Советник

Юридические услуги по корпоративному праву

Приказ на утверждение сметы расходов

Смета доходов и расходов

Обновление: 16 августа 2017 г.

Финансовый результат деятельности компании принято оценивать по форме 2 «Отчет о прибылях и убытках». Однако существует еще один отчет, который, в частности, широко используется в управленческом учете – смета доходов и расходов предприятия.

Определение сметы доходов и расходов

В бухгалтерском учете существует ключевое понятие совмещения доходов и расходов – в периоде может быть списана та себестоимость (расходы на производство товаров или услуг), которая относится к реализованной, а не произведенной продукции. Все же расходы периода, понесенные в отчетном периоде, вне зависимости от того, относятся они к реализации данного периода или нет, формируют смету расходов (также именуемую сметой затрат) данного периода. Доходная часть сметы представляет собой перечень всех доходов, полученных за период.

Области применения сметы

Широкой областью применения сметы доходов и расходов являются бюджетирование и отчетность некоммерческих учреждений. Так как данные предприятия не рассчитывают плановую себестоимость (в связи со сложностью расчетов и отсутствием строгой необходимости), годовым бюджетом и отчетностью данных учреждений является смета доходов и расходов. В данном случае смета служит инструментом контроля расходов денежных средств. Это регламентировано соответствующим законодательством и объясняется тем, что значительное количество некоммерческих организаций получает государственное финансирование.

Нормативными документами, регламентирующими составление и утверждение смет некоммерческих учреждений, являются:

  • Приказ Минфина России от 20.11.2007 №112н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»;
  • Приказ Минфина России от 30.09.2016 №168н «О внесении изменений в Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. №112н».

К некоммерческим организациям относятся:

  • образовательные, культурные и медицинские государственные и частные учреждения;
  • ТСЖ, жилищно-строительные и потребительские кооперативы;
  • организации по защите прав граждан;
  • органы местного и государственного управления;
  • благотворительные фонды и организации;
  • религиозные объединения;
  • подразделения министерства обороны, МЧС и МВД.

Смета расходов также часто используется для анализа эффективности деятельности отдельных подразделений предприятия, для которых некорректно формировать отчет о прибылях и убытках и у которых нет собственных доходов, хотя они напрямую или косвенно участвуют в генерировании прибыли всего предприятия. Это позволяет менеджменту оценить степень эффективности расходования средств каждым отдельным подразделением.

При проведении мероприятий также часто используется сметный подход. В этом случае в смете отражаются все доходы и расходы от проведения данного мероприятия.

Областью применения смет также является планирование проектов как инвестиционного характера, затраты по которому в дальнейшем будут капитализированы и войдут в актив баланса предприятия, так и проекты по созданию продукта или услуги для покупателей и заказчиков.

Состав сметы доходов и расходов

Данный документ включает в себя раздел расходной и раздел доходной части, детализированные в разрезе соответствующих статей затрат и доходов. При использовании сметы в управленческом учете перечень данных статей чаще всего унифицирован с целью возможности сравнения смет между собой, а также из периода в период.

Примерами статей затрат являются:

  • Оплата труда
  • Транспортные расходы
  • Амортизация
  • Аренда зданий и сооружений
  • Ремонт и т.д.

В смете также указывают источник финансирования тех или иных расходов, а также разбивку по кварталам или месяцам.

Приказ на утверждение сметы расходов

Министерство образования и науки Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

от 19 января 2010 года N 16

Об утверждении сметы расходов на проведение общесистемных мероприятий Федерального агентства по образованию на 2010 год

(с изменениями на 19 февраля 2010 года)
____________________________________________________________________
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Рособразования от 17 февраля 2010 года N 123;
приказом Рособразования от 19 февраля 2010 года N 136.
____________________________________________________________________

1. Утвердить смету расходов на проведение общесистемных мероприятий Федерального агентства по образованию на 2010 год (далее — смета) в соответствии с приложением.

2. Финансирование общесистемных мероприятий осуществлять по мере поступления средств из федерального бюджета по разделу 07 «Образование» бюджетной классификации расходов.

3. Управлению экономики и финансов (Е.А.Гончаровой) предусмотреть выделение бюджетных средств на проведение общесистемных мероприятий Федерального агентства по образованию в соответствии с утвержденной сметой.

4. Управлению бухгалтерского учета и отчетности (С.Н.Кокодееву) осуществлять перечисление денежных средств на проведение общесистемных мероприятий в соответствии с приказами и заключенными государственными контрактами.

5. Установить, что проекты приказов о выделении ассигнований на проведение общесистемных мероприятий Федерального агентства по образованию, финансируемых за счет средств федерального бюджета, готовятся подразделениями, отвечающими за проведение указанных мероприятий, и представляются в установленном порядке на подпись заместителю руководителя Рособразования, курирующему вопросы экономики образования.

6. Начальникам подразделений, курирующим проведение общесистемных мероприятий, осуществлять контроль за проведением мероприятий, целевым использованием средств федерального бюджета, заключением государственных контрактов и представлением актов сдачи-приемки работ в Управление бухгалтерского учета и отчетности в установленном порядке.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя А.В.Рождественского.

Приложение. Смета расходов на проведение общесистемных мероприятий Федерального агентства по образованию на 2010 год

Смета расходов на проведение общесистемных мероприятий Федерального агентства по образованию на 2010 год

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 150н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации» (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации в государственной регистрации не нуждается, письмо от 26 января 2010 г. № 01/844-АФ), приказом Федерального казначейства от 7 октября 2008 г. № 7н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами» (Российская газета, 2009, № 27, № 173, № 250; зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 ноября 2008 г. № 12608) с целью обеспечения целевого характера использования средств от приносящей доход деятельности и устанавливает правила составления, утверждения и ведения подведомственными Министерству регионального развития Российской Федерации (далее — Министерство) бюджетными учреждениями смет доходов и расходов по средствам от приносящей доход деятельности бюджетного учреждения.

2. В настоящем Порядке применяются следующие термины и понятия:

средства, полученные по приносящей доход деятельности (далее — внебюджетные средства) — средства, полученные подведомственными Министерству бюджетными учреждениями (далее — подведомственные учреждения) из внебюджетных источников, образование и расходование которых установлено законодательными актами, решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а в отдельных случаях — нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, учредительными документами подведомственных учреждений и гражданско-правовыми договорами;

генеральное разрешение (дополнение к генеральному разрешению) на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных Министерством от приносящей доход деятельности в органах Федерального казначейства (далее — генеральное разрешение) — документ, определяющий источник образования и направления использования внебюджетных средств Министерства как главного распорядителя;

разрешение (дополнение к разрешению) на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности в органах Федерального казначейства (далее — разрешение) — документ, определяющий источники образования и направления использования внебюджетных средств подведомственными учреждениями в соответствии с генеральным разрешением, а также с целями и задачами, определенными уставными документами подведомственных учреждений;

смета доходов и расходов по приносящей доход деятельности (далее — внебюджетная смета) — документ, составляемый на текущий финансовый год подведомственными учреждениями, утверждаемый в соответствии с настоящим Порядком и определяющий объемы поступлений внебюджетных средств с указанием источников образования и направлений использования этих средств в разрезе кодов классификации доходов и статей экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

раздел для учета операций по приносящей доход деятельности на лицевом счете получателя бюджетных средств (далее — лицевой счет) — регистр аналитического учета органа Федерального казначейства, предназначенный для отражения в учете операций по поступлению и расходованию внебюджетных средств; учет операций на лицевых счетах осуществляется нарастающим итогом с начала финансового года по кодам классификации доходов и статей экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

3. Ведение внебюджетной сметы подведомственных учреждений осуществляется посредством внесения изменений в показатели внебюджетной сметы в соответствии с настоящим Порядком.

II. Составление внебюджетной сметы

4. Внебюджетная смета по подведомственным учреждениям составляется на период одного финансового года (без поквартальной разбивки) в рублях.

Внебюджетная смета составляется в разрезе всех источников образования доходов (пунктов разрешения (дополнения к разрешению)) и направлений расходов с приложением расчетов расходов по предметным статьям и подстатьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку в 3-х экземплярах.

К внебюджетной смете прилагаются следующие документы:

копии документов, подтверждающих источники и размер планируемых к получению доходов (при наличии);

обоснование цен на реализуемые товары, выполняемые работы и оказываемые услуги;

Расчеты, обоснования и пояснительная записка представляются в 1-м экземпляре.

5. Внебюджетная смета и все приложения к ней представляются в Министерство на бумажных носителях и в электронном виде с сопроводительным письмом, подписываемым руководителем подведомственного учреждения либо лицом, исполняющим его обязанности на основании приказа.

6. Внебюджетная смета подведомственного учреждения подписывается руководителем (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя на основании приказа) и руководителем планово-финансовой службы или главным бухгалтером подведомственного учреждения или должностным лицом, ответственным в соответствии с приказом руководителя подведомственного учреждения за составление внебюджетной сметы, и скрепляется печатью.

Расчеты, обоснования и пояснительная записка подписываются руководителем планово-финансовой службы или главным бухгалтером подведомственного учреждения или должностным лицом, ответственным в соответствии с приказом руководителя подведомственного учреждения за составление внебюджетной сметы.

7. Доходная часть внебюджетной сметы образуется из остатка денежных средств на начало года (по данным бухгалтерского баланса) и планируемых поступлений текущего года. Суммы поступлений отражаются в полном объеме по каждому пункту разрешения (дополнения к разрешению) в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации в разрезе всех источников образования доходов.

Включение поступлений внебюджетных средств от деятельности, не предусмотренной в генеральном разрешении (разрешении), дополнении к генеральному разрешению (дополнении к разрешению) до внесения в установленном порядке соответствующих изменений в генеральное разрешение (разрешение), дополнений к генеральному разрешению (дополнений к разрешению) не допускается.

Источники образования доходов отражаются по кодам, элементам, подстатьям, статьям, подгруппам, группам экономической классификации доходов 3 00 00000 00 0000 000 «Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности» в соответствии с приказом Минфина России от 30 декабря 2009 г. № 150н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации» по главе 309 Министерство регионального развития Российской Федерации.

8. Оплата налогов, не включаемая в состав расходов (налог на прибыль организаций, налог на добавленную стоимость), отражается со знаком «минус» по соответствующим кодам доходов.

9. Общая сумма доходов рассчитывается как сумма доходов от приносящей доход деятельности (с учетом остатка на начало года) за вычетом налогов, не включаемых в состав расходов (налог на прибыль организаций, налог на добавленную стоимость).

10. Расходная часть внебюджетной сметы формируется в разрезе кодов статей операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ) Российской Федерации по направлениям использования, указанным в разрешении (дополнении к разрешению) и не может превышать размеры доходной части.

III. Согласование и утверждение внебюджетной сметы

11. Рассмотрение документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, осуществляется Департаментом финансов и бухгалтерского учета в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документов в Министерство.

При рассмотрении документов осуществляется проверка представленных документов на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка, сбалансированности доходной и расходной части, целевого использования средств.

При наличии замечаний к представленным документам они возвращаются подведомственному учреждению с приложением письменных мотивированных замечаний, подписанных заместителем Министра регионального развития Российской Федерации, осуществляющего контроль и координацию деятельности Департамента финансов и бухгалтерского учета.

12 . При отсутствии замечаний внебюджетная смета, а также все прилагаемые к ней материалы визируются директором Департамента финансов и бухгалтерского учета, а также иными сотрудниками данного департамента по указанию директора и утверждается заместителем Министра регионального развития Российской Федерации, осуществляющим контроль и координацию деятельности Департамента финансов и бухгалтерского учета, подпись которого заверяется гербовой печатью Министерства.

Утверждение внебюджетной сметы не производится без приложения расчетов, обоснований и пояснительной записки.

13. Два экземпляра утвержденных внебюджетных смет направляются подведомственному учреждению.

Один экземпляр утвержденной внебюджетной сметы со всеми приложениями, завизированными в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, хранится в Департаменте финансов и бухгалтерского учета.

14. Министерство, как главный распорядитель средств федерального бюджета, вправе в обоснованных случаях приостановить действие смет доходов и расходов внебюджетных средств, письменно уведомив подведомственное учреждение в месячный срок с момента принятия данного решения и органы федерального казначейства, и принять на Министерство функции утверждающей инстанции указанных смет, изменений и дополнений к ним.

IV. Внесение изменений во внебюджетную смету

15. Внесение изменений во внебюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений сметных показателей в случае:

внесения дополнений и изменений в Генеральное разрешение Министерства;

необходимости изменения структуры и размера внебюджетных доходов по пунктам генерального разрешения (разрешения) и кодам классификации доходов Российской Федерации;

необходимости изменения структуры и размера расходов внебюджетных средств по пунктам Генерального разрешения (Разрешения) и кодам операций сектора государственного управления.

16. Внесение изменений во внебюджетную смету осуществляется на основании письменного обращения подведомственного учреждения с приложением следующих документов, подписанных руководителем (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя на основании приказа) и главным бухгалтером, и скрепленных печатью:

фактическое исполнение сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по состоянию на дату внесения изменений во внебюджетную смету;

справку о фактической кредиторской задолженности по внебюджетным средствам по состоянию на 1-е число месяца, в котором представляется на переутверждение внебюджетная смета;

обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям;

пояснительная записка с указанием размеров и причин внесения изменений по статьям с приложением необходимых расшифровок внесения изменений в доходную и расходную части сметы и обосновывающих документов (расшифровки и обоснования представляются по изменяемым статьям).

17. Согласование и утверждение внесения изменений во внебюджетную смету осуществляются в порядке, предусмотренном для её утверждения.

18. Последний в текущем финансовом году согласованный проект измененной внебюджетной сметы представляется на утверждение не позднее 15 декабря текущего года.

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных казенных учреждений

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ

18 ноября 2010г.
№ 711

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных казенных учреждений

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правого положения государственных (муниципальных) учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291, № 31, ст. 4209) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных казенных учреждений.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года и до 1 января 2012 года применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правого положения государственных (муниципальных) учреждений» Министерством культуры Российской Федерации принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Утвержден
приказом
Минкультуры России
от 18 ноября 2010 г. № 711

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных казенных учреждений

1. Настоящий порядок составления, утверждения и изменения бюджетной сметы (далее – Порядок) определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, подведомственных Министерству культуры Российской Федерации.

Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и приказом Минфина России от 20 ноября 2007 г. № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20.11.2007 № 10750), с учетом приказа Минфина России от 30 июля 2010 г. № 84н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17.09.2010 № 18471).

2. Контроль за целевым и эффективным расходованием средств, получаемых на финансирование деятельности в федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Минкультуры России, возлагается на их руководителей.

3. Бюджетные сметы федеральных казенных учреждений составляются учреждением по форме согласно приложению № 1, утверждаются руководителем учреждения.

Один экземпляр утвержденной бюджетной сметы представляется в Минкультуры России (в департаменты согласно подчиненности).

4. Смета составляется на текущий финансовый год в рублях с двумя десятичными знаками. Представление сметы на финансовый год (первоначальной сметы) осуществляется до 25 января текущего года.

5. Показатели бюджетной сметы казенного учреждения формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.

6. Бюджетная смета казенного учреждения содержит следующие обязательные реквизиты:

гриф учреждения, содержащий подпись (и ее расшифровку) руководителя учреждения, уполномоченного утверждать бюджетную смету учреждения, и дату утверждения;

наименование формы документа;

финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения;

наименование учреждения, составившего документ, и его код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО), наименование главного распорядителя (руководителя) средств бюджета;

код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по главному распорядителю средств федерального бюджета (код по СРРПБС для казенных учреждений);

содержательная и оформляющая части.

Содержательная часть формы сметы представляется в виде таблицы, содержащей коды строк, наименования направлений расходования средств бюджета и соответствующих по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, а также суммы по каждому направлению.

Оформляющая часть формы сметы содержит подписи (с расшифровкой) должностных лиц, ответственных за содержащиеся в смете данные, — руководителя учреждения, руководителя планово-финансовой службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа, а также дату подписания (подготовки) сметы.

7. Федеральные казенные учреждения, имеющие филиалы (обособленные подразделения), составляют и утверждают бюджетные сметы для каждого филиала (обособленного подразделения) и составляют сводную бюджетную смету по всему учреждению, включающую показатели всех филиалов (обособленных подразделений).

Составление, согласование и утверждение сводной сметы осуществляется в соответствии с настоящим Порядком. При этом в документах указывается «Сводная смета».

8. Внесение изменений в бюджетную смету производится на основании внесенных главным распорядителем бюджетных средств изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.

Изменения показателей бюджетной сметы составляются казенным учреждением по форме согласно приложению № 2 настоящего порядка.

Данные изменения согласовываются с главным распорядителем средств федерального бюджета. Для согласования изменений казенное учреждение представляет главному распорядителю бюджетных средств обоснование планируемых расходов и изменений к ним, причины отклонения расходов от ранее запланированных.

Внесение изменений в бюджетную смету казенного учреждения допускается только при наличии финансово-экономического обоснования необходимости внесения изменений в смету. Представление уточненных смет допускается до 25 декабря текущего года.

Один экземпляр уточненной бюджетной сметы представляется в Минкультуры России (в департаменты согласно подчиненности).

9. Действие утвержденных бюджетных смет прекращается 31 декабря текущего финансового года.

10. В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) учреждение составляет проект сметы на очередной финансовый год по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с приложением расчетов, обоснований, необходимых нормативно-правовых актов, смет расходов, пояснительной записки и др.

Приложение 1, 2, 3: доступно только изображение

Приказ на утверждение сметы расходов

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

ПРИКАЗ И.О. МИНИСТРА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 26 марта 2015 года №246

Об утверждении Методики расчета сметы расходов на содержание общего имущества объекта кондоминиума

В соответствии с подпунктом 10-4) статьи 10-2 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года «О жилищных отношениях», ПРИКАЗЫВАЮ:

2. Департаменту развития инфраструктуры экономики Министерства национальной экономики Республики Казахстан обеспечить в установленном законодательством порядке:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе «Аділет»;

3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан;

4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства национальной экономики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2), 3) пункта 2 настоящего приказа.

3. Признать утратившими силу некоторые приказы в сфере жилищных отношений согласно приложению к настоящему приказу.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего Вице-Министра национальной экономики Республики Казахстан.

5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Исполняющий обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан

Утверждена Приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 26 марта 2015 года №246

Методика расчета сметы расходов на содержание общего имущества объекта кондоминиума


1. Общие положения

1. Настоящая Методика расчета сметы расходов на содержание общего имущества объекта кондоминиума (далее — Методика) разработана с целью установления единых подходов к формированию затрат органов управления объектом кондоминиума (далее — ОУОК) и размера платы собственников помещений (квартир).

2. Методика применяется при расчете затрат по содержанию общего имущества многоквартирного жилого дома, исходя из норм Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года «О жилищных отношениях».

3. Методика предусматривает, что перечень услуг и работ по содержанию общего имущества объекта кондоминиума, предоставление которых обеспечивает ОУОК, определяются договором управления объектом кондоминиума.

Предлагаемая Методика не предполагает наличие исчерпывающего перечня расходов субъектов сервисной деятельности по содержанию общего имущества.

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Это интересно:

  • Имеет ли право пациент выбрать врача Как выбрать лечащего врача? Вы имеете право на выбор лечащего врача (пп. 1 п. 5 ст. 19 Закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ). Так, в поликлинике, к которой вы прикреплены, можно выбрать врача, но не чаще чем один раз в год (за исключением случаев замены поликлиники). Вы можете просить о замене […]
  • Налог на усн доходы минус расходы оплата УСН 15% «доходы минус расходы» УСН 15% «доходы минус расходы» Похожие публикации Упрощенцы, у которых доля расходов относительно велика, как правило, выбирают налоговый объект «доходы минус расходы», когда налог уплачивается с разницы между доходами и затратами. Но принять к […]
  • Приказ фскн россии no 580 Приказ Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков от 29 декабря 2011 г. N 580 г. Москва "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по предоставлению государственной услуги по […]
  • Приказ мз 102 Приказ Минздравсоцразвития РФ от 09.02.2007 N 102 «О паспорте врачебного участка (педиатрического)» (вместе с «Инструкция по заполнению учетной формы N 030/у-пед «Паспорт врачебного участка (педиатрического)») Таблица N 16. Дети от ВИЧ-инфицированных матерей, ВИЧ-инфицированные и […]
  • Закон об общественной палате статья 2 Федеральный закон от 4 апреля 2005 г. N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 4 апреля 2005 г. N 32-ФЗ"Об Общественной палате Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 27 декабря 2005 г., 30 июня 2007 г., 10 […]
  • Федеральный закон об образовании 2011-2012 Закон "Об образовании" Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1"Об образовании" С изменениями и дополнениями от: 24 декабря 1993 г., 13 января 1996 г., 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 13 февраля, 21 марта, 25 июня, 25 июля, 24 декабря 2002 г., […]
  • Ставки по налогам для ип 2014 «Налоговые каникулы» для индивидуальных предпринимателей: кто сможет не платить налоги На прошлой неделе, 16 декабря 2014 года Государственная Дума приняла федеральный закон*, дающий субъектам РФ возможность ввести «налоговые каникулы» для индивидуальных предпринимателей. Какие именно […]
  • К числу административных наказаний относятся Тесты - административное право Вопрос: 1. Кто имеет право производить административное задержание? Ответ: Административное задержание имею право производить должностные лица таможенных органов. Вопрос: 2. Кем назначается административное наказание в виде задержания? Ответ: […]
Все права защищены. 2018