Приказ о выпускников доу

ПРИКАЗ О проведении выпускных утренников в ДОУ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК» ПГТ.ГВАРДЕЙСКОЕ» СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

от 27.04.2018г. пгт.Гвардейское № 106

О проведении выпускных утренников в ДОУ

В целях организованного завершения обучения и выпуска воспитанников старших и подготовительной групп, обеспечения безопасности жизни и здоровья воспитанников во время проведения выпускных утренников, праздничных мероприятий, посвященных окончанию обучения в детском саду.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести выпускные утренники в помещении ДОУ.

2. Установить сроки проведения выпускных утренников в группах:

Группа «Бельчата» — 31 мая 2018 года с 10.00 ч до11.00 ч.

Группа «Звездочки» — 1 июня 2018 года с 10.00 ч до11.00 ч.

3. Музыкальному руководителю Шариповой Усние Исметовне:

3.1. Подготовить сценарий выпускного утренника и организовать проведение репетиции с выпускниками.

3.2.Подготовить и оформить помещение к проведению выпускных утренников.

3.3.Обеспечить сохранность аудио, видеоаппаратуры, ИКТ.

3.4.Исключить использование в период проведения праздничных мероприятий открытого огня, огнеопасных, травмоопасных фейерверков, технического оборудования и других устройств, представляющих опасность жизни и здоровью людей.

4. Возложить ответственность за соблюдение инструкции по охране жизни и здоровья детей, соблюдения техники безопасности при проведении выпускных утренников на воспитателей Милюткину Т.Ю., Сердюкову Н.В.

5. Провести разъяснительную работу с родителями и воспитанниками по вопросам соблюдения дисциплины и общественного порядка, а также о действиях в случае чрезвычайных ситуаций во время выпускного утренника.

6. Заместителю заведующего по АХР Ляшенко И.В.:

6.1.Обеспечить места проведения мероприятий во время выпускного утренника дополнительными огнетушителями.

6.2.Ограничить количество используемых помещений в детском саду в период проведения мероприятий. Неиспользуемые помещения проверить на предмет пожароопасности, закрыть, исключить доступ в них посторонних лиц.

6.3.Организовать дополнительный осмотр помещений и места проведения торжественных мероприятий на предмет их безопасности.

7. Данный приказ подлежит публикации на официальном сайте детского сада.

8. Ответственность за исполнение настоящего приказа возлагаю на старшего воспитателя Соколову О.И.

9. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Заведующий МБДОУ «Теремок» О.И.Краско

С приказом ознакомлен:

Дата создания материала: 08-05-2018. История изменений

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Детский сад №8 общеразвивающего вида

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСОКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 8 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА»

ПРИКАЗ №04/Д от «09» января 2014 г.

Об организации питания в МДОУ «Детский сад №8» в 2014 году

На основании приказа Управления системой образования №810 от 31.12.2013 САН ПиН 2.4.1.3049-13 для ДОУ и с целью организации сбалансированного рационального питания детей, выполнения и соблюдения технологии приготовления блюд в соответствии с меню, выполнения норм и калорийности, а также осуществление контроля по данному вопросу в 2014 году

1. Ответственность за организацию питания детей в детском саду возложить на заведующего НИКИФОРОВУ Татьяну Александровну.

2. Установить на 2014 год стоимость питания в день на одного ребенка до 3-х лет – 86 руб. 00 коп., для детей от 3 лет до 7 лет – 101 руб. 85 коп.

3. Организовать питание детей в соответствии с «Примерным 10 дневным Меню» согласованным с органом Роспотребнадзора (изменения в меню вносятся только с разрешения заведующего).

4. Заключить договора с поставщиками на закупку продуктов питания, взяв под контроль наличие на продукты питания сертификатов качества и вет. Свидетельств, качественных удостоверений. На получение молока и молочной продукции руководствоваться ФЗ от 12.06.2008 года №88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию».

5. Медицинской сестре:

5.1. Разработать и утвердить графики приема и выдачи пищи с пищеблока в соответствии с режимом, рекомендованной примерной общеобразовательной программой «От рождения до школы».

5.2. При составлении меню-расскладки учитывать следующие требования:

— Составлять меню раскладку на кануне предшествующего дня;

— Определять нормы на одного ребенка проставляя норму выхода блюд;

— При отсутствии наименования продукта в бланке, дописывать его в свободных клетках;

— Ставить подписи медсестры, кладовщика, повара, принимающего продукты и утверждать заведующим ДОУ.

5.3. Предоставлять меню для утверждения заведующему до выдачи продуктов кладовщиком.

5.4. Систематически присутствовать на пищеблоке при закладке продуктов и выдачи пищи в группы, вести записи в бракеражном журнале.

5.5. Обеспечить присутствие на пищеблоке:

— Карточки технологические приготовления блюд;

— График выдачи готовых блюд;

— График генеральной уборки пищеблока;

— Правила и сроки хранения продуктов питания;

— Суточную пробу за 2 суток;

— Вымеренную посуду с указанием объема блюд.

5.6. Ежедневно проводить витаминизацию 3-х блюд; вести журнал витаминизации

5.7. Ежемесячно до 5 числа каждого месяца предоставлять заведующему таблицу выполнения натуральных норм питания за месяц и калорийность.

5.8. Обеспечить контроль за организацией питания в группах (мед.сестра)

6. Сотрудникам пищеблока (поварам), КУРЕНЕВОЙ Ольге Егоровне и ШЕВЯКОВОЙ Екатерине Владимировне, отвечающим за организацию приготовления пищи и кладовщику БУЛАТОВОЙ Елене Сергеевне

6.1. Разрешается работать только по утвержденному и правильно оформленному меню.

6.2. За своевременность доставки продуктов, точность веса, количество, качество, сертифицированность и ассортимент получаемых с базы продуктов, несет ответственность кладовщик.

6.3. Обнаруженные некачественные продукты или их недостача оформляются актом, который подписывается представителями ДОУ и поставщиком в лице экспедитора.

6.4. Выдачу продуктов из кладовой в пищеблок производить в соответствии с меню не позднее 16 часов предшествующего дня, указанного в меню.

6.5. Получение продуктов, заказ на их завоз в ДОУ производит кладовщик БУЛАТОВА Елена Сергеевна – материально-ответственное лицо.

6.6. Постоянно осуществлять контроль за своевременной оплатой полученной продукции.

6.7. Кладовщику БУЛАТОВОЙ Елене Сергеевне ежемесячно производить выверку остатков продуктов питания с МУ «Централизованная бухгалтерия».

6.8. Кладовщику обеспечить запасы: скоропортящихся продуктов питания на 5 дней, бакалея и овощи – не менее 10 дней.

6.9. В целях организации контроля за приготовлением пищи, повара осуществляют закладку продуктов и выдачу готовой пищи в группы, только в присутствии медсестры.

6.10. Работникам пищеблока запрещается раздеваться на рабочем месте и хранить личные вещи.

7. Создать комиссию по снятию остатков продуктов питания в составе:

НИКИФОРОВА Татьяна Александровна

ЯКУТИНА Любовь Борисовна

Комиссия ежеквартально производит снятие остатков продуктов в кладовой и составляет акт о проведенной проверке.

8. Ответственному за комплексную безопасность учреждения БУЛАТОВОЙ Елене Сергеевне обеспечить:

— Наличие инструкции по охране труда и технике безопасности работы на пищеблоке и на разных видах технологического электрооборудования.

9. Ответственность за организацию питания детей каждой группы несут воспитатели и младшие воспитатели.

10. Заведующему НИКИФОРОВОЙ Т.А. взять под личный контроль и персональную ответственность организацию питания в МДОУ «Детский сад №8».

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 29 мая 2014 г. N 785 г. Москва «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 4 августа 2014 г.

Регистрационный N 33423

В соответствии с пунктом 8 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 582 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 29, ст. 3964), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые требования к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя А.Ю. Бисерова.

Руководитель С. Кравцов

Требования к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации

1. Настоящие Требования определяют структуру официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — Сайт), а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации (далее — информация).

2. Для размещения информации на Сайте должен быть создан специальный раздел «Сведения об образовательной организации» (далее — специальный раздел). Информация в специальном разделе должна быть представлена в виде набора страниц и (или) иерархического списка и (или) ссылок на другие разделы Сайта. Информация должна иметь общий механизм навигации по всем страницам специального раздела. Механизм навигации должен быть представлен на каждой странице специального раздела.

Доступ к специальному разделу должен осуществляться с главной (основной) страницы Сайта, а также из основного навигационного меню Сайта.

Страницы специального раздела должны быть доступны в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» без дополнительной регистрации, содержать указанную в пунктах 3.1-3.11 настоящих Требований информацию, а также доступные для посетителей Сайта ссылки на файлы, снабженные информацией, поясняющей назначение данных файлов.

Допускается размещение на Сайте иной информации, которая размещается, опубликовывается по решению образовательной организации и (или) размещение, опубликование которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Специальный раздел должен содержать следующие подразделы:

3.1 Подраздел «Основные сведения».

Главная страница подраздела должна содержать информацию о дате создания образовательной организации, об учредителе, учредителях образовательной организации, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты.

3.2 Подраздел «Структура и органы управления образовательной организацией».

Главная страница подраздела должна содержать информацию о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе о наименовании структурных подразделений (органов управления), руководителях структурных подразделений, местах нахождения структурных подразделений, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии), адресах электронной почты структурных подразделений (при наличии), сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии).

3.3 Подраздел «Документы».

На главной странице подраздела должны быть размещены следующие документы:

устав образовательной организации;

лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями);

план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации;

локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» 1 , правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора;

б) отчет о результатах самообследования;

в) документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;

г) предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний.

3.4 Подраздел «Образование».

Подраздел должен содержать информацию о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), об описании образовательной программы с приложением ее копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии), о календарном учебном графике с приложением его копии, о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение).

Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы.

Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают:

а) уровень образования;

б) код и наименование профессии, специальности, направления подготовки;

о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования);

о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления.

3.5 Подраздел «Образовательные стандарты» 2 .

Подраздел должен содержать информацию о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах. Информация должна быть представлена с приложением их копий (при наличии). Допускается вместо копий федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных стандартов размещать в подразделе гиперссылки на соответствующие документы на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации.

3.6 Подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав».

Главная страница подраздела должна содержать следующую информацию:

а) о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей, должность руководителя, его заместителей, контактные телефоны, адреса электронной почты.

б) о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) работника, занимаемую должность (должности), преподаваемые дисциплины, ученую степень (при наличии), ученое звание (при наличии), наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии), общий стаж работы, стаж работы по специальности.

3.7 Подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса».

Главная страница подраздела должна содержать информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

3.8 Подраздел «Стипендии и иные виды материальной поддержки».

Главная страница подраздела должна содержать информацию о наличии и условиях предоставления стипендий, о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся, о трудоустройстве выпускников.

3.9 Подраздел «Платные образовательные услуги».

Подраздел должен содержать информацию о порядке оказания платных образовательных услуг.

3.10 Подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность».

Главная страница подраздела должна содержать информацию об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.

3.11 Подраздел «Вакантные места для приема (перевода)».

Главная страница подраздела должна содержать информацию о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц).

4. Файлы документов представляются на Сайте в форматах Portable Document Files (.pdf), Microsoft Word / Microsofr Excel (.doc, .docx, .xls, .xlsx), Open Document Files (.odt, .ods).

5. Все файлы, ссылки на которые размещены на страницах соответствующего раздела, должны удовлетворять следующим условиям:

а) максимальный размер размещаемого файла не должен превышать 15 мб. Если размер файла превышает максимальное значение, то он должен быть разделен на несколько частей (файлов), размер которых не должен превышать максимальное значение размера файла;

б) сканирование документа должно быть выполнено с разрешением не менее 75 dpi;

в) отсканированный текст в электронной копии документа должен быть читаемым.

6. Информация, указанная в пунктах 3.1-3.11 настоящих Требований, представляется на Сайте в текстовом и (или) табличном формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку (машиночитаемый формат) в целях повторного использования без предварительного изменения человеком.

7. Все страницы официального Сайта, содержащие сведения, указанные в пунктах 3.1-3.11 настоящих Требований, должны содержать специальную html-разметку, позволяющую однозначно идентифицировать информацию, подлежащую обязательному размещению на Сайте. Данные, размеченные указанной html-разметкой, должны быть доступны для просмотра посетителями Сайта на соответствующих страницах специального раздела.

1 Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566; N 19, ст. 2289; официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 27.05.2014, N 0001201405270018).

2 Данный подраздел заполняется при использовании федеральных государственных образовательных стандартов или при утверждении образовательных стандартов.

Приказ о выпускников доу

СОДЕРЖАНИЕ

Разделы

Номер страницы

Паспорт Программы развития.

Анализ потенциала развития ДОУ.

Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства.

Качество образовательной деятельности.

Качество условий организации образовательного процесса.

Работа ГИС «Сетевой город. Образование».

Результативность образовательной деятельности.

Организационно-правовое обеспечение деятельности ДОУ.

Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда.

Материально-техническое обеспечение ДОУ.

Структура образовательного учреждения и система его управления.

Кадровое обеспечение образовательного процесса.

Взаимодействие ДОУ с другими учреждениями – социальными партнерами.

Информация о потребностях субъектов образовательной деятельности и лиц, заинтересованных в образовании.

SWOT – анализ потенциала развития

Оптимальный сценарий развития МБДОУ

Концепция развития МБДОУ

Цель и задачи развития МБДОУ

Индикаторы и результаты развития

Механизмы реализации Программы (Проекты / целевые подпрограммы / направления развития)

Проект «Качество образования».

Управление и отчетность по Программе развития

Финансовый план реализации Программы развития

  1. ПАСПОРТпрограммы развития МБДОУ «Детский сад № 3»на 2017 — 2021 годы

Статус программы развития

Локальный нормативный акт — Программа развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 3» Вилючинского городского округа закрытого административно-территориального образования города Вилючинска Камчатского края на 2017 — 2021 годы (далее – Программа), в котором отражаются цель и комплекс мероприятий, направленных на решение задач при переходе в инновационный режим жизнедеятельности и принявший за основу программно-целевой метод развития.

Служит средством интеграции и мобилизации всего коллектива дошкольного образовательного учреждения на достижение целей развития, перехода на более качественный уровень образовательной деятельности.

Основания для разработки Программы

  • Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013-2020 гг.
  • Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  • Постановление Правительства Камчатского края от 29.11. 2013 года № 532-П О Государственной программе Камчатского края «Развитие образования в Камчатском крае на 2014 — 2020 годы».
  • Государственная программа Камчатского края «Развитие образования Камчатского края на 2014 — 2020 годы».
  • Стратегия социально-экономического развития Камчатского края до 2030 года.

Ответственный исполнитель Программы

Администрация МБДОУ «Детский сад № 3» Вилючинского городского округа закрытого административно-территориального образования города Вилючинска Камчатского края

Педагогический коллектив МБДОУ «Детский сад № 3» города Вилючинска

  • Создание в детском саду системы интегрированной модели развивающего образовательного пространства, реализующего право каждого ребенка на качественное и доступное образование.
  • Создание воспитательно-образовательных, коррекционно-развивающих условий, обеспечивающих равные стартовые возможности для полноценного физического и психического развития детей, как основы их успешного обучения в школе. Повышение качества образования и воспитания в ДОУ через внедрение современных педагогических технологий, в первую очередь игровых, с учетом ведущего вида детской деятельности детей дошкольного возраста, а также информационно-коммуникационных технологий.

Направления и задачи Программы

  1. Сохранение позитивных достижений детского сада.
  2. Совершенствование содержания и технологий воспитания и обучения, основанного на личностно-ориентированном и системно-деятельностном подходах, обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка.
  3. Совершенствование структуры взаимодействия педагогов, учителей-логопедов, педагогов-психологов, социального педагога и специалистов музыкального и физического развития для обеспечения наибольшей эффективности коррекционной деятельности с детьми, имеющими нарушения в речевом и эмоционально-волевом развитии.
  4. Поиск эффективных путей взаимодействия с родителями детей нового поколения, привлечение их к совместному процессу воспитания, образования, оздоровления, развития детей, используя наряду с живым общением (безусловно, приоритетным), современные технологии (Интернет-ресурсы, участие в разработке и реализации совместных педагогических проектов и др.).
  5. Внедрение инновационных проектов в образовательную деятельность в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.
  6. Совершенствование системы мониторинга качества образования дошкольников с учетом современных требований, как основы достижения успешности каждым дошкольником.
  7. Создание условий для повышения профессионализма педагогов, как носителей образования.
  8. Создание образовательного (предметно-развивающего) игрового пространства, обеспечивающего развитие всех видов детской деятельности.
  9. Подбор методического и дидактического материала.
  10. Мониторинг развития детей.
  11. Проведение теоретических и практических семинаров для педагогов как на муниципальном, так и региональном уровне.
  12. Разработка маршрутов развития успешного воспитанника ДОУ.

Принципы реализации Программы

Реализация Программы строится на следующих принципах:

  • Гуманизации, предполагающий ориентацию взрослых на личность ребёнка:

повышение уровня профессиональной компетенции педагогов;

обеспечение заинтересованности педагогов в результате своего труда;

радикальное изменение организации предметно развивающей среды, жизненного пространства детского сада, с целью обеспечения свободной деятельности и творчества детей в соответствии с их желаниями, склонностями, социального заказа родителей;

изменение содержания и форм совместной деятельности с детьми, введение интеграции различных видов деятельности.

  • Демократизации, предполагающий совместное участие воспитателей специалистов, родителей в воспитании и образовании детей.
  • Дифференциации и интеграции, предусматривающий целостность и единство всех систем образовательной деятельности в решении задач психологического и физического здоровья ребёнка, а также формирования начал личности.
  • Принцип развивающего обучения предполагает использование новых развивающих технологий образования и развития детей.
  • Принцип вариативности модели познавательной деятельности, предполагает разнообразие содержания, форм и методов с учетом целей развития и педагогической поддержки каждого ребенка.
  • Принцип общего психологическогопространства через совместные игры, труд, беседы, наблюдения. В этом случаи процесс познания протекает как сотрудничество.
  • Принцип активности – предполагает освоение ребенком программы через собственную деятельность под руководством взрослого.

Срок и этапы реализации Программы

Программа будет реализована в 2017-2021 годы в три этапа.

1-ый этап – подготовительный (2017)

  • разработка документации для успешной реализации мероприятий в соответствии с Программой развития;
  • создание условий (кадровых, материально-технических и т. д.) для успешной реализации мероприятий в соответствии с Программой развития;
  • начало реализации мероприятий, направленных на создание интегрированной модели развивающего образовательного пространства.

2-ой этап – практический (2018-2020)

  • апробирование модели, обновление содержания организационных форм, педагогических технологий;
  • постепенная реализация мероприятий в соответствии с Программой развития;
  • коррекция мероприятий.

3-ий этап – итоговый (2021)

  • реализация мероприятий, направленных на практическое внедрение и распространение полученных результатов;
  • анализ достижения цели и решения задач, обозначенных в Программе развития.

Ожидаемые конечные результаты, важнейшие целевые показатели Программы

Подъем модернизации образовательного процесса на новый качественный уровень на основе:

  • повышения эффективности использования собственных ресурсов;
  • повышения компетентности и уровня профессионального мастерства педагогов в вопросах индивидуализации образовательного процесса через овладение современными образовательными программами и технологиями, обеспечивающими развитие индивидуальных способностей ребенка;
  • улучшения материально-технического обеспечения для реализации программы дошкольного образования;
  • совершенствования развивающей предметно-пространственной среды в группах.

Сформированность ключевых компетенций дошкольников в соответствии с целевыми ориентирами ФГОС ДО.

Создание гибкой управленческой системы.

Расширение образовательного пространства через сотрудничество с социокультурными учреждениями города.

Система организации контроля и информационной открытости реализации Программы

  • контроль за ходом реализации Программы администрацией МБДОУ, отчеты педагогов предоставляются ежегодно (в составе годового плана работы учреждения, публичного отчета, анализа образовательной деятельности) и на сайте ДОУ;
  • в обязанности ДОУ входит периодическое информирование родителей воспитанников о ходе реализации программы (посредством сайта, родительских собраний, отчетных концертов и т.д.)

ФИО, должность, телефон руководителя Программы

Кузенкова И.Л., заведующая МБДОУ «Детский сад № №» г. Вилючинска Камчатского края, 8(41535)33952

Финансовое обеспечение Программы

Выполнение Программы обеспечивается за счет различных источников финансирования: местного бюджета и дополнительных привлеченных средств (спонсорские средства, добровольные пожертвования). Ежегодная субвенция из регионального бюджета на выполнение утвержденного государственного задания

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Важнейшим приоритетом образовательной деятельности является реализация комплексных мер по обеспечению доступности и качества дошкольного образования.

Основное направление обеспечения доступности дошкольного образования – разнообразие видов и форм предоставления дошкольных образовательных услуг. Реализация мероприятий по решению данной задачи направлена на обеспечение функционирования групп дневного пребывания детей в детском саду.

Реализация обеспечения качества предоставления дошкольных образовательных услуг тесно связана с качеством реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования и удовлетворенностью населения деятельностью ДОУ.

Работа детского сада должна быть открытой и доступной для объективной оценки качества дошкольного образования. Необходимо активизировать работу советов родительской общественности на уровне детского сада. Приоритетной задачей руководителя дошкольного образовательного учреждения является создание активного, авторитетного общественно-государственного органа управления.

Задача обеспечения равных стартовых возможностей детям из различных социальных слоев при поступлении в школу выполнима за счет реализации индивидуально-дифференцированного подхода при обучении дошкольников.

Актуальность создания программы развития ДОУ обусловлена: изменениями в государственно-политическом устройстве и социально-экономической жизни страны, принятием нового Закона «Об образовании в Российской Федерации», а также введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Поэтому стратегическая цель государственной политики в области образования – повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина остается неизменной на повестке дня.

Проблема качества дошкольного образования в последние годы приобрела не только актуальный, но и значимый характер. В современных условиях реформирования образования, дошкольная организация представляет собой открытую и развивающуюся систему. Основным результатом её жизнедеятельности должно стать успешное взаимодействие с социумом.
Анализ всех этих данных определяет динамику социального заказа, предъявляемого родительской общественностью, и нацеливают на адресную работу с семьями, которая позволит удовлетворить индивидуальные запросы родителей.

Таким образом, проблему, стоящую перед МБДОУ «Детский сад № 3», можно сформулировать как необходимость повышения качества образования, динамики инновационного развития за счет актуализации внутреннего потенциала МБДОУ.

Программа развития МБДОУ «Детский сад № 3» разработана в соответствии с целями реализации государственной образовательной политики Российской Федерации в области образования и является управленческим документом, определяющим перспективы и пути развития учреждения на среднесрочную перспективу.

Статья 28 Федерального закона от 29.12.2012 года № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» относит к компетенции образовательной организации разработку и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации. Программа развития является обязательным локальным актом, наличие которого в образовательной организации закреплено законодательно. Программа развития – локальный акт образовательной организации, определяющий стратегические направления развития образовательной организации на среднесрочную перспективу. Программа, как управленческий документ развития образовательной организации, определяет ценностно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития, задает основные направления эффективной реализации государственного задания. Программа, как проект перспективного развития ДОУ, призвана:

  • обеспечить качественную реализацию государственного задания и всестороннее удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательного процесса;
  • консолидировать усилия всех заинтересованных субъектов образовательного процесса и социального окружения ДОУ для достижения целей Программы.

Программа развития была спроектирована с учётом конкретного анализа исходного состояния детского сада, территориальной специфики (возможности внешнего окружения детского сада), специфики контингента детей, потребностей родителей воспитанников. В связи с модернизацией системы дошкольного образования в Программе учтено внедрение инновационных форм работы с детьми и родителями, переориентация педагогического коллектива на современные образовательные дошкольные программы и технологии в условиях развития ДОУ нового поколения.

В основу реализации Программы положен современный программно-проектный метод, сочетающий управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инициативы со стороны педагогов и сотрудников учреждения. Выполнение государственного задания происходит в рамках направлений, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования в соответствии с показателями эффективности работы образовательного учреждения. Инициативы со стороны педагогического коллектива по реализации Программы оформляются как педагогические проекты. Результатом работы ДОУ по направлениям является повышение эффективности работы образовательной организации, результатом реализации инициативных проектов – высокий уровень удовлетворенности общества качеством дошкольного образования.

  1. АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА РАЗВИТИЯ ДОУ.

Полное наименование Образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» Вилючинского городского округа закрытого административно-территориального образования города Вилючинска Камчатского края.

Сокращённое наименование Образовательного учреждения: МБДОУ «Детский сад № 3» г. Вилючинска.

Учредитель: администрация Вилючинского городского округа закрытого административно-территориального образова­ния города Вилючинска Камчатского края в лице главы администрации Вилючинского городского округа.

МБДОУ «Детский сад № 3» осуществляет свою деятельность на основании:

  • Устава МБДОУ «Детский сад № 3», утвержденного постановлением администрации Вилючинского городского округа закрытого административно-территориального образования города Вилючинска Камчатского края № 1388 от 28.10.2015г.
  • Лицензии на право ведения образовательной деятельности, установленной формы и выданной 16.02.2012г., серия РО № 016959, регистрационный номер № 168, выдана Министерством образования и науки Камчатского края, срок действия лицензии — бессрочно.
  • Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013г.;
  • Договором между ДОУ и родителями (законными представителями) и локальными актами образовательного учреждения.

Заведующая МБДОУ «Детский сад № 3»: Кузенкова Ирина Львовна.

Место нахождения МБДОУ «Детский сад № 3»: 684090, Камчатский край, г. Вилючинск, улица Приморская, дом 3, телефон: 8(41535)33952, факс: 33952; E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Режим работы МБДОУ «Детский сад № 3»:

Детский сад работает в режиме 12-ти часовой пятидневной рабочей недели (понедельник — пятница) с 07.00 до 19.00, с выходными и праздничными днями, установленными Законодательством РФ.

Учреждение создано для оказания услуг в целях осуществления полномочий органов местного самоуправления Вилючинского городского округа в сфере дошкольного образования.

Дошкольное образование в Учреждении направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Основной целью деятельности Учреждения является реализация образовательной программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми в возрасте от 1,5 лет до прекращения образовательных отношений.

Основными видами деятельности Учреждения являются:

  • реализация образовательной программы дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками Учреждения;
  • реализация дополнительных общеразвивающих программ;
  • осуществление необходимой коррекции недостатков в речевом и эмоционально-волевом развитии воспитанников, а также организация современных форм диагностики, коррекционной и развивающей работы с детьми с ОВЗ;
  • организация оздоровительных мероприятий, оказание профилактической помощи воспитанникам Учреждения;
  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей;
  • организация праздников для воспитанников и их родителей (законных представителей).

Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства.

За период с 2013 — 2016 гг. работы МБДОУ не возникло оснований о приостановлении и/или досрочном прекращении исполнения государственного задания. Предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования и отчётов об их исполнении за период 2013-2016 гг. не было.

Качество образовательной деятельности.

Образовательная деятельность Учреждения направлена на развитие личности, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Образование в Учреждении носит светский характер.

Образовательная деятельность в Учреждении осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

Содержание дошкольного образования определяется основной общеобразовательной программой Учреждения, которая разрабатывается и утверждается Учреждением самостоятельно в соответствии с ФГОС ДО и с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

В Учреждении также реализуются парциальные программы:

  1. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Под ред. Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной.
  2. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду, О.С. Ушакова.
  3. Программа для ДОУ «Юный эколог», С.Н. Николаева.
  4. Программа «Ладушки» И. Каплунова, И. Новоскольцева.

Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в Учреждении может быть организовано как совместно с другими воспитанниками, так и в отдельных группах. Содержание образования детей с ОВЗ определяется образовательной программой, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию; для инвалидов – в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

Первое место в работе ДОУ отведено реализации ФГОС дошкольного образования. Деятельность ДОУ организована в соответствии с уставом, планами и локальными актами учреждения, обеспечена годовым и календарно-тематическим планированием.

Организация образовательного процесса осуществляется через:

  • непосредственно образовательную деятельность;
  • совместную партнерскую деятельность взрослого и детей;
  • свободную самостоятельную деятельность самих детей;
  • взаимодействие с семьями детей по реализации Программы.

Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности или их интеграции.

В процессе планирования учитываются следующие параметры:

  1. Общий объем непосредственно образовательной деятельности.
  2. Продолжительность периодов непрерывной непосредственно образовательной деятельности в течение дня, распределение периодов непрерывной непосредственно образовательной деятельности в течение дня (в первую и во вторую половину).
  3. Перерывы между периодами непрерывной непосредственно образовательной деятельности.
  4. Основные виды деятельности детей в конкретные периоды непрерывной непосредственно образовательной деятельности в течение дня, недели и их чередование.
  5. Образовательные области, задачи которых решаются в каждой из конкретных периодов непрерывной непосредственно образовательной деятельности.
  6. Формы работы, в которых осуществляется непрерывная непосредственно образовательная деятельность.

Педагогами ДОУ разработано комплексно – тематическое планирование на учебный год для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Темы недели различны в зависимости от возрастной группы. В разных видах детской деятельности дети познают необходимый объем знаний, умений и навыков по теме.

В своей работе педагоги используют различные педагогические технологии:

  • игровые;
  • диагностические;
  • информационные;
  • здоровьесберегающие;
  • технологии сотрудничества.

В рамках осуществления предшкольного образования проводится работа по обучению детей грамоте (чтению и письму), развитию элементарных математических представлений. Педагоги подготовительных к школе групп систематически проводят работу по формированию положительной мотивации к обучению в школе, способствуют развитию познавательной активности.

Воспитателями тщательно продумывается содержание развивающей предметно-пространственной среды по возрастам. Они еженедельно стараются обновлять игровую и наглядную среду в зависимости от темы недели. При планировании педагоги предусматривают виды самостоятельной свободной детской деятельности в специально подготовленной развивающей среде ДОУ, где дети могут закрепить знания, умения, навыки в самостоятельных играх и взаимодействии с окружающей средой. Иллюстрации, книги, игрушки, работы детей, использованные на тематической неделе, оформляются в группе, чтобы дети вне занятий повторно рассматривали, использовали для игры, беседовали со сверстниками в свободной обстановке и тем самым закрепляли свои знания по теме.

Хорошей традицией нашего детского сада стала организация различных смотров — конкурсов, выставок в которых принимают активное участие и сотрудники детского сада, и родители, и дети. Такие мероприятия позволяют каждому участнику проявить свои творческие способности.

Итоговая оценка освоения содержания образовательной программы проводится при выпуске ребенка из детского сада в школу и включает описание интегративных качеств выпускника ДОУ.

Отслеживание уровней развития детей осуществляется на основе педагогического мониторинга, проводимого в форме бесед с детьми, наблюдений, игровых ситуаций с проблемными вопросами, а также на основе анализа продуктов детской деятельности.

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и оптимальным уровнем развития, что говорит об эффективности педагогического процесса в ДОУ.

Дополнительное образование в ДОУ ведется в форме кружковой работы на основании Приложения к лицензии на осуществление образовательной деятельности Серия 41П01 № 0000366.

Качество условий организации образовательного процесса.

МБДОУ «Детский сад № 3» имеет большую благоустроенную территорию. Ко всем помещениям ДОУ предъявляются строгие санитарно-гигиенические и эстетические требования с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка.

Режим работы МБДОУ построен в соответствии с требованиями СанПиН.

Своевременно проводятся ремонтные работы, организуются мероприятия по благоустройству территории.

Контингент воспитанников дошкольного образовательного учреждения.

Общие сведения о воспитанниках.

Общие требования к приему воспитанников в детский сад определяется законодательством Российской Федерации, а также Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования».

В детский сад принимаются дети от 1,5 до окончания образовательных отношений. Контингент воспитанников формируется в соответствии с их возрастом и видом дошкольного образовательного учреждения.

Формирование контингента воспитанников проводит заведующий детским садом.

В детском саду функционируют группы общеразвивающей направленности. Всего в ДОУ воспитывается 190 детей, функционирует 10 групп, из них: 2 — для детей раннего дошкольного возраста до 3-х лет, 8 групп – для детей дошкольного возраста.

По наполняемости группы соответствуют требованиям СанПиН (2.4.1.3049 — 13). Все группы однородны по возрастному составу детей.

Выполнение государственного задания на оказание государственных услуг: сохранение контингента воспитанников

Это интересно:

  • Оформить загранпаспорт калининский район Оформить загранпаспорт калининский район Начальник отдела: Адодина Ирина Владимировна Прием: Вт. с 10.00 до 12.00; Чт. с 15.00 до 17.00 Заместитель начальника отдела: Ушакова Юлия Валерьевна Прием: Вт. с 10.00 до 12.00; Чт. с 15.00 до 17.00 РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ЗАГРАНИЧНЫХ ПАСПОРТОВ: Пн. […]
  • Приказ о зачислении экстерном в школу Приказ об утверждени Правил приема обучающихся Управление образования города Калуги Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» города Калуги О порядке приёма учащихся в 1 класс В соответствии Приказом Минобрнауки РФ от 22.01.2014 № […]
  • Нотариус невского района спб Нотариусы, нотариальные конторы Невского района СПБ Нотариус невского района Санкт-Петербурга Барышева Алла Юрьевна 192029, г. Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, 3, БЦ Невский, оф. 109 Режим работы: Пн: 10:00-18:00 Вт: 10:00-18:00 Ср: 10:00-18:00 Чт: 10:00-18:00 Пт: 10:00-16:00 Сб: : - : […]
  • Проживание в прайсе ПРАЙС буднего дня с понедельника по четверг с 23.07.2018г. по 27.12.2018г. СИНГЛ ЭКОНОМ (одноместный) ТВИН ЭКОНОМ (двухместный) ПРАЙС выходного дня с пятницы по воскресенье с 23.07.2018г. по 27.12.2018г. ТВИН ЭКОНОМ (двухместный) Дополнительное место за сутки по тарифу "Завтрак" - […]
  • Нотариус коломны режим работы Каталог организаций Коломны Нотариус Коваленко А.А. и Коваленко И.М. Адрес : г.Коломна, ул. Пионерская, д.15, к.26 Телефон : Просмотров : 4205 График работы: вт-10.00; чт, пт - 9.00-17.00, перерыв на обед - 13.00-14.00; сб - 10.00-15.00; среда - методический день (приема нет). […]
  • Материнский капитал в москве региональный Материнский капитал в Москве В настоящее время в нашей стране продолжает действовать федеральная программа материнского семейного капитала (МСК). Право на него согласно закону № 256-ФЗ от 29.12.2006 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» возникает при […]
  • Ходатайство об отложении дела в связи с болезнью Ходатайство об отложении судебного заседания. Образец. Адвокат по гражданским делам Юридическая консультация адвоката по гражданским делам. Согласно ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд откладывает разбирательство дела в случае признания уважительными […]
  • Управление защиты прав потребителей киев Защита прав потребителей в Киеве Названы столичные районы, жители которых предъявляют больше всего претензий к качеству товаров и услуг, – Деснянский, Дарницкий и Подольский. пальму первенства по количеству высказываемых жалоб удерживают продукты питания, бытовые электроприборы, […]

Author: admin