Советник

Юридические услуги по корпоративному праву

Приказом минфина рф 152н от 30122009

Содержание:

Минитрактор Беларус 152Н (МТЗ-152Н)

Цена: 290 000 руб.

Описание:

Минитрактор МТЗ — 152 (Беларус 152) Предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ на мелкоконтурных земельных участках, выполнения основной и предпосевной обработки почвы, посева и кошения трав, проведения пропашных работ в междурядьях в агрегате с навесными и прицепными машинами и орудиями, выполнения различных работ в коммунальном хозяйстве и промышленности.

Минитрактор Беларусь 152Н для дачи, работы в садах и огородах индивидуального и коллективного пользования, в коммунальных хозяйствах, теплицах, так как малые габариты мини трактора МТЗ 152Н позволяют с удобством использовать его в стесненных условиях, маневрировать между деревьев на участке.

Производство: Беларусь, г. Сморгонь, РУП «Сморгонский агрегатный завод»

Осенью и зимой мини тракторы МТЗ-152Н могут активно применяются для уборки улиц городов и частных владений от листьев и снега. Для уборки снега используется снегороторная установка (Снегоротор) совместно с поворотным отвалом (Оборудование бульдозерное ОБ12-00.000). Листья, свежевыпавший снег и мусор поможет убрать коммунальное оборудование (Щётка коммунальная ЩК-00.010М).

Преимущества минитрактора МТЗ 152Н (Минитрактор Беларусь 152Н):

  • полный привод 4х4
  • японский двигатель Honda GX390 (четырехтактный карбюраторный, воздушное охлаждение)
  • топливо: бензин АИ-92
  • рамная конструкция
  • двух секционный гидрораспределитель
  • задняя гидронавеска — позволяет использовать сельхознавеску и коммунальное оборудование.
  • ВОМ — вал отбора мощности

Рекомендуем ознакомиться

Трактор «БЕЛАРУС-152» представляет собой малогабаритный колесный трактор тягового класса 0,2 с механическим рулевым управление с колесной формулой 4К4.

Муфта сцепления – фрикционная, многодисковая, постоянно-замкнутого типа с механическим приводом управления, работающая в масле.

Коробка передач – механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с переключением передач и диапазонов зубчатыми муфтами.

Задний мост – с главной передачей (парой конических шестерен с круговым зубом, коническим дифференциалом закрытого типа с механической блокировкой, конечными передачами (одноступенчатые с цилиндрическими шестернями), приводом от вторичного вала коробки передач.

Передний ведущий мост – одноступенчатые поворотные редукторы с цилиндрическими шестернями, привод от коробки передач.

Тормоза рабочие – дисковые, работающие в масле, действуют на задние колеса; стояночный тормоз – независимый механический привод рабочих тормозов.

Гидравлическая система – раздельно-агрегатная, для работы с навесными, полунавесными, прицепными и полуприцепными сельхозмашинами и орудиями. Система имеет две пары независимых выводов.

Заднее навесное устройство – шарнирный четырехзвенник категории 0 по АSAЕ S320, тягово-сцепное устройство ТСУ-1 по ГОСТ 3481.

Задний ВОМ – односкоростной зависимый и синхронный; хвостовик ВОМ 2 (21 зуб) по ГОСТ 3480; направление вращения хвостовика – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика.

Электрооборудование трактора – по ГОСТ 3940; система питания – одна аккумуляторная батарея.

Трактор укомплектован следующим оборудованием: гидросистемой, задним ВОМ, задним навесным устройством, тягово-сцепным устройством ТСУ-1.

Рубрика «Статьи»

Образец расписки о получении оборудования

Правила оформления и образец расписки о задатке за квартиру Внесение задатка за квартиру является гарантом осуществления сделки. Тем самым покупатель подтверждает свои намерения купить жилье и оставляет за собой первоочередное право приобретения. Функции задатка и другие гражданско-правовые отношения при его получении, регулируются ст.380 и 381 ГК РФ: Подтверждают серьезные намерения покупателя. Гарантирует продавцу скорую продажу …

Основной закон термохимии это

Основные законы термохимии Работа сделанна в 2004 году Основные законы термохимии — Курсовая Работа, раздел Химия, — 2004 год — Тепловой эффект химической реакции Основные Законы Термохимии. Раздел Химии, Занимающийся Изучением Превращения . Основные законы термохимии. Раздел химии, занимающийся изучением превращения энергии в химических реакциях, называется термохимией. Существует два важнейших закона термохимии. Первый из них, …

Новый больничный лист приказ

Новый больничный лист приказ Заполняя больничный лист в году . врачам и бухгалтерам нужно учитывать многие нюансы. Работнику также полезно знать, на что обратить внимание при получении больничного, чтобы избавить себя от проблем по его переоформлению. Начиная с первой ячейки Без выхода за границы соответствующих ячеек Гелевой, капиллярной или перьевой ручкой либо на компьютере Не …

Приказ центрального банка рф

Документы Центрального Банка Российской Федерации (Введите номер и/или часть названия или дату документа. ВАЖНО: дата документа вводится в формате «дд.мм.гггг») «О размере процентной ставки по кредиту овернайт Банка России» «О размере процентных ставок по депозитным операциям Банка России» «О размере процентных ставок по кредитам, обеспеченным активами или поручительствами» «О размере процентных ставок по депозитным операциям …

Пособие при рождение ребенка 2018г

Пособие при рождении ребенка в 2018 году | IiNews 06.06.2018 2 Просмотры Пособие при рождении ребенка в 2018 году. Какие документы нужны? Какой размер единовременного пособия при рождении ребенка в 2018 году? Различаются ли размеры выплаты в разных регионах? Какие документы нужны для назначения пособия? Полагается это пособие тем, кто не работает? Проиндексирован ли размер …

Сочетательный закон 2 класс

Законы математики В нашей жизни есть законы, которые надо соблюдать. Соблюдение законов гарантирует стабильность и гармоничное развитие. Несоблюдение же законов приводит к печальным последствиям. У математики есть свои законы, которые тоже надо соблюдать. Несоблюдение законов математики в лучшем случае приводит к тому, что оценка учащегося снижается, а в худшем случае приводит к тому, что падают …

Приказ минфина 30122009

ekochitalka Инструкция По Бюджетному Учету №150Н От 30.12.2009Г Приказом Минфина России от 30.12.2009 № 152н внесены изменения в Инструкцию по бюджетному учету, далее — Приказ № 152н. Данные изменения. «Указания по отражению в бухгалтерском учете организаций операций, связанных с осуществлением договора. Приказ Минфина от 30.12.09 N 150н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету » (в …

Правила войн за территорию

Что входит в благоустройство придомовой территории (двора) многоквартирного дома: элементы, правила. Озеленение и оформление Выбирая себе жилье в новом (или не очень) многоквартирном доме мы обращаем внимание на массу нюансов – цену, состояние квартиры, общедомовых помещений, лифтов, инфраструктуру. Большую роль играет и состояние общедомовой территории, ведь каждый день, выходя на работу и выглядывая из окна, …

Закон о тишине и покое граждан в дневное время

ipc-zvezda.ru Закон о тишине Закон Ленинградской области от 2 июля 2003 г N 28-оз Изменения вступает в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона Закон Ленинградской области от 16 марта 2018 г. N 16-оз Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января …

Полномочия ржд

Можно ли и как оформить возврат железнодорожного билета за другого человека? Как составить доверенность на сдачу билетов РЖД? Образец документа Любого человека на протяжении всей его жизни сопровождают перемещения и поездки. Кто-то чаще, кто-то реже, но все же, мы иногда отправляемся в дорогу. Путешествуют люди разными способами: на машине, пешком, на велосипеде, на самолете и …

Приказом минфина рф 152н от 30122009

В НАЛИЧИИ.
Компания «ТРАКТОР-ЯРОСЛАВЛЬ» официальный представитель торговых марок «Рустрак», «Уралец», «Джимна», «Скаут», «Файтер», «Русич», «Беларус»
Вы можете заказать обратный звонок нам, напишите смс на авито (укажите свой номер) — Мы Вам перезвоним.

Минитрактор Беларус 132Н- 212 000 руб.
Минитрактор Беларус 112Н- 270 000 руб.
Минитрактор Беларус 152Н- 330 000 руб.

При покупке минитрактора Вы получаете полный пакет документов:
ПСМ-паспорт самоходной машины, договор купли-продажи, акт приемки-передачи, гарантийный талон, инструкцию по эксплуатации. гарантия 12 месяцев.

Мини-трактор «Беларус-132Н» — универсальная многофункциональная машина, способная на небольших земельных участках выполнять широкий спектр сельскохозяйственных и коммунальных работ, таких, например, как пахота легких почв, боронование и культивация, междурядная обработка картофеля и свеклы, внесение минеральных удобрений, покос трав, уборка улиц и территорий от мусора и снега, засыпка ям и траншей. Мини-трактор может применяться для транспортировки грузов, а также для различных работ с использованием стационарных агрегатов и установок с приводом от ВОМ, например, деревообрабатывающих агрегатов, насосов.
Преимущества мини-трактора «Беларус-132Н»:
— Полный привод 4х4;
— Блокировка переднего моста;
— Оснащен японским профессиональным двигателем с высоким моторесурсом и повышенным КПД (Honda GX390). Это позволит Вам обрабатывать почву с наибольшей эффективностью;
— Безрамная конструкция (ломающаяся рама), обеспечивает дополнительную маневренность трактора;
— Задняя гидронавеска — позволяет использовать сельхознавеску и коммунальное оборудование;
— Работающий на двух скоростях вал отбора мощности, позволяющий использовать машину для приведение в действие различных механизмов и устройств;
— Работает с широким спектром навесного оборудования. В результате Вы задействуете мини-трактор по максимуму в сезонном или круглогодичном режиме.

Модификация Беларус-132Н
Двигатель GX390 (Хонда)
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с)8,2 (11,0)
Тип колёсный Масса, кг 532
Номинальное тяговое усилие, кН 2,0
Число передач:- переднего хода 4 — заднего хода 3
Скорость движения, км/ч- вперёд 2,83 — 17,72 — назад 4,03 — 12,94
Агротехнический просвет, мм 295
Колея регулируемая, мм 600,700,840 База, мм 1030
Радиус поворота при колее 700 мм, м 2,5
Габаритные размеры, мм (при колее колёс 800 мм) 2500х1000х2000
Удельный расход топлива на номинальном режиме, г/квт.ч не более 313

Приказ минфина от 30122009 150н

Приказ минфина от 30122009 150н

salenamebli Исковое Заявление На Водоканал МОСКВА, 21 мая — РАПСИ. Арбитражный суд Московской области оставил без движения до 6 июня заявление ООО « Водоканал » о. Образец искового заявления к ООО «Водоканал» о произведении перерасчета (снижение платы) за некачественное оказания услуги теплоснабжение, взыскании убытков и компенсации морального вреда Решение по иску Высоцковой Л.И.к ООО «Краснодар …

Образец расписки о получении оборудования

Правила оформления и образец расписки о задатке за квартиру Внесение задатка за квартиру является гарантом осуществления сделки. Тем самым покупатель подтверждает свои намерения купить жилье и оставляет за собой первоочередное право приобретения. Функции задатка и другие гражданско-правовые отношения при его получении, регулируются ст.380 и 381 ГК РФ: Подтверждают серьезные намерения покупателя. Гарантирует продавцу скорую продажу …

Основной закон термохимии это

Основные законы термохимии Работа сделанна в 2004 году Основные законы термохимии — Курсовая Работа, раздел Химия, — 2004 год — Тепловой эффект химической реакции Основные Законы Термохимии. Раздел Химии, Занимающийся Изучением Превращения . Основные законы термохимии. Раздел химии, занимающийся изучением превращения энергии в химических реакциях, называется термохимией. Существует два важнейших закона термохимии. Первый из них, …

Новый больничный лист приказ

Новый больничный лист приказ Заполняя больничный лист в году . врачам и бухгалтерам нужно учитывать многие нюансы. Работнику также полезно знать, на что обратить внимание при получении больничного, чтобы избавить себя от проблем по его переоформлению. Начиная с первой ячейки Без выхода за границы соответствующих ячеек Гелевой, капиллярной или перьевой ручкой либо на компьютере Не …

Приказ центрального банка рф

Документы Центрального Банка Российской Федерации (Введите номер и/или часть названия или дату документа. ВАЖНО: дата документа вводится в формате «дд.мм.гггг») «О размере процентной ставки по кредиту овернайт Банка России» «О размере процентных ставок по депозитным операциям Банка России» «О размере процентных ставок по кредитам, обеспеченным активами или поручительствами» «О размере процентных ставок по депозитным операциям …

Пособие при рождение ребенка 2018г

Пособие при рождении ребенка в 2018 году | IiNews 06.06.2018 2 Просмотры Пособие при рождении ребенка в 2018 году. Какие документы нужны? Какой размер единовременного пособия при рождении ребенка в 2018 году? Различаются ли размеры выплаты в разных регионах? Какие документы нужны для назначения пособия? Полагается это пособие тем, кто не работает? Проиндексирован ли размер …

Сочетательный закон 2 класс

Законы математики В нашей жизни есть законы, которые надо соблюдать. Соблюдение законов гарантирует стабильность и гармоничное развитие. Несоблюдение же законов приводит к печальным последствиям. У математики есть свои законы, которые тоже надо соблюдать. Несоблюдение законов математики в лучшем случае приводит к тому, что оценка учащегося снижается, а в худшем случае приводит к тому, что падают …

ekochitalka Инструкция По Бюджетному Учету №150Н От 30.12.2009Г Приказом Минфина России от 30.12.2009 № 152н внесены изменения в Инструкцию по бюджетному учету, далее — Приказ № 152н. Данные изменения. «Указания по отражению в бухгалтерском учете организаций операций, связанных с осуществлением договора. Приказ Минфина от 30.12.09 N 150н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету » (в …

Правила войн за территорию

Что входит в благоустройство придомовой территории (двора) многоквартирного дома: элементы, правила. Озеленение и оформление Выбирая себе жилье в новом (или не очень) многоквартирном доме мы обращаем внимание на массу нюансов – цену, состояние квартиры, общедомовых помещений, лифтов, инфраструктуру. Большую роль играет и состояние общедомовой территории, ведь каждый день, выходя на работу и выглядывая из окна, …

Приказ минфина 30122009

ekochitalka

Инструкция По Бюджетному Учету №150Н От 30.12.2009Г

Приказом Минфина России от 30.12.2009 № 152н внесены изменения в Инструкцию по бюджетному учету, далее — Приказ № 152н. Данные изменения. «Указания по отражению в бухгалтерском учете организаций операций, связанных с осуществлением договора. Приказ Минфина от 30.12.09 N 150н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету » (в ред. от 30.12. 09). N 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» (67Кб), скачать N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов. Приказ Минфина РФ от 30 декабря 2009 г. N 150н Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной. 24 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом России от 30.12.2009 № 150н (далее – Приказ № 150н), а также. №162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по Министерства финансов Российской Федерации № 150н от 30.12.2009г.

Новые планы счетов для государственных (муниципальных) учреждений. В соответствии с требованиями Федерального закона от 08. 05. 2010 №83-ФЗ и приказа Минфина РФ от 01. 02. 2010 №157н с 01.

Приказ Минфина РФ от 30.12.2009 N 150н (ред. от 28.12.2010) «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации.

01. 2011 вступили в действие Планы счетов бухгалтерского учета для каждой из сформированных организационно-правовых форм государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по их применению, а именно:.

Новая форма обслуживания клиентов – заказ консультационных услуг на сайте. Аудиторская компания «Интера» вошла в список крупнейших аудиторско-консалтинговых компаний России по итогам 2009 года. Приказ Минфина РФ от 30. 12. 2009 №152н. Приказом Минфина РФ от 30.

12. 2009 №152н с 01. 01. 2010 года внесены существенные изменения в Инструкцию по бюджетному учету, утвержденную приказом Минфина РФ от 30. 12.

torjestvosvadba

Инструкция 148 Н От 30.12.2009

ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ. Как известно, приобретение объектов основных средств бюджетными учреждениями здравоохранения может осуществляться за счет как бюджетных средств, так и средств, полученных от приносящей доход деятельности. От источника приобретения зависит порядок отражения объектов в бухгалтерском и налоговом учете. Причем бухгалтерский учет ведется на основании Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина России от 30.

ПРИКАЗ Минфина РФ от 30.12.2008 N 148н (ред. от 30.12.2009) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО БЮДЖЕТНОМУ УЧЕТУ» (Приложения). Приказ Минфина РФ от 30.12.2008 N 148н (ред. от 30.12.2009) «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету» (Зарегистрировано в Минюсте РФ. ПРИКАЗ Минфина РФ от 30.12.2008 N 148н (ред. от 30.12.2009) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО БЮДЖЕТНОМУ УЧЕТУ» ( Инструкция).

ПРИКАЗ Минфина РФ от 30.12.2008 N 148н (ред. от 30.12.2009) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО БЮДЖЕТНОМУ УЧЕТУ» (Приложения).

  • Загрузить, Приказ МФ РФ от 30.12.08 N 148н (в редакции от 30.12.2009 г.) Об утверждении Инструкции по бюджетному учету. Формат.
  • Приказ Минфина РФ от 30.12.2008 N 148Н об утверждении Инструкции по бюджетному учету» (Приказ) — Редакция от 30.12.2009 — с последними.
  • УТВЕРЖДЕНА приказом Министерства финансов. Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 148н. (с изменениями на 30 декабря 2009 года).
  • С 1 января 2011г Инструкция по бюджетному учету № 148н от Приказов МФ РФ № 69н от 03.07.2009, № 152н от 30.12.2009).
  • N 148н. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО БЮДЖЕТНОМУ УЧЕТУ. (в ред. Приказов Минфина РФ от 03.07.2009 N 69н. от 30.12.2009 N 152н).

12. 2008 N 148н (далее — Инструкция N 148н), а налоговый — в соответствии с Налоговым кодексом. Одним из важнейших аспектов учета объектов основных средств является их сохранность. Об особенностях обеспечения учреждениями здравоохранения сохранности объектов основных средств и пойдет речь в статье. Сначала напомним, что согласно п. 19 Инструкции N 148н объектом основных средств является инвентарный объект со всеми приспособлениями и принадлежностями, или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое, предназначенный для выполнения определенной работы.

Причем в случае наличия у одного конструктивно сочлененного объекта нескольких частей, имеющих разный срок полезного использования, каждая такая часть учитывается как самостоятельный инвентарный объект. Если здания примыкают друг к другу и имеют общую стену, но каждое из них представляет собой самостоятельное конструктивное целое, они считаются отдельными инвентарными объектами. При этом каждому объекту недвижимого имущества и движимого имущества (кроме объектов стоимостью до 3000 руб. включительно, а также библиотечного фонда, драгоценностей и ювелирных изделий независимо от стоимости), независимо от того, находится он в эксплуатации, в запасе или на консервации, присваивается инвентарный номер. Присвоенный объекту инвентарный номер должен быть обозначен материально ответственным лицом в присутствии руководителя учреждения или его заместителя и работника бухгалтерии путем прикрепления жетона, нанесения краской или иным способом, обеспечивающим сохранность маркировки. В исключительных случаях, когда объект является сложным, то есть состоит из нескольких элементов, на каждом таком элементе должен быть обозначен тот же инвентарный номер, что и на основном объекте. Однако может возникнуть ситуация, когда нанести инвентарный номер на объект невозможно в силу определенных причин.

Например, согласно п. 31. Отраслевых особенностей бюджетного учета в системе здравоохранения Российской Федерации, доведенных Письмом Минздравсоцразвития России от 12.

07. 2007 N 5435-РХ , не обозначаются инвентарные номера на медицинских инструментах стоимостью более 1000 руб. (в настоящее время 3000 руб. ) в случае невозможности их нанесения в соответствии с требованиями эксплуатации инструментов. При этом невозможность нанесения инвентарных номеров на инструменты должна быть обоснована учреждением здравоохранения со ссылкой на документы, содержащие соответствующие требования по эксплуатации. В частности, не наносятся инвентарные номера:.

— на эндоскопы и инструменты к ним — в соответствии с требованиями, установленными Методическими указаниями МУ 3. 1937-04 «Очистка, дезинфекция и стерилизация эндоскопов и инструментов к ним», утвержденными Главным государственным санитарным врачом РФ 04. 03. 2004;.

— на стоматологические инструменты — в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по очистке (мойке) и стерилизации стоматологических инструментов, утвержденной Минздравом СССР от 11. 03. 1977 N 1609-77. В части, не противоречащей Инструкции N 148н. Однако данная ситуация не означает, что объекту основных средств не присваивается инвентарный номер, и об этом нужно помнить бухгалтеру в целях недопущения нарушения норм Инструкции N 148н.

Дело в том, что согласно абз. 11 п. 19 указанной Инструкции при невозможности обозначения инвентарного номера на объекте основных средств в случаях, определенных требованиями его эксплуатации, присвоенный ему инвентарный номер применяется в целях бюджетного учета с отражением в соответствующих регистрах бюджетного учета, например в Инвентарной карточке учета основных средств (ф.

0504031) (далее — Инвентарная карточка по форме 0504031). В целях обеспечения сохранности объектов основных средств бухгалтерам необходимо уделять внимание наличию, состоянию и правильности заполнения первичной учетной документации. В частности, при заполнении Инвентарной карточки по форме 0504031 стоит уделить внимание наличию:. — инвентарного номера, модели, типа, марки, заводского (или иного) номера и даты выпуска (изготовления) объекта;. — даты и номера акта ввода объекта в эксплуатацию;. — первоначальной (восстановительной) и кадастровой стоимости;. — сведений об амортизации, документов на приобретение и по переоценке, других сведений.

Примечание. Если объект основных средств находится в ремонте, то данный факт должен быть подтвержден справкой или иным документом организации, в которой он ремонтируется. Особое значение имеет наличие в Инвентарной карточке по форме 0504031 индивидуальных характеристик объекта. Дело в том, что зачастую эта информация в инвентарные карточки просто не заносится ввиду отсутствия паспортов на объекты основных средств.

В связи с этим сложно обеспечить должный контроль за сохранностью основных средств. Например, отсутствие индивидуальных характеристик в инвентарной карточке по учету компьютера может привести к замене в корыстных целях одних деталей на другие, ухудшающие его первоначальные возможности. Сохранность основных средств в бюджетном учреждении должна находиться под постоянным внутренним контролем. Для этого проводится инвентаризация с целью выявления фактического наличия имущества.

После окончания инвентаризации производится сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета, а затем отслеживается полнота отражения ее результатов в учете. Материальная ответственность. Все объекты основных средств закреплены за материально ответственными лицами. Возложение обязанностей на указанных лиц производится после заключения с ними договоров о материальной ответственности, согласно которым на работника возлагается ответственность в виде возмещения работодателю причиненного ущерба в полном размере за недостачу вверенного работнику имущества.

Говоря о полной материальной ответственности, стоит отметить, что она бывает индивидуальной или коллективной. Индивидуальная ответственность устанавливается ст. 243 ТК РФ и наступает при выявлении недостачи вверенных материально ответственным лицам ценностей. Кроме того, согласно указанной статье материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба также возлагается на работника в случаях:. — причинения ущерба работодателю при выполнении работником трудовых обязанностей;. — умышленного причинения ущерба;. — причинения ущерба в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;.

— причинения ущерба в результате административного проступка, если таковой установлен соответствующим государственным органом;. — разглашения сведений, составляющих охраняемую законом тайну (служебную или иную), в случаях, предусмотренных федеральными законами;. — причинения ущерба не при выполнении работником трудовых обязанностей;. — причинения ущерба в результате преступных действий работника, установленных приговором суда. В соответствии со ст. 245 ТК РФ коллективная материальная ответственность вводится при совместном выполнении работниками отдельных видов работ, связанных с хранением, обработкой, продажей (отпуском), перевозкой, применением или иным использованием переданных им ценностей, когда невозможно разграничить ответственность каждого работника за причинение ущерба и заключить с ним договор о возмещении ущерба в полном размере.

Требование о заключении договоров о полной индивидуальной или коллективной материальной ответственности установлено в ст. 244 ТК РФ, согласно которой указанные договоры в письменной форме могут заключаться с работниками, достигшими возраста 18 лет и непосредственно обслуживающими или использующими денежные, товарные ценности или иное имущество. Перечни работ и категорий работников, с которыми могут заключаться указанные договоры, утверждены Постановлением Минтруда России N 85 . Постановление Минтруда России от 31.

12. 2002 N 85 «Об утверждении перечней должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной или коллективной (бригадной) материальной ответственности, а также типовых форм договоров о полной материальной ответственности». Порядок проведения инвентаризации. Инвентаризация проводится в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Минфина России от 13.

06. 1995 N 49 (далее — Методические указания). Как определено п. 1. этих Указаний, проведение инвентаризаций обязательно:.

— при передаче имущества организации в аренду, выкупе, продаже, а также в случаях, предусмотренных законодательством при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия;. — перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года. Инвентаризация основных средств может осуществляться один раз в три года, а библиотечных фондов — один раз в пять лет. В районах, расположенных на Крайнем Севере, и в приравненных к ним местностях инвентаризация товаров, сырья и материалов может проводиться в период их наименьших остатков;.

— при смене материально ответственных лиц (на день приемки-передачи дел);. — при установлении фактов хищений или злоупотреблений, а также порчи ценностей;. — в случае стихийных бедствий, пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;. — при ликвидации (реорганизации) организации перед составлением ликвидационного (разделительного) баланса и в других случаях, предусматриваемых законодательством РФ или нормативными актами Минфина.

Согласно п. 2. и 2. Методических указаний для проведения инвентаризации создается постоянно действующая комиссия, состав которой утверждается руководителем учреждения здравоохранения на основании приказа или распоряжения.

Примечание. Инвентаризация проводится в присутствии всех членов комиссии. Отсутствие хотя бы одного из них служит основанием для признания результатов инвентаризации недействительными (п. 2. Методических указаний).

Вопрос: Может ли материально ответственное лицо отсутствовать во время проведения инвентаризации вверенного ему имущества. Ответ на поставленный вопрос дан Минфином в Письме от 15. 07.

2008 N 07-05-12/16. В нем разъясняется, что в соответствии с положениями типового договора о полной материальной ответственности, утвержденного Постановлением Минтруда России N 85, работник обязан участвовать в проведении инвентаризации, ревизий, иной проверке сохранности и состояния вверенного ему имущества. При этом финансисты напоминают, что вопросы трудовых отношений между работодателем и работником, в том числе отношений, связанных с материальной ответственностью работника, неисполнением или ненадлежащим исполнением работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, регулируются трудовым законодательством РФ. Вернемся к Методическим указаниям. Согласно п. 2.

этих Указаний до начала инвентаризации комиссии надлежит получить от бухгалтерии последние на момент инвентаризации приходные и расходные документы или отчеты о движении основных средств. Перед началом проведения инвентаризации с материально ответственных лиц берутся расписки о том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на имущество сданы в бухгалтерию или переданы комиссии, все ценности, поступившие под их ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход. Инвентаризация может проводиться как сплошным, так и выборочным методом. Однако в отношении основных средств, приобретенных за счет бюджетных средств, обычно инвентаризация осуществляется сплошным методом. Она проводится путем осмотра каждого объекта основных средств и занесения данных в Инвентаризационную опись по объектам нефинансовых активов (ф.

0504087). Данные по основным средствам заносятся по наименованию, инвентарному номеру, единице измерения. Процесс сверки объектов основных средств различается в зависимости от их видов. Так, при инвентаризации зданий, сооружений, помимо подсчета имущества, проверяются документы, подтверждающие нахождение данных объектов в собственности учреждения (Сведения об объекте федерального недвижимого имущества, утвержденные Распоряжением Мингосимущества России от 12. 10.

1998 N 1289-р «О проведении инвентаризации объектов федерального недвижимого имущества», и другие документы). В соответствии с п.

3. Методических указаний инвентаризации подлежат также арендованные основные средства. Ее результаты отражаются в отдельно составляемой описи, в которой также указываются документы, согласно которым объект основных средств взят в аренду. Если в ходе инвентаризации выявляется объект, не числящийся на балансе, то комиссия вносит в инвентаризационную опись сведения, характеризующие этот объект. Например, если данный объект — компьютер, то в описи указываются его технические характеристики (модель монитора, клавиатуры, мощность и наименование процессора, тип материнской платы, вид видеокарты, объем оперативной памяти).

При заполнении инвентаризационной описи на каждой ее странице указывают прописью число порядковых номеров объектов основных средств и общий итог количества в натуральных показателях, записанных на данной странице, вне зависимости от того, в каких единицах измерения (штуках, килограммах, метрах и т. ) эти объекты показаны. Если при заполнении допущена ошибка, то исправление осуществляется путем зачеркивания неправильных записей и проставления над зачеркнутыми правильных записей.

В случае если инвентаризация имущества проводится в течение нескольких дней, помещения, где хранятся основные средства, при уходе инвентаризационной комиссии должны быть опечатаны (п. 2. 12 Методических указаний).

В то же время при осуществлении инвентаризации в отдельных учреждениях здравоохранения (больницы, станции скорой медицинской помощи) следует учитывать специфику их работы. В таком случае ревизор обычно решает проводить проверку в отделениях, работа в которых предусматривает большую интенсивность (например, в реанимационных отделениях, операционных). По окончании проверки инвентаризационная опись подписывается всеми членами комиссии, а материально ответственные лица дают в конце описи расписку, подтверждающую проверку комиссией основных средств в их присутствии, об отсутствии к членам комиссии каких-либо претензий и принятии перечисленных в описи объектов основных средств на дальнейшее ответственное хранение.

Оформление результатов инвентаризации. Следующий этап инвентаризации — сравнение фактических остатков основных средств, выявленных при проверке, с данными бухгалтерского учета. Для этого оформленные инвентаризационные описи передаются в бухгалтерию учреждения. Обнаруженные в ходе сверки расхождения заносятся в специальную ведомость. Если выявлена недостача, то устанавливаются причины ее возникновения, меры по возмещению причиненного ущерба, специально созданная руководителем учреждения здравоохранения комиссия проверяет все факты возникновения ущерба.

В ходе проверки комиссия истребует от материально ответственного лица письменное объяснение. Если работник отказывается от предоставления объяснения, составляется соответствующий акт. При оценке ущерба члены комиссии руководствуются данными бухгалтерского учета, материалами контрагентов, а также сведениями о сложившемся уровне рыночных цен на соответствующие объекты основных средств. Однако в любом случае стоимость основного средства не должна быть ниже стоимости имущества по данным бухгалтерского учета исходя из степени его амортизации. По результатам работы комиссии оформляется акт, в котором подводятся итоги административного расследования, в частности раскрываются причиненный ущерб, обстоятельства его причинения и выявления, оценка по текущей рыночной стоимости на соответствующую дату, указываются виновные лица.

Также отражаются рекомендации администрации учреждения здравоохранения о привлечении виновных лиц к материальной ответственности, оформлении обращения (иска) в судебные органы, а в случае необходимости и о передаче материалов работы комиссии в следственные или иные уполномоченные органы. В обязательном порядке к акту административного расследования прилагаются письменные объяснения работников, виновных в причинении ущерба, сведения о текущих рыночных ценах на соответствующие ценности. Согласно п. 24 Постановления Пленума ВС СССР от 23. 09. 1977 N 15 «О применении судами законодательства, регулирующего материальную ответственность рабочих и служащих за ущерб, причиненный предприятию, учреждению, организации» днем обнаружения ущерба, выявленного в результате инвентаризации объектов основных средств, при ревизии или проверке финансово-хозяйственной деятельности учреждения, следует считать день подписания соответствующего акта или заключения. Именно на эти даты и принимаются цены на соответствующие или идентичные им основные средства, исходя из которых производится исчисление ущерба.

К сведению. Помимо недостач и излишков, при инвентаризации могут быть выявлены случаи порчи объектов основных средств. Данные факты следует подтверждать документально, например актами ГИБДД об аварии автотранспортных средств, актами пожарных или аварийных служб и др. Правила взыскания ущерба. Сумма недостачи, хищения или иного ущерба может быть взыскана с виновного лица. Порядок взыскания ущерба определен ст.

248 ТК РФ, согласно которой взыскание с виновного работника суммы причиненного ущерба, не превышающей среднего месячного заработка, производится по распоряжению работодателя. При этом распоряжение издается в течение одного месяца со дня окончательного установления работодателем размера причиненного работником ущерба. В судебном порядке взыскание ущерба производится в случае, если месячный срок истек или работник не согласен добровольно возместить причиненный работодателю ущерб, а сумма причиненного ущерба, подлежащая взысканию, превышает средний месячный заработок работника. Примечание.

Особенности порядка исчисления среднего заработка определены Постановлением Правительства РФ от 24. 12. 2007 N 922.

Кроме того, работнику предоставляется право обжаловать решение работодателя о взыскании ущерба в комиссии по трудовым спорам. Срок для обжалования составляет три месяца со дня, когда работник узнал или должен был узнать о нарушении своих прав (ст. 386 ТК РФ). Как определено ст. 250 ТК РФ, при рассмотрении трудового спора с учетом степени и формы вины, материального положения работника и других обстоятельств размер ущерба, взыскиваемого с работника, может быть снижен. Примечание.

Снижение размера ущерба, подлежащего взысканию с работника, не производится, если ущерб причинен преступлением, совершенным в корыстных целях (абз. 2 ст.

250 ТК РФ). При определении размеров удержаний из заработной платы необходимо руководствоваться положениями ст.

138 ТК РФ, устанавливающей ограничения в отношении размеров таких удержаний. В частности, общий размер всех удержаний при каждой выплате заработной платы не может превышать 20%, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, — 50% заработной платы, причитающейся работнику.

Если удержания в рамках материальной ответственности по распоряжению администрации осуществляются одновременно с обязательными удержаниями по исполнительным документам, то удерживаемые суммы в общем итоге не должны превышать 50% заработной платы работника. При этом указанные ограничения не распространяются на удержания из заработной платы при:.

— отбывании исправительных работ;. — взыскании алиментов на несовершеннолетних детей;. — возмещении вреда, причиненного здоровью другого лица;. — возмещении вреда лицам, понесшим ущерб в связи со смертью кормильца;.

— возмещении ущерба, причиненного преступлением. Размер удержаний из заработной платы в перечисленных случаях не может превышать 70%. Вместе с тем, если работник, виновный в причинении ущерба, согласен со своей виной, он может добровольно возместить его полностью или частично. По соглашению сторон трудового договора допускается возмещение ущерба с рассрочкой платежа. При этом работник представляет работодателю письменное обязательство о возмещении ущерба с указанием конкретных сроков платежей. В случае увольнения работника, который дал письменное обязательство о добровольном возмещении ущерба, но отказался возместить данный ущерб, непогашенная задолженность взыскивается в судебном порядке.

С согласия работодателя работник может передать ему для возмещения причиненного ущерба равноценное имущество или исправить поврежденное имущество. От редакции. В следующем номере читайте продолжение статьи. Мы расскажем о бюджетном и налоговом учете выявленных в ходе инвентаризации излишков и недостач. Эксперт журнала.

«Бюджетные учреждения здравоохранения:. бухгалтерский учет и налогообложение».

Приказы Минфина России
о контрактной системе в сфере закупок

Приказ Минфина России от 06.07.2016 № 106н
«О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2015 г. № 213н «О Порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения»

Приказ Минфина России от 12.04.2016 № 44н
«О Порядке осуществления заказчиком в 2016 году списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)» (вместе с «Порядком списания заказчиком в 2016 году начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) по контрактам, заключенным в целях обеспечения федеральных нужд»

Приказ Минфина России от 25.12.2015 № 213н
«О Порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения»

Приказ Минфина России от 27.11.2015 № 183н
«О внесении изменений в Порядок формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 173н»

Приказ Минфина России от 22.10.2015 № 164н
«О порядке формирования и направления информации в целях формирования и ведения закрытого реестра банковских гарантий, а также направления Федеральным казначейством выписок и протоколов»

Приказ Минфина России от 29.12.2014 № 173н
«О порядке формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки»

Приказ Минфина России от 24.12.2014 № 167н
«О порядке присвоения, применения и изменения идентификационных кодов заказчиков в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки»

Приказ Минфина России от 16.12.2014 № 149н
«Об утверждении Порядка формирования и изменения уникального номера реестровой записи в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки»

Приказ Минфина России от 18.12.2013 № 127н
«О порядках присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов банков и заказчиков в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, и реестра банковских гарантий»

Приказ Минфина России от 18.12.2013 № 126н
«О порядке формирования информации и документов для ведения реестра банковских гарантий»

Приказ Минфина России от 08.12.2017 N 221н «Об утверждении критериев приостановления операций по лицевым счетам, открытым в территориальных органах Федерального казначейства при казначейском сопровождении средств государственного оборонного заказа» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.12.2017 N 49489)

от 8 декабря 2017 г. N 221н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ

В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОГО

В соответствии с пунктом 4 части 6 статьи 5 Федерального закона от 05.12.2017 N 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 50, ст. 7533) приказываю:

Утвердить прилагаемые критерии приостановления операций по лицевым счетам, открытым в территориальных органах Федерального казначейства при казначейском сопровождении средств государственного оборонного заказа.

Директор Федеральной службы

по финансовому мониторингу

приказом Министерства финансов

от 08.12.2017 N 221н

ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПО ЛИЦЕВЫМ СЧЕТАМ, ОТКРЫТЫМ

Территориальный орган Федерального казначейства при осуществлении расчетов по государственным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым в целях реализации государственного оборонного заказа, а также контрактам (договорам), заключаемым в рамках их исполнения (далее — государственный контракт, контракт (договор), вправе приостановить операции по лицевым счетам, открытым в соответствии с абзацем вторым пункта 1 части 4 статьи 5 Федерального закона от 05.12.2017 N 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 50, ст. 7533) (далее — Федеральный закон) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, являющимся головными исполнителями (исполнителями) по государственному контракту, контракту (договору) в значении, определенном Федеральным законом от 29.12.2012 N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7600; 2017, N 31, ст. 4786) (далее — лицевые счета), если операции по списанию денежных средств, осуществляемые территориальными органами Федерального казначейства в установленном порядке «1», соответствуют хотя бы одному из следующих критериев:

«1» Приказ Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 ноября 2008 г., регистрационный N 12617) с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 30 июля 2009 г. N 5н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 сентября 2009 г., регистрационный N 14714), от 25 декабря 2009 г. N 15н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 марта 2010 г., регистрационный N 16751), от 29 октября 2010 г. N 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 ноября 2010 г., регистрационный N 19047), от 27 декабря 2011 г. N 19н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2012 г., регистрационный N 23129), от 6 сентября 2013 г. N 16н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 ноября 2013 г., регистрационный N 30305), от 4 декабря 2015 г. N 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 г., регистрационный N 41125), от 14 октября 2016 г. N 20н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 декабря 2016 г., регистрационный N 44704).

а) уплата налогов и сборов, таможенных платежей, страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере, суммарно превышающем 50 процентов:

суммы государственного контракта, подлежащей уплате в соответствии с условиями государственного контракта в текущем финансовом году с лицевого счета, открытого головному исполнителю;

суммы контракта (договора), подлежащей уплате в соответствии с условиями контракта (договора) в текущем финансовом году с лицевого счета, открытого исполнителю;

б) оплата труда физическим лицам в размере, суммарно превышающем 50 процентов:

суммы государственного контракта, подлежащей оплате в соответствии с условиями государственного контракта в текущем финансовом году с лицевого счета, открытого головному исполнителю;

суммы контракта (договора), подлежащей оплате в соответствии с условиями контракта (договора) в текущем финансовом году с лицевого счета, открытого исполнителю;

в) перечисление прибыли, согласованной сторонами при заключении государственного контракта, контракта (договора) и предусмотренной его условиями, после исполнения государственного контракта, контракта (договора) (его этапа) и представления в территориальный орган Федерального казначейства документов, подтверждающих поставку товара (выполнение работ, оказание услуг) в соответствии с порядком казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа, установленным Правительством Российской Федерации «2», в размере, превышающем 20 процентов:

«2» Часть 1 статьи 5 Федерального закона.

суммы контракта (договора), подлежащей уплате в соответствии с условиями контракта (договора) в текущем финансовом году с лицевого счета, открытого исполнителю.

Приказ Минфина России от 30.09.2010 N 114н (ред. от 17.12.2015) Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 30 сентября 2010 г. N 114н

ОБ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЯХ

К ПОРЯДКУ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ

В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2010, N 19, ст. 2291) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Общие требования к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества.

2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.

Приказом Министерства финансов

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ

И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ ГОСУДАРСТВЕННОГО

1. Настоящие Общие требования устанавливают общие требования к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества (далее — Отчет).

2. Отчет составляется в соответствии с настоящими Общими требованиями государственными (муниципальными) автономными, бюджетными и казенными учреждениями, их обособленными подразделениями, осуществляющими полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее — учреждение), с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны в порядке, утвержденном соответственно органами государственной власти (государственными органами) (органами местного самоуправления), осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений, органами государственной власти (государственными органами) (органами местного самоуправления), осуществляющими бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее — орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

Если федеральное бюджетное или автономное учреждение в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации на основании нормативного правового акта Правительства Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных им федеральных бюджетных и автономных учреждений, то положения, установленные настоящими Общими требованиями для обособленных подразделений, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета, распространяются на указанные подведомственные учреждения.

3. Отчет автономных учреждений составляется в том числе с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 г. N 684 (далее — Правила N 684) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 44, ст. 5362).

4. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе при установлении порядка составления и утверждения Отчета предусматривать иной отчетный период (месяц, квартал, полугодие).

5. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:

раздел 1 «Общие сведения об учреждении»;

раздел 2 «Результат деятельности учреждения»;

раздел 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением».

6. В разделе 1 «Общие сведения об учреждении» указываются:

исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;

перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);

перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы);

количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения, на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);

средняя заработная плата сотрудников учреждения.

Раздел 1 «Общие сведения об учреждении» по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, может включать также иные сведения.

7. В разделе 2 «Результат деятельности учреждения» указываются:

изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);

общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;

изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее — План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;

суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);

сведения об исполнении государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) (для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, которым в соответствии с решением органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, сформировано государственное (муниципальное) задание);

сведения, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, формируются федеральными бюджетными и казенными учреждениями по форме, установленной приложением N 2 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226);

цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);

общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);

количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры.

Бюджетное и автономное учреждения дополнительно указывают:

суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;

суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом.

Казенное учреждение дополнительно указывает показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.

8. Раздел 2 «Результат деятельности учреждения» по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, может включать также иные сведения.

9. В разделе 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением» учреждениями указываются на начало и конец отчетного года:

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;

количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления.

Бюджетным учреждением дополнительно указывается:

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждению на указанные цели;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.

Раздел 3 «Об использовании имущества, закрепленного за автономным учреждением» составляется автономным учреждением в порядке, установленном Правилами N 684.

Раздел 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением» по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, может включать также иные сведения.

10. Отчет автономного учреждения утверждается в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4626; 2010, N 19, ст. 2291).

Отчет бюджетных и казенных учреждений утверждается руководителем учреждения, с учетом положений, установленных абзацем четвертым настоящего пункта, и представляется органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, на согласование.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, рассматривает Отчет, указанный в абзаце втором настоящего пункта, в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.

Отчет обособленного подразделения, осуществляющего полномочия по ведению бухгалтерского учета, утверждается руководителем данного подразделения и представляется создавшему его учреждению на согласование.

Данное учреждение рассматривает Отчет, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.

11. Учреждение предоставляет Отчет, утвержденный и согласованный в соответствии с пунктом 10 настоящих Общих требований, для его размещения на официальном сайте в сети Интернет федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 3.5 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

12. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, Отчет может быть дополнительно размещен в сети Интернет на официальном сайте органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, сайте учреждения, либо ином сайте, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Судебная практика и законодательство — Приказ Минфина России от 30.09.2010 N 114н (ред. от 17.12.2015) Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества

2. Отчет составляется учреждением и его обособленными подразделениями, осуществляющими полномочия по ведению бухгалтерского учета, в соответствии с Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом N 114н, Порядком, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

2. Отчет составляется в соответствии с общими требованиями к Порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности федерального государственного бюджетного учреждения, входящего в структуру РАН, и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества (далее — Порядок), утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 114н «Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества», и настоящим Порядком с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 1, ст. 170; 2014, N 52, ст. 7775) и в соответствии с приказом Минфина России от 30 сентября 2010 г. N 114н «Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества» (зарегистрирован в Минюсте России 22 ноября 2010 г., регистрационный номер 19015), с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 2 октября 2012 г. N 132н «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован в Минюсте России 11 декабря 2012 г., регистрационный номер 26067), от 17 декабря 2015 г. N 201н «О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован в Минюсте России 21 января 2016 г., регистрационный номер 40678), приказываю:

2. Отчет составляется учреждениями на основании настоящего Порядка и в соответствии с Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 114н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 ноября 2010 г., регистрационный N 19015) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный N 26067) и от 17 декабря 2015 г. N 201н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2016 г., регистрационный N 40678) по рекомендуемому образцу согласно приложению к настоящему Порядку.

В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 114н «Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества» приказываю:

2. Отчет составляется учреждениями на основании настоящего Порядка и в соответствии с Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 114н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 ноября 2010 г., регистрационный N 19015; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 50), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный N 26067; Российская газета, 2012, N 292) и от 17 декабря 2015 г. N 201н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2016 г., регистрационный N 40678; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2016, N 11), по рекомендованному образцу согласно приложению к настоящему Порядку.

1. Настоящий Порядок подготовлен в соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Минфина России от 30 сентября 2010 г. N 114н (зарегистрирован Минюстом России 22 ноября 2010 г., регистрационный N 19015), с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован Минюстом России 11 декабря 2012 г., регистрационный N 26067) и устанавливает правила составления и утверждения федеральным государственным бюджетным учреждением, находящимся в ведении Министерства иностранных дел Российской Федерации (далее — Учреждение), отчета о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним федерального имущества (далее — Отчет).

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236), в целях реализации подпункта 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2010, N 19, ст. 2291) и во исполнение Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 114н «Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 ноября 2010 г., регистрационный N 19015) приказываю:

В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2010, N 19, ст. 2291), Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829) и во исполнение Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 114н «Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 ноября 2010 г., регистрационный N 19015) приказываю:

1. Настоящий Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности федерального бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним федерального имущества (далее — Порядок) подготовлен в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения» и Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 114н «Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества» и устанавливает правила составления и утверждения подведомственным Министерству транспорта Российской Федерации федеральным бюджетным учреждением (далее — учреждение) отчета о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним федерального имущества (далее — Отчет).

Это интересно:

  • Как написать жалобу в банк тинькофф Жалоба на банк Тинькофф Здравствуйте. Просрочка в банке составила один месяц из- за потери работы. Часть я погасила следующим платежом а часть в размере 4 000 осталась. Я гошу ее минимальными платежами в месяц (добавляю в месяц 1 000 рублей к мин.платежу). Однако. Банк закидал меня […]
  • Адвокат шадрин с а О компании Уважаемые дамы и господа! Адвокат Шадрин Виталий Владимирович - компетентный адвокат, имеющий глубокие знания в области юриспруденции и положительный многолетний опыт (более 16 лет) ведения гражданских и уголовных дел в судах любой инстанции и Арбитражных судах. С […]
  • Верх исетский следственный комитет Следственным отделом по Верх-Исетскому району города Екатеринбург областного Следственного комитета возбуждено уголовное дело в отношении Главы Администрации Верх-Исетского района города Екатеринбурга, подозреваемого в получении взятки в значительном размере Следственным отделом по […]
  • Приказ мчс россии 290 Приказ МЧС России от 29 апреля 2013 г. N 290 "Об утверждении категорий военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в МЧС России, сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, федеральных государственных гражданских служащих и работников […]
  • 147 приказ фссп Приказ Федеральной службы судебных приставов от 14 июля 2017 г. N 352 "О назначении лица, ответственного за организацию обработки персональных данных в центральном аппарате Федеральной службы судебных приставов" Приказ Федеральной службы судебных приставов от 14 июля 2017 г. N 352"О […]
  • Образец заявления о расторжении договора аренды земельного участка Образцы заявлений 09.04.2014 10:53 Образец заявления о расторжении договора аренды земельного участка и предоставлении земельного участка в собственность бесплатно ОБРАЗЕЦ 4 ЗАКОН 66-З ЗАЯВЛЕНИЕ о расторжении договора аренды земельного участка и предоставлении земельного участка в […]
  • Гражданство в омской области Интернет-приемная В соответствии со ст. 6 п.1 пп.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152 ФЗ «О персональных данных» обращение с заявлением в интернет-приемную автоматически дает доступ неограниченному кругу лиц к Вашим персональным данным. Поэтому информация, содержащаяся в […]
  • Какое косгу услуги нотариуса Какое косгу услуги нотариуса Вопрос: По какому виду расходов оплачивать услуги нотариуса? Ответ от 01 .0 8 .2016 Применение вида расходов и кода КОСГУ зависит от двух факторов: обратилось учреждение к нотариусу, работающему в государственной нотариальной конторе, или к нотариусу, […]
Все права защищены. 2018