Онф полномочия

ОНФ поменял устав и сократил срок полномочий своих лидеров

Общероссийский народный фронт в ходе прошедшего сегодня в Москве съезда закрепил в уставе принцип ротации руководящих органов. В результате сроки полномочий выборных руководителей Центрального штаба ОНФ сокращены с пяти до трех лет, а региональных лидеров — с пяти до двух.

Очередной съезд ОНФ прошел в рамках итогового «Форума действий». Буквально через несколько минут там выступит президент РФ — лидер ОНФ Владимир Путин. Из регионов приехали около 400 делегатов. Это сопредседатели штабов и руководители исполкомов региональных отделений, а также члены Центрального штаба.

Принципиальными решениями стали изменения к уставу ОФН, за которые проголосовали делегаты. Главное нововведение — сокращение сроков полномочий лидеров движения на федеральном и региональном уровнях. В рамках ротации прекращены полномочия 12 членов Центрального штаба. Их сменили 15 новых руководителей, сообщили «ФедералПресс» в пресс-службе организации.

В обновленный состав центрального штаба вошли координатор Центра ОНФ по независимому мониторингу исполнения указов президента «Народная экспертиза» Николай Николаев, руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Виктор Климов, член регионального штаба ОНФ в Москве Дмитрий Морозов, эксперт ЦШ ОНФ, член фракции «Справедливая Россия» в Госдуме Леонид Левин.

От региональных лидеров в центральный штаб вошла глава исполкома ОНФ в Свердловской области Жанна Рябцева. Среди других регионалов: эксперт рабочей группы ОНФ «Качество повседневной жизни» Светлана Калинина (Брянская область), член регионального штаба ОНФ в Пермском крае Дмитрий Сазонов, сопредседатель регионального штаба ОНФ в Мурманской области Татьяна Кусайко.

Появились в руководящем органе и новые лица. Среди них в ОНФ выделяют руководителя проекта «За честные закупки» Анастасию Муталенко, директора общеобразовательный школы в Йошкар-Олы Александра Кузнецова и координатора волонтерского корпуса 70-летия Победы из Севастополя Елизавету Цокур.

Станет ли Общероссийский Народный Фронт Комитетом Народного Контроля.

ОНФ является общественной организацией, объединяет в своих рядах различные патриотические общественные объединение. ОНФ сегодня в основном контролирует выполнение майских указов президента России.

Члены ОНФ работают на 3-х направлениях:

— Качество повседневной жизни
— Социальная справедливости
— Общество и Власть: прямой диалог.

Результаты деятельности ОНФ широко публикуются в средствах-массовой информации.
В основном члены ОНФ добились успехов в борьбе с такими негативными явлениями, как злоупотребление чиновниками полномочиями при организации госзакупок. В отличие от Комитета Народного Контроля полномочия ОНФ не закреплено законодательно, не является государственно-общественным органом и по результатам ее проверок правительством не принимаются ни какие решения.

Комитет Народного Контроля(1965-1991) в СССР, в отличие от ОНФ, являлся государственно –общественным контролем на всесоюзном, республиканском, местном уровне и охватывал все сфере деятельности в стране. Комитет народного контроля боролся за социальную справедливость, очкивтиралством, взяточничеством и за другими негативными явлениями в стране. Комитет народного контроля реагировало на любые недостатки, опубликованные в средствах-массовой информации. Достаточно вспомнит роль тележурнала «ФИТИЛЬ» в борьбе с негативными явлениями в обществе. По материалам наиболее важных проверок народного контроля принимались правительственном решения.

Сегодня необходимо на законодательном уровне закреплять полномочия членов ОНФ (на уровне комитета народного контроля) в борьбе с коррупцией и другими негативными явлениями в стране. Тогда не будет необходимости в создании различные комиссий по борьбе с коррупцией.

В исполкоме ОНФ перераспределены обязанности

В центральном исполкоме президентского движения «Народный фронт — за Россию» (ОНФ) перераспределены обязанности. Теперь работники исполкома работают на трех основных направлениях: общественные связи, контент и регионы. До конца марта завершат ротацию региональные штабы ОНФ.

В центральном исполкоме ОНФ перераспределены полномочия. Вместо четырех направлений и четырех заместителей руководителя останутся три. В связи с перезагрузкой столичного отделения ОНФ, руководителем исполкома которого в минувшем декабре был назначен заместитель главы управления внутренней политики президента (УВП) Виктор Селиверстов, на работу к нему в качестве заместителя перешла Ольга Савастьянова. В центральном исполкоме ОНФ как заместитель главы исполкома она отвечала за взаимодействие с доверенными лицами президента и за часть проектной деятельности.

На место госпожи Савастьяновой никто не назначен. Ее полномочия разделены между двумя действующими заместителями. Всю проектную деятельность, работу по контролю над исполнением поручений президента, мониторинговые центры будет курировать заместитель главы исполкома Наталья Костенко. Эта работа в том числе предполагает взаимодействие с контрольным управлением президента под руководством Константина Чуйченко. Госпожа Костенко также руководит работой Фонда по правовой поддержке журналистов.

Первый заместитель главы исполкома Дмитрий Миненко помимо СМИ и информационной политики будет курировать блок по работе с обращениями граждан и взаимодействию с доверенными лицами президента. Кроме того, он руководит фондом поддержки независимых региональных и местных СМИ «Правда и справедливость» (размер — 100 млн руб., максимальный размер гранта — 2 млн руб.). Фонд впервые в этом году распределит региональным журналистам премии за освещение социально важных тем. Это произойдет накануне медиафорума ОНФ, намеченного на апрель. Напомним, господин Миненко пришел руководить информационным блоком в ОНФ в период, когда за информационную политику в УВП отвечал заместитель главы кремлевского управления Тимур Прокопенко. Тот в декабре прошлого года получил в УВП новое направление — взаимодействие с партиями и ОНФ.

Еще один заместитель главы исполкома Артем Балыхин, который в прошлом руководил аппаратом первого заместителя главы Кремля Вячеслава Володина, по-прежнему ведет регионы. Теперь в исполкоме ОНФ сформированы три основных направления: общественные связи, контент и регионы. Руководителем исполкома ОНФ является Алексей Анисимов, он перешел на эту должность с поста заместителя главы УВП по региональной политике, сменив Андрея Бочарова, назначенного и. о. губернатора Волгоградской области.

В движении объясняют перераспределение полномочий необходимостью откорректировать работу в новых политических и экономических условиях.

В марте проходит также корректировка работы региональных штабов ОНФ, которые до конца месяца проведут чистку и ротацию активистов движения на 20–30%. С формулировкой «утратил связь с движением» выводят из штабов тех, кто не готов даже к умеренной критике региональных властей. Кроме того, смене подвергаются «фронтовики», ставшие чиновниками: они не могут критиковать сами себя (например, в Приморском крае — Елена Григорьева, назначенная директором департамента образования и науки администрации Приморского края, и Евгений Корж, который стал сити-менеджером Уссурийска). В региональные штабы вводятся профсоюзные лидеры, представители организаций, выступающих за права потребителей, члены партии «Родина», представитель которой включен в конце 2014 года и в состав центрального штаба движения. Конференции уже состоялись в Ивановской, Курганской, Мурманской, Курской, Калужской, Иркутской, Пензенской областях, Мордовии, Приморье, Адыгее, Дагестане.

Все конференции принимают антикризисные рекомендации для глав регионов. Отдельное внимание уделяется проекту ОНФ «За честные закупки», который нацелен на выявление неэффективных бюджетных трат,— такое поручение ОНФ дал Владимир Путин. В ближайшее время в регионах могут быть назначены координаторы этого проекта. До сих пор работу вели активисты, так как в ОНФ опасались противодействия со стороны региональных элит. А сегодня центральный штаб движения запустит новый федеральный проект — по выявлению незаконной вырубки леса в регионах. В региональных отделениях «Фронта» говорят, что к ним поступает большое количество обращений по этому поводу, но порядка в этой сфере в субъектах РФ нет.

Ирина Нагорных; Алексей Чернышев, Владивосток

УТВЕРЖДЁН
Учредительным Съездом Движения
«НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ»
12.06.2013,
с изменениями и дополнениями,
внесёнными Съездом Движения
22.11.2016

УСТАВ

ОБЩЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ
«НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Общероссийское общественное движение «НАРОДНЫЙ ФРОНТ«ЗА РОССИЮ» (далее – Движение), является массовым общественным объединением, созданным по инициативе граждан, объединившихся в интересах реализации целей Движения.

1.2. Деятельность Движения основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления и законности.

1.3. Движение действует на территории Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

1.4. Движение обладает правами юридического лица с момента государственной регистрации, образует обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах, иметь расчётный и другие счета, печать, штампы и бланки.

1.5. Движение имеет свои эмблемы и флаг, также вправе иметь свой гимн и иную символику, утверждаемые Центральным штабом Движения.

1.5.1. Эмблема № 1 Движения представляет собой композицию в форме латинской буквы «V», левое плечо которой выполнено в виде расположенных по диагонали параллельных полос равной ширины красного, голубого и белого цветов, символизирующих флаг Российской Федерации, а правое образуется из изображенной по диагонали надписи: ОБЩЕРОССИЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ФРОНТ, набранной буквами одинакового размера в три строки – по одному слову в каждой строке. Высота букв в каждой строке соответствует ширине цветных полос. Слово «ОБЩЕРОССИЙСКИЙ» исполняется буквами красного цвета, слово «НАРОДНЫЙ» — буквами голубого цвета. Слово «ФРОНТ» изображается буквами синего цвета. Тонкая полоска синего цвета обрамляет сверху белую полосу.

1.5.2. Эмблема № 2 Движения представляет собой композицию в форме латинской буквы «V», левое плечо которой выполнено в виде расположенных по диагонали параллельных полос равной ширины красного, голубого и белого цветов, символизирующих флаг Российской Федерации, а правое образуется из изображенной по диагонали надписи: ОБЩЕРОССИЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ФРОНТ, набранной буквами белого цвета одинакового размера в три строки – по одному слову в каждой строке. Высота букв в каждой строке соответствует ширине цветных полос. Эмблема подлежит размещению на синем фоне.

1.5.3. Флаг Движения представляет собой прямоугольное полотнище белого цвета. Отношение ширины флага к его длине 2:3. По центру полотнища флага располагается изображение эмблемы № 1 Движения. Ширина изображения эмблемы на флаге Движения должна составлять не более 2/3 части длины полотнища флага. Внизу надпись буквами синего цвета: НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ».

1.6. Полное наименование Движения на русском языке: Общероссийское общественное движение «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ». Сокращённые наименования Движения на русском языке: ОБЩЕРОССИЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ФРОНТ, ОНФ.

1.7. Место нахождения постоянно действующего руководящего органа Движения: Российская Федерация, город Москва.

2. ЦЕЛИ ДВИЖЕНИЯ

2.1. Целями Движения являются:

2.1.1. содействие единению и взаимному доверию, сотрудничеству и гражданской солидарности во имя исторического успеха России, её свободы, процветания, благополучия и безопасности;

2.1.2. содействие развитию России как:

· сильного, свободного, суверенного государства, являющегося лидером развития и центром притяжения для многих стран;

· мощной, современной, конкурентоспособной экономики новых отраслей и производств, развитого агропромышленного комплекса, новых рабочих мест, престижа труда и возможностей для каждого создать своё дело;

· страны демографического роста, опоры на семью, заботы о детях и будущих поколениях, сохранения многонационального Российского народа, приоритетного развития образования, здравоохранения, науки, культуры;

· страны современных стандартов качества жизни, заботы о природе и экологии, передовой инфраструктуры и обустроенной жизни всех российских пространств и регионов;

· общества свободных и успешных людей, построенного на ценностях любви и уважения к своей стране, справедливости, взаимоуважения и гражданской солидарности.

2.1.3. поддержка и обеспечение прямого и постоянного диалога между гражданами и Президентом страны, общественного мониторинга и гражданского контроля исполнения законов, президентских инициатив и иных приоритетных государственных решений и программ;

2.1.4. вовлечение граждан, организаций и институтов гражданского общества в постоянную совместную работу по определению приоритетов развития России, содействие расширению возможностей народовластия, реальному участию всех активных и неравнодушных граждан в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления;

2.1.5. укрепление социального партнёрства и гражданской взаимопомощи, поддержка общественной самоорганизации, социального творчества, добровольчества, иных созидательных гражданских инициатив по решению важнейших вопросов развития страны.

3. ПРАВА ДВИЖЕНИЯ

3.1. Движение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеет право:

3.1.1. выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти и управления;

3.1.2. представлять и защищать свои права, законные интересы своих участников в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;

3.1.3. проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирования;

3.1.4. участвовать в выборах и референдумах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3.1.5. осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

4. ОБЯЗАННОСТИ ДВИЖЕНИЯ

4.1. Движение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обязано:

4.1.1. соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы деятельности Движения, нормы, предусмотренные иными правовыми актами, а также Устав Движения;

4.1.2. ежегодно публиковать отчёт об использовании своего имущества и средств или обеспечивать доступ для ознакомления с указанным отчётом;

4.1.3. ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации Движения, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях Движения в объёме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;

4.1.4. представлять по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, решения руководящих органов и должностных лиц Движения, а также годовые и квартальные отчёты о своей деятельности в объёме сведений, представляемых в налоговые органы;

4.1.5. допускать представителей органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, на проводимые Движением мероприятия;

4.1.6. оказывать содействие представителям органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, в ознакомлении с деятельностью Движения в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации;

4.1.7. нести иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. УЧАСТНИКИ ДВИЖЕНИЯ. ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

5.1. Участниками Движения могут быть граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, соответствующие требованиям, предъявляемым к участникам общественных объединений действующим законодательством Российской Федерации, признающие Устав Движения и выразившие поддержку целям Движения. Учредители Движения с момента государственной регистрации Движения автоматически становятся участниками Движения, приобретая соответствующие права и обязанности.

5.2. Участие в Движении и выход из Движения является добровольным. Порядок оформления участия в Движении и выхода из Движения устанавливается Центральным штабом Движения.

5.3. Участники Движения имеют право избирать и быть избранными в выборные органы Движения, контролировать деятельность руководящих органов Движения в порядке, установленном настоящим Уставом, вносить предложения по совершенствованию деятельности Движения и участвовать в их обсуждении и реализации.

5.4. Участники Движения обязаны принимать участие в деятельности Движения, соблюдать Устав Движения, решения руководящих органов Движения, принятые в рамках их полномочий, не совершать действий, дискредитирующих Движение и наносящих ущерб его деятельности.

6. ЛИДЕР ДВИЖЕНИЯ

6.1. Лидер Движения является высшим выборным лицом Движения и избирается Съездом Движения.

6.2. Лидер Движения вправе принимать решения и вносить предложения по всем вопросам деятельности Движения.

7. РУКОВОДЯЩИЕ И КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫЙ ОРГАНЫ ДВИЖЕНИЯ

7.1. Руководящими органами Движения являются: Съезд Движения, Центральный штаб Движения. Контрольно-ревизионным органом Движения является Центральная ревизионная комиссия Движения.

7.2. Высшим руководящим органом Движения является Съезд Движения, созываемый по мере необходимости, но не реже одного раза в три года. Съезд Движения созывается по решению Центрального штаба Движения.

7.3. Съезд Движения является правомочным (имеющим кворум), если в его работе принимают участие делегаты, представляющие более половины региональных отделений Движения. Решения Съезда Движения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа делегатов Съезда при наличии кворума, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Уставом.

7.3.1. Делегаты Съезда избираются Конференциями региональных отделений Движения, Собраниями местных отделений Движения по норме представительства, установленной в решении о созыве Съезда Движения. Делегатами Съезда Движения, помимо делегатов от региональных и местных отделений Движения, являются члены Центрального штаба Движения, члены Центральной ревизионной комиссии Движения, Руководитель Исполкома Движения.

7.3.2. Порядок определения состава и численности делегатов Съезда Движения устанавливается Центральным штабом Движения.

7.4. К исключительной компетенции Съезда Движения относится:

7.4.1. избрание Лидера Движения;

7.4.2. внесение изменений в Устав Движения;

7.4.3. определение приоритетных и программных направлений деятельности Движения;

7.4.4. избрание членов Центрального штаба Движения, принятие решений о выводе из состава Центрального штаба Движения;

7.4.5. избрание членов Центральной ревизионной комиссии Движения, принятие решений о выводе из состава Центральной ревизионной комиссии Движения;

7.4.6. принятие решений о реорганизации, ликвидации Движения;

7.4.7. принятие решений по иным вопросам, отнесённым законодательством Российской Федерации к исключительной компетенции Съезда Движения.

7.5. Решения Съезда Движения по вопросам его исключительной компетенции принимаются не менее чем 2/3 голосов от числа делегатов Съезда открытым голосованием при наличии кворума.

7.6. Постоянно действующим выборным коллегиальным руководящим органом Движения является Центральный штаб Движения, избираемый Съездом Движения сроком на 3 (три) года.

7.7. Заседания Центрального штаба Движения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Центрального штаба Движения является правомочным (имеющим кворум), если в его заседании участвует более половины членов Центрального штаба Движения. Решения Центрального штаба Движения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов при наличии кворума.

7.8. Центральный штаб Движения:

7.8.1. принимает решения о созыве Съезда Движения, в том числе определяет норму представительства, порядок избрания делегатов Съезда от региональных и местных отделений Движения;

7.8.2. создаёт Центры общественного мониторинга ключевых вопросов жизни граждан и страны, в том числе:

· защиты прав и свобод человека;

· развития системы образования;

· защиты семьи и детей;

· проблем в жилищно-коммунальном хозяйстве;

· развития бизнеса и предпринимательства;

7.8.3. при необходимости создаёт иные центры общественного мониторинга, органы координации и рабочие группы;

7.8.4. утверждает программы и проекты по основным направлениям деятельности Движения;

7.8.5. распоряжается имуществом и средствами Движения;

7.8.6. осуществляет права юридического лица от имени Движения и исполняет его обязанности в соответствии с Уставом Движения;

7.8.7. утверждает символику Движения, принимает решения о создании других юридических лиц, об участии Движения в других юридических лицах;

7.8.8. при необходимости создаёт комиссии, советы и иные консультативные органы Центрального штаба Движения;

7.8.9. принимает решения о создании, реорганизации, ликвидации региональных и местных отделений Движения;

7.8.9.1. может отменять решения руководящих органов региональных и местных отделений Движения, противоречащих Уставу Движения, решениям руководящих органов Движения;

7.8.10. может досрочно приостанавливать полномочия выборных постоянно действующих коллегиальных руководящих органов региональных и местных отделений Движения, а также членов указанных органов Движения, в случаях их деятельности и (или) действий, противоречащих Уставу Движения, решениям руководящих органов Движения;

7.8.11. принимает решения по иным вопросам деятельности Движения, кроме отнесённых к исключительной компетенции Съезда Движения;

7.8.12. избирает из своего состава трёх Сопредседателей Центрального штаба Движения.

7.9. Сопредседатели Центрального штаба Движения избираются Центральным штабом Движения открытым голосованием простым большинством голосов.

7.10. Порядок установления полномочий (компетенции) Сопредседателей Центрального штаба Движения и организации их работы определяются Центральным штабом Движения.

7.11. Сопредседатели Центрального штаба Движения:

7.11.1. в порядке очерёдности председательствуют на заседаниях Центрального штаба Движения;

7.11.2. в пределах установленной Центральным штабом Движения компетенции организуют руководство деятельностью Центрального штаба Движения;

7.11.3. представляют Движение во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями;

7.11.4. без доверенности действуют от имени Движения в пределах установленной Центральным штабом Движения компетенции и сфер ответственности;

7.11.5. осуществляют иные полномочия в пределах установленной компетенции, кроме относящихся к компетенции других органов Движения.

7.12. Контрольно-ревизионным органом Движения является Центральная ревизионная комиссия Движения, которая избирается Съездом Движения сроком на 3 (три) года.

7.12.1. Заседание Центральной ревизионной комиссии Движения является правомочным (имеющим кворум), если в его работе участвует более половины членов Центральной ревизионной комиссии Движения. Решения Центральной ревизионной комиссии Движения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов при наличии кворума.

7.12.2. Председатель Центральной ревизионной комиссии Движения и его заместители избираются Центральной ревизионной комиссией из числа её членов открытым голосованием простым большинством голосов. Председатель Центральной ревизионной комиссии Движения осуществляет координацию деятельности членов Центральной ревизионной комиссии Движения, подписывает решения (акты, протоколы), принимаемые Центральной ревизионной комиссией Движения.

7.13. Организация обеспечения деятельности Движения возлагается на Руководителя Исполкома Движения. Руководитель Исполкома Движения подотчётен Центральному штабу Движения.

7.14. Руководитель Исполкома Движения назначается Центральным штабом Движения на срок полномочий Центрального штаба Движения.

7.15. Руководитель Исполкома Движения:

7.15.1. организует и обеспечивает выполнение решений руководящих органов Движения, в том числе:

7.15.1.1. реализует планы, программы и отдельные мероприятия Движения;

7.15.1.2. организационно, документационно и информационно обеспечивает деятельность руководящих и ревизионных органов Движения;

7.15.1.3. осуществляет иные функции, кроме отнесённых к компетенции других органов Движения.

7.16. Для текущей работы по обеспечению деятельности Движения и его структурных подразделений, постоянно действующих руководящих и контрольных органов Движения и его структурных подразделений, создаётся Исполком Движения. Сотрудники Исполкома Движения назначаются на должность (увольняются) в соответствии с законодательством Российской Федерации только по заключению с ними (прекращению действия) трудового договора, который может быть заключён на срок, не превышающий срока полномочий Центрального штаба Движения. На сотрудников Исполкома распространяется законодательство Российской Федерации о труде и социальном страховании.

7.16.1. Руководитель Исполкома Движения возглавляет Исполком Движения и осуществляет руководство его деятельностью, представляет Движение по доверенности в гражданско-правовых отношениях с физическими и юридическими лицами.

8. СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ

8.1. Структурными подразделениями Движения являются региональные и местные отделения, действующие на основании настоящего Устава.

8.2. Региональные отделения Движения создаются решением Центрального штаба Движения, осуществляют свою деятельность в пределах территорий соответствующих субъектов Российской Федерации и могут приобретать права юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В пределах территории субъекта Российской Федерации может быть создано только одно региональное отделение Движения.

8.3. Высшим руководящим органом регионального отделения Движения является Конференция регионального отделения Движения. Конференция регионального отделения Движения созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в два года.

8.4. Конференция регионального отделения Движения созывается Региональным штабом Движения. Конференция регионального отделения Движения может быть созвана решением Центрального штаба Движения.

8.5. Конференция регионального отделения Движения правомочна (имеет кворум) при участии в её работе более половины уполномоченных участников регионального отделения Движения (далее — уполномоченных участников Конференции). Решения Конференции принимаются открытым голосованием простым большинством голосов уполномоченных участников Конференции при наличии кворума, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Уставом.

8.5.1. Уполномоченными участниками Конференции являются члены Регионального штаба Движения, члены Региональной ревизионной комиссии Движения, Руководитель Регионального исполкома Движения, а также участники Движения, утвержденные рабочей группой по подготовке Конференции на основании соответствующего решения Центрального штаба Движения. Количество уполномоченных участников Конференции устанавливается решением Центрального штаба Движения.

8.6. К исключительной компетенции Конференции регионального отделения Движения относится:

8.6.1. избрание членов Регионального штаба Движения, принятие решенийо выводе из состава Регионального штаба Движения;

8.6.2. избрание членов Региональной ревизионной комиссии Движения, принятие решений о выводе из состава Региональной ревизионной комиссии Движения;

8.6.3. принятие решений по иным вопросам, отнесённым законодательством Российской Федерации к исключительной компетенции Конференции регионального отделения.

8.6.4. Решения Конференции регионального отделения Движения по вопросам её исключительной компетенции принимаются не менее чем 2/3 голосов от числа уполномоченных участников Конференцииоткрытым голосованием при наличии кворума.

8.7. Постоянно действующим выборным коллегиальным руководящим органом регионального отделения Движения является Региональный штаб Движения, избираемый Конференцией регионального отделения Движения сроком на 2 (два) года.

8.8. Заседание Регионального штаба Движения является правомочным (имеющим кворум), если в его работе участвует более половины членов Регионального штаба Движения. Решения Регионального штаба Движения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов при наличии кворума. Заседания Регионального штаба Движения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

8.9. Региональный штаб Движения:

8.9.1. принимает решения о созыве Конференции регионального отделения Движения;

8.9.2. утверждает программы и проекты по направлениям деятельности регионального отделения Движения;

8.9.3. осуществляет права юридического лица от имени регионального отделения в случае его государственной регистрации;

8.9.4. решает иные вопросы деятельности регионального отделения Движения, кроме отнесённых к компетенции иных органов регионального отделения Движения;

8.9.5. избирает из своего состава трёх Сопредседателей Регионального штаба Движения.

8.10. Сопредседатели Регионального штаба Движения избираются Региональным штабом Движения открытым голосованием простым большинством голосов. Порядок установления полномочий (компетенции) Сопредседателей регионального штаба Движения и организации их работы определяются Региональным штабом Движения.

8.11. Сопредседатели Регионального штаба Движения:

8.11.1. в порядке очерёдности председательствуют на заседаниях Регионального штаба Движения;

8.11.2. в пределах установленной Региональным штабом Движения компетенции организуют руководство деятельностью Регионального штаба Движения;

8.11.3. представляют региональное отделение Движения во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями;

8.11.4. без доверенности действуют от имени регионального отделения Движения в пределах установленной Региональным штабом Движения компетенции и сфер ответственности;

8.11.5. осуществляют иные полномочия в пределах установленной компетенции, кроме относящихся к компетенции других органов регионального отделения Движения.

8.12. Контрольно-ревизионным органом регионального отделения Движения является Региональная ревизионная комиссия Движения, которая избирается Конференцией регионального отделения Движения сроком на 2 (два) года.

8.13. Заседание Региональной ревизионной комиссии Движения является правомочным (имеющим кворум), если в его работе участвует более половины членов Региональной ревизионной комиссия Движения. Решения Региональной ревизионной комиссии Движения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов при наличии кворума.

8.14. Председатель Региональной ревизионной комиссии Движения и его заместитель избираются Региональной ревизионной комиссией из числа её членов открытым голосованием простым большинством голосов. Председатель Региональной ревизионной комиссии Движения осуществляет координацию деятельности членов Региональной ревизионной комиссии, подписывает решения (акты, протоколы), принимаемые Региональной ревизионной комиссией Движения.

8.15. Организация обеспечения деятельности регионального отделения Движения возлагается на Руководителя Регионального исполкома на правах руководителя структурного подразделения Исполкома Движения.

8.16. Руководитель Регионального исполкома Движения назначается Руководителем Исполкома Движения.

8.17. Руководитель Регионального исполкома Движения организует и обеспечивает выполнение приказов и поручений Руководителя Исполкома Движения, решений руководящих и контрольных органов регионального отделения Движения, в том числе:

8.17.1. реализует планы, программы и отдельные мероприятия регионального отделения Движения;

8.17.2. организационно, документационно и информационно обеспечивает деятельность руководящих и ревизионных органов регионального отделения Движения;

8.17.3. осуществляет иные функции, кроме отнесённых к компетенции других органов регионального отделения Движения.

8.18. Текущая работа регионального отделения Движения, его постоянно действующих руководящих и контрольных органов обеспечивается соответствующим структурным подразделением Исполкома Движения, возглавляемым Руководителем Регионального исполкома.

8.19. Местные отделения Движения создаются решением Центрального штаба Движения и осуществляют свою деятельность без образования юридического лица в пределах территорий соответствующих муниципальных образований субъекта Российской Федерации.

8.20. Высшим руководящим органом местного отделения Движения является Собрание местного отделения Движения, созываемое по мере необходимости, но не реже одного раза в два года.

8.20.1. Собрание местного отделения Движения созывается по решению Штаба местного отделения Движения. Собрание местного отделения Движения может быть созвано решением Центрального штаба Движения.

8.21. Собрание местного отделения Движения считается правомочным (имеющим кворум) при участии в его работе более половины уполномоченных участников местного отделения Движения (далее — уполномоченных участников Собрания). Решения Собрания местного отделения Движения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа уполномоченных участников Собрания при наличии кворума, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Уставом.

8.21.1. Уполномоченными участниками Собрания являются члены Штаба местного отделения Движения, члены Ревизионной комиссии местного отделения Движения, а также участники Движения, утвержденные рабочей группой по подготовке Собрания на основании соответствующего решения Центрального штаба Движения. Количество уполномоченных участников Собрания устанавливается решением Центрального штаба Движения.

8.22. К исключительной компетенции Собрания местного отделения Движения относится:

8.22.1. избрание членов Штаба местного отделения Движения, принятие решений о выводе из состава Штаба местного отделения Движения;

8.22.2. избрание членов Ревизионной комиссии местного отделения Движения, принятие решений о выводе из состава Ревизионной комиссии местного отделения Движения;

8.22.3. Решения Собрания местного отделения Движения по вопросам его исключительной компетенции принимаются не менее чем 2/3 голосов от числа уполномоченных участников местного отделения Движения открытым голосованием при наличии кворума.

8.23. Постоянно действующим выборным коллегиальным руководящим органом местного отделения Движения является Штаб местного отделения Движения, избираемый Собранием местного отделения Движения сроком на 2 (два) года.

8.24. Заседание Штаба местного отделения Движения считается правомочным (имеющим кворум), если в его работе участвует более половины его членов. Решения Штаба местного отделения Движения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов при наличии кворума.Заседания Штаба местного отделения Движения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода.

8.25. Штаб местного отделения Движения:

8.25.1. принимает решение о созыве Собрания местного отделения Движения;

8.25.2. реализует программы и проекты по направлениям деятельности местного отделения Движения;

8.25.3. решает иные вопросы деятельности местного отделения Движения, кроме отнесённых к компетенции иных органов местного отделения Движения;

8.25.4. избирает из своего состава трёх Сопредседателей Штаба местного отделения Движения.

8.26. Сопредседатели Штаба местного отделения Движения избираются Штабом местного отделения Движения открытым голосованием простым большинством голосов. Порядок установления полномочий (компетенции) Сопредседателей Штаба местного отделения Движения и организации их работы определяются Штабом местного отделения Движения.

8.27. Сопредседатели Штаба местного отделения Движения:

8.27.1. в порядке очерёдности председательствуют на заседаниях Штаба местного отделения Движения;

8.27.2. в пределах установленной Штабом местного отделения Движения компетенции организуют руководство деятельностью Штаба местного отделения Движения;

8.27.3. представляют местное отделение Движения во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями;

8.27.4. осуществляют иные полномочия в пределах установленной компетенции, кроме относящихся к компетенции других органов местного отделения Движения.

8.28. Контрольно-ревизионным органом местного отделения Движения является Ревизионная комиссия местного отделения Движения, которая избирается Собранием местного отделения Движения сроком на 2 (два) года.

8.29. Заседание Ревизионной комиссии местного отделения Движения является правомочным (имеющим кворум), если в его работе участвует более половины членов Ревизионной комиссия местного отделения Движения. Решения Ревизионной комиссии местного отделения Движения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов при наличии кворума.

8.30. Председатель Ревизионной комиссии местного отделения Движения и его заместитель избираются Ревизионной комиссией местного отделения из числа её членов открытым голосованием простым большинством голосов. Председатель Ревизионной комиссии местного отделения Движения осуществляет координацию деятельности членов Ревизионной комиссии местного отделения, подписывает решения (акты, протоколы), принимаемые Ревизионной комиссией местного отделения Движения.

8.31. Текущая работа местного отделения Движения, его постоянно действующих руководящих и контрольных органов обеспечивается соответствующим структурным подразделением Исполкома Движения.

9. СРЕДСТВА И ИМУЩЕСТВО ДВИЖЕНИЯ. УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ ДВИЖЕНИЯ

9.1. Имущество Движения формируется на основе: добровольных взносов и пожертвований; поступлений от проводимых в соответствии с Уставом мероприятий Движения и других, не запрещённых законодательством Российской Федерации, поступлений. Движение владеет, пользуется и распоряжается имуществом в соответствии и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

9.2. Движение может создавать хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности в уставных целях Движения. Движение может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению уставных целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям. Такой деятельностью признаются приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания Движения, а также приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах.

9.3. Собственником имущества Движения является Движение в целом. Права собственника имущества от имени Движения осуществляет Центральный штаб Движения. Региональные отделения Движения, являющиеся юридическими лицами, обладают правом оперативного управления имуществом, закреплённым за ними Движением.

10. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ДВИЖЕНИЯ

10.1. Изменения и дополнения в Устав Движения вносятся на рассмотрение Съезда Движения Лидером Движения либо Центральным штабом Движения и принимаются не менее чем 2/3 голосов от числа делегатов Съезда открытым голосованием при наличии кворума.

10.2. Изменения и дополнения, вносимые в Устав Движения, подлежат государственной регистрации в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация Движения, и приобретают юридическую силу со дня такой регистрации.

11. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ

11.1. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Движения осуществляются в соответствии и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

11.2. Реорганизация и ликвидация Движения осуществляются по решению Съезда Движения, принятому не менее чем 2/3 голосов от числа делегатов Съезда открытым голосованием при наличии кворума. При реорганизации совокупность прав и обязанностей, принадлежащих Движению, переходит к его правопреемнику.

11.3. В случаях и порядке, предусмотренными законодательством Российской Федерации, Движение может быть ликвидировано по решению суда.

11.4. Имущество и средства, оставшиеся в результате ликвидации Движения, после удовлетворения требований кредиторов направляются на цели, предусмотренные Уставом Движения. Решение об использовании оставшегося имущества публикуется ликвидационной комиссией в печати.

11.5. Сведения и документы, необходимые для осуществления государственной регистрации Движения в связи с его ликвидацией, представляются в орган, принявший решение о государственной регистрации Движения при его создании.

12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

12.1. Действие пункта 7.6. Устава Движения вступает в силу по истечении срока полномочий (досрочного прекращения полномочий) Центрального штаба Движения, избранного Учредительным Съездом Движения 12 июня 2013 года.

12.2. Действие пункта 7.12. Устава Движения вступает в силу по истечении срока полномочий (досрочного прекращения полномочий) Центральной ревизионной комиссии Движения, избранной Учредительным Съездом Движения 12 июня 2013 года.

12.3. Действие пункта 8.7. Устава Движения вступает в силу по истечении срока полномочий (досрочного прекращения полномочий) региональных штабов Движения, избранных Учредительными Конференциями региональных отделений Движения в период с 12 июля 2013 года по 2 апреля 2014 года.

12.4. Действие пункта 8.12. Устава Движения вступает в силу по истечении срока полномочий (досрочного прекращения полномочий) региональных ревизионных комиссий Движения, избранных Учредительными Конференциями региональных отделений Движения в период с 12 июля 2013 года по 2 апреля 2014 года.

Это интересно:

  • Еаэс правила Документы ЕАЭС по лекарственным средствам Решение совета ЕЭК: № 78 от 03.11.2016 г. Формат документа:pdf Размер:5,69 MB Решение совета ЕЭК: № 85 от 03.11.2016 г. Формат документа:pdf Размер:1,46 MB Решение совета ЕЭК: № 89 от 03.11.2016 г. Формат документа:pdf […]
  • Адвокат тараканов дмитрий Адвокат Тараканов Дмитрий Александрович Полезная информация? Поделиться: По данным опубликованных судебных решений Тараканов Д. А. участвовал(-а) в делах, рассматривавшихся в судах: Арбитражный суд Челябинской области Калининский районный суд г. Челябинска Курчатовский районный […]
  • 01 налог В России предложили ввести «налог на шашлык» в лесу Депутат законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров предложил ввести ежеквартальный налог в размере 500 рублей на право пожарить шашлык или сосиски в лесу. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на текст […]
  • Подписание разрешение Подписание разрешение Запись на консультацию Внимание! Подписано разрешение на ввод в эксплуатацию ЖК «Ломоносов» Сообщаем Вам, что подписано разрешение на ввод в эксплуатацию жилого комплекса «Ломоносов» (ул. Семчинская, д.4, корпус 1)! «ЕДИНСТВО» - удобно жить! Отдел […]
  • Минимальная расход пенсии ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 07 декабря 2016 Сегодня Государственная Дума РФ во втором чтении приняла проект бюджета Пенсионного фонда России на 2017 год и на плановый период […]
  • Нотариус в котельниках Выездной нотариус Котельники Часы работы Выездной нотариус Котельники 8 (499) 348-97-12 Нотариус в Котельниках 8 (499) 348-97-12 Вызов нотариуса в Котельниках в срочно согласованном по времени порядке;Выезд нотариуса в любое, находящееся в пределах зоны обслуживания место, в котором […]
  • Приставы юрист Судебные приставы - КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТОВ Судебные приставы являются должностными лицами, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с такими законами, как «О судебных приставах» и «Об исполнительном производстве». Основная функция приставов заключается в принудительном […]
  • Закон 124 Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ"Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 20 июля 2000 […]

Author: admin