По оси ох движутся две точки первая по закону

Содержание:

ПРЯМОЛИНЕЙНОЕ РАВНОМЕРНОЕ ДВИЖЕНИЕ

2.1. Точка движется по прямой. При этом за любой интервал времени длительностью 1 с она проходит путь длиной 1 м. Можно ли утверждать, что точка движется равномерно?

2.2. Движение велосипедиста описывается уравнением х=150 -10t. Опишите характер его движения, найдите начальную координату, модуль и направление вектора скорости. В какой момент времени велосипедист проедет мимо школы, координата которой х=100 м? Нарисуйте график движения.

2.3. Точка движется с постоянной скоростью под углом к оси ох (рис.1). В начальный момент времени t=0 точка имела координаты (x0, y0). Написать уравнение движения точки и уравнение траектории.

y0

0

2.4. По оси ох движутся две точки: первая — по закону х1= 10 + 2t, а вторая — по закону х2= 4 + 5t. В какой момент времени они встретятся?

2.5. Поезд, вышедший в 12 ч дня из пункта А, движется со скоростью 60 км/ч. Поезд, вышедший в 2 ч дня из пункта В, движется со скоростью 40 км/ч навстречу первому поезду. Определить место встречи, если расстояние АВ равно 420 км.

2.6. По прямому шоссе в одном направлении движутся два мотоциклиста. Скорость первого мотоциклиста 10 м/с. Второй догоняет его со скоростью 20 м/с. Расстояние между мотоциклистами в начальный момент времени равно 200 м. Написать уравнение движений мотоциклистов в системе отсчета, связанной с землей, приняв за начало координат место нахождения второго мотоциклиста в начальный момент времени и выбрав за положительное направление оси ох направление движения мотоциклистов. Построить на одном чертеже графики движения обоих мотоциклистов время и место встречи мотоциклистов.

2.7. Автобус и мотоциклист движутся навстречу друг другу со скоростями, соответственно равными 10 и 20 м/с. Расстояние между ними в момент начала наблюдения равно 600 м. Считая, что ось ох направлена в сторону движения автобуса и при t=0 положение автобуса совпадает с началом отсчета написать для автобуса и мотоциклиста уравнение х=х(t). Найти:

а) время и место встречи автобуса и мотоциклиста;

б) расстояние между ними через 10 с;

в) положение мотоциклиста в тот момент времени, когда автобус проходит точку

с координатой 250 м;

г) в какие моменты времени расстояние между автобусом и мотоциклистом было

2.8. Движение материальной точки задано уравнениями х= 2+t и у= 1 + 2t. Написать уравнение траектории и построить ее график на плоскости хОу.

2.9. Найти время и место встречи тел, графики движения которых приведены на рис.2.

x, м

10

120 0

60 0

0 t, с

2.10. Радиус-вектор частиц задан уравнением:

Определить модуль и направление скорости, перемещение и его модуль за 10с, путь

за 10 с, построить траекторию частицы на плоскости хоу.

2.11. Скорость частицы задана уравнением:

Определить модуль скорости, перемещение и его модуль за 5 с, путь за 5 с.

2.12. Два автопоезда движутся навстречу друг другу по прямому шоссе со скоростями

72 км/ч и 54 км/ч. В некоторый момент времени они оказываются на расстоянии 40 и 30 км соответственно от середины узкого участка шоссе, на котором возможно только одностороннее движение. Длина этого участка 1,5 км. Помешают ли автопоезда друг другу при проезде этого участка?

2.13. Радиолокатор ГАИ засек координаты машины х1=60 м и у1=100м. Через 2 с координаты машины изменились х2=100 м у2=80 м. Превысил ли водитель автомашины допустимую скорость 60 км/ч ?

2.14. Автомобиль двигался из А в В со скоростью 40 км/ч., а из В в А со скоростью 120 км/ч. Какова средняя скорость рейса ?

2.15. Автомобиль проехал половину пути со скоростью 60 км/ч, оставшуюся часть пути он половину времени двигался со скоростью 15 км/, а последний участок — со скоростью 45 км/. Найти среднюю скорость автомобиля на всем пути.

2.16. Какую экспозицию нужно делать при фотографировании автомобиля , движущегося со скоростью 36 км/, чтобы его изображение на негативе не размылось, если для этого смещение изображения должно быть не более 0,1 мм ? Длина автомобиля 3 м, а его изображение на негативе получается равным 1,5 см.

2.17. На листе бумаги начерчен прямой угол. Линейка, оставаясь все время перпендикулярной к биссектрисе этого угла, движется со скоростью 10 м/с. С какой скоростью движутся по сторонам угла их пересечения с линейкой?

2.18. По параллельным железнодорожным путям в одном направлении следует товарный поезд длиной 420 м со скоростью 10 м/с и электропоезд длиной 120 м со скоростью 30 м/с. В течение какого времени электропоезд обгонит товарный поезд ? Решить задачу в системе отсчета, связанной с Землей.

2.19. По шоссе со скоростью 16 м/с движется автобус. Человек находится на расстоянии 60 м от шоссе и 400 м от автобуса. В каком направлении должен бежать человек, чтобы выйти к какой-либо точке шоссе одновременно с автобусом или раньше его? Человек может бежать со скоростью 4 м/с. При какой наименьшей скорости человек может встретить автобус? В каком направлении должен при этом бежать человек?

2.20. Человек, идущий с постоянной по величине и направлению скоростью V, проходит под фонарем, висящим на высоте H. Найти скорость перемещения края тени от головы человека, если его высоты h.

2.21. Из Ростова в Азов с интервалом 10 мин вышли два электропоезда со скоростями 30 км/ч. С какой скоростью двигался поезд, идущий в Ростов, если он повстречал эти электропоезда через 4 мин один после другого ?

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по физике (9 класс) на тему:
Подборки задач для 10 класса. Равномерное и равноускоренное движение. Базовый уровень

Задачи используются в качестве домашнего задания для учеников 10 класса, изучающих физику на базовом уровне. Задачи такого плана могут быть использованы и для уроков в 9 классе.

Предварительный просмотр:

Решение задач по теме « Равномерное прямолинейное движение»

  1. Тело движется вдоль оси Х со скоростью 2 м/с противоположно положительному направлению оси Х. Найдите положение тела в момент времени 10 с после начала движения, если начальная координата 5 м. Чему равен путь, пройденный телом?
  2. Вдоль оси Х движутся две точки : первая по закону x1=10+2t., а вторая по закону – x2=4+5t. В какой момент времени они встретятся?
  3. Тело движется равномерно вдоль оси Х. Модуль скорости тела равен 28,8 км/ч. Найдите положение тела через 5 секунд после начала движения, если начальная координата тела равнялась – 40м. Чему равен путь, пройденный телом?
  4. Тело движется вдоль оси ОХ. Модуль скорости тела равен 36 км/ч.Начальная координата равна 20 м. Найдите положение тела через 4 секунды. Чему равен пройденный путь?
  5. при движении вдоль прямой координата тела изменилась от 10м до значения – 10 м. Найти модуль скорости и направление движения точки.
  6. Движение точки на плоскости описывается уравнениями x=6+2t , y=4t. Определить траекторию движения точки и построить ее на плоскости ХОУ.
  7. Уравнения движения точки заданы уравнениями x1=63-6,2t, x2= — 12+4,1t. Найдите время и координату места встречи тел.
  8. Даны уравнения движения тел. Найдите время и место встречи их двумя способами ( графически и аналитически)

Предварительный просмотр:

Решение задач по теме « Прямолинейное равноускоренное движение» 10 класс.

  1. За какое время автомобиль, двигаясь с ускорением 0,2 м/с2, увеличивает свою скорость с 36 км\ч до 54 км\ч?
  2. Какова взлетная скорость самолета, если он совершает разбег в течении 25 секунд с ускорением 3 м/с2?
  3. Тело движется с ускорением 0,05 м/с2. Определите перемещение тела за 20 секунд, если его начальная скорость 20 см/с.
  4. Автомобиль, подъезжая к уклону, имел скорость 15 м/с и начал двигаться с ускорением 0,5 м/с2. Какую скорость приобретет автомобиль через 0.5 мин?
  5. За какое время автомобиль, двигаясь из состояния покоя с ускорением 0,6 м/с2, пройдет путь 30 м?
  6. Автобус, двигаясь равномерно со скоростью 20 м/с, начинает торможение. Чему равен тормозной путь автобуса, если он остановился через 5 секунд?
  7. Зависимость скорости от времени движущегося тела задана формулой v=2+0.5t. Постройте график зависимости скорости от времени, опишите характер движения, укажите значения соответствующих величин.
  8. при равноускоренном движении с начальной скоростью 5 м/с тело за 3 с прошло путь 20 м. С каким ускорением двигалось тело? Какова его скорость в конце третьей секунды?
  9. Вагон съезжает с сортировочной горки длиной 72 м в течении 6 с. Определите его ускорение и скорость в конце участка.
  10. За 10 секунд скорость автомобиля на пути 400 м увеличилась в 3 раза. Считая движение автомобиля равноускоренным, определите его ускорение.
  11. На стартовом участке длиной 300 м спортсмен бежал с ускорение 2,5 м/с2, а затем равномерно. Оцените с точностью до десятых долей секунды результат его на дистанции 100 м.
  12. Самолет касается посадочной полосы при скорости 60 м/с и останавливается, пробежав 1.8 км. Какова скорость самолета, если он пробежал по полосе 450 метров?
  13. За какое время автомобиль, двигаясь из состояния покоя с ускорением 0.5 ми/с2, пройдет путь 100 м?
  14. На взлетной полосе длиной 900 м самолет приобретает скорость 40 м/с. Какую скорость приобретет самолет, пробежав по полосе 225 м?
  15. Соревнуясь в беге на 100 м, спортсмен разгонялся равноускоренно в течении 3,5 с на отрезке дистанции 20 м. Какой он показал результат на всей дистанции?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подборка задач для 6 класса по теме: «Умножение дробей». Материал представлен в виде презентации.

Предлагаются контрольно-измерительные материалы для осуществления контроля по основным разделам курса обществознания в 10 классе (УМК Л.Ф.Боголюбова, базовый уровень).

Рабочая программа учебного курса по химии для 10 класса разработана на основе программы курса химии для 10 класса общеобразовательных организаций (базовый уровень) О.С. Габриеляна 2013 г. и Примерной .

Рабочая программа по технологии для 10-11 кл. — автор учебника В.Д. Симоненко, базовый уровень.

Урок-соревнование в 9 классе, позволяющий на примере одной задачи в игровой форме повторить и обобщить тему. К поэтапной разработке урока добавлена призентация.

Рабочая программа элективного курса «Методы решения физических задач» для 10 класса (базовый уровень).

материалы для проведения итоговых контрольных работ по химии для учащихся 9-х и 11-х (базовый уровень).

Физические основы механики. КИнематика, динамика, законы Ньютона

Страницы работы

Фрагмент текста работы

ФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕХАНИКИ

1.1. Даны два вектора: , направленный вдоль оси Ох и равный по модулю 3, и , направленный под углом 60° к оси Ох и равный по модулю 4. Определите сумму и разность этих векторов. Покажите, что вычитание векторов есть действие, обратное сложению.

1.2. Что можно сказать о величине и взаимном расположении векторов и , если известно, что (+)^. ()? Ответ обосновать.

1.3.Дан вектор . (рис 1,а.б). Разложить вектор на составляющие по направлениям 0x и 0y. Найдите проекции вектора на указанные направления и его модуль.

1.4. Как, не меняя модуль (величину) вектора , уменьшить его проекцию на ось Ох (ось Оу) в два раза, увеличить в два раза? Покажите это на рисунке.

1.5. Заданы величина вектора и угол а, который он составляет с осью Ох. Найдите проекцию вектора на оси Ох и Оy для следующих случаев:

1.6. Даны проекции вектора на оси Ох и Оy. Найдите модуль вектора и его направление при следующих данных:

7. На рис. 2, а, б, в показано изменение некоторого вектора от o к 1. Найдите, как изменился вектор по величине и направлению. Задачу решите графически.

1.8. За время t некоторый вектор изменился от к .. Найдите, как изменился вектор за это время, за единицу времени. Решите задачу графически при следующих данных: а)t=3; v1=2; v2=8; б) t=2; v1=10; v2=4. 0ба вектора направлены вдоль оси Ох.

1.9. Можно ли Луну принять за материальную точку по отношению к ракете, стартовавшей с Земли; по отношению к той же ракете, сделавшей посадку на Луне?

1.10. Можно ли линейку принять за материальную точку, если она: а) движется поступательно; б) совершает вращательное движение?

1.11. Поезд длиной 120 м движется равномерно по мосту со скоростью 18 км/ч. За какое время поезд пройдет мост, если длина моста 480 м? Можно ли поезд в этой задаче рассматривать как материальную точку?

1.12. Автобус совершает рейс по маршруту Минск- Орша — Витебск. Расстояние от Минска до Орши 200 км, от Орши до Витебска 80 км. Определите графически направление и величину вектора перемещения автобуса, если он из Минска прибыл в Витебск. Расположение городов указано на рис. 3.

1.13. По арене цирка лошадь пробежала круг диаметром 12 м за 30 с. Найдите путь и перемещение лошади за 15 с движения; за 30 с.

1.14. При равномерном движении точки вдоль оси Ох ее координата за 5 с изменилась от значения х1=2 м до х2=12 м. Найдите модуль и направление скорости точки. Запишите уравнение зависимости координаты от времени и найдите путь, пройденный за 10с от начала движения.

1.15. Скорость точки, движущейся равномерно, равна 2 см/с. Постройте графики движения точки, если: а) точка движется в сторону положительного направления оси Ох; б) отрицательного направления оси Ох.

1.16. Начертите графики зависимости от времени координаты и пути точки, движущейся по закону x=(2+4t) м. Постройте график зависимости скорости движения от времени и по графику найдите путь точки за 4 с движения.

1.17. Дан график равномерного движения (рис. 4). Что характеризуют I, II, III части графика? Определите величину перемещения тела за время движения, за первые 3 с, за последние 3 с.

1.18. Вдоль оси Ох движутся две точки: первая — по закону х1= (4+2t).м, вторая — по закону x2=24-3t м. В какой момент времени они встретятся? Укажите место встречи на координатной оси, считая, что движение начато одновременно. Найдите, с какой скоростью приближаются точки друг к другу.

1.19. Из двух городов по шоссе навстречу друг другу выехали два автобуса: — один — в 9 ч, другой — в 9 ч 30 мин. Первый двигался со скоростью 40 км/ч, другой — 60 км/ч. Длина пути 120 км. В котором часу и на каком расстоянии от городов встретились автобусы? ,

1.20. Расстояние между пунктами А и В равно 80 км. Из пункта А в направлении АВ выезжает мотоцикл со скоростью 50 км/ч. Одновременно из пункта В в том же направлении выезжает автомобиль со скоростью 30 км/ч. Когда и на каком расстоянии от пункта А мотоцикл нагонит автомобиль? Постройте графики движения мотоцикла и автомобиля.

1.21. Охарактеризуйте движения тел, графики которых изображены на рис. 5? Каковы скорости движения этих тел? На каком расстоянии находились они в начальный момент движения второго тела? На сколько позже вышло второе тело, чем третье? Может ли второе тело догнать первое?

1.22. Человек шагает по плоту со скоростью относительно шалаша, на нем находящегося. Плот движется равномерно со скоростью относительно дерева, растущего на берегу. Найдите перемещение человека относительно дерева за время t в двух случаях, когда: 1) человек

Задание 1 из ЕГЭ по физике

Скорость тела меняется с течением времени по закону, показанному на рис. Какой из участков графика соответствует равнозамедленному движению тела? Напишите начало этого участка (в с…

Зависимость координаты материальной точки от времени задаётся уравнением x = 5 + 4t + 3t 2 (м). Какова начальная скорость точки? Ответ в м/с.

На рисунке приведена зависимость координаты материальной точки от времени. Какой путь прошла точка за 2 с? Ответ в м.

На рисунке приведена зависимость проекции скорости материальной точки на некоторую ось от времени. Чему равен модуль максимального ускорения точки? Ответ в м/с 2 .

Для прямолинейного движения график зависимости модуля перемещения от времени имеет вид. Какой из графиков верно описывает зависимость пути от времени?

Автомобиль движется по прямой улице. На рисунке приведён график зависимости проекции скорости автомобиля $v_x$ от времени $t$. Найдите максимальное значение проекции ускорения этого те…

Материальная точка движется равномерно по окружности по часовой стрелке. В какой точке траектории ускорение направлено по стрелке?

Во сколько раз нужно увеличить начальную скорость брошенного вверх тела, чтобы максимальная высота подъёма увеличилась в 4 раза?

На рисунке приведён график зависимости проекции скорости v на некоторую ось от времени t. Найдите модуль ускорения тела в интервале времени от 4 до 6 с. Ответ выразите в (м/c 2 ).

На рисунке приведён график зависимости проекции скорости на некоторую ось от времени. Какова проекция ускорения на эту ось? Ответ в м/с 2 .

Уравнение движения тела имеет вид x = 2t + 0,5t 2 . Найдите, с каким ускорением двигалось тело. Ответ выразите в (м/с 2 ).

На рисунке приведён график зависимости пути от времени для некоторого тела. Какова скорость тела в промежутке времени от 5 до 7 с? Ответ в м/с.

На рисунке показан график зависимости пути от времени точки, движущейся по прямой в одну сторону. Чему равна средняя скорость точки за время 0 — 3 с? Ответ в м/с.

Из начала координат одновременно начинают движение две точки. Первая движется вдоль оси Ox со скоростью 3 м/с, а вторая — вдоль оси Oy со скоростью 4 м/с. С какой скоростью они буд…

Тело движется вдоль оси Ox. Чему равна проекция скорости тела vx, координата x которого меняется с течением времени по закону x = 3 − 2t, где все величины выражены в системе СИ? От…

Автомобиль движется по прямой улице. На графике на рисунке представлена зависимость его скорости от времени. Найдите, какое расстояние проехал автомобиль на участке движения с пост…

На рисунке представлен график движения автобуса из пункта А в пункт Б и обратно. Пункт А находится в точке x = 0, а пункт Б — в точке x = 45 км. Чему равна максимальная скорость ав…

На рисунке приведён график зависимости проекции скорости от времени для некоторого тела. Какова средняя путевая скорость тела за 6 с? Ответ в м/с.

На графике представлена зависимость скорости тела, двигающегося по прямой вдоль оси Ox, от времени. Найдите на какое расстояние переместилось тело за первые 6 с движения. Ответ в м…

Тело бросили с поверхности Земли вертикально вверх. Сопротивления воздуха нет. Какой из графиков верно описывает зависимость проекции скорости тела на ось y от времени, направленну…

Тема задания 1 ЕГЭ по физике – кинематика и все, что связано с этим разделом науки. Обычно первый вопрос билета не вызывает у учащихся трудностей, особенно, если типом вопроса будет анализ графиков. Вам будет предложен график какой-либо зависимости — скорости тела от времени, пути от времени или пространственного положения тела, по которому нужно определить значение одной из величин в заданной точке. Ответ на этот вопрос нужен краткий, выраженный в числовом значении с нужной единицей измерения. При этом в бланке ответов будет достаточно лишь указать нужное число.

В задании 1 ЕГЭ по физике может рассматриваться равномерное, равнопеременное движение тела, а также движение по окружности, в том числе присутствуют вопросы, касающиеся маятников и космических тел. В любом случае в задании будет представлен график, который учащемуся следует внимательно изучить, а затем ответить на вопрос.

Так как время на проведение всего экзамена ограничено, то и выполнению первого задания следует уделить лишь несколько минут. Однако эксперты, работающие в данной сфере, утверждают – обычно задание № 1 ЕГЭ по физике особых затруднений у учащихся не вызывает, и его выполняют первым сразу после начала экзамена.

Тестовые задания по темам 9 класса

Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

Найдите ускорение автомобиля.

А) 2 м/с 2 . В) 1 м/с 2 . С) 3 м/с 2 . D ) 9 м/с 2 . Е) 6 м/с 2 .

65.Скорость поезда движущегося под уклон, возросла с 54 км/ч до 68,4 км/ч. Поезд при

этом прошёл путь 340 м. Ускорение поезда:

А) 0,4 м/с 2 . В) 0,2 м/с 2 . С) 0,02 м/с 2 . D ) 10 м/с 2 . Е) 5 м/с 2 .

66.Материальная точка движется с ускорением 0,3 м/с 2 . Начальная скорость равна 4

м/с. Скорость точки увеличится на 30% через:

А) 5 с. В) 10 с. С) 3 с. D ) 4 с. Е) 6 с.

67.Ракета движется с ускорением 45 м/с 2 и к некоторому моменту времени достигает

скорости 900 м/с. Путь, пройденный в следующие 2 с, равен:

А) 2000 м. В) 2100 м. С) 1890 м. D ) 2010 м. Е) 1000 м.

68.Хоккейная шайба пересекла ледяное поле длинной 75 м за 6 с и остановилась.

Значит хоккеист, ударив клюшкой по шайбе, сообщил ей начальную скорость:

А) 30 м/с. В) 25 м/с. С) 35 м/с. D ) 40 м/с. Е) 45 м/с.

69.Уклон длинной 300 м лыжник прошёл за 30 с, двигаясь с ускорением 0,5 м/с 2 .

Скорость лыжника в начале уклона:

А) 2 м/с. В) 3 м/с. С) 1,5 м/с. D ) 2,5 м/с. Е) 3,5 м/с.

70.Автобус и мотоциклист движутся навстречу друг другу со скоростями

соответственно 10 и 20 м/с. Расстояние между ними в момент начала наблюдения

равно 600 м. Если ось Х направлена в сторону движения автобуса и при t = 0

положение автобуса совпадает с началом отсчёта, то уравнения движения для

автобуса и мотоциклиста будут:

А) х 1 = 10t; х 2 = 600 + 20t. В) х 1 = 10t; х 2 = 600 – 20t.

С) х 1 = 600 + 10t; х 2 = 20 t . D ) х 1 = 600 – 10t; х 2 = 20t.

Е) х 1 = 20t; х 2 = 600 – 10 t .

71.Соотношение тормозных путей одного и того же автомобиля при резком

торможении (колеса не вращаются) при увеличении его скорости в 2 раза

(коэффициент трения в обоих случаях одинаков) будет следующим:

72.Вдоль оси ОХ движутся две точки: первая – по закону х 1 = 10 + 2 t , а вторая по

закону х 2 = 4 + 5t. Они встретятся в момент времени:

А) t = 1 с. В) t = 5 с. С) t = 3 с. D ) t = 4 с. Е) t = 2 с.

73.Уравнение зависимости проекции скорости движущегося тела от времени: х = 2

+ 3t. Уравнение проекции перемещения тела имеет вид:

А) S x = 3 t + t 2 . B ) S x = 3 t + 2 t 2 . C ) S x = 1,5 t 2 . D ) S x = 2 t + 3 t 2 . E ) S x = 2 t + 1,5 t 2 .

74.Шарик движется из состояния покоя равноускоренно. Проекция перемещения

шарика равна 0,6 м, время t = 1 с. Проекция ускорения шарика равна:

А) – 1,2 м/с 2 . В) 0,6 м/с 2 . С) 1,2 м/с 2 . D ) 1,44 м/с 2 . Е) – 0,6 м/с 2 .

75.Свободное падение тел впервые исследовал:

А) Ньютон. В) Архимед. С) Аристотель. D ) Демокрит. Е) Галилей.

76.Если не учитывать сопротивление воздуха, то ускорение тела, брошенного под ъ

углом к горизонту, в высшей точке траектории направлено:

В) по направлению траектории.

D ) По направлению скорости.

77.Тело, брошенное по вертикали вверх с начальной скоростью v 0 , достигает высоты,

А) h = . В) h = 0 t + . С) h = 0 t — . D ) h = Е)

78.Тело, имевшее нулевую начальную скорость, после 3 с свободного падения будет

иметь скорость ( g = 10 м/с 2 ).

  • Байгужинова Асемгуль Досымовна
  • 779
  • 30.05.2018

К учебнику: Физика, 9 класс, Белага В.В., Ломаченков И.А. и др., Изд. «Просвещение»

Номер материала: ДБ-1659609

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Сертификат о создании сайта

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Грамота за использование ИКТ в работе педагога

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Это интересно:

  • Заявление на гражданство рф пример заполнения Заполнение заявления на гражданство Российской Федерации Каждый человек, достигший возраста 18 лет, вправе выбрать гражданином какой страны он хочет стать. Его решение должно быть принято осознанно и добровольно, ведь путь к натурализации долгий и затратный. Чтобы приобрести статус […]
  • Таблица стороны в деле о взыскании алиментов Заявление на алименты Материальную помощь ребенку от отдельно проживающего родителя именуют «алиментами». Заявить на алименты можно двумя способами: добровольным — при согласии второго родителя без принуждения оказывать финансовую помощь своему сыну или дочери, что закрепляется […]
  • Федеральный закон с 381-фз Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ"Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" С изменениями […]
  • Нотариус работающий круглосуточно Круглосуточная Москва Круглосуточные сервисы в Москве Круглосуточный нотариус Не любят нотариусы работать по ночам, вот единственные где возможно получить круглосуточный сервис: м. Китай-Город Федеральная нотариальная палата России Старая пл. 6а 923-86-76 м. Бабушкинская Алейник […]
  • Новый закон военкомат Новости Общество Уклонисты, держитесь! Новый закон не позволит избежать призыва в армию Госдума одобрила в первом чтении законопроект, который изменяет правила вручения повесток призывникам для вызова в военкомат. Документ, подготовленный первым замглавы думского комитета по обороне, […]
  • Документ для получения гражданства рф ребенку Документы для оформления гражданства РФ ребёнку В России существует две процедуры получения гражданства РФ для ребёнка: Подтверждение. Не всем известно, но когда на территории России рождается ребёнок, имеющий родителей с гражданством РФ, то малыш автоматически становится резидентом […]
  • Госпошлина за временное разрешение Размер госпошлины за РВП в 2018 году В 2018 году госпошлина на РВП для мигрантов стала больше. Теперь им придется заплатить за оформление разрешения сумму в 1600 рублей. Российская Федерация весьма лояльно относится к мигрантам. Жители почти всех стран СНГ могут въезжать на территорию […]
  • Коллектор на хаммер Hummer H3 Везушка › Бортжурнал › Установка выпускного коллектора из нержавейки Длинные выходные провёл в гараже. На днях из Нижнего Новогорода от Сергея (SVTuner) пришёл выпускной коллектор из нержавейки, очень красивая штука! Из Брянска от ООО "Призма" базальтовая лента 50 п.м. и 80мм […]

Author: admin