Правила минфина 104

ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ полей 104-110 для НАЛОГОВ приказ 107н

ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ полей 104-110, 22 (код), 24 (назначение платежа) ПРИКАЗ 107н для НАЛОГОВ

1 . Настоящие Правила устанавливают порядок указания информации в реквизитах «104» — «109», «Код» и «Назначение платежа» при составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов, в том числе за совершение налоговыми органами юридически значимых действий, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, администрируемых налоговыми органами (далее — налоги, сборы, страховые взносы и иные платежи).

2 . Настоящие Правила распространяются на:
налогоплательщиков и плательщиков сборов, страховых взносов и иных платежей, налоговых агентов, налоговые органы, законных и уполномоченных представителей налогоплательщика, плательщика сборов, страховых взносов и иных лиц, исполняющих в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность плательщика по уплате платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
территориальные органы Федерального казначейства (далее — органы Федерального казначейства) при составлении распоряжений о переводе денежных средств на счет органа Федерального казначейства с иных счетов, открытых органам Федерального казначейства в том числе:
— при переводе ими на счет органа Федерального казначейства денежных средств по поручению участников бюджетного процесса, юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся в соответствии с бюджетным законодательством РФ получателями бюджетных средств (далее — неучастники бюджетного процесса), которым в соответствии с законодательством РФ открыты в установленном порядке лицевые счета в органах Федерального казначейства;
— при составлении распоряжений о переводе денежных средств по поручению территориальных органов Федеральной службы судебных приставов в бюджетную систему Российской Федерации при погашении задолженности плательщика налогов, сборов, страховых взносов и иных платежей за счет денежных средств, взысканных с него в ходе проведения исполнительных действий;
финансовые органы субъектов РФ и финансовые органы муниципальных образований (далее — финансовые органы) при составлении распоряжений о переводе денежных средств со счетов финансовых органов на счет органа Федерального казначейства по поручению участников бюджетного процесса и неучастников бюджетного процесса, которым в соответствии с законодательством РФ открыты в установленном порядке лицевые счета в финансовом органе;
кредитные организации (филиалы кредитных организаций) при составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных платежей, принятых от плательщиков — физических лиц;
организации федеральной почтовой связи при составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных платежей, принятых от плательщиков — физических лиц;
организации и их филиалы (далее — организации) при составлении распоряжений о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации, удержанных из заработной платы (дохода) должника — физического лица в счет погашения задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным платежам на основании исполнительного документа, направленного в организацию в установленном порядке.

3 . Распоряжение о переводе денежных средств составляется только по одному коду КБК.
В одном распоряжении о переводе денежных средств по одному коду бюджетной классификации Российской Федерации может быть заполнено только одно значение основания платежа, указываемое в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.

4 . В случае указания в реквизите «101» распоряжения о переводе денежных средств в соответствии с Правилами указания информации, идентифицирующей лицо или орган, составивший распоряжение о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, одного из статусов «09» — «13» и одновременного отсутствия в реквизите «Код» распоряжения о переводе денежных средств уникального идентификатора начисления, указание значения ИНН плательщика — физического лица в реквизите «ИНН» плательщика является обязательным.
При составлении распоряжения о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов, страховых взносов, иных платежей в реквизитах «104» — «109» и «Код» указывается информация в порядке, установленном, соответственно, пунктами 5 — 12 настоящих Правил.
При невозможности указать конкретное значение показателя в реквизитах «106» — «109» и «Код» распоряжения о переводе денежных средств указывается ноль «0».

Кредитные организации (филиалы кредитных организаций) при составлении платежного поручения на общую сумму с реестром на перевод денежных средств в уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных платежей, принятых от плательщиков — физических лиц, в реквизитах «104» и «105» платежного поручения на общую сумму с реестром указывают соответствующие значения, а в реквизитах «106» — «109» и «Код» платежного поручения на общую сумму с реестром указывают ноль («0»).

Информация об уникальном идентификаторе начисления, а также информация, указанная в реквизитах «106» — «109», «Назначение платежа» распоряжения плательщика — физического лица о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации, указывается в соответствующих реквизитах реестра, сформированного к платежному поручению на общую сумму с реестром, в соответствии с Положением Банка России Положением Банка России № 384-П.

Кредитные организации (филиалы кредитных организаций) при составлении распоряжения о переводе денежных средств, перечисленных из бюджетной системы РФ, не зачисленных получателю и подлежащих возврату в бюджетную систему РФ, в реквизитах «104», «105» и «107» распоряжения о переводе денежных средств указывают соответствующие значения из распоряжения о переводе денежных средств, денежные средства по которому не зачислены получателю, а в реквизитах «106», «110» и «Код» распоряжения о переводе денежных средств указывают ноль («0»).

Требование о необходимости заполнения реквизита «Код» распространяется на распоряжения о переводе денежных средств, формы которых установлены Положением Банка России № 383-П.

В случае составления распоряжения о переводе денежных средств законным, уполномоченным представителем или иным лицом, исполняющим обязанности плательщика — индивидуального предпринимателя, нотариуса, занимающегося частной практикой, адвоката, учредившего адвокатский кабинет, главы крестьянского (фермерского) хозяйства, физического лица по уплате платежей в бюджетную систему Российской Федерации, в реквизите «Назначение платежа» реестра, сформированного к платежному поручению на общую сумму с реестром, информация указывается в соответствии с порядком, предусмотренным подпунктом 7 пункта 13 настоящих Правил.

Кредитные организации (филиалы кредитных организаций) при составлении распоряжения о переводе денежных средств, перечисленных из бюджетной системы Российской Федерации, не зачисленных получателю и подлежащих возврату в бюджетную систему Российской Федерации, в реквизитах распоряжения о переводе денежных средств указывают:
в реквизите «101» — в соответствии с Правилами указания информации, идентифицирующей лицо или орган, составивший распоряжение о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, показатель статуса «27»;

в реквизитах «104», «105», «107» и «Код» — соответствующие значения из распоряжения о переводе денежных средств, денежные средства по которому не зачислены получателю;

в реквизите «106» — ноль («0»).

5 . В реквизите » 104 » распоряжения о переводе денежных средств указывается значение КБК в соответствии с законодательством Российской Федерации, состоящее из 20 знаков (цифр), при этом все знаки КБК одновременно не могут принимать значение ноль («0»).

6 . В реквизите » 105 » распоряжения о переводе денежных средств указывается значение кода, присвоенного территории муниципального образования (межселенной территории) в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований (далее — ОКТМО), и состоящего из 8 знаков (цифр), при этом все знаки (цифры) кода ОКТМО одновременно не могут принимать значение ноль («0»). При этом указывается код ОКТМО территории, на которой мобилизуются денежные средства от уплаты налога, сбора, страховых взносов и иного платежа. При уплате налогового платежа на основании налоговой декларации (расчета) в реквизите «105» указывается код ОКТМО в соответствии с налоговой декларацией (расчетом).

ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ полей 104-110, 22 (код), 24 (назначение платежа) ПРИКАЗ 107н

7 . В реквизите » 106 » распоряжения о переводе денежных средств указывается значение основания платежа, который имеет 2 знака и может принимать следующие значения:
«ТП» — платежи текущего года;
«ЗД» — добровольное погашение задолженности но истекшим налоговым, расчетным (отчетным) периодам при отсутствии требования налогового органа об уплате налогов (сборов, страховых взносов);
«БФ» — текущий платеж физического лица — клиента банка (владельца счета), уплачиваемый со своего банковского счета;
«ТР» — погашение задолженности по требованию налогового органа об уплате налогов (сборов, страховых взносов);
«РС» — погашение рассроченной задолженности;
«ОТ» — погашение отсроченной задолженности;
«РТ» — погашение реструктурируемой задолженности;
«ПБ» — погашение должником задолженности в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве;
«ПР» — погашение задолженности, приостановленной к взысканию;
«АП» — погашение задолженности по акту проверки;
«АР» — погашение задолженности но исполнительному документу;
«ИН» — погашение инвестиционного налогового кредита;
«ТЛ» — погашение учредителем (участником) должника, собственником имущества должника — унитарного предприятия или третьим лицом задолженности в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве;
«ЗТ» — погашение текущей задолженности в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве.

В случае указания в реквизите «106» распоряжения о переводе денежных средств значения ноль («0») налоговые органы при невозможности однозначно идентифицировать платеж самостоятельно относят поступившие денежные средства к одному из указанных выше оснований платежа, руководствуясь законодательством о налогах и сборах.

8 . В реквизите » 107 » распоряжения о переводе денежных средств указывается значение показателя налогового периода, который имеет 10 знаков, восемь из которых имеют смысловое значение, а два являются разделительными знаками и заполняются точкой («.»).

Показатель используется для указания периодичности уплаты налогового платежа или конкретной даты уплаты налогового платежа, установленной законодательством о налогах и сборах.

Периодичность уплаты может быть месячной, квартальной, полугодовой или годовой.

Первые два знака показателя налогового периода предназначены для определения периодичности уплаты налогового платежа, установленной законодательством о налогах и сборах, которая указывается следующим образом:
«МС» — месячные платежи;
«КВ» — квартальные платежи;
«ПЛ» — полугодовые платежи;
«ГД» — годовые платежи.

В 4-м и 5-м знаках показателя налогового периода для месячных платежей проставляется номер месяца текущего отчетного года, для квартальных платежей — номер квартала, для полугодовых — номер полугодия.

Номер месяца может принимать значения от 01 до 12, номер квартала — от 01 до 04, номер полугодия — 01 или 02.

В 3-м и 6-м знаках показателя налогового периода в качестве разделительных знаков проставляется точка («.»).

В 7 — 10 знаках показателя налогового периода указывается год, за который производится уплата налога.
При уплате налогового платежа один раз в год 4-й и 5-й знаки показателя налогового периода заполняются нулями («0»). Если законодательством о налогах и сборах по годовому платежу предусматривается более одного срока уплаты налогового платежа и установлены конкретные даты уплаты налога (сбора) для каждого срока, то в показателе налогового периода указываются эти даты.

Образцы заполнения показателя налогового периода:
«МС.02.2013»; «КВ.01.2013»; «ПЛ.02.2013»; «ГД.00.2013»; «04.09.2013».

Налоговый период указывается для платежей текущего года, а также в случае самостоятельного обнаружения ошибки в ранее представленной декларации и добровольной уплаты доначисленного налога (сбора) за истекший налоговый период при отсутствии требования налогового органа об уплате налогов (сборов). В показателе налогового периода следует указать тот налоговый период, за который осуществляется уплата или доплата налогового платежа.

При погашении отсроченной, рассроченной, реструктурируемой задолженности, погашении приостановленной к взысканию задолженности, погашении задолженности по требованию налогового органа об уплате налогов (сборов) или погашении задолженности в ходе проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, погашении инвестиционного налогового кредита в показателе налогового периода в формате «день.месяц.год» указывается конкретная дата, например: «05.09.2013», которая взаимосвязана с показателем основания платежа (пункт 7 настоящих Правил) и может обозначать, если показатель основания платежа имеет значение:
«ТР» — срок уплаты, установленный в требовании налогового органа об уплате налогов (сборов);
«РС» — дата уплаты части рассроченной суммы налога в соответствии с установленным графиком рассрочки;
«ОТ» — дата завершения отсрочки;
«РТ» — дата уплаты части реструктурируемой задолженности в соответствии с графиком реструктуризации;
«ПБ» — дата завершения процедуры, применяемой в деле о банкротстве;
«ПР» — дата завершения приостановления взыскания;
«ИН» — дата уплаты части инвестиционного налогового кредита.

В случае осуществления платежа с целью погашения задолженности по акту проведенной проверки («АП») или исполнительному документу («АР») в показателе налогового периода указывается ноль («0»),

В случае досрочной уплаты плательщиком налогового платежа в показателе налогового периода указывается первый предстоящий налоговый период, за который должна производиться уплата налога (сбора).

9 . В реквизите » 108 » распоряжения о переводе денежных средств указывается номер документа, который является основанием платежа и может принимать следующий вид:
«ТР» — номер требования налогового органа об уплате налога (сбора, страховых взносов);
«РС» — номер решения о рассрочке;
«ОТ» — номер решения об отсрочке;
«РТ» — номер решения о реструктуризации;
«ПБ» — номер дела или материала, рассмотренного арбитражным судом;
«ПР» — номер решения о приостановлении взыскания;
«АП» — номер решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;
«АР» — номер исполнительного документа и возбужденного на основании его исполнительного производства;
«ИН» — номер решения о предоставлении инвестиционного налогового кредита;
«ТЛ» — номер определения арбитражного суда об удовлетворении заявления о намерении погасить требования к должнику.

При указании номера соответствующего документа знак «№» не проставляется.

При уплате текущих платежей, в том числе на основании налоговой декларации (расчета), или добровольном погашении задолженности при отсутствии требования налогового органа об уплате налога (сбора, страховых взносов) (показатель основания платежа имеет значение «ТП» или «ЗД») в показателе номера документа указывается ноль («0»).

При составлении распоряжения о переводе денежных средств в уплату налоговых платежей, страховых взносов плательщика — физического лица — клиента банка (владельца счета) на основании налоговой декларации (расчета) в реквизите «108» указывается ноль («0»).

При составлении кредитной организацией (филиалом кредитной организации) распоряжения о переводе денежных средств, перечисленных из бюджетной системы Российской Федерации, не зачисленных получателю и подлежащих возврату в бюджетную систему Российской Федерации, в реквизите «108» распоряжения о переводе денежных средств указывается номер распоряжения о переводе денежных средств, денежные средства по которому не зачислены получателю.

10 . В реквизите » 109 » распоряжения о переводе денежных средств указывается значение даты документа основания платежа, которое состоит из 10 знаков: первые два знака обозначают календарный день (могут принимать значения от 01 до 31), 4-й и 5-й знаки — месяц (значения от 01 до 12), знаки с 7-го по 10-й обозначают год, в 3-м и 6-м знаках в качестве разделительных знаков проставляется точка («.»).
При этом для платежей текущего года (значение показателя основания платежа равно «ТП») в показателе даты документа указывается дата налоговой декларации (расчета), представленной в налоговый орган, а именно дата подписания декларации (расчета) налогоплательщиком (уполномоченным лицом).
В случае добровольного погашения задолженности по истекшим налоговым (отчетным) периодам при отсутствии требования налогового органа об уплате налога (сбора, страховых взносов) (значение показателя основания платежа равно «ЗД») в показателе даты документа указывается ноль («0»).

Для платежей, по которым уплата производится в соответствии с требованием налогового органа об уплате налога (сбора, страховых взносов) (значение показателя основания платежа равно «ТР»), в показателе даты документа указывается дата требования.

При погашении отсроченной, реструктурируемой задолженности, погашении приостановленной к взысканию задолженности, погашении задолженности по требованию налогового органа об уплате налога (сбора, страховых взносов) или погашении задолженности в ходе проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, погашении инвестиционного налогового кредита, при уплате по результатам налоговых проверок, а также при погашении задолженности на основании исполнительных документов в показателе даты документа указывается, если показатель основания платежа имеет значение:

«ТР» — дата требования налогового органа об уплате налога (сбора, страховых взносов);
«РС» — дата решения о рассрочке;
«ОТ» — дата решения об отсрочке;
«РТ» — дата решения о реструктуризации;
«ПБ» — дата принятия арбитражным судом решения о введении процедуры банкротства;
«ПР» — дата решения о приостановлении взыскания;
«АП» — дата решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;
«АР» — дата исполнительного документа и возбужденного на его основании исполнительного производства;
«ИН» — дата решения о предоставлении инвестиционного налогового кредита;
«ТЛ» — дата определения арбитражного суда об удовлетворении заявления о намерении погасить требования к должнику.

При составлении плательщиком — физическим лицом — клиентом банка (владельцем счета) распоряжения о переводе денежных средств в уплату налоговых платежей, страховых взносов на основании налоговой декларации (расчета) в реквизите «109» указывается дата представления налоговой декларации (расчета) в налоговый орган либо при отправке налоговой декларации по почте — дата отправки почтового отправления.

При составлении кредитной организацией (филиалом кредитной организации) распоряжения о переводе денежных средств, перечисленных из бюджетной системы Российской Федерации, не зачисленных получателю и подлежащих возврату в бюджетную систему Российской Федерации, в реквизите «109» распоряжения о переводе денежных средств указывается дата распоряжения о переводе денежных средств, денежные средства по которому не зачислены получателю.

ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ полей 104-110, 22 (код), 24 (назначение платежа) ПРИКАЗ 107н

11 . 11. Утратил силу с 1 января 2015 года. — Приказ Минфина России от 30.10.2014 N 126н.

12 . В реквизите «Код» распоряжения о переводе денежных средств указывается уникальный идентификатор начисления, состоящий из 20 или 25 знаков, при этом все знаки уникального идентификатора начисления одновременно не могут принимать значение ноль («0»).

В случае отсутствия уникального идентификатора начисления в реквизите «Код» распоряжения о переводе денежных средств указывается значение ноль («0»).

Требование о необходимости заполнения реквизита «Код» распространяется на распоряжения о переводе денежных средств, формы которых установлены Положением Банка России N 383-П.

13 . 13. В реквизите «Назначение платежа» распоряжения о переводе денежных средств указывается дополнительная информация, необходимая для идентификации назначения платежа, в соответствии с Положением Банка России N 383-П и настоящим Порядком:

1) органы Федерального казначейства по поручению территориальных органов Федеральной службы судебных приставов при составлении распоряжений о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации при погашении задолженности плательщика налогов, сборов, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, за счет денежных средств, взысканных с него в ходе проведения исполнительных действий, в реквизите «Назначение платежа» указывают наименование плательщика — юридического лица; фамилию, имя, отчество (при его наличии) индивидуального предпринимателя и в скобках — «ИП»; фамилию, имя, отчество (при его наличии) нотариуса, занимающегося частной практикой, и в скобках — «нотариус»; фамилию, имя, отчество (при его наличии) адвоката, учредившего адвокатский кабинет, и в скобках — «адвокат»; фамилию, имя, отчество (при его наличии) главы крестьянского (фермерского) хозяйства и в скобках — «КФХ»; или фамилию, имя, отчество (при его наличии) и адрес регистрации по месту жительства или адрес регистрации по месту пребывания (при отсутствии у физического лица места жительства) иного физического лица, чья обязанность по уплате налога, сбора, страховых взносов, иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации исполняется (принудительно исполняется), дату принятия судебного решения и номер исполнительного листа;

2) организации федеральной почтовой связи при составлении распоряжений о переводе денежных средств без открытия счета, принятых от законных и уполномоченных представителей или иных лиц, исполняющих обязанность плательщика по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, по каждому платежу в реквизите «Назначение платежа» указывают:
ИНН физического лица, осуществляющего платеж. Данная информация указывается первой в реквизите «Назначение платежа» распоряжения о переводе денежных средств. Для выделения информации о плательщике от иной информации, указываемой в реквизите «Назначение платежа», используется знак «//»;
наименование налогоплательщика, плательщика сборов, страховых взносов и иных платежей, чья обязанность исполняется (для индивидуального предпринимателя — фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках — «ИП»; для нотариусов, занимающихся частной практикой, — фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках — «нотариус»; для адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, — фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках — «адвокат»; для глав крестьянских (фермерских) хозяйств — фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках — «КФХ»), для иных физических лиц — фамилия, имя, отчество (при его наличии) и адрес регистрации по месту жительства или адрес регистрации по месту пребывания (при отсутствии места жительства)). Для выделения данной информации от иной информации, указываемой в реквизите «Назначение платежа», используется знак «//»;

3) организации при составлении распоряжений о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации, удержанных из заработной платы (дохода) должника — физического лица в счет погашения задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, на основании исполнительного документа, направленного в организацию в установленном порядке, в реквизите «Назначение платежа» указывают информацию о должнике — физическом лице: фамилию, имя, отчество (при его наличии), при отсутствии у должника ИНН указывают адрес регистрации по месту жительства или адрес регистрации по месту пребывания (при отсутствии у физического лица места жительства); дату принятия судебного решения и номер исполнительного листа; иную информацию о плательщике, установленную законодательством Российской Федерации;

4) уполномоченные представители, исполняющие в соответствии с законодательством о налогах и сборах обязанность плательщика по уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных платежей, при составлении распоряжений о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации в реквизите «Назначение платежа» указывают:
ИНН и КПП лица (для индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, глав крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц только ИНН), осуществляющего платеж. Данная информация указывается первой в реквизите «Назначение платежа». Для разделения информации об ИНН и КПП используется знак «//». Для выделения информации о плательщике от иной информации, указываемой в реквизите «Назначение платежа», используется знак «//»;
наименование налогоплательщика, плательщика сборов, страховых взносов и иных платежей, чья обязанность исполняется (для индивидуального предпринимателя — фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках — «ИП»; для нотариусов, занимающихся частной практикой, — фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках — «нотариус»; для адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, — фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках — «адвокат»; для глав крестьянских (фермерских) хозяйств — фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках — «КФХ»), для физических лиц — фамилия, имя, отчество (при его наличии) и адрес регистрации по месту жительства или адрес регистрации по месту пребывания (при отсутствии места жительства)), номер и дату нотариально заверенной доверенности. Для выделения данной информации от иной информации, указываемой в реквизите «Назначение платежа», используется знак «//»;

5) законные представители и иные лица, исполняющие в соответствии с законодательством о налогах и сборах обязанность плательщика по уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных платежей, при составлении распоряжений о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации в реквизите «Назначение платежа» указывают:
ИНН и КПП лица (для индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, глав крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц только ИНН), осуществляющего платеж. Данная информация указывается первой в реквизите «Назначение платежа». Для разделения информации об ИНН и КПП используется знак «//». Для выделения информации о плательщике от иной информации, указываемой в реквизите «Назначение платежа», используется знак «//»;
наименование налогоплательщика, плательщика сборов, страховых взносов и иных платежей, чья обязанность исполняется (для индивидуального предпринимателя — фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках — «ИП»; для нотариусов, занимающихся частной практикой, — фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках — «нотариус»; для адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, — фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках — «адвокат»; для глав крестьянских (фермерских) хозяйств — фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках — «КФХ»), для физических лиц — фамилия, имя, отчество (при его наличии) и адрес регистрации по месту жительства или адрес регистрации по месту пребывания (при отсутствии места жительства)). Для выделения данной информации от иной информации, указываемой в реквизите «Назначение платежа», используется знак «//»;

6) кредитные организации при составлении распоряжений о переводе денежных средств без открытия счета, принятых от законных и уполномоченных представителей или иных лиц, исполняющих обязанность плательщика по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, по каждому платежу в реквизите «Назначение платежа» указывают:
ИНН физического лица, осуществляющего платеж. Данная информация указывается первой в реквизите «Назначение платежа» распоряжения о переводе денежных средств. Для выделения информации о плательщике от иной информации, указываемой в реквизите «Назначение платежа», используется знак «//»;
наименование налогоплательщика, плательщика сборов, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, чья обязанность исполняется (для индивидуального предпринимателя — фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках — «ИП»; для нотариусов, занимающихся частной практикой, — фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках — «нотариус»; для адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, — фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках — «адвокат»; для глав крестьянских (фермерских) хозяйств — фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках — «КФХ»), для физических лиц — фамилия, имя, отчество (при его наличии) и адрес регистрации по месту жительства или адрес регистрации по месту пребывания (при отсутствии места жительства)). Для выделения данной информации от иной информации, указываемой в реквизите «Назначение платежа», используется знак «//»;

7) кредитные организации при составлении реестра, сформированного к платежному поручению на общую сумму с реестром на основании распоряжения о переводе денежных средств, сформированным законным, уполномоченным представителем или иным лицом, в реквизите «Назначение платежа» указывают:
ИНН физического лица, осуществляющего платеж. Данная информация указывается первой в реквизите «Назначение платежа» реестра, сформированного к платежному поручению на общую сумму с реестром. Для выделения информации о плательщике от иной информации, указываемой в реквизите «Назначение платежа», используется знак «//»;
фамилию, имя, отчество физического лица, чья обязанность исполняется (для индивидуального предпринимателя — фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках — «ИП»; для нотариусов, занимающихся частной практикой, — фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках — «нотариус»; для адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, — фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках — «адвокат»; для глав крестьянских (фермерских) хозяйств — фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках — «КФХ»). Для выделения данной информации от иной информации, указываемой в реквизите «Назначение платежа», используется знак «//».

14. Наличие в распоряжении о переводе денежных средств незаполненных реквизитов не допускается.

Приказ Минфина РФ от 04.07.2016 N 104Н

Зарегистрировано в Минюсте России 16 сентября 2016 г. N 43683

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПРИКАЗ
от 4 июля 2016 г. N 104н


О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА С СУБЪЕКТАМИ КОНТРОЛЯ, УКАЗАННЫМИ В ПУНКТАХ 3 И 6 ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД»

В целях реализации части 6 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925), в соответствии с пунктом 12 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. N 1367 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 52, ст. 7602), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый порядок взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 года и применяется к правоотношениям, связанным с размещением планов закупок на 2017 год и плановой период 2018 и 2019 годов и планов — графиков закупок на 2017 год.

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 04.07. 2016 N 104н

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА С СУБЪЕКТАМИ КОНТРОЛЯ, УКАЗАННЫМИ В ПУНКТАХ 3 И 6 ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД»

1. Настоящий порядок устанавливает правила взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. N 1367 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 52, ст. 7602) (далее — субъекты контроля, Правила контроля), а также формы направления субъектами контроля сведений в случаях, предусмотренных подпунктом «б» пункта 8 и пунктом 10 Правил контроля, и формы протоколов, направляемых Федеральным казначейством субъектам контроля.

Настоящий порядок применяется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок или направлении на согласование в Федеральное казначейство документов, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации 2013, N 14, ст. 1652, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 4 июля 2016 г.), в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 указанного Федерального закона (далее соответственно — контроль, объекты контроля, Федеральный закон).

2. Взаимодействие субъектов контроля с Федеральным казначейством в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона, содержащейся в объектах контроля (далее — контролируемая информация), осуществляется:

при размещении в единой информационной системе в сфере закупок (далее — ЕИС) посредством информационного взаимодействия ЕИС с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет» объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. N 1414 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 2, ст. 324) (далее — электронный документ, информационная система «Электронный бюджет», форматы);

при согласовании Федеральным казначейством объектов контроля или сведений об объектах контроля, предусмотренных подпунктом «б» пункта 8 Правил контроля, на бумажном носителе и при наличии технической возможности — на съемном машинном носителе информации (далее — закрытый объект контроля, сведения о закрытом объекте контроля).

3. Взаимодействие Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 Правил контроля, при контроле осуществляется на основании предусмотренных частью 7 статьи 99 Федерального закона соглашений о передаче полномочий по осуществлению контроля, заключенных Федеральным казначейством в соответствии с Правилами контроля.

4. При размещении электронного документа Федеральное казначейство посредством информационной системы «Электронный бюджет» направляет субъекту контроля уведомление в форме электронного документа о начале проведения контроля (в случае соответствия электронного документа форматам) с указанием в нем даты и времени или невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа форматам).

5. Электронные документы должны быть подписаны соответствующей требованиям Федерального закона электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.

6. Сведения о закрытых объектах контроля направляются в Федеральное казначейство в следующих формах:

сведения о приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) — по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку (далее — сведения о приглашении);

сведения о документации о закупке — по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку (далее — сведения о документации);

сведения о протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) — по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку (далее — сведения о протоколе);

сведения о проекте контракта, направляемого участнику закупки (контракта, возвращаемого участником закупки) — по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку (далее — сведения о проекте контракта);

сведения о контракте, включаемые в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, — по форме согласно приложению N 1 к Порядку формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, а также направления Федеральным казначейством заказчику сведений, извещений и протоколов, утвержденному приказом Федерального казначейства от 28 ноября 2014 г. N 18н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 декабря 2014 г., регистрационный номер 35530; Российская газета, 2015, 30 января) .

С изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 27 августа 2015 г. N 15н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2015 г., регистрационный номер 38959; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25 сентября 2015 г.), от 4 декабря 2015 г. N 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 г., регистрационный номер 41125; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2016, N 14).

7. Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля направляются субъектом контроля для согласования в территориальный орган Федерального казначейства по месту нахождения субъекта контроля на бумажном носителе в трех экземплярах. При направлении объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля на бумажном и съемном машинном носителях информации субъект контроля обеспечивает идентичность сведений, представленных на указанных носителях.

Территориальный орган Федерального казначейства проставляет на закрытом объекте контроля, сведениях о закрытом объекте контроля регистрационный номер, дату и время получения, подпись уполномоченного руководителем территориального органа Федерального казначейства лица и возвращает субъекту контроля одни экземпляр закрытого объекта контроля или сведений о закрытом объекте контроля.

Ошибки в закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания неправильного текста одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное, и написания над зачеркнутым текстом исправленного текста. Исправление ошибки на бумажном носителе должно быть оговорено надписью «исправлено» и заверено лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля, с проставлением даты исправления.

8. Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля, направляемые на бумажном носителе, подписываются лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля.

9. При осуществлении взаимодействия субъектов контроля с Федеральным казначейством закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, направляются в Федеральное казначейство с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

10. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Федеральное казначейство проверяет в соответствии с подпунктом «а» пункта 13 Правил контроля контролируемую информацию об объеме финансового обеспечения, включенную в план закупок:

а) субъектов контроля, указанных в подпункте «а» пункта 3, и в случае, установленном пунктом 6 Правил контроля, субъектов контроля, указанных в подпункте «а» пункта 4 и пункте 5 (в части органов управления государственными внебюджетными фондами и подведомственных им государственных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств) Правил контроля (далее — получатели бюджетных средств):

на предмет непревышения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных в установленном порядке на учет бюджетных обязательств (далее — Порядок учета);

Порядок учета бюджетных обязательств, установленный в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3923; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; 2011, N 49, ст. 7030; 2013, N 31, ст. 4191; N 52, ст. 6983; 2016, N 1, ст. 26) Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации, органом управления государственным внебюджетным фондом.

на соответствие сведениям об объемах средств, указанных в правовых актах (проектах таких актов, размещенных в установленном порядке в целях общественного обсуждения) Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций и иных документах, установленных Правительством Российской Федерации, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного (муниципального) контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляемых в территориальный орган Федерального казначейства по рекомендуемому образцу согласно приложению N 5 к настоящему порядку, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;

б) субъектов контроля, указанных в подпунктах «б», «в» (в части автономных учреждений) пункта 3, и в случае, установленном пунктом 6 Правил контроля, в подпунктах «б», «в» (в части автономных учреждений) пункта 4, пункте 5 (в части подведомственных органам управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации государственных учреждений, не являющихся получателями бюджетных средств) Правил контроля (далее — учреждения), на предмет непревышения показателей выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, отраженных в таблице 2.1 пункта 8 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный номер 18530; Российская газета, 2010, 6 октября) (далее — план ФХД);

С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2010 г. N 132н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный номер 26067; Российская газета, 2012, 19 декабря), от 23 сентября 2013 г. N 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г., регистрационный номер 30423; Российская газета, 2013, 29 ноября), от 27 декабря 2013 г. N 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный номер 31279; Российская газета, 2014, 21 февраля), от 24 сентября 2015 г. N 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 октября 2015 г., регистрационный номер 39214; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12 октября 2015 г.).

в) субъектов контроля, указанных в подпункте «в» пункта 3, и в случае, установленном пунктом 6 Правил контроля, в подпункте «в» пункта 4 (в части государственных и муниципальных унитарных предприятий) Правил контроля (далее — унитарные предприятия), на предмет непревышения суммы бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823, 2013, N 52, ст. 6983; 2014, N 43, ст. 5795; 2016, N 1, Ст. 29; N 7, ст. 911), поставленного на учет в соответствии с Порядком учета.

11. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Федеральное казначейство осуществляет контроль в соответствии с пунктом 10 настоящего порядка планов закупок, являющихся объектами контроля (закрытыми объектами контроля):

а) при размещении субъектами контроля в соответствии с пунктом 2 настоящего порядка объектов контроля в ЕИС и направлении закрытого объекта контроля на согласование в Федеральное казначейство;

б) при постановке Федеральным казначейством на учет бюджетных обязательств или внесении изменений в постановленное на учет бюджетное обязательство в соответствии с Порядком учета в части бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг, не включенными в план закупок;

в) при уменьшении в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг;

Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. N 104н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 октября 2008 г., регистрационный номер 12513; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 44), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 11 января 2010 г. N 1н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 февраля 2010 г., регистрационный номер 16315; Российская газета, 2010, 26 февраля), от 17 августа 2010 г. N 92н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2010 г., регистрационный номер 18441; Российская газета, 2010,29 сентября), от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный номер 26067; Российская газета, 2012, 19 декабря), от 30 ноября 2012 г. N 151н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 декабря 2012 г., регистрационный номер 26402; Российская газета, 2013, 18 января), от 23 сентября 2013 г. N 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г., регистрационный номер 30423; Российская газета, 2013,29 ноября), от 23 декабря 2014 г. N 164н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 февраля 2015 г., регистрационный номер 36041; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18 февраля 2015 г., N 0001201502180016), от 22 января 2015 г. N 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 февраля 2015 г., регистрационный номер 36058; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19 февраля 2015 г., N 0001201502190008) от 16 июня 2015 г. N 92н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 июля 2015 г., регистрационный номер 37877; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 6 июля 2015 г.), от 21 декабря 2015 г. N 204н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 декабря 2015 г., регистрационный номер 40222; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29 декабря 2015 г.); порядок исполнения соответственно бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, бюджета государственного внебюджетного фонда по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, установленный в соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3923; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; 2011, N 49, ст. 7030; 2013, N 19, ст. 2331; N 31, ст. 4191; N 52, ст. 6983; 2016, N 1, ст. 26) соответственно финансовым органом субъекта Российской Федерации, муниципального образования, органом управления государственным внебюджетным фондом.

г) при уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенных в планы ФХД;

д) при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823, 2013, N 52, ст. 6983; 2014, N 43, ст. 5795; 2016, N 1, ст. 29; N 7, ст. 911), определяемых в соответствии с подпунктом «в» пункта 10 настоящего порядка.

12. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Федеральное казначейство проверяет в соответствии с подпунктом «б» пункта 13 Правил контроля следующие объекты контроля (закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля):

а) план-график закупок на непревышение содержащихся в нем по соответствующим идентификационным кодам закупки сумм начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сумм планируемых платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и сумм платежей за пределами планового периода, с учетом планируемых платежей по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, указанным в плане графике закупок, над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане закупок;

б) извещение об осуществлении закупки, проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) документацию о закупке (сведения о приглашении, сведения о проекте контракта и (или) сведения о документации) на соответствие содержащихся в них начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки — начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок;

в) протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) на:

соответствие содержащегося в нем (них) идентификационного кода закупки — аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);

непревышение начальной (максимальной) цены контракта, содержащейся в протоколе (сведениях о протоколе), цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);

г) проект контракта, направляемый участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведения о проекте контракта) на соответствие содержащихся в нем (них):

идентификационного кода закупки — аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе);

цены контракта — цене, указанной в протоколе (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;

д) информацию, включаемую в реестр контрактов (сведения, включаемые в закрытый реестр контрактов) на соответствие:

идентификационного кода закупки — аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта (в сведениях о контракте);

информации (сведений) о цене контракта — цене, указанной в условиях контракта в контракте (в сведениях о проекте контракта).

Указанные в настоящем пункте настоящего порядка объекты контроля проверяются Федеральным казначейством при размещении в ЕИС, а закрытые объекты контроля (сведения о закрытых объектах контроля) — при согласовании их Федеральным казначейством.

13. Предусмотренное пунктом 12 настоящего порядка взаимодействие субъектов контроля с Федеральным казначейством при проверке объектов контроля (сведений об объектах контроля), указанных в подпунктах «б» — «г» пункта 12 настоящего порядка, осуществляется с учетом следующих особенностей:

а) объекты контроля (сведения об объектах контроля), направляемые уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона, проверяются на:

соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию (сведения о приглашении и (или) сведения о документации), начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок соответствующего заказчика; непревышение включенной в протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего заказчика, и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного в таком протоколе (сведениях о протоколе), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего заказчика;

соответствие включенных в проект контракта, направляемого участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведениях о проекте контракта):

идентификационного кода закупки — аналогичной информации по закупке соответствующего заказчика, содержащейся в протоколе, извещении и (или) документации (сведениях о протоколе, сведениях о приглашении и (или) сведениях о документации);

цены контракта — цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика;

б) объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике закупок отдельной строкой в случаях, установленных Правительством Российской Федерации , проверяются на непревышение включенной в план-график закупок информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом:

Пункт 2 требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг дня обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 553 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 24, ст. 3474), пункт 2 требований к плану- графику закупок товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 554 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 24, ст. 3475).

информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлении закупок и (или) документации о закупке, проектах контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю) (сведениях о приглашении и (или) документации, сведениях о проекте контракта), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены;

суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок;

в) проект контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона, проверяется на:

соответствие идентификационного кода закупки — аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);

непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке (сведениях о документации).

14. В сроки, установленные пунктами 14 и 15 Правил контроля, со дня направления субъекту контроля уведомления о начале контроля или поступления объекта контроля на бумажном носителе в Федеральное казначейство:

а) в случае соответствия при проведении проверки объекта контроля (закрытого объекта контроля, сведений о закрытом объекте контроля) требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим порядком, объект контроля размещается в ЕИС и Федеральное казначейство направляет субъекту контроля в информационной системе «Электронный бюджет» уведомление о размещении объекта контроля в ЕИС или формирует отметку о соответствии закрытой контролируемой информации, содержащейся в закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля, и возвращает их субъекту контроля;

б) в случае выявления при проведении Федеральным казначейством проверки несоответствия объекта контроля (закрытого объекта контроля, сведений о закрытом объекте контроля) требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим порядком, Федеральное казначейство направляет субъекту контроля в информационной системе «Электронный бюджет» или на бумажном носителе (при осуществлении проверки закрытого объекта контроля, сведений о закрытом объекте контроля) протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, по форме согласно приложению N 6 к настоящему порядку и при проверке контролируемой информации, содержащейся:

в плане закупок получателей бюджетных средств, до внесения соответствующих изменений в план закупок и план-график закупок не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), или Федеральное казначейство проставляет на сведениях о приглашении, сведениях о проекте контракта отметку о несоответствии включенной в них контролируемой информации (далее — отметка о несоответствии);

в плане закупок учреждений, унитарных предприятий, до внесения изменений в план закупок и план-график закупок не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), или Федеральное казначейство на сведениях о приглашении, сведениях о проекте контракта проставляет отметку о несоответствии, если указанные изменения не внесены по истечении 30 дней со дня отрицательного результата проверки, предусмотренной подпунктами «б» и «в» пункта 10 настоящего порядка;

в объектах контроля, указанных в пункте 12 настоящего порядка, до внесения в них изменений не размещает такие объекты в ЕИС или проставляет на закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля отметку о несоответствии и возвращает их субъекту контроля.

Приложение N 1
к Порядку взаимодействия Федерального казначейства с субъектами
контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления
контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона
”О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
утвержденному приказом Минфина
от 04.07.2016 N 104н

Это интересно:

  • Штраф какое основание платежа Платежка на штраф в налоговую: образец 2017 Актуально на: 1 июня 2017 г. Пример платежного поручения на уплату штрафа по транспортному налогу За совершение налогового правонарушения к организации или физлицу могут быть применены налоговые санкции в виде денежного взыскания – штрафа (п.п. […]
  • Решение суда получили по почте Срок обжалования решения суда Здравствуйте, решение суда в окончательной форме изготовлено 08 декабря 2015 года, ответчику направлено почтой и получено им 24 декабря 2015 года срок для подачи апелляционной жалобу с какой даты надо считать с даты изготовления решения или все таки с даты […]
  • Пенсии 1 ноября закон Федеральный закон от 1 ноября 1995 г. N 160-ФЗ "О повышении минимального размера пенсии, порядке индексации и перерасчета государственных пенсий в Российской Федерации" (утратил силу) Федеральный закон от 1 ноября 1995 г. N 160-ФЗ"О повышении минимального размера пенсии, порядке […]
  • Единовременное пособие на рождение ребенка в самаре Выплаты при рождении ребенка в Самарской области - что имеем? Региональные выплаты при рождении ребенка в семье - неплохое подспорье в наше нелегкое время. Нельзя сказать, что они оказывают сильную поддержку, но без них было бы намного сложнее, особенно на начальном этапе. В этой статье […]
  • Закон иркутской области 107-оз от 12112007 Sokolieds.ru Юридические консультации Закон иркутской области 107 от 12112007 16.01.2018 admin Закон Иркутской области от 12 ноября 2007 г. N 107-ОЗ «Об административной ответственности за отдельные правонарушения в сфере охраны общественного порядка в Иркутской области» (с изменениями […]
  • Номер доверенности у нотариуса Как отозвать доверенность на продажу дачи из другого региона, не зная номера доверенности? ЧЕЛОВЕК ВЫПИСАЛ ДОВЕРЕННОСТЬ НА ПРОДАЖУ ДАЧИ. ПОСЛЕ ЧЕГО ПЕРЕЕХАЛ ДАЛЕКО. В ДРУГОЙ РЕГИОН. ПОСЛЕ ЧЕГО ЗАХОТЕЛ ОТОЗВАТЬ ДОВЕРЕННОСТЬ. НО САМ ЧЕЛОВЕК НЕ ХОДЯЧИЙ ПРИЕХАТЬ В ДРУГОЙ ГОРОД НЕ МОЖЕТ И […]
  • Северодвинск нотариусы Нотариусы Северодвинск Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Зебзеева Розалия Натановна Телефон: +7(8184)580018 Адрес: 164501,г.Северодвинск,ул.Бойчука, д.2,каб.9 Часы […]
  • Закон об основах туристской деятельности в рф 132 Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 10 января […]

Author: admin