Приказ гк ввс 111

акт замера расстояний образец

У нас вы можете скачать приказ 111 гк ввс от 18.03.2008 скачать в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

При возникновении угрозы безопасности полета на заданной высоте эшелоне командир воздушного судна имеет право действовать в соответствии с пунктом 44 настоящих Правил. При встрече с пыльной бурей командир воздушного судна обязан доложить об этом органу ОВД управления полетами , обойти ее или пройти над ней.

В случае попадания в пыльную бурю командир воздушного судна, выполняющий полет по ПВП, обязан перейти на полет по ППП или выйти из пыльной бури, доложив об этом и об условиях полета соответствующему органу ОВД управления полетами. Полеты на малых и предельно малых высотах через зоны пыльной бури запрещаются.

Посадка в условиях пыльной бури запрещается. Командиру вертолета в этих случаях разрешается произвести посадку на площадку, выбранную с воздуха, вне зоны пыльной бури. Полеты пилотируемых аэростатов и СЛА в условиях пыльной бури запрещаются.

Полеты в условиях горной местности и на горных аэродромах выполняются в соответствии с настоящими Правилами и актами видов авиации. При пересечении горного хребта командир воздушного судна обязан учитывать наличие восходящих и нисходящих воздушных потоков.

Выполнение полета по ПВП в ущельях и горных долинах разрешается при условии, что наличие препятствий не потребует от экипажа воздушного судна выполнения маневра с большими значениями крена и тангажа, увеличения тяги двигателя двигателей до номинальной. В случае, если после взлета невозможно выполнить набор безопасной высоты эшелона полета до установленного рубежа, набор высоты производится над аэродромом по установленной схеме.

При полете по ППП снижение воздушного судна ниже нижнего безопасного эшелона разрешается выполнять только после пролета установленного рубежа начала снижения при знании экипажем воздушного судна точного его местонахождения. При отсутствии непрерывного радиолокационного технического контроля или неустойчивой работе бортового навигационного оборудования или неустойчивой двусторонней радиосвязи снижение воздушного судна ниже нижнего безопасного эшелона с последующим заходом на посадку по установленной схеме разрешается выполнять только после выхода воздушного судна на РТС аэродрома и определения его местонахождения.

При полетах над безориентирной местностью и пустыней экипаж воздушного судна должен учитывать особенности физико-географических, навигационных и метеорологических условий. Экипаж воздушного судна обязан знать расположение характерных ориентиров, высохших озер и русел рек, пригодных для вынужденной посадки. При полетах над акваторией морей океанов , других крупных водоемов экипаж воздушного судна обязан знать береговую черту, расположение и режим работы береговых и островных свето- и радиомаяков, порядок использования бортовых радиотехнических и астрономических средств аэронавигации, правила приводнения с парашютом при их наличии и вынужденной посадки воздушного судна на воду, а также правила пользования бортовыми индивидуальными и групповыми спасательными плавсредствами.

Порядок обеспечения экипажей и пассажиров воздушных судов индивидуальными и групповыми спасательными плавсредствами определяется соответствующими актами видов авиации. На аэродромах, где посадка воздушных судов производится со стороны моря или взлет выполняется в сторону моря, выделяются поисковые и спасательные силы и средства катера, спасательные команды и т.

Висение вертолета над водной поверхностью производится на высоте не менее одного диаметра несущего винта. Полеты пилотируемых аэростатов над водной поверхностью выполняются при наличии катера судна сопровождения и или обеспечения экипажа аэростата индивидуальными спасательными плавсредствами. Полеты воздушных судов в охранных зонах на высотах ниже м над береговыми лежбищами морского зверя запрещаются.

При полетах в полярных районах экипаж воздушного судна обязан знать порядок использования бортовых радиотехнических и астрономических средств аэронавигации, учитывать частые изменения метеорологических условий, неустойчивость работы магнитных компасов, режим и особенности работы средств связи и РТО полетов, а также дальность их действия. К выполнению полетных заданий в полярных районах допускаются только специально подготовленные экипажи.

Полеты в полярных районах должны выполняться на воздушных судах, оснащенных специальным оборудованием для выполнения таких полетов. При выполнении полетов в полярных районах командир воздушного судна независимо от запроса органа ОВД управления полетами обязан каждые 30 мин сообщать ему свое местонахождение. При выполнении авиационных работ на дрейфующих, припайных и шельфовых льдах в полярных районах полеты воздушных судов выполняются только в паре. Для временных аэродромов площадок в полярных районах направление полос указывается от истинного меридиана.

Подбор площадок с воздуха для посадки на дрейфующие, припайные и шельфовые льды производится днем при метеоусловиях: Минимумы для авиационных работ, выполняемых в полярных районах, устанавливаются соответствующими актами видов авиации. Полеты в полярных районах выполняются без нанесения ущерба их фауне и флоре. Перед принятием решения на вылет командир воздушного судна обязан учитывать информацию органа ОВД управления полетами об орнитологической обстановке в районе аэродрома и на маршруте полета.

Перед выполнением взлета, получив информацию от органа ОВД управления полетами об усложнении орнитологической обстановки, командир воздушного судна обязан оценить возможность выполнения полета. Взлет в этих условиях производится с включенными фарами. В случае обнаружения на траектории полета воздушного судна птиц экипаж должен обходить их стороной или пролетать над ними. При подходе к аэродрому посадки, после получения информации от органа ОВД управления полетами о сложной орнитологической обстановке или при визуальном обнаружении птиц, экипажу необходимо: При полете на малых и предельно малых высотах по ПВП в случае попадания в метеоусловия, не обеспечивающие дальнейшего пилотирования по ПВП, необходимо перейти на пилотирование по ППП, доложить органу ОВД управления полетами и занять безопасную высоту полета или нижний безопасный эшелон полета.

При наборе высоты с предельно малой высоты до заданной высоты эшелона полета перевод шкалы давления барометрического высотомера на стандартное давление осуществляется на высоте перехода района аэродрома аэроузла , района ЕС ОрВД. При полетах в стратосфере экипаж воздушного судна обязан знать особенности пилотирования и навигации в стратосфере. Правила и порядок выполнения полетов в стратосфере определяются соответствующими актами видов авиации, а также руководством по летной эксплуатации инструкцией экипажу воздушного судна данного типа.

Экипаж воздушного судна, терпящего бедствие, имеет право пользоваться любыми имеющимися в его распоряжении средствами для привлечения внимания, извещения о своем местонахождении и получения помощи. Командир воздушного судна передает сигналы и сообщения о бедствии согласно приложению N 6 к настоящим Правилам. В случае, когда продолжение полета не обеспечивает безопасности экипажа и пассажиров, командир воздушного судна имеет право принять решение на выполнение вынужденной посадки, а также на покидание воздушного судна, если экипаж и пассажиры обеспечены индивидуальными средствами спасения.

Командир оставляет воздушное судно последним, если иной порядок не определен руководством по летной эксплуатации инструкцией экипажу воздушного судна данного типа. В воздушном пространстве Российской Федерации все воздушные суда обеспечиваются аварийным оповещением.

Экипаж воздушного судна, при акте незаконного вмешательства на его борту, обязан любыми способами попытаться уведомить орган ОВД управления полетами об этом, а также о любых отклонениях от текущего плана полета, вызванных этими обстоятельствами. Если воздушное судно оборудовано ответчиком вторичной радиолокации, то установить на ответчике режим «А» и код При получении от экипажа воздушного судна сигнала «Бедствие» и или «ССО» все органы ОВД управления полетами обязаны принять необходимые меры по оказанию помощи экипажу, терпящему бедствие.

При попадании в метеоусловия, к полетам в которых экипаж не подготовлен, командир воздушного судна обязан доложить об этом органу ОВД управления полетами , принять все возможные меры к выходу из них и в зависимости от обстановки продолжить или прекратить выполнение задания.

Если при снижении на посадочной прямой экипажем не был установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку или если положение воздушного судна в пространстве относительно заданной траектории полета не обеспечивает безопасной посадки, командир воздушного судна по достижении ВПР обязан прекратить дальнейшее снижение и перевести воздушное судно в набор высоты.

В случае, когда к моменту прибытия воздушного судна погода в районе аэродрома оказалась ниже установленного минимума для выполнения посадки и нет возможности по запасу топлива и состоянию авиационной техники произвести посадку на запасном аэродроме или использовать спасательные средства, руководитель полетов диспетчер данного аэродрома обязан принять все возможные меры для обеспечения посадки воздушного судна.

Решение на выполнение посадки принимает командир воздушного судна. Ориентировка считается полностью потерянной, если в результате принятых мер не определено местонахождение воздушного судна. Ориентировка считается временно потерянной, если в результате принятых мер определено местонахождение воздушного судна.

При потере ориентировки командир воздушного судна обязан: При потере ориентировки снижение ниже безопасной высоты эшелона полета запрещается. При потере ориентировки вблизи Государственной границы Российской Федерации командир воздушного судна должен немедленно взять курс от Государственной границы вглубь территории Российской Федерации.

В приграничной полосе выполнять маневры для восстановления ориентировки запрещается. Для вывода воздушного судна на аэродром посадки может использоваться самолет-лидер. Экипаж пилотируемого аэростата, если не удалось в течение одного часа восстановить потерянную ориентировку, обязан произвести посадку у ближайшего населенного пункта.

Экипаж пилотируемого аэростата при потере ориентировки в приграничной полосе, а также при возможности входа в запретную зону обязан произвести посадку немедленно. В случае крайней необходимости при невозможности продолжения полета командир воздушного судна имеет право принять решение о выполнении вынужденной посадки вне аэродрома.

Приняв такое решение, он обязан по возможности сообщить органу ОВД управления полетами о предполагаемых месте и времени посадки. О предстоящей вынужденной посадке вне аэродрома командир воздушного судна предупреждает всех членов экипажа и информирует пассажиров. В случае вынужденной посадки воздушного судна командир воздушного судна руководит действиями лиц, находящихся на борту воздушного судна, до передачи своих полномочий представителям службы поиска и спасения.

Вылет с места вынужденной посадки после устранения неисправностей на воздушном судне осуществляется с разрешения соответствующего органа ЕС ОрВД, а при отсутствии с ним связи и в случаях, не терпящих отлагательства по причинам безопасности, — по решению командира воздушного судна.

Вынужденная посадка гидросамолета в море производится как можно ближе к берегу или кораблю судну. Вынужденная посадка гидросамолета в море ночью, когда невозможно определить состояние водной поверхности, скорость и направление ветра, производится, если возможно, по лунной дорожке с применением бортового светотехнического оборудования.

Для обнаружения гидросамолета, совершившего вынужденную посадку в море ночью, аэронавигационные и проблесковые огни после посадки остаются включенными. При отказе систем агрегатов воздушного судна, вызывающих необходимость изменения плана полета, в том числе к вынужденной посадке, командир воздушного судна обязан: Радиосвязь считается потерянной, если в течение 5 мин при использовании всех имеющихся каналов радиосвязи на неоднократные вызовы по каждому из них экипаж или орган ОВД управления полетами не отвечает.

При потере радиосвязи командир воздушного судна обязан включить сигнал «Бедствие» и, используя все имеющиеся средства, принять меры к восстановлению связи с органом ОВД управления полетами непосредственно или через другие воздушные суда. В таких случаях, при необходимости, может использоваться аварийная частота ,5 МГц. При потере радиосвязи экипаж воздушного судна во всех случаях обязан продолжать передачу установленных докладов о своем местонахождении, действиях, условиях полета, используя для приема команд все имеющиеся на воздушном судне радиосредства.

При потере радиосвязи непосредственно после взлета командир воздушного судна обязан произвести заход по установленной схеме и выполнить посадку на аэродроме вылета. В случаях, когда произвести посадку на аэродроме вылета после взлета не представляется возможным по метеорологическим условиям или если масса воздушного судна превышает посадочную и нет условий для слива топлива и др. В случае, когда полет выполняется на нижнем безопасном эшелоне, на запасной аэродром необходимо следовать на ближайшем верхнем эшелоне.

При потере радиосвязи на этапе набора высоты до заданного эшелона высоты командир воздушного судна имеет право произвести посадку на аэродроме вылета по установленной схеме снижения и захода на посадку. При невозможности посадки на аэродроме вылета командир воздушного судна принимает решение о следовании на аэродром назначения или на запасной аэродром в соответствии с пунктом настоящих Правил.

При потере радиосвязи после набора заданного органом ОВД управления полетами эшелона высоты полет на аэродром назначения или на расположенный по пути следования запасной аэродром выполняется на этом эшелоне высоте , а возвращение на аэродром вылета — на ближайшем нижнем эшелоне. В случае когда полет выполняется на нижнем безопасном эшелоне, на аэродром вылета необходимо следовать на ближайшем верхнем эшелоне.

При потере радиосвязи на этапе снижения командир воздушного судна обязан занять установленный ранее органом ОВД управления полетами эшелон высоту и выполнить полет на аэродром посадки на этом эшелоне высоте с последующим заходом на посадку по установленной схеме. При невозможности произвести посадку на аэродроме назначения командир воздушного судна имеет право принять решение о следовании на запасной аэродром на нижнем безопасном эшелоне или на специально установленных для полетов без радиосвязи эшелонах или в зависимости от направления полета.

В случае когда радиосвязь была потеряна при выполнении полета на высоте ниже нижнего безопасного эшелона, полет выполняется на установленной ранее органом ОВД управления полетами высоте. Возвращение на аэродром вылета необходимо выполнять по тому же маршруту, по которому выполнялся полет до потери радиосвязи, за исключением случаев, когда вход в район аэродрома аэроузла осуществляется по коридорам, не совпадающим с коридорами выхода.

В этом случае экипаж воздушного судна должен выполнять полет в соответствии с документами аэронавигационной информации. Снижение и заход на посадку на основном или запасном аэродроме при потере радиосвязи командир воздушного судна обязан производить в соответствии с данными, указанными в документах аэронавигационной информации, с соблюдением максимальной осмотрительности.

При отсутствии таких данных в документах аэронавигационной информации для запасного аэродрома снижение для захода на посадку разрешается производить от траверза приводной радиостанции запасного аэродрома. Если радиосвязь потеряна при полете по ПВП под облаками, командир воздушного судна, по возможности, не должен входить в облака. При полете без радиосвязи ночью местонахождение воздушного судна экипаж должен, по возможности, обозначать периодическим включением посадочных фар или миганием бортовых огней.

Полет пилотируемого аэростата при неустойчивой радиосвязи в течение одного часа и невозможности ее восстановления должен быть прекращен с выполнением посадки на выбранную площадку. При получении сообщения от органа ОВД управления полетами об отказе радиолокационных средств в районе ОВД командир воздушного судна, выполняющий полет в данном районе, обязан: При отказе средств РТО посадки на аэродроме и невозможности по метеорологическим условиям визуальной посадки командир воздушного судна обязан уйти на второй круг выполнить процедуру прерванного захода на посадку и следовать на запасной аэродром.

При невозможности ухода на запасной аэродром по причине недостатка топлива или неисправности авиационной техники командир воздушного судна действует в соответствии с актами видов авиации. В случае внезапного ухудшения состояния здоровья ранения члена экипажа или пассажира командир воздушного судна обязан организовать оказание ему возможной медицинской помощи и в зависимости от обстановки принять решение о продолжении или прекращении выполнения задания.

Обязанности выбывшего члена экипажа по указанию командира воздушного судна выполняет другой член экипажа. Порядок действий экипажа воздушного судна при внезапном ухудшении состояния здоровья или ранении командира воздушного судна, когда он не может продолжать выполнение своих функциональных обязанностей, определяется соответствующими актами видов авиации.

Порядок действий экипажей и органов ОВД управления полетами при возникновении особых случаев в полете, не указанных в настоящих Правилах, определяется соответствующими актами видов авиации и руководством по летной эксплуатации инструкцией экипажу воздушного судна данного типа. К воздушным судам-нарушителям относятся воздушные суда, допустившие нарушение использования воздушного пространства Российской Федерации в соответствии с перечнем нарушений, указанных в пункте 76 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации.

При нарушении использования воздушного пространства Российской Федерации командиру воздушного судна-нарушителя необходимо: Если невозможно установить связь с перехватчиком на общепонятном языке, необходимо предпринять попытку передать основную информацию и подтвердить принятие указаний путем использования следующих фраз на английском языке: Во время выполнения перехвата воздушного судна-нарушителя орган ВВС и ПВО, осуществляющий управление перехватом, и экипаж воздушного судна-перехватчика должны предпринять попытку установить двустороннюю радиосвязь на общепонятном языке с экипажем перехватываемого воздушного судна на аварийной частоте ,5 МГц.

Если радиосвязь на общепонятном языке установить невозможно, экипаж перехватчика использует следующие фразы на английском языке: Если указания, полученные по радио из каких-либо источников, противоречат сигналам-командам, передаваемым экипажем перехватчика визуально, экипаж перехватываемого воздушного судна должен немедленно запросить разъяснения, продолжая одновременно выполнять сигналы-команды перехватчика.

Если указания, полученные экипажем перехватываемого воздушного судна по радио из каких-либо источников, противоречат указаниям, передаваемым экипажем перехватчика по радио, экипаж перехватываемого воздушного судна должен немедленно запросить разъяснения, в то же время продолжая выполнять указания, передаваемые по радио экипажем перехватчика.

Конечными целями перехвата воздушного судна-нарушителя могут быть: Осуществлять учебные перехваты гражданских воздушных судов, а также других воздушных судов, не предусмотренных для этих целей в задании на полет, запрещается. Органам ОВД управления полетами запрещается запрашивать по радио экипажи государственных и экспериментальных воздушных судов, а также экипажи гражданских воздушных судов, выполняющих литерные полеты, а экипажам — сообщать открытым текстом о маршруте и цели полета, аэродромах вылета и посадки, фамилии, должности, воинские звания членов экипажа и пассажиров, типы и количество воздушных судов в группе.

Органам ОВД управления полетами запрещается передавать на борт воздушного судна какие-либо сообщения во время взлета, на конечном этапе захода на посадку или во время пробега при посадке, за исключением случаев, обусловленных соображениями безопасности. Командиру воздушного судна изменять во время полета свой позывной запрещается. Когда существует вероятность возникновения недоразумения вследствие использования аналогичных позывных, орган ОВД управления полетами может дать указание командиру воздушного судна временно изменить свой позывной.

Командир воздушного судна, терпящего бедствие, имеет право вводить режим молчания для всех наземных и бортовых связных радиостанций, работающих на частоте его радиообмена с органом ОВД управления полетами. Экипажи воздушных судов обязаны воздерживаться от ведения радиообмена на частоте, на которой ведет радиообмен экипаж воздушного судна, терпящего бедствие. Экипаж воздушного судна обязан информировать соответствующий орган ОВД управления полетами о необходимости перехода с одной частоты на другую.

Расчет безопасной высоты круга полетов над аэродромом: При установлении высоты полета по кругу расчет должен выполняться по минимальной температуре воздуха на аэродроме, отмеченной за период многолетних наблюдений.

Расчет безопасной высоты полета высоты перехода в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА районе аэроузла: При установлении безопасной высоты полета в районе аэродрома расчет выполняется по минимальной температуре воздуха на аэродроме, отмеченной за многолетний период наблюдений.

Безопасная высота полета в районе аэроузла устанавливается по наибольшему значению безопасной высоты полета в районах аэродромов, входящих в аэроузел. Высота перехода в районе аэродрома устанавливается не ниже безопасной высоты полета в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА, а в районе аэроузла — не ниже безопасной высоты полета района аэроузла. Расчет безопасной высоты полета ниже нижнего безопасного эшелона: Расчет нижнего безопасного эшелона полета: Расчет нижнего безопасного эшелона эшелона перехода района аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА района аэроузла: Расчет выполняется исходя из условия, что атмосферное давление аэродрома, приведенное к уровню моря, равняется стандартному.

При значении давления аэродрома, приведенного к уровню моря меньше стандартного на величину не более чем 27 мм ртутного столба в качестве нижнего безопасного эшелона, устанавливается следующий верхний эшелон, а более чем 27 мм ртутного столба — очередной верхний эшелон и т. Нижний безопасный эшелон эшелон перехода района аэроузла устанавливается не ниже наибольшего значения нижнего безопасного эшелона эшелона перехода районов аэродромов, входящих в аэроузел.

При значении давления в районе ЕС ОрВД установленного участка района ЕС ОрВД , приведенного к уровню моря меньше стандартного давления на величину не более чем 27 мм ртутного столба в качестве нижнего безопасного эшелона, устанавливается следующий верхний эшелон, а более чем 27 мм ртутного столба — очередной верхний эшелон и т. Уступите дорогу другим воздушным судам и продолжайте полет по кругу. Выполняйте посадку на этом аэродроме и следуйте к перрону разрешение на посадку и руление будет дано позже.

Независимо от любых предыдущих указаний посадка в настоящее время запрещается. Горизонтальное квадратное сигнальное полотнище красного цвета с желтыми диагоналями означает, что посадка запрещена и что это запрещение может быть продлено.

Необходимость соблюдения особой осторожности при заходе на посадку или посадке: Горизонтальное квадратное сигнальное полотнище красного цвета с одной желтой диагональю означает, что в связи с неудовлетворительным состоянием площади маневрирования, или по какой-либо другой причине необходимо соблюдать особую осторожность при заходе на посадку или посадке.

Использование взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек: Горизонтальный знак в виде гантели белого цвета, выкладываемый на сигнальной площадке, означает, что воздушным судам следует производить посадку, взлет и руление только на ВПП и РД. Горизонтальный знак в виде гантели белого цвета с вертикальной полосой, проведенной в каждой круглой части знака, означает, что воздушным судам следует выполнять посадку и взлет только на ВПП, а выполнение других маневров не ограничивается только пределами ВПП и РД.

Горизонтальные знаки в виде крестов одного контрастного цвета, желтого или белого, выкладываемые на ВПП и РД или их частях, обозначают зону, запрещенную для движения воздушных судов. Горизонтальное белое или оранжевое посадочное «Т» указывает направление посадки и взлета воздушных судов, которые выполняются параллельно продольной части буквы «Т» и в сторону ее поперечной части.

При использовании посадочного «Т» в ночное время оно освещается или окаймляется белыми огнями. Сочетание из двух цифр, выкладываемых вертикально на КДП или около него, указывает воздушному судну, находящемуся на площади маневрирования, направление взлета, выражаемое в десятках градусов, округленных до ближайших 10 град. Знак яркого цвета в форме стрелы, изогнутой вправо, означает, что перед посадкой и после взлета воздушное судно должно выполнять развороты вправо.

Вертикально расположенная на желтом фоне черная буква «С» обозначает местонахождение органа ОВД управления полетами. Знак в виде двойного креста белого цвета означает, что аэродром используется для полетов планеров и что такие полеты выполняются в настоящее время. Наземные визуальные сигналы выкладываются на сигнальной площадке, которая представляет собой ровную горизонтальную поверхность в форме квадрата со стороной не менее 9 м.

Сигнальную площадку следует располагать таким образом, чтобы с высоты м она была видна со всех направлений под углом более 10 град. Цвет сигнальной площадки должен контрастировать с цветом используемых сигнальных знаков и она должна быть обведена белой полосой шириной не менее 0,3 м.

Левая рука опущена вниз. В этом положении руками выполняются повторяющиеся движения вверх и назад с сохранением положения локтей на уровне плеч. Скорость качания руки указывает темп разворота. Скорость движения руки указывает темп разворота.

Движение левой руки указывает, что нужно снизить обороты правого двигателя, движение правой — левого двигателя. Кисть сжата в кулак, большой палец вытянут вверх. Возрастание скорости подъема указывается увеличением скорости движения рук вверх.

Увеличение скорости снижения указывается увеличением скорости движения рук вниз. Другая рука совершает повторные движения перед корпусом тела на уровне груди в сторону вытянутой горизонтально руки.

Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, — 3 раза. Сигнал бедствия должен повторяться с короткими интервалами до тех пор, пока не будет получено подтверждение о его приеме.

Если позволяют условия, то непосредственно за сигналом бедствия должно быть передано сообщение о бедствии. Решение командира экипажа и другие сведения, которые будут способствовать поиску и спасанию. Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, — 2 раза. В этом режиме работать в течение 3 часов, после чего перейти в режим приема. При наличии у экипажа воздушного судна, потерпевшего бедствие, автоматического радиомаяка типа «Комар», сразу же после приземления с парашютом работа его передатчика проверяется прослушиванием тональных посылок.

В этом режиме работа передатчика продолжается в течение 3 часов. После этого приемопередатчик извлечь из надувного баллона радиомаяка, установить антенну и включить в режим приема. В дальнейшем в начале каждого часа первых суток после приземления производится трехкратная передача сообщения о бедствии с переходом после каждой передачи на 3 минуты в режим приема, остальное время радиостанция должна находиться в режиме приема.

В последующие сутки в начале каждого часа производится трехкратная передача сообщения о бедствии с переходом после каждой передачи на три минуты в режим приема, на остальное время радиостанция выключается.

Сообщение о бедствии, передаваемое после приземления, аналогично сообщению, которое передается в воздухе. Действия экипажа воздушного судна- перехватчика. Действия экипажа воздушного судна- нарушителя.

Днем — находясь немного выше впереди и, как правило, слева от перехватываемого воздушного судна, покачивает с крыла на крыло создавая поочередно левый и правый крены. После получения подтверждения принятия сигнала выполняет медленный горизонтальный разворот, как правило, влево с занятием необходимого курса следования. Днем — покачивание с крыла на крыло и следование за перехватывающим воздушным судном. Днем — полет с выполнением поочередно левого и правого кренов, мигание аэронавигационными огнями и посадочными фарами с неравными интервалами и следование за перехватывающим воздушным судном.

Ночью — те же действия, что и днем, и дополнительно мигание аэронавигационными огнями и посадочными фарами с неравными интервалами. Ночью — те же действия, что и днем, и дополнительно — мигание аэронавигационными огнями и посадочными фарами с неравными интервалами.

Ночью — полет с выполнением поочередно левого и правого кренов, мигание аэронавигационными огнями и посадочными фарами с неравными интервалами и следование за перехватывающим воздушным судном. Примечания к первой серии сигналов: В зависимости от метеорологических условий или препятствий на местности перехватывающее воздушное судно может занять положение немного выше впереди справа от перехватываемого воздушного судна с последующим разворотом вправо и занятием необходимого курса следования.

Днем и ночью — полет с поочередным выполнением левого и правого кренов. Днем — полет по кругу над аэродромом, выпуск шасси и пролет над ВПП в направлении посадки или, если перехватываемым воздушным судном является вертолет, пролет над аэродромом вертолетной посадочной площадкой. Днем — выпуск шасси, следование за перехватчиком и, если после пролета над ВПП посадка представляется безопасной, заход на посадку и выполнение посадки.

Днем — следование за перехватчиком и выполнение посадки с включением и непрерывным горением посадочных фар. Ночью — те же действия, что и днем, и дополнительно — включение и непрерывное горение посадочных фар.

Ночью — следование за перехватчиком и выполнение посадки с включением и непрерывным горением посадочных фар. Указанный Вами аэродром не соответствует типу воздушного судна, не пригоден для посадки.

Днем — уборка шасси при пролете над ВПП на высоте не ниже м, но не выше м над уровнем аэродрома и продолжение полета по кругу над аэродромом. Днем и ночью — уборка шасси и подача сигналов первой серии для перехватчика если требуется, чтобы перехватываемое воздушное судно следовало за перехватчиком на запасной аэродром. Ночью — мигание посадочными фарами при пролете над ВПП на высоте не ниже м, но не выше м над уровнем аэродрома и продолжение полета по кругу над аэродром. Если нет возможности применить, мигание посадочными фарами, производить мигание любыми имеющимися огнями.

Днем — полет над аэродромом вертолетной посадочной площадкой на высоте не ниже 50 м, но не выше м над уровнем аэродрома вертолетной посадочной площадкой и продолжение полета по кругу.

Материал лекции целесообразно раскрывать описательно -. Раскрытие внутреннего содержания положений и определений целесообразно осуществлять способом объяснения с приведением пр и- меров. Поскольку содержание лекции носит в основном нормативный характер, при изложении материала следует особое внимание уделить принципиальной составляющей вопроса признаки, предназначение, соста вляющие элементы и т. В течение всего занятия контролировать соблюдение студентами курсантами дисциплины и норм этики.

В ходе проведения лекции должны быть освещены главные вопросы темы. Далее сообщить план лекций с изложением вопросов под запись. Перед изложением вопроса его надо называть, а завершать изложение кратким выводом. В ней излагаются положения, касающиеся профилактической работы по предотвращению авиационных происшествий.

В заключительной части каждой 2-х часовой лекции: Задание на самоподготовку и список рекомендованной для самостоя-. При недостатке времени на полное изложение материалов лекции что возможно при детализации в о- просов можно кратко представить те положения, которые слуш атели могут найти в основной рекомендованной литературе.

После окончания занятия принять доклад от дежурного по учебному отделению о наведении порядка в аудитории. В содержательном плане профилактическая работа включает выявление опасных факторов летной работы, определение причин опасных факторов и целесообразных мероприятий по их устранению снижению влияния или уклонению от них, планирование, подготовку и проведение необходимых профилактических мероприятий, а также оценку эффективности принятых мер.

Профилактическая работа проводится на всех уровнях инстанций от авиационного подразделения МЧС до Управления авиации и авиационноспасательных технологий МЧС РОССИИ и как любые целенаправленные действия требует определенной организации.

По своему характеру профилактическая работа является весьма динамичным процессом, затрагивающим не только многие элементы системы боевой подготовки авиационных частей, но и охватывающим органы управления всех вышестоящих инстанций.

При этом проведение профилактической работы является не единичным актом, а непрерывным процессом в деятельности всех авиационных формирований. Исходя из этого, общий порядок организации профилактической работы можно представить в виде замкнутого, непрерывного цикла рис.

В организации профилактической работы условно можно выделить два контура управленческой деятельности: Внешний контур управленческой деятельности в основном образуют процессы передачи информации, докладов, актов нижестоящими органами управления вышестоящим о состоянии безопасности полетов, выявленных опасных факторах, эффективности профилактических мероприятий.

Обратную связь в этом контуре образует обобщенная информация об авиационных происшествиях и инцидентах, выявленных опасных факторах, передаваемая вышестоящими органами управления всем нижестоящим органам. При этом вся информация о состоянии безопасности полетов, передаваемая вышестоящими органами нижестоящим, подразделяется на оперативную, периодическую информацию и информацию, предоставляемую по запросу.

Информация по АП и АИ. Оперативная информация предназначена для быстрого ознакомления всех авиационных формирований о произошедшем авиационном происшествии или инциденте и принятия необходимых и неотложных мер по недопущению подобного события в их практике.

FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Организация управления при перелетах. Общие положения термины и понятия.

Организация авиационного поиска и спасания. Учет и хранение первичных носителей информации. Требования к оборудованию авиационных полигонов. А что такое НПУ. Всё 10 лет был нормальный стабильно 1 или 2 уровень НПУ. А, так, человеку нужен был срочный ответ. Скорее всего не отделение 17, а статья по мед.

Этж надо так сморозить! Так же, как нет оснований считать это чем-то серьёзным, а не пустыми слухами. У кого есть образец рапорта на ВПД в командировку на прапорщика? Скиньте пожалуйста на почту Andrejka74 mail.

Действующий военнослужащий, проживаю в Иркутске. Можно ли убыть в отпуск на личном автомобиле, положена ли компенсация за проезд?

В первый раз слышу, что для установления диагноза требуется согласие больного.

Это интересно:

  • Приказ минздрава рф от 09062003 230 акт замера расстояний образец У нас вы можете скачать приказ мз рф от 09.06.2003 230 в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf! Согласно письму Минюста РФ от 26 июня г. В целях совершенствования организации и нормирования труда работников учреждений здравоохранения и на основании […]
  • Заявление 10н от 30062014 Приложение 2 к приказу 10н от 30062014 акт замера расстояний образец У нас вы можете скачать приложение 7 к приказу 10н от 30.06.2014 бланк в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf! Учет операций, совершаемых клиентами с использованием карт, осуществляется на отдельных счетах N На […]
  • Редактирование реестра из файла мЙЮОЩЕ ЪБРЙУЙ Linux, РТПЗТБННЩ - РТПВМЕНЩ Й ТЕЫЕОЙС ъБРХУЛ тЕДБЛФПТБ ТЕЕУФТБ, УПЪДБОЙЕ Й РТЙНЕОЕОЙЕ reg-ЖБКМБ ъБРХУЛ тЕДБЛФПТБ тЕЕУФТБ: 1.1) пФЛТПКФЕ НЕОА рХУЛ -> чУЕ РТПЗТБННЩ -> уФБОДБТФОЩЕ -> чЩРПМОЙФШ (ЙМЙ ОБЦНЙФЕ УПЮЕФБОЙЕ ЛМБЧЙЫ Win+R) 1.2) чЧЕДЙФЕ ЛПНБОДХ regedit Й ОБЦНЙФЕ […]
  • Ходатайство о запрос в гибдд Ходатайство об истребовании доказательств. Скачать Образец. Новый образец ходатайства об истребовании доказательств в формате PDF и DOC вы сможете скачать на странице. В гражданском процессе обе стороны должны самостоятельно представлять суду доказательства. Но, но в некоторых случаях, […]
  • Заявление на литовскую шенгенскую визу Анкета на визу в Литву Для получения шенгенской визы придется немного потрудиться и собрать немало документов. К этому нужно отнестись максимально ответственно, ведь Посольство выдвигает к бумагам довольно серьезные требования. Если вы не знаете, как заполнить и распечатать форму анкеты, […]
  • Заявление прошу принять меня в гражданство российской федерации Заявление на получение гражданства РФ Новый образец заявления на получение гражданства РФ в формате PDF и DOC вы сможете скачать на странице. Процедуру получения гражданства, а также полный список документов можно узнать на этой странице. Данный образец взят с сайта ФМС. Само заявление […]
  • Электронное обращение в суд Как подать документы в суд в электронном виде? Порядок подачи документов в Верховный Суд Российской Федерации, арбитражные суды и суды общей юрисдикции изменился в 2017 году. Граждане и юридические лица могут подавать обращения (исковые заявления, ходатайства, жалобы и другие документы) […]
  • Единовременное пособие на рождение ребенка в самаре Выплаты при рождении ребенка в Самарской области - что имеем? Региональные выплаты при рождении ребенка в семье - неплохое подспорье в наше нелегкое время. Нельзя сказать, что они оказывают сильную поддержку, но без них было бы намного сложнее, особенно на начальном этапе. В этой статье […]

Author: admin