Советник

Юридические услуги по корпоративному праву

Правила английской грамматики для детей

Грамматика (разбор английских правил)

Английская грамматика

В этом разделе вся английская грамматика. Статьи, уроки, видео уроки по грамматике английского языка.

Общие вопросы по изучению английской грамматики

Английский глагол

Времена, модальные глаголы, особые конструкции

Порядок слов в предложении, сложное предложение

Порядок слов в дополнении, обстоятельстве. Сложные предложения: conditionals, relative clauses, косвенная речь

Части речи в английском

Существительные, прилагательные, местоимения, наречия, артикли, предлоги

Полный курс английской грамматики по уровням

11 комментариев

О, это манна небесная, а не статья. До знакомства с этой информацией я вечно неверно тыкал везде Артикль THE. Теперь НАКОНЕЦ. До меня дошло в каких случаях его используют))) Спасибо огромное авторам.

Я рада, что вы разобрались в этой непростой теме

Большое спасибо за ваш труд. Вы вдохновили меня учить английский язык. Из всех интернет блогов об английском языке, ваш самый познавательный и интересный.Ваши видео очень информативные, да и как человек вы приятный. Это сразу видно.Желаю успехов в вашей карьере и счастья в жизни.
P.S.Почти закончила Красный Мерфи и с нетерпением жду начала Синего Мерфи.

Спасибо, очень приятно получить ваш ответ.

Здравствуйте! я учу английский и у меня вопрос по грамматике. Можете, пожалуйста проверить правильность написания упражнений по которым я тренируюсь?
In these sentences I have to define a nature of the subject (S )

1) ‘’Tomorrow’’ is the word said when someone doesn’t want to do something today.( ‘tomorrow’ is S expressed as a quotation.)
2) The surrounding speaker’s faces revealed such will for victory that Ned thought:’’ They are unbroken!’’( `faces` is S expressed as a common noun; `Ned` is S it’s a proper noun; `they` is S a personal pronoun)
3) The clock is at 2a.m. sharp . No one will come so late!-thought Ms. Marple.( `clock

is S it’s common noun; ` no one ` is S expressed as a negative pronoun; Ms.Marple is S it’s proper noun.)
4) It’s hight time to start the work.( `It’s hight time` is S expressed as an indivosible synt. group)
5) Suddenly, the neighbour’s dog’s bay was heard over the fence.- It might be a milkman.( `dog`s bay` is S it’s noun in possesive case; `a milkman` is S it’s a common noun.)

Вы, смотрю, не только у меня этот пост делали)
4) It’s hight time to start the work.( `It’s hight time` is S expressed as an indivosible synt. group)
Я не уверена на счет этого термина
an indivosible synt. group

Обсудить статью на форуме

Обучаем ребенка английской грамматике: “am”, “is”, “are” и местоимения

Что такое “is”?

В заключительной части цикла статей «Обучаем ребенка азам чтения на английском языке» я уже обращалась к возможной методике объяснения малышам, что такое глагол-связка. В этой статье мне остается только сослаться на главу «Еще чуть-чуть больше, чем азы» этого небольшого пособия для родителей.

Если ребенок привык к одной из форм этого глагола, пора переходить к другим формам и умению их выбирать.

Один из неудачных путей

Традиционной сложностью, на которую, по моим наблюдениям, обрекают себя и детей многие родители и начинающие педагоги, является изучение всех трех форм глагола настоящего времени в привязке к местоимениям, другими словами, нередко ребенку объясняется, к каким местоимениям подходит та или иная форма глагола:
I – am
you – are
he, she, it – is
we – are
you – are
they – are

Однако такой путь похож на требование выучить текст физической формулы с целью разобраться в физическом законе. Конечно, прекрасно, если ребенок будет знать сами слова и их перевод, но ведь мы ждем от него не только воспроизведения этого списка, а умения им оперировать. Возникает иллюзия, что мы вооружаем ребенка схемой, которая ему поможет правильно употреблять формы глагола. Когда мы требуем от ребенка выучить соответствия глаголов местоимениям, мы предполагаем, что ребенок систематизирует эти знания так, чтобы их можно было легко применять при конструировании предложений. Но по силам ли малышу понять, что это не просто список, а формула, по силам ли ему самому разобраться в законах английской грамматики?

В этом случае перед ребенком встают довольно серьезные задачи:

  1. Выучить местоимения (сами слова и их перевод);
  2. Выучить формы глагола;
  3. Выучить соответствия глаголов местоимениям;
  4. Самостоятельно понять, что форма “is” подходит для местоимений единственного числа, кроме (почему-то) “I”; форма “are” подходит для местоимений множественного числа, в том числе (почему-то) для тех случаев, когда по-русски мы говорим «ты»;
  5. Самостоятельно понять, что, оказывается, при конструировании предложений совсем не требуется ориентироваться на местоимение – его там может вообще не быть! Подлежащие в предложениях нужно соотносить с местоимениями, а уже потом подбирать глагол.

Как вы понимаете, это может быть по силам только детям постарше. Чтобы ясно и системно представлять себе эту информацию, ребенок должен выполнить много упражнений, много раз ошибиться, много раз пожать плечами, много раз почувствовать неуверенность и лишь несколько раз почувствовать подтверждение своим смутным догадкам.

Это взрослому понятно, что под “he” понимается любой человек или любое животное мужского пола единственного числа, что и «они», и «мы» с точки зрения английской грамматики (применительно к настоящему времени) – одно и то же; что между «вы» и «ты» нет никаких различий, для ребенка же это – сложные задачи на абстрактное мышление, которое у него еще очень хрупкое. Для него совсем не очевидно, что в одних случаях важным является «число», а все остальное – неважно (“we are, they are”); а в других случаях важным является и лицо, и число (“we are, I am”)… Поэтому местоимения при изучении форм глагола настоящего времени – плохие помощники. Их можно привлекать только очень осторожно.

Кроме того, одновременное выучивание целого списка форм чрезвычайно сложно для детей. Для них сложно даже выучить английские цвета: слова-названия цветов они запоминают легко, а вот что эти слова обозначают, могут путать очень долго. Чего же хотеть от грамматических форм, которые еще и не полностью «накладываются» на русские!

Между тем ребенку нужно не просто понять, но и запомнить формы.

Ребенком гораздо проще воспринимается и запоминается информация, если нужно усваивать простые факты или простые оппозиции, то есть пары: не запоминать сложное условие употребления сразу ряда форм, а понять логику употребления двух противопоставленных форм («is-are», «I am — you are»); в сложную систему эти факты и оппозиции можно объединять постепенно. Разумеется, после того, как ребенок познакомится со всеми формами и местоимениями, нужно показать их в целом, в виде таблицы или схемы, чтобы они существовали в виде замкнутой системы правил, а не как разрозненные и разорванные факты.

Кроме того, ребенка нужно уберечь от объяснения неизвестного через неизвестное. Все новое ребенок непринужденно освоит в том случае, если оно будет ложиться на очевидное.

В случае с формами глагола “to be” продуктивно разделить информацию на «порции» и помочь ребенку понять логику употребления форм. Сама идея параллельно с освоением форм глагола выучивать местоимения вполне логична, однако последовательность занятий можно выстроить таким образом, чтобы информация поступала «порционно» и факты не мешали друг другу непринужденно «уложиться».

Местоимения при такой методике тоже изучаются безболезненно: когда они «поступают» не все сразу, а по одному или парами, они не смешиваются друг с другом и быстрее запоминаются.

Первая напрашивающаяся оппозиция – это оппозиция множественного и единственного числа третьего лица, то есть формы “is” и “are”.

С формой “is” малыш уже знаком. Теперь можно противопоставить ее форме “are”. Конечно, для этого необходимо, чтобы ребенку было известно о множественном числе существительного (в той же статье, на которую я уже ссылалась, описана методика, которой я обычно пользуюсь при объяснении, что это такое).

Чтобы различия между формами глагола не выглядели для ребенка условностью, можно предварительно провести параллель с русским языком (как при объяснении, что такое “is”) и показать необходимость употреблять разные формы. Диалог может быть, например, таким:
– Скажи, что кошка будет черной.
– Кошка будет черной.
– А теперь скажи, что кошки будут черными.
– Кошки будут черными.
– А можно сказать «Кошки будет черными»?
– Нет.
– Видишь, когда кошка одна, мы говорим «будет», а когда кошек много, мы говорим по-другому, «будут». А англичане меняют слова тогда, когда они говорят про то, что есть сейчас или уже было. Когда они говорят, что одна кошка черная, они говорят “is”: “A cat is black”. А когда они говорят про нескольких кошек, они говорят совсем другое слово.
– (Какое?)
– Are. Cats are black. Нельзя говорить “Cats is black”, это то же самое, что сказать «Кошки черная».

Далее можно переходить к примерам и упражнениям. Перед тем, как просить ребенка конструировать предложения, я обычно показываю ему много картинок и прошу каждый раз говорить, какое слово, “is” или “are”, «подходит» к каждой из них (на фотографии два котенка, ребенок говорит “are”, на фотографии один петух, ребенок говорит “is”). Он и запоминает слова, и привыкает к принципу их употребления, и упражняется в выборе одного из них. Это упражнение хорошо тем, что оно ставит перед малышом минимум задач и концентрирует его только на выборе глагола: ему не нужно ни вспоминать другие английские слова, ни читать на английском, ни составлять предложения, он просто смотрит на картинки и говорит одно слово из двух.

Если он справляется с этим заданием легко, можно переходить к упражнению, принцип которого тот же – выбрать нужное слово из двух – но «единичность» или «множественность» предметов нужно уже определять не по картинкам, а по форме слов. Вы говорите английские слова (сначала те, которые он хорошо знает, а потом и те, которые он не знает), а ребенок после каждого слова говорит “is” или “are”:
– An elephant…
– Is.
– Crocodiles…
– Are.
– A site…
– Is.

Незнакомые для ребенка слова нужны для того, чтобы у него постепенно формировался навык «разделения» грамматического и обычного значения слова (подробнее об этих значениях читайте в статье «Читаем длинные английские предложения (методика «схватывания» грамматической структуры)» Если малыш скажет, что он не знает такого слова, ему всегда можно ответить:
– А зачем тебе знать это слово? По-моему, и так понятно, что “a site” – это что-то одно. Смотри, есть артикль, а “s” на конце нет…

Обычно дети моментально с этим соглашаются. Более того, работа с незнакомыми словами для них часто оказывается более интересной, чем работа со знакомыми словами.

После того, как формы существительного и формы глагола «соединились», можно переходить к упражнениям на конструирование предложений: подстановке слов в предложениях, чтению предложений и коротких текстов, переводу предложений с русского языка на английский и с английского на русский и т.д.

Это должны быть элементарные предложения и элементарные задания, ребенок должен безусловно хорошо понимать, что он делает.

Если ребенок свободно ориентируется в пространстве “is”/”are”, он готов к восприятию новой формы глагола. Скорее всего, местоимение “I” уже знакомо ему (читайте об этом подробнее во второй части цикла статей «Обучаем ребенка азам чтения на английском языке»), и ему можно рассказать о том, что специально для слова “I” есть еще одна форма – “am”.

Казалось бы, информация минимальна, однако необходимо, чтобы “I” и “am” «сдружились» с памяти ребенка, чтобы эти два слова «указывали» друг на друга.

Так как для ребенка удобнее всего запоминать и упражняться, оперируя оппозициями, одновременно я обучаю его кратким формам ответа: “Yes, I am” и “No, I am not” и прошу его отвечать утвердительно или отрицательно на мои вопросы. Так как запас слов у ребенка минимален, а для динамичной и надежной отработки этих ответов требуется большое количество разнообразных, не утомляющих ребенка вопросов, я иду на радикальные меры, а именно задаю эти вопросы по-русски. Только в этом случае это упражнение можно превратить в ненавязчивую и немного безумную игру, чем-то напоминающую известную игру в «съедобное-несъедобное». Напомню, что эта игра состоит в том, что водящий бросает мячик играющему и одновременно говорит имя существительное. Если это слово обозначает съедобное, играющий «ест», то есть ловит мячик, если несъедобное – не «ест», то есть не ловит. Задача играющего – быстро среагировать и не «съесть» несъедобное. Похожие задачи при игре в “Yes I am/No, I’m not”. Вы (водящий) задаете ребенку вопрос про него, а его задача – быстро отреагировать:
–Ты мальчик?
–Yes, I am.
– Ты хороший?
– Yes, I am.
– Ты негр?
– …

Повторюсь, взрослыми глазами эта игра немного безумна, но детскими глазами – вполне достойна внимания. При желании для темпа и ритма игры можно подключить и мячик. Вместо вас «водить» может и ребенок: тогда он будет привыкать слышать и понимать английскую речь. Попробуйте его «обмануть» неправильными ответами, чтобы проверить, слышит ли он вас.

Кстати, этой игрой можно хитро воспользоваться в психологических и педагогических целях, задавая между прочих вопросы типа: «Ты счастливый?», «Ты здоровый?», «Ты одинокий?» Информативными будут и ответы, и сама реакция ребенка. Однако не перестарайтесь с количеством таких вопросов, ребенок может вас раскусить и замкнуться или застесняться.

Будьте внимательны и не задавайте вопросов, содержащих смысловые глаголы («Ты живешь на Земле?»), и объясните это ребенку, когда он будет «водить». Навык различения предложений со смысловыми глаголами и без них очень пригодится: впереди умение выбирать между вспомогательным глаголом и глаголом-связкой. Сделайте к этому небольшой «подступ».

Избегайте вопросов типа «У тебя есть?» В переводе на английский этот вопрос содержит смысловой глагол “have”.

По той же схеме можно изучить «пару» “you are”. Так как мы идем по пути осмысленного изучения языка, логично объяснить ребенку, почему рядом с местоимением “you” употребляется глагол “are”.

Сначала спросите ребенка, какой бы глагол – “am”, “is” или “are” – он употребил рядом со словом «они», со словом «он», со словом «вы». Английские местоимения можно не называть, так как эти вопросы необходимы для того, чтобы ребенок поймал логику грамматического закона. Конечно, перед этим нужно убедиться, что малыш вспомнил, как употребляются формы “is” и “are”: поиграйте с ним немного в игру, в которую уже играли и «освежите» информацию и навык.

Удостоверившись, что ребенок понимает логику («он» – один, значит, “is”, «они» –много, значит, “are”), обязательно скажите ему, что он все понимает правильно. Затем спросите его, какое бы он слово употребил рядом со словом «ты». Разумеется, он ответит «неправильно». Тогда ему снова нужно сказать, что он молодец и все понимает правильно, только вот незадача: англичане не говорят «ты». Они говорят только «вы». Даже тогда, когда мы говорим «ты». Они всегда говорят только “you”.
– А если “you” – это «вы», значит какое слово нужно: “is” или “are”?

Может показаться, что эта информация избыточна и проще просто «отработать», что рядом с “you” употребляется “are”, но это может сбить логику грамматического закона, который ребенок только начал постигать, между тем в постижении опорного и основного все должно быть максимально понятно и прозрачно.

Игра на «закрепление» может быть аналогичной предыдущей игре. Задавайте малышу вопросы о себе, не забывая про «психологические»: вы узнаете для себя много нового, а малыш освоится с местоимением “you”.

Местоимения it/they

Точно по такому же пути – краткого ответа на вопрос, заданный на русском языке, можно пойти и при изучении местоимений “it”/”they”. Слово “it” уже знакомо ребенку, познакомьте его со словом “they”.

Во время игры можно рассматривать картинки и задавать вопросы. Когда вы будете задавать вопросы, не включайте в них местоимения, ребенок должен сам их выбрать:
– Эти медведи зеленые?
– No, they are not.

Местоимиения he, she – it

При изучении местоимений “he” и “she” противопоставьте их уже знакомому местоимению “it”. Почему-то часто детей учат, что “it” – это то же самое, что «оно».

Объясните малышу, что это слово употребляется тогда, когда мы не знаем и не можем знать «он это или она». Дети с легкостью и интересом воспринимают информацию о том, что у английских существительных отсутствует род. Спросите у малыша, почему мы говорим, что «машина» «белая», а «трактор» – «белый». Откуда мы знаем, машина – это он или она? Почему для нас любая незнакомая кошка – это «она», а любой незнакомый попугай – это «он»? Расскажите ему, что нам это подсказывает только слово. На самом деле машина – это не она и не он, а кошка может оказаться и «она», и «он». Просто мы подчиняемся слову и про любую кошку говорим «она», хотя понятия не имеем, «он» это или «она». А англичанам язык ничего не подсказывает. Поэтому на английском языке «он» или «она» мы можем говорить только про тех, про кого мы это знаем: про людей, про знакомых нам животных. А про все остальное мы говорим “it”. Можно рассказать и про то, что англичане любят говорить про транспорт «она».

После этого переходите к уже хорошо знакомой игре. Задачей ребенка будет научиться выбирать между тремя местоимениями и привыкать ассоциировать эти местоимения с глаголом “is”.

Рассматривайте картинки, обсуждайте их. Не забудьте и про самые общие вопросы о семье и мироустройстве: что-то может вас позабавить, а что-то – насторожить. Например, во время одной из таких игр девочка на вопрос «Коля хороший водитель?» беззаботно ответила на русском языке: «Когда не очень пьяный, то да».

Как и в предыдущем случае, старайтесь не включать местоимения в вопрос: задача ребенка – не переводить местоимения, а уметь выбирать нужное местоимение самостоятельно:
– Наташа красивая?
– Yes, she is.

Упражнение на выбор одного из трех местоимений может предваряться упражнением на выбор между “he” и “she”, но обычно этого не требуется.

Местоимение “we” и соответствующий ему глагол “are” продуктивно изучать в оппозиции к уже знакомой паре “I am”. Играть можно все в ту же игру, чередуя вопросы про «мы», про «вы» и про «ты». По моим наблюдениям, никаких сложностей в выборе нужного глагола или нужной пары местоимения и глагола не возникает.

После таких «порционных» грамматических занятий нужно обязательно перейти к обобщающим занятиям.

Сначала поговорите с ребенком о том, когда нужно говорить “is”, когда – “am” и когда “are”. Опорным в понимании логики грамматического закона должны быть не слова-местоимения, а понятия. Например, можно сформулировать так: «“Am” – когда я показываю на себя одного, “is” – когда показываю на кого-то одного, “are” – для многих». В принципе, с этого обобщения можно и начать весь цикл занятий, посвященный формам глагола “to be”, но такого объяснения все равно недостаточно, и «порционные» занятия все равно необходимы.

Затем поиграйте в игру «русский вопрос – английский краткий ответ», но ответы должны содержать уже все местоимения и, соответственно, все формы глагола. Разумеется, можно переходить и к чтению, и к переводу, и к конструированию предложений.

Я обычно не тороплю память малышей и разрешаю им пользоваться таблицей с местоимениями и выписанными в строку формами: “am”, “is”, “are”. Важным я считаю не динамичное запоминание местоимений, а умение выбирать форму глагола. Местоимения же при должном количестве упражнений запомнятся сами.

Позаботьтесь о будущем

Итак, целью этого цикла занятий должно быть знакомство ребенка с логикой выбора формы глагола и с английскими местоимениями. Однако не стоит добиваться того, чтобы на этом этапе местоимения и формы глагола “to be” жестко связались в памяти ребенка (если “I”, то обязательно “am”, если “she”, то обязательно “is”). Не нужно заставлять его «затверживать» пары местоимений и глаголов. Напомню, что впереди – изучение вспомогательного глагола и изучение прошедшего и будущего времени. Образно выражаясь, между местоимением и глаголом нужно оставить «просвет», который позволит «отделить» местоимение от глагола и заменить глагол на другой. Поэтому если ребенок запомнил сами формы глагола, понимает принцип выбора формы глагола, легко «разбирается», когда нужна та или иная форма, не путается в них и легко выбирает нужную форму хотя бы при помощи «шпаргалки», задачу можно считать выполненной и переходить к следующему этапу – изучению логики английского вопроса. Для отдыха от новой «грамматической» информации несколько занятий можно посвятить чтению и конструированию предложений и изучению новых слов.

Английская грамматика для детей — базовые правила простым языком, а также учебники, которые я рекомендую

Приветствую, мои читатели.

Английская грамматика для детей — болезненная тема каждого родителя. Вы тоже так думаете? А вот я не согласна! Я заявляю, что это просто, если двигаться маленькими шагами.

Вспомните стандартную структуру занятий в школе — обучение проходит постепенно. И если двигаться с ребенком понемногу, закрепляя каждое правило упражнениями, играми и заданиями, он сможет освоить грамматику легко и без надрывов.

Что нужно освоить в первую очередь

Во 2 классе обычно учат:

Это личные (I, You, He, She, They), указательные (This, That, Those) или притяжательные местоимения (My, His, Her, Their).

В 3 классе темы становятся уже сложнее:

Чтобы то, что должно быть НА столе, не оказалось ПОД столом, учат предлоги места, а также затрагивают предлоги времени.

Здесь вспоминают числительные простые (one, two, three), которые детки и так уже знают, но и особое внимание уделяют порядковым числительным (the first, the second, the third).

К 4 классу все становится практически «неподъемным» по меркам многих учеников, хотя это не так. Здесь учат:

А также «любимые» многими времена:

Поэтому я не принимаю никаких возражений — вперед учиться! Но есть еще один важный момент — хорошая книга.

Учебники по грамматике

Я не раз писала на страницах своего блога о различных учебниках различного уровня. Но вот, что я могу сказать именно касательно грамматики.

В первую очередь вам нужно выбрать учебник-основу, по которому вы будете заниматься постоянно. Лично я для малышей рекомендую книгу

« Понятная английская грамматика для детей » — Наталья Андреева. На самом деле, содержание книги подтверждает свое название: это качественный сборник упражнений, где есть понятная грамматика, понятные задания, простые объяснения и все в картинках.

Еще один мой любимый учебник — Гацкевич: English grammar for pupils . Это сборник правил, который также содержит упражнения для закрепления материала. Серьезное пособие для детей начальных и средних классов в нескольких частях.

Эти книги вы можете при желании скачать в свободном доступе или купить (доступно и удобно делать это на моих любимых сайтах лабиринт и озон ) и уже сейчас начинать заниматься со своими малышами. Кроме того, сейчас вам доступна онлайн грамматика — так в чем трудности? Никогда еще обучение не было таким доступным.

А еще ваши детишки могут изучать правила грамматики с помощью мультиков — это им понравится сразу!

Я уверена, что с моей помощью уроки грамматики могут стать для вашего ребенка чем-то интересным и запоминающимся. Именно для этого существует этот блог. Поэтому чтобы вы не расслаблялись — подписывайтесь на рассылку моего блога и регулярно получайте новые порции информации.

Изучаем английский

— Выбери подходящий вариант и кликни по нему. Вариант появится в текстовом поле. Затем нажми кнопку «Проверка», и в появившемся сообщении ты увидишь, правильно ли ты выбрал вариант.
— Чтобы перейти к следующему заданию в упражнении, нажми кнопку «Далее». Если ты поставишь галочку рядом с надписью «Авто переход», переход к следующему заданию будет осуществляться автоматически после проверки текущего задания.

— Чтобы составить фразу, кликай на предложенные слова в нужном порядке. Затем нажми кнопку «Проверка», и в появившемся сообщении ты увидишь, правильно ли ты составил фразу.
— Если ты допустил ошибку, ты можешь составить фразу заново: для этого нажми на крестик справа от текстового поля.
— Чтобы перейти к следующему заданию в упражнении, нажми кнопку «Далее». Если ты поставишь галочку рядом с надписью «Авто переход», переход к следующему заданию будет осуществляться автоматически после проверки текущего задания.

— Выбери подходящий вариант из списка и кликни по нему. После этого в появившемся сообщении ты увидишь, правильно ли ты выбрал вариант.
— Чтобы перейти к следующему заданию в упражнении, нажми кнопку «Далее». Если ты поставишь галочку рядом с надписью «Авто переход», переход к следующему заданию будет осуществляться автоматически после проверки текущего задания.

Это переводится как:

— Выбери подходящую картинку из списка и кликни по ней. После этого в появившемся сообщении ты увидишь, правильно ли ты сделал выбор.
— Чтобы перейти к следующему заданию в упражнении, нажми кнопку «Далее». Если ты поставишь галочку рядом с надписью «Авто переход», переход к следующему заданию будет осуществляться автоматически после проверки текущего задания.

Это переводится как:

Конструкция This is .

This is … — конструкция, которая переводится как «Это (есть) …» . Эта конструкция используется, например, для того, чтобы представить какой-нибудь предмет.

Артикли. Неопределенный артикль

В английском языке есть особенные слова, которые называются «артикли». Артикли — это специальные слова, которые ставятся перед существительными. На русский язык они не переводятся, но люди, говорящие по-английски, так привыкли их использовать, что без них во многих случаях английские фразы звучат неправильно.

На этом уроке мы познакомимся с неопределенным артиклем A. Этот артикль обозначает “один, какой-то” и обычно употребляется тогда, когда мы мало знаем о каком-нибудь предмете, например, если мы называем предмет впервые в какой-нибудь ситуации.

Сегодня мы познакомились с конструкцией This is , и с ней нужно употреблять артикль a, когда речь идет о каком-то одном предмете.

Запомни! Перед словами, начинающимися с согласной, неопределенный артикль имеет форму a, а перед словами, начинающимися с гласной, — форму an.

Грамматика английского языка для малышей

Здравствуйте, друзья. Если вы помогаете ребенку учить английский, то, наверняка, сталкивались с такой проблемой: как объяснять грамматику английского языка малышам. Дело в том, что дети совершенно не воспринимают термины и логические объяснения.

Как учить с ребенком правила и не отбить у него желание учить английский.

Сразу определимся, у ребенка до 6-7 лет работает образное мышление. Т.е. он все впитывает как есть и не хочет, не пытается понять это логически. Небо синее, потому что синее. Кошка на английском — это cat. Если учите вместе с артиклями, то a cat. И зачем нужно «a» — ему не важно. Так есть.

Теперь переходим к грамматике. Грамматика — это то, как правильно строить предложение, чтобы тебя поняли. Это схемы, по которым слова объединяются вместе в конкретном языке. Но вы не должны пытаться объяснять это маленькому ребенку. Скажу больше, примерно до 10-12 лет многие дети мыслят в таком же ключе. Если дать им живой английский и учить слова и фразы, они будут запоминать. Но если начинать объяснять, что есть подлежащее, есть сказуемое. Есть настоящее время, есть прошедшее и т.д. То они просто не слушают. Не воспринимают.

Когда я начала работать с детьми, я не могла понять, почему иногда они запоминают хорошо, а иногда, особенно, когда долго и подробно объясняешь, они, будто, не слышат тебя.

Итак, запомним — дети мыслят образно, а не логически . Не пытайтесь объяснять им строение предложения с точки зрения логики взрослого человека.

Что же делать? Как объяснять грамматику маленьким детям?

Дайте им практику. Учите английский готовыми фразами. Вам может это показаться более длительным процессом. Но это даст лучший результат. Посмотрите небольшой видео урок, как мы с Вероникой (5 лет) учим грамматическую конструкцию I’m.

Начните с самых базовых конструкций, которые часто употребляются в речи:

I’m …
That’s …
It’s …
These are …
I like …
I want …
I have …

К ним начинайте присоединять слова, которые вы уже выучили с малышом.

Например:

Вы: What’s this? (показываете на голубя)
Малыш: Dove
Вы: Yes, it’s a dove. Повторяй за мной: It’s a dove.
Малыш: It’s a dove.

Смотрите, вы обошлись без тяжелых для малыша объяснений — что такое it, зачем говорить ‘s. Главное, что ребенок может поддержать разговор на уровне простого диалога. Но это уже речь. IT’S — это уже грамматика, использование настоящего времени английского языка.

Грамматику нужно не объяснять, а пользоваться ею. На английском нужно говорить. И малыши, как никто другой, понимают это. Объяснения, правила и схемы оставьте на потом, когда ребенок будет к ним готов.

Ставьте лайк, если тема, как учить детей английскому, вам интересна, а урок был полезен.

Это интересно:

  • Шеин адвокат Шеин Антон Игоревич (Юрист по недвижимости и земле) Специалист по недвижимости. Юрист по земельным вопросам. Широкий спектр услуг от приватизации до сопровождения сделок, в том числе купли-продажи. Бесплатные консультации по оформлению и переводу земли, операции с недвижимостью Пермь и […]
  • Конспект ответственность несовершеннолетних Ответственность несовершеннолетних Введение 3Глава 1. Общая характеристика уголовной ответственности несовершеннолетних 6Глава 2. Виды наказаний, применяемых к несовершеннолетним 11Глава 3. Особенности назначения наказания несовершеннолетним 23Глава 4. Освобождение несовершеннолетних от […]
  • To have get something done правило Выражение have something done в английском языке Чтобы не пропустить новые полезные материалы, подпишитесь на обновления сайта Мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда объектом действия становимся либо мы сами, либо наши вещи. Например, нам делают прическу, красят ногти или что-то […]
  • Слово мужчины закон Слово мужчины закон Ключевые слова: мужчинa и женщинa 1 Лучший ответ 1 Удалённый пользователь 19 сентября 2010 22:12 Её ответы Не все так категорично.Мужчины иногда самодурами бывают, а женский приговор вообще может быть . модным, как у Зайцева. Этот вопрос уже закрыт. Вы не можете […]
  • Правила применения частицы the Артикль — The Article: общие сведения — основные формы артиклей в английском языке Артикли являются основными определителями имен существительных. Прежде чем употреблять какое-нибудь существительное, необходимо решить, определенное оно или неопределенное, т.е. надо представить, о каком […]
  • Расчет государственной экспертизы Расчет государственной экспертизы РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ Размер платы за проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполняемых для строительства, реконструкции, капитального ремонта жилых объектов капитального строительства […]
  • Мини камеры с высоким разрешением Мини камеры с высоким разрешением 5.0M пикселей мини CCTV камера, 1280*960,600TVL PAL/NTSC,9-12V,microphone,3.7 mm 90 градусов Mini IR CCTV камера, 600TVL,4pcs 940nm IR,Wide-angle,Size 18*18*8mm,0.5LUX, 5-12V 5.0M пикселй мини CCTV камера, 1280*960,600TVL […]
  • Таблица времён Действительный залог Действительный залог Артикль Местоимение Таблица неправильных глаголов Наречие Прилагательное Модальные глаголы Вспомогательные глаголы Действительный залог (The Active Voice) Глаголы выражающие время совершения действия делятся на четыре группы: Неопределенное […]
Все права защищены. 2018