Советник

Юридические услуги по корпоративному праву

Правило поведения лунтика

Информация

Описание: Официальная группа сериала «Лунтик и его друзья». Подписывайся на новости, участвуй в конкурсах и общайся с друзьями!

Только здесь вы сможете играть с любимыми героями, общаться, смотреть новые серии и обучающие видео.

И, конечно же, всегда новые конкурсы, призы и сюрпризы от Лунтика 😉 Место: Лунтик, Москва, Россия

2 131 запись ко всем записям

Эх, лето, не заканчивайся! Нам так будет не хватать солнца, тепла и, конечно же, самых длинных каникул! Ребята, но у вас ещё есть время, чтобы вдоволь наиграться, насладиться отдыхом и заодно поучаствовать в нашем новом конкурсе Показать полностью…

Каким вы запомнили это лето? Что самое яркое случилось с вами за время летних каникул? Давайте-ка вместе вспомним самые яркие моменты и поделимся ими с Лунтиком и его друзьями. Наш конкурс «Как я провёл лето» начинается!

Правила конкурса:
1. Участник конкурса должен быть подписчиком сообщества Лунтик.
2. Сделать репост конкурсного поста.
3. Показать в одной фотографии самое яркое воспоминание лета и добавить фотографию в конкурсный альбом: https://vk.cc/8n9qw8

Помните, что от одного участника принимается только одна фотография, поэтому хорошенько подумайте, какую именно фотографию выбрать.

Конкурс продлится до 2 сентября включительно, а уже 3 сентября вы узнаете имена победиетелей, которые заняли первое, второе и третье места. Всех победителей выберет наше сказочное жюри!

И, конечно же, конкурс не обойдется без призов! За первое место участник конкурса получит комплект посуды «Лунтик» от торговой марки «Приорити» и постельное бельё, за второе место — набор для праздника и настольную игру, а за третье место мы отправим победителю настольную игру с любимыми героями

Давайте вместе сделаем лето 2018 незабываемым!

*Внимание: призы отправляются только по территории России

«В гостях у Лунтика» Конспект НОД в средней группе

Кузьмина Оксана Владимировна

МАДОУ детский сад №158 города Тюмени корпус 2

Первая квалификационная категория

Образовательные области : социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие.

  1. Продолжать работу по формированию представлений о правилах поведения в природе.
  2. Формировать элементарные представления о том, что такое хорошо и что такое плохо.
  3. Развивать умение придумывать сюжет игры с использованием мультипликационных персонажей.
  4. Воспитывать бережное отношение к природе.

Материалы и оборудование: игрушка Лунтик, картинки-схемы с изображением правил поведения в природе, макет дерева, цветочки большие и маленькие (на каждого ребёнка по одному), картинки с изображением мультипликационных персонажей мультфильм «Лунтик» — бабы Капы, деда Шера, паука Шнюка, геометрические фигуры плоскостные – красный круг (с обратной стороны изображение божьей коровки Милы), полосатый овал (с обратной стороны – пчелёнок), зелёный прямоугольник ( с обратной стороны кузнечик Кузя), сачок, изображения разорванной паутинки (на каждого ребёнка), трубочки, краска и ложечка, бумага для игры, ведёрки для мусора, музыка «Звуки леса».

Сегодня к нам пришел гость из известного мультфильма:

Он сиреневый такой

Машет весело рукой

Друзьям своим он помогает

И никого не обижает.

Он свалился к нам с луны,

Это точно знаем мы!

Конечно же, ребята, это Лунтик. Поздороваемся с ним. Ребята, откуда вы знаете Лунтика? Какой он? А по характеру?Сегодня он грустный. Хотите узнать почему? На его чудесную полянку пришел мальчик-проказник! И что он там натворил! Лунтик думает, что мальчик просто не знал как себя нужно вести. Лунтик переживает – а что будет с его полянкой, если на нее придутдругие ребята и тоже не будут знать как себя вести? Он очень добрый, отзывчивый, — хочет помочь, но ему одному не справиться. Нужно придумать правила поведения, чтобы все в лесу знали и соблюдали их. Поможем Лунтику? Берёмся друг за друга, чтобы не потеряться в нашем дальнем путешествии, а Лунтик нам покажет дорогу. (Воспитатель и дети передвигаются под музыку и напевают слова)

Мы идем, мы идём и ничуть не устаём!

Все преграды на пути нужно нам преодолеть

И вместе всем пройти!

Мы пришли к большому дубу. Мальчик-проказник сорвал все цветы, чем огорчил не только Лунтика, но и всех жителей. Кто живёт на большом дубе? А почему все огорчены? Для чего нужны цветы? (для красоты, любоваться ими) А насекомым зачем нужны цветы? Возьмите себе по цветку и рассмотрите их какие цветы? (большие и маленькие) Давайте подарим обитателям дуба – бабе Капе и деду Шеру цветы. Посмотрите внимательно – бабе Капе будем дарить маленькие цветы, а деду Шеру какие? (большие) Дети выполняют задание)

Хочу вам сказать, что существует такое правило поведения в природе «Нельзя рвать много цветов» Воспитатель демонстрирует детям табличку с изображением правила и вместе с детьми устанавливает её у дерева. Отправляемся с вами дальше!

Мы идем, мы идём и ничуть не устаём!

Все преграды на пути нужно нам преодолеть

И вместе всем пройти!

Лунтик нас привёл ещё в одно место здесь мальчик -проказник поймал в сачок и не отпускает насекомых. По секрету вам скажу, что это самые лучшие друзья Лунтика. Мы сможем их освободить, если догадаемся по какими геометрическими фигурами они спрятаны. (красный круг – божья коровка, полосатый овал – пчелёнок, зелёный прямоугольник – кузнечик Кузя)

Давайте постараемся им помочь и придумаем правило. «Нельзя ловить и убивать насекомых». Педагог демонстрирует табличку и вместе с детьми устанавливает её. Отправляемся дальше!

Мы идем, мы идём и ничуть не устаём!

Все преграды на пути нужно нам преодолеть

И вместе всем пройти!

Посмотрите, куда привёл нас Лунтик! Что это? (паутинка) как вы думаете, кто здесь живёт? Мальчик-проказник добрался еще до одного обитателя полянки – паука Шнюка и разорвал его паутину. Ребята, поможем паучку сделать новую паутинку (рисование паутинки способом кляксография)

Как здорово у вас получилось! Лунтику одному не справиться было бы с такой сложной задачей! Ребята, есть такое правило «Нельзя разрушать жилище насекомых!» Воспитатель демонстрирует детям знак, и вместе устанавливают его.

Ребята, Лунтик очень благодарен нам за помощь и приглашает нас к гусеницам – своим друзьям. Они хоть иногда и проказничают, но очень веселые и любят играть. И они хотят поиграть с нами. А в какую игру – угадайте сами!

С неба падают крупинки

Это беленькие льдинки

Им вообще никто не рад,

Потому что это …(град)

Дети скатывают из бумаги большие комки и начинают ими бросаться!

Вот как мы повеселились и поиграли. Можно отправляться в детский сад? Ой, а что же это после нас на полянке останется? Что нужно сделать? (навести порядок) Есть ещё одно правило «Весь мусор после себя нужно убирать!»

Ребята, мы с вами помогли Лунтику и справились со всеми заданиями, за что он нас благодарит. Мы навели настоящий порядок на лесной полянке! А теперь послушайте – что вы слышите? (звучит мелодия «Звуки леса»). Давайте вспомним все правила поведения в природе с которыми мы познакомились! (дети закрепляют материал). Ребята Лунтик очень надеется, что когда вы пойдёте в лес, парк, сквер на прогулку, то и там будете соблюдать эти правила!

  1. «Про всё на свете. Загадки для детей пяти лет» Н. Иванова, 2008г.
  1. Изображения мультипликационных персонажей из мультфильма «Лунтик» (https://yandex.ru/images/search?text=персонажи%20из%20мультфильма%20лунтик%20картинки&noreask=1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.playcast.ru%2Fuploads%2F2015%2F11%2F25%2F16038156.png&pos=0&rpt=simage&lr=55)

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. 1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись. 5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте. Подробно Подробно >>>
Образец «Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ».pdf

Правило поведения лунтика

Мне только одной кажется, что мультфильм не здоров, точнее здорово больны все его персонажи. Хочется всем поставить психиатрический диагноз.

Дальше абсолютно обидный текст, те кто любит мультфильм или излишне толерантные – НЕ ЧИТАЙТЕ

Лунтик, главный герой – либо даун, либо олигофрен. Даун, потому что в нем трудно определить пол, но в целом в любом случае отягощен олигофренией. Каковы симптомы: умственно-отсталые часто сильнее обычных людей. Лунтик сильный, всегда этим все пользуются. У него отсутствует критическое мышление, верит всему: и деда Мороза, и в говорящий шкаф, требующий конфеты и совет гусениц положить в компот соли. Позитивен сверх меры – дружит со всеми, даже с жабой, которую все боятся.

Мила, божья коровка — истеричка, плачет постоянно, а еще у нее компульсивное расстройство — навязчивые влечения — она постоянно лепит пирожки из песка, чуть что пирожки: давайте принесем все вкусное — тащит пирожок из песка, всех затопило — ой а где я буду лепить пирожки.

Шершуля — старческая деменция, все постоянно забывает, как стирать, как готовить, открыть в печи заслонку.

Пчеленок — невроз, влюблен в представителя другого вида, признаться не может, тихо вздыхает, постоянно расстроен на этой почве

Гусеницы – девиантное поведение. Это отклонение от принятых в данном обществе норм межличностных взаимодействий: действий, поступков, высказываний, совершаемых как в рамках психического здоровья, так и в разных формах нервно-психической патологии, особенно пограничного уровня. В каждой серии просят прощения, но в каждой новой серии опять нарушают все правила поведения, ну и дебилы, конечно.

Кузнечик – Синдром гиперактивности и дефицита внимания (СГДВ) это нарушение сбалансированной работы структур головного мозга, в особенности одного из отделов – ретикулярной формации. Проявляется этот синдром в трудности концентрации внимания, нарушениях памяти и обучения. О всегда и всюду лезет и всегда сверхмеры, я солнце перепрыгну, мы в лесу самую большую шишку найдем, в пещеру залезем, праздник испортим, сами починим, все сам, все быстрее, все не до конца, все на половину

Паук Шнюк – по ходу аутист, он должен ловить и есть других насекомых, но он только плетет паутину и любуется ею, пишет стихи и уходит от общения.

Баба Капа — ей я диагноз не поставила, но она постоянно печет пироги и раздает их всем вокруг, как это можно назвать?

Там только червяк вменяемый, но он почему-то предпочитает общаться с этими невменяемыми, я таких людей знаю, они любят с чудиками общаться — есть такой синдром?)))

я не все мультики так не люблю. Вот в Смешариках персонажи здоровые, со своими странностями — но психически здоровые.

Конспект занятия по ОБЖ «Путешествие Лунтика» для второй младшей группы

елена красильникова
Конспект занятия по ОБЖ «Путешествие Лунтика» для второй младшей группы

Путешествие Лунтика.

Ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире.

2 младшая группа.

Цель: закрепить представление детей об основных правилах безопасного поведения в окружающем мире

— формировать умение правильно вести себя в опасных ситуациях.

— познакомить с правилами поведения во время грозы и на воде.

— закрепить знания детей о природных явлениях.

— развивать познавательную деятельность.

— обогащать словарь детей (природные явления, гроза, гром, молния, дождь).

— воспитывать инициативность и самостоятельность в речевом общении.

— побуждать детей включаться в совместную с взрослыми игровую ситуацию.

— развивать эмоциональную отзывчивость.

Материалы и оборудование: ноутбук,проектор, (слайды, музыка, зонт, шляпки, шишки)

Предварительная работа: заучивание песенок о солнышке «Светит солнышко», разучивание танца «Облачко и солнышко», игры «Дети по лесу гуляли», беседы о транспорте, о лесе, о воде, о природных явлениях природы, заучивание стихов о животных

Словарная работа: природные явления, гроза, гром, молния, дождь. солнышко яркое, лучистое, теплое

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам в гости пришел Лунтик (игрушка и корзинка). Лунтик очень любит путешествовать, но он очень боится один отправляться в путешествие, так он не знает правил безопасного поведения в природе. Он пришел пригласить нас. Давайте поможем ему. Вы любите путешествовать (ответы детей). Тогда давайте поможем Лунтику и отправимся вместе с ним в дорогу. Как вы думаете на чем можно путешествовать (ответы детей). Давайте посмотрим, что у Лунтика лежит в корзинке (игрушечный автобус) .Ребята, Лунтик приглашает нас в путешествие на автобусе, но он никогда не ездил на нем и не знает, как себя нужно вести в транспорте. Послушайте, я вам расскажу как один мальчик ехал в автобусе, а вы подумайте правильно ли он себя вел?

Как-то утром мальчик Толя

Сел в автобус пятый номер.

Пассажиром по дороге

Мусор накидал под ноги;

Уронил еду, растяпа

Всех в автобусе заляпав.

Руки вымазал в варенье,

Тут же вытер о сиденье;

На него же, вот балбес,

С грязной обувью залез.

Из кармана ручку взял-

Спинку всю разрисовал.

Написал «Тут был Толян»

Ну и мальчик, хулиган!

Скажите можно себя вести так в автобусе, как вел себя Толя (разговор с детьми) -Что вы можете сказать о поведении этого мальчика? Можно ли кушать в транспорте? Почему? Рисовать на сидении? Вы ведь так никогда не сделаете? Почему во время движения нужно обязательно держаться? Можно ли высоваться в окно? Какие правила вы знаете?

СЛАЙД С ПРАВИЛАМИ

-Молодцы, ребята, теперь можно отправляться в путешествие (сели и поехали)

Звучит песня- «Автобус», все едут

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какая полянка, называется она «Солнечная». Здесь всегда тепло, светит солнце, ярко греет своими лучами. Скажите, ребята, а какое оно? (Ответы детей. Подбор прилагательных слов — яркое, лучистое, теплое)

Воспитатель: Солнце не всегда ласковое, оно может быть и опасным. (на солнце можно очень сильно обгореть)

СЛАЙД С ПРАВИЛАМИ

А чтобы этого не случилось с нами, разучим правила. Ребята, чем нужно прикрыть голову от горячих лучей солнца? (Ответы детей) Правильно, на голову мы наденем панаму. А ещё можно надеть тонкую светлую одежду с длинными рукавами. А глаза можно защитить очками, они называются солнцезащитные. Поиграв на солнце, нужно отдохнуть в тени. Если соблюдать все правила, солнышко будет добрым и ласковым и никогда не обидит нас и будет с нами дружить.

Песня «Светит солнышко».

Готовы дальше путешествовать, тогда поехали!

Отправляемся дальше в путешествие под музыку

Воспитатель:Куда же мы с вами приехали?

Лягушонок: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуй лягушонок.

Лягушонок: Я иду купаться, а вы со мной пойдете?

Лунтик: А не знаю как правильно нужно купаться?

Воспитатель: Ребята, а давайте Лунтику расскажем о правилах на воде

как вы думаете, можно купаться одним? (дети отвечают хором «нельзя»)

Купаться можно на пляже, в бассейне, но обязательно рядом должны быть взрослые, мамы и папы. Нельзя играть в тех местах, откуда можно упасть в воду. И не устраивайте игры в воде.

СЛАЙД С ПРАВИЛАМИ

Воспитатель: Лягушонок, обещай, что ты будешь соблюдать эти правила, и вы ребята то же.

Воспитатель: Ой, ребятки, смотрите, небо затягивают тучи, что вы слышите (раскат грома) ОПАСНАЯ СИТУАЦИЯ что же нужно делать? Прячьтесь ко мне под зонтик

СЛАЙД ПЛЫВУТ ТУЧИ, молния, идет дождь

Приближается гроза, значит, скоро польет дождь. Мы с вами спрячемся под зонтом. Во время грозы нельзя пугаться, плакать и прятаться под деревом. Нельзя бегать и ложиться на землю! (показ картин) Запомните эти правила, чтобы знать, как вести себя во время грозы.

Воспитатель: Ребята, дождь закончился, значит можно повеселиться.

Танец «Облачко и солнышко»

Вот мы и потанцевали и нам пора в путь, вы готовы?

Отправляемся дальше в путешествие

Воспитатель: Давайте поздороваемся с лесом.

Полный сказок и чудес!

Все открой, не утаи,

Ты же видишь мы – свои!

Давайте вспомним с вами правила поведения в лесу! Как нужно себя вести?

Дети: Мы не должны ходить в лес одни, без взрослых. Ходить нужно лишь по протоптанным дорожкам. Нельзя пугать лесных жителей. Шуметь, оставлять после себя мусор. Быть внимательными и слушаться старших.

Стихи про животных (медведь, лиса, заяц, ежик)

День и ночь по лесу рыщет, (Серафим)

День и ночь добычу ищет.

Ходит-бродит волк молчком,

Уши серые — торчком.

Вы не видели в лесу (Лиза)

Эта рыжая плутовка

След свой прячет очень ловко,

На полянке у пенька (Варя)

Зайцы пляшут трепака,

Топать не боятся.

Прокатился шум лесной — (Алина)

Под кустом притих косой.

Уши длинные прижал,

Долго эхо провожал.

Это что же за комочек (Аксинья)

Ковыляет между кочек?

На себе несёт комочек

Два листочка и грибочек.

Колкий с головы до ножек —

Серый ежик весь в иголках. (Валиса)

Словно он не зверь, а елка.

Хоть колючий зверь лесной –

Ёжик добрый, а не злой.

Кто умеет так реветь? (Даня С.)

Кто умеет так реветь?

Лишь рассерженный медведь!

Кто ему не угодил,

Кто медведя рассердил?

Что в него, вселился бес?

Просто мишка хочет в лес!

По завалам, по оврагам (Денис)

Ходит мишка косолапо.

Любит он пчелиный мед

Да малину с веток рвет.

СЛАЙД С ЖИВОТНЫМИ ЛЕСА

Ребята, а сейчас мишка приглашает нас вех на танец.

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. Спасибо ребята, вы молодцы, много рассказали Лунтику о безопасном поведении на природе, и я думаю ты Лунтик все усвоил. А Лунтик принес нам угощенье.

Теперь мы отправляемся в детский сад.

Прикреплённые файлы:

«Путешествие в городок Музыкальных инструментов». Конспект НОД (младшая группа) Цель: Знакомство с русскими народными музыкальными инструментами: бубен, свирель, трещотки, балалайка, домра и другие инструменты.

Аналитическая справка по областям: «Физическое развитие», «Здоровье», «Безопасность» разновозрастная младшая группа Младшую группу на конец 2014 года посещают 14 человек, из них 5 детей до 1,5лет, до 2,5 лет 5 детей, 3 детей до 3 лет, 1 ребёнок 3лет Деятельность.

Игра-путешествие с элементами тренинга «В гостях у Лунтика» Формы и методы работы: упражнение, введение в игровую ситуацию. Цель: способствовать восстановлению позитивного и эмоционального состояния,.

Изобразительная деятельность «Космическое путешествие Лунтика» — средняя группа Цель: Закрепить умение смешивать краски на листе бумаги для получения оттенков. Способствовать овладению детей технике «набрызг»,умению пользоваться.

Конспект НОД «Путешествие в страну профессий» (вторая младшая группа) МКДОУ детский сад «Черкмушка» с. Тангуй Братский район Иркутская область Подготовила воспитатель Новикова О. А. Конспект НОД по развитию.

Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» (вторая младшая группа) Ход занятия. Посмотрите ребята к нам пришли сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся. Приветствие: Здравствуйте ладошки — хлоп — хлоп.

Рисование «Космическое путешествие» вторая младшая группа Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования –«граттаж». Вызвать интерес к созданию композиции «Космическое путешествие».

Конспект НОД «Путешествие в сказку «Репка» (вторая младшая группа) Пояснительная записка: Полноценное развитие ребенка – дошкольника должно осуществляться в интересной значимой для него деятельности, что.

Занятие по экологии «Путешествие на ферму» 2 младшая группа IMG]/upload/blogs/detsad-395500-1448819459.jpg[/IMG] ема занятия: «Путешествие на ферму…» Цели занятия: 1. Познакомить детей с продуктами,.

Подарить Лунтика! Обзор подарков для детей

Как нам кажется, каждый ребенок смотрит мультик про Лунтика. Мы его тоже очень любим и считаем, что игрушки по мотивам Лунтика – это прекрасный подарок любому ребенку в возрасте от 2 до 6 лет: и мальчику, и девочке. Почитайте небольшой обзор о том, какие бывают игрушки с Лунтиком и про Лунтика. :))

Лунтик, милое пушистое создание, свалилось с небес на землю, где все оказалось новым и незнакомым. Гостеприимные насекомые, принявшие пришельца за лунную пчелу, быстро находят с ним общий язык и окружают добротой и вниманием.

Учиться с Лунтиком интересно!

Растерянный Лунтик совершенно не знает, как устроен окружающий мир и какие в нем существуют правила поведения и общения. В каждой серии он делает удивительные открытия, а вместе с ним и любопытные малыши-телезрители узнают много интересного и полезного.

Учиться вместе с Лунтиком поможет интерактивный плакат или детский компьютер, которые представлены в детских магазинах нашей страны:)

Смотреть мультфильмы так увлекательно, но как же хочется поиграть с любимым героем! Нет ничего проще! Интерактивная мягкая игрушка Лунтик научит вашего непоседу одеваться, познакомит с азбукой и счетом, произнесет знаменитое «Я родился!» или «Привет, давай дружить!» и расскажет сказки.
Таких интерактивных игрушек выпущено много — «Лунтик кушает с ложечки», «Лунтик учит одеваться», «Лунтик рассказывает сказки», «Лунтик

Лунтик и его друзья

Лесная полянка, на которой поселился Лунтик, полна и других обитателей, поэтому детям понравятся озвученные «говорящие» игрушки Баба Капа, Деда Шер, червяк Корней Корнеич, Пчеленок, божья коровка Мила, жаба Клава, кузнечик Кузя, любимая игрушка Луня и, конечно же, вредные гусеницы Пупсень и Вупсень.

Мягкая игрушка Лунтик придется по душе и мальчику и девочке, и годовалому карапузу и взрослому дошколенку. Лунная пчела и его волшебные друзья подарят множество идей для веселых игр и развивающих занятий!

Обычные вещи с изображением Лунтика и его друзей

Забавная детская сумочка с Лунтиком и яркой аппликацией или вместительный рюкзак станут отличным подарком к любому празднику. Махровые тапочки с изображением Лунтика окутают теплом и поднимут настроение, а мультяшный ростомер украсит детскую комнату и поможет с точностью определить, насколько подрос ваш малыш.

Ну, а как Вы смотрите вот на какой подарок: пушистое махровое полотенце, комплект постельного белья с Лунтиком?

Это интересно:

  • По законам божим 10 Заповедей Закона Божьего. Толкование Заповедей. Грехи против 10 Заповедей 1. Аз есмь Господь Бог Твой: да не будут Тебе бози инии, разве Мене. 2. Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах под землею: да не поклонишися им, […]
  • Увольнение кейс Как увольнять правильно: кейс нашего куратора о сложном увольнении Когда работаешь с людьми, кроме приятных и интересных задач приходится выполнять и другие, например, увольнять. Если поведение и результаты сотрудника не соответствуют нормам и ценностям компании, если помощь, обратная […]
  • Правило решения логарифмических неравенств Логарифмические неравенства При решении логарифмических уравнений и неравенств пользуются свойствами логарифмов, а также свойствами логарифмической функции y=logax, a > 0, a 1: 1) Область определения: x > 0; 2) Область значений: yR; 3) logax1=logax2x1=x2; 4) При a>1 функция y=logax […]
  • Правила огневые работы Дистанционная подготовка и тестирование по охране труда Правила дистанционного обучения по охране труда Регистрационный лист – заявка на дистанционное обучение по охране труда Учебные материалы для обучения по охране труда Тема 0. Основные положения трудового права Тема 1. Правовое […]
  • Ч 11 ст 14 закона 255-фз Пособия по новым правилам: есть проблемы? Иван Михайлов, служба Правового консалтинга ГАРАНТ, юрисконсульт Не успели мы привыкнуть к новым правилам расчета больничных, пособий по беременности и родам и по уходу за ребенком, как законодатель приготовил очередные изменения. Пособия по […]
  • Правила как найти расстояние 15. Формулы. Формула скорости, пути. Правила Скорость это физическая величина, показывающая, какое расстояние пройдет объект за единицу времени. Скорость 90 км/ч. обозначает, что объект за один час преодолеет 90 км. Давайте напишем формулу скорости. Формула это математическая запись, в […]
  • Список литературы арбитраж Список литературы арбитраж Один @ втор.ru Самара 8-927-902-39-25 Дипломные, курсовые, контрольные работы на заказ в Самаре [email protected] Список литературы по арбитражному процессу На этой странице приведен список литературы по арбитражному процессу: 1. Арбитражный […]
  • Выплата пособия при увольнении военнослужащего НачФин.info " rel="nofollow"> Печать E-mail Подробности Категория: Консультация военного юриста Опубликовано: 30 января 2017 Автор: SobKor Просмотров: 9885 Вопрос: Облагается ли налогом единовременное пособие, выплачиваемое военнослужащим, при увольнении из рядов Вооруженных Сил […]
Все права защищены. 2018