Советник

Юридические услуги по корпоративному праву

Приказ no 282 фсин россии

Содержание:

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 1 июля 2009 г. № 282 “Об организации служебных командировок работников уголовно-исполнительной системы на территории Российской Федерации”

По заключению Минюста РФ от 24 августа 2009 г. N 01/10292-Д# настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации

В целях упорядочения организации служебных командировок в уголовно-исполнительной системе, повышения управленческого влияния на эффективность оперативно-служебной, финансово-хозяйственной и производственной деятельности территориальных органов ФСИН России приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации служебных командировок работников уголовно-исполнительной системы на территории Российской Федерации (далее — Инструкция).

2. Первому заместителю, заместителям директора ФСИН России, начальникам структурных подразделений ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, УФСИН России по федеральным округам, территориальных органов ФСИН России:

организовать изучение Инструкции работниками уголовно-исполнительной системы и обеспечить реализацию ее положений;

принять меры по улучшению планирования служебных командировок, повышению их эффективности и влияния на состояние оперативно-служебной, финансово-хозяйственной и производственной деятельности, обеспечить действенный контроль за ходом устранения выявленных в ходе командировок недостатков;

обеспечить персонифицированное ведение учета служебных командировок работников уголовно-исполнительной системы;

служебные командировки осуществлять в пределах выделенных бюджетных ассигнований, не допуская возникновения кредиторской задолженности по расходам федерального бюджета.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника организационно-инспекторского управления ФСИН России Воронкова А.В.

Инструкция
об организации служебных командировок работников уголовно-исполнительной системы на территории Российской Федерации
(утв. приказом Федеральной службы исполнения наказаний
от 1 июля 2009 г. N 282)

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция об организации служебных командировок работников уголовно-исполнительной системы (далее — УИС) устанавливает единый порядок осуществления выездов в служебные командировки в пределах территории Российской Федерации.

2. Основными назначениями служебных командировок являются:

проверка исполнения в учреждениях и органах УИС законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Минюста России и актов ФСИН России, указаний и поручений Минюста России и ФСИН России;

изучение и проверка организации оперативно-служебной, финансово-хозяйственной, производственной, образовательной и иной деятельности в учреждениях и органах УИС, соблюдения прав осужденных, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, достоверности представляемой отчетности;

оказание организационно-методической и практической помощи учреждениям и органам УИС в организации и совершенствовании оперативно-служебной, финансово-хозяйственной, производственной и иной деятельности;

изучение, обобщение и распространение передового опыта, новых форм и методов работы, профессиональное обучение работников УИС;

решение неотложных вопросов оперативно-служебной, финансово-хозяйственной, производственной и иной деятельности;

проверка информации, рассмотрение жалоб и заявлений граждан по вопросам исполнения наказаний;

проведение коллегий, конференций, совещаний, семинаров, учебно-методических сборов и иных мероприятий, непосредственное участие в них;

проведение научных и прикладных исследований, научных консультаций и приемо-сдаточных работ;

решение иных вопросов деятельности УИС.

3. Начальники структурных подразделений ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, УФСИН России по федеральным округам, территориальных органов ФСИН России и учреждений УИС обеспечивают проведение анализа организации и эффективности служебных командировок.

Результаты работы в служебных командировках рассматриваются на оперативных совещаниях или коллегиях при подведении итогов работы учреждений и органов УИС и их структурных подразделений за полугодие и год.

II. Организационные формы и виды служебных командировок

4. Основными организационными формами служебных командировок являются:

инспектирование и контрольная проверка;

комплексный выезд — организуется с участием группы работников УИС из нескольких структурных подразделений с целью проверки и оказания практической помощи в оперативно-служебной, производственно-хозяйственной, финансовой, образовательной и иной деятельности;

целевой выезд — организуется с участием одного или нескольких работников УИС для рассмотрения и решения конкретных вопросов по отдельным направлениям оперативно-служебной, финансово-хозяйственной, производственной, образовательной и иной деятельности;

документальная ревизия (проверка) финансово-хозяйственной деятельности.

5. В зависимости от оснований выезда служебные командировки подразделяются на:

плановые — осуществляются в соответствии с утвержденными в установленном порядке планами командировок и графиками;

внеплановые — осуществляются для принятия мер реагирования на ухудшение показателей оперативно-служебной, финансово-хозяйственной, производственной, образовательной и иной деятельности учреждений и органов УИС;

оперативные — осуществляются в целях немедленного реагирования на чрезвычайные происшествия и негативные ситуации, выработки и принятия срочных решений, оказания практической помощи в решении неотложных вопросов оперативно-служебной, финансово-хозяйственной, производственной и иной деятельности.

Оперативные служебные командировки не относятся к внеплановым командировкам.

6. Инспектирования, контрольные проверки, документальные ревизии финансово-хозяйственной деятельности, комплексные и целевые выезды, в том числе для участия в совещаниях, сборах и учениях, осуществляются, как правило, в соответствии с ежеквартальными планами служебных командировок.

7. В зависимости от задачи служебной командировки и предполагаемого объема работы, а также в целях профессионального обучения работников УИС в состав комиссий (групп) могут привлекаться работники УФСИН России по федеральным округам, территориальных органов ФСИН России и учреждений УИС, в том числе образовательных и научно-исследовательских учреждений ФСИН России.

III. Выезд в служебные командировки

8. Служебные командировки работников УИС согласно подчиненности осуществляются по приказу, распоряжению или разрешению директора ФСИН России, начальников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (если не определен иной порядок), УФСИН России по федеральным округам, территориальных органов ФСИН России и учреждений УИС, либо лиц, их замещающих.

9. В ФСИН России выезды в служебные командировки первого заместителя, заместителей директора ФСИН России и начальников структурных подразделений ФСИН России оформляются и осуществляются на основании приказов ФСИН России, подготовка которых возлагается на руководителей структурных подразделений ФСИН России, по направлениям деятельности которых осуществляется выезд.

Проекты приказов ФСИН России о командировании оформляются в соответствии с прилагаемыми образцами: первого заместителя, заместителей директора ФСИН России — приложение N 1, начальников структурных подразделений ФСИН России — приложение N 2.

10. Разрешение на внеплановый и оперативный выезд в служебную командировку дается на основании мотивированного рапорта руководителя соответствующего структурного подразделения, инициировавшего данный выезд (приложение N 3).

Рапорт на командировку должен быть завизирован курирующим службу заместителем директора ФСИН России, заместителями начальников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, УФСИН России по федеральным округам, территориальных органов ФСИН России и учреждений УИС.

11. В приказах, распоряжениях, разрешениях и рапортах о выездах в служебные командировки в обязательном порядке указывается вид транспорта, которым командированный будет следовать до места назначения и обратно.

12. Служебная командировка работника в вышестоящий в порядке подчиненности орган УИС осуществляется по вызову или разрешению руководителя вышестоящего органа УИС, которые даются в письменной форме.

13. Начальники УФСИН России по федеральным округам, территориальных органов и образовательных учреждений ФСИН России вызываются в ФСИН России, а также другие министерства и ведомства, расположенные в г. Москве, директором ФСИН России.

14. Выезды начальников УФСИН России по федеральным округам, территориальных органов и образовательных учреждений ФСИН России в учреждения и органы УИС, расположенные в других субъектах Российской Федерации, осуществляются по разрешению директора ФСИН России.

15. Разрешение на вызов начальников территориальных органов ФСИН России в служебную командировку в УФСИН России по федеральным округам дают начальники УФСИН России по федеральным округам после согласования с директором ФСИН России.

16. Командировки в ФСИН России и учреждения, непосредственно подчиненные ФСИН России, а также другие министерства и ведомства, расположенные в г. Москве, заместителей начальников и сотрудников УФСИН России по федеральным округам, территориальных органов ФСИН России и учреждений УИС разрешаются заместителями директора ФСИН России по курируемым направлениям служебной деятельности.

17. Разрешения о командировании в ФСИН России, а также другие министерства и ведомства, расположенные в г. Москве, в обязательном порядке визируются у начальника организационно-инспекторского управления ФСИН России.

18. Служебная командировка может быть продлена по мотивированному рапорту выезжавшего работника соответствующими руководителями учреждений и органов УИС, давших разрешение на командирование.

19. В случае невозможности возвращения работника из командировки в установленные сроки по не зависящим от него и непреодолимым обстоятельствам служебная командировка может быть продлена на весь срок до его прибытия.

Командировка продлевается директором ФСИН России, начальником учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России, УФСИН России по федеральному округу, территориального органа ФСИН России или учреждения УИС, либо лицом, его замещающим, на основании соответствующего заключения по результатам проведенной служебной проверки.

IV. Планирование служебных командировок

20. Организационной основой служебных выездов являются квартальные планы служебных командировок работников ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (если не определен иной порядок), УФСИН России по федеральным округам, территориальных органов ФСИН России и учреждений УИС.

21. Планирование служебных командировок осуществляется на основании планов организационно-практических мероприятий (работы), графиков инспектирований и контрольных проверок, планов проведения документальных ревизий финансово-хозяйственной деятельности, оказания практической помощи подразделениям со сложной обстановкой, проверок караулов по конвоированию, нормативных правовых актов Минюста России и актов ФСИН России, указаний и поручений Минюста России и ФСИН России, состояния и результатов оперативно-служебной, финансово-хозяйственной, производственной и иной деятельности учреждений и органов УИС.

22. Подготовка плана служебных командировок и контроль за его выполнением осуществляются организационным подразделением, либо сотрудником, которому это поручено.

23. План служебных командировок формируется на основании предложений структурных подразделений.

Предложения представляются в организационные подразделения (ответственному сотруднику) за один месяц до начала очередного квартала.

Предложения должны содержать конкретную цель командировки, краткое обоснование в ее необходимости, дату выезда, продолжительность командировки, фамилию, имя, отчество, специальное звание (классный чин) и должность выезжающего.

24. Планирование служебных командировок осуществляется с расчетом исключения дублирования и подмены работы нижестоящего органа и учреждения, и не должно нарушать плановость и ритмичность их функционирования.

25. Решение об отмене плановой командировки, изменении цели и времени выезда принимается руководителем, утвердившим план командировок, по мотивированному рапорту начальника соответствующего структурного подразделения.

26. Выезды в плановые командировки осуществляются, как правило, в следующие сроки:

для проведения инспектирования и контрольной проверки — в первой декаде месяца;

для комплексного и целевого выезда — во второй-третьей декадах месяца.

V. Оформление служебных командировок и их учет

27. Основанием для выписки и выдачи номерного командировочного удостоверения служат утвержденные квартальные планы служебных командировок работников УИС или представленные в организационное подразделение или работнику УИС, ответственному за учет командировок, копии приказов, распоряжений, оригиналы разрешений по представленным руководителями структурных подразделений учреждений и органов УИС рапортам.

28. Командировочные удостоверения работникам, выезжающим для инспектирования, контрольной проверки и комплексного оказания практической помощи, выписываются на основании утвержденных списков их состава.

Списки по персональному составу комиссий (групп) составляются их руководителями (старшими) и утверждаются директором ФСИН России, начальником УФСИН России по федеральному округу, территориального органа ФСИН России.

29. Командировочное удостоверение должно быть подписано начальником учреждения или органа УИС, в котором проходит службу или работает командируемый работник, либо должностным лицом, которому в установленном порядке делегировано данное полномочие.

В командировочном удостоверении не допускается производить запись имени и отчества выезжающего в виде инициалов.

Подпись на командировочном удостоверении заверяется гербовой печатью работником секретариата (канцелярии).

30. Оформление командировок и их учет осуществляются организационным подразделением или работником другой службы, которому это поручено.

31. При наличии организационных и технических возможностей учет командировок ведется с помощью автоматизированных систем или журналов (приложения N 4, 5) с еженедельным информированием руководства учреждения или органа УИС о работниках, находящихся в командировках.

32. В выходные и праздничные дни, нерабочее время оформление и выдача командировочных удостоверений для экстренного выезда работников в учреждения УИС в связи с осложнением обстановки и другими чрезвычайными обстоятельствами осуществляются дежурной службой по указанию директора ФСИН России, заместителей директора ФСИН России, начальников УФСИН России по федеральным округам, территориальных органов ФСИН России и учреждений УИС.

В этих случаях рапорт с разрешением на выезд работника в течение следующих 3-х рабочих дней должен быть оформлен в установленном порядке.

33. При служебной необходимости замена командируемого работника другим работником производится на основании мотивированного рапорта на имя руководителя учреждения или органа УИС, давшего разрешение на выезд в служебную командировку, в соответствии с которым оформляется новое командировочное удостоверение.

34. В исключительных случаях, связанных с экстренными выездами, когда невозможно в установленном порядке оформить командировочное удостоверение, разрешается выезд без командировочного удостоверения.

35. Работник УИС, направленный в командировку без выписки командировочного удостоверения, регистрируется в журнале учета командировок учреждения или органа УИС, куда он прибыл, и ему выдается заверенная гербовой печатью справка о времени нахождения в данном учреждении или органе УИС. Справка готовится структурным подразделением, в которое командирован сотрудник и подписывается руководством учреждения или органа УИС, в которое командирован работник.

После возвращения к месту постоянной службы (работы) данному работнику в установленном порядке оформляется разрешение на командировку и выписывается командировочное удостоверение, делаются отметки об убытии в командировку и прибытии из командировки. Справка о времени нахождения прикладывается к командировочному удостоверению.

VI. Подготовка и организация работы работников в служебной командировке

36. На каждый выезд в командировку работником разрабатывается индивидуальное служебное задание.

Служебные задания при выездах комиссий по инспектированию, проведению контрольных проверок и комплексных выездах разрабатываются главными кураторами, заместителями главных кураторов по предложениям работников УИС, входящих в составы комиссий (групп).

Руководитель (старший) комиссии (группы) назначается директором ФСИН России, начальником территориального органа ФСИН России.

37. Служебное задание должно соответствовать уровню подготовки и индивидуальным возможностям работника, при выезде комиссии (группы) — ее составу, времени работы и поставленной задаче.

38. В служебном задании определяются:

цель выезда и сроки командировки;

основные направления работы в командировке, результаты которой позволят сделать вывод о деятельности учреждения или органа УИС;

меры по оказанию практической и методической помощи учреждению или органу УИС;

вопросы, которые необходимо проработать с законодательными и исполнительными органами субъекта Российской Федерации.

39. Служебные задания утверждаются:

при инспектированиях и контрольных проверках территориальных органов или образовательных учреждений ФСИН России, комплексных выездах в эти подразделения — директором ФСИН России;

при проведении УФСИН России по федеральным округам контрольных проверок территориальных органов ФСИН России — начальниками УФСИН России по федеральным округам;

при инспектированиях и контрольных проверках учреждений, непосредственно подчиненных территориальным органам ФСИН России, комплексных и целевых выездах в эти подразделения — начальниками территориальных органов ФСИН России;

при целевых выездах сотрудников:

структурных подразделений ФСИН России — начальниками структурных подразделений ФСИН России;

учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, — начальниками учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России;

УФСИН России по федеральным округам — начальниками УФСИН России по федеральным округам;

территориальных органов ФСИН России — начальниками территориальных органов ФСИН России;

учреждений УИС — начальниками учреждений УИС.

40. Инструктажи командируемых работников проводят:

при выезде одного работника УИС — должностное лицо, утвердившее служебное задание;

при инспектированиях, контрольных проверках и комплексных выездах — директор ФСИН России, первый заместитель, заместители директора ФСИН России, начальники УФСИН России по федеральным округам, территориальных органов ФСИН России и их заместители, а также по поручению директора ФСИН России начальниками учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России.

41. Должностное лицо, проводящее инструктаж выезжающей комиссии (группы):

уточняет состав комиссии (группы), порядок выезда, цель, время, место, порядок и методы работы, время и форму подведения итогов командировки;

доводит до комиссии (группы) состояние оперативной обстановки, основные результаты оперативно-служебной, финансово-хозяйственной и производственной деятельности учреждения или органа УИС, в который выезжает комиссия (группа), а также результаты и выводы последних проверок;

определяет готовность работников к служебной командировке.

42. Руководитель (старший) комиссии (группы):

разрабатывает общие служебное задание и график работы в командировке, в установленном порядке представляет их на утверждение соответствующему руководителю учреждения или органа УИС;

обеспечивает одновременное прибытие командируемых работников УИС к месту назначения, представление руководству территориального органа ФСИН России и при необходимости — органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления с информированием о цели, задачах, сроках и порядке работы комиссии (группы) согласно служебному заданию;

координирует работу комиссии (группы), ежедневно заслушивает членов комиссии (группы) о проделанной работе с уточнением работы на очередные сутки;

организует подведение результатов работы в командировке, подготовку итоговых документов.

43. Первый заместитель, заместители директора ФСИН России, начальники структурных подразделений ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, УФСИН России по федеральным округам, территориальных органов ФСИН России и учреждений УИС:

организуют и контролируют подготовку подчиненных работников УИС к выезду в служебную командировку;

проверяют знание выезжающими работниками УИС требований нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность уголовно-исполнительной системы;

отвечают за полноту и качество выполнения служебного задания, подготовку итоговых документов и обеспечение контроля за устранением выявленных в ходе командировки недостатков.

VII. Подведение итогов работы в командировках

44. По окончании работы в служебной командировке подводятся итоги. Итоги работы в зависимости от цели и задачи командировки могут быть рассмотрены на заседании коллегии или оперативном совещании.

45. При подготовке к подведению итогов анализируются выводы о состоянии оперативно-служебной, финансово-хозяйственной и производственной деятельности, выявленные недостатки и упущения, причины, им способствовавшие. Вырабатываются меры, которые необходимо осуществить по улучшению деятельности.

46. По результатам командировки готовится справка с отражением вопросов, изучение которых предусматривалось служебным заданием, при необходимости разрабатывается план организационно-практических мероприятий по устранению недостатков и оказанию практической помощи.

47. Справка о результатах командировки подписывается руководителем комиссии (группы), проверяющими работниками (работником) и руководителем (старшим) соответствующего проверяемого территориального органа ФСИН России или учреждения УИС в качестве ознакомленного.

План организационно-практических мероприятий по устранению недостатков утверждается руководителем территориального органа ФСИН России или учреждения УИС.

48. Итоговые документы по результатам командировки готовятся в двух экземплярах.

Первый экземпляр документов остается в проверенном территориальном органе ФСИН России или учреждении УИС, второй экземпляр направляется с сопроводительным письмом в проверявший орган ФСИН России. Несекретные итоговые документы могут быть переданы под роспись руководителю (старшему) комиссии (группы) или работнику проверявшему учреждение или орган ФСИН России для его доставки и представления в первый рабочий день после прибытия из командировки на регистрацию и доклад в установленном порядке.

49. Итоговые документы по результатам командировки доводятся до сведения заинтересованных руководителей и работников соответствующих служб для организации исполнения и контроля.

50. По возвращении из командировки каждый работник докладывает о проделанной работе и ее результатах своему непосредственному руководителю.

51. В отдельных случаях в зависимости от назначения и цели командировки по прибытии в место постоянной службы (работы) выезжавшим работником готовится справка или докладная записка о результатах командировки на имя руководителя, по поручению которого состоялся выезд.

Приказ Министерства юстиции Российской Федерации (Минюст России) от 9 августа 2011 г. N 282 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения медицинского осмотра перед переводом осужденных в помещения камерного типа, единые помещения камерного типа, одиночные камеры, а также водворением в штрафные и дисциплинарные изоляторы и выдачи медицинского заключения о возможности нахождения в указанных помещениях по состоянию здоровья»

Комментарии Российской Газеты

Зарегистрирован в Минюсте РФ 30 августа 2011 г.

Регистрационный N 21714

В соответствии с частью 4 статьи 117 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 2, ст. 198; 2003, N 50, ст. 4847; 2004, N 45, ст. 4379; 2011, N 7, ст. 902) приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок проведения медицинского осмотра перед переводом осужденных в помещения камерного типа, единые помещения камерного типа, одиночные камеры, а также водворением в штрафные и дисциплинарные изоляторы и выдачи медицинского заключения о возможности нахождения в указанных помещениях по состоянию здоровья.

Министр А. Коновалов

Порядок проведения медицинского осмотра перед переводом осужденных в помещения камерного типа, единые помещения камерного типа, одиночные камеры, а также водворением в штрафные и дисциплинарные изоляторы и выдачи медицинского заключения о возможности нахождения в указанных помещениях по состоянию здоровья

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения медицинского осмотра перед переводом осужденных в помещения камерного типа, единые помещения камерного типа, одиночные камеры, а также водворением в штрафные и дисциплинарные изоляторы, и выдачи медицинского заключения о возможности нахождения в указанных помещениях по состоянию здоровья (далее — медицинское заключение).

2. Перевод осужденных в помещения камерного типа, единые помещения камерного типа и одиночные камеры, а также водворение в штрафные и дисциплинарные изоляторы производится только после проведения медицинского осмотра осужденного и выдачи врачом, а при его отсутствии фельдшером медицинского заключения.

3. Медицинский осмотр осужденного осуществляется на основании постановления начальника учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы (далее — учреждение), или лица, его замещающего, о применении к осужденному взыскания в виде перевода в помещение камерного типа, единое помещение камерного типа, одиночную камеру, а также водворения в штрафной или дисциплинарный изолятор (далее — взыскание).

4. Постановление о применении к осужденному взыскания в день его вынесения незамедлительно доводится оперативным дежурным по учреждению до начальника медицинской части или больницы учреждения (далее — медицинское подразделение) под роспись.

5. Медицинский осмотр осужденного проводится незамедлительно после доведения до начальника медицинского подразделения постановления о применении к осужденному взыскания. При отсутствии начальника медицинского подразделения постановление о применении к осужденному взыскания доводится до дежурного врача (фельдшера).

6. Начальник медицинского подразделения вправе поручить проведение медицинского осмотра осужденного другому врачу, находящемуся в его подчинении.

7. Медицинский осмотр осужденного проводится в помещении медицинского подразделения или в специально оборудованном кабинете в помещении камерного типа, едином помещении камерного типа, в зданиях одиночных камер, штрафных и дисциплинарных изоляторов.

8. Проведение медицинского осмотра может быть отсрочено на время оказания неотложной медицинской помощи другим осужденным.

9. Во внерабочее время (в том числе выходные и праздничные дни) решение о проведении медицинского осмотра принимает оперативный дежурный, который при отсутствии в учреждении медицинского работника организует его вызов и доставку к месту проведения медицинского осмотра, с последующим оформлением рабочего времени в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. При проведении медицинского осмотра изучаются жалобы осужденного, медицинская карта, проводится медицинский осмотр и при необходимости — дополнительные методы исследований. Полученные результаты в установленном порядке фиксируются в медицинской карте и сообщаются осужденному. В медицинскую карту осужденного вносится запись об основании проведения медицинского осмотра, диагноз выявленных заболеваний и формулируется заключение о возможности или невозможности по состоянию здоровья нахождения осужденного в помещениях камерного типа, единых помещениях камерного типа, одиночных камерах, штрафных и дисциплинарных изоляторах. Соответствующие записи также вносятся в журнал регистрации амбулаторных больных.

11. Для обеспечения безопасности медицинских работников при проведении медицинского осмотра осужденного присутствует сотрудник дежурной смены учреждения одного пола с осматриваемым.

12. После завершения процедур, непосредственно связанных с медицинским осмотром и оформлением медицинской документации, медицинский работник, проводивший осмотр осужденного, на постановлении о применении к осужденному взыскания выносит медицинское заключение, оформляемое собственноручно, с указанием времени и даты проведенного медицинского осмотра.

13. Медицинское заключение выносится в одной из следующих форм:

«На момент осмотра осужденный (указывается Ф.И.О.) по состоянию здоровья может находиться в помещении камерного типа (едином помещении камерного типа, одиночной камере, штрафном или дисциплинарном изоляторе)»;

«На момент осмотра осужденный (указывается Ф.И.О.) по состоянию здоровья не может находиться в помещении камерного типа (едином помещении камерного типа, одиночной камере, штрафном или дисциплинарном изоляторе)».

14. Основанием для вынесения медицинского заключения о невозможности нахождения осужденного в помещении камерного типа, едином помещении камерного типа, одиночной камере, штрафном или дисциплинарном изоляторе является заболевание, травма либо иное состояние, требующее оказания неотложной помощи, лечения либо наблюдения в стационарных условиях (в том числе в медицинской части).

15. Постановление о применении к осужденному взыскания с медицинским заключением о невозможности его нахождения в помещении камерного типа, едином помещении камерного типа, одиночной камере, штрафном или дисциплинарном изоляторе незамедлительно представляется начальнику учреждения, вынесшему указанное постановление, или лицу, его замещающему, для принятия решения.

16. При отсутствии в учреждении собственного медицинского подразделения медицинский осмотр осужденного осуществляется в ближайшем учреждении уголовно-исполнительной системы согласно закреплению, устанавливаемому начальником территориального органа ФСИН России. Доставку осужденного в указанные учреждения уголовно-исполнительной системы обеспечивает учреждение, начальник которого вынес постановление о применении к осужденному взыскания.

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН России) от 24 апреля 2013 г. N 207 г. Москва «Об утверждении Порядка оплаты проезда сотруднику уголовно-исполнительной системы, проходящему службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, или в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, дислоцированных в субъекте Российской Федерации, входящем в Уральский, Сибирский или Дальневосточный федеральный округ, либо за пределами территории Российской Федерации, а также одному из членов его семьи, к месту проведения основного (каникулярного) отпуска по территории (в пределах) Российской Федерации и обратно»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 24 мая 2013 г.

Регистрационный N 28498

В соответствии с частью 6 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. 1), ст. 7608) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оплаты проезда сотруднику уголовно-исполнительной системы, проходящему службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, или в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, дислоцированных в субъекте Российской Федерации, входящем в Уральский, Сибирский или Дальневосточный федеральный округ, либо за пределами территории Российской Федерации, а также одному из членов его семьи, к месту проведения основного (каникулярного) отпуска по территории (в пределах) Российской Федерации и обратно.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника финансово-экономического управления ФСИН России Коршунова О.А.

Директор Г. Корниенко

Порядок оплаты проезда сотруднику уголовно-исполнительной системы, проходящему службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, или в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, дислоцированных в субъекте Российской Федерации, входящем в Уральский, Сибирский или Дальневосточный федеральный округ, либо за пределами территории Российской Федерации, а также одному из членов его семьи, к месту проведения основного (каникулярного) отпуска по территории (в пределах) Российской Федерации и обратно

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы оплаты сотруднику уголовно-исполнительной системы (далее — сотрудник) и одному из членов его семьи (независимо от совместного следования с сотрудником) стоимости проезда к месту проведения основного (каникулярного) отпуска по территории (в пределах) Российской Федерации и обратно (далее — проезд) один раз в год.

2. Сотруднику и одному из членов его семьи оплачиваются расходы, связанные с проездом железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным транспортом (за исключением такси), в том числе: за пользование постельными принадлежностями, за проезд в вагонах повышенной комфортности, комиссионный сбор за предварительное оформление билетов, за оплату установленных на транспорте дополнительных сборов (за исключением добровольного страхового сбора, а также других дополнительных услуг, направленных на повышение комфортности пассажира, в том числе изменение классности билета, расходов, связанных с доставкой билетов, переоформлением билетов по инициативе пассажиров, доставкой багажа, сдачей билета в связи с отказом от поездки (полета) или опозданием на поезд, самолет, автобус, судно).

3. Расходы, связанные с проездом, оплачиваются в пределах стоимости проезда по кратчайшему или беспересадочному маршруту. В случае проезда с разрывом маршрута или с отклонением от кратчайшего маршрута, в том числе различными видами транспорта, оплате подлежат фактические расходы, но не превышающие стоимости проезда по кратчайшему (или беспересадочному) маршруту в соответствии с установленными категориями проезда. Оплата стоимости проезда в данном случае осуществляется на основании справок о стоимости перевозки на выбранном виде транспорта, выданных транспортными организациями, выполнявшими перевозки по кратчайшему или беспересадочному маршруту в период осуществленного выезда.

4. Для оплаты расходов, связанных с проездом сотрудника и одного из членов его семьи, на имя начальника учреждения, органа уголовно-исполнительной системы подается рапорт с приложением документов, подтверждающих факт пребывания в местах проведения отпуска, а также документов, подтверждающих фактические расходы, связанные с проездом (подтверждающие факт оплаты туристической путевки).

5. К документам, подтверждающим факт пребывания, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, относятся: отпускное удостоверение с соответствующими отметками учреждения, органа уголовно-исполнительной системы, органа, организации, подразделения системы МВД России, органа исполнительной власти местного самоуправления и заверенная в установленном порядке копия заграничного паспорта, содержащего отметки о пересечении государственной границы, посадочные талоны.

6. К документам, подтверждающим фактические расходы, связанные с проездом, относятся:

при проезде железнодорожным транспортом — билет, электронный билет установленной формы (электронный многоцелевой документ);

при проезде воздушным транспортом — билет, электронный билет установленной формы (электронный многоцелевой документ), квитанция разных сборов;

при проезде водным транспортом — билет на проезд по определенному транспортному маршруту;

при проезде автомобильным транспортом — билет, содержащий реквизиты, установленные пунктом 43 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1102; 2011, N 37, ст. 5268) (далее — Правила перевозок);

при проезде транспортом общего пользования (кроме такси) к железнодорожной станции, пристани, аэропорту и автовокзалу — билет, содержащий реквизиты, установленные Правилами перевозок;

при проезде личным транспортом — справки транспортных организаций о стоимости проезда в плацкартном вагоне пассажирского поезда, а при отсутствии железнодорожного сообщения — автомобильным транспортом.

7. Для оплаты расходов, связанных с самостоятельным следованием члена семьи сотрудника к месту проведения отпуска и обратно, на имя начальника учреждения, органа уголовно-исполнительной системы подается рапорт сотрудника с приложением копии документа, подтверждающего степень родства, или справки кадрового подразделения учреждения, органа уголовно-исполнительной системы о составе семьи, копии общегражданского заграничного паспорта члена семьи, содержащего отметки о пересечении государственной границы (при необходимости), посадочных талонов, проездных документов, а также справки организации, финансируемой за счет средств федерального бюджета, об отсутствии оплаты расходов по проезду члена семьи сотрудника, если такое право установлено законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

8. При приобретении билетов, оформленных в бездокументарной форме, документами, подтверждающими расходы по оплате проезда, являются:

чеки контрольно-кассовой техники, слипы, чеки электронных терминалов при проведении операций с использованием банковской карты, держателем которой является сотрудник (член семьи сотрудника);

подтверждение кредитной организации, в которой сотруднику (члену семьи сотрудника) открыт банковский счет, предусматривающий совершение операций с использованием банковской карты, о проведенной операции по оплате билета, оформленного в бездокументарной форме;

документ, подтверждающий произведенную оплату перевозки, оформленный на утвержденном бланке строгой отчетности, приравненном к кассовому чеку, и содержащие реквизиты, установленные пунктом 3 Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 359 «О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 19, ст. 2191; 2009, N 9, ст. 1102);

другие документы, установленные законодательством Российской Федерации.

9. При утере проездных документов оплата стоимости проезда производится при документальном подтверждении факта проезда и пребывания сотрудника, одного из членов его семьи в местах проведения отпуска на основании выданных транспортными организациями, осуществлявшими перевозку, документов, подтверждающих указанные затраты.

10. Оплата стоимости проезда осуществляется по фактическим расходам, но не выше стоимости проезда по категориям проезда, установленным настоящим Порядком.

11. При приобретении сотрудником, одним из членов его семьи проездных документов в иностранной валюте оплата стоимости проезда осуществляется в рублях по курсу, установленному Центральным банком Российской Федерации, на дату приобретения проездных документов, а в случае отсутствия в проездных документах даты приобретения — на дату выезда, указанную в проездных документах.

12. Оплата стоимости проезда сотруднику и одному из членов его семьи осуществляется финансовым подразделением учреждения, органа уголовно-исполнительной системы по месту службы сотрудника.

13. Выплата аванса на проезд сотрудника и одного из членов его семьи к месту проведения отпуска производится на основании рапорта сотрудника и копии его отпускного удостоверения. Аванс на приобретение проездных документов для членов семьи сотрудника выплачивается только при их совместном следовании с сотрудником.

14. При проезде чартерным рейсом к месту проведения отпуска и обратно, в случае отсутствия в проездном документе (билете) сведений о стоимости проезда, дополнительно представляется справка транспортной организации, осуществившей перевозку, транспортного или туристического агентства о стоимости чартерной перевозки.

15. Если оба супруга являются сотрудниками, оплата расходов по проезду каждому из супругов производится по месту прохождения службы. Оплата расходов по проезду одного из членов семьи сотрудника производится по месту прохождения службы одного из супругов на основании справки, выданной по месту прохождения службы другого супруга, с указанием в ней сведений о том, что по месту прохождения службы денежные средства на проезд одного члена семьи не выдавались.

16. В случае проезда сотрудника личным транспортом в несколько мест проведения отпуска стоимость проезда оплачивается только к одному из этих мест по выбору сотрудника. Проезд из отпуска разрешается оплачивать из любого другого пункта, указанного в отпускном удостоверении.

17. При проезде сотрудника и члена его семьи воздушным транспортом для определения стоимости перевозки по территории Российской Федерации используются сведения о значениях ортодромических расстояний. Оплате подлежит процент от произведенных расходов, соответствующий проценту ортодромического расстояния перевозки по территории Российской Федерации. При проезде другими видами транспорта оплачиваются расходы, связанные с проездом до ближайшей к границе станции, пристани, ближайшему порту, пункту пропуска через государственную границу, на основании справки транспортной организации.

18. Оплата стоимости проезда осуществляется по следующим категориям проезда:

18.1. Сотруднику, имеющему специальное звание высшего начальствующего состава или занимающему должность, подлежащую замещению лицами высшего начальствующего состава:

а) воздушным транспортом — самолетами в салоне первого класса (бизнес-класса);

б) железнодорожным транспортом — в 2-местном купе мягкого вагона в поезде любой категории;

в) водным транспортом:

морским транспортом — в каюте первой категории (группы) на судне транспортных линий;

речным транспортом — в каюте «люкс» на судне транспортных линий;

г) воздушным транспортом, транспортом общего пользования — в автобусах с мягкими откидными сиденьями.

18.2. Сотруднику, имеющему специальное звание старшего начальствующего состава:

а) воздушным транспортом — самолетами в салонах экономического класса;

б) железнодорожным транспортом — в 4-местном купе купейного вагона в поезде любой категории;

в) водным транспортом:

морским транспортом — в каюте второй категории на судне транспортных линий;

речным транспортом — в каюте первой категории на судне транспортных линий;

г) автомобильным транспортом, транспортом общего пользования — в автобусах с мягкими откидными сиденьями.

18.3. Сотруднику, имеющему специальное звание рядового, младшего и среднего начальствующего состава:

а) воздушным транспортом — самолетами в салоне экономического класса;

б) железнодорожным транспортом — в 4-местном купе купейного вагона в поезде любой категории;

в) водным транспортом:

морским транспортом — в каюте третьей категории на судне транспортных линий;

речным транспортом — в каюте второй категории на судне транспортных линий;

г) автомобильным транспортом, транспортом общего пользования — в автобусах с мягкими откидными сиденьями.

19. Оплата стоимости проезда одного из членов семьи сотрудника осуществляется в соответствии с категориями проезда, установленными пунктом 18 настоящего Порядка для сотрудника.

Это интересно:

  • Как пираты захватывают суда Да здравствуют сомалийские пираты! Крупные страховые компании, прикрываясь пиратством, стали из ничего получать доходы, которые в разы превышают доходы морских разбойников Продолжаем публикацию исследования Михаила Войтенко. Из первой части вы узнали:— когда и каким образом сомалийские […]
  • Какие штрафы в пенсионный фонд За неуплату взносов в срок штраф платить не нужно ВАС РФ пришел к выводу, что в случае если страховые взносы уплачены с опозданием, но при этом исчислены правильно, то работники Пенсионного фонда РФ не вправе предъявить плательщику штраф за неуплату взносов в срок 1 . Нарушениям […]
  • Передача имущества в собственность города москвы Распоряжение Департамента имущества г. Москвы от 7 апреля 2010 г. N 1058-р "О порядке передачи движимого имущества государственным учреждениям города Москвы" В соответствии с Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 […]
  • Можно ли материнским капиталом погасить ипотеку мужа до брака Можно ли материнским капиталом погасить часть долга по ипотеке гражданского мужа? Статья 7. Распоряжение средствами материнского (семейного) капитала 1. Распоряжение средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала осуществляется лицами, указанными в частях 1 и 3 статьи 3 […]
  • Приказ минобразования 407 Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 апреля 2010 г. N 407 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования по профессии 140101.01 Машинист котлов" (утратил силу) Приказ Министерства […]
  • Приказ 110 назначение лекарственных Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 февраля 2007 г. N 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания" (с изменениями и дополнениями) Информация об […]
  • Закон об 1% взносов пфр Фиксированный платеж в ПФР для самозанятого населения в 2016 году не изменится ПФР сообщил на своем официальном сайте о том, что фиксированный размер платежа на обязательное пенсионное и медицинское страхование для ИП за текущий год не изменится. Разъяснения связаны с предстоящим […]
  • Как рассчитать пенсию в 2012 Как рассчитать пенсию самому Судя по письмам, некоторые хотели бы сами рассчитать свою трудовую пенсию по старости. Вот что думает по этому поводу юрист. Расчет пенсий — дело непростое, нужно учесть множество нюансов, о которых лучше всех знают профессионалы — работники Пенсионного […]
Все права защищены. 2018