Советник

Юридические услуги по корпоративному праву

Приказы по доу летом

Содержание:

Материал на тему:
Приказ по летней оздоровительной работе 2015 год

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №1 «Тополек» р.п. Екатериновка Екатериновского района Саратовской области (МКДОУ детский сад №1 «Тополек»)

От 29.05.2015г. №36

«Об организации и проведении летней оздоровительной работы».

В целях организации летнего отдыха, оздоровления и закаливания детей

1. В период с 01.06.2015. по 31.08.2015г. перевести муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение — детский сад №1 «Тополек» на режим летнего периода года (прилагается).

2. Всем работникам изучить и выполнять инструкции по проведению летней

— «Об организации охраны жизни и здоровья детей»;

— «О предупреждении отравления ядовитыми растениями и грибами»;

— «О мерах предупреждения кишечных инфекций»;

— «Типовые правила пожарной безопасности»;

— «Правила дорожного движения»;

3. Провести инструктаж по охране жизни и здоровья детей (за мной).

4. Всему персоналу:

— организовать жизнь детей летом по щадящему режиму, воспитателям создать условия для оздоровления детей,

— использовать в работе нетрадиционные формы организации досугов, прогулок, развлечений.

— музыкальные, физкультурные занятия, гимнастику проводить на свежем воздухе под музыкальное сопровождение по летнему расписанию занятий.

— планировать и проводить с детьми разнообразные досуги, спортивные праздники, развлечения с участием сказочных персонажей на свежем воздухе.

— разнообразить работу с родителями в летний период: оформить родительские уголки и регулярно пополнять информацию в них.

5. Воспитателями групп привлекать родителей к участию в субботниках по благоустройству территории детского сада для проведения оздоровительной работы.

6. Инструктору по физической культуре Асташкиной Т.В. подготовить физкультурное оборудование на спортивной площадке и территории детского сада для проведения занятий физической культурой летом, провести разметку для бега.

7. Медицинской сестре Литвиновой С.Н.. организовать занятия с персоналом детского сада по изучению санитарных правил СанПиН 2.4.1.3049-13 от 30.07.2013г

8. Завхозу Потаенковой Н.А. произвести ревизию противопожарного оборудования, обеспечить проверку огнетушителей и средств пожаротушения.

9. Рабочему по обслуживаю здания Кочнову В.Н. обеспечить ремонт игрового оборудования на детских площадках.

10. Завхозу Потаенковой Н.А. произвести ревизию состояния электрооборудования в здании и освещения территории детского сада.

11. Завхозу Потаенковой Н.А.. организовать обрезку деревьев и покос травы на территории детского сада.

12. Медицинской сестре Литвиновой С.Н. провести антропометрию детей.

13. В период летней оздоровительной компании организовать дополнительное питание детей в 10 часов утра (фрукты, кисломолочные продукты, овощные и фруктовые соки).

14. Медицинской сестре Литвиновой С.Н. осуществлять ежедневный контроль за выполнением натуральных норм продуктов питания.

15. Завхозу Потаенковой Н.А. и медицинской сестре Литвиновой С.Н. проводить обсчет десятидневного меню с целью корректировки расхода продуктов питания в последующие 10 дней.

16. Повару Кулишовой Е.С. обеспечить контроль выхода порций по меню, раздачу пищи на группы по весу.

17. Завхозу Потаенковой Н.А, повару Кулишовой Е.С. строго выполнять правила хранения и сроки реализации сырой и готовой продукции, с заполнением журнала бракеража сырой продукции.

18. Повару Филиной Т.Ю. обеспечить тщательное промывание под проточной водой картофеля, сырых овощей, фруктов перед их чисткой, в целях профилактики кишечных заболеваний.

19. Повару Кулишовой Е.С. организовать строгое соблюдение технологии приготовления блюд детского питания.

20. Всем сотрудникам ДОУ следить за тем, чтобы ворота и калитка были заперты на засовы, требовать от родителей, чтобы закрывали за собой калитку.

21. Медицинской сестре Литвиновой С.Н.. ежедневно производить забор суточной пробы готовой продукции.

22. Медицинской сестре контролировать качество готовой пищи, путем снятия органолептической пробы.

23. Поварам Кулишовой Е.С., Филиной Т.Ю. не допускать выдачу готовой продукции без полученного разрешения от медицинской сестры, в случае ее отсутствия – заведующей.

24. Воспитателям, младшим воспитателям групп в период летней оздоровительной работы усилить работу по формированию культурно — гигиенических навыков у детей:

— Соблюдать сервировку стола в соответствии с набором блюд и возрастом детей.

— Приучать детей мыть руки после туалета, полоскать рот после еды.

25. Воспитателям, младшим воспитателям групп в летний оздоровительный период обеспечить проведение закаливающих мероприятий.

26. Воспитателям, младшим воспитателям в летне-оздоровительный период строго соблюдать питьевой режим, путем выноса кипяченой воды, стаканчиков по количеству детей, бумажных салфеток для вытирания рук после мытья на участке.

Материал по теме:
«Документирование нормативно-правой базы летней оздоровительной работы»

Основой формирования локальных актов, образующихся в деятельности дошкольного образовательного учреждения является нормативно-правовая база. Она представлена вашему вниманию.

Предварительный просмотр:

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Не один год наше учреждение государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга качественно и плодотворно работает в летний период. И показатели качества напрямую зависят от принятия правильных управленческих решений, от организованной работы всего коллектива. И я , заведующий Гуреева Ольга Евгеньевна предлагаю Вашему вниманию опыт работы « Документирование нормативно-правой базы летней оздоровительной работы»

Управление образовательным учреждением в настоящее время сопряжено с подготовкой многих видов документов, без которых невозможно своевременно и грамотно принимать управленческие решения, а, следовательно, невозможно обеспечить качественное функционирование и развитие учреждения.

Успех летней работы определяется, прежде всего системным подходом к решению данной управленческой задачи.

С уть любого управления – это достижение организацией целей при наиболее оптимальном использовании ресурсов.

Общие (основные) функции управления к которым относятся : планирование, организация, руководство и контроль:

— осуществляются в каждой организации и на каждом уровне управления;

— разделяют содержание управленческой деятельности на виды работ по признаку последовательности их выполнения во времени;

— относительно самостоятельны и в тоже время тесно взаимодействуют.

Планирование работы летом желательно завершить к маю месяцу. Далее наступает этап организации, от которой зависит качественная работа летней оздоровительной компании. Чем более регламентирована будет данная деятельность, тем легче будет работать.

Основой формирования локальных актов, образующихся в деятельности дошкольного образовательного учреждения является нормативно-правовая база. Она представлена вашему вниманию.

  • Конвенция о правах ребёнка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.89);
  • Конституция РФ от 12.12.93 (ст.38, 41, 42, 43);
  • Федеральный закон от 24.07.98 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»;
  • Закон РФ от 10.07.92 № 3266-1 «Об образовании» (с изменениями и дополнениями);
  • «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении» (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 октября 2011 г. N 2562)
  • Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. (приказ Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009 № 655)
  • «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (Приказ Минобрнауки РФ от 20.07.2011. №2)
  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПин 2.4.1.2660-10
  • (Постановление от 22 июля 2010 года №91)
  • Приказ от 16.07.02 Минобразования России № 2715, Минздрава России № 227, Госкомспорта России № 166, Российской академии образования № 19 «О совершенствовании процесса физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации»;
  • Приказ Минздрава России от 04.04.03 № 139 «Об утверждении инструкции по внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений (вместе с «Рекомендуемым перечнем оборудования и методик по внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений»);
  • Инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей в детских садах и на детских площадках (утв. Минпросвещения РСФСР 30.08.55).

После изучения данных документов необходимо приступить к разработке локальных актов, регламентирующих деятельность учреждения в летний период.

Остановимся на первом пункте – приказы.

Приказ никогда не готовят в рукописном виде. Он печатается на пишущей машинке или готовится на компьютере и распечатывается с принтера. Приказ имеет следующие реквизиты:

  • наименование организации;
  • наименование вида документа;
  • дата;
  • номер приказа;
  • место издания;
  • заголовок;
  • текст, передающий распорядительные действия;
  • подпись;
  • печать

Перечень приказов для организации работы в летний период

  1. Приказы:
  1. Об организации работы в летний период. В этом приказе необходимо утвердить:

— комплексный план работы (взаимодействие с кадрами, с детьми, с родителями),

— план физкультурно-оздоровительной работы вместе с методиками закаливания,

— перечень документации педагогов (воспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре)

— режимы дня (основной, на дождливую погоду утром/вечером, щадящий режим, адаптационный режим),

— режим двигательной активности,

— распределение обязанностей административного персонала,

— график работы учреждения;

— график работы сотрудников (может измениться нагрузка),

— график проведения генеральной уборки на группах;

— график использования физкультурного и музыкального залов в дождливую погоду;

— график проведения закаливающих процедур и мытья ног;

— график уборки помещения для мытья ног;

— определение места хранения выносного материала для каждой группы. (летом частый гость инспектор Пожнадзора и метаться куда что убирать при неожиданном визите поздно, да и сотрудникам, легче если они знают, куда что можно убрать и поставить)

  1. Об утверждении дополнений к должностным инструкциям на летний период:

— заместитель заведующей по АХР,

— инструктор физической культуры,

  1. Об усилении персональной ответственности за жизнь и здоровье детей (за систематические технические осмотры здания, оборудования, мебели, обеспечение безопасной эксплуатации систем отопления и водоснабжения, коммуникации; безопасности и антитеррористической обстановки в детском саду; по ознакомлению сотрудников с планом эвакуации; за обеспечение безопасных санитарно-эпидемиологических условий пребывания детей в детском саду в летний период, организацию работы по предупреждению заболеваемости и травматизма, за состояние фактического питания, за оказание первой медицинской помощи; за обеспечение безопасной организации образовательного и оздоровительного процесса, за соблюдение санитарно-эпидемиологические правил);
  2. О проведении инструктажей. В данном приказе необходимо назначить ответственных за проведение инструктажа (старший воспитатель, заместитель заведующей по АХР, старшая медсестра) и утвердить перечень инструкций.
  3. Об организации питания детей в летний период. В этом приказе необходимо:

— Назначить ответственного за организацию питания;

-Утвердить график получения пищи;

— график получения воды на пищеблоке для организации питьевого режима,

— список детей, которым требуется замена продуктов питания на основании заключения врача,

  1. Об организации питания сотрудников. В этом приказе необходимо определить время получения обеда для сотрудников и время, отведенное на обед. Организация питания сотрудников может носить дифференцированный характер. Сотрудник, работающий на старшем возрасте может обедать вместе с детьми, показывая пример культуры поведения за столом. Сотрудник, работающий на младшем, не говоря о раннем возрасте, не может обедать вместе с детьми.
  2. О проведении административно-общественного контроля по охране труда при подготовке ДОУ к летним оздоровительным мероприятиям;
  3. О внутренней приемке территории учреждения к летнему оздоровительному периоду (с оформлением акта);
  4. О комплектовании групп на летний период;
  5. О принятии сотрудников, командированных на летний период;
  6. О зачислении детей, поступающих в учреждение на летний период;
  7. Утверждение Положений о смотре-конкурсе,
  8. О составе комиссии смотра — конкурса

Следующий локальный акт- инструкция.

  • наименование учреждения;
  • наименование вида документа;
  • заголовок к тексту;
  • дату заседания;
  • регистрационный номер;
  • место заседания;
  • текст;
  • подписи;

Инструкции должны быть доведены до каждого сотрудника под подпись. Мы регистрируем их в журнале инструктажа на рабочем месте.

— дополнение к должностной инструкции,

— инструкции по охране жизни и здоровья детей в летний период

— об оказании первой медицинской помощи (при укусах насекомых, тепловом ударе),

— Инструкция о предупреждении отравлений детей ядовитыми грибами и растениями,

— Инструкция по организации прогулок в летний период;

— О соблюдении техники безопасности при организации трудовой деятельности в детском саду

— Инструкция по охране жизни и здоровья детей при организации и проведении целевых прогулок за пределы детского сада в летний период,

— Инструкция по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма,

Проведение инструктажей как правило проходит на производственных совещаниях. При поступлении нового сотрудника в индивидуальном порядке. Это работа имеет очень важное значение, ее нельзя упускать. Таким образом, мы можем предупредить детский травматизм.

Третий этап – это разработка положений.

В период летней работы как правило положения не разрабатывают. Исключением являются Положения о смотрах- конкурсах. Правильно и грамотно составленное положение о смотре- конкурсе избавит нас от межличностных конфликтов.

Положения имеют следующую структуру:

— в соответствии с каким документом оно разработано (план работы);

— подведение итогов (где будут подведены)

  1. Цель проведения,
  2. Задачи организации (стимулирование творческих способностей педагогов, создание предметно-развивающего пространства и т.д.)
  3. Условия проведения смотра- конкурса:

— количество участников (все группы, конкретный возраст и т.д.),

  1. Состав комиссии
  2. Подведение итогов

о смотрах-конкурсах Смотры-конкурсы среди воспитателей

— «На лучшее оформление участка к летнему сезону»

— «На лучшую группу к учебному году»

Договор должен иметь следующие реквизиты

  1. Номер договора,
  2. Дата составления договора,
  3. Место составления договора
  4. Текстовая часть договора
  1. Общие положения (в соответствии с какими документами составлен договор, между кем заключается договор,
  2. Предмет договора (реализуемая программа в летний период)
  3. Обязанности образовательного учреждения (прием воспитанников на основании каких документов осуществляется заявление родителей, копия свидетельства о рождении, приказ заведующего, необходимо ознакомить с уставом,
  4. Обязанности родителей,
  5. Права образовательного учреждения,
  6. Права родителей
  7. Порядок расчетов и размер оплаты
  8. Ответственность сторон
  9. Срок действия и порядок расторжения
  1. Подписи сторон

Неотъемлемой частью договора является приложение

  1. Номер приложения
  2. Номер договора
  3. Дата подписания договора
  4. Возраст
  5. Оздоровительные технологии
  6. Общеукрепляющие мероприятия
  7. Гигиенические процедуры
  8. Организация питьевого режима
  9. Подписи сторон

Особенности заключения договора и приложения к нему:

  1. Подписываются в 2 экземплярах
  2. Каждый экземпляр имеет равную юридическую силу
  3. Соответствует плану физкультурно-оздоровительной работы
  4. Приложение имеет возрастные особенности (ранний, младший, старший возраст)
  5. Имеет методическое обоснование, согласованное с врачом педиатром, принятое на Педагогическом совете (протокол) и утвержденное заведующим
  6. Каждое мероприятие имеет четкие временные характеристики
  7. С каждым мероприятием родители знакомятся под подпись

В заключении хочется сказать следующее:

  1. документы дошкольного образовательного учреждения, не учитывающие нормативно-правовую базу в области образования, не имеют юридической силы;
  2. несоответствие нормативно-правовой базы образовательного учреждения требованиям документирования приведет к отсутствию правовой защиты у сотрудников;
  3. несоответствие нормативно-правовой базы перечню номенклатуры дел образовательного учреждения затруднит поиск и сохранность документов, и будет иметь финансовые и налоговые последствия в области трудовых отношений.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В плане расписаны тематические недели, мероприятия для каждой недели, рекомендации по организации целевых прогулок.

Муниципальное автономное Дошкольное Образовательное Учреждение« Детский сад №1» ПланЛетней – оздоровительной работыво 2-й младшей группе № 15 « Ягодка» Воспитатель: Т.

ЛЕТО, ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ В 2й младшей группе.

Проект летнего оздоровления и занятости в детском саду «Летний марафон, 2016 г.

Проект летне-оздоровительной работы в ДОУ«Летняя радуга детства»АктуальностьСегодня государство заботится о здоровье детей, реализуя различные оздоровительные проекты, укрепляя нормативно-правовую баз.

Проект летне- оздоровительной работы»Летняя радуга детства&quot.

Приказы доу на летний период

спортивная площадка (зоны с оборудованием для подвижных игр, зоны с гимнастическим оборудованием и спортивными снарядами, беговая дорожка, яма для прыжков, полоса препятствий)

14. График прохождения курсовой подготовки.

7. Техника безопасности, профилактика травматизма (безопасность территории и оборудования на участке, отсутствие торчащих острых предметов, прочность оборудования).

6. Организация питания (разработанное и утвержденное перспективное меню, наличие сертификатов на продукты, ведение бракеражных журналов, книг складского учета, наличие необходимой посуды на пищеблоке и в группах, режим питания и т. д.).

оборудование для водно-питьевого режима;

16. Должностные инструкции работников ДОУ.

организация информирования (уголки по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, визитная карточка ДОУ, информационные стенды).

Приказ № 000 «О подготовке и организации летней оздоровительной работы с детьми в дошкольных образовательных учреждениях района»

годовой и летний план работы учреждения;

развитие двигательной активности (наличие выносного оборудования для развития движений: мячи, ворота для подлезания, цели для метания, кегли, кольцебросы, скакалки, городки, бадминтон, велосипед, мешочки с песком, волейбольная сетка, нестандартное физкультурное оборудование, коррекционные дорожки, игрушки-забавы, массажеры);

18. Перспективное десятидневное меню на летний период.

1.4. Соблюдать выполнение профилактических и противоэпидемиологических мероприятий, направленных на снижение заболеваемости острыми кишечными инфекциями.

4. Создание условий для выполнения санитарно-гигиенического режима:

· соблюдается питьевой режим летнего оздоровительного периода, соответствующий ООП ДОО (питье выдается по первому требованию ребенка);

Терехова Оксана Викторовна , воспитатель,

· непрерывное проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий;

Система работы по организации летнего оздоровительного периода в дошкольном учреждении

· Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 47 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей».

· соблюдается режим дня летнего оздоровительного периода, соответствующий ООП ДОО;

Летний оздоровительный период – сезонный отрезок времени, в который реализуется система мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей.

Цель –повышение качества оздоровительной работы с воспитанниками и широкая пропагандаздорового образа жизни среди всех участников воспитательно-образовательного процесса в летний период.

5. Картушина М. Ю. Быть здоровыми хотим [Текст]: оздоровительные и познавательные занятия для детей подготовительной группы детского сада / М. Ю. Картушина. – М.: ТЦ Сфера, 2004.

· формирование положительной мотивации у детей,родителей и педагогов к проведению профилактических закаливающих и оздоровительных мероприятий;

· реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей;

Пребывание дошкольников на свежем воздухе в летний период укрепляет и закаливает детский организм, оказывает положительное влияние на всестороннее развитие. Основная задача взрослых ‒как можно полнее удовлетворить потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. Обеспечить необходимый уровень физического и психического развития детей поможет четко спланированная система мероприятий оздоровительного, познавательного и развлекательного характера. Важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах еще долго радовали детей.

· Отсутствие случаев травматизма и отравления детей.

8.7. строго контролировать своевременный вынос бытовых отходов, не допускать наличие на пищеблоке не сертифицированных продуктов, либо блюд приготовленных не в условиях пищеблока детского сада.

С целью сбалансированного рационального питания детей в учреждении, строгого выполнения и соблюдения технологии приготовления блюд в соответствии с меню, выполнением норм и калорийности, а также осуществления контроля по данному вопросу в летний период

10.2.осуществлять индивидуальный подход к детям во время приема пищи с учетом их личностных особенностей.

9.1. строго соблюдать график получения детского питания и приема пищи детьми;

7.4. своевременно осуществлять возврат недоброкачественных продуктов на базы, в соответствии с договорными отношениями.

1. Ответственность за организацию питания в ДОУ в летний период возложить на бракеражную комиссию.

6.1. при составлении меню-требования в летний период учитывать:

6.6. Дать рекомендации работникам пищеблока и воспитателям по организации питания детей, имеющих аллергические и другие заболевания пищеварительной системы, по особенностям организации питания в летний период, по усилению санитарно-эпидемиологического режима. Систематически осуществлять контроль за соблюдением данных рекомендаций.

3. Ответственность за соответствие питания, составление ежедневного меню-требования, контроль соблюдения требований санитарных норм на пищеблоке возложить на старшую медсестру Денеженко Л.И.

8.6. не допускать присутствия на пищеблоке посторонних лиц, работников без спец. одежды, отлучение работников пищеблока с кухни в спец. одежде.

9.3. строго соблюдать требуемую температуру блюд;

10.4. Строго следить за соблюдением питьевого режима в течение дня.

(информация для родителей на стенд в фойе) –

(информация для родителей на стенд в фойе )

Консультация для родителей «Игра как средство успешной адаптации младших дошкольников к условиям детского сада»

стало известно автору, войдите на сайт как пользователь

План работы педагога-психолога детского сада на летний период

Игры на развитие навыков социального поведения

Тренинговые занятия с детьми «Вместе весело шагать»

В первый же день в летнем лагере воспитателям и вожатым нужно организовать знакомство детей друг с другом. Проще всего это сделать в игровой форме. Детям младшего возраста больше подходят игры, которые проводятся в кругу, сопровождаются стихами или музыкой. Подросткам предлагаются такие игры, основная задача которых не столько представление детей, сколько возможность сплотить новый детский коллектив, сдружить, сблизить ребят между собой.

По согласованию с законными представителями детей

Полный текст материала План работы педагога-психолога детского сада на летний период смотрите в скачиваемом файле.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя

Психолого-педагогический практикум с педагогами ДОУ «Предупреждение и разрешение конфликтов в процессе педагогического взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ»

  1. «О чем расскажет детский рисунок»
  2. «Веселая прищепка или как весело провести выходные»

Индивидуальные консультации: по проблемам воспитания детей.

2. Индивидуальные консультации по запросам

4. С учетом погодных условий проводить игры с водой и песком.

3. Подведение итогов летней – оздоровительной работы

11. Совместная деятельность детского сада и семьи:

— полоскание полости рта кипяченой водой;

2. Обеспечение методического сопровождения для планирования и организации летнего отдыха детей.

План работы на летний оздоровительный период 2015 года «Наше веселое лето»

2. Познавательно – исследовательская деятельность с детьми на прогулке

1. Работа с детьми по предупреждению бытового и дорожного травматизма (беседы, игры просмотр презентаций и видеороликов, рассматривание иллюстративного материала)

11. Организация тематического планирования воспитательно-образовательной работы в ЛОП

1. Тематическая проверка готовности ДОУ к летнему периоду по вопросам:

• Правильная организация закаливающих процедур.

Приказ №68 Об организации и проведении летней оздоровительной компании 2010-2011 учебный год

МБДОУ МО Детский сад №77

Приказ №26 О мерах по предотвращению распространения гриппа и острых респираторных инфекций среди детей детского сада

Приказ №66 Об организации работы в МДОУ Детском саду №77 на летний оздоровительный период в 2010-2011 учебном году

Приказ №47 Об утверждении программы первичного инструктажа по охране труда

Приказ №55 О проведении обучения по пожарной безопасности в детском саду

Приказ №51 О проведении тренировочной эвакуации воспитанников и сотрудников на случай пожара или другой ЧС

Приказ №69 Об обеспечении безопасности жизнедеятельности детей в МДОУ Карасунского внутригородского округа города Краснодара

Приказ №23 О назначении комиссии по проведению тренировок по эвакуации воспитанников и сотрудников на случай пожара или другой ЧС

Приказ №48 О назначении ответственного за электрохозяйство

Приказ №49 По итогам проведения обучения по пожарной безопасности в детском саду

Приказ №43 О мерах по обеспечению общественной и антитеррористической безопасности во время проведения праздника «День защитника Отечества»

Приказ №46 Об утверждении программы вводного инструктажа по охране труда

Содержание воспитания и образования определяется программой:

Новый учебный год обещает быть очень интересным, плотно насыщенным различными мероприятиями, предусмотренными в плане работы ДОУ и направленными на решение задач, которые, являются на сегодня наиболее актуальными и значимыми для коллектива.

В целом можно отметить, что реализация данного проекта позволяет не только грамотно спланировать и организовать работу всего коллектива в летний период, но и реформировать содержание образования, переход ДОУ на новый план воспитательно-образовательной работы в летнее время, а так же создать гибкую систему управления ДОУ через ее дифференциацию и оптимизацию.

Детский сад №5 — Колокольчик

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой;

Система работы с кадрами в МАДОУ включает организационно-педагогический блок и методическую работу.

Лето предоставляет большие возможности для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, развития их познавательного интереса и экологической культуры. Желание сделать пребывание детей летом в детском саду интересным и непринужденным привело педагогический коллектив к созданию педагогического проекта организации воспитательно-образовательного процесса «Дети и лето» с увеличением времени нахождения детей на свежем воздухе и осуществлением физкультурно-оздоровительных мероприятий. Целью воспитательно-образовательного процесса является обеспечение возложенных на ДОУ задач по оказанию помощи семье в воспитании детей дошкольного возраста, охране, укреплению их физического и психического здоровья, гармоничного развития личности в летний период. Задачи воспитательно-образовательного процесса:

Желание сделать пребывание детей летом в детском саду интересным и непринужденным привело педагогический коллектив к использованию проектного метода организации воспитательно-образовательного процесса с увеличением времени нахождения детей на свежем воздухе и осуществлением физкультурно-оздоровительных мероприятий и использованию игр и игровых упражнений на воде, и новое направление «Собираемся в поход».

Отдельно на летний период планируется физкультурно-оздоровительная работа с обязательным выполнением всех необходимых требований в зависимости от возраста детей. Проведено 18 спортивных развлечений и праздников.

В летний период времени комплектование групп осуществляется на основании списочного состава детей, остающихся в учреждении на данный период, и определяется по смешанно — возрастному принципу.

Четкое распределение обязанностей между участниками проекта и грамотная координация их действий обеспечило эффективную работу системы эстетического и художественного сопровождения ребенка, развитие которого идет в здоровьесберегающей среде.

В результате наблюдается рост профессионализма, квалификации и коммуникативной компетентности, что влечет за собой личностное развитие педагогов и воспитанников, социальную активность родителей.

Анализ работы с включением метода проекта в систему управления нашего ДОУ показал его педагогическую ценность. Она исподволь, ненавязчиво провоцирует внутреннюю потребность в овладении педагогическим менеджментом, необходимость работать в команде, масштабно использовать управленческие умения, что в свою очередь развивает потенциал, личностные качества и профессиональную активность.

3. Продолжать работу по развитию спортивных умений и навыков, а так же мобилизации двигательной активности детей.

4. Проводить работу по сенсорному воспитанию: совершенствовать зрительное, слуховое и осязательное восприятия, формировать простейшие представления об окружающем мире – наблюдать за растениями, насекомыми, домашними животными, трудом взрослых.

2. Медико-педагогические условия реализации летних

5. Создать позитивное эмоциональное настроение, привлечь к участию в культурно-массовых мероприятиях, приобщить к традициям детского сада (спортивным играм, походам в природный массив, экскурсиям в организации микросоциума и др.)

Приложение 4: Режим дня в летний период

Приложение 2: Нормативные и правовые документы по организации

План летних оздоровительных мероприятий мадоу детского сада №22 2012 год

4. Содержание работы на летний период: 7

1. Использовать благоприятные погодные условия (солнце, воздух и воду) для укрепления здоровья детей. Осуществлять закаливающие процедуры, закреплять культурно-гигиенические навыки. Двигательную деятельность детей перенести на воздух.

Приложение 3: Комплектование групп в летний период

Реализация данных задач должна проходить с учетом возраста детей, погодных и временных условий, состояния здоровья каждого ребенка, желаний и потребностей семей воспитанников.

2. Уделить особое внимание чёткому выполнению режима дня, соблюдать постоянство основных его моментов – часов прогулки, питания, сна, игр. Соблюдать принципы последовательности и постепенности.

3. Тематический план мероприятий на летний период 6

Приказ об организации летней оздоровительной кампании 2014 года в ДОУ

Светлана Щеголькова
Приказ об организации летней оздоровительной кампании 2014 года в ДОУ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 31 ГОРОДА ЕЙСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН

ПРИКАЗ

от 29.04.2013г № ___ОД

Об организации летней оздоровительной кампании 2014 года в МДОУ ДСКВ № 31 г. Ейска МО Ейский район

В целях создания благоприятных условий для проведения летней оздоровительной кампании, обеспечения охраны жизни и здоровья детей, предупреждения заболеваемости и травматизма, реализации системы мероприятий, связанных с оздоровлением и физическим развитием детей, их духовно-нравственным воспитанием, формированием познавательной активности п р и к а з ы в а ю:

1. Старшим воспитателям ___:

1.1. Разработать план мероприятий на летний оздоровительный период с учетом специфики учреждения и состояния материально-технической базы в срок до 30.04.2014 г. ;

1.2. Организовать педагогическое и санитарное просвещение родителей (законных представителей) по вопросам экологического воспитания, оздоровления и закаливания дошкольников.

1.3. Принять усиленные меры по предупреждению несчастных случаев и детского травматизма в дошкольном учреждении, осуществлять контроль за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.

1.4. Информировать в течение часа обо всех случаях детского травматизма управление образованием и родителей пострадавшего, своевременно принимать все необходимые меры по устранению причин, вызвавших несчастный случай.

2. Заведующему хозяйством ___:

2.1. Уделить особое внимание благоустройству территории и эстетического обустройства зданий дошкольного образовательного учреждения, принять меры по наведению санитарного порядка на территориях учреждения и прилегающих участках;

2.2. Обеспечить текущий контроль за санитарно – гигиеническим состоянием всех помещений учреждения;

2.3. Обеспечить группы и другие помещения оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям правил и норм техники безопасности;

2.4. Организовать обучения, проведения инструктажа при приеме на работу технического персонала с записью в «Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте»;

2.5. Ужесточить контроль, за организацией пропускного режима в учреждение, регистрацией в журнале входа и въезда на территорию посторонних лиц и транспорта;

2.6. Проводить вводный инструктаж по охране труда с вновь поступившими на работу сотрудниками, текущие инструктажи на рабочем месте с сотрудниками, с оформлением соответствующих журналов.

3.1. Недопущение занятий в неприспособленных помещениях;

3.2. Осуществление надзора за хранением медицинских средств (спирт, зонды) и средств индивидуальной защиты;

3.3. Организовать в логопедических уголках наличие наглядной агитации;

3.4. Своевременное информирование руководителя о нарушениях норм СанПиН (низкий уровень освещения, шум, запах краски и т. п.)

4. Воспитателям возрастных групп, младшим воспитателям:

4.1. Создать безопасные условия при организации прогулок и самостоятельной двигательной активности детей;

4.2. Применять срочные меры по оказанию доврачебной помощи пострадавшему и оперативное извещение руководства о несчастном случае;

4.3. Организовать изучение воспитанниками правил дорожного движения;

4.4. Сохранение жизни и здоровья воспитанников во время режимных моментов в дошкольном учреждении.

5. Старшим медицинским сестрам ___:

5.1. Организовать оздоровительную работу в летний период согласно плану лечебно-профилактической работы;

5.2. Осуществлять постоянный контроль за охраной жизни и здоровья детей;

5.3. Осуществлять контроль по выполнению требований санитарно-эпидемиологического режима в группах и на пищеблоке.

5.4. Организовать полноценное питания воспитанников.

6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

С приказом ознакомлены:

Семейный экологический проект «Идем по плану» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 ст. Копанская муниципального образования Ейский.

Это интересно:

  • О введение в действие уголовного кодекса рф Федеральный закон от 13 июня 1996 г. N 64-ФЗ "О введении в действие Уголовного кодекса Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 13 июня 1996 г. N 64-ФЗ "О введении в действие Уголовного кодекса Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 27 […]
  • Субсидии для малого бизнеса в рязани Субсидии для предпринимателей Рязанской области Постановлениями Правительства Рязанской области от 23.04.2015 № 92 и от 20.05.2015 № 108 утверждены порядки предоставления в 2015 году субсидий по различным направлениям Постановлением Правительства Рязанской области от 23.04.2015 № 92 […]
  • Приказ тропикамид Приказ Министерства здравоохранения РФ от 10 сентября 2015 г. N 634н "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Министерства здравоохранения Российской Федерации" Приказ Министерства здравоохранения РФ от 10 […]
  • 123 закон по саратовской области Закон Саратовской области от 2 августа 2012 г. N 123-ЗСО "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Саратовской области" (с изменениями и дополнениями) Закон Саратовской области от 2 августа 2012 […]
  • Вождение авто без страховки Штраф за езду без страховки ОСАГО в 2018 году Штраф за езду без страховки ОСАГО составляет 800 рублей. С 1 июля 2018 года изменений в штрафах за отсутствие ОСАГО нет. Также при управлении без полиса ОСАГО возможно получить штраф 500 рублей или только предупреждение. В каких случаях и […]
  • Закон о мусоре для предприятий Вывоз мусора: законы, постановления Федеральный закон от 29.12.2014 № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) […]
  • Налог на имущество организаций в 2014 году пример расчета Рассчитываем налог на имущество организаций по-новому Осталось совсем немного времени до 30 марта – последнего дня сдачи налоговой декларации по налогу на имущество организаций. Сама форма декларации осталась прежней, а вот порядок расчета налога для многих организаций изменился. ФОРМА […]
  • Возврат в ккм элвес микро Инструкция ккм Элвес-микро-К Данная краткая инструкция описывает работу на аппарате для пробития чеков в один отдел (если касса запрограммирована на работу без отделов). Начало работы. Включить аппарат выключателем, находящимся на боковой поверхности аппарата. На табло ВЫБОР. Если на […]
Все права защищены. 2018