Охрана природы закон

ЗАКОНЫ ОБ ОХРАНЕ ПРИРОДЫ

Экологический энциклопедический словарь. — Кишинев: Главная редакция Молдавской советской энциклопедии . И.И. Дедю . 1989 .

Смотреть что такое «ЗАКОНЫ ОБ ОХРАНЕ ПРИРОДЫ» в других словарях:

Законы об охране природы — законы, правила, технические условия, регулирующие производственную деятельность, добычу и потребление природных ресурсов в интересах охраны окружающей среды. См. также: Экологическое право Охрана природы Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь

ЗАКОНЫ ОБ ОХРАНЕ ПРИРОДЫ — см. Охрана природы . ЗАКРЕПИТЕЛИ СТЕРИЛЬНОСТИ, фертильные линии или сорта с. х. культур, скрещивание к рых с формами, обладающими цитоплазматич. мужской стерильностью, сохраняет стерильность последних. У кукурузы, напр., большинство её сортов и… … Сельско-хозяйственный энциклопедический словарь

законы об охране природы — законы об охране природы, см. Охрана природы … Сельское хозяйство. Большой энциклопедический словарь

СССР. Охрана природы — Охрана природы в СССР включает систему государственных и общественных мероприятий (биотехнических, технологических, экономических и административно правовых), дающих возможность поддерживать продуктивность и привлекательность природы;… … Большая советская энциклопедия

Охрана природы — система естественнонаучных, технико производственных, экономических и административно правовых мероприятий, осуществляемых в пределах данного государства или его части, а также в международном масштабе и направленных на сохранение и… … Большая советская энциклопедия

Охрана природы — Издавна, используя для своих надобностей растения и животных, человек постепенно стал замечать, что там, где были в прошлом густые леса, они стали редеть, что стада диких промысловых животных уменьшились, а некоторые звери совсем исчезли … Биологическая энциклопедия

ОХРАНА ПРИРОДЫ — охрана окружающей природной среды, комплексная система мероприятий, направленных на сохранение, рациональное (неистощительное) использование и соспроизводство природных ресурсов, в т. ч. на сбережение видового многообразия (генофонда) флоры и… … Биологический энциклопедический словарь

Охрана природы — комплексная система международных, государственных, региональных и муниципальных (местных) административно хозяйственных, технологических, политических, юридических и общественных мероприятий, направленных на сохранение, рациональное… … Экология человека

Охрана природы — Охрана природы комплекс мер по сохранению, рациональному использованию и восстановлению природных ресурсов и окружающей среды[1], в том числе видового разнообразия флоры и фауны, богатства недр, чистоты вод, лесов и атмосферы Земли. Охрана… … Википедия

Министерство по охране окружающей среды Израиля — Государство Израиль Эта статья из цикла статей: Политика и правительство Израиля … Википедия

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 9 декабря 1992 года №754-XII

Об охране природы

(В редакции Законов Республики Узбекистан от 06.05.1995 г. №70-I, 25.04.1997 г. №421-I, 25.12.1998 г. №729-I, 26.05.2000 г. №82-II, 31.08.2000 г. №125-II, 30.08.2002 г. №405-II, 30.08.2003 г. №535-II, 30.04.2004 г. №621-II, 03.12.2004 г. №714-II, 10.10.2006 г. №ЗРУ-59, 04.01.2011 г. №ЗРУ-278, 09.09.2011 г. №ЗРУ-294, 30.04.2013 г. №ЗРУ-352, 04.09.2014 г. №ЗРУ-373, 13.06.2017 г. №ЗРУ-436, 14.09.2017 г. №ЗРУ-446, 18.04.2018 г. №ЗРУ-476)

Настоящий Закон устанавливает правовые, экономические и организационные основы сохранения условий природной среды, рационального использования природных ресурсов. Он имеет целью обеспечить сбалансированное гармоничное развитие отношений между человеком и природой, охрану экологических систем, природных комплексов и отдельных объектов, гарантировать права граждан на благоприятную окружающую среду.

I. Общие положения

Статья 1. Природоохранное законодательство Республики Узбекистан

Отношения в области охраны природы и рационального использования природных ресурсов в Республике Узбекистан регулируются настоящим Законом, а также земельным, водным, лесным законодательством, законодательством о недрах, об охране и использовании атмосферного воздуха, растительного и животного мира, иными актами законодательства Республики Узбекистан.

Отношения в области охраны природы в Республике Каракалпакстан также регулируются законодательством Республики Каракалпакстан.

Статья 2. Объекты охраны природы и охраняемые природные территории

Объекты охраны природы (земля, недра, воды, растительный и животный мир, атмосферный воздух) подлежат охране от загрязнения, порчи, повреждения, истощения, разрушения, уничтожения, нерационального использования.

К охраняемым природным территориям относятся государственные заповедники, комплексные (ландшафтные) заказники, природные парки, государственные памятники природы, территории для сохранения, воспроизводства и восстановления отдельных природных объектов и комплексов, охраняемые ландшафты, территории для управления отдельными природными ресурсами, государственные биосферные резерваты, национальные парки, межгосударственные охраняемые природные территории.

(В статью 2 внесены изменения в соответствии с Законом Республики Узбекистан от 04.09.2014 г. №ЗРУ-373)

Статья 3. Цели охраны природы

Целями охраны природы являются:

создание благоприятных условий для здоровья людей, сохранения экологического равновесия, рационального не истощительного природопользования в интересах эффективного и устойчивого социально-экономического развития республики;

сохранение богатства видов и генетического фонда живой природы;

сохранение многообразия экологических систем, ландшафтов и уникальных природных объектов;

обеспечение экологической безопасности;

сохранение объектов материального культурного наследия, связанных с объектами природы.

(В статью 3 внесены изменения в соответствии с Законом Республики Узбекистан от 18.04.2018 г. №ЗРУ-476)
(см. предыдущую редакцию)

Статья 4. Достижение целей охраны природы

Для достижения целей охраны природы в процессе хозяйственной, управленческой и иной деятельности местные органы государственной власти, министерства и ведомства, предприятия, учреждения, организации, фермерские и кооперативные хозяйства, а также отдельные лица обязаны руководствоваться следующими принципами:

сохранение устойчивости биосферы и ее экологических систем как среды обитания человека и забота об экологической безопасности людей, о генофонде человека и его будущих поколений;

обеспечение прав граждан на благоприятную для жизни окружающую природную среду, обязательность экологического обучения во всех видах образовательных учреждений;

научно обоснованное сочетание экологических, экономических и социальных интересов общества;

платность специального и бесплатность общего природопользования;

обязательность экологической экспертизы;

стимулирование рационального природопользования и охраны природы;

необходимость воспроизводства природных ресурсов, недопущение вредных, необратимых последствий для окружающей природной среды и здоровья человека;

гласность в решении природоохранных задач;

сочетание национальных, региональных и международных интересов в области охраны природы;

ответственность за нарушение требований природоохранного законодательства.

Статья 5. Собственность на природные ресурсы

В соответствии с Конституцией Республики Узбекистан земля, ее недра, воды, растительный и животный мир и другие природные ресурсы являются общенациональным богатством, подлежат рациональному использованию и охраняются государством.

Условия, порядок предоставления, использования и охраны природных ресурсов определяются законодательством Республики Узбекистан.

Статья 6. Общее и специальное природопользование

В Республике Узбекистан осуществляется общее и специальное природопользование.

Общее природопользование осуществляется гражданами бесплатно для удовлетворения жизненно необходимых потребностей без закрепления природных ресурсов за отдельными пользователями и без предоставления соответствующих разрешений.

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

219-ФЗ закон об охране окружающей среды

Охрана окружающей среды — неотъемлемая задача каждого государства. Остро стоит проблема загрязнения атмосферного воздуха, водоемов и т. д. Под охраной окружающей среды понимается принятие комплекса мер, которые призваны ограничить отрицательное влияние деятельности человека на природу. Какие изменения были внесены в общефедеральный закон №219, проанализируем далее в статье.

Изменения в ФЗ «Об охране окружающей среды»

Федеральный закон №219 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» был принят Госдумой 2-го июля 2014 года. Федеративный Совет одобрил нормативно-правовой акт через неделю после принятия. Свою подпись под документом Президент поставил 21 июля в том же году. Закон регламентирует повышение контролирования за оказываемым человеком влиянием на окружающую среду, устанавливает ключевые определения, а также регулирует процедуру и период оплаты штрафных санкций за нанесение ущерба экологии.

Законодательный правовой акт включает в себя 12 статей, которые внесли изменения в такие Федеральные законы, как — ФЗ-7, ФЗ-174, ФЗ-89, первую и вторую часть НК РФ, ФЗ-96, КоАП, Градостроительный Кодекс, ФЗ-294. Также были определены положения, которые лишились законной силы.

Последняя редакция об охране экологии была опубликована 3-го июля 2016 года, ее изменения и дополнения вступили в силу на следующий день. Корректировки были внесены в статью 1. В пункте 14 был исключен тринадцатый абзац.

Основные положения ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «Об охране окружающей среды»»

Согласно ст. 1 настоящего закона в ФЗ-7 «Об охране окружающей среды» введены некоторые изменения. Были введены новые понятия и их разъяснение — показатели допустимых выбросов/сбросов, временно допустимые выбросы/сбросы, наилучшая доступная технология и т. д.

Были добавлены статьи 4.1 и 4.2, рассказывающие про загрязняющие вещества и про объекты, которые оказывают на окружающую среду неблагоприятное влияние. По закону «Об охране окружающей среды» существует 4 категории:

  • 1 категория — сильное негативное влияние на окружающую среду, где должны применяться наилучшие доступные технологии;
  • 2 — умеренное воздействие;
  • 3 — несущественное;
  • 4 — минимальное воздействие.

Был установлен новый способ расчета оплаты за нанесение вреда окружающей среде. С 01.01.2016 следующие виды выбросов подлежат оплате — загрязнение воздуха неподвижными источниками, водных объектов и распределение утильсырья производства и потребления. Подлежащие сбыту в утиль и обезвреживанию за 11 мес. с момента появления накапливающихся отходов, уплата за их размещение не взимается. Вносить денежные средства, в качестве выплат, будут ИП и юрлица, работающие на — территории России, континентальном шельфе и ОЭЗ. Только имеющие дело на объектах IV не будут нести ответственности по охране природы.

Плата, вносимая за влияние на окружающую среду, рассчитывается по формуле:

Платежная база х Ставка х Допкоэффициент = Плата за отрицательное влияние

Размер коэффициентов также прописан в законе. За сверхлимитное осуществление загрязнения формула платы следующая:

Ставка х Размер загрязнения, превышающий лимит х 5 = Плата за сверхлимитное загрязнение

Период внесения денежных средств за отрицательное влияние на окружающую среду исчисляется календарным годом. Плата вносится не позже 1 марта каждого года. За внесение неполной или несвоевременной платы юрлица и ИП будут обязаны нести ответственность и уплатить штраф.

Получение комплексного экологического разрешения будет обязательным условием с 01.01.2019, если рабочая деятельность производится на объектах I категории. Данный документ действует 7 лет и есть возможность увеличить этот срок еще на 7 лет. Документ можно получить на руки при помощи подачи заявления.

В законе оговорена обязанность предоставлять декларацию-документ о влиянии на окружающую среду. Пункт входит в силу с 01.01.2019. Данную обязанность будут нести плательщики, осуществляющие работу на объектах II категории. Представление документа допустимо раз в 7 лет, если технология осуществления деятельности не изменялась.

Разрабатывать программы по производственному экологическому контролю будут самостоятельно ИП и юрлица, ведущие деятельность на предприятиях I и II категории. Осуществление деятельности на объектах четвертой категории дает льготы ИП и организациям — плановые проверки Ростехнадзором не будут проводиться с 01.01.2019, у них отсутствует обязанность составлять программу производственного экологического контроля и осуществлять мероприятия по охране окружающей среды, а также производить расчет нормативов допустимых выбросов/сбросов.

Введены новые размеры штрафов:

  • за сокрытие сведений о состоянии, об источниках загрязнения окружающей среды, скрытие информации, после контроля экологии, сведений декларации и т. д. — организации заплатят 20.000 — 80.000 рублей, должностные лица — 3.000 — 6.000 рублей, гражданские лица — 500 — 1.000 рублей;
  • несоблюдение подачи письменного заявления о постановке объекта, представляющего угрозу окружающей среде, на учет — организации и ИП выплатят 30.000 — 100.000 рублей, а должностные лица — 5.000 — 20.000 рублей.

С 01.01.2019 за проведение хоздеятельности или другой работы без комплексного экоразрешения штрафы взимаются с организаций и ИП в размере — 50.000 — 100.000 рублей, а с должностных лиц — 4.000 — 10.000 рублей.

По 219-ФЗ ч. 3 ст. 11, с момента опубликования настоящего ФЗ о корректировках в ФЗ «Об охране окружающей среды» на протяжении 2-х лет занимающиеся хоздеятельностью юрлица и ИП должны поставить на госучет объекты, оказывающие отрицательное влияние на экологию.

Текст ФЗ-219

Скачать текст закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в последней редакции можно по ссылке.

Охрана окружающей среды также подвергла корректировкам вопрос оплаты госпошлины. Чтобы получить лицензию за выброс/сброс вредных веществ в воздух, следует уплатить 2.000 рублей. Размер госпошлины в 6.000 рублей предполагается за получение, перерегистрацию, увеличение срока пользования и внесение изменений в комплексное экологическое разрешение.

ЗАКОНЫ ОБ ОХРАНЕ ПРИРОДЫ

ЗАКРЕПИТЕЛИ СТЕРИЛЬНОСТИ, фертильные линии или сорта с.-х. культур, скрещивание к-рых с формами, обладающими цитоплазматич. мужской стерильностью, сохраняет стерильность последних. У кукурузы, напр., большинство её сортов и линий — закрепители стерильности.

Сельско-хозяйственный энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия . Главный редактор: В. К. Месяц . 1989 .

Смотреть что такое «ЗАКОНЫ ОБ ОХРАНЕ ПРИРОДЫ» в других словарях:

ЗАКОНЫ ОБ ОХРАНЕ ПРИРОДЫ — высшие законодательные акты, отражающие комплексный подход к правовому регулированию общественных отношений в сфере взаимодействия общества с окружающей природной средой. Законы об охране природы регулируют с экологических позиций все виды… … Экологический словарь

Законы об охране природы — законы, правила, технические условия, регулирующие производственную деятельность, добычу и потребление природных ресурсов в интересах охраны окружающей среды. См. также: Экологическое право Охрана природы Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь

законы об охране природы — законы об охране природы, см. Охрана природы … Сельское хозяйство. Большой энциклопедический словарь

СССР. Охрана природы — Охрана природы в СССР включает систему государственных и общественных мероприятий (биотехнических, технологических, экономических и административно правовых), дающих возможность поддерживать продуктивность и привлекательность природы;… … Большая советская энциклопедия

Охрана природы — система естественнонаучных, технико производственных, экономических и административно правовых мероприятий, осуществляемых в пределах данного государства или его части, а также в международном масштабе и направленных на сохранение и… … Большая советская энциклопедия

Охрана природы — Издавна, используя для своих надобностей растения и животных, человек постепенно стал замечать, что там, где были в прошлом густые леса, они стали редеть, что стада диких промысловых животных уменьшились, а некоторые звери совсем исчезли … Биологическая энциклопедия

ОХРАНА ПРИРОДЫ — охрана окружающей природной среды, комплексная система мероприятий, направленных на сохранение, рациональное (неистощительное) использование и соспроизводство природных ресурсов, в т. ч. на сбережение видового многообразия (генофонда) флоры и… … Биологический энциклопедический словарь

Охрана природы — комплексная система международных, государственных, региональных и муниципальных (местных) административно хозяйственных, технологических, политических, юридических и общественных мероприятий, направленных на сохранение, рациональное… … Экология человека

Охрана природы — Охрана природы комплекс мер по сохранению, рациональному использованию и восстановлению природных ресурсов и окружающей среды[1], в том числе видового разнообразия флоры и фауны, богатства недр, чистоты вод, лесов и атмосферы Земли. Охрана… … Википедия

Министерство по охране окружающей среды Израиля — Государство Израиль Эта статья из цикла статей: Политика и правительство Израиля … Википедия

Охрана природы закон

Разрушительная деятельность человека в природной среде вызывает тревогу и порождает ответную реакцию государства — не допустить гибели природы как среды обитания человечества и важнейшей предпосылки его выживания. В связи с чем статьей 58 Конституции РФ была закреплена обязанность каждого сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.

В конституционной норме можно выделить три логические части:
обязанность сохранять (т.е. оберегать от разрушения, повреждения) природу;
обязанность сохранять окружающую среду;
обязанность бережно относиться к природным богатствам.

Основными нормативными правовыми актами, регламентирующими охрану окружающей среды и использование природных богатств, являются Федеральные законы от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», Законы об отдельных видах природных ресурсов: Закон Российской Федерации «О недрах», Водный кодекс Российской Федерации, Лесной кодекс Российской Федерации, Федеральный закон «Об охране атмосферного воздуха».

Охрану окружающей среды Федеральный закон «Об охране окружающей среды» определяет как деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, общественных и иных некоммерческих объединений, юридических и физических лиц, направленную на сохранение и восстановление природной среды, рациональное использование и воспроизводство природных ресурсов, предотвращение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и ликвидацию ее последствий.
Значительная часть обязанностей граждан по охране природы и рациональному использованию ее ресурсов установлена в законодательстве о земле, ее недрах, в водном, лесном законодательстве. За нарушение законодательства в сфере охраны природы предусмотрена материальная, административная и уголовная ответственность.

Статьей 13 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что охрана земель представляет собой деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, направленную на сохранение земли как важнейшего компонента окружающей среды и природного ресурса. В целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения; защите земель от водной и ветровой эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения химическими веществами, в том числе радиоактивными, иными веществами и микроорганизмами, загрязнения отходами производства и потребления и другого негативного воздействия; защите сельскохозяйственных угодий от зарастания деревьями и кустарниками, сорными растениями, сохранению достигнутого уровня мелиорации.

Лесным кодексом Российской Федерации предусмотрены обязанности и права граждан по охране лесов. Так, в статье 11 Лесного кодекса РФ указывается, что граждане имеют право свободно и бесплатно пребывать в лесах и для собственных нужд осуществлять заготовку и сбор дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, других пригодных для употребления в пищу лесных ресурсов (пищевых лесных ресурсов), а также недревесных лесных ресурсов; граждане обязаны соблюдать правила пожарной безопасности в лесах, правила санитарной безопасности в лесах, правила лесовосстановления и правила ухода за лесами; гражданам запрещается осуществлять заготовку и сбор грибов и дикорастущих растений, виды которых занесены в Красную книгу Российской Федерации, красные книги субъектов Российской Федерации, а также грибов и дикорастущих растений, которые признаются наркотическими средствами в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах».

Пребывание граждан в лесах может быть ограничено в целях обеспечения:
1) пожарной безопасности и санитарной безопасности в лесах;
2) безопасности граждан при выполнении работ.

Пребывание граждан в лесах в целях охоты регулируется лесным законодательством и законодательством в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
Законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы за некоторые виды вредного воздействия на окружающую природную среду в том числе и за размещение отходов в местах не отведенных для этого.

В Забайкальском крае приняты нормативные правовые акты, направленные на защиту охраны окружающей среды. В Уставе Забайкальского края установлено, что органы государственной власти края и органы местного самоуправления осуществляют экологическое просвещение населения края посредством распространения информации о состоянии окружающей среды, использовании природных ресурсов и экологической безопасности, о законодательстве в области охраны окружающей среды.

Законодательством Забайкальского края могут устанавливаться особо охраняемые природные территории регионального значения (заказники, природные парки, памятники природы, дендрологические парки и ботанические сады, учебные и научные стационары, микрозаказники, охраняемые водные объекты, охраняемые зеленые зоны) и местного значения (микрозаказники, охраняемые водные объекты, охраняемые зеленые зоны, лесопарковые зоны населенных пунктов), режим охраны редких или находящихся под угрозой исчезновения объектов растительного и животного мира, а также мест их обитания (Закон Забайкальского края от 24 декабря 2008 г. № 115-ЗЗК «О Красной книге Забайкальского края»).

В статье 76 Устава Забайкальского края говорится о том, что граждане имеют право направлять обращения в органы государственной власти края, органы местного самоуправления, организации, а также должностным лицам о получении своевременной, полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды в местах своего проживания, мерах по ее охране; выдвигать предложения о проведении общественной экологической экспертизы и участвовать в ее проведении в установленном порядке; оказывать содействие органам государственной власти края, органам местного самоуправления в решении вопросов охраны окружающей среды; предъявлять в суд иски о возмещении вреда окружающей среде; осуществлять иные права, предусмотренные федеральным законом и законом края.

Следует отметить, что нарушение установленных в законодательстве обязанностей влечет применение мер юридической ответственности. Данная конституционная обязанность обеспечивается как гражданско-правовой, так и административно— и уголовно-правовой ответственностью. Например, в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ есть глава 8 «Административные правонарушения в области охраны окружающей природной среды и природопользования», а в Уголовном кодексе Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ — глава 26 «Экологические преступления». Законом Забайкальского края от 24 июня 2009 г. № 198-ЗЗК «Об административных правонарушениях» закреплена ответственность за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования (статья 38 Уничтожение редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных или растений).
На территории городского круга «Город Чита» реализуется муниципальная программа «Охрана окружающей среды городского округа «Город Чита» на 2017 — 2021 годы», которая разработана в соответствии с Правилами благоустройства территории городского округа «Город Чита». По вопросам охраны окружающей среды на территории городского округа «Город Чита» уполномоченным органом является Комитет городского хозяйства администрации городского округа «Город Чита» в соответствии с Положением о Комитете.

Таким образом, мы видим, что граждане вправе осуществлять предусмотренные законодательством права, одновременно с этим предоставлению прав всегда сопутствует возложение на граждан определенных обязанностей, в том числе в области охраны окружающей среды и природопользования.

Это интересно:

  • Николаевская область взятка В Николаевской области чиновник вымогал у предпринимателя 130 тысяч Чиновник задержан в порядке ст. 208 УПК Украины. Начато расследование фото: Национальная полиция Украины фото: Национальная полиция Украины фото: Национальная полиция Украины В Николаевской области сотрудники […]
  • Возврат закрытой страницы Как вернуть последнюю закрытую вкладку Иногда случается, что по непонятным причинам, то ли ввиду глюка компьютерной мыши, то ли мозг посылает искаженный импульс руке, и мы нечаянно закрываем вкладку браузера, которая нам еще нужна. Но ведь мы не до конца ознакомились с содержанием […]
  • Уплата налога при продаже недвижимости пенсионером Платит ли пенсионер налог с продажи недвижимости и другого имущества? Для многих обычных граждан особенности налогообложения запутаны и сложны. Если речь идет о лицах пожилого возраста, то непонятных нюансов по выплате налогов становится еще больше. Пенсионеры не все знают о положенных […]
  • Люберецкий воры в законе Люберецкая организованная преступная группировка История создания Олег Раменский и вор в законе Горбатый Валерий Карышев, адвокат по уголовным делам и автор книги « Люберецкие : качалки, рэкет, крыша» утверждает, что представители молодёжного движения «люберов» стояли у истоков ОПГ, […]
  • Правила перевозки ребенка в автобусе пдд 2018 С 1 июля будут изменены требования к возрасту автобусов для перевозки детей в Москве и МО ГИБДД напомнила о скорых изменениях по перевозке детей на старых автобусах На официальном сайте ГИБДД города Москвы было опубликовано напоминание, что с 27 апреля 2018 года в Постановление […]
  • Сколько было законов хаммурапи КОДЕКС ХАММУРАПИ Энциклопедический словарь . 2009 . Смотреть что такое "КОДЕКС ХАММУРАПИ" в других словарях: Кодекс хаммурапи — см. Свод законов Вавилонии … Энциклопедия права Кодекс Хаммурапи — Свод законов Хаммурапи (или Кодекс Хаммурапи), созданный приблизительно в 1780 г. до н. э., […]
  • Правило мягкий знак на конце слов после шипящих Мягкий знак после шипящих на конце наречий Этот видеоурок доступен по абонементу У вас уже есть абонемент? Войти На данном уроке подробно рассмотрено правописание мягкого знака после шипящих на конце наречий, а также дано повторение уже изученных орфограмм. Мягкий знак на конце наречий […]
  • Приставки и предлоги правило Урок русского языка по теме "Учимся различать приставки и предлоги". УМК "Начальная школа XXI века", 2-й класс Цель: развитие социальной, коммуникативной, деятельностной, информационной, когнитивной, здоровьесберегающей компетенций учащихся. Задачи: познакомить с предлогом и способом […]

Author: admin