Перечень должностных лиц имеющих право составлять протоколы

Содержание:

Приложение. Перечень должностных лиц Госкорпорации «Росатом», имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2, 3 и 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Перечень
должностных лиц Госкорпорации «Росатом», имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2, 3 и 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

С изменениями и дополнениями от:

17 декабря 2012 г., 15 мая 2017 г.

См. справку о перечнях должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Приказом Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» от 15 мая 2017 г. N 1/11-НПА пункт 2 изложен в новой редакции

2. Заместитель генерального директора по государственной политике в области безопасности при использовании атомной энергии в оборонных целях.

3. Директор Департамента ядерной и радиационной безопасности, организации лицензионной и разрешительной деятельности Госкорпорации «Росатом».

4. Заместитель директора департамента — начальник отдела лицензирования, специальной безопасности и надзорной деятельности Департамента ядерной и радиационной безопасности, организации лицензионной и разрешительной деятельности Госкорпорации «Росатом».

Информация об изменениях:

Приказом Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» от 17 декабря 2012 г. N 1/1208-П пункт 5 изложен в новой редакции

5. Иные должностные лица Госкорпорации «Росатом», в обязанности которых входит осуществление контроля и надзора.

Перечни должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушения (рассматривать дела об административных правонарушениях)

Решение Собрания депутатов муниципального образования «Онежский муниципальный район» от 12 мая 2017 года № 260 «О внесении дополнений в Перечень должностных лиц муниципального образования «Онежский муниципальный район», уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года №195-ФЗ, утвержденный решением Собрания депутатов муниципального образования «Онежский муниципальный район» от 24 апреля 2014 года №50 Скачать

Решение Собрания депутатов муниципального образования «Онежский муниципальный район» от 15 февраля 2018 года №37 «О внесении дополнений в Перечень должностных лиц администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район», уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом Архангельской области от 03 июня 2003 года №172-22-ОЗ «Об административных правонарушениях», за исключением административных правонарушений, совершенных несовершеннолетними, утвержденный решением Собрания депутатов муниципального образования «Онежский муниципальный район» от 12 мая 2017 года № 257» Скачать

Решение Собрания депутатов муниципального образования «Онежский муниципальный район» от 12 мая 2017 года №257 «Об утверждении Перечня должностных лиц администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район», уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом Архангельской области от 03 июня 2003 года №172-22-ОЗ «Об административных правонарушениях»Скачать

Перечень должностных лиц, имеющих право составлять протокола об административных правонарушениях

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «БОРЕЦКОЕ»

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕСЯТАЯ СЕССИЯ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 28 апреля 2014 года № 45-10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

МО «БОРЕЦКОЕ», УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

В соответствии со статьями, 11.3, 12.1 областного закона от 03.06.2003 № 172-22-ОЗ «Об административных правонарушениях» (с изменениями и дополнениями), статьями 18, 20, 32, 34 областного закона от 20.09.2005 № 84-5-ОЗ «О порядке наделения органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и муниципальных образований Ненецкого автономного округа отдельными государственными полномочиями» (с изменениями и дополнениями) Муниципальный Совет решил:

  1. Утвердить прилагаемый Перечень должностных лиц администрации МО «Борецкое», уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных областным законом от 03.06.2003 № 172-22-ОЗ «Об административных правонарушениях» (с изменениями и дополнениями), за исключением административных правонарушений, совершенных несовершеннолетними (приложение № 1).
  2. Утвердить прилагаемый Перечень должностных лиц администрации МО «Борецкое», уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении муниципального контроля (приложение № 2).
  3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в Муниципальном Вестнике МО «Борецкое».

муниципального образования Н.А. Ухаркина

решением Муниципального Совета

от 28 апреля 2014 года № 45-10

ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ МО «БОРЕЦКОЕ», УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ,

ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ОБЛАСТНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 03.06.2003 N 172-22-ОЗ

«ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ»

Перечень должностных лиц имеющих право составлять протоколы

В соответствии с частью 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, пунктами 1.3, 3.8 Положения о Комитете по образованию, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 225:

1. Утвердить Перечень должностных лиц Комитета по образованию, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях (далее — соответственно Перечень и должностные лица), согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Перечисленным в Перечне должностным лицам при составлении протоколов об административных правонарушениях руководствоваться нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Признать утратившими силу распоряжения Комитета по образованию:

4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета — начальника Управления по надзору и контролю за соблюдением законодательства в сфере образования Финагина А.А.

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
28 февраля 2018 года
Регистрационный N 23566

Комитета по образованию

от 26 февраля 2018 года N 557-р

Перечень должностных лиц Комитета по образованию, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях

1. В Отделе государственного надзора за соблюдением законодательства в сфере образования Управления по надзору и контролю за соблюдением законодательства в сфере образования Комитета по образованию (далее — Отдел надзора):

1.1. начальник Отдела надзора;

1.2. главный специалист Отдела надзора;

1.3. ведущий специалист Отдела надзора.

2. В Отделе государственной аккредитации и государственного контроля качества образования Управления по надзору и контролю за соблюдением законодательства в сфере образования Комитета по образованию (далее — Отдел аккредитации и контроля качества образования):

2.1. начальник Отдела аккредитации и контроля качества образования;

2.2. главный специалист Отдела аккредитации и контроля качества образования;

2.3. ведущий специалист Отдела аккредитации и контроля качества образования.

3. В отделе лицензирования образовательной деятельности Управления по надзору и контролю за соблюдением законодательства в сфере образования Комитета по образованию (далее — Отдел лицензирования):

3.1. начальник Отдела лицензирования;

3.2. главный специалист Отдела лицензирования;

3.3. ведущий специалист Отдела лицензирования.

Указанные в Перечне должностные лица уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.57, частями 2-4 статьи 14.1, частью 2 статьи 18.19, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 19.20, частью 1 статьи 19.26 и статьей 19.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Электронный текст документа

подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:

Перечень должностных лиц уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях

Дата создания материала: 31-05-2018. История изменений

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Это интересно:

  • Иск об изменении трудового договора Исковое заявление об изменении формулировки увольнения Работник может подать исковое заявление об изменении формулировки увольнения в случаях, если работодатель в добровольном порядке отказывается исправить допущенную ошибку. Изменить причину увольнения можно только в том случае, если […]
  • Кто из султанов правил больше нет Султаны Османской империи и их жены: настоящий свет очей Самое начало одиннадцатого века ознаменовалось тем, что на колоссальных территориях Азиатских, вольных степей, носились несметные полчища сльджуков, подминая под собственное правление все большие и большие территории. В страну, […]
  • Закон 761 рф Постановление Правительства РФ от 30.06.2018 N 761 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части торговли электрической энергией и мощностью на территориях, включаемых в состав ценовых (неценовых) зон оптового рынка электрической энергии и […]
  • Форма заявления на продажу доли в ооо Форма заявления на продажу доли в ооо Образцы документов. Образцы договоров, контрактов, приказов, соглашений. Далее--> Образцы заявлений. Образцы заявлений, обращений, исков, резюме. Далее--> Образцы для налоговой. Образцы деклараций, форм отчетности. Далее--> Образцы для жизни. […]
  • Какое наказание за один день прогула Центр юридической помощи Оказываем бесплатную юридическую помощь населению Какое следует наказание за прогул по трудовому кодексу Прогул является одним из самых грубейших нарушений, совершаемых сотрудником. Пункт 6 статьи 81 ТК определяет его как неявку на место труда работника в […]
  • Кто утверждает проектную документацию если нет экспертизы Кто утверждает проектную документацию если нет экспертизы Вопросы по теме Порядок организации и проведения государственной экспертизы Вопрос: Может ли негосударственная организация имеющая лицензию на проведение экспертизы проектной документации особо опасных объектов выполнять данную […]
  • Образец договора о залоге квартиры You are here Договор залога Договор залога – это документ гражданско-правового характера, в соответствии с которым кредитор имеет право возврата предоставленных им кредитных средств путем продажи имущества, выступающего в качестве залога, в случае если заемщик не исполняет условия […]
  • Нк ставки транспортного налога Глава 28 НК РФ Транспортный налог Транспортный налог Налог на транспортные средства является обязательной составляющей базы налогообложения всех цивилизованных стран. Этот платёж относится к региональным налогам и сборам, размер которых устанавливается в каждом регионе отдельно. В […]

Author: admin