Советник

Юридические услуги по корпоративному праву

Пособие для дошкольников по развитию речи

Содержание:

Пособие для развития речи ребенка-дошкольника своими руками

Татьяна Амосова
Пособие для развития речи ребенка-дошкольника своими руками

Иногда, в детских играх с карточками, часть карточек теряется и такая игра приходит в негодность. А если таких игр в группе детского сада несколько, да еще и книги, которые не подлежат реставрации…

Предлагаю вашему вниманию пособие, которое я успешно применяю на индивидуальных и подгрупповых занятиях уже несколько лет.

Цель этого пособия – подбирать картинки на заданный звук, определять первый (последний) звук в слове, развивать память, внимание, мышление.

Я сделала наборное полотно, но можно обойтись и без него. На всех моих карточках швейная липкая лента, как и на полотне, поэтому карточки хорошо крепятся. У этого пособия огромное количество вариантов игры, я приведу некоторые из них.

Игра «Назови и подбери»

Ведущий показывает обобщенную картинку, дети называют ее (посуда, овощи, одежда, домашние животные и пр.) и подбирают из общего количества картинок нужные.

Вариант: ведущий выкладывает одну картинку (например, редис, ребенок должен закончить ряд подходящими картинками (другие овощи, назвать их и найти картинку обобщения.

Вариант: «прочитать» слово по первым звукам картинок, можно попросить ребенка найти подходящую картинку из разных.

Игра «Как меня зовут»

Ведущий выкладывает имя девочки (или мальчика) на наборном полотне картинками. Ребенок должен назвать имя по первым звукам выложенных картинок.

Вариант: назвать имя по последним звукам картинок.

Вариант: сначала назвать имя, а потом выбрать картинку – девочку или мальчика.

Игра «Четвертый лишний»

Ведущий выкладывает четыре картинки, ребенок должен выбрать «лишнюю», объяснить свой выбор и заменить ее на подходящую.

Авторское дидактическое пособие «Чудо — дерево» Предлагаю вашему вниманию авторское дидактическое пособие «Чудо — дерево» Цель данного пособия — развитие мелкой моторики, формирование.

Пособие для развития речи детей «Волшебные кольца»

Евдокия Сибирякова
Пособие для развития речи детей «Волшебные кольца»

«Волшебные кольца»

Посмотрев, на работу французского монаха Раймонда Луллия создавшего «Волшебного кольца Луллия» я создала своими руками из подручного материала это пособие. Хочу поделиться своим опытом работы.

Цель: развитие познавательных интересов ребенка.

Задачи: развивать творческое мышление дошкольника; формировать ассоциативность, диалектичность и системность мышления;

Материал: две пластинки:

вырезанные круги разбиты на 4, 6, 8, секторов:

В каждом секторе картинка:

Подготовить к игре и разделить на 3 этапа:

1. Игра на подбор пары игры: «Найди, где живет»,«Назови детеныша», «Крылья, ноги и клювы» и т. д.

2. Игры с элементами случайности в установке колец.

3. Игры на развитие творческого воображения.

Развивающее пособие «Волшебные шнурочки» Дидактическое пособие «Волшебные шнурочки». Описание пособия : пособие «Волшебные шнурочки» состоит из нижней части пластиковой бутылки,.

Дидактическое пособие для развития координации движений «Циркачи» (для детей 4–6 лет). Цель: — развитие координации движений; — развитие мелкой моторики; — развитие ловкости; — воспитание коммуникативных качеств и инициативности.

Дидактическое пособие «Волшебные потешки» Дидактическое пособие «Волшебные потешки» Автор: Лютоева Алла Ивановна, МАДОУ «Детский сад №7» г. Сыктывкар, Республика Коми Цель дидактического.

Дидактическое пособие по развитию мелкой моторики рук «Волшебные тучки» для детей дошкольного возраста Дидактическое пособие «Волшебные тучки»для детей дошкольного возраста. Описание материала: пособие изготовлено с целью развития у детей.

Дидактическое пособие «Волшебные варежки» Варежки разработаны с целью постановки и автоматизации различных групп звуков (свистящих, шипящих, сонорных, которые чаще всего нарушены.

Дидактическое пособие «Кольца Луллия» Кольца Луллия — классическое пособие, которое позволяет решать множетво задач. В магазине у нас его нет, поэтому я решила сделать его сама.

Пособие по типу колец Луллия «Чудесные кольца». Мастер-класс Цель: разнообразить занятия, игры с блоками Дьенеша ; формировать мыслительные операции, умственные способности, сообразительность, развивать.

Пособие для развития речи дошкольников «Скороговорки в картинках» (часть 3). Итоги Уважаемые коллеги, хотелось бы ещё раз обратиться к пособию для развития речи дошкольников «Скороговорки в картинках». О нём уже ранее шла.

Пособие «Кольца Луллия» (технология ТРИЗ) Пособие «Кольца Луллия» (технология ТРИЗ). Игра, является одним из важнейших приемов работы с детьми дошкольного возраста. Игровой метод.

Пособие для развития мелкой моторики руки детей «Крокодильчик» Шнуровка очень важная развивающая игра для любого ребёнка. При помощи шнуровки мы готовим руку малыша к рисованию и письму. Развитая мелкая.

Презентация к занятию по развитию речи (младшая группа) по теме:
Дидактическое пособие по развитию речи у дошкольников «Цветик – семицветик»

Пособие «Цветик-семицветик». Направленно для решения педагогических задач по семи блокам:

  • «7 цветов радуги»;
  • «7 дней недели»;
  • «Учим звуки»;
  • «Знаем сказки»;
  • «Времена года»;
  • «Добрые дела»;
  • «Знаем животных».

Предварительный просмотр:

Своевременное появление языковых игр, их богатство, оригинальность и интенсивность – симптом благополучия в речевом развитии детей. Дидактические игры, призваны, прежде всего, стимулировать детскую самодеятельность. А задача педагога создать благоприятные условия для речевой деятельности ребёнка. Для этого необходимо систематически обновлять речевой уголок в группе новыми дидактическими играми и многофункциональными дидактическими пособиями. Одно из таких пособий мы сделали своими руками, его можно использовать на индивидуальных, подгрупповых занятиях и в самостоятельных играх детей. Это многофункциональное пособие «Цветик-семицветик».

Цели использования пособия:

  1. Обобщение по лексическим темам ;
  2. Продолжение лексического ряда;
  1. Согласование существительных с прилагательным (желтое платье, желтый бант, желтая кофта);
  2. Cогласование притяжательных местоимений с существительными;
  3. Согласование существительных с числительными

Развитие фонематических процессов:

  1. Звуковой анализ слова;
  2. Определение позиции звука в слове.

Развитие связной речи:

  1. Составление предложений;
  2. Составление сказок и рассказов по серии картинок;

Дидактическое пособие
«Цветик – cемицветик» можно использовать во время:

  1. Совместной деятельности взрослого и детей во время режимных моментов;
  2. Непосредственно образовательной деятельности;
  3. Самостоятельной деятельности.

Конструкция дидактического пособия
«Цвети – семицветик»
состоит из:

Игрового поля, оформленного в виде цветочка с семью лепестками

В центре лепестков расположены «липучки» для карточек;

По краям поля так же закреплены «липучки» для раздаточного материала

На карточках, с обратной стороны, так же закреплены «липучки»

С обратной стороны закреплена полочка с материалом для развития мелкой моторики рук

Пособие «Цветик-семицветик». Направленно для решения педагогических задач по семи блокам:

  1. «7 цветов радуги»;
  2. «7 дней недели»;
  3. «Учим звуки»;
  4. «Знаем сказки»;
  5. «Времена года»;
  6. «Добрые дела»;
  7. «Знаем животных».

1 блок «7 цветов радуги»

Цель: Закреплять представления детей о цветовом спектре и использование в речи детей качественных прилагательных

  1. «Учим цвета»,
  2. «7 цветов радуги»,
  3. «Разноцветные карандаши»,
  4. «Подбери по цвету».

2 блок «7 дней недели»

Цель: Закрепить знание детей дней недели, классифицировать их на рабочие и выходные дни, закреплять знание цифр от 1 до 7, развивать речь, память, внимание.

Игры — путешествие во времени, служат для закрепления знаний детей дней недели. Объясняется, что каждый день недели имеет свое название. Для того, чтобы дети лучше запоминали название дней недели, они обозначаются лепестком определённого цвета. Наблюдение проводится несколько недель, это делается специально для того, чтобы дети смогли самостоятельно сделать вывод, что последовательность дней недели неизменна. Детям рассказывается о том, что в названии дней недели угадывается, какой день недели по счету: понедельник — первый день после окончания недели, вторник- второй день, среда — середина недели, четверг — четвертый день, пятница — пятый. После такой беседы предлагаются игры с целью закрепления названий дней недели и их последовательности.

3 блок «Учим звуки»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков, учить дифференцировать звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком, упражнять детей в отчётливом произнесении слов, развивать фонематический слух.

  1. «Назови слова на звук М»,
  2. «Найди звук, с которого начинается слово»,
  3. «Составь слово по схеме»,
  4. «Артикуляционная гимнастика».

4 блок «Знаем сказки»

Цель: Формировать умение составлять сказку по серии картинок, закреплять знание детьми сказок. Учить детей последовательно и логично пересказывать сказку, стараясь правильно строить предложение. Развивать речь, интонацию, правильное звукопроизношение.

  1. «Расставь картинки в правильной последовательности»,
  2. «Перескажи сказку»,
  3. «Найди картинку из другой сказки».

5 блок « Времена года»

Цель: Уточнять и расширять представления детей о смене сезонов, об основных признаках каждого времени года, природных явлениях, характерных для него.

  1. «Признаки времён года»,
  2. «Когда это бывает?»,
  3. «Найди ошибку».

6 блок «Добрые дела»

Цель: Формировать у ребёнка представление о положительных и отрицательных поступках человека в повседневной жизни. Формировать основу безопасности жизнедеятельности.

  1. «Поступи правильно»,
  2. «Хорошо – плохо»,
  3. «Если один дома…».

7 блок «Знаем животных»

Цель: Систематизировать знания детей о животных, уметь из классифицировать, закреплять знание детей о среде обитания живых существ; о приспособленности животных к среде обитания, прививать интерес к миру природы.

«Животные красной книги»,

«Животные тёплых стран»,

«Животные холодных стран»,

«Животные Иркутской области».

Центральные маркеры для дидактических игр:

Развиваем мелкую моторику рук:

Дидактические игры («Золушка», «Косички», «Бусины», «Рисуем палочками» и так далее)

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплекс дидактических игр по развитию речи у старших дошкольников с ОНР Введение Поступление в школу – чрезвычайно ответственный момент для ребенка. Практический опыт психологического обсл.

Комплекс дидактических игр по развитию речи у старших дошкольников с ОНР.

Дидактическое пособие «Бабочка» незаменимый помощник в работе с детьми над лексическими темами и формированием грамотной речи детей. На крыльях бабочки очень удобно раз­мещать различные задания, котор.

Данное пособие «Волшебный цветок» предназначено для работы с детьми от 3 до 7 лет.

Развитие речи представляет собой сложный многоплановый процесс, тесно связанный с развитием и становлением психических процессов человека. Речь выступает сначала как средство общения.

Дидактическое пособие по развитию речи «Будильник правильной речи&quot.

Презентация по развитию речи на тему:
«Дидактические игры по развитию речи своими руками»

Часто педагоги сталкиваются с такой проблемой, как недостаточно развитая память, речь. мышление, внимание у дошкольников. Дидактические игры предназначены именно для того, чтобы решать такие трудности в развитии ребенка.А игры сделанные своими руками могут быть особенно интересными .Создавая такие игры мы можем индивидуально учитывать способности и потребности каждого ребенка.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

«Дидактические игры по развитию речи своими руками» Выполнили: Воспитатели ГБДОУ д . сад №70 группа №4 Ларионова Л . Л и Донских И . В

использование игры как основного средства развития речи Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи. На развитие правильной речи направлены гимнастика дыхания и гимнастика губ, зубов, языка. Большое место отведено сложению слов из подвижных букв и письму. Дидактические игры – занятия с материалами и игрушками, направлены на анализ окружающего мира и закрепление представлений о нем в слове .

Гимнастика дыхания Формирование речевого дыхания предполагает, в том числе, и выработку воздушной струи, которая считается одним из необходимых и значимых условий постановки звуков.

«Волшебные диски» Серия дидактических игр для развития связной речи и обучения грамоте «Волшебные диски». Пособие окажет помощь в формировании слоговой структуры, в совершенствовании грамматического строя речи и навыка чтения, расширении лексического запаса, развитии фонематического восприятия. 1.Дидактическая игра «Подбери рифму»: Цель : учить подбирать пары рифмующихся слов; развивать фонематическое восприятие. Варианты игры: Один из игроков раскручивает диск, другой играющий подбирает картинку, название которой звучит в рифму. Например: шишка- мишка и т.д.

2.Дидактическая игра «Составь предложение»: Цель: учить детей составлять предложения различного вида, используя заданные слова, словесное творчество, фантазию. Вариант игры: Каждый из игроков раскручивает свой диск, затем по очереди играющие придумывают предложения с теми словами, которые совпали на дисках. Например: Можно заранее обговорить, какие должны быть предложения (с предлогами, из какого количества слов и т. Д.) За правильно составленное предложение играющий получает фишку. 3. Дидактическая игра « Составь слово»: Цель: чтение и составление двусложных слов. Варианты игры: может один ребёнок составлять двусложные слова. Могут играть педагог с ребёнком или двое детей. Один задаёт слог, другой подбирает к нему второй слог, чтобы получилось слово.

4.Дидактическая игра «Подбери букву». Цель: упражнять детей в определении первого звука в слове. Закреплять знания детьми пройденных звуков и букв. Для каждой картинки подбираем букву, с которой начинается слово. Предварительно определив, какой первый звук слышится в названии картинки.

Дида ктическое пособие «Домики» для развития речи дошкольников Описание: предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие «Домики». Пособие предназначено для детей дошкольного возраста, также для детей с речевыми нарушениями. Применяется в образовательной области «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы». Можно использовать как для индивидуальной работы, так и для работы с малыми подгруппами. Способствует развитию речи, закреплению полученных речевых умений.

Цель: упражнять в делении слов на слоги. Педагог предлагает ребёнку поселить жильцов в домики в соответствии с тем номером домика, сколько слогов в имени каждого жильца. — Назови каждого жильца. Прохлопай в ладоши количество слогов в каждом слове, и ты узнаешь, кто в каком домике он живёт.

Дидактическая игра для развития навыка звукового анализа и синтеза «Разбери слово» Ход игры: На сектор со знаком вопроса прищепкой крепится картинка. Ребёнку предлагаются следующие задания. 1. Определение места заданного звука в слове (дельфин). Ребёнок прикрепляет прищепку к нужному месту на схеме. Лёгкий вариант : Ребёнок отмечает место звука большой прищепкой . Сложный вариант : Ребёнок определяет, какой это звук и отмечает его положение на схеме красной, синей или зелёной прищепкой.

2.Разделить слово на слоги (паровозик). Ребёнок прикрепляет на нужный сектор столько прищепок, сколько слогов в слове. 3.Определить ударный слог в слове (барабан). Ребёнок прикрепляет при щепку на сектор с номером ударного слога. 4.Составление звуковой схемы слова . С помощью красных, зелёных и синих прищепок ребёнок составляет звуковую схему слова. В зависимости от целей занятия ребёнок может выполнить какие-то определённые задания или сделать полный разбор слова.

Дидактическая игра по развитию речи «Волшебные сундучки» Цель: развитие фонематического слуха, звукового анализа в начале слова. Для детей 5-7 лет. Материал: сундучки красного, зеленого и синего цвета, предметные картинки. Ход игры: играют 1-2 ребёнка. В красный сундучок собираем те предметные картинки, которые начинаются с гласного звука, в зелёный сундучок согласные звуки мягкие, в синий сундучок, которые начинаются с согласного твёрдого звука. Пособие «Волшебные сундучки», используют в своей работе педагоги общеобразовательных групп детского сада, для закрепления звукового анализа.

Дидактическая игра «Весёлая рыбалка» для детей дошкольного возраста (4-7 лет) Задачи: — Формировать фонетико-фонематические представления и слоговую структуру слова. — Развивать лексико-грамматический строй речи, связную речь. — Стимулировать развитие психических и познавательных процессов. — Поддерживать эмоционально-положительный комфорт. — Способствовать развитию общения детей, коммуникативных навыков. Описание игры: данная игра состоит из набора рыбок с картинками, «ак- вариумы» с буквами, 2 удочки. Данная игра может быть использова- на как в индивидуальной, так и в под групповой деятельности. Можно использовать рыбки с картинками как с одной группой звуков, так и разные.

Руководство игрой: (варианты) Автоматизация звуков 1.Скажи правильно. 2.Скажи чистоговорку. Формирование фонетико-фоне- матических представлений и сло- говой структуры слова. 3.Определи первый звук в слове. 4.Назови последний звук в слове. 5.Определи, какие гласные звуки спрятались в слове? 6.Раздели слово. 7. Сосчитай количество звуков в слове. Развитие лексико-грамматического строя речи. 8.Кто это или что это? 9.Один- много.

10. Какой? Какая? Какое? 11.Скажи ласково. 12. Посчитай. 13. Продолжи ряд. Развитие связной речи: 14. Составь предложение с данным словом. 15. Придумай загадку.

Дидактическая игра «Кто что ест» Ребёнку предлагается прикрепить прищепки с мордочками животных на круг с видами пищи такой, как ест именно это животное. Всего 12 мордочек животных и двенадцать видов пищи. На другом круге написаны названия этих животных, для тех детей, кто уже научился читать.

Дидактическая игра «Прочитай по первым буквам» Цель игры: закрепление навыков чтения и звукобуквенного анализа слова, развитие внимания, памяти и логического мышления. Правила игры: Предложить детям прочитать слово по первым буквам картинки и составить из букв это слово.

Дидактическая игра «Ромашка» Цели : Развивать слоговую структуру слова. Формировать навык деления слов на слоги. Развивать моторику, координацию движений, абстрактно-логическое мышление. Пособие представляет собой серединки ромашек диаметром 20 см с изображением слоговой схемы и жук- там ,где один слог , муха- там, где два слога, бабочка- там, где три слога. Изображения насекомых в сердцевинах – дополнительная зрительная опора. В пособие также входят изображение пчелы и лепестки. На каждом лепестке- картинки слов с различным количеством слогов (одно-, двух- и трёхсложные). Дети по одному берут лепестки, называют изображенную на нем картинку, определяет количество слогов в слове и самостоятельно вставляют лепесток в соответствующую сердцевину.

Дидактическая игра «Паровозик» Игра для развития логического мышления, речи детей дошкольного возраста « Что сначала, что потом» . Выполняя задания, малыши научатся обобщать, понимать последовательность сюжета, причинно-следственные связи, разовьют внимание, наблюдательность, связную речь. Ребенку предлагается разложить картинки по порядку в определенной последовательности . Затем составить развернутые рассказы по картинкам .

Дидактическая игра «Магазин» Дидактическая игра, которую можно использовать как настольно-печатную игру и в качестве атрибутов в сюжетно-ролевой игре. Интеграции образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное и речевое развитие. Развивать у ребенка — дошкольника умение логически мыслить , анализировать и синтезировать информацию, делать выводы и умозаключения, обобщать и конкретизировать, классифицировать представления и понятия.

Игра-тренажер по звуко-слоговому анализу слов «Подбери схему» Цель : совершенствование навыков звукового анализа , развитие фонематического слуха, мышления и восприятия. Материалы : игра представляет из себя набор пластиковых яиц с картинками и звуковыми схемами . Известно, что при обучении, как письму, так и чтению, исходным процессом является звуковой анализ речи , поэтому развитие звукового анализа и синтеза является очень важной составляющей как в коррекционной работе и не только.

Спасибо за внимание

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вопросы обучения и воспитания одарённых детей имеют важное значение: талантливый человек – особая ценность для общества. Умственные возможности ребенка, которые могут оказаться.

Дидактические игры из фетра и текстиля — это замечательная развивающая среда для малыша. Играя в них, малыш развивает фантазию, мышление, чувство цвета и мелкую моторику пальчиков. Поэтом.

Развитие мелкой моторики у детей – это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребѐнок познает мир, начинает с ним общаться, набирается ловкости и даже начинает говорить. Мелкая моторика явля.

Главное в развитие речи ребенка — это его общение с окружающими его людьми: родителями, родственниками, сверстниками. Рекомендуют как можно больше общаться со своим ребенком. При этом родители старают.

Формирование правильной речи является одной из актуальных задач дошкольного образования, а в условиях нашей группы особенно важной. Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний.

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании», «Концепцией по дошкольному воспитанию», основным приоритетом образования сегодня выступает личностно-ориентированное взаи.

Учебно-методическое пособие по развитию речи по теме:
Дидактические игры и пособия своими руками

Дидактические игры и пособия своими руками для развития речи дошкольников.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

центр развития ребенка — детский сад «Аленький цветочек»

по русским народным сказкам

Дидактическое пособие разработано для усвоения и дифференциации формы единственного и множественного числа существительных именительного падежа дошкольниками в игровой форме.

Ребёнку предлагают самостоятельно разложить карточки – картинки.

Условие: возле домика с одним кругом надо положить один предмет, а возле домика, где несколько кругов, таких же предметов должно быть много.

После выполнения задания, ребёнок правильно называет один предмет и его множественное число, взрослый контролирует правильное употребление окончаний существительных в единственном и множественном числе.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Наглядно-дидактическое пособие для занятий с дошкольниками по развитию речи «Времена года»

Это пособие рекомендуется для занятий по развитию речи с детьми среднего и старшего дошкольного возраста! Такие занятия будут способствовать уточнению и расширению представлений дошкольников о временах года, о сезонных изменениях, происходящих в живой и неживой природе, развитию связной речи!

Учить ребенка рассказывать — значит формировать его связную речь. Эта задача входит как составная в общую задачу речевого развития детей дошкольного возраста.

Использование наглядно-дидактического пособия для фланелеграфа «Времена года» поможет реализации сразу 4 задач:

1. обогащение словаря ребенка

2. развитие связной речи

3. развитие психических процессов (мышления, памяти. внимания) .

4. формирование пространственно-временных представлений.

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

центр развития ребенка — детский сад «Аленький цветочек»

Пальчиковый театр своими руками

Пальчиковый театр своими руками

Цель: развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью; развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста в процессе пальчикового театра.

Задачи: Формировать умение детей разыгрывать небольшие постановки, сценки, сказки с помощью пальчикового театра;

Развивать: речь, мышление, память, внимание, творческое воображение; обогащать словарный запас;

Вызывать положительные эмоции; прививать устойчивый интерес к театру.

Пальчиковый театр — это прекрасная возможность для Вашего ребенка сыграть сказку на своей ладошке. Он может одеть любого персонажа себе на пальчик и поиграть. А если малыш еще совсем маленький, за него это сделает мама, и на маминой ладошке оживут герои любимой сказки. Театр – это уникальный речевой и сенсорно–двигательный «тренажер». Фигурки пальчикового театра помогут развить подвижность пальцев обеих рук, освоить речь персонажей и научат ставить домашние мини–представления. Игру можно использовать для изучения счета, для знакомства с героями и сюжетом сказки, для ознакомления с понятиями «справа-слева», «рядом» и т.д., для развития речи и мелкой моторики рук. С помощью этого вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.

Такие игрушки развивают интонацию, исполнительские умения, творческие способности в передаче образа героя из сказки. А еще маленькие фигурки пальчикового театра составят вам компанию во время прогулки или похода в поликлинику, в дороге. Они не займут много места в маминой сумке и помогут развлечь малыша.

Вязаный пальчиковый театр

Персонажи театра, вязаные пальчиковые куклы, придут на помощь при развитии подвижности пальчиков рук, помогут сыграть выразительный говорок персонажей и обучат устраивать домашние представления. Это так объединяет семью. Игру можно использовать, чтобы развлечь ребенка в очереди поликлиники, отвлечь его от переживаний, чтобы обучить его счету и чтению.

Театр на палочках

Для изготовления этого театра понадобятся палочки и силуэты персонажей, изготовленные из картона. Секрет игрушек в том, что каждый силуэт прикрепляется к палочке и персонаж приводится в действие благодаря ее повороту.

Театр на палочке интересен для детей не только тем, что он очень легок в изготовлении, но и тем, что действия можно изображать и за ширмой, и свободно передвигаясь по комнате.

Театр на фланелеграфе

Иллюстративное показывание с фланелеграфом дети слушают и смотрят с большим интересом. Их поражает необычность зрелища: картинки не падают, держаться на доске, как волшебные. Старшие дети сразу начинают интересоваться техникой изготовления картинок и самого фланелеграфа. Дети ещё больше удивляются, когда педагог им говорит, что такой театр картинок они сами могут показать малышам. Дети с увлечением начинают готовиться к предстоящему спектаклю.

Это интересно:

  • Стаж при опеке Пособия, выплаты и жилищные льготы ПРИЕМНЫЕ РОДИТЕЛИ: вознаграждение за выполнение родительских обязанностей, страховой стаж, подоходный налог, отпуск по уходу за ребенком, досрочная пенсия, дополнительные выплаты по уходу за ребенком-инвалидом Внимание! В настоящем материале под […]
  • Документы для оформления мед страховки Документы для оформления мед страховки Перечень документов необходимых для оформления полиса ОМС В соответствии с Пунктом II Правил Обязательного медицинского страхования (Приложение к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 февраля 2011 г № […]
  • Законы природы и общества в философии Понятие закона природы и его основные трактовки Закон природы как порядок существующего Понятие природы связано с идеей упорядоченности мира. Способы упорядочения могут быть различными. Рассматривая этот вопрос более детально, мы увидим, что идея порядка практически всегда выражается в […]
  • Военно-полевые суды 1906 ВОЕННО-ПОЛЕВЫЕ СУДЫ Большой юридический словарь. — М.: Инфра-М . А. Я. Сухарев, В. Е. Крутских, А.Я. Сухарева . 2003 . Смотреть что такое "ВОЕННО-ПОЛЕВЫЕ СУДЫ" в других словарях: Военно-полевые суды — ВОЕННО ПОЛЕВЫЕ СУДЫ. См. Полевые суды … Военная энциклопедия ВОЕННО-ПОЛЕВЫЕ СУДЫ — в […]
  • Аускультация легких правила 1. Правила проведения аускультации легких Целью исследования являются определение и оценка дыхательных шумов (основного и побочных) и бронхофонии над всей поверхностью легких. Определение дыхательных шумов проводится в положении больного сидя, стоя (при длительном глубоком дыхании в […]
  • Правила козла на троих Козел (Козлы) Количество колод 1 Количество карт в колоде: 32 Количество игроков: от 2-х и более Старшинство карт: 7, 8, 9, В, Д, К, 10, Т. Цель игры: первым набрать 60 очков или более. Правила игры. Карточная игра в Козла имеет огромное количество разновидностей. Довольно-таки сложно […]
  • Граждане имеющие право на бесплатную юридическую помощь Кто имеет право получить бесплатную юридическую помощь Право на получение бесплатной юридической помощи согласно части 1 статьи 20 Федерального закона имеют: граждане, среднедушевой доход семей которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации […]
  • Правило написания шипящих с мягким знаком Азбучные истины Интерактивный диктант Учебник ГРАМОТЫ: орфография Учебник ГРАМОТЫ: пунктуация Имена и названия. Интерактивный тренажер Полезные ссылки Летнее чтение Запоминалки Цитаты о языке Скороговорки Пословицы и поговорки Учебник ГРАМОТЫ: орфография Выберите правильные варианты […]
Все права защищены. 2018