Приказ о тендерам

Содержание:

Как установить преференции в 2018 году

Преференции и приказ МЭР № 155 от 25.03.2014

Закон о контрактной системе позволяет создать благоприятные условия для поставки товаров отечественного производства. Для этого поставщикам, которые предлагают к закупке российскую продукцию, дают преференции.

Льготный режим предусмотрен для членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС). В него входят Россия, Белоруссия, Армения, Киргизия, Казахстан.

Условия допуска определяет Приказ Минэкономразвития 155 от 25.03.2014. Перечень продукции, на которую распространяется действие преференций, включает, в том числе:

  • продукты питания;
  • бумагу;
  • лекарственные средства;
  • офисную мебель;
  • компьютерное оборудование и прочее.

155 Приказ Минэкономразвития в 2018 году не утратил силу, не отменен и продолжает применяться, хотя полномочия федерального органа исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок переданы Минфину.

Приказ Минэкономразвития 155 от 25.03.2014

Как применяется

Согласно Приказу МЭР № 155 от 25.03.2014, при закупке из перечня к участию в процедуре определения поставщика допускаются все поданные заявки. Но те из них, которые содержат предложение о поставке отечественного товара или производства стран евразийского союза, получают ценовое преимущество, по сравнению с предлагающими иностранную продукцию.

В зависимости от способа закупки различен и механизм применения преимуществ.

Если проводится конкурс, запрос предложений и запрос котировок, то преимущество предоставляется при рассмотрении и оценке по критерию «цена контракта». Заявка, которая содержит предложение о поставке продукции, произведенной на территории государств — членов ЕАЭС, оценивается с применением понижающего 15 % коэффициента. При этом контракт заключается по предложенной участником стоимости.

В примере победителем будет признан участник, заявка которого содержит предложение о поставке российских товаров, так как для оценки применяется понижающий коэффициент. Контракт с ним будет заключен по цене 100 рублей.

Если проводится аукцион, преимущества предоставляются в другом порядке. Победитель определяется обычным путем — это будет тот, кто предложил наименьшую стоимость. Но затем, если победитель аукциона поставляет продукцию иностранного происхождения (за исключением той, которую произвели в государствах — членах ЕАЭС), контракт заключается по цене, сниженной на 15 % от той, что указана в его предложении. Если же побеждает участник, который поставляет товары производства России и стран ЕАЭС, цена контракта не снижается.

Победителем становится участник, заявка которого содержит предложение о поставке китайских товаров, потому что он предложил наименьшую стоимость. Но контракт с ним будет заключен по цене 76,5 рубля.

С 01.07.2018 в заявке участники закупок указывают наименование страны происхождения товара, только если закупка подпадает под условия допуска.

Исключения из правил

Приказ МЭР 155 не применяется в следующих случаях:

  1. Закупка содержит товары, как включенные в перечень, так и отсутствующие в нем. К примеру, поставка огурцов (код 01.13.32.000 включен в приказ) и баклажанов (код 01.13.33.000 не включен). Преференции в документации не устанавливаются.
  2. Процедура определения поставщика признана не состоявшейся по причине того, что подана только одна заявка, только одна признана соответствующей требованиям, в течение 10 минут после начала проведения аукциона ни один из его участников не подал предложение и др., согласно ч. 1 и 7 ст. 55, ч. 1–3.1 ст. 71, ч. 1 и 3 ст. 79, ч. 18 ст. 83, ч. 8 ст. 89, ст. 92 44-ФЗ.
  3. Отсутствуют заявки с товарами, произведенными на территории государств Евразийского союза.
  4. При проведении аукциона победитель предлагает продукцию как из ЕАЭС, так и иностранного происхождения, при этом стоимость произведенной в государствах Евразийского союза более 50 % всей предложенной. Цена контракта такому участнику не снижается. И наоборот, цена контракта должна быть снижена, если в заявке победителя аукциона стоимость из государств — членов ЕАЭС составляет менее 50 % стоимости всех предложенных.
  5. При проведении конкурса, запроса предложений и котировок победитель предлагает продукцию как из ЕАЭС, так и иностранного происхождения. При этом стоимость произведенной в евразийском союзе — менее 50 % от всего предложения. Цена остальным участникам с иностранным предложением при проведении оценки не снижается.

Опубликовано 15.08.2018 (комментариев 1)

14.08.2018 г. в библиотеке типовых контрактов, типовых условий контрактов ЕИС в соответствии с приказом «Об утверждении типового контракта на оказание услуг выставочной и ярмарочной деятельности для обеспечения государственных и Читать далее →

С сегодняшнего дня госзаказчики не вправе устанавливать произвольные критерии оценки при запросе предложений

Опубликовано 14.08.2018 (комментариев 0)

Сегодня вступил силу федеральный закон, запрещающий заказчикам устанавливать собственные критерии оценки заявок, окончательных предложений, а также величины их значимости при запросе предложений в рамках госзакупок по Закону № Читать далее →

Скорректирована форма типового контракта на поставку лекарственных средств для медицинского применения

Опубликовано 14.08.2018 (комментариев 3)

В частности, внесены изменения в приложение «Спецификация» к типовому контракту, форма которого утверждена приказом Минздрава России от 26 октября 2017 г. № 870н: Читать далее →

Полугодовые аналитические отчеты Минфина о закупках в 2018 году

Опубликовано 13.08.2018 (комментариев 4)

на сайте Минфина: https://www.minfin.ru/ru/perfomance/con . purchases/ Доклад о результатах осуществления закупок для Читать далее →

ФАС предлагает внести изменения в порядок описания медизделий при госзакупках

Опубликовано 13.08.2018 (комментариев 0)

ФАС России разработала проект постановления Правительства РФ «Об особенностях описания медицинских изделий, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Документом предлагается устанавливать Читать далее →

Сотрудников обяжут иметь ЭЦП — и другие изменения в трудовых отношениях

Опубликовано 13.08.2018 (комментариев 0)

В рамках административной реформы Минэкономразвития разработало «Проект плана проведения оценки фактического воздействия на 2019 год». Рассмотрим, какие новации ждут работодателя и работников 1. Основанием для записи в Читать далее →

О Портале эффективных закупок Тендеры.ру

Семинары и Вебинары Тендеры.ру

  • Семинар-практикум «Особенности правового регулирования: 44-ФЗ» 21 октября 2015 года в Москве.
  • Семинар-практикум «Особенности правового регулирования: 44-ФЗ, 223-ФЗ, ГК РФ» 18 ноября 2015 года в Москве.
  • Семинар-практикум «Особенности правового регулирования: 44-ФЗ» 23 декабря 2015 года в Москве.
  • Со списком этих и других наших мероприятий и условиями участия в них можно ознакомиться на странице График мероприятий
  • По всем вопросам, связанным с участием в наших мероприятиях Вы можете обращаться по телефонам +7 (495) 724-35-52, +7 (800) 250-35-52 или по e-mail [email protected]

Специализированная организация (СО, спецорг) по закупкам: Центр эффективных закупок Тендеры.ру

Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 №155

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 25 марта 2014 г. N 155

ОБ УСЛОВИЯХ

ДОПУСКА ТОВАРОВ, ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ,

ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 27, ст. 3480; N 52, ст. 6961) (далее — Федеральный закон) установить, что:

1. Настоящий приказ определяет условия допуска для целей осуществления закупок следующих товаров, происходящих из иностранных государств: картофель (01.11.21) , морковь столовая (01.12.11.111), свекла столовая (01.12.11.113), лук репчатый (01.12.11.121), томаты (помидоры) (01.12.12.110), огурцы (01.12.12.120), капуста (01.12.13.110), виноград (01.13.1), яблоки (01.13.23.111), рыба живая (05.00.11), рыба свежая или охлажденная (05.00.12), соль глыбовая (14.40.10.120), соль дробленка (14.40.10.130), соль выварочная без добавлений (14.40.10.143), соль молотая (14.40.10.160), говядина подмороженная, замороженная, глубокой заморозки и размороженная: туши и полутуши (15.11.12.111), говядина подмороженная, замороженная, глубокой заморозки и размороженная: четвертины (15.11.12.121), говядина подмороженная, замороженная, глубокой заморозки и размороженная: отрубы (15.11.12.131), свинина подмороженная, замороженная, глубокой заморозки и размороженная: туши и полутуши (15.11.14.110), свинина подмороженная, замороженная, глубокой заморозки и размороженная: четвертины домашних свиней (15.11.14.121), свинина подмороженная, замороженная, глубокой заморозки и размороженная: отрубы домашних свиней (15.11.14.131), свинина подмороженная, замороженная, глубокой заморозки и размороженная: блоки домашних свиней (15.11.14.141), консервы мясные (мясосодержащие) (15.13.12.410), консервы кусковые (15.13.12.411), консервы рубленые (15.13.12.412), консервы фаршевые (15.13.12.413), консервы паштетные (15.13.12.414), консервы ветчинные (15.13.12.415), консервы эмульгированные (15.13.12.416), печень, икра и молоки рыбы свежие или охлажденные (15.20.11.110), филе рыбное свежее или охлажденное (15.20.11.120), мясо рыбы (включая фарш) свежее или охлажденное прочее (15.20.11.190), печень рыбы мороженая (15.20.12.111), икра рыбы мороженая (15.20.12.112), рыба (кроме сельди) мороженая (15.20.12.120), филе рыбное мороженое (15.20.12.140), мясо морской рыбы мороженое прочее (15.20.12.192), рыба сушеная (15.20.13.240), изделия холодного копчения (без сельди) балычные (15.20.13.270), спинка холодного копчения без головы (балык) (15.20.13.272), балычок соленый (15.20.13.284), балычок вяленый (15.20.13.294), консервы рыбные натуральные (15.20.14.110), консервы лососевые натуральные (15.20.14.111), консервы из скумбрии натуральные (15.20.14.112), консервы из сельди натуральные (15.20.14.113), консервы рыбные натуральные прочие (15.20.14.119), консервы рыбные в томатном соусе (15.20.14.120), консервы из сельди в томатном соусе (15.20.14.121), консервы из скумбрии в томатном соусе (15.20.14.122), консервы из камбалы в томатном соусе (15.20.14.123), консервы из сардины в томатном соусе (15.20.14.124), консервы лососевые в томатном соусе (15.20.14.125), консервы рыбные в томатном соусе прочие (15.20.14.129), пресервы рыбные пряного посола (15.20.14.210), пресервы рыбные пряного посола из сельди (15.20.14.211), пресервы рыбные пряного посола из кильки (15.20.14.212), пресервы рыбные пряного посола из скумбрии (15.20.14.213), пресервы рыбные пряного посола из прочей рыбы (15.20.14.219), пресервы рыбные специального посола (15.20.14.220), пресервы рыбные специального посола из сельди (15.20.14.221), пресервы рыбные специального посола из кильки (15.20.14.222), пресервы рыбные специального посола из скумбрии (15.20.14.223), пресервы рыбные специального посола прочие (15.20.14.229), пресервы из разделанной рыбы в различных заливках (15.20.14.230), пресервы из разделанной сельди в различных заливках (15.20.14.231), пресервы из разделанной кильки в различных заливках (15.20.14.232), пресервы из разделанной скумбрии в различных заливках (15.20.14.233), пресервы из прочей разделанной рыбы в различных заливках (15.20.14.239), пресервы из неразделанной рыбы в различных заливках (15.20.14.240), пресервы из неразделанной кильки в различных заливках (15.20.14.241), пресервы из неразделанной тюльки в различных заливках (15.20.14.242), пресервы из прочей неразделанной рыбы в различных заливках (15.20.14.249), масло подсолнечное пищевое нерафинированное, фасованное в потребительскую тару вместимостью не более 5 л (15.41.12.141), масло подсолнечное пищевое нерафинированное, кроме фасованного в потребительскую тару вместимостью не более 5 л (15.41.12.142), масло подсолнечное техническое нерафинированное (15.41.12.143), мука пшеничная высшего сорта (15.61.21.113), мука пшеничная первого сорта (15.61.21.114), мука пшеничная второго сорта (15.61.21.115), мука пшеничная обойная (15.61.21.116), мука пшеничная прочая (15.61.21.129), крахмалы, кроме модифицированных (15.62.22.110), крахмал пшеничный (15.62.22.111), крахмал кукурузный (15.62.22.112), крахмал картофельный (15.62.22.113), крахмал рисовый (15.62.22.114), крахмал маниоковый (15.62.22.115), крахмал сорговый (15.62.22.116), крахмал ячменный (15.62.22.117), крахмал ржаной (15.62.22.118), крахмалы, кроме модифицированных, прочие (15.62.22.119), изделия хлебобулочные недлительного хранения (15.81.11), изделия мучные кондитерские, торты и пирожные недлительного хранения (15.81.12), шоколад и продукты пищевые, содержащие какао (кроме подслащенного какао-порошка), в упакованном виде (15.84.22), кондитерские изделия сахаристые (включая белый шоколад), не содержащие какао (15.84.23), изделия макаронные без начинки, не подвергнутые тепловой обработке или не приготовленные каким-либо другим способом (15.85.11), продукты плодово-ягодные гомогенизированные (15.88.10.140), продукты плодово-ягодные гомогенизированные для детского питания (15.88.10.141), продукты плодово-ягодные гомогенизированные прочие (15.88.10.149), дрожжи (активные и неактивные), прочие микроорганизмы одноклеточные мертвые, порошки пекарные готовые (15.89.13), препараты фармацевтические, продукты медицинские химические и продукты лекарственные растительные (24.4), посуда столовая из фарфора (26.21.11.110), блюда из фарфора (26.21.11.111), тарелки из фарфора (26.21.11.112), масленки из фарфора (26.21.11.113), салатники из фарфора (26.21.11.114), селедочницы из фарфора (26.21.11.115), миски из фарфора (26.21.11.116), сервизы столовые из фарфора (26.21.11.117), посуда столовая из фарфора прочая (26.21.11.119), посуда чайная из фарфора (26.21.11.120), чашки чайные из фарфора (26.21.11.121), блюдца чайные из фарфора (26.21.11.122), чашки чайные с блюдцами из фарфора (26.21.11.123), сахарницы из фарфора (26.21.11.124), чайники из фарфора (26.21.11.125), пиалы из фарфора (26.21.11.126), полоскательницы из фарфора (26.21.11.127), сервизы чайные из фарфора (26.21.11.128), посуда чайная из фарфора прочая (26.21.11.129), посуда кофейная из фарфора (26.21.11.130), чашки кофейные из фарфора (26.21.11.131), блюдца кофейные из фарфора (26.21.11.132), чашки кофейные с блюдцами из фарфора (26.21.11.133), кофейники из фарфора (26.21.11.134), сервизы кофейные из фарфора (26.21.11.135), посуда кофейная из фарфора прочая (26.21.11.139), посуда для специй из фарфора (26.21.11.140), горчичницы из фарфора (26.21.11.141), перечницы из фарфора (26.21.11.142), солонки из фарфора (26.21.11.143), судки и приборы из фарфора (26.21.11.144), подливочники из фарфора (26.21.11.145), посуда для специй из фарфора прочая (26.21.11.149), посуда кухонная из фарфора (26.21.11.150), банки из фарфора (26.21.11.151), горшки из фарфора (26.21.11.152), сырницы из фарфора (26.21.11.153), молочники и сливочники из фарфора (26.21.11.154), сметанницы из фарфора (26.21.11.155), посуда кухонная из фарфора прочая (26.21.11.159), графины, кувшины и другие сосуды для воды из фарфора (26.21.11.192), кружки из фарфора (26.21.11.193), посуда столовая из костяного фарфора (26.21.11.310), блюда из костяного фарфора (26.21.11.311), тарелки из костяного фарфора (26.21.11.312), сервизы столовые из костяного фарфора (26.21.11.313), посуда столовая из костяного фарфора прочая (26.21.11.319), посуда чайная из костяного фарфора (26.21.11.320), чашки чайные из костяного фарфора (26.21.11.321), блюдца чайные из костяного фарфора (26.21.11.322), чашки чайные с блюдцами из костяного фарфора (26.21.11.323), сервизы чайные из костяного фарфора (26.21.11.324), посуда чайная из костяного фарфора прочая (26.21.11.329), посуда кофейная из костяного фарфора (26.21.11.330), чашки кофейные из костяного фарфора (26.21.11.331), блюдца кофейные из костяного фарфора (26.21.11.332), чашки кофейные с блюдцами из костяного фарфора (26.21.11.333), кофейники из костяного фарфора (26.21.11.334), сервизы кофейные из костяного фарфора (26.21.11.335), посуда кофейная из костяного фарфора прочая (26.21.11.339), прокат плоский из нержавеющей стали, кроме холоднокатаного, шириной менее 600 мм (27.10.41), прутки горячекатаные, горячетянутые, экструдированные и кованые (кроме катанки) и профили из нержавеющей стали (27.10.43), прокат плоский холоднокатаный с покрытиями из стали (кроме нержавеющей и быстрорежущей) шириной не менее 600 мм (27.10.72), конструкции стальные шпунтовые, конструкции сварные и материал для железнодорожных путей (27.10.92), трубы и профили пустотелые из литейного чугуна (27.21.10), трубы и профили пустотелые стальные (27.22.10), реакторы ядерные атомных электростанций (28.30.21.110), реакторы ядерные промышленные (28.30.21.120), реакторы ядерные транспортные (28.30.21.130), реакторы ядерные судовые (28.30.21.131), реакторы ядерные атомных подводных лодок (28.30.21.132), реакторы ядерные космических аппаратов (28.30.21.133), реакторы ядерные транспортные прочие (28.30.21.139), оборудование основное и системы ядерных реакторов (28.30.22.110), корпус реактора (28.30.22.111), крышка корпуса реактора (верхний блок) с деталями уплотнения (28.30.22.112), устройства внутрикорпусные ядерных реакторов (28.30.22.113), оборудование тепловой защиты ядерных реакторов (28.30.22.114), системы и оборудование активной зоны ядерных реакторов (28.30.22.115), устройства регулирования и охлаждения ядерных реакторов (28.30.22.116), системы управления и защиты ядерных реакторов (28.30.22.117), оборудование специальное транспортно-технологическое (28.30.22.118), оборудование основное и системы ядерных реакторов прочие (28.30.22.119), оборудование теплообменное ядерных реакторов (28.30.22.120), парогенераторы стационарных установок (28.30.22.121), парогенераторы, системы трубные и узлы парогенераторов транспортных установок (28.30.22.122), испарители и пароперегреватели парогенераторов (28.30.22.123), аппараты теплообменные стационарных установок (28.30.22.124), аппараты теплообменные транспортных установок (28.30.22.125), аппараты теплообменные ядерных энергетических установок космических аппаратов (28.30.22.126), нагреватели ядерных реакторов (28.30.22.127), конденсаторы ядерных реакторов (28.30.22.128), аппараты теплообменные и оборудование ядерных реакторов прочие (28.30.22.129), оборудование эксплуатационное для ядерных реакторов (28.30.22.140), трубопроводы специальные и арматура ядерных реакторов (28.30.22.141), элементы поглощающие ядерных реакторов (28.30.22.142), оборудование биологической защиты (28.30.22.143), оборудование для обслуживания ядерных реакторов (28.30.22.144), оборудование специальное подъемно-транспортное (28.30.22.145), оборудование вспомогательное ядерных реакторов (28.30.22.146), системы и устройства обращения с отработанным ядерным топливом и радиоактивными отходами (28.30.22.147), системы и устройства обращения с ядерным топливом и активированными элементами (28.30.22.148), оборудование эксплуатационное для ядерных реакторов прочее (28.30.22.149), оборудование для испытаний и монтажа ядерных реакторов (28.30.22.150), оборудование и оснастка для монтажа и обслуживания ядерных реакторов (28.30.22.151), гидроамортизаторы, виброгасители для монтажа оборудования ядерных реакторов (28.30.22.152), комплекты монтажных частей для сборки оборудования и конструкций ядерных реакторов (28.30.22.153), детали закладные для крепления частей ядерных реакторов (28.30.22.154), оборудование для испытаний систем и конструкций ядерных реакторов (28.30.22.155), оборудование и оснастка для испытаний трубопроводов и теплообменного оборудования ядерных реакторов (28.30.22.156), металлоконструкции специальные для монтажа и испытаний реакторных установок (28.30.22.158), элементы крепления оборудования ядерных реакторов специальные прочие (28.30.22.159), части ядерных реакторов прочие (28.30.22.190), краны мостовые электрические общего назначения (29.22.14.210), краны мостовые электрические специальные (29.22.14.220), аппараты для дистилляции или ректификации для химической, нефтегазоперерабатывающей промышленности (29.24.11.530), аппараты колонные тарельчатые (29.24.11.531), аппараты колонные насадочные (29.24.11.532), аппараты колонные полые (29.24.11.533), аппараты колонные роторные (29.24.11.534), оборудование для фильтрования или очистки жидкостей (фильтры жидкостные прочие), кроме оборудования для фильтрования или очистки воды и напитков, для химической и нефтяной промышленности (29.24.12.720), прессы гибочно-штамповочные горизонтальные (29.42.33.340), машины трубогибочные (29.42.33.350), ножницы для обработки металла листовые с наклонным ножом (гильотинные) (29.42.33.510), ножницы и пресс-ножницы комбинированные (29.42.33.720), прессы гидравлические ковочные с верхним расположением рабочих цилиндров (29.42.34.221), машины непрерывного литья стали вертикальные (29.51.11.331), машины непрерывного литья стали радиальные (29.51.11.332), машины непрерывного литья стали криволинейные (29.51.11.333), валки прокатные стальные (для металлопрокатных станов) (29.51.12.510), валки стальные станов холодной прокатки (29.51.12.511), валки стальные станов горячей прокатки (29.51.12.512), экскаваторы одноковшовые самоходные с ковшом вместимостью 4 куб. м и более (29.52.26.180), экскаваторы одноковшовые самоходные с ковшом вместимостью от 4 до 15 куб. м (29.52.26.181), экскаваторы одноковшовые самоходные с ковшом вместимостью 15 куб. м и более (29.52.26.182), грохоты с проволочными ситами или перфорированными решетами (29.52.40.312), грохоты первичные (29.52.40.313), дробилки с вертикальным конусом (29.52.40.321), дробилки щековые разных типов (29.52.40.322), дробилки барабанные (29.52.40.323), дробилки или мельницы валковые (29.52.40.324), мельницы шаровые или стержневые (29.52.40.326), изделия медицинские, включая хирургическое оборудование, ортопедические приспособления (33.10).

Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034–2007.

2. Товары, происходящие из Республики Беларусь и Республики Казахстан, допускаются для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в порядке и на условиях, предусмотренных пунктами 3–7 настоящего приказа.

3. При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона или запроса предложений участникам закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4–7 настоящего приказа.

4. При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе, которые содержат предложения о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, по критерию «цена контракта» производятся с применением к предложенной в указанных заявках цене государственного (муниципального) контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения либо иного юридического лица в соответствии с частями 1, 4–5 статьи 15 Федерального закона (далее — контракт) понижающего 15-процентного коэффициента.

Контракт заключается по цене контракта, предложенной участником конкурса в заявке на участие в конкурсе.

5. При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения запроса предложений рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, которые содержат предложения о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, по критерию «цена контракта» производятся с применением к цене контракта, предложенной в указанных заявках, понижающего 15-процентного коэффициента.

Контракт заключается по цене контракта, предложенной участником запроса предложений в окончательном предложении.

6. В случае если несколькими участниками конкурса, участниками запроса предложений представлены одинаковые условия исполнения контракта с учетом предоставления преференции, контракт заключается с участником конкурса, участником запроса предложений, имеющим право на предоставление преференции.

В случае если среди участников конкурса, участников запроса предложений, предложивших лучшие условия исполнения контракта, право на предоставление преференции имеют несколько участников, предложивших одинаковые условия исполнения контракта, контракт заключается с участником, заявка на участие в конкурсе, окончательное предложение которого поступили ранее других заявок, окончательных предложений.

7. При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из Республики Беларусь и Республики Казахстан, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.

8. При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса предложений порядок, установленный пунктами 3–7 настоящего приказа, не применяется в случаях, если:

а) в рамках одного конкурса (лота), одного аукциона (лота), одного запроса предложений предполагается поставка товаров, только часть из которых включена в перечень товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа;

б) конкурс, аукцион, запрос предложений признается не состоявшимся в случаях, указанных в частях 1 и 7 статьи 55, частях 1–3 статьи 71, части 18 статьи 83, части 8 статьи 89, статье 92 Федерального закона;

в) в заявках на участие в конкурсе, аукционе или запросе предложений, окончательных предложениях не содержится предложений о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, указанных в пункте 1 настоящего приказа;

г) в рамках одного аукциона (лота) предполагается поставка товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, и участник аукциона, признанный победителем, в своей заявке предлагает к поставке товары российского, белорусского и (или) казахстанского и иностранного происхождения, при этом стоимость товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения составляет более половины (более 50%) стоимости всех предложенных таким участником товаров;

д) в рамках одного конкурса (лота) или запроса предложений предполагается поставка товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, и участник конкурса или запроса предложений в своей заявке, окончательном предложении предлагает к поставке товары российского, белорусского и (или) казахстанского и иностранного происхождения, при этом стоимость товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения составляет менее половины (менее 50%) стоимости всех предложенных таким участником товаров.

9. Для целей реализации настоящего приказа рекомендуется устанавливать в документации о закупке:

требование об указании (декларировании) участником конкурса, аукциона или запроса предложений в заявке на участие в конкурсе, аукционе или запросе предложений, окончательном предложении страны происхождения поставляемого товара;

требование об указании в заявке на участие в конкурсе, запросе предложений, окончательном предложении цены за единицу товара по каждой предлагаемой участником закупки позиции;

положение о том, что ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в конкурсе, аукционе, запросе предложений, окончательном предложении несет участник закупки.

10. В контракте рекомендуется указывать страну происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в заявке участника конкурса, аукциона или запроса предложений, окончательном предложении, с которым заключается контракт, и данные документа, подтверждающего страну происхождения товара, при наличии такого документа.

11. В случае если победителем аукциона в заявке на участие в аукционе не продекларировано соотношение долей товаров российского [белорусского и (или) казахстанского] и иностранного происхождения, то указанная доля товаров исчисляется по цене за единицу товара, полученной при обосновании начальной (максимальной) цены контракта.

12. В случае если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик заключает контракт с участником такого аукциона, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона, с предоставлением преференции в отношении цены контракта такого участника аукциона в порядке, предусмотренном пунктом 7 настоящего приказа.

13. Страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством Таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров .

Пункт 1 статьи 58 Таможенного кодекса Таможенного союза (Собрание законодательства, 2010, N 50, ст. 6615).

14. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования и действует до 31 декабря 2015 года.

Министр

А. В. УЛЮКАЕВ

Поля, отмеченные * , обязательны для заполнения.

44 ФЗ о закупках с последними изменениями

Федеральный закон №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» — Федеральный закон РФ, который регламентирует порядок осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, заключение контрактов и их исполнение. Данный закон отменяет действия Федерального закона №94-ФЗ с 1 января 2014 года.

Также по ссылки ниже вы можете скачать 44 ФЗ с комментариями последней редакции в удобном для чтения формате. Мы всегда следим за всеми изменениями в законах и выкладываем для вас только самую актуальную информацию.

Вся только самая необходимая информация из 44 ФЗ о закупках с последними изменениями, которую должен знать каждый участник торгов проходящих по 44 Федеральному закону.

Штрафы по 44 ФЗ — таблица КоАП с последними изменениями

Как известно, 44 Федеральный закон о закупках предусматривает ответственность за несоблюдение его положений, как поставщиками, так и государственными заказчиками при проведении закупок в любой из обозначенных в Законе форме. В приведенной ниже таблице штрафов по 44-ФЗ вы сможете точно определить, какая ответственность предусматривается за нарушение конкретного положения Федерального закона.

Закупка у единственного поставщика по 44 ФЗ

Действующим законодательством в области осуществления госзакупок предусматривается целый ряд процедур конкурентного определения поставщиков. Однако в определенных случаях допускается применение и неконкурентных способов.

Одностороннее расторжение контракта по 44 ФЗ

Заключение договора (или контракта) между заказчиком и исполнителем несёт в себе цель досконально проработать условия, на которых вдальнейшем будут взаимодействовать обе стороны. Он, в идеале, должен предусмотреть все мыслимые варианты развития событий, вплоть до возможности разрыва этого самого договора. Федеральный Закон № 44 РФ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предусматривает три способа расторжения договора.

Вторая часть заявки по 44 ФЗ

Согласно предусмотренной законом процедурой проведения электронного аукциона, для участия в нем поставщик направляет заказчику заявку, состоящую из двух частей. Первая часть заявки содержит согласие поставщика исполнить условия госконтракта в соответствии с извещением и аукционной документацией, а также описание товаров, работ, услуг. В процессе рассмотрения первых частей заявок формируется перечень участников, допущенных для участия в аукционе. После завершения торгов заказчик рассматривает вторые части заявок.

Первая часть заявки по 44 ФЗ

В соответствии с Законом № 44-ФЗ поставщик подтверждает своё участие в электронных торгах на заключение госконтракта путём направления заказчику заявки. Заявка на участие в аукционе подается в электронном виде и содержит две части, которые одновременно направляются оператору электронной электронной торговой площадки.

Запрос котировок по 44 ФЗ

Законом № 44-ФЗ устанавливается несколько различных способов конкурентного определения поставщиков. Одним из способов поиска исполнителей по государственным контрактам в рамках данного закона является запрос котировок.

Запрос предложений по 44 ФЗ

Одним из способов поиска исполнителей по государственным контрактам в рамках закона № 44-ФЗявляется запрос предложений. Данную процедуру заказчик вправе проводить только в установленных случаях, предусмотренных частью 2 статьи 83 Закона № 44-ФЗ.

Электронный аукцион по 44 ФЗ

Электронный аукцион, несомненно, наиболее популярная конкурентная процедура, из осуществляемых в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года No 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Ее отличительной особенностью является универсальность, позволяющая применять этот способ практически в любой ситуации.

Обеспечение контракта по 44 ФЗ

Что такое обеспечение исполнения контракта? Обеспечение исполнения контракта – является одним из важнейших элементов сотрудничества заказчика и поставщика в рамках контрактной системы, регулируемой положениями Федерального Закона No 44-ФЗ. Это своего рода залог или некая гарантия того, что поставщик исполнит свою часть условий добросовестно, в срок и в полном объеме.

Обеспечение заявки по 44 ФЗ

Одним из механизмов, препятствующих недобросовестному участию поставщиков в конкурсах и аукционах на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствии с требованиями закона о контрактной системе No 44-ФЗ, является предоставление обеспечения заявки. Обеспечением заявки на участие в конкурсе может служить как гарантия, выданная банком, так и денежные средства участника, в электронном аукционе – только деньги участника.

Это интересно:

  • Наступление права собственности на недвижимость Разъясняем законодательство Право собственности на недвижимость возникает с момента государственной регистрации В соответствии со ст. 131 ГК РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи подлежат регистрации в Едином государственном реестре. Право на имущество, […]
  • Закон до скольки можно шуметь дома Закон о тишине с 1 января 2018 года в многоквартирном доме Закон о тишине с 1 января 2018 года в многоквартирном доме устанавливает определенные правила, которым должны следовать жители. Документ регламентирует время, в которое шуметь запрещено, и определяет предельно допустимый уровень […]
  • Как должна работать опека виртуальный клуб Суть времени Работа Органов опеки и попечительства в современных условиях Интервью у сотрудника Органа опеки и попечительства Сельцина Николая Петровича взяла М. Градова. М.Г.: Николай Петрович! Общественность нашей страны взбудоражена законопроектами, принятыми в […]
  • Но крепко набрался каких то новых правил Но крепко набрался каких то новых правил Пожало-ста при нем не спорь ты вкривь и вкось И завиральные идеи эти брось. Однако нет его! какую бы причину. А! знать, ко мне пошел в другую половину. Как суетится! что за прыть? А Софья? - Нет ли впрямь тут жениха какого? С которых пор меня […]
  • Начисление налога на землю 2014 prednalog.ru Just another WordPress site Свежие записи Свежие комментарии admin к записи Покупка товаров у физического лица: бухгалтерский учет, документы, налоги admin к записи Перевод беременной сотрудницы на легкий труд admin к записи Перевод беременной сотрудницы на легкий […]
  • Юрист информационной безопасности Специалист по информационной безопасности Специалисты по информационной безопасности принимают непосредственное участие в создании системы защиты информации, ее аудите и мониторинге, анализируют информационные риски, разрабатывают и внедряют мероприятия по их предотвращению. В их […]
  • Получение субсидии на малый бизнес Что нужно, чтобы получить субсидию в 350 000 рублей? Городские власти взяли заботу о «малышах» на себя и сейчас по программе господдержки фирма, которой на момент подачи заявки исполнилось не более 2-х лет, может получить деньги в виде субсидий до 350 000 рублей. Но с одним условием: […]
  • Что общее между понятиями гражданство и гражданственность Что общее между понятиями гражданство и гражданственность «Не спрашивай, что страна может сделать для тебя; спроси, что можешь ты сделать для своей страны» (Д. Кеннеди); Патриотизм и гражданственность Среди важнейших мировоззренческих принципов часто называют патриотизм (любовь к […]

Author: admin