Правила еэк оон 124

Новое в российском законодательстве

1 августа 2017 года

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Минпромторг России предлагает лицензировать импорт в Россию колес из алюминия

Согласно проекту лицензирование может быть введено в период с 1 августа 2017 года по 31 января 2018 года включительно в отношении колес из алюминия, классифицируемых кодом 8708 70 500 9, происходящих с территории государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, при помещении под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления.

Предусматривается обязанность производителей колес из алюминия получать разовые лицензии Минпромторга России на отдельные партии ввозимых на территорию РФ алюминиевых колес.

Указанные лицензии предлагается выдавать при подтверждении производителями колес из алюминия (их уполномоченными представителями) успешного прохождения их продукцией основных испытаний, установленных Правилами Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций N 124-00, включающих в себя испытание на коррозию, на изгиб, на удар и прочее.

Успешное прохождение испытаний будет подтверждаться предоставленным заявителем оригиналом протокола испытаний, выданного технической службой, уполномоченной в рамках Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, заключенного в Женеве 20 марта 1958 г., проводить испытания для официального утверждения в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 124-00, или оригиналом или заверенной производителем импортируемых колес из алюминия копией сообщения об официальном утверждении типа в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 124, выданного в государстве — участнике Соглашения 1958 года, при условии проверки подлинности такого сообщения.

Согласно проекту лицензия будет выдаваться производителю (импортеру) на каждую партию одного типа колес из алюминия в количестве, не превышающем 3,5 тыс. шт.

Сообщества › Безопасность на дорогах › Блог › О колесах

В последнее время появлялись, в том числе на драйве, сообщения о «пластилиновых» колесах из «летучего» металла. Вот. Кто теперь скажет, что о нас не заботятся? 🙂

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от___________ 2017 г. № ___________
МОСКВА

О лицензировании импорта колес из алюминия

В соответствии с приложением № 7 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:

1. Ввести с 1 августа 2017 г. по 31 января 2018 г. включительно лицензирование импорта в Российскую Федерацию из государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, колес из алюминия, классифицируемых кодом 8708 70 500 9 (далее – колеса из алюминия), происходящих с территории государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, при помещении под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления.

2. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации в порядке, установленном Правилами выдачи лицензий и разрешений на экспорт и (или) импорт товаров (приложение к приложению № 7 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г.), осуществлять выдачу участникам внешнеторговой деятельности разовых лицензий на импорт колес из алюминия в Российскую Федерацию из государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза (далее – лицензия), при наличии согласования Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

3. Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии согласовывать заявления о выдаче лицензий в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления и подтверждения успешного прохождения в отношении колес из алюминия следующих испытаний:
— испытание на коррозию согласно Приложению 5 Правил Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций № 124-00 (далее – Правила ЕЭК ООН № 124-00);
— испытание на изгиб при кручении согласно Приложению 6 Правил ЕЭК ООН № 124-00;
— испытание при качении согласно Приложению 7 Правил ЕЭК ООН № 124-00;
— испытание на удар согласно Приложению 8 Правил ЕЭК ООН № 124-00;
— испытание при знакопеременном крутящем моменте согласно Приложению 9 Правил ЕЭК ООН № 124-00 (для колес из алюминия со съемным ободом).

Успешное прохождение испытаний подтверждается предоставленным заявителем оригиналом протокола испытаний, выданного технической службой, уполномоченной в рамках Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, заключенного в Женеве 20 марта 1958 г. (далее – Соглашение 1958 года), проводить испытания для официального утверждения в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 124-00, или оригиналом или заверенной производителем импортируемых колес из алюминия копией сообщения об официальном утверждении типа в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 124, выданного в государстве-участнике Соглашения 1958 года, при условии проверки подлинности такого сообщения.

4. Установить, что лицензия выдается производителю (импортеру) на каждую партию одного типа колес из алюминия в количестве, не превышающем 3,5 тыс. шт.

5. Министерству экономического развития Российской Федерации в установленном порядке:

а) уведомить Евразийскую экономическую комиссию о введении лицензирования импорта в Российскую Федерацию из государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, колес из алюминия;
б) внести на рассмотрение Евразийской экономической комиссии предложение о введении на таможенной территории Евразийского экономического союза лицензирования импорта колес из алюминия.

6. Реализация полномочий, устанавливаемых в соответствии с настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников соответствующих федеральных органов исполнительной власти и ассигнований федерального бюджета, предусмотренных им на руководство и управление в сфере установленных функций.

Объявление

Правило ООН № 120 Требования, касающиеся официального утверждения двигателей внутреннего сгорания для установки на сельскохозяйственных и лесных тракторах и внедорожной подвижной технике в отношении измерения полезной мощности, полезного крутящего момента и удельного расхода топлива
OOH №120 (R120r1r) Требования, в отношении ДВС для уст-ки на сх и лесных тракторах и внедорожной подвижной технике в отношении изменрения полезн. мощн., крут. момента и удельного расх. топл.pdf
Область применения
1) Настоящие Правила применяются к построению кривых мощности, крутящего момента и удельного расхода топлива в зависимости от частоты вращения двигателя при
полной нагрузке, указанной изготовителем для двигателей внутреннего сгорания, предназначенных для использования:
1 на транспортных средствах категории Т1;
2 на внедорожной подвижной технике1, эксплуатируемой с перемен- ной и постоянной скоростью.
2) Эти двигатели внутреннего сгорания принадлежат к одной из следующих категорий:
1 поршневые двигатели внутреннего сгорания с кривошипно- шатунным механизмом (с принудительным зажиганием или с воспламенением от сжатия), за исключением свободнопоршневых двигателей;
2 роторные поршневые двигатели (с принудительным зажиганием или с воспламенением от сжатия).

Правило ООН № 121 Требования, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении расположения и идентификации ручных органов управления, контрольных сигналов и индикаторов
OOH №121 (R121r2r) Требования в отношении расположения и идентификации ручных органов управления, контрольных сигналов и индикаторов.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к транспортным средствам категорий М и N. В них уточняются требования в отношении расположения, идентификации, цвета и подсветки
ручных органов управления, контрольных сигналов и индикаторов механического транспортного средства. Они призваны обеспечить доступность и видимость органов управления, контрольных сигналов и индикаторов транспортного средства и облегчить их использование в условиях движения в дневное и ночное время в целях уменьшения факторов, влияющих на безопасность и обусловленных отвлечением внимания водителя от выполнения задачи по управлению транспортным средством и ошибками при выборе органов управления.

Правило ООН № 122 Требования, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий М и N в отношении их систем отопления
OOH №122 (r122r) Требования в отношении систем отопления ТС категорий M, N и О.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются ко всем транспортным средствам категорий М, N и О1/, оснащенным системой отопления. Официальные утверждения типа предоставляются на основании:
части I — Официальное утверждение типа транспортного средства в отношении его системы отопления;
части II — Официальное утверждение системы отопления в отношении ее эксплуатационной безопасности.

Правило ООН № 123 Требования, касающиеся официального утверждения адаптивных систем переднего освещения (АСПО) для автотранспортных средств
OOH №123 (R123r2r) Требования, касающиеся офиц. утвержд. адаптивных систем переднего освещения (АСПО) для автотранспортных средств.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяют к адаптивным системам переднего освещения (АСПО) для автотранспортных средств категорий М и N.

Правило ООН № 124 Требования, касающиеся официального утверждения колес для легковых автомобилей и их прицепов
OOH №124 (r124r) Требования, касающиеся офиц. утверждения колес для легковых автомобилей и их прицепов.pdf
Область применения
Настоящие Правила охватывают новые сменные колеса, предназначенные для транспортных средств категорий М1, М1, G, О1 и О2 1/.
Они не применяются к изначально устанавливаемым колесам или сменным колесам изготовителя транспортного средства, определенным в
пунктах 2.3 и 2.4.1.
Они не применяются к «специальным колесам», определенным в пункте 2.5, которые по-прежнему подлежат национальному официальному утверждению.
Настоящие Правила содержат предписания по изготовлению и установке колес.

Правило ООН № 125 Требования, касающиеся официального утверждения автотранспортных средств в отношении поля обзора водителя спереди
OOH №125 (R125r2r) Требования, касающиеся офиц. утв. автотранспортных средств в отношении поля обзора водителя спереди.pdf
Область применения
1) Настоящие Правила применяются к полю обзора водителей транспортных средств категории М1 спереди в пределах 180°.
2) Их цель состоит в обеспечении надлежащего поля обзора, когда ветровое стекло и другие остекленные поверхности являются сухими и чистыми.
3) Требования настоящих Правил сформулированы таким образом, что они применяются к транспортным средствам категории М1, в
которых водитель находится слева. На транспортных средствах категории М1, в которых водитель находится справа, эти требования
применяются таким образом, что в соответствующих случаях используются диаметрально противоположные критерии.

Правило ООН № 126 Требования, касающиеся официального утверждения систем перегородок для защиты пассажиров при смещении багажа, поставляемых в качестве неоригинального оборудования транспортного средства
OOH №126 (r126r) Требования в отношении систем перегородок для защиты пассажиров при смещении багажа.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к устройствам, предназначенным для защиты водителя и пассажиров от опасности, связанной со смещением багажа в сторону сидений при лобовом столкновении, на транспортных средствах категории М1 и поставляемым в качестве неоригинального оборудования.

Комментарий

  • Регистрация: Sep 2014
  • Сообщений: 62

Правило ООН № 1 и №2 Требования, касающиеся официального утверждения автомобильных фар, дающих асимметричный луч ближнего света и/или дальнего света и оснащенных лампами накаливания категории R2
OOH №1 и №2 (r001r4r) Требования, касающиеся автомоб. фар, дающих асимметричный луч ближнего и или дальнего света и оснащенных лампами накаливания категории R2.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к фарам механического транспортного средства, на которых могут быть установлены рассеиватели из стекла или пластического материала.

Правило ООН № 3 Требования, касающиеся официального утверждения светоотражающих приспособлений для механических транспортных средств и их прицепов
OOH №3 (R003r4r) Требования касающиеся офиц. утверждения светоотражающих приспособлений для мех ТС и их прицепов.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к светоотражающим приспособлениям транспортных средств категорий L, M, N, O и T.

Правило ООН № 4 Требования, касающиеся официального утверждения Настоящие Правила применяются к фонарям заднего регистрационного знака транспортных средств категорий M, N, O и T.
OOH №4 (R4r3r) Требования в отношении освещения заднего регистрационного знака механических ТС и их прицепов.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к фонарям заднего регистрационного знака транспортных средств категорий M, N, O и T.

Правило ООН № 5 Требования, касающиеся официального утверждения автомобильных ламп-фар «sealed beam» (SB) с европейскими асимметричными огнями ближнего света и/или огнями дальнего света
OOH №5 (R005r5r) Требования в отношении автомоб ламп-фар sealed beam (SB) с европейскими асимметричными огнями ближнего света и или огнями дальнего света.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к лампам-фарам «sealed-beam» (SB) транспортных средств категории Т.

Правило ООН № 7 Требования, касающиеся официального утверждения подфарников, задних габаритных огней, стоп-сигналов и контурных огней механических транспортных средств (за исключением мотоциклов) и их прицепов
OOH №7 (R7r6r) Требования, касающиеся офиц. утв. подфарников, задних габаритных огней, стоп-сигналов и контурных огней мех ТС (за искл мотоциклов) и их прицепов.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к:
подфарникам, задним габаритным огням и стоп-сигналам транспортных средств категорий L, M, N, O и T1; и контурным огням транспортных средств категорий M, N, O и T.

Правило ООН № 8 Требования, касающиеся официального утверждения автомобильных фар с асимметричными огнями ближнего света и/или огнями дальнего света, предназначенных для использования с галогенными лампами накаливания (Н1, Н2, Н3, НВ3, НВ4, Н7, Н8, HIR2 и/или Н11)
OOH №8 (r008r4r) Требования в отношении автомоб фар с асимметричными огнями ближнего света и или огнями дальнего света, предназнач. для исп-я с галогенными лампами накаливания.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к фарам механического транспортного средства, на которых могут быть установлены рассеиватели из стекла или пластических материалов.

Правило ООН № 9 Требования, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий L2, L4 и L5 в связи с производимым ими шумом
OOH №9 (R009r3r) Требования, касающиеся офиц. утвенрждения ТС категорий L2, L4 и L5 в связи с производимым ими шумом.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к транспортным средствам категорий L2, L4 и L51 в связи с производимым ими шумом.

Правило ООН № 10 Требования, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении электромагнитной совместимости
OOH №10 (R010r5r) Требования, касающиеся офиц. утверждения ТС в отношении эо=лектромагнитной совместимости.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к:
1 транспортным средствам категорий L, M, N и O1 в отношении электромагнитной совместимости;
2 элементам и отдельным техническим блокам, предназначенным для установки на эти транспортные средства, с учетом ограничения, содержащегося в пункте 3.2.1, в отношении электромагнитной совместимости.
3 Они охватывают:
a) требования в отношении устойчивости к излучаемым и наведенным помехам, нарушающим функции, связанные с непосредственным управлением транспортным средством, с защитой водителя, пассажиров и других участников дорожного движения, с помехами, которые могут дезориентировать водителя или других участников дорожного движения, с функционированием шин данных, установленных на транспортном средстве, и с помехами, которые могут негативно воз- действовать на показания предписанных устройств, установленных на транспортном средстве;
b) требования в отношении подавления нежелательных излучаемых и наведенных помех в целях обеспечения защиты предусмотренной функции электрического и электронного оборудования, установленного на данном транспортном средстве или транспортных средствах, находящихся рядом или поблизости, и подавления помех, вызванных вспомогательным оборудованием, которое может быть установлено на транспортном средстве;
c) дополнительные требования применительно к транспортным средствам и ЭСУ с устройствами связи для зарядки ПЭАС в отношении подавления помех и помехоустойчивости на этом участке соединения между транспортным средством и электросетью.

Правило ООН № 12 Требования, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя от удара о систему рулевого управления
OOH №12 (R012r4r) Требования, касающиеся офиц. утверждения ТС в отношении защиты водителя от удара о систему рулевого управления.pdf
Область применения
1 Настоящие Правила регламентируют поведение системы рулевого управления и электрического привода, работающего на высоком напряжении, а также высоковольтных компонентов и систем, которые гальванически соединены с высоковольтной шиной электрического
привода, механических транспортных средств категории M1 и транспортных средств категории N1 с максимальной допустимой массой менее 1 500 кг в отношении защиты находящихся в них лиц от лобового столкновения.
2 По просьбе изготовителя транспортным средствам, за исключением упомянутых в пункте 1 выше, могут предоставляться официальные утверждения в соответствии с настоящими Правилами.

Правило ООН № 13 Требования, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий М, N И О в отношении торможения
OOH №13 (r013r6r) Требования, касающиеся официального утверждения ТС категорий M, N и О в отношении торможения.pdf
Область применения
1) Настоящие Правила применяются к транспортным средствам категорий M2, M3, N и O 1/ в отношении торможения 2/.
2) Настоящие Правила не распространяются:
1 на транспортные средства, конструктивная скорость которых не превышает 25 км/ч;
2 на прицепы, которые запрещается прицеплять к механическим транспортным средствам, конструктивная скорость которых превышает 25 км/ч;
3 на транспортные средства, приспособленные для вождения инвалидами.
3) С учетом соблюдения применимых предписаний настоящих Правил на оборудование, устройства, методы и условия, упомянутые в приложении 1, настоящие Правила не распространяются.

Комментарий

  • Регистрация: Sep 2014
  • Сообщений: 62

Правило ООН № 13Н Требования, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей в отношении торможения
OOH №13Н (R013Hr3r) Требования, касающиеся офиц. утверждения легковых автомобилей в отношении торможения.pdf
Область применения
1) Настоящие Правила применяются в отношении торможения транспортных средств категорий M1 и N11.
2) Настоящие Правила не распространяются:
1 на транспортные средства, расчетная скорость которых не превышает 25 км/ч;
2 на транспортные средства, приспособленные для вождения инвалидами.

Правило ООН № 14 Требования, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении креплений ремней безопасности, систем креплений ISOFIX
и креплений верхнего страховочного троса ISOFIX
OOH №14 (R14r5r) Требования, касающиеся офиц. утв. ТС в отношении креплений ремней безопасности, систем креплений ISOFIX и крепоений верхнего страховочного троса ISOFIX.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к:
a) транспортным средствам категорий M и N1 в отношении их приспособлений для крепления ремней безопасности, пред- назначенных для взрослых лиц, занимающих сиденья, обращенные вперед, назад либо вбок;
b) транспортным средствам категории M1 в отношении их систем креплений ISOFIX и их креплений верхнего страховочного троса ISOFIX, предназначенных для детских удерживающих систем. Другие категории транспортных средств, оборудованных креплениями ISOFIX, также должны соответствовать положениям настоящих Правил.

Правило ООН № 16 Требования, касающиеся официального утверждения:
I. Ремней безопасности, удерживающих систем, детских удерживающих систем и детских удерживающих систем ISOFIX, предназначенных для лиц, находящихся в
механических транспортных средствах
II. Транспортных средств, оснащенных ремнями безопасности, сигнализаторами непристегнутого ремня безопасности, удерживающими системами, детскими удерживающими системами ISOFIX и детскими удерживающими системами размера i
OOH №16 (r016r8r) Требования в отношении ремней безопасности, удерживающих систем и детских удерж. систем ISOFIX.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются:
1 к транспортным средствам категорий M, N, O, L2, L4, L5, L6, L7 и T1 в отношении установки ремней безопасности и удерживающих си-стем, предназначенных для раздельного использования (т.е. как индивидуальное оборудование) лицами с комплекцией взрослого человека, занимающими сиденья, обращенные вперед, назад и вбок;
2 к ремням безопасности и удерживающим системам, предназначенным для раздельного использования (т.е. в качестве индивидуального оборудования) лицами с комплекцией взрослого человека, занимающими сиденья, обращенные вперед, назад и вбок, а также для установки в транспортных средствах категорий M, N, O, L2, L4, L5, L6, L7 и T1;
3 к транспортным средствам категорий M1 и N11 в отношении установки детских удерживающих систем и детских удерживающих си-стем ISOFIX;
4 к транспортным средствам категории М1 в отношении сигнализатора непристегнутого ремня безопасности.
5 По просьбе изготовителя они применяются также к установке детских удерживающих систем и детских удерживающих систем ISOFIX, предназначенных для установки в транспортных средствах категорий M2 и M31.
6 По просьбе изготовителя они применяются также к ремням без-опасности, предназначенным для установки на сидениях, обращенных вбок, в транспортных средствах категории М3 (класса II, III или В1).
1.7 По просьбе изготовителя они применяются также к установке детских удерживающих систем размера i в том случае, если места для сидения размера i определены изготовителем транспортного средства.

Правило ООН № 17 Требования, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении сидений, их креплений и любых подголовников
OOH №17 (R017r5r) Требования в отношении сидений, их креплений и любых подголовников.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к:
a) транспортным средствам категорий M1 и N1 в отношении прочности сидений и их креплений и в отношении их подголовников;
b) транспортным средствам категорий M2 и M31 в отношении сидений, не охватываемых Правилами № 80, в отношении прочности сидений и их креплений, а также в отношении их подголовников;
с) транспортным средствам категории M1 в отношении конструкции задних частей спинок сидений и конструкции устройств, предназначенных для защиты находящихся на них лиц от опасности, которая может возникнуть в результате смещения багажа при лобовом столкновении.
Они не применяются к транспортным средствам в отношении сидений, обращенных вбок или назад, и любых подголовников, установленных на этих сиденьях.

Правило ООН № 18 Требования, касающиеся официального утверждения автотранспортных средств в отношении их защиты от несанкционированного использования
OOH №18 (r018r3r) Требования, касающиеся офиц утвержд. автотранспортных ср-в в отношении их защиты от несанкционированного использования.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к автотранспортным средствам, имеющим не менее трех колес, за исключением транспортных средств категорий M1 и N1 1/, в отношении их защиты от несанкционированного использования.

Правило ООН № 19 Требования, касающиеся официального утверждения передних противотуманных фар механических транспортных средств
OOH №19 (R019r7r) Требования, касающиеся офиц. утв. передних противотум. фар мех ТС.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к передним противотуманным фарам для транспортных средств категорий L3, L4, L5, L7, M, N и Т.

Правило ООН № 20 Требования, касающиеся официального утверждения автомобильных фар с асимметричными огнями ближнего света и/или огнями дальнего света, предназначенных для использования с галогенными лампами накаливания (лампы Н4)
OOH №20 (r020r3r) Требования, касающиеся офиц. утв. автомоб. фар с асиммитр. огнями ближнего света и или огнями дальнего света, предназначенных.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к фарам механического транспортного средства, на которых могут быть установлены рассеиватели из стекла или пластических материалов.

Правило ООН № 21 Требования, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их внутреннего оборудования
OOH №21 (r021r2r) Требования, касающиеся офиц. утв. ТС в отношении их внутреннего оборудования.pdf
Область применения
Настоящие правила применяются к следующему внутреннему оборудованию легковых автомобилей:
1. К внутренним деталям салона, исключая зеркало или зеркала заднего вида.
2. К расположению органов управления.
3. К крыше и к открывающейся крыше.
4. К спинке и к задней части сидений.

Правило ООН № 22 Требования, касающиеся официального утверждения защитных шлемов и их смотровых козырьков для водителей
и пассажиров мотоциклов и мопедов
OOH №22 (r022r4r) Требования, касающиеся офиц. утв. защитных шлемов и их смотровых козырьков для водителей и пассажиров мотоциклов и мопедов.pdf
Область применения
Настоящие правила применяются к защитным шлемам, предназначенным для водителей и пассажиров мопедов и мотоциклов с коляской или без нее и к смотровым козырькам, которыми оснащаются такие шлемы или которыми они могут оснащаться.

Правило ООН № 23 Требования, касающиеся официального утверждения задних фар и огней маневрирования механических транспортных средств и их прицепов
OOH №23 (R23r4r) Требования, касающиеся офиц. утвержд. задних фар и огней маневрирования мех. ТС и их прицепов.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к:
а) задним фарам транспортных средств категорий M, N, O и T;
b) огням маневрирования транспортных средств категорий M и N.

Почему лучше отказаться от использования китайских колесных дисков

Независимое исследование, которое проводили эксперты в течение двух с лишним месяцев, продемонстрировало непригодность азиатской продукции к повседневному использованию. Как сообщил порталу «АвтоВзгляд» директор лаборатории «ИЛКА-МАДИ» Александр Вахромеев, более 80% подвергшихся испытаниям моделей колесных дисков не смогли выдержать механические нагрузки, с которыми так или иначе им приходится сталкиваться при эксплуатации.

Заместитель президента немецкого «Союза экспертов автотранспорта AGS» Хайнц Бургер считает, что китайские запчасти соответствуют заявленным требованиям производителей автомобилей только на 50—60%.

Иными словами, профильные тесты провалили 10 из 12 представленных образцов. В их числе оказались изделия довольно популярных у российских потребителей фирм — Cross Street, Nitro, Alcasta, Megami, NZ, YST, Legeartis и MEGA Wheels.

Комплексное исследование алюминиевых дисков включало в себя все предусмотренные правилами ЕЭК ООН №124 тесты: и удар под углом 13 и 30 градусов, и изгиб при кручении, и испытание при качении, и на коррозионную стойкость в камере соляного тумана в течение 384 часов.

Минпромторг счиает, что 90% с лишним алюминиевых дисков для автопрома закупается в Китае. При этом продукция из этой страны не соответствует принятым на территории РФ стандартам.

Впрочем, достаточно упомянуть лишь имитацию удара под углом, который 10 из 12 моделей выдержать не смогли — на некоторых дисках при повреждении образовывались трещины, другие разрушались и вовсе (от обода отваливался центральный элемент или закраина). Только представьте, что может произойти, если на большой скорости ваш автомобиль вдруг случайно налетит на камень, попадет в рытвину или в область колеса врежется другая машина. Полагаем, о возможных последствиях говорить не стоит.

«Горячие» летние шины Yokohama: любителям позажигать

Шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003: осторожно, горячо!

Судя по протоколам проведенной экспертизы, китайская продукция — откровенно небезопасна. Мы уже молчим про несоответствие этих колес требованиям по маркировке, установленным Техническим регламентом Таможенного союза.

И как такие колеса получают сертификаты соответствия — остается загадкой. Между тем, низкосортные и совершенно ненадежные «катки» представлены на прилавках наших магазинов в огромном изобилии — по данным «Алюминиевой ассоциации», в Россию ежегодно ввозится свыше 1 000 000 колес из КНР, 80% которых опасны для использования.

Литые дисковые колеса низкого качества, как правило, изготовлены из очень хрупкого сплава. При их производстве не соблюдается технология литья.

Результаты профильных тестов в настоящий момент уже направлены в Росстандарт и Росаккредитацию. В свою очередь, Госкомиссия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции под руководством Дениса Мантурова одобрила проект о введении лицензирования колесных алюминиевых дисков на закрытом заседании 21 июня и направила его в Правительство РФ. Решение, повторимся, было принято по результатам комплекса мероприятий, в том числе по итогам исследования китайских колес на качество и безопасность в лаборатории МАДИ.

Правила еэк оон 124

№ Правила ЕЭК ООН

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных фар, дающих асимметричный луч ближнего и/или дальнего света и оснащенных лампами накаливания категории R 2 и/или HS 1

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения электрических ламп накаливания, используемых в фарах, дающих асимметричный луч ближнего или дальнего света или оба этих луча

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения светоотражающих приспособлений для механических транспортных средств и их прицепов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения приспособлений для освещения заднего номерного знака механических транспортных средств и их прицепов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных ламп-фар » sealed — beam » ( SB ) с европейскими асимметричными огнями ближнего света и/или дальнего света

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения указателей поворота механических транспортных средств и их прицепов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения подфарников, задних габаритных огней, стоп-сигналов и контурных огней механических транспортных средств и их прицепов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных фар с асимметричными огнями ближнего света и/или огнями дальнего света, предназначенных для использования с галогенными лампами накаливания (лампы H 1 , H 2 , H 3 , HB 3 , HB 4 , H 7 , H 8 , H 9 , HIR 1 , HIR 2 и/или H 11 )

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения трехколесных транспортных средств в связи с производимым ими шумом

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении электромагнитной совместимости

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении замков и устройств крепления дверей

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя от удара о систему рулевого управления

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий M , N и O в отношении торможения

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей в отношении торможения

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении креплений ремней безопасности, систем креплений ISOFIX , креплений верхнего страховочного троса ISOFIX и сидячих мест размера i

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств с двигателями с принудительным зажиганием или с двигателями с воспламенением от сжатия в отношении выделения двигателем загрязняющих газообразных веществ — метод измерения мощности двигателей с принудительным зажиганием, метод измерения расхода топлива транспортными средствами

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения:

I . ремней безопасности, удерживающих систем, детских удерживающих систем и детских удерживающих систем ISOFIX , предназначенных для лиц, находящихся в механических транспортных средствах

II . Транспортных средств, оснащенных ремнями безопасности, сигнализатором непристегнутого ремня безопасности, удерживающими системами, детскими удерживающими системами, детскими удерживающими системами ISOFIX и детскими удерживающими системами размера i

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении сидений, их креплений и подголовников

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автотранспортных средств в отношении их защиты от несанкционированного использования

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения передних противотуманных фар для механических транспортных средств

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных фар с асимметричными огнями ближнего света и/или огнями дальнего света, предназначенных для использования с галогенными лампами накаливания (лампа Н4)

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их внутреннего оборудования

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения защитных шлемов и их смотровых козырьков для водителей и пассажиров мотоциклов и мопедов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения задних фар и огней маневрирования механических транспортных средств и их прице-пов

Единообразные предписания, касающиеся:

I . официального утверждения двигателей с воспламенением от сжатия в отношении выброса видимых загрязняющих веществ

II . официального утверждения автотранспортных средств в отношении установки на них двигателей с воспламенением от сжатия, официально утвержденных по типу конструкции

III . официального утверждения автотранспортных средств с двигателем с воспламенением от сжатия в отношении выброса видимых загрязняющих веществ

IV . измерения мощности двигателей с воспламенением от сжатия

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения подголовников, вмонтированных или не вмонтированных в сиденья транспортных средств

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их наружных выступов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения предупреждающих треугольников

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения звуковых сигнальных приборов и автомобилей в отношении их звуковой сигнализации

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты лиц, находящихся в кабине грузового транспортного средства

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения шин для автомобилей и их прицепов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных ламп-фар » sealed — beam » ( SB ) в отношении европейских асимметричных огней ближнего и/или дальнего света

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении поведения их конструкции в случае удара сзади

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении поведения их конструкции в случае лобового столкновения

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении предотвращения опасности возникновения пожара

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении размещения педалей управления

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения пассажирских транспортных средств большой вместимости общей конструкции

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения ламп накаливания, предназначенных для использования в официально утвержденных огнях механических транспортных средств и их прицепов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения задних противотуманных огней механических транспортных средств и их прицепов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении механизма для измерения скорости, включая его установку

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения мотоциклов, оснащенных двигателем с принудительным зажиганием, в отношении выделяемых двигателем выхлопных газов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения мотоциклов в связи с производимым ими шумом

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении устанавливаемых на них передних и задних защитных устройств (бамперы и т.д.

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения безопасных стекловых материалов и их установки на транспортных средствах

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения удерживающих устройств для детей, находящихся в автотранспортных средствах (детские удерживающие устройства)

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения устройств для очистки фар, а также официального утверждения механических транспортных средств в отношении устройств для очистки фар

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения устройств непрямого обзора и механических транспортных средств в отношении установки этих устройств

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения мопедов, оборудованных двигателями с принудительным зажиганием, в отношении выделяемых двигателем загрязняющих выхлопных газов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации

Единообразные предписания, касающиеся подлежащих принятию мер по ограничению выбросов загрязняющих газообразных веществ и твердых частиц из двигателей с воспламенением от сжатия и двигателей с принудительным зажиганием, предназначенных для использования на транспортных средствах

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения подфарников, задних габаритных огней, стоп-сигналов, указателей поворота и устройств освещения заднего номерного знака для транспортных средств категории L

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автотранспортных средств, имеющих не менее четырех колес, в связи с производимым ими шумом

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения маломестных транспортных средств категорий M 2 и M 3 в отношении их общей конструкции

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категории L 3 в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения шин для грузовых транспортных средств и их прицепов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения механических деталей сцепных устройств составов транспортных средств

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар для мопедов и приравниваемых к ним транспортных средств

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар для мотоциклов и приравниваемых к ним транспортных средств

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения:

I . задних защитных устройств

II . транспортных средств в отношении установки задних защитных устройств официально утвержденного типа

III . транспортных средств в отношении их задней защиты

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения сменных систем глушителя

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двухколесных мотоциклов и мопедов в отношении органов управления, приводимых в действие водителем, включая обозначение органов управления, контрольных приборов и индикаторов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения грузовых транспортных средств в отношении их наружных выступов, расположенных перед задней панелью кабины водителя

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения механических транспортных средств с рулем мотоциклетного типа в отношении их защиты от угона

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двухколесных мопедов в связи с производимым ими шумом

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их оборудования, которое может включать запасное колесо с надетой на него шиной для временного использования, шины, пригодные для использования в спущенном состоянии, и/или систему эксплуатации шины в спущенном состоянии, и систему контроля за давлением в шинах

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения специальных предупреждающих огней, устанавливаемых на механических транспортных средствах и их прицепах

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения крупногабаритных пассажирских транспортных средств в отношении прочности верхней части конструкции

Единообразные предписания, касающиеся:

I . Официального утверждения специального оборудования транспортных средств категорий M и N , двигатели которых работают на сжиженном нефтяном газе;

II . Официального утверждения транспортных средств категорий M и N , оснащенных специальным оборудованием для использования сжиженного нефтяного газа в качестве топлива, в отношении установки такого оборудования

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автотранспортных средств, включая транспортные средства оборудованные только электродвигателем, в отношении измерения максимальной скорости

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения задних опознавательных знаков для тихоходных (по своей конструкции) транспортных средств и их прицепов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения задних опознавательных знаков для транспортных средств большой длины и грузоподъемности

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения сельскохозяйственных тракторов в отношении поля обзора водителя

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар для мотоциклов, дающих асимметричный луч ближнего света и луч дальнего света, оборудованных галогенными лампами (лампы Н S 1 )

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения:

I . Транспортных средств в отношении их боковых защитных устройств (БЗУ)

II . Боковых защитных устройств (БЗУ)

III . Транспортных средств в отношении установки боковых защитных устройств (БЗУ), официально утвержденных по типу конструкции на основании части II настоящих правил

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категории L 1 в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения шин для мотоциклов и мопедов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар дальнего и ближнего света для мопедов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения стояночных фонарей механических транспортных средств

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий L 1 , L 2 , L 3 , L 4 и L 5 в отношении торможения

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении механизмов рулевого управления

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения сидений крупногабаритных пассажирских транспортных средств и официального утверждения этих транспортных средств в отношении прочности сидений и их креплений

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения зеркал заднего вида и двухколесных механических транспортных средств с коляской или без нее в отношении установки зеркал заднего вида на руле

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар для мопедов, оборудованных галогенными лампами накаливания (типа Н S 2 )

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении выбросов загрязняющих веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дорожных транспортных средств, оборудованных двигателем внутреннего сгорания, в отношении измерения потребления топлива

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двигателей внутреннего сгорания или систем электротяги, предназначенных для приведения в движение механических транспортных средств категорий М и N , в отношении измерения полезной мощности и максимальной 30-минутной мощности систем электротяги

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения сельскохозяйственных и лесных тракторов в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения светоотражающих шин для двухколесных транспортных средств

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения:

I . Транспортных средств в отношении ограничения их максимальной скорости или их регулируемой функции ограничения скорости

II . Транспортных средств в отношении установки устройств ограничения скорости (УОС) или регулируемого устройства ограничения скорости (РУОС) официально утвержденного типа

III . Устройств ограничения скорости (УОС) и регулируемого устройства ограничения скорости (РУОС)

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения сменных тормозных накладок в сборе, накладок барабанных тормозов, дисков и барабанов для механических транспортных средств и их прицепов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения боковых габаритных фонарей для механических транспортных средств и их прицепов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения непервоначальных сменных систем глушителей (ССГ) для мотоциклов, мопедов и трехколесных транспортных средств

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения:

I . Передних противоподкатных защитных устройств (ППЗУ)

II . Транспортных средств в отношении установки ППЗУ официально утвержденного типа

III . Транспортных средств в отношении их передней противоподкатной защиты (ППЗ)

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя и пассажиров в случае лобового столкновения

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя и пассажиров в случае бокового столкновения

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двигателей с воспламенением от сжатия для установки на сельскохозяйственных и лесных тракторах и внедорожной технике в отношении выброса загрязняющих веществ этими двигателями

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения систем сигнализации транспортных средств (ССТС) и механических транспортных средств в отношении их систем сигнализации (СС)

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении конкретных требований к электрическим приводам

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей, приводимых в движение только двигателем внутреннего сгорания либо приводимых в движение при помощи гибридного электропривода, в отношении измерения объема выбросов двуокиси углерода и расхода топлива и/или измерения расхода электроэнергии и запаса хода на электротяге, а также транспортных средств категорий М1 и N 1 , приводимых в движение только при помощи электропривода, в отношении измерения расхода электроэнергии и запаса хода на электротяге

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения

I . Укороченного сцепного устройства (УСУ)

II . Транспортных средств в отношении установки УСУ официально утвержденного типа

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения сменных устройств для предотвращения загрязнения для механических транспортных средств

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения светоотражающей маркировки для транспортных средств категорий M , N и О

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств, предназначенных для перевозки опасных грузов, в отношении конструктивных особенностей

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения пневматических шин для сельскохозяйственных транспортных средств и их прицепов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий М2 и М3 в отношении их общей конструкции

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения в отношении производства пневматических шин с восстановленным протектором для автотранспортных средств и их прицепов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения производства шин с восстановленным протектором для транспортных средств неиндивидуального пользования и их прицепов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения:

I . Элементов специального оборудования механических транспортных средств, двигатели которых работают на сжатом природном газе (спг)

II . Транспортных средств в отношении установки элементов специального оборудования официально утвержденного типа для использования в их двигателях сжатого природного газа (спг)

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автоцистерн категорий n и o в отношении их устойчивости к опрокидыванию

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных фар, испускающих асимметричный луч ближнего или дальнего света либо оба луча и оснащенных лампами накаливания и/или модулями сид

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных фар, испускающих симметричный луч ближнего или дальнего света либо оба луча и оснащенных лампами накаливания, газоразрядными источниками света или модулями СИД

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения

I . модуля подушки безопасности для сменной системы подушки безопасности

II . сменного рулевого колеса, оснащенного модулем подушки безопасности официально утвержденного типа

III . сменной системы подушки безопасности, устанавливаемой вне рулевого колеса

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения:

I . Специальных модифицированных систем снг (сжиженный нефтяной газ), предназначенных для установки на механических транспортных средствах, в двигателях которых используется снг

II . Специальных модифицированных систем спг (сжатый природный газ), предназначенных для установки на механических транспортных средствах, в двигателях которых используется спг

Единообразные предписания, касающиеся защиты автотранспортных средств от несанкционированного использования

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения шин в отношении звука, издаваемого ими при качении, и/или их сцепления на мокрых поверхностях и/или сопротивления качению

Единообразные технические предписания, касающиеся характеристик горения и/или бензо- или маслоотталкивающих свойств материалов, используемых в конструкции механических транспортных средств определенных категорий

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения боковых фонарей механических транспортных средств

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двигателей внутреннего сгорания для установки на сельскохозяйственных и лесных тракторах и внедорожной подвижной технике, в отношении измерения полезной мощности, полезного крутящего момента и удельного расхода топлива

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении расположения и идентификации ручных органов управления, контрольных сигналов и индикаторов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий М, N и О в отношении их систем отопления

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения адаптивных систем переднего освещения (АСПО) для механических транспортных средств

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения колес для легковых автомобилей и их прицепов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения механических транспортных средств в отношении поля обзора водителя спереди

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения систем перегородок для защиты пассажиров при смещении багажа, поставляемых в качестве неоригинального оборудования транспортного средства

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения источников света на светоизлучающих диодах (сид) для использования в официально утвержденных фарах транспортных средств и их прицепов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения механических транспортных средств в отношении их характеристик, влияющих на безопасность пешеходов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения усовершенствованных детских удерживающих систем, используемых на борту автотранспортных средств

Правила о единообразных предписаниях, касающихся официального утверждения механических транспортных средств в отношении систем предупреждения о выходе из полосы движения

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения опережающих систем экстренного торможения ( ОСЭТ )

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения модифицированных устройств ограничения выбросов (МУОВ) для большегрузных транспортных средств, сельскохозяйственных и лесных тракторов и внедорожной подвижной техники, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автотранспортных средств в отношении возможности их повторного использования, утилизации и восстановления

Это интересно:

  • Заявление о отводе судьи образец Ходатайство об отводе судьи В ГПК чётко предусмотрен исчерпывающий перечень оснований, по которым судья не может принимать участия в рассмотрении дела: судья уже был участником в предыдущих рассмотрениях данного дела судья - родственник или близкий человек кого-либо из участников […]
  • Пример заполнения заявления об уходе Образец заявления увольнения по собственному желанию Содержание Порядок увольнения по собственному желанию установлен статьями 77 и 80 Трудового кодекса. Работник вправе расторгнуть трудовой договор в любое время. При этом сообщать о причинах такого решения он не обязан. Утверждённой […]
  • Закон о тайном голосовании в рф Статья 7. Тайное голосование Статья 7. Тайное голосование Голосование на выборах и референдуме является тайным, исключающим возможность какого-либо контроля за волеизъявлением гражданина. Принцип тайного голосования означает, что никто, кроме самого избирателя (участника референдума) […]
  • Федеральный закон от 28122010 395 фз Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 395-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 395-ФЗ"О внесении изменений в […]
  • Кто должен выплачивать единовременное пособие Кто должен выплачивать единовременное пособие на ребенка? Если муж был устроен официально на работу после рождения ребёнка,кто нам должен выплачивать единовременное пособие,чего работодатель или соц.защита? Ответы юристов (1) Однозначного ответа на ваш вопрос нет. В случае, если оба […]
  • Определение время совершения преступления § 3. Время совершения преступления I. Уголовный закон применяется в отношении деяния, совершенного в период от введения закона в действие до утраты им силы. Если преступное деяние начато и окончено за время действия данного уголовного закона, то вопрос о применении этого уголовного […]
  • Закон о защите чувств верующий Закон о защите чувств верующих конкретизируют Депутат Госдумы Олег Смолин предлагает внести изменения в Уголовный кодекс по ч. 1, ст. 148 «Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий», а именно конкретизировать место и обстоятельства, при которых могут быть нарушены права […]
  • Финансовый университет образец заявления Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ФУ РФ) Финансовая академия при Правительстве РФ Московский финансовый институт Тип учебного заведения университет – имеет широкий спектр направлений обучения. Готовит специалистов для самых разных видов деятельности. […]

Author: admin