Советник

Юридические услуги по корпоративному праву

Налог на 200 крузак

Налог на роскошь в 2016 году: как рассчитать, кому платить и как платить

Налог на роскошь стал одним из самых обсуждаемых нововведений 2013-2014 годов, а теперь уже превратился в рутину. Минпромторг ежегодно «освежает» список автомобилей, подпадающих под его действие, автовладельцы его исправно платят. А собственно, вариантов не платить практически нет, мы уже это выяснили. В ожидании грядущего в феврале обновления списка мы решили еще раз взглянуть, кто и сколько платит, чтобы более объективно оценить изменения, которые, несомненно, произойдут – ценники на новые автомобили переписываются чаще их рестайлингов .

Повторение – мать учения

Идея введения дополнительного сбора с владельцев дорогих и мощных машин была озвучена уже давно – еще году эдак в 2012. На тот момент было много предложений по поводу того, как его ввести, но не было четкого понимания, по каким критериям стоит отсекать по-настоящему роскошные транспортные средства от «плебейских». Высказывались идеи о привязке налога к мощности, что было совсем уж нелогично – владельцы старых и не очень «американцев» и прочие, купившие «много машины за мало денег», неоправданно попадали в зону риска. В итоге в 2013 году дело кончилось тем, что относительный компромисс был найден: за точку отсчета взяли стоимость автомобиля, корректируя величину дополнительного сбора в зависимости от его возраста и «степени дороговизны».

Ford Mustang 2011-2012

Результатом размышлений стала достаточно четкая классификация, прогрессивно увеличивающая налог с уменьшением возраста и увеличением стоимости машин. Минимальная «планка роскоши» была установлена на отметке в три миллиона рублей, и владельцы почти новых машин стоимостью от трех до пяти миллионов рублей стали умножать свой транспортный налог в полтора раза. Те, чьему автомобилю пошел второй год, стали платить в 1,3 раза больше, а если уж это третий год владения – то всего на 10% больше. Машины старше трех лет и дешевле пяти миллионов роскошью считаться переставали.

Следом идет коэффициент для машин ценой от пяти до 10 миллионов, которые в первые пять лет жизни облагаются двукратным налогом. Ну а самая затратная категория – автомобили стоимостью свыше 10 миллионов и возрастом до 10 лет, которые теперь означали трехкратное увеличение транспортного налога для своих владельцев. То же самое ждало и обладателей машин дороже 15 миллионов и не старше 20 лет – да-да, даже хозяев такого, на первый взгляд, «автостарья» записали в богачи.

Уточним еще раз на примерах, чтобы было понятней – вот, например, вы решили соригинальничать и вместо Toyota Camry купить себе какой-нибудь пятнадцатилетний Bentley Arnage, но переживаете, не попадает ли он в «зону риска», поскольку в юности стоил кучу денег. Выяснить, облагается ли дополнительным налогом та или иная машина, просто: роскошью считаются автомобили, включенные в список. Нет в списке – нет налога на роскошь. Ну а в список автомобили включаются все же согласно логике, с учетом их естественного удешевления. То есть какая-нибудь трехлетняя Audi Q7 или Volkswagen Phaeton – это уже не роскошь. Аналогично с условным Aston Martin V8 Vantage Coupe: если он старше двух лет – он не роскошный. Porsche 911 Turbo роскошью считается до пятилетнего возраста, ну а, например, Bugatti Veyron целых двадцать лет будет заслуженно считаться роскошной покупкой. Что же до нашего Arnage, то его, разумеется, даже в списке нет – уж слишком они старые…

Включения и исключения

Тем не менее, стоит помнить, что есть автомобили хоть и старые, но от этого ничуть, по логике составителей списка, не менее роскошные – в качестве противовеса можно взять пресловутый Arnage.

Парадокс с ним состоит в том, что на одном из сайтов по продаже подержанных автомобилей можно выяснить, что подержанный Rolls-Royce Phantom 2005 года выпуска продается за семь с небольшим миллионов рублей. Рядом находится объявление о продаже Arnage того же года за те же семь миллионов – но Phantom при этом значится в списке Минпромторга в категории «свыше 15 миллионов» с пометкой «не более 20 лет», что означает тройной коэффициент транспортного налога для него, в то время как Bentley от такой повинности освобожден!

Помните об этом, когда будете рассчитывать бюджет покупки и содержания.

Аналогичная ситуация, например, с Mercedes-Benz: его CL 65 AMG 2007-2008 годов можно найти в продаже за 2-2,5 миллиона рублей, да и дальше цены не растут выше четырех миллионов, в то время как, по мнению Минпромторга, он стоит «от 10 до 15 миллионов» и, соответственно, облагается тройным транспортным налогом. Следом за ним в реестре идет SL 65 AMG, который тоже доступен на вторичном рынке за куда более скромные деньги – три-четыре миллиона, что не спасает его от «роскошности». Наш намек прозрачен: будьте внимательны, выбирая себе «автомобиль выходного дня», чтобы квитанция об уплате транспортного налога не вышибла слезу.

Но есть и приятные новости: список роскошных автомобилей далек от того, чтобы считаться «всезнающим и всеобъемлющим». Так что если у вас есть не только свободные средства, но и толика знаний, то вы легко заметите, что в нем нет ни Pagani, ни Koenigsegg, ни Ariel, ни Ascari, ни Gumpert, ни Zenvo, ни многих других представителей «суперкарного семейства». Впрочем, даже если таких знаний у вас нет, наш раздел поможет вам найти суперкар по душе, который не будет требовать дополнительных расходов.

Но в документе Минпромторга нет и многих других, более «приземленных» автомобилей, которые можно купить без лишних сомнений. Например, несмотря на обширный список BMW, в нем отсутствуют Alpina – а это неплохой способ купить желанного «баварца». У Bentley в списке отсутствует Brooklands – модель хоть и «старая», но автомобили в продаже стоят немалых денег. У Chevrolet в списке красуется Tahoe, a вот про его «длинного брата» Suburban и речи нет. Lincoln вообще отсутствует как класс. Не попали в реестр настоящие американские пикапы вроде Chevrolet Silverado, Ford F-Series Super Duty и Dodge Ram. У Dodge, кстати, тут вообще раздолье – нет ни Durango, ни Charger, ни Challenger, ни даже Viper. И еще: если сомневаться в скором появлении в списке Mercedes-Benz GLE и GLS не приходится, то отсутствие в нем Kia Quoris, особенно при наличии Hyundai Equus, несколько удивляет – видимо, на момент составления актуального списка он стоил менее трех миллионов.

Удивляют, к слову, и некоторые другие особенности документа, составленного Минпромторгом. Например, для Aston Martin DBS, производившегося с 2007 по 2012 годы, указан «возраст повинности» от двух до 20 лет – то есть и верхняя, и нижняя границы оторваны от реальности. Для Bentley Mulsanne, современное поколение которого выпускается с 2010 года, указан тот же возрастной ценз, явно вписанный «с запасом». Аналогичная ситуация с Ferrari F12 Berlinetta, Ferrari FF, Lamborghini Aventador LP 700-4 и некоторым количеством других авто. Но это не единственные странности – удивительна и логика указания возрастного ограничения для практически одинаковых машин: так, например, для Ferrari 458 Italia это два года, а для Ferrari 458 Spider – аж 20 лет, для Lamborghini Aventador Coupe – два года, а для вышеозначенной Lamborghini Aventador LP 700-4 – 20 лет, для Rolls-Royce Phantom Coupe – два года, а для обычного Phantom – 20 лет…

Как разобраться в этом хитросплетении? Никак – только проверять по списку, выбирая между Ferrari с открытым или жестким верхом.

Обновление 2014 года

В 2014 году изменились автомобили, но не правила: коэффициенты остались теми же, а вот список машин, подпадающих под их действие, «был значительно преувеличен»: вместо 187 наименований в нем стало значиться 279. Учитывая, что список обновляется ежегодно до 1 марта, а с прошлого марта ценники переписывались не раз, не приходится сомневаться, что перечень расширится снова.

Да что говорить – только за последнее время были объявлены прайс-листы, которые меняют расстановку сил: например, самая доступная версия Mercedes-Benz GLS теперь стоит от 5 150 000 рублей, что автоматически переводит его из категории «х1,5» в категорию «х2». В зоне риска и новый Е-класс: хоть его базовая цена пока и удерживается в России на целый миллион ниже европейской, она уже опасно близка к заветной цифре три: 2 880 000 рублей.

Несомненно, любая вынужденная корректировка приведет к тому, что даже «самый дешевый» Е-класс автоматически попадет в список – возможно, российское представительство ждет именно момента опубликования нового списка роскошных авто на 2016 год, чтобы после этого безболезненно отпустить цены, не отпугивая клиентов дополнительными расходами на содержание.

Кто платит больше

Перечислять 279 наименований – занятие для справочника, и ознакомиться с полным списком вы можете здесь. Мы же отметим наиболее интересные позиции перечня. Внимания, например, заслуживает то, что гибридные автомобили все же попали в число «дополнительно затратных», несмотря на жаркие споры о том, что исключив их из списка, можно дополнительно простимулировать «покупки с заботой об экологии». Экология все же осталась на втором месте, уступив необходимости пополнения бюджета: в списке значатся и Audi A8 Hybrid, и Cadillac Escalade Hybrid, и Mercedes-Benz S 400 Hybrid, и Porsche Cayenne S Hybrid, и Volkswagen Touareg Hybrid TSI, и Porsche Panamera S e-Hybrid – в общем, все, кто должен был попасть в список, безо всяких поблажек.

Транспортный налог 2016: ответы на вопросы

Статьи по теме

Подборка рекомендаций о том, как вести расчет транспортного налога 2016 при лизинге и по дорогим автомобилям.

Транспортный налог 2016: дорогостоящие авто

У компании автомобиль Nissan Patrol. Машина входит в перечень авто со средней стоимостью от 3 млн рублей, но организация заплатила за покупку 2,9 млн рублей. Надо ли вести расчет транспортного налога с коэффициентом?

Да, коэффициент надо применять. К машинам, которые имеют среднюю стоимость более 3 млн рублей, в любом случае применяют повышающий коэффициент (п. 2 ст. 362 НК РФ). Перечень таких автомобилей ежегодно определяет Минпромторг России. Nissan Patrol есть в списке. И даже если компания купила машину за меньшую цену, коэффициент требуется.

В 2015 году предприятие приобрело два авто: Chevrolet Camaro и Toyota Land Cruiser 200. Первую машину в 2016 году внесли в список дорогих автомобилей, а вторую из него убрали. Как вести расчет транспортного налога?

За Chevrolet Camaro считают налог, учитывая коэффициент. А за автомобили, исключенные из списка, в частности Toyota Land Cruiser 200, коэффициент в расчет не берут.

Расчет транспортного налога при лизинге

У организации имеется транспорт, находящийся на балансе у лизингодателя. Кто уплачивает транспортный налог в 2016 году?

Налог платит та организация, на которую в ГИБДД постоянно зарегистрирована машина (ст. 357 НК РФ, п. 48.1 Приложения 1 к приказу МВД России от 24.11.08 № 1001). Есть возможность на время зарегистрировать машину за лизингополучателем. Но даже тогда уплачивать транспортный налог будет лизингодатель (письмо ФНС России от 11.12.2013 № БС-4-11/22368).

Toyota Land Cruiser 200 — это роскошь или средство передвижения?

К рассмотрению в Государственной Думе РФ готовится так называемый «налог на роскошь», под который попадают дорогие автомобили, дома и квартиры. Официально это будет проект федерального закона об изменении налогового законодательства, предусматривающего повышение налоговой нагрузки на собственников. В отношении, например, налогооблажения дорогостоящих транспортных средств Министерство финансов предлагает начислять налог один раз при покупке автомашины, стоимость которой составляет свыше 3 млн рублей.

Следует отметить, что при всей «народной поддержке» поправок эксперты отмечают тот факт, что значительных доходов в бюджет России эта мера может и не принести. Причина банальна: в ряде западных государств отказались от подобного налога в силу того, что самые богатые люди его легко обходят, регистрируя имущество за границей. Купив, предположим, ту же самую скрипку Страдивари «для души и коллекционирования», они регистрируют её в любой стране, где нет соответствующего налога. Однако некоторые предложения, направленные в правительство, могут дать положительный эффект.

Впрочем, главными предметами покупки богатых людей страны остаются автомашины. О них мы и поговорим. Информационно-аналитическое агентство ИНФОКАМ получило комментарий по данному вопросу от первого вице-президента Российского клуба финансовых директоров Тамары Касьяновой:

«В настоящий момент непонятно, что считать роскошью и дорогостоящими транспортными средствами, в каком размере вводить налог и как именно или как часто его взимать, — отметила Тамара Касьянова. — Например, некоторые понимают под роскошью потребление благ не для пользы дела, а для демонстративного потребления, например для того, чтобы подчеркнуть свой социальный статус или получить сверх удовольствие. Для других же социальный статус – один из необходимых инструментов работы, например, для создания соответствующего имиджа при ведении деловых переговоров.

Население России в финансовом плане очень дифференцированно, что вызывает неудовольствие одной части населения по отношению к другой. И введением этого налога планируется сгладить это неудовольствие.

Возьмем, например, машину Toyota Land Cruiser 200, стоимость которой составляет от 3 181 000 рублей у официальных дилеров. Для одних эта машина олицетворение роскоши, для других стандартное средство передвижения. Такая машина считается во всем мире хоть и комфортной, но обычной «рабочей лошадью». В других странах она стоит существенно дешевле, лишь в России она стоит больше 100 тысяч долларов из-за высокой таможенной пошлины. При этом если человек принял решение купить Toyota Land Cruiser 200, накопил 1/3 стоимости машины, часть денег взял в кредит и приобрел все таки эту машину, то давайте посчитаем, сколько денег он тратит сейчас дополнительно к цене первичного продавца — завода изготовителя.

1) Получив зарплату, гражданин уплатил подоходный налог с физического лица в размере основной ставки — 13 %.

2) Машина ввозится в Россию с уплатой таможенной пошлины в размере 25% от таможенной стоимости, но не менее 1 евро за 1 см3 объема двигателя и 18% НДС. В итоге гражданин при покупке машины в России у дилера фактически оплачивает эту пошлину (которая уплачена дилером при ввозе) и плюс 18% НДС от цены продажи.

В связи с этим остро стоит вопрос, какова должна быть база нового налога. Если налог рассчитывать исходя из цен завода изготовителя, то это справедливо, если к стоимости завода изготовителя плюс российские налоги и пошлины то это не справедливо, так как платить налог на налог это чересчур даже для России.

Таким образом, гражданин РФ платит не малые деньги, чтобы купить серийную и не самую дорогую машину марки Toyota Land Cruiser 200, при этом при покупке автомобиля гражданин России помимо стоимости завода изготовителя и логистических издержек оплачивает налоговые и другие обязательные выплаты.

Помимо того, ежегодно гражданин уплачивает налог на владельца транспортных средств. В Москве сумма налога на автомобиль Toyota Land Cruiser 200 в 2013 году составляет 43200 руб. (288 л.с.*150 руб. на основании п. 1 ст. 361 НК РФ). Для сравнения сумма налога на менее дорогие автомобили с мощностью двигателя до 150 л.с. (которые и являются основой российского автопарк) составляет до 5700 рублей. Очевидно, что приобретая мощный дорогой автомобиль – покупатель уже платит гораздо больше налогов, чем покупатели менее дорогих автомобилей, к тому же его ежегодные налоговые выплаты за владение той машиной существенно выше.

В то же время, согласно Конституции РФ все граждане равны между собой. Равноправие граждан – это не только предоставление равных прав и свобод, но и равенство обязанностей. Из содержания ч.2 ст.6 Конституции вытекает, что все граждане РФ несут равные обязанности. А согласно будущему закону, более состоятельные граждане не равны по отношению к менее состоятельным, только потому, что они больше заработали. Однако при этом совершенно не учитывается, что они уже заплатили и больше налогов.

Несмотря на это сегодня предлагается дополнительно облагать налогом машины стоимостью свыше двух миллионов рублей. Под эту категорию попадает огромное количество серийных машин, которые нигде в мире не считающиеся роскошью.

В связи с этим Российский клуб финансовых директоров вносит предложение, считать роскошью или дорогостоящими транспортные средства мало-серийного выпуска, к которым, например, относятся транспортные средства таких производителей как: Lombardini, Maserati, Aston Martin, Bentley, Rolls-Royce и аналогичные им. При этом список машин должен быть исчерпывающим, с тем, чтобы избежать коррупционной составляющей. Или серийные машины стоимостью от 200 тысяч долларов по курсу ЦБ РФ на день оплаты.

Также в закон должны быть внесены исключения такого рода, как например исключение из стоимости налогообложения расходов на бронирование автомобиля, включение элементов повышенной проходимости и аналогичные им, так как такое усовершенствование не является проявлением роскоши, а элементом защиты жизни и деятельности покупателя или ответственного лица и членов его семьи.

Налог должен взиматься однократно, при покупке автомобиля в размере не более 1,0 процента от его покупной стоимости. Иные налоги на дорогостоящие транспортные средства не взимаются. Именно с такими предложениями Российский клуб финансовых директоров намерен в ближайшее время обратиться в Государственную думу и ко всем парламентским фракциям.

Более 600 владельцев люксовых авто в Приамурье заплатят налог на роскошь

В 2015 году владельцам автомобилей стоимостью свыше трех миллионов рублей придется заплатить повышенный транспортный налог — своего рода налог на роскошь. В итоге содержание в гараже люксового «железного коня» будет обходиться им от 10 до 50 процентов дороже. В черном списке оказались 604 амурских автомобилиста. Какие машины в Приамурье считаются неприлично дорогими и во сколько они теперь будут обходиться своим хозяевам, выяснял корреспондент АП.

Плати, снова плати

— Мое предприятие в совокупности платит около 20 миллионов рублей налогов ежемесячно. Поскольку это мое предприятие, то получается, эти деньги заработал я. Мне кажется, я сполна плачу государству. Но даже после этого из оставшихся мне по закону средств я должен еще что-то заплатить. Почему? — вопрошает в разговоре с АП руководитель сети супермаркетов «Кэш&Кэрри» в Благовещенске Игорь Ротарь, узнав, что он попадает в число тех, кому придется платить налог на роскошь.

Полгода назад в автопарке бизнесмена появился Toyota Land Cruiser 200, выпущенный в 2013 году. Нового «железного коня» он приобрел по цене около 3,6 миллиона рублей без тюнинга. В марте этого года этот внедорожник попал в список автомобилей, которые будут облагаться дополнительным налогом на роскошь. Соответствующий список из 187 позиций опубликовал Минпромторг. К слову, ранее в собственности у Игоря Ротаря был автомобиль гораздо дороже — внедорожник Mercedes Benz GL 450. Ежегодно бизнесмен платил за него по 49 тысяч рублей транспортного налога. Как признается Игорь Иванович, поменял «европейца» исключительно лишь потому, что возникали проблемы с его обслуживанием в амурских автомастерских. «К налогу на роскошь я отношусь, как Жерар Депардье — если я больше зарабатываю, то, соответственно, больше плачу налогов. На мой взгляд, это какая-то дикая демотивация людей зарабатывать больше», — делится Ротарь.

Список роскошных

В перечень люксовых автомобилей, составленный Минпромторгом, попали все автомобили дороже трех миллионов рублей. Его составили как приложение к закону о налоге на роскошь, который вступил в силу с 1 января 2014 года. В своеобразный автомобильный табель попали модели таких европейских производителей, как Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Ferrari, Jaguar, Jeep, Lamborghini, Land Rover, Maserati, Mercedes Benz, Porsche, Rolls Royce, Volkswagen. Список дорогущих японских брендов, продающихся в России, включает Infiniti, Lexus, Nissan и Toyota. Среди американских производителей, попавших в перечень, — Cadillac и Jeep. Пробрался в ряды роскошных авто и корейский производитель Hyundai.

К наиболее популярным автомобилям, попавшим в табель «роскоши» в Приамурье, можно назвать Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol. Свежие внедорожники обходятся в сумму около 3,5 миллиона рублей. Реже состоятельные амурчане из бизнес-среды становятся владельцами Infiniti.

9

млн рублей — за такую цену в Благовещенске был продан бензиновый Porsche Panamera 2011 года выпуска с объемом двигателя 3,6 литра. По его капотом мощность 550 лошадиных сил

Одним из обладателей Infiniti в Благовещенске является молодой успешный бизнесмен, представившийся Денисом. Он рулит 405-мощной моделью QX56. Этот кроссовер в отличие от его модификации (Infiniti QX80) не попал в список неприлично дорогих авто, хотя и стоит в пределах трех миллионов рублей. Тем не менее покупка недешевого внедорожника — необходимость в условиях нашего бездорожья, убежден Денис. Бизнесмен считает введение налога на роскошь спорным вопросом, но уверен, что к улучшению состояния российских дорог новый налог точно не приведет. По словам Дениса, некоторые продавцы автомобилей, такие как автоконцерн Toyota, еще до того, как закон вступил, добавили в список дополнительного оборудования те опции, которые входили изначально в базовое оснащение моделей, надеясь за счет этих манипуляций избежать попадания под действие закона о налоге на роскошь. В итоге стоимость внедорожника Land Cruiser 200 снизилась до 2,9 миллиона рублей.

Налог по возрасту

По словам замруководителя управления Федеральной налоговой службы по Амурской области Алексея Трошина, владельцам указанных в списке моделей придется платить налоги по более высоким тарифам. Повышенный транспортный налог будет рассчитывается умножением ставки транспортного налога (исходя из количества лошадиных сил) на «коэффициент роскоши». Итоговый размер транспортного налога напрямую будет зависеть от возраста «железного коня».

Согласно новому закону, владельцы автомобилей, средняя стоимость которых составляет от 3 до 5 миллионов рублей, ежегодно будут отчислять государству транспортный налог с повышающим коэффициентом — от 1,1 до 1,5, в зависимости от года выпуска транспортного средства. Минимальную надбавку будут применять при возрасте «железного коня» от двух до трех лет. Максимальную — до года. Для автомобилей по цене от 5 до 10 миллионов рублей, с момента выпуска которых прошло не более пяти лет, коэффициент будет равен 2. Транспортный налог по самому высокому коэффициенту будет рассчитываться для автомобилей, стоимость которых превышает 15 миллионов рублей. Максимальный коэффициент — 3 — будет сохраняться для таких машин в течение 20 лет с момента выпуска.

— Несмотря на то что закон вступил в силу с января текущего года, исчисление налога за 2014 год будет производиться налоговыми органами Амурской области в 2015 году, — подчеркивает Алексей Торшин. — На сегодняшний день в нашей базе данных имеется информация о 604 легковых автомобилях, модели которых включены в список Минпромторга. По оперативным данным, сумма транспортного налога по дорогим автомобилям в Приамурье увеличится в среднем от 10 до 50 процентов.

Вторичный рынок не в счет

Как сообщили АП в областной Госавтоинспекции, число владельцев моделей автомобилей из списка Минпромторга в Приамурье гораздо больше, чем 604. Дело в том, что под налог на роскошь пока попали только те модели, которые поставляются в Россию официальными представителями. Не облагаются новыми ставками и транспортные средства, купленные на вторичном рынке. Зачастую в договорах купли-продажи подержанных авто продавцы занижают реальную стоимость. Нередко можно встретить Nissan Patrol 5.6, который по документам обошелся новому владельцу всего в 10 тысяч рублей, тогда как реальная стоимость популярного джипа приближается к 3,5 миллиона рублей.

Напомним, что инициатором повышенного транспортного налога был президент России Владимир Путин. В 2012 году в Ежегодном послании Федеральному собранию он выступил за введение в стране налога на роскошь, под который попали элитная недвижимость и дорогие машины.

Спрос на люксовые авто стабилен

Эксперты считают, что увеличение налога на люксовые машины не приведет к резкому снижению спроса на них.

— Если посмотреть, сколько автомобилей класса люкс заказали у нас этой весной, среди них, кстати, немало Toyota Land Cruiser 200, то они реально опережают продажи предыдущего года, —отмечает руководитель продаж автоцентра Toyota компании «Атик Моторс» Юрий Урванцев. — Сейчас за месяц у нас уже заказали 4 автомобиля, раньше в месяц мы продавали по одному, максимум два Land Cruiser. В принципе для состоятельных людей налог на роскошь не стал фактором отказаться от покупки. Cпрос в премиум-сегменте достаточно устойчив. Новый Land Cruiser 200 с бензиновым двигателем в максимальной комплектации стоит 3 миллиона 464 тысячи. В принципе любая комплектация «двухсотого» подпадает под новые законодательные инициативы. Если честно, клиенты даже не задают вопросов, касающихся того, какой за «железного коня» придется платить налог. Также у нас под повышенный транспортный налог попадает четырехлитровый Land Cruiser Prado 150, но их мы возим только на заказ. И те, кто его заказывает, уже осведомлен о всех нюансах и издержках.

Новый транспортный налог для люксовых автомобилей — см. инфографику.

Производители роскошных автомобилей — см. инфографику.

Ученые: завтрак до тренировки спасает от болезней

Ученые из университета Бата провели исследование, которое показало, что завтрак перед тренировкой существенно влияет на организм.
В эксперименте приняли участие 12 мужчин-добровольцев. Для них проводили глюкозотолерантный тест, а также брали биопсию мышечной ткани. Тренировки проводились как …

Toyota обошла налог на роскошь, сделав новую версию Land Cruiser 200

У компании Toyota только одна модель стоила дороже 3 млн. руб. и попадала под действие налога на роскошь — Land Cruiser 200. Чтобы поддержать продажи модели, Toyota сделала модификацию внедорожника за 2 998 000 рублей.

Фото с сайта natalya74.blogspot.com

Уменьшить цену удалось, отказавшись от некоторых опций. К примеру, дешевая версия «двухсотого» не имеет системы навигации с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, не имеет четырех камер, помогающих при езде по бездорожью. Некоторые элементы кузова сделаны без хромированного покрытия, а музыкальная система вместо 14 динамиков имеет только 9.

Кроме того, исчезла система безопасности, которая натягивает ремни в критической ситуации.

Внедорожник за 2.9 млн. руб. доступен как с бензиновым, так и с дизельным двигателями.

Автор: Павел Калтыгин.
Прямая трансляция новостей —

Это интересно:

  • Срок иска по займу Исчисляем срок исковой давности по спору из реального договора: позиция ВАС РФ Как известно, по общему правилу срок исковой давности начинает течь со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав (ст. 200 ГК РФ). Не всегда, правда, это простое положение удается […]
  • Закон об енвд 2013 ЕНВД можно применять до 2021 года Подписан закон, которым продлено действие ЕНВД до 1 января 2021 года (Федеральный закон от 2 июня 2016 г. № 178-ФЗ). Ранее предполагалось, что этот спецрежим перестанет использоваться с 1 января 2018 года (ч. 8 ст. 5 Федерального закона от 29 июня 2012 […]
  • Федеральный закон с 381-фз Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ"Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" С изменениями […]
  • Закон самарской области от 27112012 117-гд Закон Самарской области от 27 ноября 2012 г. N 117-ГД "О патентной системе налогообложения на территории Самарской области" (с изменениями и дополнениями) Закон Самарской области от 27 ноября 2012 г. N 117-ГД"О патентной системе налогообложения на территории Самарской области" С […]
  • 123 закон по саратовской области Закон Саратовской области от 2 августа 2012 г. N 123-ЗСО "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Саратовской области" (с изменениями и дополнениями) Закон Саратовской области от 2 августа 2012 […]
  • 29-10 закон санкт-петербурга Закон Санкт-Петербурга от 16 февраля 2009 г. N 29-10 "О Правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга" (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 4 февраля 2009 года) (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Закон Санкт-Петербурга от 16 февраля 2009 г. N 29-10"О […]
  • Закон иркутской области о детях Закон Иркутской области от 28 декабря 2012 г. N 164-ОЗ "О порядке обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями в Иркутской области" (с изменениями и дополнениями) Закон […]
  • Сколько нужно для развода Госпошлина на развод С 1 января 2018 года размеры государственных пошлин за развод не изменились. Последнее их повышение состоялось в 2015 году — тогда стоимость регистрации расторжения брака и выдачи соответствующего свидетельства была повышена с 400 до 650 рублей с каждого из супругов […]
Все права защищены. 2018