Приказ минтранса 87 от 12042010

Приказ 87 «О порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств»

Настоящая Методика применяется для исчисления размера вреда, причиненного водным объектам вследствие нарушения водного законодательства, в том числе нарушения правил эксплуатации водохозяйственных систем, сооружений и устройств, а также при авариях на предприятиях, транспорте и других объектах, связанных со сбросом вредных (загрязняющих) веществ в водный объект, включая аварийные разливы нефти и иных вредных (загрязняющих) веществ, в результате которых произошло загрязнение, засорение и (или) истощение водных объектов.

Приказ Минтранса РФ от 12 апреля 2010 г. №87

«О порядке проведения оценки уязвимостиобъектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств»

В соответствии с пунктом1 статьи 5 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»(Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 7 (часть 1), ст. 837; 2008,№ 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, № 29, ст. 3634) приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядокпроведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортныхсредств.

Министр И. Левитин

Зарегистрировано в МинюстеРФ 21 мая 2010 г.

Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортнойинфраструктуры и транспортных средств

1. Порядок проведения оценкиуязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее -Порядок) разработан в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона «Отранспортной безопасности»*.

2. Оценка уязвимости объектатранспортной инфраструктуры и/или транспортного средства (далее — оценка уязвимости)проводится в целях определения степени защищенности объекта транспортной инфраструктурыи транспортного средства от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательствав деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

3. В ходе проведения оценкиуязвимости осуществляется:

3.1. Изучение техническихи технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры или транспортногосредства (включая геологические, гидрологические и географические особенности дислокацииобъекта транспортной инфраструктуры), а также организации их эксплуатации (функционирования).

Результатом является описаниетехнических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктурыили транспортного средства (включая геологические, гидрологические и географическиеособенности дислокации объекта транспортной инфраструктуры), а также организацииих эксплуатации (функционирования), определение границ зоны безопасности и перечнякритических элементов объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства.

3.2. Изучение системы принятыхна объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве мер по защите отактов незаконного вмешательства.

Результатом является описаниесистемы принятых субъектом транспортной инфраструктуры мер на объекте транспортнойинфраструктуры и/или транспортном средстве по защите от актов незаконного вмешательства,а также оценка ее соответствия требованиям по обеспечению транспортной безопасностиобъектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

3.3. Изучение способовреализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельностьобъекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства с использованием совокупностисведений о численности, оснащенности, подготовленности, осведомленности, а такжедействий потенциальных нарушителей, преследуемых целей при совершении акта незаконноговмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры и транспортногосредства (далее — модель нарушителя).

Результатом является описаниеспособов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательствав деятельность объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства применительнок модели нарушителя.

3.4. Определение рекомендацийсубъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо дополнительновключить в систему мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортнойинфраструктуры и/или транспортного средства.

Результатом является описаниедополнительных мер, которые необходимо принять субъекту транспортной инфраструктурына объекте транспортной инфраструктуры и/или транспортном средстве в соответствиис требованиями по обеспечению транспортной безопасности.

4. Оценка уязвимости проводится организациями, определенными частью 2 статьи 5 Федеральногозакона от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»,на основании методик проведения оценки уязвимости с учетом перечня потенциальныхугроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортнойинфраструктуры и транспортного средства и с применением модели нарушителя.

5. Срок проведения оценкиуязвимости не должен превышать одного месяца.

6. Результаты проведеннойоценки уязвимости оформляются указанными в пункте4 настоящего Порядка организациями в виде текстового документа с графическимиплан-схемами в трех экземплярах (первый и второй экземпляры на бумажном носителе,третий — на магнитном) и направляется в компетентный орган для рассмотрения и принятиярешения об утверждении либо об отказе в утверждении.

7. При оценке уязвимостигруппы идентичных по своим конструктивным, техническим, технологическим характеристикамтранспортных средств, находящихся в собственности одного юридического (физического)лица или использующихся им на ином законном основании, по его ходатайству результатыоценки уязвимости одного транспортного средства распространяются на всю группу.

Перечень транспортных средств,входящих в указанную группу, представляется субъектом транспортной инфраструктурыв компетентный орган перед проведением оценки уязвимости транспортного средства.

8. Решение об утверждениирезультатов проведенной оценки уязвимости либо об отказе в их утверждении принимаетсякомпетентным органом в срок, не превышающий 30 дней.

8.1. Решение оформляетсяв виде заключения и утверждается руководителем компетентного органа (либо уполномоченнымим лицом).

8.2. Первый экземпляр результатовпроведенной оценки уязвимости, утвержденный руководителем компетентного органа (либоуполномоченным им лицом) и заверенный гербовой печатью, направляется (вручается)организациям, указанным в пункте4 настоящего Порядка, второй и третий экземпляры остаются в компетентном органе,из которых формируются документальная и электронная базы.

8.3. Решение об отказев утверждении результатов проведенной оценки уязвимости направляется (вручается)организациям, указанным в пункте4 настоящего Порядка в письменной форме с указанием причин отказа вместе совторым экземпляром.

9. При изменении конструктивных,технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктурыили транспортного средства, и/или потенциальных угроз совершения актов незаконноговмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортныхсредств, требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортнойинфраструктуры и транспортных средств в месячный срок проводится дополнительнаяоценка уязвимости в части, касающейся произошедших изменений.

* Собрание законодательстваРоссийской Федерации, 2007, № 7 (часть 1), ст. 837; 2008, № 30 (часть 2), ст. 3616;2009, № 29, ст. 3634.

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 12 апреля 2010 г. N 87 г. Москва «О порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств»

Изменения и поправки

Зарегистрирован в Минюсте РФ 21 мая 2010 г.

Регистрационный N 17321

В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7 (часть 1), ст. 837; 2008, N 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634) приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Министр И. Левитин

Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

1. Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее — Порядок) разработан в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона «О транспортной безопасности» 1 .

2. Оценка уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства (далее — оценка уязвимости) проводится в целях определения степени защищенности объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

3. В ходе проведения оценки уязвимости осуществляется:

3.1. Изучение технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства (включая геологические, гидрологические и географические особенности дислокации объекта транспортной инфраструктуры), а также организации их эксплуатации (функционирования).

Результатом является описание технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства (включая геологические, гидрологические и географические особенности дислокации объекта транспортной инфраструктуры), а также организации их эксплуатации (функционирования), определение границ зоны безопасности и перечня критических элементов объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства.

3.2. Изучение системы принятых на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве мер по защите от актов незаконного вмешательства.

Результатом является описание системы принятых субъектом транспортной инфраструктуры мер на объекте транспортной инфраструктуры и/или транспортном средстве по защите от актов незаконного вмешательства, а также оценка ее соответствия требованиям по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

3.3. Изучение способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства с использованием совокупности сведений о численности, оснащенности, подготовленности, осведомленности, а также действий потенциальных нарушителей, преследуемых целей при совершении акта незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства (далее — модель нарушителя).

Результатом является описание способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства применительно к модели нарушителя.

3.4. Определение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо дополнительно включить в систему мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства.

Результатом является описание дополнительных мер, которые необходимо принять субъекту транспортной инфраструктуры на объекте транспортной инфраструктуры и/или транспортном средстве в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности.

4. Оценка уязвимости проводится организациями, определенными частью 2 статьи 5 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности», на основании методик проведения оценки уязвимости с учетом перечня потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства и с применением модели нарушителя.

5. Срок проведения оценки уязвимости не должен превышать одного месяца.

6. Результаты проведенной оценки уязвимости оформляются указанными в пункте 4 настоящего Порядка организациями в виде текстового документа с графическими план-схемами в трех экземплярах (первый и второй экземпляры на бумажном носителе, третий — на магнитном) и направляется в компетентный орган для рассмотрения и принятия решения об утверждении либо об отказе в утверждении.

7. При оценке уязвимости группы идентичных по своим конструктивным, техническим, технологическим характеристикам транспортных средств, находящихся в собственности одного юридического (физического) лица или использующихся им на ином законном основании, по его ходатайству результаты оценки уязвимости одного транспортного средства распространяются на всю группу.

Перечень транспортных средств, входящих в указанную группу, представляется субъектом транспортной инфраструктуры в компетентный орган перед проведением оценки уязвимости транспортного средства.

8. Решение об утверждении результатов проведенной оценки уязвимости либо об отказе в их утверждении принимается компетентным органом в срок, не превышающий 30 дней.

8.1. Решение оформляется в виде заключения и утверждается руководителем компетентного органа (либо уполномоченным им лицом).

8.2. Первый экземпляр результатов проведенной оценки уязвимости, утвержденный руководителем компетентного органа (либо уполномоченным им лицом) и заверенный гербовой печатью, направляется (вручается) организациям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, второй и третий экземпляры остаются в компетентном органе, из которых формируются документальная и электронная базы.

8.3. Решение об отказе в утверждении результатов проведенной оценки уязвимости направляется (вручается) организациям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка в письменной форме с указанием причин отказа вместе со вторым экземпляром.

9. При изменении конструктивных, технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства, и/или потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в месячный срок проводится дополнительная оценка уязвимости в части, касающейся произошедших изменений.

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7 (часть 1), ст. 837; 2008, N 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634.

Темная ночь в Питере

понедельник, 12 апреля 2010 г.

КонсультантПлюс: Федеральное законодательство ежедневно Выпуск от 12.04.2010

КонсультантПлюс: Федеральное законодательство ежедневно Выпуск от 12.04.2010

• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Минтранс РФ упорядочивает нормативную правовую базу в сфере морского и внутреннего водного транспорта

Признан не подлежащим применению Приказ Госкомспорта РФ от 05.11.2002 N 440 «Об утверждении Правил классификации и технического надзора за спортивными судами».

В настоящее время федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, в т.ч. морского и внутреннего водного, является Министерство транспорта РФ. Существующее в настоящее время Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ полномочиями по нормативно-правовому регулированию в указанной сфере не обладает.

Федеральная антимонопольная служба приводит свою нормативную правовую базу в соответствие с действующим законодательством

В «Правила передачи антимонопольным органом заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства на рассмотрение в другой антимонопольный орган» (Приказ ФАС РФ от 01.08.2007 N 244), внесены изменения, в соответствии с которыми установлено право федерального антимонопольного органа рассматривать дело о нарушении антимонопольного законодательства, в отличие от общего правила, независимо от места совершения нарушения либо места нахождения или места жительства лица, в отношении которого подаются заявления или материалы. Кроме этого, в перечень оснований для передачи дела из одного антимонопольного органа в другой включено такое основание, как необходимость объединения дел в одно производство.

Указанное право антимонопольного органа, а также возможность объединения дел о нарушении антимонопольного законодательства в одно производство установлены Федеральным законом «О защите конкуренции» в редакции Федерального закона от 17.07.2009 N 164-ФЗ.

• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Уточнен порядок направления средств премиального фонда на осуществление стимулирующих выплат работникам учреждений, находящихся в ведении Минкультуры РФ

Согласно новой редакции пункта 12 «Положения о выплатах стимулирующего характера. «, утвержденного Приказом Минкультуры РФ от 23.03.2009 N 130, неиспользованные средства премиального фонда руководителя учреждения могут быть перераспределены и направлены на выплаты стимулирующего характера работникам данного учреждения, а также на премирование руководителей и (или) стимулирующие выплаты других подведомственных учреждений.

Приказ Росреестра от 16.03.2010 N П/108
«Об утверждении перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»
Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.04.2010 N 16825.

В Росреестре установлен перечень должностей федеральной государственной гражданской службы, при назначении на которые и при замещении которых должны представляться сведения о доходах

В центральном аппарате ведомства в перечень включены, в частности: руководитель, заместитель руководителя, начальник управления, заместитель начальника управления, помощник руководителя, советник руководителя, начальник отдела, заместитель начальника отдела, советник, консультант, специалист-эксперт.

• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

В Приказ Минрегиона РФ, устанавливающий порядок предоставления субсидий ФКП «Северо-Западная дирекция Росстроя — дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга от наводнений» внесена техническая поправка

В преамбулу Приказа, в частности, включен еще один нормативно-правовой акт, во исполнение которого утверждены «Правила предоставления субсидий. «, — Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 N 1181 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов».

Утверждена форма заявления о предоставлении субсидии на приобретение рыбоперерабатывающего, холодильного и технологического судового оборудования

Субсидии из федерального бюджета предоставляются организациям рыбохозяйственного комплекса (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам лизинга, заключенным с российскими лизинговыми компаниями на приобретение рыбоперерабатывающего, холодильного и технологического судового оборудования (Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 N 1218).

Утверждена форма заявления о предоставлении субсидии на создание в субъектах РФ специализированных рынков по реализации рыбной продукции

Субсидии из федерального бюджета предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2009 — 2010 годах на создание в субъектах РФ специализированных рынков по реализации рыбной продукции (Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 N 1217).

Утверждена форма заявления о предоставлении субсидии на строительство и модернизацию рыбопромысловых судов

Субсидии из федерального бюджета предоставляются рыбохозяйственным организациям и индивидуальным предпринимателям для возмещения части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2008 — 2009 годах на строительство и модернизацию рыбопромысловых судов (Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 N 1205).

Утверждена форма заявления о предоставлении субсидии на строительство и модернизацию объектов рыбоперерабатывающей инфраструктуры, объектов хранения рыбной продукции

Субсидии из федерального бюджета предоставляются рыбохозяйственным организациям и индивидуальным предпринимателям для возмещения части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2008 — 2009 годах на строительство и модернизацию объектов рыбоперерабатывающей инфраструктуры, объектов хранения рыбной продукции (Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 N 1206).

• БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Внесены уточнения в порядок направления запросов в Центральный каталог кредитных историй (ЦККИ)

Изменениями, внесенными в Указание Банка России от 14 апреля 2009 года N 2214-У, в частности, установлено, что запрос в ЦККИ может направляться как в виде электронного сообщения, содержащего один запрос субъекта кредитной истории (пользователя кредитной истории), так и в виде электронного сообщения, содержащего более одного запроса субъекта (субъектов) кредитной истории и (или) пользователя (пользователей) кредитной истории. При этом запросы субъектов кредитных историй и пользователей кредитных историй могут формироваться в одно пакетное электронное сообщение. В случае поступления в ЦККИ электронного сообщения ЦККИ направляет на него ответ также в виде пакетного электронного сообщения. Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования в «Вестнике Банка России».

В порядок предоставления Банком России кредитов без обеспечения внесены уточнения, касающиеся технического содействия в проведении кредитного аукциона

В тексте Положения ЦБ РФ от 16.10.2008 N 323-П, устанавливающего порядок и условия предоставления Банком России кредитов в валюте Российской Федерации без обеспечения, упоминание «ЗАО Московская межбанковская валютная биржа» заменено упоминанием организатора кредитного аукциона — организации, оказывающей техническое содействие Банку России в проведении кредитного аукциона. Информация об организаторе кредитного аукциона размещается на Интернет-сайте Банка России и опубликовывается в «Вестнике Банка России». Помимо этого, уточнен порядок заключения кредитного договора на основе неконкурентной заявки. В частности, установлено, что в случае если в ходе проведения кредитного аукциона Банком России были приняты только неконкурентные заявки, то ставка отсечения не устанавливается, средневзвешенная процентная ставка не рассчитывается, а кредитные договоры заключаются по минимальной процентной ставке, установленной Банком России для данного кредитного аукциона.

• ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Приказ Росрыболовства от 09.03.2010 N 151
«О внесении дополнений в Приказ Федерального агентства по рыболовству от 15 апреля 2009 г. N 313»
Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.04.2010 N 16851.

Дополнен перечень видов водных биоресурсов, отнесенных к объектам промышленного рыболовства

Указанный перечень, утвержденный Приказом Росрыболовства от 15.04.2009 N 313, дополнен отдельными позициями по разделам «Рыбы», «Ракообразные» и «Моллюски».

• ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Порядок выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена дополнен новыми положениями

В частности, предусмотрено, что в свидетельство о результатах ЕГЭ выставляются результаты по тем общеобразовательным предметам, по которым участник ЕГЭ набрал количество баллов не ниже минимального количества баллов, ежегодно устанавливаемого Рособрнадзором. Внесено дополнение в порядок оформления свидетельства о результатах ЕГЭ — установлено, что заполненные бланки свидетельства, не востребованные участниками ЕГЭ, хранятся в уполномоченном органе исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющем управление в сфере образования, в течение пяти лет, по истечении указанного срока они уничтожаются в установленном порядке.

На 2010 год утверждено расписание проведения единого государственного экзамена

В частности, для выпускников общеобразовательных учреждений 2010 года, которым предоставляется право на досрочное прохождение государственной (итоговой) аттестации, утверждено следующее расписание: 20 апреля — русский язык; 22 апреля — иностранные языки, литература, физика; 24 апреля — математика; 26 апреля — информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИТК), биология, обществознание; 28 апреля — история, география, химия; 30 апреля — для участников ЕГЭ, не сдавших по уважительным причинам ЕГЭ по отдельным общеобразовательным предметам в установленные сроки. Определена продолжительность ЕГЭ, а также предусмотрены дополнительные устройства и материалы, которыми разрешается пользоваться во время экзамена (линейка, транспортир и непрограммируемый калькулятор).

• ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Утверждены изменения и дополнения к «Гигиеническим требованиям к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий»

Предусмотрено, в частности, что при расчете естественного освещения помещений для зданий, расположенных в разных районах Российской Федерации, следует учитывать световой климат района. Установлено, что в учреждениях дошкольного, школьного и профессионального-технического образования, а также в основных функциональных помещениях лечебно-профилактических учреждений следует применять разрядные лампы и лампы накаливания. Замена ламп накаливания на новые источники света (компактные люминесцентные лампы, светодиоды) в эксплуатируемых осветительных установках допускается при соблюдении нормативных требований к общему искусственному освещению.

Минздравсоцразвития РФ упорядочивает свою нормативную правовую базу

В связи с изданием Приказа Минздравсоцразвития РФ от 16.03.2010 N 152н «О мерах, направленных на формирование здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака» признан утратившим силу Приказ Минздравсоцразвития РФ от 10.06.2009 N 302н «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 413 «О финансовом обеспечении в 2009 году за счет ассигнований федерального бюджета мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака».

Внесены уточнения в Инструкцию о порядке проведения военно-врачебной экспертизы и медицинского освидетельствования в Вооруженных Силах РФ

Установлено, что при освидетельствовании военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в случае выявления у них увечий, заболеваний по которым расписанием болезней предусматривается индивидуальная оценка категории годности к военной службе (за исключением солдат, матросов, сержантов, старшин и курсантов военно-учебных заведений, кроме обучающихся на выпускном курсе), годности к службе по военно-учетной специальности военно-врачебные комиссии выносят заключения: Б — годен к военной службе с незначительными ограничениями, годен к службе по военно-учетной специальности — в случае, когда сведения, содержащиеся в медицинских документах и служебной характеристике, подтверждают способность военнослужащего по состоянию здоровья исполнять обязанности военной службы по занимаемой воинской должности и военно-учетной специальности; В — ограниченно годен к военной службе, не годен к службе по военно-учетной специальности — в случае, когда по данным служебной и медицинско! й характеристик, других медицинских документов условия военной службы на конкретной воинской должности отрицательно влияют на состояние здоровья военнослужащего, а также когда военнослужащий направлен на медицинское освидетельствование в связи с предстоящим увольнением с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе.

Это интересно:

  • Уголовный кодекс capital-rp [S.W.A.T]●Уголовный Кодекс Штата Сообщения : 7 Дата регистрации : 2011-03-25 ●Уголовный Кодекс штата ●RP●MyGame ● Раздел I:Уголовная ответственность в штате примечание:1 звезда = 10 минут (2зв=20минут и.т.д)Глава 1.Убийства 1.1. Убийство — насильственное лишение жизни. Убийство в штате […]
  • Нотариус по наследству мытищи Каютина Ирина Николаевна Нотариус нотариального округа город Мытищи Московской области Добро пожаловать Мы оказываем полный спектр нотариальных услуг. Нотариус предоставляет консультации, оформляет и заверяет документы, удостоверяет сделки. При обращении к нему необходимо иметь при […]
  • Бланк заявления на патент на 2018 год образец ПАТЕНТ Формы 2018 Скачать Патентная Система Как Применять ПСН Формы для Скачивания (внизу страницы) КЛАССИФИКАТОРЫ С 1 января 2017 года применяются новые общероссийские классификаторы ОКВЭД 2 и ОКПД 2. Коды позволяют налогоплательщикам на УСН, ЕНВД и ПСН получить льготы от субъектов […]
  • Волгу приказ о зачислении Рейтинг 2018 Количество поданных заявлений: 14638 Дата обновления: 2018-08-16 16:38:41 Обратите внимание! Зачисление на бюджетную основу происходит при наличии оригинала и согласия на зачисление на данное направление. В рейтинге отмечены абитуриенты : синим цветом – зачисленные по […]
  • Статьи ук рф за износилования Уголовный кодекс РФ c комментариями Глава 18. Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности. Статья 131. Изнасилование. 1. Изнасилование, то есть половое сношение с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшей или к другим лицам либо с […]
  • 2 ндфл при ликвидации предприятия 2-НДФЛ при ликвидации предприятия Актуально на: 16 марта 2016 г. По общему правилу организации – налоговые агенты по НДФЛ обязаны подавать справки 2-НДФЛ (Приложение N 1 к Приказу ФНС от 30.10.2015 N ММВ-7-11/[email protected] ) в свою ИФНС не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным (п. 2 ст. […]
  • Федеральные закон о защите детей от информации Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию Разделы: Защита детей от вредной информации может стать эффективнее Мы живем в век информации, которая обладает определенной силой воздействия на каждого из нас, а особенно на детей и подростков. Она – либо качественная, […]
  • Осаго оск нижний новгород Филиалы в городах России Поиск страховой компании или города Рейтинг Эксперт РА: A (Высокий уровень надежности, прогноз стабильный.) Информация о компании сборы ОСАГО ОСК сборы КАСКО ОСК Екатеринбург Телефоны: (343) 236-67-10 (343) 236-67-12 (отдел страхования) Адрес: 620043, г. […]

Author: admin