Советник

Юридические услуги по корпоративному праву

Правило безопасности работы на швейной машине

tehnologiyagirls

сайт учителя технологии Рыхлёнок Юлии Геннадьевны

техника безопасности в швейной мастерской

ИНСТРУКЦИЯ

по охране труда при работе с тканью.

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ.

1.1. К выполнению работ с тканью допускаются лица, про­шедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда.

К выполнению работ с тканью учащиеся допускаются с 1-го класса.

1.2. Опасные производственные факторы:

— уколы пальцев рук иголками и булавками при работе без наперстка;

— травмирование рук при неаккуратном обращении с нож­ницами и при работе на швейной машине;

— поражение электрическим током при работе на электри­ческой швейной машине.

1.3. При выполнении работ с тканью используется специаль­ная одежда: халат хлопчатобумажный или фартук, косынка. При работе на электрической швейной машине используется диэлект­рический коврик.

1.4. При получении учащимся травмы оказать первую по­мощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения и родителям пострадавшего, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение.

1.5. После выполнения работ с тканью тщательно вымыть руки с мылом.

2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ.

2.1. Надеть спецодежду, волосы убрать под косынку.

2.2. Проверить отсутствие ржавых иголок и булавок.

2.3. Убедиться в наличии и исправности защитного заземле­ния (зануления) корпуса электрической швейной машины, нали­чие диэлектрического коврика на полу около машины.

3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ.

3.1. Хранить иголки и булавки в определенном месте (поду­шечке, специальной коробке и пр.), не оставлять их на рабочем месте.

3.2. Не пользоваться при работе ржавыми иголками и булавками, ни в коем случае не брать иголки и булавки в рот.

3.3. Шить иголками только с наперстком.

3.4. Выкройки к ткани прикреплять острыми концами була­вок в направлении от себя.

3.5. Ножницы хранить в определенном месте, класть их со­мкнутыми острыми концами от себя, передавать друг другу руч­ками вперед.

3.6. Не наклоняться близко к движущимся частям швейной машины.

3.8. Не держать пальцы рук около лапки швейной машины

4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ.

4.1. При неисправности в работе швейной машины, работу прекратить отпустить педаль пуска швейной машины и сообщить об этом учителю (преподавателю, мастеру). Работу продолжать после устранения неисправности.

4.2. В случае поломки швейной иглы или булавки, обломки их не бросать на пол, а убирать в урну.

4.3. При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ.

5.1. Отключить электрическую швейную машину от сети.

5.2. Проверить наличие рабочего инструмента и привести в порядок рабочее место.

5.3. Снять спецодежду и тщательно вымыть руки с мылом.

Охрана труда и техника безопасности в школе

Инструкция
по охране труда для учащихся при работе со швейными машинами в кабинете технологии

  • подвижные части производственного оборудования;
  • повышенная температура воздуха рабочей зоны;
  • поражение электрическим током при выходе из строя электрической машины или повреждении шнура электропитания;
  • недостаточная освещенность рабочей зоны.

3. Требования безопасности во время работы учащихся на швейных машинах
3.1. Во время урока не наклоняйтесь близко к движущимся частям машинки.
3.2. Не загромождать свое рабочее место.
3.3. Не держите пальцы рук около лапки во избежание прокола иглой.
3.4. Перед стачиванием убедитесь в отсутствии булавок или иголок на линии изделия.
3.5. Во время работы ученика за швейной машинкой, возле его рабочего места не стоять, не ходить, во избежание случайного толчка.
3.6. Прокладывая ленту на ткани, ее следует держать двумя руками с двух сторон от иглы, чтобы избежать попадания пальцев рук под иглу.
3.7. Если произошла поломка швейной машинки, ученик прекращает работу и сообщает о повреждении учителю технологии. Производит замену иглы только учитель при выключенном двигателе машины.
3.8. Во избежание получения травм включение машины в работу следует производить плавным нажатием на пусковую педаль.
3.9. Не следует наклонять голову низко к швейной машинке.
3.10. Нити, обрезки тканей, случайно попавшие в приводной механизм машины, следует убирать только при выключенном электродвигателе машины.
3.11. Не следует прикасаться руками к движущимся частям машины и игле, не открывать и не снимать ограждения и предохранительные устройства на работающей машине.
3.12. Учитель технологии организовывает и контролирует процесс работы на швейных машинах учащихся, пользуясь при этом инструкцией по охране труда учителя технологии общеобразовательного учебного учреждения.

4. Требования безопасности по окончании работы учащихся на швейных машинках
4.1. Отключить машину от электросети. Очистить от пыли, оборванных нитей, кусочков ткани.
4.2. Убрать в отведенное место приспособления, инструмент.
4.3. Установить иглу в машине в крайнее нижнее положение.
4.4. Убрать своё рабочее место и сдать его учителю обслуживающего труда.
4.5. Доложить руководителю работ обо всех недостатках, которые имели место во время работы.

5. Требования безопасности в аварийных ситуациях
5.1. При неисправности швейной машинки, её поломке или видимых отклонений от норм пошива, ученик прекращает работу и немедленно сообщает об этом учителю технологии.
5.2. В случае поломки швейной иглы или булавки, обломки не бросать на пол, а убирать в урну.
5.3. При уколах и порезах, ученик сообщает о случившемся учителю технологии.
5.4. При возникновении аварийной ситуации (появление специфического запаха горелой резины или дыма, искрения, ощущения наличия электротока при прикосновении к металлическим частям и т.д.) необходимо отключить машину от электросети и не допускать посторонних лиц в опасную зону.
5.5. Если произошло возгорание, сообщить учителю технологии, покинуть помещение. При необходимости вызвать пожарную часть.

Инструкцию разработал: __________ (________________)

СОГЛАСОВАНО
Руководитель службы ОТ(специалист или инженер по ОТ) _________ Уткина Е.К.
«___»__________20__г.

С инструкцией ознакомлены:
«___»____20___г. __________ (______________________)

Учебно-методический материал (технология) по теме:
Правила безопасной работы на швейной машине

Правила безопасной работы на швейной машине.

Рабочее место для выполнения машинных работ.

Правила безопасности работы при выполнении ВТО

Предварительный просмотр:

Правила безопасной работы на швейной машине.

1.Опасности в работе

  • повреждение пальцев иглой.
  • попадание волос или краев одежды во вращающиеся части швейной машины.
  • поражение электрическим током.

2.Что нужно сделать до начала работы.

  • проверить исправность машины.
  • проверить перед соединением деталей изделия, не остались ли в них ручная игла или булавки.

3.Чего нельзя делать во время работы.

  • устанавливать шпульный колпачок, заправлять верхнюю нитку при работающей машине.
  • класть ножницы и другие инструменты около вращающихся частей машины.
  • передавать ножницы, изделие или детали при работающей машине.

4.Что нужно сделать по окончании работы:

  • выключить машину
  • убрать рабочее место

Рабочее место для выполнения машинных работ.

  1. При работе на швейной машине очень важна правильная посадка. Следует сидеть прямо, слегка наклонив корпус и голову вперед.
  2. Расстояние от глаз до обрабатываемого предмета должно быть 30-40 см. Нельзя близко наклоняться к движущимся частям машины.
  3. Кисти рук располагают на платформе машины, локти – на одном уровне со столом.
  4. Во время работы на шв. машине рабочее место должно быть хорошо освещено.
  5. На столе должны находиться только обрабатываемые детали, инструменты и приспособления, которые нужны для выполнения технологической операции.
  6. После окончания работы необходимо убрать рабочее место.

Правила безопасности работы при выполнении ВТО

1.Опасности во время работы:

  • возгорание шнура.
  • ожоги: паром, о подошву утюга, и от возгорания шнура.
  • поражение электрическим током.

2. Что нужно сделать до начала работы:

  • проверить исправность утюга, шнура и корпуса вилки, чистоту подошвы утюга.
  • поставить регулятор утюга на температуру, соответствующую обрабатываемой ткани.
  • приготовить проутюжильник и пульверизатор.
  • проверить наличие резинового коврика.

3. Что нужно делать во время работы:

  • выполнять влажно-тепловую обработку стоя на резиновом коврике.
  • включать и выключать утюг сухими руками, браться за корпус вилки, а не за шнур.
  • ставить утюг на специальную подставку.
  • следить за тем, чтобы шнур не перекручивался и не касался подошвы утюга и утюг не перегревался.
  • использовать для увлажнения ткани пульверизатор.

4.Что нужно сделать по окончании работы:

  • выключить утюг.
  • поставить его на специальную подставку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прежде чем сесть за машину, ее необходимо привести в рабочее состояние. Заправьте верхнюю и нижнюю нити, установитьдлину стежка. С помощью фрикционного винта приведите машину в движение. Если пр.

Правила безопасной работы, санитарно-гигиенические требования.

Методитеская разработка к уроку по теме : «Правила работы на швейной машине» . Разработка вкючает в себя: план-конспект урока, презентацию, самоанализ урока.Данный урок является основополагающим и для.

Презентация рекомендуется по теме машиноведение.

В материале представлен урок по разделу Машиноведение. Структура урока в виде технологической карты.

Технологическая карта урока по технологии на тему: «Приемы работы на швейной машине. Выполнение образцов машинных швов.».

Выполнила данное наглядное пособие ученица 8 класса Марченко Дарья под моим руководством. Эта совместная работа используется в разделе элементы машиноведения, где обучающиеся изучают технику безопасно.

Правила работы на швейной машине и безопасность труда

Правила работы на швейной машине с электрическим приводом

Перед началом работы:

1. убрать волосы под косынку;

2. ноги расположить па педали так, чтобы правая нога была выдвинута несколько вперед и производила пуск машины;

3. выпрямить спину и сесть прямо на всю поверхность стула;

4. изделие расположить от глаз на 30-40 см;

5. расположить предметы: которыми пользуешься чаще — ближе к себе, которые берут правой рукой — справа, а те, что берут левой — слева;

6. убрать предметы, не требующиеся при выполнении задания.

Во время работы:

1. включив электродвигатель, убедиться в его равномерной работе;

2. при пуске и остановке машины правую руку заносить сверху махового колеса;

3. обе руки равномерно загружать работой;

4. изделия перемещать, скользя руками по поверхности стола;

5. не производить заправку ниток в машину, смену иглы, не выключив ее;

6. следить за рабочей позой, не наклоняться низко к машине;

7. если соскочил ремень со шкива, остановить машину, выключив электродвигатель;

8. если чувствуется запах горелой резины, быстро остановить машину.

По окончании работы:

1. выключить электродвигатель и нажатием на педаль застопорить машину;

2. убрать свое рабочее место.

Требования безопасности труда

При работе иглой, ножницами

1. Шить с наперстком.

2. Хранить иглы и булавки в определенном месте (специальной коробочке, подушечке и т. п.), не оставлять их на рабочем месте (столе).

3. Запрещается иглы, булавки брать в рот и вкалывать в1 одежду, а также шить ржавой иглой.

4. Выкройки к ткани прикреплять булавками, направленными острым концом от работающего.

5. Хранить ножницы в определенном месте (коробке).

6. При работе ножницы класть, сомкнув их лезвия.

При работе на швейной машине

1. Электрическая швейная машина должна быть заземлена.

2. Перед работой волосы убирать под косынку. Концы галстуков и косынок не должны свисать.

3. Не наклоняться близко к движущимся частям машины и не держать пальцы рук около лапки во избежание прокола иглой.

4. Перед стачиванием убедиться в отсутствии булавок или игл на линии шва и в изделии.

При работе с утюгом

1. Не оставлять утюг, включенный в электрическую сеть, без присмотра.

2. Утюг ставить на асбестовую, мраморную или керамическую подставку.

3. Отключая утюг, следует браться за корпус вилки.

4. Следить за работой утюга, о всех неисправностях сообщать учителю.

5. Следить за тем, чтобы утюг не касался шнура.

Методическая разработка (технология, 5 класс) по теме:
Правила работы на швейной машине

Методитеская разработка к уроку по теме : «Правила работы на швейной машине» . Разработка вкючает в себя: план-конспект урока, презентацию, самоанализ урока.

Данный урок является основополагающим и для последующих уроков. Научившись правильно заправлять швейную машину, ученицы в дальнейшем смогут выполнить машинные швы и строчки, изготовить швейное изделие.

Предварительный просмотр:

Урок «Правила работы на швейной машине.»

  1. закрепить знания об устройстве швейной машины;
  2. познакомить с устройством шпульного колпачка;
  3. научить приемам заправки верхней нитки в машину и шпульки с нижней ниткой в шпульный колпачок;
  4. научить заправлять верхнюю и нижнюю нити.
  1. развивать умение организовывать работу в парах;
  2. формировать умение анализировать и оценивать работу;
  3. продолжать развитие моторики пальцев рук
  1. воспитывать техническую культуру, аккуратность;
  2. прививать интерес к работе на швейной машине;
  3. показать значимость приобретенных знаний;
  4. совершенствовать навыки общения.

Тип урока: комбинированный.

  1. Объяснительно-иллюстративные:
  1. рассказ;
  2. беседа;
  3. диалог;
  4. показ трудовых приёмов;
  5. демонстрация презентации;
  1. Практические:
  1. намотка нитки на шпульку;
  2. заправка шпульки с нижней ниткой в шпульный колпачок;
  3. установка шпульного колпачка в челночное устройство;
  4. заправка верхней нити;
  5. вытягивание челночной нитки.
  1. Интеллектуальные:
  1. сравнение;
  2. анализ
  3. обобщение.
  1. швейная машина,
  2. шпульный колпачок,
  3. шпулька,
  4. нитки,
  5. ножницы,
  6. лоскут ткани.

1. Организационный момент:

  1. Проверка списочного состава.
  2. Готовность обучающихся к уроку.
  3. Создание позитивного творческого настроя на познавательную деятельность.
  4. Сообщение темы урока.
  5. Запись обучающимися темы урока в тетради.

2. Актуализация знаний и умений:

10-15 минут метод обучения — игровая ситуация.

Для проверки уровня усвоения знаний обучающихся полученных на предыдущем уроке по теме : «Бытовая универсальная швейная машина», одной из девочек предлагается провести блиц-опрос одноклассниц по слайду «Вид швейной машины» и практическую работу по правилам периодов работы швейной машины (Начало работы и окончание работы). За каждый правильный ответ вручается жетон. В результате этой работы ученицы набравшие 5 жетонов получают – оценку 5… Учитель оценивает работу девочки проводившую блиц-опрос.

Проверка правил техники безопасности при работе на швейной машине.

Правила ТБ при работе на швейной машине:

  1. Сидеть на стуле перед швейной машиной прямо, на расстоянии 10-15 см от края стола. Неправильная рабочая поза нарушает осанку, вызывает быструю утомляемость и вредит работе органов пищеварения.
  2. При работе на швейной машине волосы убрать под косынку, застегнуть пуговицы рукавов одежды.
  3. Убрать с машины посторонние предметы.
  4. Следить за правильным положением рук.
  5. Не оставлять ножницы открытыми. Обрезать нитки только ножницами.
  6. Если игла сломалась, найти сломанные части и отдать учителю.

Вводный инструктаж по выполнению практической работы

Напомнить, что швейная машина должна работать плавно, без рывков, для этого необходимо следить за силой и плавностью нажатия на педаль.

Предложить обучающимся сесть за машинки и привести их в движение. Работа выполняется без заправленных ниток.

Объяснить образование машинного стежка

3. Мотивация познавательной деятельности.

Швейная машина – это устройство, выполняющее механические движения сшивания текстильных материалов и кожи, для изготовления одежды, обуви и других швейных изделий. Первую швейную машину изобрел немецкий профессор Вальтер в 1755 году.

Главным достоинством швейной машины являются скорость шитья и возможность поставить швейное производство на поток. Швейные машины стали основным технологическим оборудованием при изготовлении одежды.

Современные швейной машины могут автоматически присборивать ткань, обрабатывать петли, выполнять около 47 стежков и 30 типов строчек, прошивать кожу и различные виды тканей от батиста до драпа, вышивать. В них возможна установка двойной иглы для шитья сразу двумя (даже разноцветными) нитками.

  1. Есть ли у вас дома швейная машина?
  2. Как она приводится в движение? (ручным приводом, ножным приводом, электрическим приводом).
  3. Для чего человек изобрел швейную машину?
  4. Легко – ли на ней работать?
  5. Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы машина работала?

Чтобы шить на машине, необходимо с ней правильно обращаться: быть аккуратным, уметь смазывать и налаживать машину. Также необходимо правильно заправлять швейную машину. Сейчас мы с вами познакомимся с порядком заправки верхней и нижней нитей в швейной машине, а на практической работе вы научитесь заправлять и верхнюю и нижнюю нити.

4. Изучение нового материала:

Используя рисунки слайдов учитель рассказывает правила установки и выемки шпульного колпачка, правила намотки нитки на шпульку, установку шпульки в шпульный колпачок, порядок заправки шпульки с нижней ниткой в шпульный колпачок, порядок заправки верхней нити, плавила вытягивания нижней нити.

Обучающиеся слушают объяснения учителя, смотрят слайды (аудиальное и визуальное изучение нового материала). После просмотра слайдов учитель предлагает повторить вслух алгоритм действий по заправке нитей, показывая видеоролик без звука. Обучающиеся (по желанию) вслух проговаривают эти действия.

Установка и выемка шпульного колпачка.

Прежде чем установить шпульный колпачок в механизм челнока, нужно выполнить несколько подготовительных операций.

  1. Проворачивая рукой маховое колесо, установите иглу в самое верхнее положение, чтобы она не мешала устанавливать шпульный колпачок.
  2. Отодвиньте задвижную пластинку так, чтобы обеспечить свободный доступ к челночному механизму.
  3. Уберите ногу с педали реостата электропривода, выключите машину из сети.

Установка шпульного колпачка в машину производится следующим образом.

Берут заправленный шпульный колпачок за крылышко защелки и отгибают ее до упора. В этом положении крылышко защелки необходимо держать постоянно указательным и большим пальцами левой руки для того, чтобы шпулька не выпала из шпульного колпачка. Затем надевают шпульный колпачок на в шпиндель челнока. При этом установочный палец должен войти в соответствующий вырез накладной пластинки механизма челнока. Потом постепенно отпускают крылышко защелки, одновременно прижимая внутрь шпульный колпачок, пока он не защелкнется.

При выемке шпульного колпачка сначала отклоняют крылышко защелки до упора, а затем, постоянно удерживая ее большим и указательным пальцами левой руки, вынимают шпульный колпачок вместе с находящейся в нем шпулькой. Если шпулька выскочила, то не следует пытаться вытащить ее. Гораздо проще снова вставить на место шпульный колпачок и вновь аккуратно извлечь его вместе со шпулькой.

Шпульный колпачок предназначен для того, чтобы разместить шпульку с ниткой внутри челночного механизма и обеспечить свободный выход из него нижней нитки.

Шпульный колпачок представляет собой металлическую чашечку, на боковой поверхности которой имеется косая прорезь для нитки, а внутри шпиндель, на который надевается шпулька.

Намотка нити на шпульку.

  1. Поставить катушку с нитками на катушечный стержень.
  2. Открыть задвижную пластинку.
  3. Вынуть шпульный колпачок и вытащить из шпульного колпачка шпульку.
  4. Переключить машину на холостой ход.
  5. Намотать несколько витков нитки на шпульку вручную и установить шпульку на стержень моталки.
  6. Заправь нитку и прижми шпульку до упора.
  7. Намотай нитки на шпульку, плавно нажимая ногой на педаль.

Заправки нижней нити.

  1. Вставьте шпульку с намотанной ниткой в шпульный колпачок
  2. Заправьте нитку в прорезь шпульного колпачка и под пластинчатую пружину, оставив свободный конец длиной 10 см.
  3. Вставь шпульный колпачок в челночное устройство, закрой задвижную пластину.
  4. переключи машину на рабочий ход.

Возьмите шпульный колпачок в левую руку и вставьте в него шпульку с нитью: Шпульку нужно держать таким образом, чтобы нить свешивалась в направлении, противоположном направлению косой прорези и чтобы конец нити располагался ближе к внутренней щечке шпульки. Это облегчает заправку нити.

Протяните нить правой руки через косую прорезь под прижимную пружину, а затем в небольшую прорезь на конце пружины. Проследите за тем, чтобы при протягивании нити не сдвинулась прижимная пружина.

Потяните за конец нити и убедитесь в том, что нить выходит из шпульного колпачка с небольшим усилием, шпулька вращается свободно, не заедает.

Заправка верхней нити.

Верхняя нить – это нить, которая проходит от катушки к игольному ушку. Перед заправкой верхней нити нужно поднять прижимную лапку, затем вращением махового колеса установить иглу и рычаг нитепритягивателя в крайнее верхнее положение.

Заправка верхней нити производится следующим образом:

  1. Поставить катушку ниток на катушечный стержень.
  2. Нить от катушки провести через верхний нитенаправитель к регулятору натяжения верхней нити.
  3. Завести нить за нитенаправительный крючок

Нить от катушки проводят через верхний нитенаправитель к регулятору натяжения верхней нити. Пропускать нитенаправитель нельзя, потому что нить должна войти в регулятор натяжения под определенным углом.

Проводят нить через два нижних нитенаправителя и заправляют в ушко иглы со стороны длинного желобка.

Вытягивание нижней нити.

После заправки верхней нити следует вытянуть наверх нижнюю нить из шпульного колпачка. Для этого, придерживая левой рукой конец нити из ушка иглы, но не натягивая нить, поворачивают на себя маховое колесо, чтобы игла с нитью сначала опустилась в отверстие игольной пластины, захватила там нить, выходящую из шпульного колпачка, а затем опять поднялась в свое верхнее положение. После этого нужно потянуть за конец верхнюю нить и через отверстие в игольной пластине вытянуть нижнюю наверх. Концы обеих нитей вытягивают на 7-8 см и укладывают под прижимную лапку. На этом подготовка машины к работе заканчивается.

  1. Практическая работа: «Намотка нити на шпульку. Заправка нижней нити. Установка шпульного колпачка в челночное устройство »:

Ученицам предлагается работа в парах.

Сначала одна ученица выполняет намотку нити на шпульку, заправляет нить в шпульный колпачок и устанавливает его в челночное устройство. Вторая девочка наблюдает за ее работой. Затем девочки меняются местами.

Девочки анализируют и оценивают работу друг друга. Используя инструкционную карту и критерии оценивания, которые заранее приготовлены учителем.

Учитель делает целевые обходы, наблюдает, помогает при затруднениях

  1. Практическая работа «Заправка верхней нити»:

Ученицам предлагается работа в парах сменного состава.

Сначала одна ученица выполняет заправку верхней нити, вторая наблюдает. Затем девочки меняются местами.

По завершению практической работы девочки анализируют и оценивают работу друг друга. Используя инструкционную карту и критерии оценивания, которые заранее приготовлены учителем.

Учитель делает целевые обходы, наблюдает, помогает при затруднениях

  1. Уборка рабочих мест учащимися. Подведение итогов урока:

Учащиеся подводят урок, оценивают практическую работу друг друга.

Затем идет разбор наиболее типичных ошибок.

Домашнее задание: Заправить верхнюю и нижнюю нити в швейной машине дома.

Оформить в тетради:

  1. Алгоритм заправки нижней нити;
  2. Алгоритм заправки верхней нити.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прежде чем сесть за машину, ее необходимо привести в рабочее состояние. Заправьте верхнюю и нижнюю нити, установитьдлину стежка. С помощью фрикционного винта приведите машину в движение. Если пр.

Правила безопасной работы, санитарно-гигиенические требования.

Презентация продолжает изучение раздела «Машиноведение». Знакомит с последовательностью заправки швейной машины, используемой в учебном процессе: фотоматериалы и видеоролики сняты самостоятельно. Это .

Правила безопасной работы на швейной машине.Рабочее место для выполнения машинных работ. Правила безопасности работы при выполнении ВТО.

В материале представлен урок по разделу Машиноведение. Структура урока в виде технологической карты.

Технологическая карта урока по технологии на тему: «Приемы работы на швейной машине. Выполнение образцов машинных швов.».

Выполнила данное наглядное пособие ученица 8 класса Марченко Дарья под моим руководством. Эта совместная работа используется в разделе элементы машиноведения, где обучающиеся изучают технику безопасно.

Это интересно:

  • Виновно совершенное общественно опасное деяние запрещенное законом ПРЕСТУПЛЕНИЕ - это виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное уголовным законом УК РФ под угрозой наказания ч. 1 ст. 14 УК РФ. Данное определение преступления носит материально-формальный характер. П. - разновидность человеческой деятельности, деяние, […]
  • Управление персоналом учебное пособие Управление персоналом предприятия: Учебное пособие РАЗДЕЛ I. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ ГЛАВА 1. РЫНОК ТРУДА И ПРЕДПРИЯТИЕ 1.1. Понятие рынка труда 1.2. Виды рынка труда 1.3. Механизм функционирования 1.4. Регулирование рынка труда 1.5. Роль предприятия в […]
  • На какую сумму увеличится пенсия в 2018 году Пенсия в 2018 году: Кому и сколько прибавят? Мы решили подготовить материал, который подробно объяснит, когда, кому и насколько повысят пенсии в 2018 году. Необходимо помнить, что пенсии бывают трех видов – трудовые пенсии, пенсии по государственному обеспечению и социальные пенсии. […]
  • Освобождаются ли инвалиды 2 группы от уплаты госпошлины в суд ОСВОБОЖДЕНИЕ ИНВАЛИДОВ I И II ГРУПП ОТ УПЛАТЫ ГОСПОШЛИНЫ ПО ДЕЛАМ, РАССМАТРИВАЕМЫМ В СУДАХ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ Уплата государственной пошлины является условием обращения в Конституционный Суд Российской Федерации, в суды общей юрисдикции, арбитражные суды или к мировым судьям до подачи […]
  • Ртутьсодержащие отходы приказ Ртутьсодержащие отходы приказ Порядок обращения с отработанными ртутьсодержащими лампами Деятельность в сфере обращения с отходами регламентируется Федеральными законами «Об охране окружающей среды», «Об отходах производства и потребления», а также подзаконными […]
  • Ветрянка приказ Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 5 февраля 2018 г. № 12 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3525-18 «Профилактика ветряной оспы и опоясывающего лишая» (не вступило в силу) В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О […]
  • Верховенство нашего суда Верховенство нашего суда § 56. Представители верховной власти, напр., английские, французские короли, наши князья,—принимали в прежнее время довольно часто непосредственное участие в суд е и сами разбирали уголовные д е ла. Английские короли до XII в е ка принимали даже участие в разъ е […]
  • Черник дГ Налоги и налогообложение 2010 Налоги и налогообложение. Под ред. Черника Д.Г. Особенностью данного учебного пособия является комплексный подход к рассмотрению налогов России. Представлены ретроспектива эволюции налогов, развитие Налогового кодекса РФ, а также современная налоговая система РФ по состоянию на […]
Все права защищены. 2018