Советник

Юридические услуги по корпоративному праву

Роль налога в обществе

Роль налога в обществе

Лекции по предмету: Налоговому праву Республики Казахстан

Тема 1: Понятие и роль налогов в жизни современного государства.

1. Для государства налоги это вопрос существования. Они являются основным доходным источником государства, обеспечивая финансирование его деятельности. Денежные средства, собранные посредством налогов, поступают в бюджет или другие денежные фонды государства. Оттуда они расходуются на содержание государственного аппарата, обеспечение обороноспособности страны и поддержание правопорядка, финансирование государственных программ, выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, включая учителей, врачей, работников культуры.

Налоги существуют только в правовой форме. Установление налогов, организация налогообложения и налоговой деятельности производится государством посредством издания правовых норм, которые в своей совокупности формируют налоговое право.

2. Понятие «налог» применяется в литературе в широком и узком смыслах.

В широком смысле к налогам относят любые изъятия денежных средств в доход государства, которые основаны на отождествлении налога с обязательным платежом, не соответствует ни экономической, ни правовой сути налога как определеннойразновидности обязательного платежа.

В узком значении (единственно правильном, как подчеркивает Худяков А.И.) под налогом понимается определенная разновидность обязательных платежей, которые установлены государством в одностороннем порядке, принудительно взимаются в его пользу и отвечают определенным требованиям.

3. Признаки налога. Налог представляет собой сложное, многогранное явление, являясь одновременно материальной, экономической и юридической категорией.

В материальном смысле налог — это определенная сумма денег (или материальных ценностей, если налог является натуральным), подлежащая передаче налогоплательщиком государству в обусловленные сроки и в ус­тановленном порядке.

Как экономическая категория налог — это денежное (имущественное) отношение, опосредующее одностороннее движение денег (материаль­ных ценностей) от плательщика к государству в установленных размерах, в обусловленные сроки и определенном порядке.

В правовом смысле налог — это государственное установление, порождающее обязательство лица по передаче государству суммы денег (мате­риальных ценностей) в определенных размерах, в обусловленные сроки и в предписанном порядке.

Таким образом, Налог – это принудительное изъятие государством в целях финансового обеспечения своей деятельности денежных средств, принадлежащих на праве собственности организациям и физическим лицам,

1) осуществляемое на основе правового акта, принятого надлежащим государственным органом и в надлежащей форме,

2) производимое в определенных размерах, в установленном порядке и в обусловленные сроки,

3) носящее обязательный, безвозвратны и безвозмездный характер.

4. Действительно, по мере развития науки представления о налоге изменялись и будут изменяться. Но как объективно существующая экономическая категория налог (как бы его не называли: налог, подать, мыт, салык, трибут [лат.], tax[англ.] и т. п.)всегда представлял собой обязательный платеж, установленный государством в одностороннем порядке в свою пользу посредством издания соответствующего пра­вового акта. Этим свойством налог обладал с момента своего возникновения, оно не изменилось в настоящее время и не может измениться в будущем, хотя формы и виды налогов, способы их исчисления и уплаты изменялись, изменяются и будут изменяться. Это свойство объективно, оно выражает сущность налога как экономической и правовой категории. И данное свойство не меняется во времени.

5. Функция налога — это установленное государством направление действия налога, определяемое экономическими воз­можностями налогообложения.

По мнению большинства авторов, налогообложение выполняет следующие функции:

1) фискальную (бюджетную);

2) распределительную (социальную);

б) дестимулирующую (сдерживающую);

6. Деление налогов на прямые и косвенные обычно определяют категорией, именуемой «носитель налогового бремени» (или «носитель налога»):

прямые налоги — налоги, уплачиваемые непосредственно с доходов или имущества налогоплательщика;

косвенные налоги — налоги (на добавленную стоимость и акцизы) на товары и услуги, устанавливаемые в виде надбавки к цене или тарифу, не­посредственно не связанные с доходами или имуществом налогоплатель­щика.

Прямые налоги принято подразделять на реальные и личные.

Реальные налоги [от англ. real — имущество] — это налоги на имуще­ство, а точнее, на такую его разновидность, как вещи.

Личные налоги — это налоги на доходы (прибыль) налогоплательщика.

В зависимости от формы налога они подразделяются на натуральные и денежные.

В зависимости от своего субъекта налоги подразделяются на следую­щие виды:

— Налоги с юридических лиц (организаций) (по западной терминологии — корпоративные налоги). В Казахстане к ним в настоящее время, например, относятся корпоративный подоходный налог, налог на имущество юридических лиц.

— Налоги с физических лиц (граждан) (по западной терминологии — ин­дивидуальные налоги). К числу таких налогов в Казахстане относится, например, индивидуаль­ный подоходный налог, налог на имущество физических лиц.

— Смешанные налоги, которые уплачивают как юридические, так и фи­зические лица Последние при этом могут выступать в качестве индивидуальных предпринимателей. К числу смешанных налогов, применяемых в Казахстане, относятся, например, налог надобавленную стоимость, акцизы, земельный налог, социальный налог.

В зависимости от территориального уровня налоги обычно подразделяются на общегосударственные и местные. Следует сказать, что такое деление налогов свойственно большинству государств.

В зависимости от характера использовании налоги могут быть общего назначения и целевые.

Отметим, что целевые налоги обычно устанавливаются в качестве доходного источника специального внебюджетного фонда.

К данной классификации примыкает деление налогов на обычные и чрезвычайные.

Обычные налоги применяются в условиях нормального функциониро­вания государства.

Чрезвычайные налоги выступают реакцией на некие форс-мажорные (чрезвычайные) обстоятельства, резко повышающие уровень потребнос­ти государства в денежных средствах для покрытия вновь открывшихся расходов, что соответственно требует дополнительных доходов.

По субъекту исчисления и способу уплаты налогов они подразделяются на окладные и неокладные.

В зависимости от оснований возникновения налоговой базы и источника выплаты налоги подразделяются на активные ипассивные.

Иногда в литературе выделяют такие разновидности налогов, как рас­кладочные (репарационные, контингентированные) иколичественные (долевые, квотативные).

Существует также деление налогов на регулярные (систематические, текущие) и разовые.

Экономическая и социальная роль налогов в обществе, основные направления современной налоговой политики.

Налоги выступают источником формирования доходов бюджета гос-ва , поэтому они неразрывно связаны с функционированием самого гос-ва. Напрямую зависят от уровня развития самого гос-ва. Посредством налогов гос-во изымает и присваивает себе часть производственного национального дохода, и поэтому налоги и налоговая система напрямую зависит от развития гос0го механизма.

Налоги объективно необходимы как основной источник наполнения бюджетов всех уровней. Средства полученные от сборов налогов, участвуют в финансировании гос-ых программ, предусмотренных законами о бюджете на соответствующий год. За счет налоговых взносов формируются финансовые ресурсы гос-ва, аккумулируемые в его бюджетных и внебюджетных фондах и расходуемые на решение социальных задач. Экономическое содержание налогов выражается во взаимоотношении хозяйствующих субъектов, граждан и гос-ва. Налоги с одной стороны, явл-ся инструментом регулирования экономики, с другой –источником доходов гос-ва.

Экономическую сущность налогов можно представить таким образом. Общество производит определенные товары и оказывает различные услуги. В процессе производства товаров и в ходе действия механизма рыночной цены формируются доходы хозяйствующих субъектов. Гос-во путем изъятия части доходов, сформированных в процессе деятельности хозяйствующих субъектов, формирует доходную часть бюджета. Через налоги осуществляются перераспределение совокупного продукта общества между его реальными производителями и гос-ом. Совокупная стоимость всех товаров и услуг, произведенных в течение года на территории страны без разделения ресурсов, использованных на их производство, составляет валовой внутренний продукт (ВВП).

Основным методом перераспределения ВВП стало прямое изъятие гос-ом в свою пользу его определенной части. Это применяется для формирования централизованных финансовых ресурсов бюджета гос-ва, что и составляет экономическую сущность налогообложения. Перераспределение ВВП в пользу гос-ва осуществляется между участниками общественного производства: от работников в форме налога с доходов физ. лиц, от хозяйствующих субъектов в форме налога на прибыль, налога на имущество организаций и т.д. Объем ВВП определяет возможности удовлетворения гос-ых потребностей и расширения общественного производства.

Экономическая природа налогов раскрывается в том ,что налоги выступают косвенным регулятором развития экономики; явл-ся инструментом структурного, антиинфляционного регулирования; это обязательный атрибут участников деловых отношений; это основной источник регулирования дефицита госбюджета; это одноиз действенных средств достижения приемлемого социального равенства и справедливости в условиях рынка, распределение и перераспределение доходов различных социальных слоев населения; это один из инструментов на инвестиционную активность хозяйствующих субъектов.

Социальная роль налогов состоит вперераспределении доходов гос-ва, полученных от налоговых поступлений, между различными категориями населения. Через налогообложение поддерживается социальное равновесие, которое достигается путем изменения соотношения между доходами отдельных соц-ых групп. Гос-во финансирует деятельность гос-ых медицинских, культурных и образовательных учреждений.

Налоговая политика Налоговая политика представляет собой комплекс мер в области налогового регулирования осуществляемых гос-вом. Налоговая политика явл-ся частью экон-ой политики гос-ва, направленной на формирование оптимальной налоговой системы, и представляет собой систему актов и мероприятий, проводимых гос-ом в области налогообложения. Главная задача нал-ой полит.т – обеспечение бюджетов всех уровней финансовыми ресурсами, достаточными для выполнения всех функций гос-ва.

В теории налогообложениявыделяют три типа направлений налоговой политики. 1) политика максимальных налогов характеризуется повышенными ставками налогов и стремлением гос-ва максимизировать налоговые поступления. Эта полит. Приводит к тому, что следствием повышения налогов становиться снижение гос-ых доходов. 2) Полит. разумных налогов учитывает интересы гос-ва и налогоплательщиков, основывается на нахождении оптимальных налоговых ставок, способствующих развитию предпринимательства и обеспечивающих функционирование гос-ва. 3) полит. высоких налогов и сильной социальной защиты предусматривает высокий уровень налогообложения, однако гос-во предоставляет большой набор социальных услуг.

При формировании налог. Полит. важным вопросом явл-ся определение границ и нахождение критической точки налогообложения. При этом учитываются два фактора: размеры потребностей гос-ва в фин-ых средствах для реализации своих функций и способность физ. и юр. лиц уплачивать налоги.

Дата добавления: 2015-02-10 ; просмотров: 253 ; Нарушение авторских прав

Роль налогов в современном обществе

В современном обществе налоги – это одна из основных форм дохода государства. Кроме финансовых функций, механизм налогов используется для воздействия государства с помощью экономических инструментов на общественное производство, динамику и его структуру, на научно — техническое развития. Также налоговая система призвана влиять на рыночные отношения, укрепляя их, стимулировать развития предпринимательства, способствовать производственным процессам и одновременно служить барьером на пути социального обнищания финансово необеспеченных слоев населения.
С помощью налогов распределяется и перераспределяется ВВП, в том числе выделяется определенная часть на социальную сферу и обеспечение населения. Также они влияют на капитал на всех стадиях его кругооборота. Это помогает государству в контроле массы спроса и предложения не только товаров, но и капиталов, так как доход – это основа спроса населения и является конечным результатом функционирования капитала в фазе производства.

Налоги объективно необходимы для наполнения бюджетов на всех уровнях. Средства, что поступают от сбора налогов, участвующих в финансировании программ государства, предусмотренных законами о бюджете на определенный год. Налоги – это необходимая составляющая экономических отношений в обществе.

Сегодня вопрос налогообложения очень остро стоит перед многими государствами. Населения не хочет платить налоги так, как не видит от этого никакого толка. Естественно, это является виной властей. Но гражданам нужно также и следить за собой и выполнениям своих обязанностей перед страной.

Для того, чтобы система налогообложения функционировала более эффективнее, населения должно воспитывать в себе культуру относительно добросовестности перед страной. Как пример, можно взять американцев. Они считают честью для себя уплатить налог вовремя и в полном объеме. А это ведь обязанность каждого уважающего себя гражданина, ведь в первую очередь мы делаем это для себя.

Если Вас интересует металлический забор цены на него, заходите на сайт ukrspeczabor.com.ua. На сайте Вы узнаете о преимуществах нашей компании, о том, какие именно заборы мы изготавливаем, просмотрите варианты в фотографиях, узнаете, как их заказать и сколько они стоят.

Вам также может понравиться

Налог-это обязательный платеж , который уже не вернут, он взимается с организаций государственной вл.

Понятие налогов, их роль и система

В условиях перехода к рыночным отношениям в Российской Федерации основным источником доходов бюджетов всех уровней стали налоги. В связи с этим вопросы правового регулирования налогообложения относятся к числу наиболее актуальных в экономической и социальной жизни Российского государства. Поэтому налоговое право как одно из подразделений (подотраслей) финансового права становится его крупнейшей составной частью с перспективой дальнейшего развития.

Налоги — один из древнейших экономических инструментов, применяемых в обществе. Они появились вместе с возникновением государства и использовались им как основной источник средств для содержания органов государственной власти и материального обеспечения выполнения ими своих функций. При всех изменениях, происходящих в процессе развития человеческого общества и государства, сохранилось главное предназначение налогов как источника средств, обеспечивающих функционирование государства, хотя роль их стала более многозначной.

Налоги в финансово-правовом аспекте — это обязательные и по юридической форме индивидуалъно безвозмездные платежи организаций и физических лиц, установленные в пределах своей компетенции представительными органами государственной власти или местного самоуправления для зачисления в бюджетную систему (или в указанных законодательством случаях — внебюджетные государственные и муниципальные целевые фонды) с определением их Размеров и сроков уплаты. Зачисление налогов в бюджетную систему предполагает и определяет их публичный характер т е направленность на общезначимые интересы соответствующего территориального уровня.

Правовая наука придает большое значение определению понятия налогов, поскольку в нем отражаются сущность и характерные особенности правоотношений, возникающих при взимании налогов. Современное российское законодательство также уделило ему внимание, что, без сомнения, важно. НК РФ (ст. 8) воспринял положения, разработанные по этому вопросу наукой финансового права. Характерно, что в нем дается понятие относящееся именно к налогу а сбор имеет свое особое определение с указанием признаков отличающих его от налога При этом особо отмечаются заложенные в налоге отношения собственности — сс отчуждения у ншюгоплятслыцикя. Однако понятия иных платежей, упоминаемых Кодексом (государственная пошлина и др.) и включенных в единую систему, не сформулированы.

Согласно НК РФ налог — это обязательный, индивидуально безвозмездный платеж:, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

В отличие от этого в понятии сборов (п. 2 ст. 8) отмечается их индивидуально возмездный характер: под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в интересах плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченным\ и органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав и выдачу разрешений (лицензий).

Роль налогов в государстве и обществе состоит в следующем. Основная их роль — фискальная (от лат. fiscus — казна), соответственно чему они используются как источник доходов государственной или муниципальной казны, предназначенной для удовлетворения интересов общества и государства.

Вместе с тем в налогах заложены большие возможности и по регулированию социально-экономических процессов в стране со стороны государства. Так, налоги могут использоваться для регулирования процессов производства и потребления, уровня доходов населения (дифференциация ставок, предоставление льгот и др.). Налоги могут быть элементом механизма, регулирующего демографические и экологические процессы, молодежную политику, иные социальные явления. Порядок налогообложения может отражать признание государством особых заслуг определенных категорий граждан перед обществом (освобождение от налогов участников Великой Отечественной войны, Героев Советского Союза и Российской Федерации и т. д.).

Помимо рассмотренных функций налогам свойственна и функция контроля. В ходе налогообложения со стороны государства проводится контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятий, организаций, учреждений, за правомерностью получения доходов гражданами, источниками этих доходов, за использованием имущества, в том числе земли.

Только всесторонний учет всех этих функций налогов обеспечит успешную налоговую политику, сделает налоги эффективным механизмом воздействия на экономику страны. Переход к рыночной экономике обусловил становление новой системы налогов и регулирующего ее законодательства. Развитие этого процесса продолжается.

Эффективность установленной системы налогообложения, ее возможности стимулирования общественного производства будут проверяться временем. Однако в ней еще заметно преобладание фискальной функции, хотя это и не привело к достаточности средств в бюджетной системе. Основной целью налогового реформирования продолжает оставаться достижение оптимального соотношения между стимулирующей и фискальной ролью налогов.

НК РФ объединяет в единую систему вместе с налогами сборы и государственную пошлину. Упомянутые платежи отличаются от налогов. В определенной мере часть из них носит возмездный характер: они являются платой или за услуги (например, государственная пошлина), или за разрешение на какую-то деятельность ИТ. д., предоставляемые компетентными государственными органами и органами местного самоуправления. Такие платежи носят обычно разовый характер. Налогам же в отличие от них свойственна оегуляоность уплаты пои наличии v налогоплательщика установленного законодательством объекта обложения (имущества дохода и т.п. ) они подлежат систематическому внесению в казну в предусмотренные сроки.

Вместе с тем эти платежи объединяют с налогами такие общие черты, как обязательность уплаты при наличии указанных законодательством фактов; внесение в бюджет или внебюджетный фонд определенного государственного или местного уровня; возложение контроля за их уплатой, как и уплатой налогов, на одну и ту же систему государственных органов — налоговые органы с одинаковыми контрольными полномочиями, мерами принудительного воздействия. При этом законодатель не делает различия в общих правах и обязанностях субъектов, касающихся всех этих платежей, в том числе налогов. В соответствии с Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации» они составляют группу налоговых доходов.

Первоначально Закон РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» включил в налоговую систему более 40 платежей, число которых впоследствии дополнялось их новыми видами и составило с учетом изменений и дополнений к моменту введения в действие части первой НК РФ в начале 1999 г. более 50. НК РФ (ст. 13—15) внес изменения в систему налогов и сборов, сократив общее количество их видов до 28. Однако до полного введения в действие части второй НК РФ установлено (помимо уже предусмотренных в ней) применение и платежей, закрепленных указанным Законом (ст. 19-21). В новой редакции ст. 13—15 НК РФ (вступают в силу с 1 января 2005 г.) общее количество платежей сокращено до 15.

Объединение налоговых платежей в систему предполагает возможность их классификации, позволяющей лучше уяснить сущность этой категории. По субъектам (плательщикам) можно выделить налоги с организаций и налоги с физических лиц. В ту и другую группу входят налоги разного территориального уровня. К первой группе относится, например, налог на прибыль организаций, ко второй — налог на доходы физических лиц, налог на имущество, переходящее в порядке наследования и дарения. Однако для настоящего времени характерно, что большая часть налогов является общими для юридических и физических лиц. В зависимости от направления использования налоги могут быть общего значения и целевыми. Налоги общего значения а они в основном таковыми и являются зачисляются в бюджет как общий денежный фонд и используются при его исполнении без привязки к конкретным мероприятиям. Целевые налоги зачисляются во внебюджетные или бюджетные целевые фонды или выделяются в бюджете отдельной строкой для целевого использования (например, единый социальный налог, зачисляемый в государственные социальные внебюджетные фонды). В последнее время крут целевых налогов резко сократился.

В зависимости от формы возложения налогового бремени выделяются прямые и косвенные налоги. Прямые налоги, в отличие от косвенных, непосредственно обращены к налогоплательщику — его доходам, имуществу, другим объектам налогообложения. Юридический и фактический плательщик в этом случае совпадают в одном лице. При косвенном налогообложении налог устанавливается в виде надбавки к цене реализуемых товаров, и в результате этого не связан непосредственно с доходом или имуществом фактического плательщика. Закон возлагает юридическую обязанность внесения суммы налога в казну на предприятие, производящее или реализующее товары, оказывающее услуги за счет выручки. Фактически же бремя уплаты налога возложено на потребителя, который приобретает эти товары (услуги) по Ценам, повышенным на сумму косвенного налога. Такими Налогами являются акцизы, налог на добавленную стоимость, налог с продаж (отмененный с 1 января 2004 г.).

Помимо рассмотренной классификации Закон «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», а затем и НК РФ (гл. 2) подразделили налоги на три уровня с учетом федеративного государственного устройства и организации в России местного самоуправления: а) федеральные; б) региональные (субъектов Федерации); в) местные.

К федеральным налогам нормами Закона «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» (действует до 1 января 2005 г.) и ст. 13 НК РФ отнесены: налог на добавленную стоимость; акцизы; налог на прибыль организаций, налог на доходы физических лиц; единый социальный налог и др. Кроме налогов к федеральным платежам отнесены государственная пошлина, некоторые сборы и иные платежи. Федеральные налоги, сборы и иные платежи в разном порядке используются для формирования доходов бюджетов всех уровней. Таким образом, федералъные налоги отличают следующие особенности: они устанавливаются законодательными актами РФ; взимаются на всей ее территории; крут плательщиков, объекты налогообложения, ставки налога, порядок их зачисления в бюджет или во внебюджетный фонд определяются законодательством РФ. Это не исключает зачисления их не только в федеральный бюджет, но и бюджеты другого уровня.

К налогам субъектов Федерации (региональным) отнесены: налог на имущество организаций, транспортный налог и др. (ст. 14 НК РФ). Как и федеральные налоги, они устанавливаются законодательными актами РФ и взимаются на всей ее территории. Однако их конкретные ставки, порядок и сроки уплаты определяются органами государственной власти субъектов Федерации в установленных федеральным законодательством пределах. Они зачисляются в соответствующие бюджеты, а также могут быть переданы полностью или частично в местные бюджеты.

В группу местных налогов и сборов входят: налог на имущество физических лиц и земельный налог (ст. 15 НК РФ). Они также устанавливаются законодательными актами РФ и взимаются на всей ее территории. При этом их конкретные ставки определяются законодательством субъектов РФ или решениями органов местного самоуправления, если иное не предусмотрено законами РФ. Местные налоги и сборы относятся к источникам доходов местных бюджетов.

Законодательство РФ закрепляет исчерпывающий перечень системы налогов, сборов и других платежей. Не предусмотренные в нем региональные или местные налоги и сборы не могут устанавливаться на территории России (п. 6 ст. 12 НК РФ). Таким образом, законодательство РФ закрепило порядок установления налогов и сборов, исходящий из принципа единства их системы и прерогативы представительных органов государственной власти и местного самоуправления на установление всех этих платежей независимо от их уровня.

Установление налога (сбора) означает принятие законодательным органом государственной власти и представительными органами местного самоуправления в рамках своей компетенции решения о включении конкретного платежа на соответствующей территории в систему налогов и сборов в качестве источника бюджетных доходов с указанием крута плательщиков и основных элементов налогообложения.

Введение в действие установленных налогов и сборов с указанием его конкретного срока производится правовыми актами федеральных, региональных органов государственной власти и органов местного самоуправления соответственно их компетенции, определенной НК РФ (ст. 12).

Это интересно:

  • Налоговые ставки водного налога 2018 год Процентные налоговые ставки на водный налог в 2018 году Все лица, как физические, так и юридические, используют воду в различных целях. Каждое государство за это взимает налог. Содержание Но все ли обязаны его платить, есть ли льготы и какие ставки стоит использовать при расчете […]
  • Откуда появились пособия Свежие новости и изменения — детские пособия в России Пенсии в мае 2018 года выплатят своевременно или досрочно График доставки пенсии в связи с майскими праздниками в 2018 году в большинстве регионов страны изменится незначительно — все пенсионеры получат деньги своевременно или […]
  • Возврат изделия из меха Меха и Мода Обмен/возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА В течении 14 дней (не считая дня покупки) вы можете обменять неношеную меховую вещь , как не подошедшую "по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации". При отсутствии вещи для обмена, вы имеете право просто […]
  • Что такое непрямые налоги Рефераты и конспекты лекций по географии, физике, химии, истории, биологии. Универсальная подготовка к ЕГЭ, ГИА, ЗНО и ДПА! Экономика - рефераты, шпаргалки, семинары, лекции, конспекты Прямые налоги и непрямые налоги Прямые налоги - это налоги, которые устанавливаются непосредственно на […]
  • Приказ минтранса 7 от 150114 Приказ минтранса 7 от 150114 Всколыхнув этакую бескозырку судоремонтник через gps вздымает всю нашу попытку как на ладони. Пригодится. В случае, если на одной карточке не удалось уместить все сведения по конкретному стеллажу, целесообразно заполнить следующую карточку. 1 min - uploaded […]
  • Полномочия представителя и их оформление Полномочия представителя и их оформление § 2. Полномочия представителя и порядок их оформления Полномочия представителя дают ему право совершить в основном все процессуальные действия. Например, представлять доказательства, участвовать в их исследовании, заявлять отводы, участвовать в […]
  • Федеральный закон от 16071999 n 165-фз ред Охрана труда Скачивать документы могут только зарегистрированные пользователи! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь! Федеральный закон от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" 16 июля 1999 года N 165-ФЗ ОБ ОСНОВАХ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО […]
  • Правило решения логарифмических неравенств Логарифмические неравенства При решении логарифмических уравнений и неравенств пользуются свойствами логарифмов, а также свойствами логарифмической функции y=logax, a > 0, a 1: 1) Область определения: x > 0; 2) Область значений: yR; 3) logax1=logax2x1=x2; 4) При a>1 функция y=logax […]
Все права защищены. 2018