Правила перевозки скоро

Перевозка детей без кресла в такси может грозить водителю уголовной ответственностью

Почему таксистов привлекают к уголовной ответственности за перевозку детей без кресла.

В России наметилась нездоровая тенденция, когда таксистов или директоров таксомоторных компаний привлекают к уголовной ответственности за перевозку детей без кресла. Как же так? Ведь нарушение правил перевозки детей возрастом до 7 лет относится к административному законодательству, которое предусматривает наказание в виде штрафа. Оказывается не все так просто, когда речь идет о лицензионных перевозках пассажиров в легковом такси.

Самое плохое, что подобных уголовных дел в стране уже немало. Например, ряд СМИ уже не раз сообщали, что в России начали возбуждать уголовные дела в отношении таксистов, которые перевозят детей без автокресел.

Даже в Москве уже зафиксировано первое уголовное дело в отношении водителя такси, который перевозил ребенка без кресла.

Почему же за одно это же правонарушение в области дорожного движения водителей привлекают как к административной ответственности, так и к уголовной? Ведь правонарушение одно, значит, мера ответственности должна быть одинаковой. Ну, максимум штраф может быть разным.

Например, есть же разница между штрафами, которые выписываются физическим лицам и юридическим.

Но когда за одно и тоже нарушение ПДД привлекают, как к административной, так и к уголовной ответственности, это выглядит, как минимум, странно и не логично. Давайте разбираться.

Мы изучили судебную практику по подобным делам. И надо признать, действительно, в ряде регионов России уже не раз заводились уголовные дела в отношении водителей такси, которые нарушили правила перевозки детей — например, ребенок ехал в машине не в детском кресле, как это требует закон.

И что самое интересное, все подобные дела завершились обвинительными приговорами. Нет, виновных таксистов не посадили и не отправили учить правила дорожного движения в места отдаленные. Большинство из них отделались крупными штрафами и естественно получили ненужную уголовную судимость. И это им еще крупно повезло (если можно так сказать), поскольку они были привлечены к ответственности по части 2 статьи 238 УК РФ, а именно по пункту «б». Вот выдержка из Уголовного Кодекса РФ:

  • Статья 238 УК РФ Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности

Часть 1. Производство, хранение или перевозка в целях сбыта либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, а равно неправомерные выдача или использование официального документа, удостоверяющего соответствие указанных товаров, работ или услуг требованиям безопасности, —

наказываются штрафом в размере до 300 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 2 лет, либо обязательными работами на срок до 360 часов, либо ограничением свободы на срок до 2 лет, либо принудительными работами на срок до 2 лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Часть 2. Те же деяния, если они:

а) совершены группой лиц по предварительному сговору или организованной группой

б) совершены в отношении товаров, работ или услуг, предназначенных для детей в возрасте до 6 лет

в) повлекли по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью либо смерть человека, —

наказываются штрафом в размере от 100 000 до 500 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 3 лет, либо принудительными работами на срок до 5 лет, либо лишением свободы на срок до 6 лет со штрафом в размере до 500 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 3 лет или без такового.

То есть, за перевозку детей возрастом до 6 лет в такси без детского специального кресла водителю-таксисту грозит Уголовная ответственность по статье 238 УК РФ.

Причем эта же ответственность может быть распространена и на директора компании, которая занимается лицензированными таксомоторными перевозками пассажиров. И отделаться штрафом это еще половина беды.

Обратите внимание, что помимо ответственности в виде штрафа, в статье есть строчка, которая указывает на то, что виновник может быть привлечен к ответственности в виде лишения свободы сроком до 6 лет. Мы подчеркнули эту меру ответственности из выдержки статьи 238 УК РФ. Причем решать какое наказание заслуживает водитель такси будет судья, на свое личное усмотрение, руководствуясь, как принято говорить, материалами дела.

Удивлены? А вы представляете, в каком шоке таксисты, которые перевозя детей без кресла, думали, что максимум, что им грозит это административный штраф по статье 12.23 КоАП, которая предусматривает ответственность за перевозку детей без кресла в виде штрафа в размере 3000 рублей.

Чувствуете разницу 3000 рублей и 6 лет лишения свободы ?!

Вы скажете, что никто же пока не лишил никого свободы за подобные правонарушения? Ведь все таксисты, привлеченные к уголовной ответственности по статье 238 УК РФ, были просто оштрафованы.

Вы скажете, что никто же пока не лишил никого свободы за подобные правонарушения? Ведь все таксисты, привлеченные к уголовной ответственности по статье 238 УК РФ, были просто оштрафованы.

Да, это так. Но они получили ненужную уголовную судимость. Это же в любом случае теперь может отразиться на их дальнейшую жизнь. Ведь теперь во всех базах они будут идти как уголовно судимые лица. Значит, как минимум у таких людей будет подпорчена кредитная история — как минимум надолго, как максимум навсегда.

Также теперь эти водители не смогут устроиться на работу в государственные структуры. Да в принципе в любую серьезную коммерческую организацию их также не возьмут. Но дело даже не в этом.

Когда речь заходит об уголовной ответственности, за нарушение ПДД, за которое для физических лиц предусмотрена административная ответственность, то становится не по себе. Нет, мы не защищаем, конечно, тех водителей, которые перевозили детей без детского кресла. Но это не означает, что они заслуживают уголовной судимости и крупного штрафа, который, кстати, для многих может оказаться непосильной ношей.

Также привлечение к уголовной ответственности таксистов за перевозку детей без кресла не дает гарантию, что какой-нибудь судья, который просто не выспался или пришел на работу в плохом настроении, не решит вместо штрафа назначить таксисту реальное наказание в виде лишения свободы. Мы ведь с вами живем в стране не с совсем совершенной судебной системой.

У нас до сих пор судьи руководствуется внутренними убеждениями, и часто не слушают доводы свидетелей и защитников в пользу обвиняемых. О чем тут можно говорить. Конечно, существует риск, что какой-нибудь безответственный таксист в скором времени за перевозку ребенка без детского автокресла окажется за решеткой.

А ведь это может оказаться отец этого ребенка, который в свободное от работы время решил на своем автомобиле такси, на которое имеется официальное разрешение на перевозку такси, подвезти ребенка домой из детского сада или школы. И что тогда? Получается, что вместо штрафа в размере 3000 рублей отец ребенка может оказаться в местах лишения свободы?

Согласитесь, что все это наводит на размышления. Почему же таксистов начали привлекать к уголовной ответственности? Здесь конечно надо задать вопрос представителям Госавтоинспекции и МВД. Ведь раньше подобных дел не было. Почему именно в последнее время подобные уголовные дела стали появляться? Что, у нас раньше не было такой статьи в Уголовном Кодексе? Да, нет, была. Тогда что? Что случилось?

В чем же разница между обычными водителями, которые перевозят ребенка без детского кресла и таксистом? Ведь таксист такой же человек, как и все, и не является юридическим лицом?

А разница, оказывается есть, если правильно интерпретировать наше запутанное и часто непонятное законодательство.

Вся разница в том, что если вы едете на своей машине, которая не имеет лицензию на перевозку пассажиров в такси (разрешение на таксомоторные перевозки пассажиров), то за перевозку детей без детского кресла, вы можете быть привлечены только к административной ответственности по статье 12.23 КоАП РФ, за что и будете оштрафованы на 3000 рублей.

Но если вы осуществляете перевозку ребенка без детского кресла в автомобиле, который имеет лицензию такси, и тем более что перевозите ребенка в рамках указания таксомоторных услуг, то, безусловно, вы рискуете быть привлечены к уголовной ответственности по части 2 пункт «б» статьи 238 УК РФ. Если вы еще и Индивидуальный предприниматель, который получил разрешение на таксомоторные перевозки на свою машину, и работаете, сами на себя, то перевозка ребенка возрастом до 6 лет вероятнее всего может обернуться для вас уголовной ответственностью.

Самое плохое, что формально эта огромная разница ответственности между административным и уголовным кодексом за одно и то же нарушение закона в области безопасности дорожного движения, вполне законна.

Единственное что вызывает вопросы, это действия сотрудников ГИБДД и других правоохранительных органов, которые раньше за подобные правонарушения не привлекали водителей к уголовной ответственности. Теперь то, что изменилось?

В общем, странно все это и вновь наводит на размышления.

Еще раз повторим, что мы не защищаем «бомбил», которые действительно часто нарушают правила дорожного движения (часто они это делают, чтобы успеть выполнить в смену как можно больше заказов) и в том числе не редко перевозят маленьких детей без автокресел.

Но то, что их привлекают к уголовной ответственности за перевозку ребенка возрастом до 6 лет без автокресла, нам кажется это уже слишком.

Учитывая, что большинство таксистов работает на какие-то таксопарки, и другие крупные конторы, может просто пришло время немного пересмотреть меру ответственности организаций, занимающихся лицензированными таксомоторными перевозками, а не винить во всех грехах бомбил?

Также есть вопросы и к агрегаторам таксомоторных услуг, которые вообще не следят за своим автопарком и таксистами.

  • Для справки
  • Напомним, для тех, кто забыл или по каким-то причинам не знает. Перевозить детей возрастом до 7 лет не в детском кресле в машине категорически запрещено. В противном случае обычному водителю грозит штраф в размере 3000 рублей (статья 12.23 КоАП РФ). Таксисту же грозит уголовное дело. Дальше, если повезет, то крупный штраф, а если не повезет — лишение свободы.

В России начали действовать новые правила перевозки детей

Поделиться

Вступила в силу очередная порция поправок в ПДД, которая на этот раз изменяет порядок перевозки детей. Главное нововведение состоит в отмене нормы, которая практически с момента появления в Правилах вызывала множество вопросов у автомобилистов.

До сегодняшнего момента перевозить детей в возрасте до 12 лет в том числе и на задних сиденьях автомобиля необходимо было лишь с применением специальных удерживающих устройств. Сейчас, согласно поправкам, детей в возрасте с 7 до 11 лет можно фиксировать и при помощи одних лишь штатных ремней безопасности: удерживающие устройства остаются обязательными только для самых младших пассажиров.

Пункт 22.9 ПДД теперь содержит следующее уточнение: «Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использование ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка».

Как отметил замглавы ГИБДД России Владимир Кузин, «Безусловно, здесь также могут быть исключения, когда будет оправданным использование не детского автокресла, а штатных ремней безопасности. Например, когда ребенок по своим физическим данным «перерос» ростовые и весовые параметры, на которые рассчитаны автокресла». Кроме того, он заявил, что эффективность применения специальных удерживающих устройств не вызывает сомнений: они серьезно снижают последствия ДТП. «В частности, такие устройства позволяют на 80% снизить риск травмирования детей в возрасте до четырех лет, а детей в возрасте от пяти до девяти лет — на 52%», — цитирует «Газета.Ru» замглавы ГИБДД.

Стоит отметить, что требования к перевозке детей на мотоциклах остались прежними: как и раньше, запрещено сажать на заднее сиденье мотоцикла ребенка младше 12 лет. За нарушение правил перевозки детей автомобилист рискует получить штраф в размере 3 000 рублей.

Кроме того, в ПДД появилась и новая норма: пункт 12.8 теперь запрещает оставлять на стоянке в салоне автомобиля детей в возрасте до семи лет без контроля взрослых. Ответственность за нарушение этого требования также уже предусмотрена. Согласно ч. 1 ст. 12.19 КоАП инспекторы ГИБДД смогут наложить на запершего ребенка в автомобиле штраф в размере 500 рублей. Для водителей Москвы и Санкт-Петербурга штраф составит 2 500 рублей.

Какие новые правила оплаты багажа скоро вступят в силу?

В России хотят ввести новые правила провоза багажа в самолётах – теперь в стоимость невозвратных билетов он вообще не будет входить. Когда это новшество вступит в силу и как будут продаваться такие билеты?

31 июля президент подписал закон, позволяющий авиакомпаниям продавать невозвратные билеты без багажа. То есть чемодан с собой можно будет взять, но за него придётся платить отдельно (сегодня цена за чемодан весом до 23 кг. составляет примерно 2000 руб). Ручная кладь по-прежнему будет входить в стоимость билета, её нормы определяются каждой авиакомпанией.

«Безбагажными» будут только невозвратные, то есть самые дешёвые билеты. В стоимость возвратных бесплатный багаж будет входить по-прежнему. Впрочем, некоторые авиакомпании уже давно предлагают невозвратные билеты без багажа, в стоимость которых входит только от 5 до 10 кг бесплатной ручной клади. Самое интересное, что цена билета с багажом может быть даже ниже, чем без него. К примеру, на популярном агрегаторе Туту. Ру на рейс из Омска до Москвы на 25 августа 2017 года компания ИрАэро предлагает невозвратный билет с багажом и возможностью обмена за 8519 руб. (с вылетом в 20.30), а невозвратный без багажа (с обменом) в тот же день, но вылет в 17.25, стоит 10 350 руб.

Опытным путём выясняем, сколько может стоить багаж. На сайте «Уральских авиалиний» билет в из Омска в Москву на то же 25 августа 2017 года по промотарифу (5 кг. ручной клади, 10 кг. багажа, обед на борту, невозвратный, без обмена) стоит 9650 рублей. На тот же рейс по экономтарифу (23 кг. багажа, 5 кг. ручной клади, обед на борту, возврат, обмен билета) ровно на 1 тыс. руб. дороже – 10650 руб. Останется ли такая минимальная разница после введения новых правил? По идее, авиакомпании не должны уж очень «зверствовать» и устанавливать огромную цену за багаж. Ведь тогда они потеряют, нас, пассажиров. Но тут только время покажет.

МВД меняет правила перевозки маленьких пассажиров

Представители МВД предлагают отменить обязательное использование автокресла для детей от 7 до 11 лет. С чем связано такое решение, узнаем у инструкторов по вождению.

Изменения ПДД

Как нам объясняют автоинструкторы, пункт 22.9 ПДД совсем скоро может измениться. Сейчас данный пункт трактуется так: «перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах…должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности…».

МВД предлагает ввести некоторые изменения. В частности, как считают в ведомстве, нужно указать, что перевозка детей до семилетнего возраста на задних сиденьях ТС должна осуществляться только с использованием детских удерживающих средств.

Что касается детей от 7 до 11 лет, то для них можно использовать детские удерживающие системы, которые будут соответствовать весу и росту пассажира, или же с применением ремней безопасности.

Общество против!

Однако новшество МВД раскритиковал Кирилл Янков, председатель «Общества защиты прав пассажиров», назвав его спорным. Эксперт указывает, что решающими в выборе кресла или другого удерживающего устройства для несовершеннолетнего пассажира должны быть рост и вес ребенка, а не возраст.

К тому же давно доказано, что риск травматизма детей, которые во время ДТП были в автокресле, снижается на 50%. Поэтому странно, что МВД допускает предложение не пользоваться креслами с 7 лет.

Тем не менее, Янков заявляет, что в любом случае решение о необходимости автокресла необходимо принимать исходя из роста ребенка. Уже в семь лет ребенок может быть настолько крупным и высоким, что никакое кресло ему просто не нужно. Более того, в этом случае риск получить травмы при ДТП возрастает, так как слишком маленькое по росту и весу удерживающее устройство просто не защитит ребенка, а наоборот навредит ему.

А вот предложение МВД о запрете оставлять одних детей младше 7 лет в транспортном средстве на время стоянки уже поддержали многие эксперты.

Перевозка грудных детей

Перевозка в легковом автомобиле самых маленьких пассажиров имеет свои особенности. Во-первых, они перевозятся на заднем сиденье. А, во-вторых, для этого используется специальная автолюлька.

Устройство крепится штатными автомобильными ремнями безопасности и ставится перпендикулярно относительно движения автомобиля. Внутри люльки малыш фиксируется специальными ремнями, которые надежно удерживают ребенка. Благодаря особенностям такой конструкции малыш находится в горизонтальном положении, что защищает неокрепшие кости от нагрузок и способствует нормальному дыханию. Автомобильная люлька предназначена для малышей до 6-ти месяцев.

Альтернатива автолюльке — специальное кресло для самых маленьких, где малыш опять же удерживается ремнями, входящими в комплект устройства. Само же кресло крепится ремнями безопасности или специальными скобами. Наклон спинки регулируется примерно в пределах 30-45°. Кресло отлично удерживает голову ребенка и позволяет максимально снизить нагрузку на шею при ДТП.

Для дополнительной фиксации головы малыша можно использовать валики из ткани, которыми ребенок обкладывается с двух сторон. Кстати, не советуем для этой цели брать обычные полотенца, так как они могут привести к падению головы малыша вперед.

Правила для всех!

Отметим, что система безопасности автомобиля, которая обеспечивается штатными ремнями, считается эффективной лишь для людей от 150-ти см. Если пассажир ниже, то ремни будут давить на шею.

Перевозить ребенка на руках категорически запрещено! При столкновении даже на небольшой скорости вес ребенка увеличивается более чем в 10 раз, поэтому удержать его будет очень сложно. Как только ребенок достигнет роста 150 см, то можно использовать стандартные автомобильные ремни безопасности.

Место для кресла

Детское автокресло можно устанавливать как на заднем сиденье, так и на переднем. Но в последнем случае есть одно условие: если ваша машина оборудована подушкой безопасности переднего пассажирского кресла, ее следует отключить, так как при ее активации она может навредить ребенку.

Самым подходящим и безопасным местом для установки автокресла считается центральное заднее сиденье. По статистике, в этом случае риск получить повреждения минимален.

Выбор кресла

Специалисты настоятельно рекомендуют выбирать автомобильное кресло вместе с ребенком. Ему должно быть максимально комфортно, дайте ребенку посидеть в кресле прямо в магазине и спросите, всё ли ему нравится. На вырост удерживающее устройство покупать не стоит, так как должную безопасность в этом случае оно обеспечить не сможет. Обязательно перед покупкой обратите внимание на способы фиксации и крепления кресла к автомобилю. Отличный вариант — съемный чехол, который можно в любое время постирать.

Классификация автокресел

  • Группа 0. Такие кресла подходят для малышей до года весом до 10 кг. Здесь ребенок фиксируется широким ремнем. В сидячем положении используются трехточечные ремни кресла.
  • Группа 0+. Ребенок может располагаться полулежа. Кресло ставится, как правило, спиной относительно движения ТС.
  • Группа 1. Для детей до 4-х лет с весом от 9 до 18 кг. Здесь используются пятиточечные ремни.
  • Группа 2. Для детей до 7 лет, вес — 15-25 кг.В таких автомобильных креслах регулируется высота спинки, а ребенок фиксируется штатными ремнями безопасности.
  • Группа 3. Для детей 7-12 лет с весом до 36 кг. Кресла этой группы оснащены ограничителем верхней лямки ремня безопасности. К тому же у них можно отсоединить спинку, если ребенок подрос, и оставить лишь сиденье.

Напомним, что штраф за неправильную перевозку детей в автомобиле составляет сегодня 3 тыс. руб.

Видео о том, как выбрать безопасное детское автокресло:

Правила провоза багажа в самолете изменятся

Поделиться в социальных сетях:

В России скоро изменятся правила провоза багажа в самолете. Президент подписал закон, который позволит авиакомпаниям продавать невозвратные билеты без права перевозить багаж бесплатно. Предполагается, что это позволит пассажирам летать за меньшие деньги, если они готовы обходиться без чемоданов. За их перевозку владельцам невозвратных билетов придется заплатить отдельно. При этом бесплатной по-прежнему останется ручная кладь. А взять с собой без оплаты багаж смогут те, кто купит билеты, которые можно сдать. Новые правила вступят в силу через два месяца после опубликования в «Российской газете».

Подробности смотрите в материале телеканала «Москва 24».

Поделиться в социальных сетях:

Материалы по тегам

«Объединение пассажиров» предложило способ борьбы с нелегальными таксистами 27 июля, 10:14

Госкомпаниям запретили хранить бюджетные деньги на депозитах 06 декабря, 2017

Путин подписал закон о блокировке «телефонных террористов» 05 декабря, 2017

Что изменится с 1 декабря в жизни москвичей 01 декабря, 2017

Новое «Простоквашино» готовили вовсе не для взрослых поклонников 04 апреля, 15:57

Детский омбудсмен подтвердила официальные данные о погибших в Кемерово 27 марта, 14:41

Telegram снова в суде: это борьба не за частные интересы «господина Дурова» 14 марта, 12:32

Санкционную продукцию обнаружили в московских магазинах 31 августа, 2017

В России хотят узаконить овербукинг 24 июля, 14:05

Авиакомпании поплатятся за лишние билеты 18 сентября, 2017

Авиасообщение с Египтом в этом году не возобновят – эксперты 24 августа, 2017

Самолет экстренно сел в Волгограде из-за курения на борту 15 августа, 2017

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. Тел.: +7 (495) 728-73-81. Почта: [email protected]

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Это интересно:

  • Изменения осаго 1 сентября Вот как подорожает полис ОСАГО с 1 сентября 2018 года Вот что изменится в ОСАГО в ближайшие несколько лет Со вчерашнего дня известно о надвигающемся новом поднятии тарифов обязательного страхования гражданской ответственности (стоимости полисов ОСАГО). Подорожание тарифов стало […]
  • 22 закона брендинга 22 закона брендинга В 2002 году Эл и Лаура сформулировали 22 непреложных закона успешного брендинга. Именно с ними я и намерен вас познакомить. 1) Экспансия Семья Райс утверждает, что сила бренда […]
  • Адрес черемушкинского суда г москвы В Черемушкинском районном суде города Москвы объявляется конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы. - Администратор суда. - секретарей судебного заседания (требования к образованию: высшее юридическое, без предъявления требований к стажу); - […]
  • Образец соглашения о долевой собственности СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ДОЛЕЙ В КВАРТИРЕпроект, образец, форма, бланк, шаблон, примерпростая письменная форма сделки (без нотариуса) 2018 год СОГЛАШЕНИЕ об определении долей в квартире Россия, город Ростов-на-Дону, девятнадцатое февраля две тысячи восемнадцатого года Мы, […]
  • Что будет если не поехать на экспертизу Отправили на экспертизу Здравствуйте. Купил автомобиль Субару. У авто был один хозяин, куплен у официалов субару-центре. Я покупал авто у этого человека. Он настоял оформить сделку в Субару центе. Так и сделали. Авто не бит не крашен. Приехал ставить на учет. Инспектор делал осмотр: […]
  • Расписка о согласии на получение смс извещений Повестки в суд по СМС-сообщениям Приказом Судебного Департамента при Верховном Суде России от 25.12.2013 № 257 утвержден Регламент организации извещения участников судопроизводства посредством СМС-сообщений. Регламент устанавливает общие порядок и правила организации извещения участников […]
  • Ст 186 ч 3 ук Ст 186 ч 3 ук 1. Правовые основы денежной системы Российской Федерации устанавливает Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (в ред. от 23.12.2003) .-------------------------------- СЗ РФ. 2002. N 28. Ст. 2790; 2003. N 2. Ст. 157; […]
  • Как посмотреть штрафы и налоги Штрафы в налоговой инспекции по фамилии Актуально на: 5 июня 2017 г. Обязанность налогоплательщиков уплачивать законно установленные налоги предусмотрена НК РФ (пп. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ). Данная обязанность в равной степени применяется и к налогоплательщику-физическому лицу. При этом если […]

Author: admin