Правительство перераспределило полномочия мак между тремя ведомствами

Правительство перераспределило полномочия мак между тремя ведомствами

Правительство РФ перераспределило полномочия, которые были возложены на Межгосударственный авиационный комитет (МАК), между Минтрансом, Минпромторгом и Росавиацией. Соответствующее постановление размещено в среду на сайте кабмина.

«Функции и полномочия по сертификации типовой конструкции воздушных судов, двигателей, воздушных винтов и аэродромов, которые были возложены на Межгосударственный авиационный комитет, перераспределены Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации», — говорится в пояснительной записке.

В настоящее время «Минтранс, Минпромторг и Росавиация могут обеспечить выполнение функций по сертификации типовой конструкции воздушных судов, двигателей, воздушных винтов и аэродромов в полном объеме», отмечается в документе.

Отмечается, что МАК был уполномочен на проведение аудиторского расследования авиационных происшествий и сертификации авиационной техники и аэродромов постановлением от 23 апреля 1994 года «О совершенствовании системы сертификации и порядка расследования авиационных происшествий в гражданской авиации Российской Федерации».

Принятые решения направлены на совершенствование государственной системы управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов, указывают в кабмине. Документ рассмотрен и одобрен на заседании правительства Российской Федерации 26 ноября 2015 года.

Как сообщил ранее на заседании правительства РФ Дмитрий Медведев, «предусматривается передача ряду федеральных органов исполнительной власти функций и полномочий, которые ранее были, по сути, в добровольном порядке делегированы Межгосударственному авиационному комитету уже почти 25 лет назад».

«Время показало, что эти полномочия нужно иметь именно в нашей системе исполнительной власти. Для совершенствования системы государственного управления гражданской авиацией предлагается предоставить Минтрансу, Минпромторгу, Росавиации функции по сертификации типовой конструкции воздушных судов, двигателей, воздушных винтов, аэродромов», — подчеркнул премьер-министр.

Ранее пресса писала о том, что правительство рассматривает возможность лишения МАК части функций. С такой просьбой в кабмин обратилась Общественная палата. Тогда глава общественного совета при Ространснадзоре Петр Иванов поддержал предложение, отметив, что одна организация «не может сертифицировать самолеты и притом заниматься расследованием авиакатастроф».

Источники отмечали, что выдвинутая инициатива перераспределения полномочий МАК между другими ведомствами стала результатом «аппаратной борьба между МАК и Росавиацией за право быть единым регулятором отрасли». Еще одним поводом для обострения борьбы стало решение МАК приостановить действие всех выданных сертификатов на самолеты семейства Boeing 737.

5 ноября в МАК объявили, что решили отозвать сертификаты на эксплуатацию российскими авиакомпаниями модификаций самолета Boeing 737. Указывалось, что в Росавиации усомнились в нормальной работе «системы управления рулем высоты» у модели американского самолета и сообщили об этом в одну из служб США, но в ответе из Америки не говорилось о том, что эта система действительно безопасна, поэтому МАК и отозвал сертификат. На следующий день совладелица компании S7 Наталия Филева заявила, что «МАК отозвал свое письмо, оно ничего не значит». Эту информацию подтвердил и глава Росавиации Александр Нерадько.

Законодательная база Российской Федерации

Энциклопедия ипотеки

​Увеличен размер семейной ипотеки

Пострадавшие дольщики записываются в реестр кредиторов «Урбан Групп»

ДОМ.РФ представил ипотечный рейтинг первого полугодия

​Утверждена дорожная карта достройки объектов «Урбан Групп»

Премьер призвал развивать секьюритизацию

Юридический словарь

Вопрос-ответ

Возможно ли приватизировать жилое помещение без согласия одного из совместно проживающих членов семьи нанимателя?

Техосмотр сейчас можно пройти в любом регионе или только где стоит машина на учете?

Приходилось ли Вам участвовать в коррупции (брать или давать взятку) в этом месяце?

  • Главная
  • Все новости

Правительство лишило МАК части полномочий

2 декабря 2015 года

Правительство перераспределило часть функций Межгосударственного авиационного комитета (МАК) между Росавиацией, Минтрансом и Минпромторгом.

Согласно постановлению правительства, функции и полномочия МАК по сертификации воздушных судов, двигателей и аэродромов перераспределены между Министерством транспорта, Минпромторгом и Росавиацией. Соответствующий документ опубликован на сайте кабинета министров 2 декабря.

В пояснении к постановлению, подписанному премьер-министром Дмитрием Медведевым, указано, что это решение направлено на «совершенствование государственной системы управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов».

«В настоящее время Минтранс, Минпромторг и Росавиация могут обеспечить выполнение функций по сертификации типовой конструкции воздушных судов, двигателей, воздушных винтов и аэродромов в полном объеме», — говорится в сообщении на сайте правительства.

Новость подготовлена по следующим материалам:

  • Кабмин лишил МАК права сертифицировать самолеты и аэродромы
  • Правительство перераспределило полномочия МАК между Минтрансом, Минпромторгом и Росавиацией
  • Кабмин перераспределил полномочия МАК по сертификации воздушных судов
  • Правительство перераспределило функции МАК по сертификации самолетов
  • Полномочия МАК перераспределены между Минтрансом, Минпромторгом и Росавиацией
  • Правительство перераспределило полномочия МАК между тремя ведомствами
  • МАК лишили полномочий по сертификации воздушных судов
  • Кабмин РФ перераспределил полномочия МАК по сертификации воздушных судов
  • Кабмин РФ перераспределил полномочия МАК по сертификации воздушных судов
  • Полномочия МАК официально распределены между Минтрансом, Минпромторгом и Росавиацией
  • Правительство РФ перераспределило полномочия МАК между Росавиацией, Минтрансом и Минпромторгом
  • Кабмин лишил МАК права сертифицировать самолеты и аэродромы
  • Правительство передало полномочия МАК российским ведомствам
  • Правительство РФ лишило МАК права сертифицировать самолёты
  • Правительство перераспределило полномочия МАК по сертификации авиационной техники
  • Правительство перераспределило полномочия по сертификации воздушных судов
  • Правительство отдало полномочия МАК трем ведомствам
  • Межгосударственному авиакомитету запретили сертифицировать самолеты
  • Полномочия МАК распределены между Минтрансом, Минпромторгом и Росавиацией
  • Правительство РФ перераспределило функции МАК между тремя ведомствами
  • МАК лишился полномочий по сертификации воздушных судов
  • Правительство РФ лишило МАК полномочий по сертификации воздушных судов
  • СМИ: Правительство РФ лишило МАК части полномочий
  • СМИ: Правительство РФ лишило МАК части полномочий
  • Кабмин лишил МАК права сертифицировать самолеты и аэродромы
  • Полномочия МАК распределили между тремя ведомствами
  • Правительство перераспределило полномочия МАК между Минтрансом, Минпромторгом и Росавиацией
  • Правительство лишило МАК полномочий по сертификации самолетов и двигателей
  • МАК оставят только катастрофы
  • Правительство лишило МАК полномочий по сертификации самолетов
  • Полномочия МАК правительство разделило между тремя другими ведомствами
  • Правительство лишило МАК полномочий по сертификации воздушных судов
  • Правительство передало полномочия МАК российским ведомствам
  • Медведев лишил МАК полномочий по сертификации самолетов
  • Правительство РФ отдало полномочия МАК по сертификации авиатехники 3 ведомствам
  • Кабмин лишил МАК права сертифицировать самолеты и аэродромы
  • Правительство перераспределило функции МАК по сертификации самолетов
  • Кабмин разделил полномочия МАК по сертификации воздушных судов
  • Правительство лишило МАК части полномочий
  • Полномочия МАК по сертификации перераспределены между тремя ведомствами
  • Правительство лишило МАК права сертифицировать самолёты
  • Правительство РФ лишило МАК права сертифицировать самолеты
  • Правительство России перераспределило функции МАК между тремя ведомствами
  • Правительство РФ урезало полномочия Межгосударственного авиационного комитета
  • ​Выдавать сертификаты авиакомпаниям РФ поручили минтрансу, минпромторгу и Росавиации
  • Кабмин перераспределил полномочия МАК по сертификации воздушных судов
  • МАК лишили полномочий по сертификации воздушных судов
  • Медведев распределил полномочия МАК по сертификации авиатехники
  • Правительство: Минтранс, Минпромторг и Росавиация обеспечат функции МАК полностью
  • МАК лишился полномочий по сертификации самолетов
  • После скандала с запретом Boeing из-за авиакатастрофы в Казани МАК лишили части полномочий
  • Медведев распределил полномочия МАК между тремя ведомствами
  • Правительство России распределило функции МАК между тремя ведомствами
  • Росавиация, Минтранс и Минпромторг возьмут функции МАК
  • Правительство РФ лишило МАК права сертифицировать самолеты и аэродромы
  • МАК лишили права сертификации самолетов, аэродромов
  • МАК лишили полномочий по сертификации самолетов
  • Правительство урезало полномочия МАК
  • Кабмин РФ перераспределил полномочия МАК по сертификации воздушных судов
  • Кабмин после скандала с сертификатами лишил МАК части полномочий и передал их трем ведомствам
  • МАК лишили полномочий по сертификации самолетов
  • Правительство России перераспределило полномочия МАК между тремя ведомствами
  • Медведев раздал полномочия МАК трем ведомствам
  • Правительство перераспределило полномочия МАК между тремя ведомствами
  • У МАК забрали полномочия по сертификации авиатехники
  • «Тут явный конфликт интересов». Лишение МАК полномочий может обернуться страшными последствиями
  • Правительство РФ перераспределило функции МАК между тремя ведомствами
  • Сертификационные полномочия МАК переданы трём другим ведомствам
  • Правительство перераспределило полномочия МАК
  • Правительство РФ перераспределило полномочия МАК между тремя ведомствами
  • Правительство перераспределило функции МАК между тремя ведомствами
  • Правительство запретило МАК сертифицировать самолеты
  • Правительство передало трем ведомствам сертификационные полномочия МАК
  • Правительство лишило МАК полномочий по сертификации воздушных судов
  • Правительство лишило МАК полномочий по сертификации воздушных судов
  • Правительство РФ перераспределило полномочия МАК по сертификации авиационной техники
  • Правительство РФ перераспределило полномочия МАК по сертификации авиационной техники
  • Кабмин разделил полномочия МАК по сертификации воздушных судов
  • Правительство России лишило МАК полномочий по сертификации самолетов
  • Полномочия МАК распределены между Минпромторгом, Минтрансом и Росавиацией
  • Полномочия МАК по сертификации воздушной техники передали трем ведомствам
  • Правительство России лишило МАК части полномочий
  • Правительство перераспределило функции МАК между тремя ведомствами
  • Полномочия Межгосударственного авиационного комитета перераспределены по сертификациям авиатехники
  • Правительство РФ перераспределило функции МАК по сертификации самолетов
  • Кабмин перераспределил полномочия МАК между Минтрансом, Минпромторгом и Росавиацией
  • Кабинет министров лишил Межгосударственный авиационный комитет права сертифицировать самолёты и аэродромы
  • Правительство лишило Межгосударственную авиационную комиссию полномочий по сертификации самолетов
  • ​МАК лишился права сертифицировать самолеты
  • Правительство передало полномочия МАК российским ведомствам
  • Полномочия МАК перераспределены между тремя ведомствами
  • МАК не будет заниматься сертификацией авиатехники в России
  • МАК лишился части полномочий, но еще полетает
  • Полномочия МАК перераспределены между тремя ведомствами
  • МАК лишён права сертифицировать самолёты
  • МАК лишили права сертифицировать самолеты
  • Полномочия МАК перераспределены между Минтрансом, Минпромторгом и Росавиацией

Стоимость ОСАГО повысят для нарушителей ПДД.

Функции МАК перераспределили между тремя ведомствами

2 декабря 2015 в 09:30

Российское правительство перераспределило полномочия Межгосударственного авиационного комитета. Об этом сообщается на официальном сайте кабинета министров.

Из соответствующего постановления, подписанного премьер-министром страны Дмитрием Медведевым, следует, что теперь функции по сертификации типовой конструкции самолётов, их составляющих и аэродромов поручены Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации. В правительстве считают, что эти ведомства могут обеспечить выполнение этих задач в полном объёме.

Предполагается, что перераспределение полномочий МАК, некоторые из которых организация получила ещё 25 лет назад, позволит усовершенствовать государственную систему управления безопасностью полётов гражданских воздушных судов.

В начале ноября 2015 года Общественная палата предложила правительству пересмотреть полномочия МАК, выполнявшего на тот момент около 35 различных функций. Эксперты отмечали, что идея перераспределения задач существовала уже давно, так как одна и та же организация не должна заниматься и сертификацией самолётов, и расследованием авиакатастроф. Однако до этого изменения в работу авиавластей в России не вносились из-за лоббистского ресурса главы комитета Татьяны Анодиной, матери сооснователя авиакомпании «Трансаэро» Александра Плешакова. Теперь же участников рынка возмутила неразбериха, которая возникла из-за решения МАК отозвать сертификат на эксплуатацию самолётов семейства Boeing-737. Оно вызвало переполох в отрасли и настроило её против комитета, который, в свою очередь, попутно обвинил Росавиацию в создании угрозы жизни 20 миллионов пассажиров.

Правительство перераспределило полномочия мак между тремя ведомствами

Согласно постановлению правительства, функции и полномочия МАК по сертификации воздушных судов, двигателей и аэродромов перераспределены между Министерством транспорта, Минпромторгом и Росавиацией. Соответствующий документ опубликован на сайте кабинета министров 2 декабря.

В пояснении к постановлению, подписанному премьер-министром Дмитрием Медведевым, указано, что это решение направлено на «совершенствование государственной системы управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов».

«В настоящее время Минтранс, Минпромторг и Росавиация могут обеспечить выполнение функций по сертификации типовой конструкции воздушных судов, двигателей, воздушных винтов и аэродромов в полном объеме», — говорится в сообщении на сайте правительства.

Теперь, согласно принятому документу, федеральные авиационные правила, в частности устанавливающие требования к летной годности гражданских воздушных судов, будут утверждаться Министерством транспорта по согласованию с Минпромторгом.

Ранее с предложением передать часть функций МАКа федеральным ведомствам выступила Общественная палата. Как писал «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией, идея перераспределения полномочий МАКа между другими ведомствами обсуждалась давно. Один из собеседников издания отмечал, что «во многом это аппаратная борьба между МАКом и Росавиацией за право быть единым регулятором отрасли», однако ситуация «резко обострилась» после решения МАКа приостановить действие всех выданных сертификатов типа на самолеты семейства Boeing 737.

5 ноября МАК объявил об отзыве сертификата у всех модификаций Boeing 737. На следующий день представители комитета выпустили еще одно заявление, в котором указали, что после катастрофы с участием Boeing 737 в Казани в ноябре 2013 года Росавиация не предпринимала никаких действий по ограничению эксплуатации этих самолетов (одной из версий причин крушения была возможная неисправность руля высоты).

В тот же день Росавиация провела совещание с представителями авиакомпаний, Boeing и МАК о перспективах эксплуатации Boeing 737. После него совладелица S7 Наталия Филева сообщила, что МАК отозвал выпущенное письмо, отметив, что «оно ничего не значит». Глава Росавиации Александр Нерадько подтвердил, что письмо МАКа​ было признано недействительным. Подход комитета он назвал «несерьезным».

8 ноября МАК повторно подтвердил письмо о приостановке действия сертификата на Boeing 737 в России. В комитете утверждали, что решение Росавиации отклонить запрет на эксплуатацию самолетов данного типа принималось без его участия.

Правительство перераспределило полномочия мак между тремя ведомствами



02.12.15 Полномочия МАК перераспределены между Минтрансом, Минпромторгом и Росавиацией
Правительство России перераспределило полномочия МАК между Минтрансом, Минпромторгом и Росавиацией, соответствующее постановление размещено сегодня на сайте кабмина.

02.12.15 Правительство перераспределило полномочия МАК между Минтрансом, Минпромторгом и Росавиацией
Правительство РФ перераспределило полномочия, которые были возложены на Межгосударственный авиационный комитет (МАК), между Минтрансом, Минпромторгом и Росавиацией. Соответствующее постановление размещено в среду на сайте кабмина.

02.12.15 Россия запретила чартерные авиаперевозки с Турцией с 1 декабря
Исключением стали специальные рейсы для возвращения туристов, находящихся в Турции. Об этом говорится в постановлении правительства России, опубликованном на сайте ведомства, передает корреспондент Tengrinews.kz. Россия с 1 декабря этого года вводит запрет на чартерные воздушные перевозки между Россией и Турцией.

02.12.15 Пермский моторный завод хочет отсудить у «Трансаэро» 40 млн (5)
В Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти подан иск к авиакомпании «Трансаэро» на 40,36 млн рублей

02.12.15 Впервые из Владивостока в Москву приморцы полетели «ВИМ АВИА» (3)
Сегодня, 2 декабря, из аэропорта Владивостока в Домодедово вылетел самолет авиакомпании «ВИМ АВИА». Теперь воспользоваться услугами нового авиаперевозчика можно три раза в неделю.

01.12.15 Пассажиры аварийного Boeing 777 провели восемь часов в «Пулково» (6)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 1 декабря. Пассажиры Boeing 777, который накануне выполнял рейс из Парижа в Пекин и совершил экстренную посадку в Санкт-Петербурге, провели около 8 часов в «Пулково», сообщили «Росбалту» в аэропорте. Причина аварийной посадки Boeing 777 компании Air France — проблема с одним из двигателей.

02.12.15 Правительство перераспределило функции МАК по сертификации самолетов
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о перераспределении полномочий по сертификации авиационной техники, говорится на сайте российского правительства.

02.12.15 Полномочия Межгосударственного авиационного комитета перераспределены по сертификациям авиатехники
Распоряжение опубликовано на сайте правительства.Правительство России перераспределило полномочия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по сертификациям авиационной техники. Соответствующее распоряжение, подписанное премьер-министром России Дмитрием Медведевым, опубликовано на сайте правительства.

02.12.15 МАК лишился права сертифицировать самолеты
Межгосударственный авиационный комитет лишился полномочий по сертификации воздушных судов, аэродромов и авиакомпаний: соответствующее постановление вынесло правительство России, перераспределив функции между Минтрансом, Минпромторгом и Росавиацией.МАКу теперь остается расследование авиапроисшествий на .

02.12.15 Оренбургская авиакомпания завершила вывоз туристов из Египта
Авиакомпания «Оренбургские авиалинии», входящая в группу «Аэрофлот», 30 ноября завершила программу вывозных рейсов соотечественников из Хургады и Шарм-эль-Шейха в Москву, Санкт-Петербург и регионы РФ. ORENAIR выполнила 101 рейс и вывезла в Россию почти 20 тысяч человек.

02.12.15 Правительство перераспределило функции МАК между тремя ведомствами
Правительство РФ перераспределило функции Межгосударственного авиационного комитета между Минтрансом, Минпромторгом и Росавиацией. В частности, имеются в виду полномочия по сертификации типовой конструкции воздушных судов, винтов, двигателей и аэродромов.

02.12.15 МАК лишили права сертификации самолетов, аэродромов (38)
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление №1283, согласно которому функции и полномочия Межгосударственного авиационного комитета по сертификации типовой конструкции воздушных судов, двигателей, воздушных винтов и аэродромов переданы Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации.В декабре 1991 г. .

Это интересно:

  • Федеральный закон о библиотечном деле 78-фз Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. N 78-ФЗ"О библиотечном деле" С изменениями и дополнениями от: 22 августа 2004 г., 26 июня 2007 г., 23 июля, 27 октября 2008 г., 3 июня, 27 декабря […]
  • Проводки по налогу на имущество с примерами Бухгалтерские проводки по налогу на имущество Бухгалтерское отражение налога на имущество в учете осуществляется в зависимости от вида деятельности: имущественный налог учитывается как прочий расход на 91 счете; налог на имущество включается в состав издержек на затратные счета 20, […]
  • Закон о поставках продукции и товаров для государственных нужд Федеральный закон от 13 декабря 1994 г. N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 13 декабря 1994 г. N 60-ФЗ"О поставках продукции для федеральных государственных нужд" С изменениями и дополнениями от: 19 июня […]
  • Магнитогорский ленинский суд Ленинский районный суд г. Магнитогорска Челябинской области В апреле 1976 года Городской суд г. Магнитогорска был реорганизован с созданием трех районных судов: Левобережного, Ленинского и Правобережного. Ленинский суд с 1976 по 1994 годы располагался по адресу: ул. Советской Армии, 10. […]
  • О правилах пожарной безопасности детям в доу Пожарная безопасность в ДОУ Настоящий раздел пожарная безопасность в ДОУ раскрывает требования к администрации и сотрудникам в плане пожарной безопасности, определяет правила пожаробезопасного функционирования детского сада. На контроле администрации систематически находится пожарная […]
  • 148 федеральный закон Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 148-ФЗ "Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 148-ФЗ"Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в […]
  • Федеральный закон рф об основах охраны труда в российской федерации Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 181-ФЗ"Об основах охраны труда в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 20 мая 2002 г., 10 […]
  • Федеральный закон о почтовых отправлениях Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 176-ФЗ "О почтовой связи" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 176-ФЗ"О почтовой связи" С изменениями и дополнениями от: 7 июля 2003 г., 22 августа, 29 декабря 2004 г., 26 июня 2007 г., 14, 23 июля 2008 г., 28 июня […]

Author: admin