрено, что иностранная некоммерческая неправительственная организация осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации через свои структурные подразделения – отделения, филиалы и представительства.
Правоспособность филиала или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации на территории Российской Федерации возникает со дня внесения в реестр сведений о соответствующем структурном подразделении иностранной некоммерческой неправительственной организации.
При этом филиалом некоммерческой организации является ее обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения некоммерческой организации и осуществляющее все ее функции или часть их, в том числе функции представительства. Представительством некоммерческой организации является обособленное подразделение, которое расположено вне места нахождения некоммерческой организации, представляет интересы некоммерческой организации и осуществляет их защиту.
Федеральным законом «О некоммерческих организациях» установлена ответственность структурных подразделений в случае нарушения ими действующего законодательства.
Так, в случае выявления нарушения законодательства Российской Федерации или совершения филиалом или представительством иностранной некоммерческой организации действий, противоречащих заявленным целям и задачам, Минюст России вправе вынести руководителю соответствующего структурного подразделения письменное предупреждение с указанием допущенного нарушения и срока его устранения, составляющего не менее месяца.
В случае непредставления структурным подразделением в установленный срок предусмотренной отчетности, соответствующее структурное подразделение иностранной некоммерческой неправительственной организации может быть исключено из реестра филиалов и представительств либо ликвидировано (применительно к отделениям).
Структурное подразделение может быть также исключено из реестра филиалов и представительств в случае если деятельность филиала или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации не соответствует заявленным в уведомлении целям, а также представленным в порядке отчетности сведениям.
В соответствии с Федеральным законом «О некоммерческих организациях» Минюст России направляет структурному подразделению иностранной некоммерческой неправительственной организации в письменной форме мотивированное решение о запрете осуществления на территории Российской Федерации заявленной для осуществления на территории Российской Федерации программы или ее части. Структурное подразделение иностранной некоммерческой неправительственной организации, получившее указанное решение, обязано прекратить деятельность, связанную с осуществлением данной программы в указанной в решении части. Невыполнение указанного решения влечет за собой исключение соответствующего филиала или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации из реестра, ликвидацию отделения иностранной некоммерческой неправительственной организации.
Кроме того, в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства Минюст России вправе вынести структурному подразделению иностранной некоммерческой неправительственной организации в письменной форме мотивированное решение о запрете направления денежных средств и иного имущества определенным получателям указанных средств и иного имущества.
Выписка из реестра Гонконга
Александр Лавров — специалист по иностранным реестрам
В каждой стране есть свои особенности и нюансы при получении сведений о компаниях. Напишите свой вопрос, и специалист даст вам исчерпывающую консультацию.
Какие документы по компании из реестра Гонконга можно получить?
Через платежный терминал — срок зачисления от 3 мин. до 24 часов. Комиссия 3-15%
Почтовым переводом срок зачисления от 3 мин. до 24 часов. Комиссия 3-15%
Денежным переводом срок зачисления до 2 часов. Комиссия 0%
Проверьте компанию из Гонконга сейчас
Гонконг − это специальный округ, который входит в состав КНР, и занимает площадь 1 104 км2. Он находится на Коулунском полуострове и ряде мелких островов. Поскольку эта территория − финансовый азиатский центр, здесь действует много организаций. Вам может пригодиться выписка из реестра юридических лиц Гонконга.
Ведение реестра Гонконга осуществляется Виртуальным поисковым центром реестра компаний Гонконга, единственным регистратором компаний на данной административной территории. Данный сервис предоставляет возможность получить выписку из реестра Гонконга, копию устава, годовых отчетностей, сертификата регистрации и других регистрационных документов. Большинство документов предоставляется в виде скан-копий, что позволяет получить наиболее полную и достоверную информацию о компании Гонконга, исключая возможные ошибки, связанные с вводом информации в базу данных.
Наша организация готова предложить пользователям реестровые выписки, которые могут быть переведены на русский. Гонконг – район КНР, находящийся под юрисдикцией Британии с 1997 года. До 2047 он полностью автономный. Глава Гонконга – председатель КНР, который также признан министром. Все важные собрания строго регулируются Законодательной властью. Официальными считаются два языка – китайский и английский. Гонконг принимает участие в деятельности различных организаций, несмотря на то, что в данный момент он носит административный статус района.
Экономика данного района входит в Китай и работает согласно слогану «одна страна – две системы». У САР развитая экономика, кроме того, это самый востребованный мировой центр со свободной экономикой в мире. Сейчас Гонконг на шестом месте по размеру ВВП на одного человека. Он формируется благодаря сфере финансовых услуг. Компании, которые были зарегистрированы в 2016 году, составляют 1,3 миллиона штук.
Особенности экономики
Основой для формирования экономики региона стал свободный рынок, простое и низкое налогообложение, невмешательство в бизнес-процессы со стороны государства. При этом офшорной зоной регион не считается.
Большая часть экономики занята сферой услуг. Промышленные мощности перенесены в Китай, сельское хозяйство развито слабо, поэтому его продукция завозится из других стран. Действующие на территории региона предприятия вносятся в реестр компаний Гонконга.
Некоторые эксперты уверенны в том, что Гонконг – это не «простой офшор», но он занесён в чёрный список с 12 ноября 2007 года согласно закону «Про утверждение государств», создающему режим льгот при обложении налогом и не предусматривают распространение данных при проведении тех или иных финансовых операций. Также он находится в чёрном списке по решению ЕС.
Компании, которые были официально открыты в Гонконге, платят налоги лишь в том случае, если получают доход непосредственно на территории САР. Любая прибыль, которая была получена за пределами территории, не подлежит обложению налогом.
Система права была создана за счёт влияния законодательства Британии. Деятельность подчиняется Декрету от 2014 года и иным нормативным актам, установленным по закону.
Сотрудничество Гонконга и РФ
Двусторонний товарооборот между Россией и Гонконгом растёт стабильно. Из РФ поступают ювелирные изделия, нефтепродукты, цветные металлы, бумага и картон. Гонконгский импорт на российском рынке представлен оборудованием для телекоммуникаций, техникой и электроприборами.
Если вам нужна информация о компаниях Гонконга, заполните заявку, размещённую выше, и отправьте её нам.
Нормы права предприятий в Гонконге
Принимая во внимание законодательство на административном уровне, компании, которые ранее были открыты в Гонконге, носят такие названия:
- Общество с ограниченной ответственностью.
- Публичная или частная компания, ограниченная акциями.
- Компания, ограниченная гарантиями.
- Неограниченная организация.
- Генеральное или ограниченное партнёрство.
- Филиал иностранной организации.
В Гонконге широкое распространение получило ИП. Реестр компаний подчиняется административному Правительству. В таком статусе он работает с 2014 года. Регистрирование проводится на китайском или английском языках. Документы принимают в офисе Реестра или по Интернету.
Какие выписки доступны в реестре?
Основная информационная выписка – профиль организации в Реестре. Такой документ может быть предоставлен на китайском или английском языке. Часто он содержит основную информацию о фирме, к примеру:
- Название и любые данные о смене ранних названий.
- Дату создания и общие сведения об организации.
- Регистрация и разновидность компании.
- Данные и статус регистратора.
- Информация об акционерном капитале.
- Данные про акционеров и секретарей.
- Иная информация.
Некоторая информация может быть недоступной для определённых организаций. Она предоставляется за отдельные деньги.
Какие документы есть в реестре?
Среди них выделяют следующие:
- Регистрационное свидетельство.
- Документ о смене названия.
- Учредительный договор между сторонами.
- Иные важные бумаги.
- Свидетельство о надёжности организации. Такой документ является официальным, и он подтверждает тот факт, что компания дееспособна и может вести деятельность в пределах Гонконга.
Поиск выписки проводится по:
- Названию компании.
- Номеру регистрации компании.
Конвенция о простой легализации документов начала действовать с апреля 1965 года. А в июле 1997 года Китай официально подтвердил действие в Гонконге.
Принимая во внимание всё это, можно сделать вывод, что документы проходят легализацию по очень простой, понятной для всех процедуре. Апостилирование позволяет перевести документ и придать ему юридической силы на территории РФ.
Для чего используют выписки из реестра?
Выписки из реестра Гонконга часто применяют для того, чтобы:
- Получить всю самую важную информацию о контрагентах и имеющихся партнёрах.
- Подготовить бумаги или договоры.
- Обратиться в суд или арбитраж.
Выписки подготавливают согласно установленным законодательным актам о защите личных данных. Их предоставляют согласно регламенту законодательства Гонконга, принимая во внимание закон о защите личных данных.
Обработка информации занимает до 24 часов. Доставку документов с апостилем пользователи оплачивают по тарифам, установленным курьерской службой. Все данные о том или ином предприятии можно уточнить на нашем сайте. Мы дадим ответ максимально быстро и в полном объёме, так что вам не обязательно посещать офис Реестра.