Ремонт по осаго отзывы

Содержание:

Отзывы о ВСК (прежнее название «Военно-страховая компания»)

Направление на ремонт по ОСАГО

Убыток № 1 997 381.
Во дворе моего дома на мой припаркованный автомобиль при движении задним ходом наехал другой автомобиль, под управлением неопытного водителя. В результате — передние левые крыло и дверь на рихтовку и покраску. Плюс на замену/ремонт повторитель поворота, молдинг, шильдик. Можно сказать — легко отделался! Только неудобно садиться за руль через пассажирскую дверь. Своя-то перестала открываться. При обращении в Отдел урегулирования ВСК мне предложили варианты: для получения выплаты наличными ждать 3 недели (. ) специалиста для осмотра и оценки ущерба, или направление на ремонт. Мне ничьи деньги не нужны. Мне нужна машина! Я так и сказал: поеду в сервис. НО! Сервис мне предложили один из тех, с кем договор у ВСК! Не тот автосервис, в котором мне обслуживают мою гарантийную машину, а какие-то дворовые гаражи. Про одну из предложенных контор я еще что-то слышал, а про две другие — вообще первый раз услышал названия. На мой логичный вопрос: почему я должен ремонтироваться неизвестно где и получить услугу сомнительного качества, я получил банальный ответ: с другими у нас нет договора. Почему я не имею права получить ремонт гарантированного качества с использованием оригинальных расходных материалов для своего автомобиля состояния почти нового? Почему, после ремонта по ОСАГО в каком-то сарае я должен получить риск снятия с гарантии своего автомобиля в официальном автосервисе? Как минимум — претензии от официалов мне гарантированны! Я прекрасно понимаю причину поведения представителей ВСК — нежелание платить за качественный ремонт. Гораздо выгоднее найти каких-нибудь кустарщиков, которые, ввиду отсутствия своих клиентов, согласны на условиях страховых компаний, за копейки, «латать» страховые машины. Естественно, и качество будет соответствующим. Выходит, как и прежде: за красивыми вывесками и словесами — ложь, подлог и обман. Но когда только придешь страховаться — какие песни поют.
Очередной полис, уже четвертый в ВСК, начался 6 августа. После завершения всей этой неприятной истории договор с ВСК однозначно расторгну досрочно и уйду в другую СК.

Думаете в других компаниях лучше… далеко не факт, ВСК хотя бы нормально ремонт согласовывает и платит достаточно исправно

Не думаю, а знаю. Может быть не во всех, но в некоторых компаниях проблем с выбором автосервиса для ремонта точно нет! Меня же направили в конкретные гаражи. Причем я точно знаю, что за качеством, в одном из предложенных, точно не гонятся. О двух других просто даже не слышал. К слову, постоянно машины держу с 97-го года, были разные марки, в разном состоянии. Бывали и такие, с которыми в а/сервис приходилось периодически заглядывать. Соответственно, знаю куда нужно обращаться по электрике, куда по ходовой, куда по железу и т.д. Повторюсь, в первую очередь меня интересует качество ремонта. Машина гарантийная и в состоянии новой. Была. А не то, как оплачивает страховая компания ремонт. Кстати, согласование по рихтовке крыла и покраске крыла и двери идет третий день. При том, что при моем посещении Отдела урегулирования очереди из таких же как и я потерпевших не было. Т. е. сумма моего ущерба не велика (это я и без их осмотра и оценщика скажу +- 500 рублей), очереди на ремонт тоже нет, но согласование все идет и идет… Зато обеденное время сотрудники четко контролируют! Оно и понятно, все-таки брюхо-то свое, что там до клиентов? Подождут, куда они теперь денутся?

ВСЮ ВОЛОКИТУ ПО ОФОРМЛЕНИЮ СТРАХОВКИ НАДО ВОЗЛАГАТЬ НА ВИНОВНИКА ДТП, ПУСТЬ ВСЕ ИЗДЕРЖКИ СВОЕЙ НЕДОРАЗВИТОСТИ И НЕДОРАЗВИТОСТИ СТРАХОВОЙ НЕСЕТ ИМЕННО ОН… И ПОСТАВИТЬ СРОК В НЕДЕЛЮ, А ПОТОМ НАЧИСЛЯТЬ ПЕНИ…

При оформлении ОСАГО, страховщики требуют оформить дополнительно страхование жизни или имущества, якобы новые правила.
[комментарий модерирован]

Компания сможет оплатить ремонт только подрядчику, с которым заключен договор. Оснований для оплаты ремонта в вашем «не сарае» у компании нет, а заключять договоры с каждым встречным поперечным любимым сервисом потерпевшего страховая не обязана. И как вам угодить, если вы разные виды работ делаете не в одном месте, а в разных? Вы еще ремонт не начали, а пыли подняли про качество, словно у вас майбах по индивидуальному заказу. Очевидно изначально настроены на скандал. Заключайте договор КАСКО на свою почти новую машину с условиями оплаты ремонта на ваших проверенных стоа и будет вам счастье. От ОСАГО требуете невоможного.

Ну, отлично, пусть оформляют договора с официалами и нет проблем.
Плюс пени выплачивают за изъятие машины у пострадавшего…

Начнем с конца. Не Майбах, конечно, но все-таки…
Что невозможного «требую» от ОСАГО? Ничего. Все вполне возможно без каких-либо усилий.
По поводу КАСКО — сам разберусь.
Я не настроен скандалить в принципе. Натура не скандальная. Но что касается предоставления услуги за мои же деньги — извините, хотелось бы получить все как положено, а не так, как кому-то захочется.
По поводу оплаты подрядчику только на основании договора — вопросов нет! Но что мешает страховым компаниям заключать договора не «с каждым встречным поперечным » сервисом, а с нормальными авторизованными центрами, которых очень предостаточно при автосалонах? Именно в таком авторизованном центре лично я, как и многие другие, пользуюсь всем перечнем предоставляемых услуг по обслуживанию автомобиля. И никак не в разных. Как могут «левые» а/сервисы ремонтировать все автомобили подряд, не имея з/ч, комплектующих, материалов и пр.? Тем более оригинальных. Ну, и, соответственно, определенного навыка в проведении некоторых операций в процессе ремонта.
А вы говорите Майбах… Заставьте его владельца ремонтироваться где-попало, только потому что у вас нет договора, например с «Авилоном».

Сергей, надо понимать, что защищающие «неофициалов» — вообще ничего не понимают в ремонте авто, если вообще понимают что-либо в окружающем мире… Так что не без мнения дураков…

Страховка закончилась… Автомобиль мой был припаркован, им не пользовалась. Случай тот же при попытке отехать от парковки нопытным водителем у меня вырвали передний бампер. У виновника страховая ВСК вариант с выплатой там мне не был предложен ВООБЩЕ, только схема: экспертиза-сервис. Эксперт посчитал прод замену правое крыло и бампер. Сказали-звонить в сервис, что бы записаться. Пришло смс-сообщение, что доки переданы в сервис. Однако в сервисе ничего про них не слышали… На следующий день телефон сервиса оказался недоступен.

Добрый вечер, сегодня попал в ДТП, застрахован в Ингострахе Осаго, скажите отправляет ли он на ремонт?

Да отправляет. У меня такая же ситуация. И я вот думаю направление брать(кот в мешке) или калькуляцию делать(выплата заведомо будет занижена). Надо внимательно изучить всю информацию о предоставляемых сервисах по направлению на ремонт а/м.

© «Агентство страховых новостей», 2018. Все права защищены.

Вы можете использовать один из своих аккаунтов в соц. сетях

Стоит ли соглашаться на ремонт вместо выплаты по ОСАГО?

Владелец повреждённого автомобиля может выбрать ремонт в автосервисе вместо денежной выплаты по договору ОСАГО, если этот документ был оформлен до 28 апреля 2017 года. Однако многие разочаровались в этом способе возмещения ущерба из-за низкого качества ремонта. Стоит ли доверять страховой компании или лучше взять деньги?

Важное отступление

Старый порядок возмещения ущерба, когда потерпевший сам выбирает способ возмещения ущерба (ремонт или выплата), действует по договорам, оформленным до 28 апреля 2017 года. Если ущерб будет возмещён по полису, купленному после этой даты, то потерпевший получает право на денежную выплату только в исключительных случаях. Деньги вместо ремонта полагаются, если:

  • цена ремонта более четырёхсот тысяч рублей (Справка о ДТП);
  • цена ремонта более пятидесяти тысяч рублей («Европротокол»);
  • потерпевший получил тяжкие или средней степени тяжести травмы;
  • СТОА не соответствует законодательным требованиям;
  • произошла тотальная гибель транспорта;
  • потерпевший имеет инвалидность.

Кроме того, денежная выплата полагает в случае гибели потерпевшего. В иных случаях страховая компания возмещает ущерб путём ремонта транспорта на СТОА.

Качество ремонта

Главное достоинство ремонта на СТОА кроется в том, что потерпевшему не нужно оценивать репутацию станции техобслуживания. Вся ответственность за качество и срок ремонтных работ лежит на страховой компании. Большая часть страховщиков подходит к выбору партнёров весьма обдуманно, что позволяет быть уверенным в качестве ремонта.

В любом случае потерпевший вправе предъявлять претензии не работникам автосервиса, а менеджерам страховой компании.

Правда, чтобы сохранить это право, не следует принимать автомобиль после ремонта, когда есть нарекания к качеству восстановительных работ.

В крайнем случае нужно описать в акте приема-передачи машины все претензии относительно качества ремонта. Естественно, автовладелец должен потребовать один экземпляр этого документа. Акт приема-передачи с указанием выявленных недочётов непременно понадобится, если дело дойдёт до суда. Кроме того, этот документ необходимо приложить к досудебной претензии.

Комплексный подход

Ещё одно преимущество натуральной формы возмещения ущерба – это возможность комплексного ремонта всех имеющихся повреждений. Другими словами, автовладелец может полностью восстановить машину, даже если какие-либо повреждения не относятся к страховому событию.

Однако в этом случае придётся доплатить за ремонт «лишних» деталей и элементов автомобиля. Работники СТОА должны указать размер доплаты при приёме машины на ремонт. При этом страховщик не участвует в процессе согласования стоимости устранения повреждений, полученных до или после заявленной аварии.

Купить ОСАГО онлайн – удобный заказ и сравнение цен

Ограниченный выбор

Безусловно, к недостаткам ремонта вместо денежной выплаты относится ограниченность выбора. Страховщики имеют договорные отношения лишь с некоторыми станциями техобслуживания. Следовательно, потерпевшему придётся выбирать СТОА из списка партнёров страховой компании. Такой вариант устроит не каждого автовладельца, ведь многие предпочитают пользоваться услугами конкретной СТОА, особенно если машина на гарантии.

Кроме того, потерпевший вряд ли проникнется доверием к страховой компании виновника аварии.

Особенно если впервые слышит о такой организации. Логично предположить, что порой возникают сомнения относительно благонадёжности СТОА из списка партнёров страховщика. Да, обычно в таком списке присутствуют только проверенные станции техобслуживания, но бывают и исключения.

Дополнительный минус

Потерпевшему могут отказать в ремонте машины на какой-либо СТОА из списка, предоставленного страховой компанией. Такое возможно, когда повреждённый автомобиль не подпадает под критерии договора между страховщиком и автосервисом. Например, если станция техобслуживания:

  • Специализируется на ремонте машин определенной марки.
  • Занимается устранением лишь отдельных дефектов (остекление, кузовной ремонт и так далее).

Если в результате аварии раскололся бампер, а в договор между страховщиком и СТОА не предусматривает ремонт таких повреждений, потерпевшему остаётся лишь выбрать другую станцию техобслуживания или потребовать денежную выплату.

Доплата за износ

Ещё один существенный недостаток возмещения в натуре – необходимость доплаты за ремонт при восстановлении подержанного автомобиля. Как известно, итоговая сумма возмещения уменьшается в зависимости от степени износа машины. При этом максимальный износ составляет не более пятидесяти процентов.

В случае с ремонтом подержанного транспорта автовладельцу придётся доплатить, даже если предполагается восстановление деталей, поврежденных в рамках страхового случая. Размер возможной доплаты в обязательном порядке указывается в направлении на СТОА.

Однако в некоторых случаях, в частности при наличии скрытых дефектов, размер доплаты может быть указан в документах, выдаваемых при приёме машины работниками станции техобслуживания. Так или иначе, автовладельцу должны сообщить о размере дополнительного платежа за ремонт до начала восстановительных работ.

Таким образом, потерпевший в любом случае несёт расходы при ремонте подержанного автомобиля.

При денежной выплате этого можно избежать, если удастся найти дешевые запчасти и автосервис с минимальной стоимостью ремонтных работ.

Срок урегулирования убытка

Страховщик обязан выдать направление на СТОА в течение двадцати дней с момента подачи заявления на выплату. В этот срок не входят праздничные дни, объявленные выходными. Чтобы получить направление на ремонт по договору ОСАГО , необходимо упомянуть об этом в заявлении на выплату.

Кроме того, в заявлении указывается, что автовладелец согласен на возможное увеличение срока ремонта из-за объективных обстоятельств. В частности, к ним относятся технологическая сложность ремонта и отсутствие комплектующих.

На практике это означает, что работники автосервиса и менеджеры страховой компании могут искусственно увеличить срок урегулирования убытка. Да, ориентировочное время восстановления автомобиля непременно указывается в направлении на СТОА, но всегда могут возникнуть непредвиденные обстоятельства для приостановки ремонта.

Страховая компания АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ – отзывы

Ремонта по ОСАГО не будет .

Являюсь вашим постоянным страхователем ОСАГО уже наверное на протяжении четырех лет. И вот 5.05.2017 года в зад моего а/м прилично въехал задумчивый гражданин. В результате у меня заклинило дверь багажника, а так же повреждены бампер, заднее левое крыло, сам багажник и плюс ко всему скрытые повреждения.Эксперт прибыл 11.05 все оформил и пояснил что т.к. багажник заклинило скрытые будут внесены при первичном осмотре в сервис-центре.
Результат экспертизы: багажник и задний бампер — замена и окраска, заднее левое крыло — ремонт и окраска.Ну а скрытые это отдельная тема.
Направление на ремонт пришло 17.05 и уже 22.05 я прибыл на первичный осмотр.Осмотрев машину мастер сообщил что серьезных скрытых нет и все делается.Я конечно был рад и уже настроился на ремонт. НО…
Позвонили мне из сервиса 1.06 и сообщили следующее:
-доплата за ремонт с запчастями новыми оригинал 77271 руб
-то же но с запчастями б/у и восстановленными 36794 руб
-ну а сама сумма покрытия расходов от СК с учетом износа 50% 42532 рублей
Машина у меня Форд Фьюжн 2007 г.в. и кстати даже без износа сумма от страховой никак не покрывает все эти расходы. Где логика не пойму? Это делается для того что-бы клиенты не шли на ремонт? Мне выплата ваша не нужна. У меня до ДТП была целая машина. Как вы считаете ущерб когда в вашем же сервисе сумма этого убытка получается все равно намного больше?
Хочу сообщить что если по моему случаю не будет в ближайшее время более серьезного и детального рассмотрения вопроса, то я буду вынужден обратиться в суд.Мне уже поднадоело вещи в багажник закидывать из салона и так же ездить с приклеенным на скотч заднем бампером который вот-вот отвалится.

Уважаемый Сергей!
По Вашему обращению сделан запрос в ответственное подразделение. О результатах рассмотрения мы уведомим Вас в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Сложно было ожидать другого ответа именно поэтому нами и было написано заявление о смене страхового возмещения.
Что касается методики расчета — пока не получу калькуляцию комментариев с моей стороны не будет.Но судиться будем обязательно.

Сергей, добрый вечер. У меня похожая ситуация. Я ругаюсь и со СК АльфаСтрахование и с СТОА, где в данный момент находится мой автомобиль. Мой Отзыв #25021. Скажите, пожалуйста, удалось ли Вам урегулировать вопрос? Я намерена забрать свой автомобиль из СТОА и заменить форму страхового возмещения. Далее я намерена нанять независимого эксперта для достоверного расчета моего убытка. Потом Претензия в СК… а дальше суд. Я не оставлю просто так все это… Спасибо.

P.S. мой автомобиль попал в аварию 8 мая 2017 и до сих пор ремонт не урегулирован между СК и СТОА… от меня требуют доплаты в 140 тыс.

Юлия здравствуйте. По поводу ремонта СК ведёт себя очень забавно.Похоже на то что их сервис специально завышает ценник чтобы страхователи ремонтировались в другом месте. Я сделал этот вывод после того как получил выплату.
Выплату я получил быстро и в совершенно другом объеме нежели мне озвучивали. Уж не знаю что повлияло на это. И что меня удивляет так то что этих денег почти хватило бы на ремонт с б.у. запчастями))) А я бы и не возражал. И возникает вопроc — такой уважаемый и уполномоченный СК техцентр хотел навариться на моей беде? Или как объяснить разницу в выплате в 30000 рублей?
Вам я посоветую писать заявление на выплату. Потом для суда нужен акт о страх. Случае, акт осмотра и все справки из ГИБДД. Без выплаты просто не с чем в суд обращаться. Документы кстати предоставили мне без проблем. И внимательно изучайте калькуляцию. Много непонятного. Удачи Вам!

Сергей, у меня есть 2 акта. на внешние повреждения (делала независимая компания) на сумму 77, и скрытые (делали в СТОА СК) на 130. В СТОА утверждают о том, что 130 это на все повреждения. Вчера забрала машину. Сегодня уже сделала независимую экспертизу и написала заявление о смене возмещения ущерба. Получила консультацию автоюриста — выплата УТС занижена как минимум тысячи на 4. Наняла его для дальнейшей работы.

Вот у меня примерно так и вышло. Мне за ремонт представители СТОА озвучивали около 77 тысяч (за оригинал гораздо больше — там выше я писал уже) и утверждали что страховая покрывает только 42. А оказалось все совсем не так))) В итоге выплату я получил 72 пока. И вот теперь не пойму почему они не хотят наши машины делать? Что вообще за отношение? Побегать пришлось и времени потеряно прилично. Слов нет. Я бы за такое ОСАГО не платил бы в будущем никогда, но увы…
Хотелось бы дождаться комментариев от представителя СК.

Сергей, мне тоже представитель СК перестал отвечать на вопросы

Сергей, подскажите, пожалуйста, у Вас два акта было — видимые повреждения и скрытые? Вам возмещали 2 платежами? Мне возмещают только за видимые повреждения, которые делала Независимая экспертиза, а по скрытым, которые делала СТОА нет. На скрытые Вы тоже после смены возмещения делали независимую экспертизу или Вам по данным СТОА начислили? Спасибо

Добрый вечер Юлия!
Нет я получил выплату одну. Я так понимаю вместе скрытые и открытые. Как и чего они там мутят они и сами не знают.
Экспертиза у меня была одна и вносили в акт только видимые повреждения, а скрытые уже вносил сервис.Почему вам не учитывают скрытые для меня загадка. Мне сказали что убытки у них просчитывает программа.
Боритесь обязательно. Вам ещё и моральный ущерб компенсируют ведь у Вас не на ходу машина.

Сергей, спасибо! Мне в данный момент Независимая компания считает все повреждения. Очень много поврежденного пластика в скрытых повреждениях. Список большой ))) автоюрист сразу после подсчета будет готовить претензию. Я верю в правоту и не сдаюсь.

Сергей, мне произведена выплата ТОЛЬКО за видимые повреждения. Чтобы выплатить за скрытые от меня опять хотят очередное обращение-заявление на скрытые повреждения(чтобы они сделали запрос в СТОА, а те в свою очередь прислали им фото и описание всех повреждений). ЖЕСТЬ…

Я Вам сочувствую. Очень все странно у Вас происходит.Но в любом случае суд должен принять Вашу сторону так что не унывайте.
Извините но у меня на даче плохой интернет поэтому сразу не отвечаю.

Сергей, а в какой сервис Вас направили?

Не хотел «пиарить» их… Автомир -Ситроен на Варшавке. А у меня Форд. Обещали правда В Котельниках, но в итоге не сделали нигде

по новым поправкам в законе об осаго, говоритсч о том, что если ремонт, то страховая компания обязана ставить новые детали и считать без учета износа)
износ считается только если идет денежная выплата)
тыкните их в это, не поможет, судитесь

© «Агентство страховых новостей», 2018. Все права защищены.

Вы можете использовать один из своих аккаунтов в соц. сетях

Альфа-Страхование и Ремонт по ОСАГО. (много букв) Нужен грамотный совет!

Опции темы
Поиск по теме

Альфа-Страхование и Ремонт по ОСАГО. (много букв) Нужен грамотный совет!

Добрый всем день.
Произошло ДТП. Второй участник ДТП, который признал свою вину застрахован по программе ОСАГО в компании Альфа-Страхование.
Я собрав все необходимые справки и документы приехал в офис «Альфа страхования» «Отдел урегулирования Убытков» подавать заявление на выплату денежных средств.
У меня приняли заявление.
Вышел «эксперт по осмотру», посмотрел, зафотографировал место удара.
Вернулись в офис.
В справке о повреждениях написал: Крыло левое переднее деформация 40% — замена, окраска.
Зеркало наружнее левое — трещина корпуса — замена, окраска.
Дверь передняя левая деформация до 10% — ремонт, окраска.
Локер — разрыв — замена.

Я, в свою очередь, понимая, что с учетом возраста автомобиля (20 лет) и его пробега (255000) будет рассчитан износ порядка 80%. И сумма, которую насчитает Альфа-Страхование будет ничтожно мала и мне не хватит ее чтобы привести поврежденные детали в «первозданный вид».

Говорю менеджеру, что Я хочу, чтобы Альфа-страхование не перечисляла мне средства, а за свой счет отремонтировала автомобиль в сервисе. На что мне консультант говорит: Мы ремонтируем Автомобили, только по программе КАСКО, и дает книжку «Закон об ОСАГО», где в пункте 75 прописано «Возмещение происходит путем наличного или безналичного расчета».

Буквально сразу натыкаюсь на следующую фразу: По согласованию с потерпевшим и на условиях, предусмотренных договором обязательного страхования, страховщик в счет страховой выплаты вправе организовать и оплатить ремонт поврежденного имущества.

Указываю на этот пункт — на что получаю ответ. Можете хоть в суд подавать, но ремонтировать по ОСАГО мы вам не будем.

Теперь вопросы:
1. Возможно ли опротестовать заключение эксперта «Альфа-Страхования» о полной замене крыла и зеркала, на ремонт и покраску крыла зеркала.
2. Возможно ли каким нибудь путем заставить «Альфа страхование» произвести ремонт моего авто без перечисления д\с на мой счет?

Добрый всем день.
Произошло ДТП. Второй участник ДТП, который признал свою вину застрахован по программе ОСАГО в компании Альфа-Страхование.
Я собрав все необходимые справки и документы приехал в офис «Альфа страхования» «Отдел урегулирования Убытков» подавать заявление на выплату денежных средств.
У меня приняли заявление.
Вышел «эксперт по осмотру», посмотрел, зафотографировал место удара.
Вернулись в офис.
В справке о повреждениях написал: Крыло левое переднее деформация 40% — замена, окраска.
Зеркало наружнее левое — трещина корпуса — замена, окраска.
Дверь передняя левая деформация до 10% — ремонт, окраска.
Локер — разрыв — замена.

Я, в свою очередь, понимая, что с учетом возраста автомобиля (20 лет) и его пробега (255000) будет рассчитан износ порядка 80%. И сумма, которую насчитает Альфа-Страхование будет ничтожно мала и мне не хватит ее чтобы привести поврежденные детали в «первозданный вид».

Говорю менеджеру, что Я хочу, чтобы Альфа-страхование не перечисляла мне средства, а за свой счет отремонтировала автомобиль в сервисе. На что мне консультант говорит: Мы ремонтируем Автомобили, только по программе КАСКО, и дает книжку «Закон об ОСАГО», где в пункте 75 прописано «Возмещение происходит путем наличного или безналичного расчета».

Буквально сразу натыкаюсь на следующую фразу: По согласованию с потерпевшим и на условиях, предусмотренных договором обязательного страхования, страховщик в счет страховой выплаты вправе организовать и оплатить ремонт поврежденного имущества.

Указываю на этот пункт — на что получаю ответ. Можете хоть в суд подавать, но ремонтировать по ОСАГО мы вам не будем.

Теперь вопросы:
1. Возможно ли опротестовать заключение эксперта «Альфа-Страхования» о полной замене крыла и зеркала, на ремонт и покраску крыла зеркала.
2. Возможно ли каким нибудь путем заставить «Альфа страхование» произвести ремонт моего авто без перечисления д\с на мой счет?

В марте выплаты по ОСАГО уже заменят ремонтом

Центральный банк заинтересован в том, чтобы при наступлении страхового случая автовладелец вместо денежной компенсации получал ремонт машины по ОСАГО. Не исключено, что нововведения вступят в силу уже в марте 2017 года.

ОСАГО: ремонт вместо выплат

На протяжении долгого времени возможно было получить по ОСАГО выплату или ремонт по желанию владельца транспортного средства. Но скоро необходимость выбора отпадет, поскольку для большинства собственников машин денежная компенсация окажется недоступна. Правда, как заверяет регулятор, выплаты продолжат осуществляться в населенных пунктах, где СТО для проведения ремонтных работ отсутствуют.

ЦБ признает, что в настоящий момент закон, принятый в первом чтении в декабре, требует доработки: предлагается увеличить период гарантии на проведенные работы до 4 месяцев и уменьшить максимальное расстояние до ближайшего пункта СТО до 50 км. Очередное рассмотрение документа запланировано на январь 2017 года.

Представители Центрального банка намерены добиться ремонта автомобилей только на СТО, получивших одобрение завода-изготовителя. Потребителю будет предоставлено право выбора СТО, а вот гарантировать качество работ и сроки их выполнения обяжут страховщика: компаниям, которые не будут соответствовать требованиям, регулятор грозит запретить проводить ремонт по ОСАГО.

Выплата сохранится и в случаях, если авто не подлежит восстановлению, либо стоимость ремонта превышает 400 тысяч рублей. Кроме того, собственник транспортного средства получит «живые» деньги, если СТО не в состоянии провести требуемые работы. Получить наличные также смогут родственники автовладельца, погибшего в ДТП, либо при причинении тяжкого вреда здоровью.

В ближайшее время в законе об ОСАГО может появиться дополнение: страховщиков хотят обязать нести ответственность за некачественно выполненный ремонт по ОСАГО.

Как сообщил Анатолий Аксаков, сейчас ведутся обсуждения повышения штрафов за просрочку ремонтных работ или их недобросовестное исполнение. Не исключено, что размер штрафа будет увеличен в 10 раз.

Закон, рассматриваемый в парламенте, гласит, что если наступил страховой случай, отремонтировать транспортное средство СТО обязана в течение 35 дней. Ответственность за соблюдение сроков и качество ремонта станет нести страховщик.

За ремонт, который был сделан неудовлетворительно, предусмотрена компенсация: сейчас автовладелец, имеющий страховой полис, может потребовать от 30 до 60 дней за каждый день просрочки, но, если изменения будут одобрены, штраф может увеличить до 600 рублей за каждый лишний день, что авто провело в сервисе.

В РСА комментируют, что собственник машины, считающий, что недостатки транспортного средства, возникшие в результате аварии, не были устранены, вправе оформить претензию с привлечением экспертов. Однако в организации уверены, что значительное повышение штрафов нецелесообразно.

В 2017 закон вступит только в самых проблемных регионах

Разговоры о том, что выплаты по ОСАГО будут заменены ремонтом, ведутся давно. В декабре 2016 года законопроект был принят в первом чтении, однако депутаты решили отложить запуск нововведения до устранения всех недоработок, в которых документ явно нуждался.

Во время второго чтения было принято решение в 2017 году ввести обязательную замену выплат ремонтом только в самых проблемных российских регионах, на оставшейся части страны закон начнет действовать с 1 января 2018 года. Примерно в трети российских регионов страховщики терпят убытки, вызванные деятельностью автоюристов, взыскивающих через суд со страховых компаний завышенные суммы: именно здесь и будет в первую очередь установлен приоритет ремонта над денежной компенсацией.

По мнению Банка России, в сложившейся ситуации именно поэтапное внедрение изменений является самым лучшим вариантом.

Сейчас у автовладельцев пока еще есть выбор: ремонт или деньги, причем абсолютное большинство собственников транспортных средств выбирают второй вариант.

Важное нововведение после рассмотрения документа профильным комитетом — сервису запрещено пользоваться подержанными или восстановленными запчастями при ремонте машины. Таким образом, износ учитываться не будет. Гарантийные сроки на слесарные работы составляют 6 месяцев, на кузовные и лакокрасочные — 12 месяцев.

Отмечается, что теперь начатые страховщиками изменения способны привести к совершенно другим последствиям — реформы могут оказаться невыгодными и неэффективными для борьбы с автоюристами. Причиной тому может стать поэтапное введение компенсации ремонтом — недобросовестные юристы будут перемещаться в те регионы, где действует прежняя схема.

Новости от 9 марта 2017

Закон о замене денежных компенсаций по ОСАГО ремонтом продолжает обрастать дополнениями. В начале марта 2017 года было одобрено очередное нововведение: натуральное возмещение по ОСАГО будет распространяться на новые договора, а сам законопроект вступит в силу спустя 30 дней после момента его официальной публикации.

Ранее говорилось, что закон станет распространяться и на уже заключенные договора в ряде регионов, где убыточность «автогражданки» достигла максимальных значений.

Как заявил Анатолий Аксаков, председатель комитета по финансовым рынкам, в ходе обсуждения возникли споры, касающиеся равенства территорий, поэтому и было принято решение распространить действие закона только на новые договора без исключений и оговорок.

Но Владимир Чистюхин, заместитель председателя ЦБ, не отрицает, что в некоторых регионах (особенно в первый год действия закона) будут отсутствовать точки для проведения ремонтных работ, поэтому там граждане по-прежнему смогут получать денежные выплаты.

Новости от 15 марта 2017

После длительных обсуждений и многочисленных корректировок закон о замене денежных компенсаций по ОСАГО ремонтом был принят во втором чтении Госдумой.

Тем не менее возможность получить деньги будет сохранена в следующих случаях:

  1. серьезные повреждения транспортного средства, для устранения которых потребуется сумма, превышающая 400000 рублей (конечно, если владелец машины откажется доплачивать);
  2. смерть пострадавшего;
  3. по договоренности со страховой компанией.

Закон обязывает компании, осуществляющие ремонт, проводить работы только с использованием новых запчастей (применение б/у деталей разрешается с письменного согласия собственника авто). При этом владелец машины сможет выбрать компанию из списка, предложенного страховщиком (сервис должен находиться на расстоянии, не превышающем 50 км от места аварии или прописки потерпевшей стороны). Срок проведения ремонта не должен превышать 30 календарных дней. Если на страховую компанию будет зафиксировано большое количество жалоб, связанных с организацией и проведением ремонта, Банк России оставляет за собой право обязать её компенсировать убытки пострадавшим деньгами.

Принятая во втором чтении версия закона довольно сильно отличается от предложенной ранее: в первой редакции отсутствовало требование об обязательном использовании новых деталей, способ возмещения выбирала страховая компания, а сервис мог находиться на расстоянии до 200 км.

Новости от 17 марта 2017

Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении закон, устанавливающий основную форму возмещения по ОСАГО в виде ремонта автомобиля вместо денежной выплаты. Нормы закона коснутся только физических лиц.

Главная цель реформы ОСАГО — преодолеть спровоцированную недобросовестными автоюристами убыточность «автогражданки» в ряде регионов, которая привела к недоступности обязательных полисов.

Новости от 28 марта 2017

Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон о натуральных выплатах в ОСАГО. Закон опубликован сегодня на официальном портале правовой информации, а его вступление в силу ожидается через 30 дней, то есть 27 апреля.

Коротко о новом законе:

  1. Выплата по ОСАГО по умолчанию будет осуществляться в виде ремонта машины;
  2. Ремонт по ОСАГО нужно будет делать только с помощью новых запчастей, если только сам автовладелец не согласится на б/у запчасти;
  3. Срок ремонта не должен превышать 30 рабочих дней;
  4. Автосервис должен находиться не более чем в 50 км от места ДТП или места жительства потерпевшего;
  5. Страховщик даст выбор клиенту СТО из свое списка;
  6. Ремонт машины в другой точке возможен только по договоренности со страховой;
  7. Ремонт у официального дилера предусмотрен для машин в возрасте до двух лет и которые находятся на гарантии;
  8. Гарантия на ремонт составит 6 месяцев, а на кузовные и лакокрасочные работы — один год.

Случаи в которых компенсация будет в денежной форме:

  1. Автомобиль не подлежит восстановлению;
  2. Превышении стоимости ремонта над лимитом возмещения по ОСАГО (400 тысяч рублей);
  3. Гибель потерпевшего в ДТП или причинение тяжкого или средней тяжести вреда его здоровью;
  4. Автовладельцы-инвалиды.

Новые правила будут действовать для новых договоров ОСАГО, заключенных после вступления закона в силу, то есть после 27 апреля 2017 года.

Видео: недоремонт или недовыплаты

Это интересно:

  • Уничтожение улик статья ук Статья 303. Фальсификация доказательств и результатов оперативно-разыскной деятельности 1. Фальсификация доказательств по гражданскому, административному делу лицом, участвующим в деле, или его представителем, а равно фальсификация доказательств по делу об административном правонарушении […]
  • Пенсия по инвалидности после операции Пенсия по инвалидности после операции МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ: +7 (499) 653-60-72 доб. 360 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ЛЕНИГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ: +7 (812) 426-14-07 доб. 306 РЕГИОНЫ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НОМЕР: +8 (800) 500-27-29 доб. 126 Дают ли инвалидность после операции на сердце? Сердце является […]
  • Пресечение преступлений понятие Понятие и принципы предупреждения преступности Под предупреждением преступности понимается совокупность мер, принимаемых как государственными органами, так и общественными организациями, которые прямо или косвенно влияют на устранение причин преступности и условий, ей способствующих. В […]
  • Шины правила наложения ПРАВИЛА НАЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ШИН ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ ВИДЫ ИММОБИЛИЗАЦИИ При переломах и значительных повреждениях мягких тканей перед транспортировкой с целью создания покоя для поврежденной части тела, уменьшения болей, предупреждения дальнейшего повреждения тканей (костными […]
  • Логопедия для дошкольников пособия Логопедические пособия своими руками – игровой набор «Собирай-ка». В помощь логопеду дошкольного учреждения Разделы: Логопедия Специалисты логопеды и дефектологи часто изготавливают различные пособия своими руками. Предлагаем вашему вниманию многофункциональный игровой набор блоков […]
  • Юрист смурков максим игоревич YURBLACKLIST - отзывы о юридических компаниях Главная » Юридические компании » Частнопрактикующий юрист Смурков Максим Игоревич Частнопрактикующий юрист Смурков Максим Игоревич Описание, Частнопрактикующий юрист Смурков Максим Игоревич Защита Ваших интересов в судах […]
  • Федерального закона от 23 ноября 2009 года 261-фз Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ"Об энергосбережении […]
  • Каковы основания и порядок взыскания алиментов на содержание детей Каковы основания и порядок взыскания алиментов на содержание детей 4. Порядок взыскания алиментов / Алиментные обязательства Порядок уплаты алиментов, выплачиваемых по соглашению сторон, как правило, определяется этим соглашением. При отсутствии в соглашении положений, регулирующих […]

Author: admin