Реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском

Реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ СУБЪЕКТА ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ В РЕЕСТР КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ С ПОВЫШЕННЫМ РИСКОМ СОВЕРШЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРЕ И ИСКЛЮЧЕНИЮ ИЗ ДАННОГО РЕЕСТРА В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОТ 23.10.2012 № 488

Со вступлением с 1 января 2013 г. в силу Указа Президента РБ от 23.10.2012 № 488 «О некоторых мерах по предупреждению незаконной минимизации сумм налоговых обязательств» (далее — Указ № 488) все субъекты предпринимательской деятельности будут обязаны при взаимодействии со своими контрагентами в хозяйственном обороте обеспечивать проверку первичных учетных документов на предмет их соответствия требованиям законодательства, принадлежности отправителю товара и действительности самого бланка документа.

Ранее такая обязанность ни одним актом законодательства не предусматривалась.

Однако контролирующие и судебные органы целенаправленно на протяжении нескольких последних лет давали понять бизнесу, что его налоговые риски зависят в первую очередь от внимательного отношения к своим партнерам по сделкам.

Нередко многие субъекты хозяйствования становились «жертвами» контролирующих органов в плане доначисления налоговых платежей в связи с тем, что последними выявлялись случаи участия проверяемого лица в сомнительных с точки зрения закона сделках с так называемыми лжепредпринимательскими структурами, персональный состав которых был известен лишь контролирующему органу, так как их реестр находился «под семью замками».

Результаты многих налоговых проверок, становившиеся предметом оценки хозяйственными судами при рассмотрении дел о проверке законности решений о взыскании доначисленных налогов, позволяли судить о формировании института «презумпции недобросовестности» субъектов предпринимательской деятельности. Несмотря на то что законодательство о контрольной (надзорной) деятельности всегда возлагало на контролирующие органы бремя доказывания вины проверяемых лиц в создании условий для минимизации налоговых обязательств, на практике такое доказывание могло ограничиваться одним лишь свидетельством вступления проверяемого субъекта в сношения с лжепредпринимательской структурой. Это обстоятельство почти автоматически позволяло признавать правомерными действия контролирующего органа по возложению на проверяемое лицо дополнительных налоговых обязательств, возникновение которых всегда обосновывалось отсутствием юридической силы у первичных учетных документов, полученных проверяемым лицом от «лжепредпринимательского» контрагента.

Вступивший в действие с октября 2012 г. Указ Президента РБ от 26.07.2012 № 332 «О некоторых мерах по совершенствованию контрольной (надзорной) деятельности в Республике Беларусь», дополнивший нормы Указа Президента РБ от 16.10.2009 № 510 и утвержденного им Положения о порядке организации и проведения проверок, установил критерии, позволяющие проверять субъектов предпринимательской деятельности на предмет возможности отнесения их к категории добросовестных участников финансовых отношений. Дабы направить представителей национального бизнеса на полный отказ от «серых» схем и дать им возможность позиционироваться в качестве добросовестных, законодатель предложил на его взгляд более действенный, носящий превентивный характер механизм своеобразной «люстрации» (примечание) субъектов предпринимательской деятельности. Законодатель акцентировал внимание на том, что в реестр «неблагонадежных» попасть весьма легко, а для исключения из этого черного списка надо приложить немало усилий. Коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям дан четкий сигнал на «перезагрузку» их взглядов на формы ведения бизнеса в Республике Беларусь.

В одном из интервью БЕЛТА заместитель Министра по налогам и сборам Беларуси В.Каменко отметил, что за 2 последних года количество выявленных в нашей стране фирм-однодневок увеличилось более чем в 2 раза, что представляет собой серьезную угрозу экономической безопасности государства (сумма неуплаченных лжеструктурами налоговых платежей составила в 2012 г. более 185 млрд.руб.; факты взаимодействия с такими лицами, оформления фиктивных документов о сделках с ними выявлены налоговыми органами у 473 плательщиков). Это и стало одним из поводов для принятия Указа № 488 в целях предупреждения совершения экономических правонарушений и уголовных преступлений (электронный ресурс http://www.ej.by/news/economy).

Основания и порядок включения субъектов в реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере

Документ отображен частично. Полный текст документа находится в платном доступе. Если у Вас есть платный доступ, нажмите Войти. Для получения платного доступа нажмите Купить.

Проверка белорусского контрагента.

Реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере

Юридические лица и индивидуальные предприниматели в базе данных Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Юридические лица (индивидуальные предприниматели) в Едином государственном реестре сведений о банкротстве

Юридические лица (индивидуальные предприниматели) в стадии ликвидации

Реестр долгов по исполнительным производствам

Юридические лица (индивидуальные предприниматели), исключенные из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в связи с признанием задолженности безнадежным долгом и ее списанием

Сведения из Государственного реестра плательщиков, не составляющих налоговую тайну

Реестр субъектов хозяйствования, имеющих задолженность перед бюджетом

Реестр должников перед ФСЗН

Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), участвовавших в процедурах государственных закупок

Реестр тендерных закупок

Реестр бытовых услуг

Реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, хранение (как вид предпринимательской деятельности) табачных изделий, оптовую и розничную торговлю ими

Реестр специальных разрешений (лицензий) на осуществление деятельности в сфере игорного бизнеса

Сведения о субъектах предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства и оборота одежды (швейных изделий, тканей, фурнитуры), у которых выявлены нарушения налогового законодательства

Реестр заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов в базе данных МНС Республики Беларусь (ЕАЭС)

Реестр заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов в базе данных ФНС РФ (ЕАЭС)

ДФР, штрафы и реестр лжепредпринимателей: чем заканчивают компании, которые не проверяют контрагентов

Что может произойти с компаниями, если во время проверки выясняется, что они сотрудничали с лжепредпринимательскими структурами — организациями, которые включены в реестр субъектов с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере. Как, даже не совершая серьезных проступков, можно попасть в этот реестр. И что надо делать, чтобы не сталкиваться с подобными проблемами. Несколькими историями и примерами делится наш эксперт, юрист Анна Шмакова (специализация — регистрация и ликвидация юрлиц, аттестация строительных предприятий).

— Первая история, о которой я расскажу, произошла с небольшой компанией, занимающейся оптовой торговлей. Но может случиться с любым юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем.

Компания проработала 8 лет, возила товар из России, продавала в Беларуси. Налоги платила вовремя, кредиторская задолженность отсутствовала. Вела честную деятельность. В 2016 году собственник принял решение о ликвидации. Районная инспекция МНС назначила проверку.

Анна Шмакова
Юрист, Attestat.by

В первые дни проверки выяснилось, что у компании было 9 контрагентов, внесенных в реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере (т.н. реестр лжепредпринимательских структур). И по двоим из них был приговор суда, по которому признано, что компании созданы с целью осуществлять лжепредпринимательскую деятельность.

И вот с этого момента к компании из нашей истории налоговая инспекция проявила повышенный интерес.

Почему у компании возникли проблемы с уплатой налогов

Ведение реестра, о котором мы сказали выше, и работа с субъектами предпринимательской деятельности, включенными в него, регулируется указом от 23 октября 2012 г. № 488 «О некоторых мерах по предупреждению незаконной минимизации сумм налоговых обязательств». Операциям с контрагентами из названного реестра уделяется особое внимание.

При проверке компании из нашего примера налоговая инспекция посчитала, что компания не совершала одну из сделок с контрагентом, который был включен в реестр. При этом покупка товара по этой сделке была учтена ликвидируемой компанией в качестве затрат при уплате налогов.

В качество доказательства налоговые органы привели такие факты:

1. Перевозчик, указанный в ТТН, не подтвердил, что доставлял товар. Договор с перевозчиком отсутствует. Это произошло потому, что с водителем устно договорились о доставке, поскольку пункт разгрузки находился по пути следования автомобиля.

Фото с сайта kz.all.biz

2. Строка «Принял грузополучатель» в накладной не заполнена, подписи и печать отсутствуют.

3. Директор компании-контрагента не знал фактического и юридического адреса своей фирмы, адреса складского помещения.

4. В пункте разгрузки покупатель не арендовал склад.

5. Одна из компаний не зарегистрирована по юридическому адресу, другая зарегистрирована по несуществующему адресу.

6. В базе единого государственного регистра недвижимого имущества отсутствует улица, указанная в адресе склада, однако улица есть на карте, и на ней расположено несколько организаций.

Учитывая эти факты, налоговая инспекция приняла решение о несовершении операции. В подобных случаях налогообложение осуществляется вот по этим правилам:

  • Стоимость приобретенных товаров не включается в состав затрат. И НДС по ним не подлежит вычету
  • При реализации товаров полученные денежные средства признаются внереализационным доходом и включаются в налоговую базу при уплате НДС и налога на прибыль, или налога при упрощенной системе налогообложения
  • При выполнении работ субподрядчиком их стоимость у подрядчика признается внереализационным доходом и не учитывается при налогообложении. Стоимость работ включается в налоговую базу по НДС и налогу на прибыль, если она возмещается заказчиком

Проще говоря — сумма таких сделок облагается соответствующим налогом (налогами). Что и было сделано.

Фото с сайта штукки.рф

В итоге, компания была вынуждена доплатить 15 млн неденоминированных белорусских рублей налога на прибыль и 17 млн пени.

Поскольку сделки были совершены в 2008 году, и с тех пор белорусский рубль значительно подешевел, сумма доплаты была небольшой. Зато пеня по сравнению с налогом кажется несоразмерной.

Как правило, факт, что компания работала с субъектами из реестра, выявляется при ее ликвидации — в ходе проверки налоговой инспекцией.

На что обращают внимание проверяющие органы при сделках с компаниями из реестра

1. Факт совершения операции с компанией, включенной в реестр лжепредпринимательских структур, должен быть подтвержден имеющим юридическую силу первичным учетным документом (накладной, актом). Но налоговая при проверке может установить, что первичный учетный документ не имеет юридической силы. И если у инспектора будут основания полагать, что операция не совершалась, по ней будут исчислены налоги в тот период, когда операция отражена в первичных документах. И с этого момента считается пеня, которая будет увеличиваться до тех пор, пока основной долг по налогу не погасится.

2. Если в отношении субъекта, включенного в реестр, есть приговор суда, все документы по сделкам с ним признаются не имеющими юридической силы, и суммы сделок облагаются налогами.

3. Бывает, что проверку компании проводит Департамент финансовых расследований. И он может вынести предписание осуществить налогообложение в порядке, о котором мы писали выше: на основании своего заключения. На исполнение предписания дается 20 рабочих дней. Если это предписание проигнорировать, то Департамент инициирует налоговую проверку.

4. Любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель могут сами пересчитывать налоги, если обнаружат среди своих контрагентов субъектов из реестра. Это имеет смысл, когда субъект оказался в Реестре на основании абзаца 2 п. 1.1, т.е. когда есть приговор суда. Налоги по сделкам с таким субъектом доплачивать придется в любом случае, но если выявить это своевременно, можно избежать пени.

По каким причинам компании могут попасть в реестр

Реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере ведется Министерством по налогам и сборам и находится в открытом доступе. Обновляется примерно раз в 10 дней.

Компании и ИП могут попасть в этот реестр по нескольким основаниям:

1. Приговором суда установлено, что деятельность компании или ИП является лжепредпринимательской либо его бланки строгой отчетности или счета использовались для незаконной предпринимательской деятельности.

2. Выручка от реализации товаров поступила на счет, но субъект не отражает ее в налоговой декларации или не предоставляет налоговые декларации в течение двух отчетных периодов подряд.

3. На счет компании поступили денежные средства в сумме более 5000 базовых величин (более 115 000 руб. на сегодняшний день) за один месяц и руководитель юрлица или ИП не владеет информацией об обстоятельствах сделки.

4. От имени субъекта предпринимательской деятельности действует не уполномоченное в установленном порядке лицо. Обычно это значит, что есть директор, который ничего не знает о деятельности компании и в лучшем случае приезжает на работу ставить подпись, и другое лицо (участник или собственник юрлица либо кто-то, кто на самом деле контролирует всю деятельность компании), и у которого находятся печати, бланки строгой отчетности или ключ от системы Клиент-Банк.

5. Субъект предпринимательской деятельности не находится по юридическому адресу, не сообщил в регистрирующий орган об изменении своего адреса и при этом не предоставляет без уважительных причин документы, запрашиваемые МНС, КГК, Минфином, их территориальными органами, правоохранительными органами и судами.

Фото с сайта artoks.ru

Поскольку запросы от государственных органов часто отправляются на последний им известный адрес, где компания может не находиться, ее представители просто не знают, что их разыскивают. По этому основанию в реестр попасть очень просто. 5236 субъектов из 7417 на 22 декабря 2016 находились с списках реестра по этой причине.

Как происходит включение в реестр

Если Министерство по налогам и сборам получает информацию о наличии оснований для включения компании или ИП в реестр, оно в течение 3 рабочих дней уведомляет их об этом. И в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления можно предоставить возражения в МНС.

Субъект может быть исключен из реестра, если его включили туда ошибочно, или если он ходатайствовал об исключении и предоставил информацию о том, что устранил основания, по которым его туда внесли.

Ходатайство представляется в налоговую инспекцию по месту регистрации субъекта.

Как можно попасть в реестр не по своей вине: еще 2 примера

Практика показывает, что никто не застрахован от обнаружения в своей деятельности контрагентов из этого реестра.

Известны случаи, когда контрагент долгое время честно работал, но со сменой собственников начинал заниматься незаконной предпринимательской деятельностью.

Тем не менее, вся деятельность за все время работы с таким контрагентом признается судом незаконной. Недавно слышала историю, в которой две фирмы некоторое время работали друг с другом. Их собственники были друзьями, и не было оснований сомневаться в надежности партнера. Потом один из друзей свою компанию продал, новые владельцы использовали ее для минимизации налогов. Это установили контролирующие органы. После выявленных нарушений и приговора суда контрагенту компании пришлось выплатить дополнительные налоги и пени.

Чтобы обезопасить себя от таких сюрпризов, нужно регулярно просматривать реестр. Это поможет:

  • Своевременно выявить контрагентов, по которым есть приговор суда
  • Найти других контрагентов, которые могут и не знать, что включены в реестр, поскольку о нем или не слышали, или в него не заглядывают. Здесь можно заодно и услугу контрагенту оказать, потому что если у него есть основания быть исключенным из реестра, это хорошо для обеих сторон
  • Проверить потенциальных контрагентов

Налоговые органы и Департамент финансовых расследований настоятельно рекомендуют проверять будущих партнеров в реестре, а также проверять бланки строгой отчетности в Электронном банке данных бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции.

Данные: nalog.gov.by

Последняя история будет о накладных. Речь идет о компании, которая не имела задолженностей, но за ненадобностью несколько лет не работала. Кто-то, кого сейчас очень сложно найти, получил на эту компанию накладные и использовал их для незаконной предпринимательской деятельности.

В ходе расследования выяснилось: человек, который якобы получил накладные, вообще в налоговой не был, а работник, выдавший накладные, не может вспомнить обстоятельств выдачи, поскольку уже и времени много прошло и людей немало к ним обращается.

Собственник компании теперь доказывает в суде, что он в совершении преступления не участвовал и возмещать ущерб государству не должен. Суммы по таким накладным проходят значительные. Предполагается доплата по налогам на сумму 70 тыс. руб. (или 700 млн руб до деноминации). И еще это основание включить фирму в реестр.

В Интернете размещен реестр коммерческих организаций и ИП с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере

16 января на сайте МНС обнародован реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере. На 16 января 2013 года в реестре значилось 12 субъектов, в том числе 10 организаций и 2 индивидуальных предпринимателя.

Данный реестр формируется в соответствии с Указом Президента РБ от 23 октября 2012 года № 488 «О некоторых мерах по предупреждению незаконной минимизации сумм налоговых обязательств» (далее – Указ № 488), который вступил в силу с 1 января 2013 года.

В числе первых организаций, включенных в реестр, – 6 частных унитарных предприятий, два ОДО, общество с ограниченной ответственностью и производственно-коммерческое предприятие.

В двух случаях основанием для включения в реестр послужило то, что фактически от имени субъекта предпринимательской деятельности действовало не уполномоченное в установленном порядке лицо или печати, бланки документов с определенной степенью защиты и платежные инструменты субъекта предпринимательской деятельности были переданы лицу, не уполномоченному на их хранение и (или) использование, либо лицу, передача которому этих печатей, бланков и платежных инструментов не допускается в соответствии с законодательством (абзац 5 п.1.1 Указа № 488).

Три организации включены в реестр на основании того, что в их в деятельности согласно вступившему в законную силу приговору суда установлены признаки лжепредпринимательства либо бланки строгой отчетности субъекта предпринимательской деятельности и (или) его текущие счета в банках, небанковских кредитно-финансовых организациях использовались в совершении преступлений, предусмотренных статьей 233 Уголовного кодекса Республики Беларусь (абзац 2 п.1.1 Указа № 488).

В семи случаях на счета субъекта предпринимательской деятельности в банках, небанковских кредитно-финансовых организациях поступала выручка от реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав и при этом при наличии соответствующих объектов налогообложения в налоговые органы представлены налоговые декларации (расчеты) по налогам и сборам, уплачиваемым из выручки (валовой выручки), данные которых свидетельствуют об отсутствии этих объектов налогообложения, либо такие налоговые декларации (расчеты) не представлены в течение двух отчетных периодов подряд (абзац 3 п.1.1 Указа № 488). При этом в двух случаях субъект предпринимательской деятельности также не был расположен по месту нахождения, указанному в учредительных документах коммерческой организации, и не уведомил в установленные законодательными актами порядке и сроки регистрирующий орган об изменении места нахождения, при этом руководитель коммерческой организации, индивидуальный предприниматель или иное уполномоченное в установленном порядке действовать от имени субъекта предпринимательской деятельности лицо не представляют без уважительных причин документы, запрашиваемые органами, либо не являются по вызовам (приглашениям) этих органов (абзац 6 п.1.1 Указа № 488).

Реестр будет обновляться по мере включения в него новых субъектов хозяйствования.

Взыскание долгов, коллекторское бюро в Минске

Юрист и управленец о рисках и лжепредпринимательстве

Управляющий партнер адвокатского бюро «Лев, Шерстнев и партнеры» Борис Лев и профессиональный управленец и интерим-менеджер Геннадий Терпиловский пояснили на радио Sputnik Беларусь разницу между рискованным предпринимательством и лжепредпринимательством.

Бизнес в Беларуси находится под пристальным вниманием контролирующих органов. Это далеко не всегда плохо. Но иногда требуется внести ясность даже, казалось бы, в однозначные вопросы. С 2013 года в Беларуси существует реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере. Часто его еще называют реестром лжепредпринимателей, хотя это не совсем так.

«В этот нормативный акт попадают субъекты хозяйствования, которые ведут свою предпринимательскую деятельность с некоторым отступлением от существующих правил: предприниматель не находится по юридическому адресу, не сдает вовремя отчетность, да масса других критериев. Реестр открытый, каждый может посмотреть, находится ли контрагент в списке. С попавшими в реестр можно вести хозяйственную деятельность, но они находятся под пристальным вниманием. Фактически это может быть первым шагом к лжепредпринимательству», — пояснил Борис Лев.

Лжепредпринимательская структура — это уже несколько другое. Это структура, которая уже признана таковой, как правило, по приговору суда о привлечении к уголовной ответственности лиц, создававших подобные структуры. Из самого понятия становится ясно, что подобная структура создана для того, чтобы ввести в заблуждение налоговые органы и потребителя.

«Все сделки, совершенные данной структурой, признаются бестоварными, не носящими характер предпринимательских. И это повлияет на налоговые платежи всех контрагентов данной структуры. Возникают очень серьезные риски. У субъекта хозяйствования, который совершал сделки с лжепредпринимательской структурой, корректируются все налоговые платежи. В том числе у него может возникнуть уголовная ответственность, поскольку может быть признано, что он совершал подобные сделки сознательно», — рассказал Борис Лев.

Грань между «я знал» и «я не знал» очень тонкая и тяжело доказуемая. Ряд субъектов хозяйствования действительно совершают подобные сделки для минимизации своих налоговых платежей. В результате страдают порой совершенно невинные люди.

Однако выйти как минимум из реестра коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском вполне возможно. Необходимо устранить обстоятельства, приведшие к включению в данный реестр, и своевременно уведомить об этом соответствующие органы.

Беседу с Борисом Львом и Геннадием Терпиловским слушайте в аудиозаписи на радио Sputnik Беларусь.

Это интересно:

  • Статьей 237 ук рф Статья 237. Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей 1. Сокрытие или искажение информации о событиях, фактах или явлениях, создающих опасность для жизни или здоровья людей либо для окружающей среды, совершенные лицом, обязанным обеспечивать […]
  • Преступление и наказание 5 глава 1 часть Преступление и наказание (часть 1, глава 5) "Действительно, я у Разумихина недавно еще хотел было работы просить, чтоб он мне или уроки достал, или что-нибудь. - додумывался Раскольников, - но чем теперь-то он мне может помочь? Положим, уроки достанет, положим, даже последнею копейкой […]
  • Решение развод брака Решение о расторжении брака (разводе) Комментарий адвоката, работавшего по делу: Дело о расторжении брака большой сложности не представляло, хотя ответчица и использовала все способы, чтобы затянуть процесс. В итоге суд вынес решение в нашу пользу, но ответчица обжаловала его в […]
  • Правило наценки Как установить цены, которые позволят зарабатывать Некоторые бизнесмены до сих пор путают понятие маржи с понятием торговой наценки и устанавливают цены на свой товар, руководствуясь исключительно примером конкурентов. Неудивительно, что они разоряются! Аналитик компании «Академия […]
  • Жалобу на микрозайм Что делать и куда жаловаться на неправомерные действия МФО? Если вас обманули при начислении процентов и штрафов, вам откровенно нахамили при выдаче микрозайма или вы считаете, что ваши права нарушили сотрудники микрофинансовой организации, то не стоит оставлять это без внимания, […]
  • Сколько длится штраф Оплата со скидкой 50%. Как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50%? При оплате штрафа не позднее 20 дней с даты вынесения постановления, штраф может быть уплачен в размере половины суммы (Федеральный закон от 22 декабря 2014 г. N437-ФЗ). Как выглядит штраф со скидкой? В общем списке […]
  • Образец расписки займа с процентами ДОГОВОР ЗАЙМА ДЕНЕГ С ПРОЦЕНТАМИ МЕЖДУ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИпроект, образец, форма, бланк, шаблон, примерпростая письменная форма сделки (без нотариуса) 2018 год ДОГОВОР займа денег с процентами Россия, город Ростов-на-Дону, двадцатое января две тысячи восемнадцатого года Мы, […]
  • Пробить по арбитражным судам Арбитражный суд РФ Арбитражный суд – официальный государственный орган, действующий на территории РФ и осуществляющий правосудие в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Согласно статье 118 Конституции РФ судебная власть в РФ осуществляется только судами народных и […]

Author: admin