Советник

Юридические услуги по корпоративному праву

Похож на линкольн для адвоката

Похож на линкольн для адвоката

Год: 2011
Страна: США
Студия: Lionsgate / Stone Village Productions

Жанр: драма, криминал, .

Бюджет: $40 000 000
Сборы в США: $47 569 661
Сборы в мире: + $4 900 000 = $52 469 661

Премьера (мир): 10 марта 2011
Премьера (РФ): 14 апреля 2011, «Люксор»
Релиз на DVD: 3 мая 2011, «CD Land», .

Рейтинг MPAA:

В главных ролях:

Мэттью МакКонахи Мариса Томей Райан Филипп

Уильям Х. Мэйси Джон Легуизамо Майкл Пенья

Боб Гантон Джош Лукас

Сюжет:
Адвокат Микки Хэллер, который практически живет в своем «Линкольне» и все бумаги держит на заднем сидении автомобиля, большую часть карьеры занимался тем, что защищал мелких сошек, но вот ему подвернулось дело всей жизни: его нанимает известный плэйбой из Беверли-Хиллз, которого обвиняют в убийстве. Неожиданный шанс оборачивается для Хэллера игрой на выживание.

Рецензия к фильму «Линкольн для адвоката» от Kinomanjak

Качественный продукт.

Фильмы на тему «Закон и Порядок» в Америке очень любят. Как правило нам показывают противостояние двух личностей. Один хороший, который представляет закон, другой (как вы уже догадались) плохой и стоит на стороне зла. Хотя, «стоит» не слишком подходящее слово. Человек, который находится в двух шагах от тюремного порога и бог знает в скольких от свободы всегда находится на перепутье. Исход которого зачастую определяет как раз человек из разряда «Закон» Примеров подобных фильмов можно привести множество. Такие как: «Первобытный страх», «Филадельфия», «Перелом», «Адвокат Дьявола», Законопослушный Гражданин» и др. Примечательно то, что не смотря на приевшийся штамп, все фильмы — великолепны. Каждый чем-то удивляет, привносит в устоявшийся жанр что-нибудь новое. Каждый раз сюжеты не похожи друг на друга, каждый раз снимаются отличные актеры и снимают эти фильмы прославленные режиссеры. То есть нельзя сказать, что на те же бесконечные серии американских комедий у зрителей интерес со временем гаснет, а на триллеры с элементами детектива до сих пор интерес растет. Всю это демагогию я развел к тому, что бы сказать, что недавно на экранах снова вышел фильм посвященный вышеупомянутой тематике. И снова результат получился непредсказуемым, неожиданным и очень приятным по окончании.

Режиссер-новичок Брэд Фурман на пару с дуэтом сценаристов смогли создать и воплотить интересную историю с яркими персонажами. Вообще (если вы заметили) Голливуд в последнее время все чаще начал отдавать проекты молодым, возможно в будущем, перспективным режиссерам. Если посмотреть на статистику, то она находится в плюсе и имеет хороший баланс положительных и отрицательных картин. Отступление сделал для того, что бы подчеркнуть (возможно, не новую) тенденцию, которую практикует Голливуд и практикует в большей степени успешно. В распоряжение к Брэду достались такие звезды как Мэттью МакКонахи, Мариса Томей, Райан Филипп, Уильям Х. Мэйси и другие не менее любопытные личности. Все актеры безусловно любимые зрителям и узнаваемы с первых кадров подогревают интерес фильма на всем его протяжении. Видно, что Фурман (вероятно немного побаиваясь звездочек в его фильме) давал актерам свободу на площадке и не следил за каждым шагом как ошпаренный. Актеры не играют, а просто живут. Легкость, элегантность и простота — вот несколько ингредиентов успеха этого фильма. Детектив очень аккуратно работает в «паре» с триллером. Оба жанра не мешают друг другу, а хорошо «сотрудничают» и этот союз как нельзя лучше преподносит фильм в «топ» шедевры жанра.

О чем же собственно кино:
Адвокат Города Ангелов — Микки Холлер живет души не чая. Он — высококлассный специалист в сфере юриспруденции. Адвокат знающий и любящий свое дело. Трезво оценивая ситуацию (которая зачастую зависит от клиента) герой МакКонахи берется за дело и выходит из него победителем прихватив с собою (нередко) кругленькую сумму, заработанную честным путем. Катаясь на своем любимом Линкольне помимо работы поддерживает хорошие отношения с семьей и время от времени находит отдых для души. Но вот, в его мирную и спокойную жизнь стучится опасный и влиятельный клиент. Просьба которого — выиграть дело безо всяких подозрений и намеков в его сторону. Взявшись за дело, наш герой понимает, что клиент ведет с ним двойную игру и не до конца говорит правду. Вооружившись своим багажом знаний, уменими и связями Микки Холлер собирается разобраться в самом серьезном и опасно деле его (и не только) жизни.

Роль у МакКонахи очень увлекательная, но не простая в актерском плане. Все же играть легко, не так уж и просто. В какой то мере герой Метью похож на него самого. Такой же целеустремленный и рассудительный. Всегда находится в хорошей форме. Как в физическом так и психологическом плане. У обоих яркая харизма и отличное чувство юмора. Но Мэт, не Джейсон Стэтхем. Его роли разноплановые и гримасы лица
на порядок чаще меняются и выдают новые образы в отличии от Перевозчика. Словом, МакКонахи и его адвокат Микк отлично вместе сработались, чей успех перешел и на актеров второстепенных ролей. Некогда популярен Райан Филипп в последнее время не светится в проектах и игрой не поражает. Но в «Адвокате. » показал себя с хорошей, даже неведомой стороны. Проникаешься им и его энергией. Старые партнеры — Томей и Мэйси вновь хорошо играют, хотя их сюжетные линии не переплетаются друг с другом.

Кино, конечно любопытное. Смотрится на одном дыхании, при чем ничего не навязывая. Обойдя прошлые сюжетные ходы и прочие неожиданности «Линкольн. » показывает шаг за шагом (или правильней было бы сказать) километр за километром развитие событий. Сценарий очень хорошо расписал линии каждого в этом фильме. Музыка за кадром звучит изредка, зато заполняет пробелы в атмосфере произведения.
С точки зрения «можно ли что-то почерпнуть для себя?» исходя из высказываний и материалов с которыми работает Микк, можно сказать, что некоторые моменты безусловно будут полезны и могут сослужить хорошую службу. Думаю, что в реальной жизни, случай описанный в фильме, мог попадаться и фильм может служить (в некотором роде) виде пособием. Не могу ничего сказать о минусах, потому что фильм увлек настолько, что место на «отрицательные места» здесь не нашлось.

Мой вердикт: Фильм рекомендован каждому. Можно смотреть как в компании, так и одному. Причем не один раз. Маленькие сборы компенсируются хорошей долей положительных отзывов критиков. Старая, но проверенная тематика и в этой картине шикарно смотрится. В историю, рассказанную на экране, верится с первой и до последней секунды.Игра актеров,сюжет и атмосфера — это главные козыри фильма Брэда Фурмана. Приятного просмотра.

Похож на линкольн для адвоката

Гимн человеческой изворотливости, хитро сопряженной с христианскими ценностями. Если вам кажется, что невозможно быть одновременно и хорошим, и плохим – то это вам только кажется…

Посмотрите на адвоката Мики Халлера. Его занятие – оправдывать всяческих нехороших парней. Иной раз – очень нехороших. Коллеги по юридическому корпусу задают ему вопрос: «Как тебе, говнюк, удается жить в ладу со свой совестью, зная, что ты оставил на свободе урода, отрезавшего голову своей жене?» Мики спокоен. Он помнит завет отца: «Главное – чтобы не пострадал невиновный». Вот он, залог мирного сосуществования с собственной совестью. Вот как он объясняет себе бессонными ночами (которых, впрочем, немного), почему занимается этой работой. Однако и таких просчитанных парней, как Мики, могут посадить на кукан. Пара элегантных поворотов сюжета – и Мики оказывается в жестоком логическом переплете, ему приходится оправдывать виноватого, не имея при этом возможности вытащить из тюрьмы невиновного.

Если вам почему-то не нравится Мэттью Макконахи (а причин существует достаточно), советую сделать над собой усилие и все-таки посмотреть этот фильм. Здесь – тот редкий случай, когда Макконахи попадает в стопроцентную масть. У него внешность и репутация плейбоя – и он играет плейбоя. Он по жизни сложный человек – и он играет многоэтажную личность. Он неплохой актер – и роль дает ему возможность продемонстрировать свой специфический класс (увы, учитывая плейбойскую фактуру и внутреннюю сложность, ему редко дают подходящие роли). То, что Мики Халлер оказывается хорошим человеком, существенного значения не имеет. Мы бы были на его стороне, окажись Халлер даже не совсем чист на руку – с таким смаком играет Макконахи. Да кстати, Халлер не так уж и чист…

В том-то и шарм фильма: в отсутствии однозначности. Всегда приятно, когда зрителя не держат за дурака. Всегда лучше, если фильм про жизнь – про то, что происходит, а не про то, что надо внушить. «Линкольн для адвоката» (очередной идиотский перевод названия) избегает оценок и ярлыков. Он предлагает нам делать выводы самим, дав достаточно материала для этого. Жизнь хороша, какова она есть. Этим же она и плоха. История Мики Халлера это блестяще иллюстрирует – гораздо лучше, чем можно было ожидать.

Животный мир велик и многообразен. Есть люди. Есть звери. А есть юристы. При этом последний отряд изрядно портит жизнь двум первым. Недаром в старые добрые времена всех юроподобных называли стряпчими. Состряпать любую запредельную гадость для этой категории – раз плюнуть. Они не играют ни на темной стороне Силы, ни на светлой. Они – за гранью добра и зла. Они работают лицом, а думают копчиком. И категорически выщипывают в себе остатки усохшей совести. Но горе тем, в ком эта поросль успевает укорениться. Ибо страшен юрист, живущий по законам человеческим. «Линкольн для адвоката» — это фильм про стряпчего, которого едва не поимела совесть. Научная фантастика в стиле полуретро. Почти судебный почти детектив со сложным лицом адвоката-прощелыги. Экспонат рекомендуется демонстрировать исключительно на дому и ни в коем случае не трогать руками. А не то засудят.

По душным улицам Лос-Анджелеса в разных ракурсах колесит серьезный линкольн. Не президент и не пять баксов, а просто автомобиль. Рулит тачкой темнокожий браток в дурацкой кепке, но дело не в нем. Все интересное обретается на заднем сидении. Интересное — это субъект с физиономией завзятого адвоката, пачкой бумаг и безумным взглядом. Это Микки. И он ассенизатор человеческого гадства. Освободить из-под стражи проститутку, выпустить под залог наркомана, скостить срок алкоголику — все это под силу нашему герою. Его уровень — плинтус. Правда, из натурального дуба. Но вот судьба подкидывает Микки шанс. Богатенький мажор, обвиняемый в избиении проститутки, готов нанять его за большие деньги. Естественно, адвокат вцепится в сладенький кусок всеми доступными зубами. И едва не останется без оных.

Ведь по ходу дела Микки откроет много интересного про своего клиента. Некоторые после этого даже умрут от переизбытка свинца в организме. Рассказать же все властям помешает узаконенная конфиденциальность отношений юриста и клиента. Как справиться с адвокатской тайной при помощи хитрозадних подстав, блондинки и банды байкеров, вы узнаете примерно за два часа. Далее последуют титры и черный экран. А потом злобная уборщица выгонит вас из кинозала.

Этот фильм запоздал лет этак на пятнадцать. Ему самое место где-то между «Полицией Майами» с Доном Джонсоном и «Крутым Уокером» с Чаком Норрисом. Та же тематика, та же неторопливость и безыскусность, тот же отчаянный сериальный дух. Все это отнюдь не плохо, но как-то уж слишком нафталинисто.

Судебные недодрамы, в которых очередной перримейсон картинно натягивает разнообразных плохишей, булькают в Лете еще с начала века. При этом манера их съемки резвится примерно там же. Все эти теплые краски, длинные планы, роковая музыка, архаичная раскадровка и стыдливые постельные сцены сегодня смогут порадовать лишь застарелых синефилов. Режиссер Брэд Фурман, видать, из таких. Потому что так уверенно сдувать пыль с дедовских методов надо еще уметь. За весь фильм камера вспомнила о современности только один раз. Когда принялась нарезать круги вокруг ораторствующего в суде Макконахи. И это смотрелось так, будто братья Вачовски навестили дом престарелых. Все остальное так и осталось в рамках пенсии. И картинка, и монтаж, и сюжет, который из сорока тв-минут зачем-то разросся до полного метра.

Ровно настолько играют и актеры. Давайте будем честными: все они – конкретный второй эшелон, а потому честно дают серединку. И Макконахи, любовно пестующий солидные морщинки. И Томей, вставившая себе новый зубной протез, из-за которого у нее смешно не закрывается рот. И Мэйси, удачно загримированный под солиста группы «Земляне». Смотреть на них приятно, но это явно не тянет на билет в кино.

При этом темп, в принципе, держится приемлемый, а повороты не рубят банальностью. Правда, предразвязочный полутвист угадывается довольно быстро. Зато его предсказуемость несколько скрашивается мягким юмором и скидкой на патриархальность.

В итоге получаем очередной ровняк из серии «все мы родом из детства», который вполне можно посмотреть перед сном, взяв у соседа DVD. Торчать ради него в очереди в кассу нет никакой необходимости. Но и пинать, в общем-то, неплохое кино тоже глупо. То, что так теперь уже не снимают — вовсе не причина для ненависти. Даже у юристов есть свое лицо — гладкое, ровное и уверенное. А то, что оно будет подревнее некоторых профессий, совсем не мешает грамотно отмазывать вас в суде.

Мик Холлер (Мэттью Макконахи) — молодой, подающий большие надежды лос-анджелесский адвокат. Надежды он подает в силу своей хватки, напористости и умению вышибать деньги из самых упертых клиентов, даже грозных байкеров. Мик пашет как одержимый и даже завел себе огроменный «Линкольн», в котором он держит кучу вещей и работает в нем в момент перемещений между клиентами и зданиями самых разнообразных судов.

В какой-то момент Мику подкидывают поначалу кажущееся очень выгодным дельце: защищать молодого плейбоя из Беверли Хиллс Луиса Руле (Райан Филлипп). Того обвиняют в избиении проститутки, но по всему похоже, что проститутка со своим дружком просто решила подставить богатенького несмышленого буратинку, чтобы слупить с него побольше денежек.

Э, нет, не пройдет, думает Мик, который намерен сам срубить с богатенького несмышленого буратинки побольше денежек, так что проститутке тут вряд ли что-нибудь останется.

Впрочем, когда Холлер начинает вплотную заниматься этим делом, он начинает понимать, что там все вовсе не так, как ему показалось с самого начала. Луис Руле — совсем не такой уж несмышленыш, каким он выглядит при первом знакомстве. Парень непрерывно врет своему адвокату, путает показания, и Мик в конце концов понимает, что у этого Луиса рыльце — очень даже в пушку.

Однако когда Холлер выясняет, как там все обстояло на самом деле, он оказывается перед сложнейшей дилеммой. По идее, Мик должен настучать на Руле полиции. Но он не может этого сделать, потому что тут же лишится адвокатской лицензии, что для него — смерть. Защищать Луиса Холлер не хочет, но обязан. Более того, Мик должен изо всех сил сделать так, чтобы Руле оправдали, потому что собственная жизнь адвоката теперь находится под большой угрозой.

Этот фильм поставлен по довольно популярному одноименному роману Майкла Коннелли. В режиссерское кресло посадили новичка Брэда Фермана, для которого это первый большой фильм. (До того из полного метра он снял только малобюджетку The Take.) Актера на роль Мика Холлера выбирал сам Майкл Коннелли — Макконахи, как ни странно, ему понравился в «Солдатах неудачи», где Мэттью играл малюсенькую эпизодическую роль.

Поставлен фильм, на мой взгляд, очень неплохо — я посмотрел не без удовольствия. Роман я не читал, но похоже, что литературную основу по крайней мере не сильно испохабили. Знаете, в голливудских криминальных драмах ближе к финалу обычно принято все ставить с ног на голову так, чтобы фильм от конца к началу нельзя было уже собрать ни под каким видом. Но здесь этого не произошло. Сюжет как развивался, так и развился до конца без особых потрясений, что, на мой взгляд, и хорошо, потому что сохранилась четкая логика происходящего. Убийца не оказался садовником, адвоката не подставляла его давно умершая мать — в общем, обошлось без ненужных неожиданностей.

Кроме того, заметную часть фильма занимают всякие судебные перипетии, и они смотрятся очень увлекательно — не хуже, чем в «Юристах Бостона».

Макконахи сыграл хорошо. Оно понятно, что с ролью наглого и зубастого красавчика-адвоката он может справиться даже в пьяном бреду, однако тут персонаж требовал значительно большего диапазона, каковой Мэттью и продемонстрировал. Наглый красавчик тут прекращается довольно быстро: перед Миком возникают такие серьезные проблемы, что Макконахи нужно было показать страх, отчаяние и незаурядную храбрость на грани смертельного риска — он это сделал очень даже достойно.

На роль бывшей жены Мика пригласили актрису Марису Томей, хотя она аж на пять лет старше Макконахи. Впрочем, Мариса — обаяшка и хорошая актриса, так что пускай злопыхатели хоть обзлопыхаются до полного пых-пыха. Мне Мариса тут очень понравилась (впрочем, как и везде), а в их сценах с Макконахи была самая настоящая «химия», которую плохие актеры просто не сыграют.

Классный актер Уильям Мэйси играет тут старого знакомого Холлера, который производит дознание по этому делу. Мэйси просто замечательный актер, хотя крайне редко появляется в главных ролях — уж больно у него типаж специфический. Уильям сыграл отлично, и с Макконахи у них получилась замечательная пара: кажется, что адвокат с дознавателем действительно старые друзья, которые знают друг друга сто лет.

Главгад в исполнении Райана Филлиппа не понравился. Впрочем, этот актер мне нигде не нравится. Оно понятно, что Филлиппу на роду было написано играть порочных кросавчегов (собственно, он и прославился, играя подобного персонажа в «Жестоких играх», где было ярко засветился, но потом довольно быстро ушел в небытие, женившись на Риз Уизерспун и почти похоронив при этом свою карьеру), однако просто порочный красавчик — это одно, а порочный красавчик, способный на убийство, — это совершенно другое.

Филлипп на убийственного (для окружающих) злодея не тянет даже рядом. Порочность он у себя на физиономии еще, может, и нарисует, хотя я больше поверю в то, что он на ночь выпивает стакан молока, а не литр вискаря. Но вот Убийство в его глазах не светится даже рядом. Ну никак! А уж в сцене ближе к финалу, пардон за мелкий спойлер, когда Луис является, чтобы типа как замочить всех быстрее, чем его «Мазератти» разгоняется до 100 километров в час, — это было откровенно жалкое зрелище. Парень был похож на разносчика пиццы, который почему-то вылез из дорогущей тачки. Тоже мне, убийца.

Так что с главгадом, как я считаю, полнейший мискастинг. Впрочем, меня давно удивляет, почему этого актера приглашают на главные роли — ну такой он середнячок. Ну, играл бы в романтичных комедиях или мелодрамах для очень даже восторженных школьниц — как раз его диапазон. А криминальные драмы — он туда вообще никак не клеится.

Таким образом, очень даже приличный вроде фильм заметно портится одним из главных героев. Уж и не знаю, как этого могли не увидеть продюсеры и постановщик.

В результате получается кино на четверочку с огромным минусом в виде очень слабенького главгада. А жаль, под таких хороших остальных актеров уж могли бы подобрать кого-нибудь поприличнее.

Впрочем, несмотря на все это, фильм, на мой взгляд, просмотра все-таки достоин. Явно неплохая криминальная драма.

А знаете ли вы, что.
— Съемки картины начались 6 июля 2010 года.
— Картина поставлена по одноименной книге Майкла Коннелли.

«Линкольн для адвоката» и «Запорожец для дьявола»

14 апреля 2011 в российский прокат выходит фильм « Линкольн для адвоката » достаточно редкого для современного кинотеатрального репертуара жанра – детективного триллера (дистрибьютор – компания Люксор). Эта экранизация одноименного романа-бестселлера Майкла Коннелли возвращает нас к классическим произведениям на тему судебной и адвокатской практики в кино, и, не предлагая, по сути, ничего нового, между тем, держит зрителя в напряжении все два часа экранного времени.

В центре сюжета талантливый адвокат Мик Холлер (Мэттью МакКонахи), который, не гнушаясь мелких афер и громких дел, лихо сшибает гонорары с клиентов всех мастей. Причем даже на самых дорогих из них он не против скалымить еще пару лишних сотен баксов. Разъезжая по улицам мегаполиса на шикарном черном линкольне с личным водителем, Мик поддерживает статус холенного и респектабельного юриста. Ведь на английском языке фильм дословно называется «Lincoln Lawyer» — то есть, «Линкольный адвокат», в противовес всяким мелким «адвокатам-запорожцам» и прочим «юристам-жигулям».

Сама фигура адвоката-защитника в кино интерпретировалась не раз и во всех возможных оттенках характера и жизненных кредо: честных и принципиальных, продажных и лживых, влюбленных и ненавидящих, преданных и мятежных. Актеру Мэттью МакКонахи также не привыкать к законопослушному пиджаку – он уже примерял его в успешной картине «Время убивать» Джоэла Шумахера (1996). Как правило, основой сценария таких фильмов становиться громкий процесс с ярким политическим и социальным контекстом. В том же «Времени убивать» чернокожего мужчину обвиняли в убийстве белых подонков, изнасиловавших его десятилетнюю дочь.

Уголовным делом фильма « Линкольн для адвоката » становится вроде бы не громкое преступление – нападение на проститутку. Она осталась жива, и более того, задержала негодяя. Но вот подозреваемый – богатенький сынок из известной в городе семьи, которого и задержали на месте происшествия, сразу же ставит перед зрителем больше загадочных вопросов, чем дает ответов своему адвокату, заявляя о полной невиновности. Довольно скоро и Мик, и мы поймем, кто в этом деле истинная жертва, но дуэль адвоката и настоящего преступника от этого станет только острее и напряженнее.

Интрига романа передана в картине почти с максимальной степенью драматургического накала, но будь режиссер Брэд Фурман все же посильнее в своем мастерстве, то фильм в целом мог бы не уступить и лучшим образцам жанра – оскароносным «Секретам Лос-Анджелеса» (1997) Кертиса Хенсона, например. Хотя из чисто адвокатских историй в большом кино самым громким проектом последних лет стал «Адвокат дьявола» (1997) Тэйлора Хэкфорда, где Киану Ривз оказывается защитником самого Люцифера в исполнении Аль Пачино. И следует признать, что, несмотря на отсутствие в « Линкольне для адвоката » мистических и прочих паранормальных явлений, в общем посыле двух фильмов есть много общего…

Также немного смущает и скомканный финал. Это касается и некоторых похожих фильмов жанра. Неудивительно, что при такой статистике адвокатские истории в США становятся уделом телеэкрана – где уже 20 лет идет «Закон и порядок», а совсем недавно закончился отличный сериал «Юристы Бостона», раскрывший все возможные проблемы американского общества. Поэтому « Линкольн для адвоката » посмотреть все же стоит, потому что это хорошее кино на практически забытый в современной киноиндустрии сюжет, предлагающей в последнее время все больше «Запорожцев для дьявола».

блог Виктории Кобзевой

«Неизвестный», «Линкольн для адвоката», «Идеальное убийство», «Мобильник»

Погода у нас испортилась – пасмурно, дождь. Хочется поваляться дома за просмотром интересного кино. Сегодня я расскажу вам о четырёх недавно увиденных мною фильмах, которые мне понравились. Надеюсь, этот пост облегчит вам выбор дождливым вечером.

«Неизвестный» (2011)

Представьте, что вы – успешный учёный, приезжаете в чужую страну на научную конференцию, но попадаете в ДТП и чудом выживаете. Просыпаетесь в больнице после четырех дней комы, без документов, почти без денег и без знания языка. Идёте в отель искать жену, с которой приехали, а она вас не узнаёт. Более того, рядом с ней другой человек, которого она называем мужем и который имеет то же имя, что и у вас.

Удивляюсь, почему за шесть лет с момента выхода «Неизвестного» я ни разу о нём не слышала. Это один из лучших фильмов, что я видела в последнее время. Тут есть место психологической драме (вы ставите себя на место главного героя, у которого украли личность), боевику (погоня по узким улочкам Берлина, падение такси в реку) и шпионскому детективу.

В фильме разноплановая картинка: от роскошного отеля до дома для нелегалов с картонными стенами. Действие разворачивается в Берлине. Мне запомнилась фраза старого немца-разведчика: «Махорка убила больше людей, чем Сталин».

В первой половине фильма ты видишь историю с одной стороны, потом тебе открываются такие подробности, что всё становится с ног на голову (или наоборот). И, что самое редкое для подобных картин, зрителя ждёт хэппи энд.

История заслуживает, чтобы её увидели все.

«Линкольн для адвоката» (2011)

Главный герой – удачливый, предприимчивый адвокат, который, кажется, может предусмотреть всё. Он со всеми на «ты», для него нет закрытых дверей. Но находится человек (с виду такой милый!), который обводит успешного адвоката вокруг пальца. Адвокат вынужден защищать человека, который совершил убийство, за которое дали пожизненное заключение его другому клиенту.

Для главного героя все средства хороши – блеф, денежные подарки, незаконные договорённости, но к нему не испытываешь негатива. В общем-то, он не плохой парень. И совесть у него есть. «Я всегда боялся пропустить невиновного, но этому не поверил», – сокрушается главный герой. «Они все так говорят».

Картинка мрачная, визуальный ряд – не конёк этого фильма. Но всё компенсирует закрученный сюжет и интрига: какой же выход из тупика найдёт главный герой? Ведь адвокат защищает человека, который его подставляет. Герой добивается оправдательного приговора для своего врага, но это ещё не конец. Конец у этого фильма – счастливый.

Обилием сцен судебного процесса фильм напомнил мне сериал «До смерти красива». Наверное, все американские адвокатские картины похожи.

«Идеальное убийство» (1998)

Это очень старенький фильм – у героя Майкла Дугласа мобильники с выдвигающимися антеннами. Молоденькую жену героя Дугласа играет Гвинет Пэлтроу.

Сначала ты осуждаешь героиню Пэлтроу, которая днём бегает к молодому (хоть и не очень привлекательному, на мой взгляд) любовнику. Потом тебя шокирует реакция её пожилого мужа и удивляют действия её любовника. Тут почти все обманывают друг друга и почти все за это платят. Но справедливость восторжествует.

Вас ждёт волнующий сюжет, который держит в напряжении до финальных титров. И мораль – богатые тоже плачут.

«Мобильник» (2016)

Мобильная связь – прекрасное достижение техники, пожалуй, лучшее бытовое изобретение человечества. Но задумывались ли вы, какой может быть расплата за удобство всегда быть на связи?

Фильм снят по произведению «короля ужасов» Стивена Кинга. Говорят, книга стала реакцией писателя на вопрос, почему он не пользуется мобильником. Произведение написано ещё в 2006 году, но экранизация долго откладывалась.

В главной роли Джон Кьюсак, который также сыграл в другой экранизации книги Кинга 2007 года – фильме «1408» (герой искал мистику в отеле с дурной славой и нашёл её на свою голову; если не видели – советую). За девять лет актёр не изменился.

Герой Кюсака подкупает своей преданностью семье – ради жены и сына он отправился почти на верную смерть – пошёл через город, полный зомби. Да, зомби – это заезженно, но здесь прослеживается оригинальность в способе распространения вируса. Как понятно из названия ленты, он связан с мобильной связью, и всё начинается буквально с первых минут фильма.

Из телефонов зомби (мобилоидов) ночью звучит «Вокализ» Эдуарда Хиля. Интернет-популярность «Мистера Трололо» в 2010 году прошла мимо меня, но я сразу узнала в песенке без слов советскую манеру исполнения. Вообще, спящие зомби и весёлая песенка Хиля – довольно пугающее сочетание. Если вы не видели это выступление советской звезды эстрады, посмотрите и улыбнитесь.

Главный для меня критерий в оценке фильма – ставлю я себя на место героев или наблюдаю исключительно со стороны. Здесь я ставила себя на их место и думала, что я жуткая трусиха. Вместо того, чтобы вот так идти, рискуя быть убитой на каждом шагу, я бы забилась где-нибудь в углу дома. В общем, не деятельная я и бороться не умею.

Главный герой умеет, но к хэппи энду это всё равно, к сожалению, не приводит. В конце фильма – полное ощущение безнадежности … и желание не пользоваться мобильником.

А напишите, пожалуйста, в комментариях названия фильмов, которые вы недавно посмотрели. И расскажите, какие вам понравились, а какие нет. Мне вот из последнего не понравился фильм «Хотел бы я быть здесь» (2014) – я уснула на половине, мне потом Женя пересказал сюжет – ни о чём. Жду ваших рекомендаций!

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

«Неизвестный», «Линкольн для адвоката», «Идеальное убийство», «Мобильник» : 13 комментариев

Я, хоть и синефил, в последнее время нечасто смотрю кино. Но всё же…
Ходили с женой в кинотеатр на «ЛаЛаЛэнд» — фильм стоит всех положительных отзывов! Хороший сюжет, рассказанный невероятными художественными средствами (да-да, мюзикл тоже может быть великолепен, даже в 2017 году), с отличными актёрами и, конечно, музыкальным сопровождением. Моя оценка: 8,5/10.
Просмотр «ЛаЛаЛэнда» сподвигнул заинтересоваться творчеством режиссёра этого фильма. Оказалось, что это всего лишь третий фильм Дэмьена Шазелла (в результате он стал самым молодым лауреатом Оскара за режиссуру за всю историю этой награды). И что предыдущий фильм тоже номинировался на Оскар. Поэтому именно его мы посмотрели спустя несколько недель.
«Одержимость» (ориг. Whiplash) — история молодого барабанщика, который попадает к суперстрогому (это ещё мягко сказано) учителю музыки, обучаясь в одном из лучших музыкальных учебных заведений США. Фильм, на мой взгляд, превосходит «ЛаЛаЛэнд» по психологическому накалу и динамике происходящего между главными героями. Исполнивший роль учителя Дж.К.Симмонс получил за неё Оскара. Моя оценка: 9/10.
Так что Дэмьена Шазелла считаю главным открытием последних лет. Буду следить за его дальнейшим творчеством…
Ну и третьим фильмом — точнее, сериалом — оказалось «Чёрное зеркало». Сериалу уже лет 5, его хвалят, поэтому захотелось проверить самому. Посмотрели первый сезон (3 серии). На мой взгляд, смотреть стОит: небольшие 45-минутные серии очень интересно рассказывают о влиянии современных технологий на наш мир и возможных печальных последствиях в будущем. Каждая серия описывает какую-то моральную дилемму, при этом оставляя открытой концовку и предоставляя зрителю самостоятельно искать ответы на поставленные вопросы. Фильм взрослый, детей к экрану не пускать! Моя оценка: 7/10.
Примечание: все фильмы просмотрены в оригинале.

О! Большое вам спасибо! Не комментарий, а настоящий кладезь! Я люблю хорошие сериалы, но мне редко такие попадаются, поэтому я многие бросаю. Спасибо за рекомендацию про «Чёрное зеркало», я обязательно его начну. И «Одержимость» тоже внесла в свой списочек. Благодарю!

В прокат вышел «Манчестер у моря» – очень и очень понравился. Там правда про грусть и безысходность, все очень душещипательно – как я люблю. Всем своим друзьям советую это увидеть

Первые два фильма смотрела, «Линкольн для адвоката» регулярно пересматриваю. Мне очень нравится как у Макконахи получаются адвокаты. Ты смотрела с ним «Время убивать»? Если нет — очень советую!
У меня же сейчас сериальный апокалипсис, ничего другого смотреть не могу, подсела сильно на Гримм, Робин Гуд и Тинвульф, но могу сказать какие фильмы вклиниваются в этот сериальный бум. Это французская комедия, основанная на реальных событиях «1+1», романтический фильм «До встречи с тобой» прошлого года, финал меня удивил в этом фильме, ещё, из более тяжёлых и над чем можно подумать «Дурацкое дело нехитрое», «Дверь» (2009 года, в главной роли Мадс Миккельсен. С ним есть ещё один очень хороший фильм, но он ещё чуть потяжелее…), «Голгофа», из более динамичного «Ночной рейс», «Сотовый» и «Вне себя»…
В общем, ты обращайся если что, у меня много хороших фильмов, которые я смотрела, которые ещё планирую посмотреть, но отзывы хорошие, посоветую))))

«Время убивать» не смотрела, спасибо за совет — посмотрю! «Робин Гуд» и «Тинвульф» — тоже не видела. Ещё мне коллега посоветовала «Мгновения грядущего». Хочешь, начнём смотреть одновременно и обсуждать в нашей веточке о «Гримме»? Может, ты заведешь блог о кино и сериалах, раз столько о них знаешь? В дополнение к писательскому.

«Робин Гуд» — ВВСшный сериал, а «Тинвульф» — он же «Волчонок», он же «Оборотень» — производство MTV, про подростков со сверхспособностями. Местами туповат, но в целом неплохо)
«Мгновения грядущего»? Не слышала про такой, какого он года?
Я выкладывала пару отзывов о фильмах в блог, но как-то не срослось) Думаешь стоит?))

ой, я про подростков не хочу. Типа «Зачарованных» и «Дневников вампиров», да?

ДВ я не смотрела, не знаю, а «Зачарованные» немного другая область, так что нет.

Кстати о сериалах на жизненную тему, всем советую, прекрасный сериал «Огни ночной пятницы» — прекрасный сериал про семейные и партнёрские отношения, о первой любви и об отношениях в принципе… Пожалуй стоит о нём сделать развёрнутую запись)

Это интересно:

  • Закон рф 52 о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения Главная | ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" 30 марта 1999 года N 52-ФЗ О САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОМ БЛАГОПОЛУЧИИ НАСЕЛЕНИЯ ПринятГосударственной Думой12 марта 1999 года ОдобренСоветом Федерации17 марта 1999 года Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Глава II. ПРАВА И […]
  • Правь к чужакам Текст песни Правь - К чужакам Для вашего ознакомления предоставлен текст песни Правь - К чужакам, а еще перевод песни с видео или клипом. По селеньям заброшенным, По лугам некошеным, Да по тропам нехоженым Я шагаю гостем непрошенным. Позабыл свой отчий дом, Всю родню в краю родном. И […]
  • Инвалид 3 группы облагается налогом Льготы для инвалидов предпринимателей в 2018 году Какие существуют льготы инвалидам-предпринимателям — этим вопросом задаются лица с ограниченными возможностями, которые хотят открыть свой бизнес. Законодатель предусмотрел некоторые особенности оформления индивидуального […]
  • Сайт павлово-посадского городского суда ПАВЛОВО-ПОСАДСКИЙ СУД (Павлово-Посадский городской суд Московской области): телефоны, адрес, реквизиты. • Полное официальное наименование судебного органа (районного или городского суда города): — «Павлово-Посадский городской суд Московской области». • Устаревшие, обиходные и […]
  • Работа чита юрист Работа Юрист Чита Чтобы устроиться на должность Юрист в г. Чита, часто требуется: Требования: Опыт работы не менее new_releases1 года, высшее юридическое образование. пакет, перерыв с 13. 00 до 14. 00, график работы 5/2. Условия: Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный соц. […]
  • Единовременное пособие на рождение ребенка в самаре Выплаты при рождении ребенка в Самарской области - что имеем? Региональные выплаты при рождении ребенка в семье - неплохое подспорье в наше нелегкое время. Нельзя сказать, что они оказывают сильную поддержку, но без них было бы намного сложнее, особенно на начальном этапе. В этой статье […]
  • 111 центр судебно-медицинских и криминалистических экспертиз мо рф Главный государственный центр судебно-медицинских и криминалистических экспертиз министерства обороны Российской Федерации 195229, Госпитальная пл., 3 тел.: (495) 263-06-66 факс: (495) 263-02-65 Колкутин Виктор Викторович* Начальник Главный судебно-медицинский эксперт МО РФ (1997). […]
  • Как написать заявление на работу учителем Образец заявления на работу в школу Неплохой шаблон документа послужит, чтобы сохранить время для тщательной обработки бумаги. Важные документы имеют критичные поля для данных. Чтобы заполнить их правильно требуется рассмотреть принцип. Проще всего сделать это прочитав шаблон, […]
Все права защищены. 2018