Приказ минфина 137н

Содержание:

Приказ Минфина России от 28 августа 2017 г. № 137н “О внесении изменений в Условия эмиссии и обращения облигаций федерального займа с постоянным купонным доходом, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 августа 2001 г. № 65н” (не вступил в силу)

Изложить пункт 6 Условий эмиссии и обращения облигаций федерального займа с постоянным купонным доходом, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 августа 2001 г. № 65н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 ноября 2001 г., регистрационный № 3024, Российская газета, 2001, 21 ноября)* в следующей редакции:

«6. Номинальная стоимость Облигаций устанавливается:

а) для Облигаций, номинальная стоимость которых выражена в валюте Российской Федерации — в размере 1000 (одна тысяча) рублей;

б) для Облигаций, номинальная стоимость которых выражена в валюте государства-участника БРИКС и (или) государства-члена Шанхайской организации сотрудничества — в решении об эмиссии каждого отдельного выпуска Облигаций.».

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 сентября 2017 г.

* В редакции приказов Министерства финансов Российской Федерации от 26 сентября 2002 г. № 95н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 сентября 2002 г., регистрационный № 3818, Российская газета, 2002, 28 сентября), от 29 октября 2009 г. № 110н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 ноября 2009 г., регистрационный № 15307, Российская газета, 2009, 30 ноября).

Обзор документа

Скорректированы условия эмиссии и обращения облигаций федерального займа с постоянным купонным доходом.

Номинальная стоимость облигаций, если она выражена в валюте государства БРИКС и (или) государства Шанхайской организации сотрудничества, устанавливается в решении об эмиссии каждого отдельного выпуска.

Номинальная стоимость облигаций, которая выражена в рублях, как и ранее, установлена в размере 1 тыс. руб.

Приказ Минфина РФ от 31.08.2015 N 137Н

Зарегистрировано в Минюсте России 23 сентября 2015 г. N 38971

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 31 августа 2015 г. N 137н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 24 НОЯБРЯ 2014 Г. N 136Н

1. Внести в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. N 136н «О порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 февраля 2015 г., регистрационный N 36216; Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27 февраля 2015 г. N 0001201502270033) изменения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Федеральному казначейству (Р.Е. Артюхин) до 1 января 2016 г. обеспечить изменение в реестре контрактов, заключенных заказчиками, размещенном на Официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, значений кода документа о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, принимающего значение «37», на значение «99» для информации, внесенной в указанный реестр до даты вступления в силу настоящего приказа.

3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке, за исключением абзацев второго — третьего, девятого — тринадцатого подпункта «и» пункта 2, абзацев второго — третьего подпункта «к» пункта 2, абзацев шестнадцатого — двадцать первого, двадцать восьмого — тридцать второго подпункта «л» пункта 2, абзацев пятнадцатого, двадцать пятого — тридцать второго, тридцать восьмого — тридцать девятого подпункта «м» пункта 2 изменений, которые вносятся в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. N 136н «О порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками», вступающих в силу через двадцать дней после дня официального опубликования настоящего приказа.

Приложение
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 31 августа 2015 г. N 137н

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 24 НОЯБРЯ 2014 Г. N 136Н «О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ, А ТАКЖЕ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ И ДОКУМЕНТАМИ МЕЖДУ ЗАКАЗЧИКОМ И ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ В ЦЕЛЯХ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ЗАКАЗЧИКАМИ»

1) в пункте 2 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. N 136н «О порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 февраля 2015 г., регистрационный N 36216; Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27 февраля 2015 г. N 0001201502270033) (далее — приказ) цифры «2016» заменить цифрами «2017».

2) внести в Порядок формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденный приказом, следующие изменения:

абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

«код(ы) классификации расходов бюджетов, по которому(ым) осуществляется финансовое обеспечение контракта.»;

в абзаце двадцать первом слова «, юридическим лицом, не являющимся государственным или муниципальным учреждением, государственным или муниципальным унитарным предприятием, в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона» исключить;

абзац тридцать шестой исключить;

абзацы тридцать седьмой — пятьдесят шестой считать соответственно абзацами тридцать шестым — пятьдесят пятым;

дополнить абзацами пятьдесят шестым — пятьдесят девятым следующего содержания:

«20420 — заключение органами исполнительной власти, органами местного самоуправления контрактов на приобретение жилых помещений, соответствующих условиям отнесения к жилью экономического класса, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, с лицом, заключившим в порядке и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 24 июля 2008 г. N 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» (Собрание . законодательства Российской Федерации, 2008, N 30, ст. 3617; N 49, ст. 5723; 2009, N 19, ст. 2281; N 52; ст. 6419; 2010, N 22, ст. 2695; N 30, ст. 3996, ст. 3997; 2011, N 1, ст. 19; N 25, ст. 3531; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4562, ст. 4592; N 49, ст. 7027; 2012, N 29, ст. 3998; N 53, ст. 7615, ст. 7643; 2013, N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4072; 2014, N 26, ст. 3377; N 30, ст. 4260; N 48, ст. 6637; 2015, N 10, ст. 1418; N 24, ст. 3369; N 29, ст. 4342, ст. 4351), договор безвозмездного пользования земельным участком для строительства жилья экономического класса, для комплексного освоения территории, в рамках которого предусматривается в том числе строительство жилья экономического класса, договор аренды земельного участка для строительства жилья экономического класса, для комплексного освоения территории, в рамках которого предусматривается в том числе строительство жилья экономического класса, или договор аренды земельного участка для строительства в минимально требуемом объеме жилья экономического класса, для комплексного освоения территории, в рамках которого предусматриваются в том числе строительство в минимально требуемом объеме жилья экономического класса и иное жилищное строительство, по цене и в сроки, которые определены любым из этих договоров, при условии, что им предусмотрено заключение государственных и (или) муниципальных контрактов;

20430 — осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях обеспечения органов внешней разведки Российской Федерации средствами разведывательной деятельности в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным руководителем соответствующего органа внешней разведки Российской Федерации;

20440 — осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях обеспечения органов федеральной службы безопасности средствами контрразведывательной деятельности и борьбы с терроризмом в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности;

20450 — осуществление субъектами Российской Федерации за счет субсидий, предоставленных из федерального бюджета в соответствии со статьей 24.5 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009; 2015, N 1, ст. 11; N 27, ст. 3994), закупки работ или услуг по выполнению инженерных изысканий, подготовке проектной документации для строительства объектов, используемых для обработки, утилизации отходов, объектов обезвреживания отходов, строительству и оснащению таких объектов у организаций, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации;»;

абзац пятьдесят седьмой считать абзацем шестидесятым;

в абзаце девятом цифру «20210» исключить, цифры «20400, 20410» заменить цифрами «20400 — 20450»;

в абзаце десятом цифры «20220 — 20290» заменить словами «20220 — 20260 (за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 5 статьи 15 Федерального закона) и 20290 (за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 5 статьи 15 Федерального закона)»;

дополнить абзацами семнадцатым — восемнадцатым следующего содержания:

«204302 — перечень товаров, работ, услуг, закупаемых в целях обеспечения органов внешней разведки Российской Федерации средствами разведывательной деятельности, утвержденный руководителем соответствующего органа внешней разведки Российской Федерации, в случае закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), соответствующей коду способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) — 20430;

204402 — перечень товаров, работ, услуг, закупаемых в целях обеспечения органов федеральной службы безопасности средствами контрразведывательной деятельности и борьбы с терроризмом, утвержденный руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, в случае закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), соответствующей коду способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) — 20440;»;

абзацы семнадцатый — тридцатый считать соответственно абзацами девятнадцатым — тридцать вторым;

в абзаце двадцать втором слово «заключение» заменить словом «заключения»;

г) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. При формировании информации о дате заключения контракта указывается дата подписания его заказчиком в формате ДД.ММ.ГГГГ. Дополнительно при формировании информации о дате заключения контракта в информационной системе указывается номер заключенного контракта при его наличии.»;

абзацы второй — седьмой изложить в следующей редакции:

«почтовый индекс места нахождения поставщика (подрядчика, исполнителя);

наименование страны (Российская Федерация) и код страны в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира;

наименование субъекта Российской Федерации в соответствии с федеративным устройством Российской Федерации, определенным статьей 65 Конституции Российской Федерации, и соответствующее кодовое обозначение субъекта Российской Федерации;

наименование муниципального района, городского округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации;

наименование городского или сельского поселения в составе муниципального района (для муниципального района) или внутригородского района городского округа;

наименование населенного пункта, код территории населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований;»;

дополнить абзацами восьмым — одиннадцатым следующего содержания:

«наименование элемента планировочной структуры (при наличии);

наименование элемента улично-дорожной сети (при наличии);

тип и номер здания, сооружения;

тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении (при наличии);»;

абзацы восьмой — двенадцатый считать соответственно абзацами двенадцатым — шестнадцатым;

абзац шестнадцатый после слова «коде» дополнить словом «территории»;

е) пункт 27 изложить в следующей редакции:

«27. При формировании информации о месте нахождения поставщика (подрядчика, исполнителя), являющегося иностранным юридическим лицом, указываются следующие сведения о месте нахождения иностранного юридического лица в стране его регистрации:

страна регистрации иностранного юридического лица и код страны регистрации иностранного юридического лица в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира;

наименование элементов административного устройства страны регистрации иностранного юридического лица (при наличии); наименование населенного пункта;

наименование элемента планировочной структуры (при наличии);

наименование элемента улично-дорожной сети (при наличии);

тип и номер здания, сооружения;

тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении; номера телефонов;

адреса электронной почты.

При наличии у иностранного юридического лица места пребывания на территории Российской Федерации дополнительно указываются следующие сведения:

наименование страны (Российская Федерация) и код страны в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира;

наименование субъекта Российской Федерации в соответствии с федеративным устройством Российской Федерации, определенным статьей 65 Конституции Российской Федерации, и соответствующее кодовое обозначение субъекта Российской Федерации;

наименование муниципального района, городского округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации;

наименование городского или сельского поселения в составе муниципального района (для муниципального района) или внутригородского района городского округа;

наименование населенного пункта, код территории населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований;

наименование элемента планировочной структуры (при наличии);

наименование элемента улично-дорожной сети (при наличии);

тип и номер здания, сооружения;

тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении (при наличии);

номера телефонов; адреса электронной почты.»;

абзацы второй — седьмой изложить в следующей редакции:

наименование страны (Российская Федерация) и код страны в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира;

наименование субъекта Российской Федерации в соответствии с федеративным устройством Российской Федерации, определенным статьей 65 Конституции Российской Федерации, и соответствующее кодовое обозначение субъекта Российской Федерации;

наименование муниципального района, городского округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации;

наименование городского или сельского поселения в составе муниципального района (для муниципального района) или внутригородского района городского округа;

наименование населенного пункта, код территории населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований;»;

дополнить абзацами восьмым — одиннадцатым следующего содержания:

«наименование элемента планировочной структуры (при наличии);

наименование элемента улично-дорожной сети (при наличии);

тип и номер здания, сооружения;

тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении (при наличии);»;

абзацы восьмой — одиннадцатый считать соответственно абзацами двенадцатым — пятнадцатым;

абзац пятнадцатый после слова «коде» дополнить словом «территории»;

з) пункт 31 изложить в следующей редакции:

«31. При формировании информации о месте жительства поставщика (подрядчика, исполнителя), являющегося иностранным гражданином, за исключением информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, указываются следующие сведения о месте жительства иностранного гражданина в стране его регистрации:

страна регистрации иностранного гражданина и код страны регистрации иностранного гражданина в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира;

наименование элементов административного устройства страны регистрации иностранного гражданина (при наличии);

наименование населенного пункта;

наименование элемента планировочной структуры (при наличии);

наименование элемента улично-дорожной сети (при наличии);

тип и номер здания, сооружения;

тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении (при наличии);

адреса электронной почты.

При наличии у иностранного гражданина места пребывания или места жительства на территории Российской Федерации дополнительно указываются следующие сведения о месте пребывания или месте жительства иностранного гражданина на территории Российской Федерации:

наименование страны (Российская Федерация) и код страны в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира;

наименование субъекта Российской Федерации в соответствии с федеративным устройством Российской Федерации, определенным статьей 65 Конституции Российской Федерации, и соответствующее кодовое обозначение субъекта Российской Федерации;

наименование муниципального района, городского округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации;

наименование городского или сельского поселения в составе муниципального района (для муниципального района) или внутригородского района городского округа;

наименование населенного пункта, код территории населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований;

наименование элемента планировочной структуры (при наличии);

наименование элемента улично-дорожной сети (при наличии);

тип и номер здания, сооружения;

тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении (при наличии);

номера телефонов; адреса электронной почты.»;

дополнить абзацем шестнадцатым следующего содержания:

«110 — изменение в 2015 году по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товара, объема работ, услуг, предусмотренных контрактом, срок исполнения которого завершается в 2015 году;»;

абзацы шестнадцатый — двадцать второй считать соответственно абзацами семнадцатым — двадцать третьим;

в абзаце двадцать третьем после слов «исполнения контракта» дополнить словами «(при наличии)»;

дополнить абзацем двадцать четвертым следующего содержания:

«информация о возвращении заказчиком банковской гарантии гаранту или об уведомлении, направленном заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии (при наличии);»;

абзацы двадцать третий — тридцать третий считать соответственно абзацами двадцать пятым — тридцать пятым;

дополнить абзацами тридцать шестым — тридцать девятым следующего содержания:

«При формировании информации о возвращении заказчиком банковской гарантии гаранту или об уведомлении, направленном заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии, указываются следующие сведения:

дата возвращения заказчиком банковской гарантии гаранту или дата уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии;

номер уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии (при наличии);

причина возвращения заказчиком банковской гарантии гаранту или направления заказчиком уведомления гаранту об освобождении от обязательств по банковской гарантии.»;

абзацы тридцать четвертый — сорок третий считать соответственно абзацами сороковым — сорок девятым;

дополнить абзацем пятидесятым следующего содержания:

«К уведомлению, направленному заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии дополнительно прилагается электронный образ бумажного документа, созданный посредством его сканирования.»;

абзацы сорок четвертый — сорок девятый считать соответственно абзацами пятьдесят первым — пятьдесят шестым;

дополнить абзацем шестнадцатым следующего содержания:

«информация о прекращении обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), обеспеченных банковской гарантией, с указанием даты прекращения обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), обеспеченных банковской гарантией.»;

абзацы шестнадцатый — сорок восьмой считать соответственно абзацами семнадцатым — сорок девятым;

абзац тридцать третий изложить в следующей редакции:

«оплаченная сумма возмещения фактически понесенного ущерба.»;

абзац тридцать седьмой изложить в следующей редакции:

«оплаченная сумма возмещения фактически понесенного ущерба, указанная в иностранной валюте, в рублевом эквиваленте.»;

абзац тридцать девятый изложить в следующей редакции:

«37 — универсальный передаточный документ;»;

дополнить абзацем сороковым следующего содержания:

«99 — прочие документы о приемке, не указанные выше;»;

абзацы сороковой — сорок шестой считать соответственно абзацами сорок первым — сорок седьмым;

в абзаце сорок пятом слово «информации» заменить словом «информация»;

абзац сорок седьмой изложить в следующей редакции:

«сумма оплаты контракта в соответствии с платежным документом;»;

дополнить абзацами сорок восьмым — сорок девятым следующего содержания:

«информация о прекращении обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), обеспеченных банковской гарантией, с указанием даты прекращения обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), обеспеченных банковской гарантией.

В случае ненадлежащего исполнения контракта при удержании заказчиком внесенных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в качестве обеспечения исполнения контракта денежных средств дополнительно указывается сумма денежных средств, удержанная заказчиком.»;

абзацы сорок седьмой — пятьдесят шестой считать соответственно абзацами пятидесятым — пятьдесят девятым;

абзац пятьдесят девятый изложить в следующей редакции:

«сумма по банковской гарантии, требуемая к уплате, с указанием, в том числе:»;

дополнить абзацами шестидесятым — шестьдесят четвертым следующего содержания:

«суммы возврата аванса (при наличии);

суммы неустоек (пеней, штрафов) (при наличии);

суммы убытков, непокрытых суммой неустоек (пеней, штрафов) (при наличии);

суммы возмещения убытков в гарантийный период (при наличии);

иных сумм, требуемых к уплате, в рублях (при наличии);»;

абзацы пятьдесят седьмой — шестидесятый считать соответственно абзацами шестьдесят пятым — шестьдесят восьмым;

абзац шестьдесят восьмой изложить в следующей редакции:

«сведения о ненадлежащем исполнении банком обязательств, предусмотренных банковской гарантией (при наличии);»;

дополнить абзацем шестьдесят девятым следующего содержания:

«информация о реструктуризации в 2015 году заказчиком задолженности банка, возникшей в связи с предъявлением требований к исполнению банковской гарантии.»;

абзацы шестьдесят первый — шестьдесят пятый считать соответственно абзацами семидесятым — семьдесят четвертым;

дополнить абзацами семьдесят пятым — семьдесят восьмым следующего содержания:

«При формировании информации о реструктуризации в 2015 году задолженности банка, возникшей в связи с предъявлением требований к исполнению банковской гарантии, указываются следующие сведения:

дата реструктуризации задолженности;

размер задолженности, предусмотренной к реструктуризации;

график погашения реструктуризированного размера задолженности.»;

абзацы шестьдесят шестой — семьдесят второй считать соответственно абзацами семьдесят девятым — восемьдесят пятым;

м) пункт 37 изложить в следующей редакции:

«37. При формировании информации о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом, указываются следующие сведения:

код и наименование причины начисления штрафа (при наличии), принимающие следующие значения:

11 — ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом;

12 — ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом;

код и наименование причины начисления пени (при наличии), принимающие следующие значения:

21 — просрочка исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (в том числе гарантийного обязательства);

22 — просрочка исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом;

размер начисленной неустойки (штрафа, пени) (при наличии);

дата и номер требования заказчика или поставщика (подрядчика, исполнителя) об уплате неустойки (штрафа, пени), направленное соответственно поставщику (подрядчику, исполнителю) или заказчику (при наличии), решения суда о взыскании неустойки (штрафа, пени);

размер оплаченной неустойки (штрафа, пени) (при наличии); наименование и реквизиты документа, являющегося основанием для возврата излишне уплаченной (взысканной) неустойки (штрафа, пени) (при наличии);

размер излишне уплаченной (взысканной) суммы неустойки (штрафа, пени) (при наличии);

размер возвращенной плательщику излишне уплаченной (взысканной) суммы неустойки (штрафа, пени) (при наличии);

информация о предоставлении в 2015 году заказчиком отсрочек уплаты неустойки (штрафа, пени) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустойки (штрафа, пени).

При формировании информации о наименовании и реквизитах документов, являющихся основанием для возврата излишне уплаченной (взысканной) неустойки (штрафа, пени), указываются следующие сведения:

наименование документа, подтверждающего основания для возврата излишне уплаченной (взысканной) неустойки (штрафа, пени);

дата документа, подтверждающего основания для возврата излишне уплаченной (взысканной) неустойки (штрафа, пени);

номер документа, подтверждающего основания для возврата излишне уплаченной (взысканной) неустойки (штрафа, пени) (при наличии).

При формировании информации об оплате неустойки (штрафа, пени) и возврате плательщику излишне уплаченной суммы неустойки (штрафа, пени), указываются следующие сведения для каждого платежного документа:

наименование, номер и дата платежного документа;

наименование и код валюты, в которой осуществляется оплата неустойки (штрафа, пени) и возврат плательщику излишне уплаченной (взысканной) суммы неустойки (штрафа, пени);

размер оплачиваемой неустойки (штрафа, пени);

размер возвращаемой плательщику излишне уплаченной (взысканной) суммы неустойки (штрафа, пени).

При формировании информации о предоставлении в 2015 году заказчиком отсрочек уплаты неустойки (штрафа, пени) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустойки (штрафа, пени) указываются следующие сведения:

дата принятия решения о предоставлении отсрочки уплаты неустойки (штрафа, пени);

дата принятия решения о списании неуплаченной суммы неустойки (штрафов, пеней);

сумма неустойки (штрафа, пени), по которой предоставлена отсрочка, указанная в уведомлении о предоставлении отсрочки уплаты неустойки (штрафа, пени) (далее — уведомление об отсрочке), направленном заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю);

сумма неуплаченной неустойки (штрафа, пени), по которой осуществлено списание, указанная в уведомлении о списании неуплаченной суммы неустойки (штрафов, пеней) (далее — уведомление о списании), направленном заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю);

реквизиты уведомления об отсрочке и (или) уведомления о списании, направленного заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю).

При формировании информации о реквизитах уведомления об отсрочке и (или) уведомления о списании, направленного заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю), указываются следующие сведения:

дата уведомления об отсрочке и (или) уведомления о списании, направленного заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю);

номер уведомления об отсрочке и (или) уведомления о списании, направленного заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) (при наличии).

В случае указания размера начисленной неустойки (штрафа, пени), излишне уплаченной (взысканной) суммы неустойки (штрафа, пени), оплачиваемой неустойки (штрафа, пени), неуплаченной неустойки (штрафа, пени), по которой предоставляется отсрочка уплаты и (или) осуществлено списание и размера возвращаемой плательщику излишне уплаченной (взысканной) суммы неустойки (штрафа, пени) в иностранной валюте дополнительно указываются следующие сведения:

курс иностранной валюты по отношению к рублю на дату требования заказчика или поставщика (подрядчика, исполнителя) об уплате неустойки (штрафа, пени), направленного соответственно поставщику (подрядчику, исполнителю) или заказчику, или документа, являющегося основанием для возврата излишне уплаченной (взысканной) неустойки (штрафа, пени), платежного документа, дату принятия решения заказчика о предоставлении отсрочки уплаты неустойки (штрафа, пени), о списании начисленных сумм неустойки (штрафа, пени), установленный Центральным банком Российской Федерации;

размер начисленной неустойки (штрафа, пени), указанный в иностранной валюте, в рублевом эквиваленте;

размер излишне уплаченной (взысканной) суммы неустойки (штрафа, пени), указанный в иностранной валюте, в рублевом эквиваленте;

размер оплачиваемой неустойки (штрафа, пени), указанный в иностранной валюте, в рублевом эквиваленте;

сумма неустойки (штрафа, пени), по которой предоставляется отсрочка уплаты, указанная в иностранной валюте, в рублевом эквиваленте;

сумма неуплаченной неустойки (штрафа, пени), по которой осуществлено списание, указанная в иностранной валюте, в рублевом эквиваленте;

размер возвращаемой плательщику излишне уплаченной (взысканной) суммы неустойки (штрафа, пени), указанный в иностранной валюте, в рублевом эквиваленте.

Информация о коде валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой осуществляется начисление и оплата неустойки (штрафа, пени), определение размера и возврат излишне начисленной неустойки (штрафа, пени), предоставление отсрочки уплаты неустойки (штрафа, пени) и списание неуплаченных сумм неустойки (штрафа, пени), формируется в информационной системе автоматически после указания наименования валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют.

Информация о курсе иностранной валюты по отношению к рублю на дату платежного документа, требования заказчика или поставщика (подрядчика, исполнителя) об уплате неустойки (штрафа, пени), направленных соответственно поставщику (подрядчику, исполнителю) или заказчику, или документа, являющегося основанием для возврата излишне уплаченной (взысканной) неустойки (штрафа, пени), предоставления отсрочки уплаты неустойки (штрафа, пени), о списании неуплаченных сумм неустойки (штрафа, пени), формируется в информационной системе автоматически на основании сведений Министерства финансов Российской Федерации о курсах иностранной валюты по отношению к рублю.

Информация о размере начисленной неустойки (штрафа, пени), размере оплачиваемой неустойки (штрафа, пени), размере излишне уплаченной (взысканной) суммы неустойки (штрафа, пени), размере возвращаемой плательщику излишне уплаченной (взысканной) суммы неустойки (штрафа, пени), размере неустойки (штрафа, пени), по которой предоставляется отсрочка уплаты, размере неуплаченной суммы неустойки (штрафа, пени), по которой осуществлено списание, указанных в иностранной валюте, в рублевом эквиваленте формируется в информационной системе автоматически как произведение соответственно размера начисленной неустойки (штрафа, пени), размера оплачиваемой неустойки (штрафа, пени), размера излишне уплаченной (взысканной) суммы неустойки (штрафа, пени), размера возвращаемой плательщику излишне уплаченной (взысканной) суммы неустойки (штрафа, пени), размера неустойки (штрафа, пени), по которой предоставляется отсрочка уплаты, размера неуплаченной неустойки (штрафа, пени), по которой осуществлено списание, в единице валюты и курса иностранной валюты по отношению к рублю соответственно на дату требования заказчика или поставщика (подрядчика, исполнителя) об уплате неустойки (штрафа, пени), направленного соответственно поставщику (подрядчику, исполнителю) или заказчику, или документа, являющегося основанием для возврата излишне уплаченной (взысканной) неустойки (штрафа, пени), либо платежного документа или на дату принятия заказчиком решения о предоставлении отсрочки уплаты неустойки (штрафа, пени) либо о списании неуплаченных сумм неустойки (штрафа, пени).

Информация о коде причины начисления штрафа формируется в информационной системе автоматически после указания наименования причины начисления штрафа.

Информация о коде причины начисления пени формируется в информационной системе автоматически после указания наименования причины начисления пени.

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ N 137н, Минэкономразвития РФ N 527 от 29.10.2010 «О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ»
  • На момент включения в базу документ опубликован не был

ПРИКАЗ Минфина РФ N 137н, Минэкономразвития РФ N 527 от 29.10.2010 «О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ»

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 «О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686) приказываем:

Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по формированию государственных заданий федеральным государственным учреждениям и контролю за их выполнением.

Заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации —
Министр финансов
Российской Федерации
А.Л.КУДРИН

Министр
экономического развития
Российской Федерации
Э.С.НАБИУЛЛИНА

Утверждены
Приказом Минфина России N 136н
Минэкономразвития России N 526
от 29 октября 2010 г.

1. Настоящие Методические рекомендации содержат:

— описание рекомендуемых подходов к организации работы по формированию государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее — государственное задание) федеральными органами исполнительной власти (государственными органами), осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных учреждений или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности (далее — федеральное автономное учреждение), а также главными распорядителями средств федерального бюджета в отношении находящихся в их ведении федеральных казенных учреждений, определенных правовыми актами главных распорядителей средств федерального бюджета (далее — федеральное казенное учреждение);

— рекомендации по контролю за выполнением государственного задания федеральными государственными учреждениями.

2. Настоящие Методические рекомендации в части организации работы по формированию государственного задания содержат следующие положения:

— составление и утверждение перечней государственных услуг (работ);

— определение показателей качества государственных услуг (в случае принятия решения об их установлении).

3. Формирование государственных заданий федеральных государственных учреждений рекомендуется начинать при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

4. В целях утверждения государственных заданий формируются следующие виды перечней государственных услуг (работ):

— ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утверждаемые федеральными органами исполнительной власти (государственными органами), осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных федеральных бюджетных или федеральных автономных учреждений, а также главными распорядителями средств федерального бюджета в отношении находящихся в их ведении федеральных казенных учреждений (далее — ведомственный перечень государственных услуг (работ));

— базовые (отраслевые) перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями в установленной сфере деятельности, утверждаемые федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее — базовый перечень государственных услуг (работ)).

5. Показатели ведомственных перечней государственных услуг (работ) могут быть дополнены и детализированы, но не должны противоречить показателям базовых перечней государственных услуг (работ) (при их утверждении).

6. Базовые перечни государственных услуг (работ) и ведомственные перечни государственных услуг (работ) подлежат размещению на официальных сайтах в сети Интернет.

7. Базовый перечень государственных услуг (работ) и ведомственный перечень государственных услуг (работ) составляются по формам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 «О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (далее — Постановление).

8. Базовый перечень государственных услуг (работ) формируется в соответствии с полномочиями Российской Федерации, установленными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом типов, видов, групп федеральных государственных учреждений, оказывающих услуги (выполняющих работы) в установленной сфере деятельности.

9. В соответствии с формой базового (отраслевого) перечня государственных услуг (работ), утвержденной Постановлением, заполняются следующие графы:

— в графе 1 указывается порядковый номер государственной услуги (работы);

— в графе 2 «Наименование государственной услуги (работы)» указывается наименование государственной услуги (работы);

— в графе 3 «Категории потребителей государственной услуги (работы)» указываются потребители государственных услуг (работ) — физические и/или юридические лица и их характеристика (например, для физических лиц — возраст, состояние здоровья, образование, гражданство; для юридических лиц — виды деятельности, отношение к субъектам малого предпринимательства).

В случае если деятельность федерального государственного учреждения осуществляется в интересах общества в целом, то данная деятельность определяется как работа, и в указанной графе ставится «в интересах общества».

Графы 4 — 6 базового перечня государственных услуг (работ) заполняются по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, утверждающего данный перечень.

При заполнении указанных граф:

в графе 4 «Единицы измерения показателя объема (содержания) государственной услуги (работы)» рекомендуется указывать показатель, которым может быть измерен объем оказания государственной услуги (выполнения работы), например: число посетителей (тыс. чел.), число обучающихся (чел.), число воспитанников (чел.), количество койко-дней, клиенто/дней, дето/дней, количество новых постановок (ед.), количество вызовов (ед.), число проведенных мероприятий (ед.), количество единиц хранения (ед.), площадь помещений (кв. м), число восстановленных (отремонтированных, отреставрированных) сооружений (объектов);

в графе 5 «Показатели, характеризующие качество государственной услуги» рекомендуется указывать показатели качества государственной услуги в соответствии с пунктами 13, 14 и 15 настоящих Методических рекомендаций;

в графе 6 «Наименования федеральных государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу)» указываются наименования учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу), например, федеральные университеты, национальные исследовательские университеты.

10. В ведомственный перечень государственных услуг (работ) включаются все государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) подведомственными федеральными государственными учреждениями.

При формировании ведомственного перечня государственных услуг (работ) рекомендуется:

а) проанализировать государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, оказание (выполнение) которых:

осуществляется в рамках полномочий Российской Федерации и в установленной сфере деятельности федерального органа исполнительной власти (государственного органа), утверждающего ведомственный перечень государственных услуг (работ);

осуществляется в рамках полномочий Российской Федерации по сфере деятельности, в которой функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию возложены на иные федеральные органы исполнительной власти;

не относится к полномочиям Российской Федерации.

б) определить наличие базовых перечней государственных услуг (работ) по оказываемым (выполняемым) федеральными государственными учреждениями услугам (работам) в целях исключения возможного несоответствия аналогичных показателей в базовом перечне государственных услуг (работ).

в) дополнительно детализировать государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) на платной основе в случаях, определенных федеральными законами, с тем, чтобы обеспечить их формирование как отдельной государственной услуги.

11. В соответствии с формой ведомственного перечня государственных услуг (работ), утвержденной Постановлением, заполняются следующие графы:

— в графе 1 указывается порядковый номер государственной услуги (работы);

— в графе 2 «Наименование государственной услуги (работы)» указывается наименование государственной услуги (работы).

В случае утверждения соответствующего базового перечня государственных услуг (работ) в ведомственном перечне государственных услуг (работ) указывается наименование государственных услуг (работ) согласно соответствующему базовому перечню государственных услуг (работ) с последующей их детализацией при необходимости;

— в графе 3 «Категории потребителей государственной услуги (работы)» указываются потребители государственных услуг (работ) — физические и/или юридические лица и их характеристика (например, для физических лиц — возраст, состояние здоровья, образование, гражданство; для юридических лиц — виды деятельности, отношение к субъектам малого предпринимательства).

В случае если деятельность федерального государственного учреждения осуществляется в интересах общества в целом, то данная деятельность определяется как работа, и в указанной графе ставится «в интересах общества»;

— в графе 4 «Единицы измерения показателя объема (содержания) государственной услуги (работы)» рекомендуется указывать показатель, которым может быть измерен объем оказания государственной услуги (выполнения работы), например: число посетителей (тыс. чел.), число обучающихся (чел.), число воспитанников (чел.), количество койко-дней, клиенто/дней, дето/дней, количество новых постановок (ед.), количество вызовов (ед.), число проведенных мероприятий (ед.), количество единиц хранения (ед.), площадь помещений (кв. м), число восстановленных (отремонтированных, отреставрированных) сооружений (объектов).

Графы 5, 6 ведомственного перечня государственных услуг (работ) заполняются по решению федерального органа исполнительной власти (государственного органа), утверждающего данный перечень.

Указанные графы рекомендуется заполнять в следующем порядке:

в графе 5 «Показатели, характеризующие качество государственной услуги» рекомендуется указывать показатели качества государственной услуги в соответствии с пунктами 13, 14 и 15 настоящих Методических рекомендаций;

в графе 6 «Наименования федеральных государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу)» указываются наименования учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу), например, высшие учебные заведения, федеральные университеты, национальные исследовательские университеты.

12. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, вправе вносить изменения в утвержденный базовый перечень государственных услуг (работ).

Главные распорядители средств федерального бюджета в отношении находящихся в их ведении федеральных казенных учреждений, федеральные органы исполнительной власти (государственные органы), осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или федеральных автономных учреждений, вправе вносить изменения в утвержденные ведомственные перечни государственных услуг (работ), в том числе в случае изменения базового(ых) перечня(ей) государственных услуг (работ).

13. Определение показателей, характеризующих качество государственной услуги (далее — показатели качества), осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета в отношении находящихся в их ведении федеральных казенных учреждений, федеральными органами исполнительной власти (государственными органами), осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или федеральных автономных учреждений, в соответствии с пунктом 6 Постановления.

Для каждой государственной услуги в соответствующем перечне государственных услуг (работ) рекомендуется указывать:

показатели качества, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (при их установлении) (например, требования к оснащенности зданий средствами противопожарной защиты);

дополнительно установленные показатели качества;

для каждого показателя качества единицу измерения и формулу расчета (в случае если показатель качества является абсолютным и не требует расчета по формуле, следует привести слова «Абсолютный показатель»).

В случае если в базовом перечне государственных услуг (работ) утверждены показатели качества, данные показатели качества могут быть детализированы в ведомственном перечне государственных услуг (работ) для соответствующей государственной услуги.

14. Показатели качества рекомендуется устанавливать:

— достижимыми в рамках деятельности всех соответствующих федеральных государственных учреждений, предоставляющих данную государственную услугу. При этом его достижение должно в большей степени зависеть от деятельности федерального государственного учреждения и в меньшей степени — от деятельности федеральных органов исполнительной власти (государственных органов) или потребителей государственных услуг;

— исходя из возможности достижения целевого значения показателя качества в условиях финансового обеспечения выполнения государственного задания в пределах бюджетных ассигнований без выделения федеральному государственному учреждению дополнительного объема субсидии.

Не рекомендуется устанавливать показатели качества, создающие стимулы для осуществления федеральным государственным учреждением экономически неэффективных, социально неответственных действий, являющихся основанием для ухудшения положения потребителей государственной услуги, а также создающие у сотрудников федерального государственного учреждения «ложные стимулы» (например, ориентированных на достижение целей и задач «любой ценой», в том числе с помощью «приписок». Не рекомендуется использовать в качестве показателя количество выявленных правонарушений).

15. Для государственных услуг рекомендуется устанавливать следующие показатели качества:

1) показатели качества, характеризующие качество результата предоставления государственной услуги, например:

— для государственной услуги «комплектование и хранение библиотечного фонда» — доля удовлетворенных запросов читателей (по категориям запросов);

— для государственной услуги «демонстрация музейной коллекции» — процент ежегодно экспонируемых музейных предметов и музейных коллекций;

— для государственной услуги «подготовка спортсменов к участию в соревнованиях» — количество призеров соревнований различного уровня;

— для всех государственных услуг — доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания государственной услуги, определяемая на основе опросов потребителей государственной услуги;

2) показатели качества, характеризующие процесс оказания государственной услуги и условия ее оказания, например:

— требования к квалификации персонала;

— требования к качеству используемых в процессе оказания государственной услуги материальных запасов;

— требования к качеству оборудования, с использованием которого оказывается государственная услуга;

— требования к качеству зданий и сооружений, в которых осуществляется оказание государственной услуги.

Примерами таких показателей могут служить:

— для государственной услуги «организация досуговых мероприятий» — систематичность проведения мероприятий, сочетание познавательных и развлекательных игр;

— для государственной услуги «оказание стационарной медицинской помощи» — требования к мерам профилактики внутрибольничных инфекций (требования к регулярности дезинфекции и кварцевания помещений, влажной уборке, средствам дезинфекции);

— для государственной услуги «оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи» — среднее время ожидания приема врача;

— для государственной услуги «оказание скорой медицинской помощи» — среднее время ожидания бригады скорой медицинской помощи;

— для государственной услуги «охрана природных заказников» — протяженность оборудованных экологических троп; доля площади лесов, охваченных санитарно-оздоровительными мероприятиями;

— для государственной услуги «пополнение и хранение музейного фонда» — процент музейных предметов, внесенных в электронный каталог;

— для государственных услуг, оказываемых по заявкам (обращениям) потребителей, — среднее время ожидания оказания услуги с момента поступления заявки (обращения) потребителя;

— для государственных услуг, оказываемых потребителям в электронной форме, — формат ответа на обращение.

16. Государственное задание составляется на очередной финансовый год и плановый период.

Государственное задание для федеральных бюджетных и казенных учреждений утверждается по форме согласно Приложению к Положению о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному Постановлением (далее — Положение).

Государственное задание в соответствии с пунктом 2 Положения может устанавливаться на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ). В этом случае государственное задание включает несколько разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении федеральному бюджетному или казенному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

17. Государственное задание формируется при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:

а) федеральных казенных учреждений — главными распорядителями средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения;

б) федеральных бюджетных учреждений — федеральными органами исполнительной власти (государственными органами), осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных учреждений, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации .

Государственное задание для обособленного (структурного) подразделения федерального бюджетного или казенного учреждения устанавливается руководителем соответствующего учреждения.

18. Часть 1 формы государственного задания рекомендуется заполнять следующим образом:

1) в заголовочной части государственного задания в строке «РАЗДЕЛ» приводится порядковый номер раздела.

В случае если государственное задание устанавливается для одной государственной услуги, строка «РАЗДЕЛ» в заголовочную часть государственного задания не включается;

2) в строке «Наименование государственной услуги» приводится наименование государственной услуги в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ);

3) в строке «Потребители государственной услуги» указывается наименование категории потребителей государственных услуг в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ);

4) в строке «Показатели, характеризующие качество государственной услуги» приводятся:

— наименование показателей качества, единицы их измерения и (или) формулы расчета (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне государственных услуг (работ) — в соответствии с данным перечнем);

— значения показателей качества, в том числе за отчетный год — фактическое, за текущий год — плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период — плановые;

— источник информации о значении показателя (например, форма статистического наблюдения, информация, подготовленная на основе социологических опросов);

5) в строке «Объем государственной услуги (в натуральных показателях)» указываются:

— один (при необходимости — более) показатель измерения объема государственной услуги и единицу его измерения (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне государственных услуг (работ) — в соответствии с данным перечнем);

— значения показателя, в том числе за отчетный год — фактическое, за текущий год — плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период — плановые;

— источник информации о значениях показателя (например, форма статистического наблюдения);

6) в строке «Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги» приводятся наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты).

В первую очередь, рекомендуется указывать реквизиты административного регламента или стандарта предоставления соответствующей государственной услуги (исполнения соответствующей государственной функции для федеральных казенных учреждений). В случае их отсутствия дается ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги: федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и/или отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения и т.д.;

7) в строку «Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги» вносятся сведения об используемых и планируемых к использованию способах информирования потенциальных потребителей о государственной услуге, например:

— размещение информации в сети Интернет;

— размещение информации в печатных средствах массовой информации;

— размещение информации в справочниках, буклетах;

— размещение информации у входа в здание;

— размещение информации на информационных стендах;

— размещение информации на указателях.

Для каждого из приводимых в государственном задании способов информирования потенциальных потребителей государственной услуги рекомендуется указать состав размещаемой информации (например, информации о режиме работы, справочных телефонах, фамилиях, именах, отчествах специалистов, порядок подачи жалоб и предложений) и частоту ее обновления (например, ежегодно, по мере изменения данных);

8) в строке «Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания» в качестве оснований досрочного прекращения исполнения государственного задания могут быть указаны:

— исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг (работ);

— иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации;

9) строка «Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе» заполняется для федеральных бюджетных учреждений в случаях, если федеральным законами предусмотрено право федерального бюджетного учреждения оказывать в пределах государственного задания услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, за плату;

10) в строке «Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления» указываются реквизиты и название правового(ых) акта(ов), устанавливающего(их) цены (тарифы) либо утверждающего(их) порядок их установления;

11) в строке «Орган, устанавливающий цены (тарифы)» приводится наименование органа (учреждения), устанавливающего цены (тарифы);

12) в строку «Значения предельных цен (тарифов)» вносятся сведения об установленных предельных ценах (тарифах). Данные приводятся в таблице, где следует указывать наименование государственных услуг (например, «ультразвуковое исследование», «общий массаж», «социальное обслуживание в отделении дневного пребывания», «услуги социального такси», «занятия по изобразительному искусству»), для которых установлены предельная цена (тариф), и значения установленных предельных цен (тарифов);

13) в строке «Порядок контроля за исполнением государственного задания»:

в графе «Формы контроля» указываются контрольные мероприятия:

ведение журнала звонков, полученных от населения по «горячей линии», организованной федеральным органом исполнительной власти (государственным органом);

ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;

в графе «Периодичность» указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:

в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже _______;

по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);

по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания;

14) в строке «Форма отчета об исполнении государственного задания» рекомендуется привести форму, установленную в строке 8.1 формы государственного задания (Приложение к Положению) либо более детальную форму;

15) в строке «Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания» рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности, например:

— ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;

— ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

— ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным;

16) в строке «Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания» указываются дополнительные требования, например:

— требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания государственной услуги в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще, чем раз в год;

— требование о представлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;

— требование о представлении копий подтверждающих документов.

Если иные требования к отчетности об исполнении государственного задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.

19. Часть 2 формы государственного задания рекомендуется заполнять следующим образом:

1) в заголовочной части государственного задания в строке «РАЗДЕЛ» приводится порядковый номер раздела.

В случае если государственное задание устанавливается для одной государственной работы, строка «РАЗДЕЛ» в заголовочную часть государственного задания не включается;

2) в строке «Наименование государственной работы» указывается наименование государственной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ);

3) в строке «Характеристика работы» приводятся:

в графе «Наименование работы» — наименование государственной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ);

в графе «Содержание работ» — краткое описание планируемых к выполнению государственных работ;

в графе «Планируемый результат выполнения работы» — результаты выполнения работ, которые планируется получить;

4) в строке «Основания для досрочного прекращения государственного задания» в качестве основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания могут быть указаны:

— исключение государственной работы из перечня государственных работ;

— иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации;

5) в строке «Порядок контроля за исполнением государственного задания»:

в графе «Формы контроля» указываются контрольные мероприятия:

ведение журнала звонков, полученных от населения по «горячей линии», организованной федеральным органом исполнительной власти (государственным органом);

ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;

в графе «Периодичность» указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:

в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже _______;

по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);

по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания;

6) в строке «Форма отчета об исполнении государственного задания» рекомендуется привести форму, установленную в строке 5.1 формы государственного задания (Приложение к Положению) либо более детальную форму;

7) в строке «Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания» указывается периодичность и срок представления отчетности, например:

— ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;

— ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

— ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

Периодичность представления отчетности об исполнении государственного задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии);

8) в строке «Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания» указываются дополнительные требования, например:

— требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения государственных работ в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще, чем раз в год;

— требование о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;

— требование о представлении копий подтверждающих документов.

Если иные требования к отчетности об исполнении государственного задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.

20. Контроль за соблюдением федеральными казенными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют главные распорядители средств федерального бюджета.

Контроль за соблюдением федеральными бюджетными и федеральными автономными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют федеральные органы исполнительной власти (государственные органы), осуществляющие функции и полномочия учредителя.

21. Контроль за выполнением государственных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.

22. Главным распорядителям средств федерального бюджета в отношении федеральных казенных учреждений, федеральным органам исполнительной власти (государственным органам), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или федеральных автономных учреждений, рекомендуется организовать работу по осуществлению контроля за выполнением государственных заданий, содержанием которой могут быть:

определение структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением государственного задания, а также формы контроля;

установление периодичности и последовательности действий при проведении камеральных проверок;

формирование и утверждение графиков проведения последующих выездных проверок выполнения государственных заданий;

определение прав и обязанностей должностных лиц при проведении выездных проверок, способа информирования проверяемых об их правах и обязанностях в процессе проверки, требований к оформлению результатов проверки, а также описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Минфина РФ N 137н, Минэкономразвития РФ N 527 от 29.10.2010 «О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Минфина РФ N 137н, Минэкономразвития РФ N 527 от 29.10.2010 «О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ Минфина РФ N 137н, Минэкономразвития РФ N 527 от 29.10.2010 «О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Это интересно:

  • 73 закон рф Федеральный закон от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ"О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" С изменениями и […]
  • Закон о подоходном налоге пмр Закон Приднестровской Молдавской Республики «О внесении изменений и дополнений в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О подоходном налоге с физических лиц» Принят Верховным Советом Приднестровской Молдавской Республики 27 декабря 2017 года Статья 1. Внести в Закон Приднестровской […]
  • Закон 113-фз от 02052018 Юридический портал Советы профессионалов Федеральным законом от 02052018 113 фз Федеральный закон от 21 июля 1997 г Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 24 июля 1997 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 июля 1997 г. N 30, ст. […]
  • Красногорск переселение брусчатого поселка Заселение муниципального дома затянулось из-за ошибок при проектировании Через полгода вместо заявленных первоначально сроков в Красногорске планируется заселение муниципального жилого дома по улице Народного ополчения в рамках программы по расселению граждан из ветхого жилого фонда. […]
  • Идет ли трудовой стаж по трудовому договору Срочный трудовой договор BizLog.ru - Деловое общение, бизнес-форумы, поиск инвесторов и партнеров по бизнесу Срочный трудовой договор В общем ситуация такая: у нас появилась новая сотрудница, ей уже за 40, а мы хотели ее принять по срочному трудовому договору. Но ее начальница, а также […]
  • Закон об управлении объектами государственной собственности Закон Ставропольского края от 14 апреля 2014 г. N 25-кз "Об управлении и распоряжении имущественными объектами государственной собственности Ставропольского края" (с изменениями и дополнениями) Закон Ставропольского края от 14 апреля 2014 г. N 25-кз "Об управлении и распоряжении […]
  • Приказ уфмс от 08122014 Приказ фмс 640 от 08122014 форма уведомления Внести изменения в приказ ФМС России от 28 июня 2010 г. N 147 «О формах и порядке уведомления Федеральной миграционной службы об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности на территории Российской Федерации» (с изменениями, […]
  • 529 н приказ Приказ Министерства здравоохранения РФ от 6 августа 2013 г. N 529н "Об утверждении номенклатуры медицинских организаций" Приказ Министерства здравоохранения РФ от 6 августа 2013 г. N 529н"Об утверждении номенклатуры медицинских организаций" В соответствии со статьей 14 Федерального […]

Author: admin