Советник

Юридические услуги по корпоративному праву

Штаны это коллектор

Содержание:

Замена приемной трубы Ваз 2114

Наверно вы слышали такое сленговое и довольно распространенное среди автолюбителей слово как штаны ваз 2114. Если вы не имеете понятия что это такое, то все просто, это всего на всего приемная труба выпускного коллектора.

Изделие служит для вывода выхлопных газов непосредственно из двигателя внутреннего сгорания. А свое оригинальное название получило за форму конструкции (один конец трубы имеет раздвоение и ближе к противоположному краю плавно перетекает в одинарную трубу) с формой штанов. Так народное название и «прицепилось» к изделию.

С точки зрения конструкции и надежности, самым уязвимым местом в приемной трубе является уплотнительная прокладка в месте ее соединения с коллектором. Изолирующий элемент со временем просто выгорает или деформируется от воздействия высоких температур, тем более что толщина металла прокладки довольно не велика.

Где находятся штаны ваз 2114 8 клапанов

Деталь является составной частью единой системы вывода из мотора выхлопных газов, потому располагается под днищем автомобиля. Если говорить точнее, то узел непосредственно соединяется с коллектором. Расположение узла в моделях ВАЗ 2114 с различными вариантами двигателей и годов выпуска одинаковое, могут отличаться лишь некоторые разновидности крепления системы выпуска.

Признаки неисправности

Главный признак, свидетельствующий о возможных проблемах с прокладкой штанов ваз 2114 это измененный звук (бас) со стороны приемной трубы при работающем двигателе. При износе элемента вы сразу услышите, определите нарушения в работе системы выхлопа. При этом повысится уровень шума, звук выхлопа. Однако стоит понимать, что такие признаки могут свидетельствовать о выходе из строя и других составных элементов выхлопной системы (например, резонатора).
Для точного определения возможных причин проведите тщательную диагностику.

Диагностика неисправности

Для определения проблем в работе, следует запустить двигатель автомобиля. Мероприятия лучше всего проводить вдвоем, так чтобы один человек сидел на водительском месте и по команде второго увеличивал рабочие обороты двигателя. Второй человек при этом должен располагаться в смотровой яме либо под эстакадой ровно под днищем авто. При повышении оборотов нужно внимательно осмотреть всю магистраль выхлопной системы, зафиксировать источник повышенного шума и возможного пропуска выхлопных газов. Если вы приняли решение о замене проблемного узла, читайте ниже инструкцию о том, как поменять штаны на ваз 2114.

Причины поломок приемной трубы Ваз2114

Так как узел крепится непосредственно под днищем автомобиля, а наши Российские дороги оставляют жалеть лучшего, то наиболее распространенное явление это заезд в яму (еще хуже, если она скрыта под лужей) с последующим повреждением, как самой приемной трубы, так и места ее соединения с глушителем.
Второй по распространенности причиной является уязвимость самой прокладки. Дело в том, что на нее постоянно оказывается сильное воздействие горячих выхлопных газов, потому в условиях агрессивной среды, ускоряется разрушение изделия (выгорание).
«Обратите внимание на то, что если вы диагностировали износ или повреждения непосредственно на самой трубе, замену следует проводить не только узла, который поврежден, но и уплотнительной прокладки. Такой подход обеспечит наилучшую долговечность и износостойкость всего участка трубы, а старая прокладка не станет «узким местом» во всей выхлопной магистрали».

Замена штанов на ваз 2114

Оптимальными условиями для ремонтных работ будет смотровая яма, эстакада или специальный подъемник.
Для работы понадобится:

  • головка и ключ на «13»;
  • длинный вороток;
  • отвертка с плоским концом (желательно длинная).

Ниже приведем последовательный план действий:

  1. Первым делом перемещаемся под днище автомобиля и откручиваем глушитель. Для этого берем головку и ключ на 13 и откручиваем крепежные гаки. Аккуратно уводим часть глушителя вниз.
  2. Теперь перед нами стоит следующая задача – вывинтить все четыре гайки креплений приемной трубы к выпускному коллектору. Против часовой стрелки выкручиваем их. После того как последний крепеж откручен и трубу можно свободно перемещать, разъедините от ее корпуса разъем датчика лямбда зонда.
  3. На третьем этапе отсоединяем, снимаем и вытаскиваем выпускную трубу наружу.
  4. Поддев длинной, плоской отверткой старую уплотнительную прокладку, выводим ее из шпилек. Устанавливаем новую.
  5. Присоединяем трубу обратно. Закручиваем 4 крепежных болта и затягиваем их.
  6. Соединяем и закрепляем глушитель с трубой.

На этом замена приемной трубы ваз 2114 окончена.

При замене штанов не используйте повторно старые металлические гайки креплений, так как впоследствии вывернуть их будет весьма затруднительно. Лучше всего использовать медные или бронзовые детали!

Клуб Газелистов

Выпускной коллектор- приемная труба (штаны.

  • Нравится
  • Не нравится

Salem228 01 июн 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Леха306 52 01 июн 2012

Система выпуска отработавших газов. Выпускной коллектор- приемная труба (штаны) не могу открутить болты на шпильках. Собственно САБЖ. Помогите плиз.. На станции говорят.. (если сломаем шпильки, то коллектор нужно менять. Или высверливать). Как открутить то ? Что делать ? Секут штаны.. Сварщик заварить штаны не может.. Не подлезть.. Что делать то? подскажите или направьте втему ..(2705)

Прогрей мотор, и пробуй,или газосваркой грей и откручивай.

  • Нравится
  • Не нравится

Salem228 01 июн 2012

Прогрей мотор, и пробуй,или газосваркой грей и откручивай.

Пробовали.. Головка начинает сварачивать шпильку.. Сказали «нах.. » или «если свернем» будеш покупать коллектор..

  • Нравится
  • Не нравится

Берси 01 июн 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Salem228 01 июн 2012

Я хорошенько промачивал WD 40 или Ликви моллиевской LD 40 ( это одно и тоже но цена LD 40 просто в 2 раза дешевле). Брызгаем каждые 10 минут, и ждём. Отмокают и откручиваются нормально. Правда надо дать отмокнуть. 1 часик примерно.

Честно говоря.. пробовали.. отливали .. Не смогли.. Может руки не от туда . Не получается.. БЛИН.. На станциях ни кто не хочет браться.. Всеравно СПАСИБО.

  • Нравится
  • Не нравится

Salem228 01 июн 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Леха306 52 01 июн 2012

Честно говоря.. пробовали.. отливали .. Не смогли.. Может руки не от туда . Не получается.. БЛИН.. На станциях ни кто не хочет браться.. Всеравно СПАСИБО.

Мы пользуемся уксусом 70% ,замачиваешь на час и много гаек уже открутилось( на руки попадет,потом кожа слезает!!)

  • Нравится
  • Не нравится

Salem228 01 июн 2012

Мы пользуемся уксусом 70% ,замачиваешь на час и много гаек уже открутилось( на руки попадет,потом кожа слезает!!)

Спасибо. Попробую. Неужели все закисшие гайки так отручиваются?
Сообщение отредактировал Salem228: 01 Июнь 2012 — 23:38

  • Нравится
  • Не нравится

Леха306 52 01 июн 2012

Спасибо. Попробую. Неужели все закисшие гайки так отручиваются?

Попробуй , увидишь.совет покупаешь 20 кубовый шприц и туда набираешь уксус.

  • Нравится
  • Не нравится

колобок 01 июн 2012

Спасибо. Попробую. Неужели все закисшие гайки так отручиваются?

уксусом я бы не советовал(но это моё мнение), ломай шпильки и снимай коллектор-высверлишь и новые шпильки завернёшь(с графитом)

  • Нравится
  • Не нравится

Salem228 03 июн 2012

уксусом я бы не советовал(но это моё мнение), ломай шпильки и снимай коллектор-высверлишь и новые шпильки завернёшь(с графитом)

Подскажите, а почему уксусом нельзя? И, если можно, технологию высверливания. У нас в таксопарке (одна из немногих контор которые берутся за ремонт газелей) все категорически отказались заниматься высверливанием сломаных шпилек. Придется самому. Руки вроде из того места растут, а вот высверливанием никогда не занимался.. Думаю нужно просверлить старую шпильку сверлом меньшего диаметра. Это понятно, а как закисшие остатки выковыривать? Или сверлить под резьбу большего размера?

  • Нравится
  • Не нравится

Леха306 52 03 июн 2012

Подскажите, а почему уксусом нельзя? И, если можно, технологию высверливания. У нас в таксопарке (одна из немногих контор которые берутся за ремонт газелей) все категорически отказались заниматься высверливанием сломаных шпилек. Придется самому. Руки вроде из того места растут, а вот высверливанием никогда не занимался.. Думаю нужно просверлить старую шпильку сверлом меньшего диаметра. Это понятно, а как закисшие остатки выковыривать? Или сверлить под резьбу большего размера?

Уксусом можно! при не попадании на кожу. Если обломишь,то смотря как,если будет кусочек торчать,привариваешь гайку и пока горячая откручиваешь шпильку! Кстати пробуй открутить при хорошо прогретом движке.

  • Нравится
  • Не нравится

Vic123 03 июн 2012

Подскажите, а почему уксусом нельзя? И, если можно, технологию высверливания. У нас в таксопарке (одна из немногих контор которые берутся за ремонт газелей) все категорически отказались заниматься высверливанием сломаных шпилек. Придется самому. Руки вроде из того места растут, а вот высверливанием никогда не занимался.. Думаю нужно просверлить старую шпильку сверлом меньшего диаметра. Это понятно, а как закисшие остатки выковыривать? Или сверлить под резьбу большего размера?

Постарайся просверлить по центру шпильку, потом метчиком. Если резьба не получается я пересверливаю под болт.

  • Нравится
  • Не нравится

AHдрей 03 июн 2012

Подскажите, а почему уксусом нельзя? И, если можно, технологию высверливания. У нас в таксопарке (одна из немногих контор которые берутся за ремонт газелей) все категорически отказались заниматься высверливанием сломаных шпилек. Придется самому. Руки вроде из того места растут, а вот высверливанием никогда не занимался.. Думаю нужно просверлить старую шпильку сверлом меньшего диаметра. Это понятно, а как закисшие остатки выковыривать? Или сверлить под резьбу большего размера?

Газовой горелкой,греешь колектор и отворачиваешь со шпилькой.
Вообще, там должны стоять медные гайки, если не менялись.
Про высверливание:
Надо попасть точно в центр шпильки. Тонким сверлом, потом попытатьсяявыкрутить. Если не получится, сверлом на 1 мм. меньше диаметра шпильки высверливаешь её полностью инарезаешь резьбу (прогоняешь). В случае непопадания в центр шпильки, постепенно увеличиваешь сверло, пока недойдёшь до резьбы, затем выковыриваешь тонким крейцмейселем.

Лада 2109 ТаЗ◄Evolution IX › Бортжурнал › Приемная труба(коллектор) или рваные штаны?

Доброго вечера, дорогие друзья, подписчики и гости! 🙂
Как обычно: уютная обстановка, чай, ноут, музыка)

Время настало! Я старался, как можно быстрее! Поскорее к Вам! Поскорее в БЖ! 🙂

Немного предыстории: на днях было замечено, что прогорела прокладка коллектора.
Был жесткий гул и хлопки при подгазовке 🙂 (отсечка)

И так, запись прошлую оставлю все-таки: Прошлая запись

Так вот, долго думать не стал.

Было два варианта:
1 — снять приемную трубу(коллектор) и заварить.
2 — купить новую трубу, рем-комплект болтов, гаек и прочего.

Отец настоял на том, чтобы сняли и заварили.
Но машина моя, решаю я: зачем мне варить СТАРУЮ 98 года трубу, когда я могу купить новый, поставить, собрать и спокойно ездить.
Да, знаю, что запчасти сейчас не ахти, но привычка чтоли у всех выработалась, что на Ваз-ы ставят Б.У запчасти.
Сломалось — найду Б.У (либо сделаю прошлую) — поставлю!

УЙМИТЕСЬ! Нельзя жалеть деньги на машину! ОТВЫКАЙТЕ! =) =) =)

Сходил в запчасти, там работает Серега, хороший знакомый, Серег — привет тебе) sergej2172

Купил все нужное, а это
Приемная труба(коллектор)

Рем-комплект (крепление приемной трубы)

Ну вот в принципе, все.
Процесс немножечко:

Мало того, что трубки отошли от крепления, да еще и треснуто:

Записал видео, но по уважительным причинам не смогу в эту запись выложить 🙁
Друган на работе. Фотик у него дома. Печаль(
Видео про звук порванных штанов 😉

Зато есть другое видео, снимал специально для одного человека, который говорил, что на StarLine A61 нет функции обратной связи.
Напоминаю, чтобы распознать свой авто среди других на стоянке (ВДРУГ ЗАБЫЛИ)
жмете два раза на звездочку(крайняя правая кнопка) с периодом в полсекунды.
Не спешащелк, щелк и результат:

Вот по этой теме все 🙂

Вернувшись снова к прошлой записи, я сказал, что оставлю интригу: и я это сделал)
и xaxatun123 угадал!
Все дело в тонировке!))

Что ж, читаем историю:
Как-то выходим с ребятами из института: а там стоит вот Вот это чудо)

КТА — КАВКАЗСКИЕ ТЮНИНГОВАННЫЕ АВТОМОБИЛИ,
На самом деле, я так понимаю, это тоже самое, что и БПАН — без посадки авто нет.
И тд)

По началу удивился, что тут делает такая машина, потом понял)) (секрет)
Ну так вот, загорелся! Снова захотел тонер!
А я уже как месяц положил на подоконник выпрямляться и выравниваться, т.к после последнего раза я был злой, скомкал и бросил.

И вот, погода позволяла, я хотел налепить, не получилось — пошел снег.
Поехал в сервис, попросил бокс, затонировал — но мне не понравилось. Местами были пузыри, но обычно я делаю вообще круто! А сейчас что-то не пошло, + т.к это статика — надо было растягивать, а у меня зазоры всякие были.

В общем, налепил, все ок!

Не долго было мое счастье, что случилось?! — спросите Вы, отвечаю:

«Я не знаю, как это связано, честное слово — это просто ВОЛШЕБСТВО! Я сейчас на полном серьезе друзья! 🙂
ЭТО МАГИЯ!
Я без тонировки проездил 3-3.5 месяца! ни один гаишник не трогал, разве, что на празднике, когда я повернул не туда! 🙂
Так вот, суть в том, что КАК ТОЛЬКО Я ПОВЕСИЛ ТОНЕР — на следующий день меня везде поджидают эти самозвацны! «

Я В ШОКЕ! ЧИТАЙТЕ! ВОЛШЕБСТВО ПРЯМО НА ВАШИХ ГЛАЗАХ!

Езжу я на учебу обычно с одноклассницей — Леной. Она свидетель, что меня не тормозят. Ни одного ГАИшника вокруг!
от г.Куровское до г.Орехово-зуево — я еду без ремня и ничего. Ок, сегодня уже закатанный еду.

Куровское выехал, еду все окей. Доезжаю до переезда в Коротково, потом поворот на Павловский-Посад.
На этом ЖД переезде всегда все проезжают не меньше 50-60 км.ч, т.к медленно ощущается, а на скорости — нет.
Я еду, мне моргают — думал кочки. Смотрю ДПС. Ремень натянул. Едууу. подъезжаю)
И все типы начинают тормозить у переезда, а я получается рядом с ДПС-ом оказываюсь)
Ну думаю про себя: МА-ЛА-ДЭЦ! встал, как надо! Ору всем — быстрееееее!)))
Меня никто не слышит, и палка нашего друга опущена и указывает мне на остановку.

Далее все просто, не ожидая лишних разговор: закрываю двери на сигнализацию, отстегиваю ремень, снимаю сначала с пассажирского, далее он уже подошел почти и опускаю окошко, НА ЕГО ГЛАЗАХ — медленно, спокойно снимаю тонер.
откладываю назад, достаю документы, отдаю. Диалог:
-Давит Араевич, не темно?
-Было бы темно, не ездил, логично?
-Ну кто знает. От кого прячешься?
-Ни от кого. Нравится мне ездить с пленкой. От солнца защищает. Ну и комфортнее мне.
-А вы знаете, что нельзя ездить?
-Знаю, и что?
-Ничего. Счастливого пути.

Забираю документы. Еду немного злясь, машину помыл ведь, тонер — красота все было)
Фигня, еду дальше — перекресток — еще ДПС.
Потом в орехово — еще ДПС.

Налепил тонировку — вызвал ГАИ. (с) Мой девиз. (Волшебство)

Приехал домой, все по новой — заклеил! 🙂
Буду каждый день клеить, что поделать!

Ууууух, что-то я разговорился! 🙂
Вы еще тут? оооо) благодарю за внимание, терпение!))
Очень приятно!))

Я вот думаю, что пора закругляться:
Запчасти:
Приемная труба(коллектор)420р
Прокладка40 р
Рем-комплект (крепление приемной трубы)20 р
Хомут глушителя40 р.

Итого: 500 рублей.

Пару фото, утренних, пока прогревал (еще с тонером когда ехал на учебу):

Нагревается коллектор до красна на 10-ке.

Не горит. Даже больше могу сказать — стоит БК, который показывает, что никаких ошибок нет и все датчики и т.п. исправны.

А вот это не знаю. 1.5 года езжу и даже не задумывался, т.к. нареканий к двигателю нет работает ровно, тянет нормально.

Катализатор? А он-то при чём может быть, он же после коллектора стоит.

Мог плохой попасться? Но с другой стороны, в работе двигателя не заметил никаких изменений.

— — —
Изначально недорассказал, но вдруг это может имеет какое-то значение: была сломана одна катушка зажигания (чек загорался, БК показывал «пропуски зажигания», машинка дёргалась). Именно при сломавшейся катушке и заметил, что коллектор нагревается докрасна, но вопросов не возникло — бензин явно мог из цилиндра с поломанной катушкой в коллектор вылетал и там подгорать.
Катушку заменил, но точно такую же найти не удалось, в итоге 3 бошевские, а новая какая-то российская (в магазине сказали что ничего страшного). Катушка рабочая, чувствуется — дёргаться машинка перестала, приём стал хороший (собственно, какой и был). Первым же вечером проверил коллектор. Нагревается. Пока больше не смотрел.
Так вот. Может ли это быть из-за другой катушки? Сказать сложно, т.к. раньше никогда коллектор не проверял. Если в чём-то другом дело, то в чём? Зажигание? Ну метки я проверю. Может смесь неправильная получается? Какие у всего этого ещё могут быть симптомы? А то очевидных-то нет — работет нормально, приём хороший, чек не горит, БК ошибок не пишет.

сам себе и ответил.

2000. У меня 2 предположения:
1. Когда катушка сломалась, то бенз вылетал и догорал в катализаторе, чем и погубил часть сотов. Сейчас катушка рабочая, и бензин полноценно сгорает, не попадая в коллектор, но вот коллектор оказался уже забитым, а значит повышается давление выхлопных газов и как следствие и температура.
2. Коллектор всегда так и нагревался, но я просто не замечал. И когда катушка была сломана, то по работе двигателя это ощущалось только при резких нажатиях газа, а значит можно предположить, что при равномерных оборотах бензин не вылетал. Ещё я начитался, что температура в коллекторе всё-таки большая и допускается его нагревание до вишнёвого оттенка (но вот у меня уже ближе к оранжевому).

— — —
И всё же я коллетором назвал не катализатор, а трубки идущие от цилиндров и сливающиеся потом в одну какую-то полость (не катализатор ), вроде как, это пауком называется на тех схемах, которые в инете нашёл. Но опять-таки мой этот «паук» как-то по-другому выглядит (коротенький совсем), нежели на схемах нарисовано, а катализатор у меня, кажется, расположен не так как рисуют на схемах (под днищем), а в моторном отсеке после «паука». Затра гляну что и как там.

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2010 23:23]

Штаны это коллектор

Сечет на стыке штанов с коллектором

Jonny7: Кто как решал подобный сабж? Из известных мне методов 1. 2 прокладки (говорят, что прогорит так) 2. Цемент для глушаков 3. Заварить 4. Поставить некие 2 кольца, которые используется у ВОЛГ, для тех же целей. 5. Шлифануть поверхности коллектора и штанов, типа совместить все правильно, но эт не по фордоводски, так что отпадает Что посоветуете?

kiSko: Jonny7 Поставь нормальный коллектор с незаломанными шпильками.

Jonny7: kiSko пишет: Поставь нормальный коллектор с незаломанными шпильками. Уже поставлен

DangeR: Jonny7 =)) есть еще вариант. Martellius.. но не бюджетный..

Maximus: и прокладку новую поставь

vovan78: только п.5

arum: vovan78 пишет: только п.5 Увы, но только так.

SM: 6. Продать машину. Ибо это побороть невозможно.

Bobr: vovan78 +1 Делал так — помогло. Шлифовать пришлось только со стороны штанов Цена вопроса — около штуки.

Jonny7: Bobr пишет: Цена вопроса — около штуки. Да ладно, не так сильно и сечет то в общем то

Nedos: Jonny7 пишет: 3. Заварить От -это наш метод!

kiSko: угу. а можно ещё пластилином замазать.

Topor: У меня раньше тоже секло, когда одна прокладка стояла (шпилька сломана). Я купил новую прокладку, взял материал (то ли паранит, то ли еще че, хз, довольно твердый в общем, из него на наши машины прокладки делают), вырезал из него такую же прокладку, но потолще, смазал все прокладки графитовой смазкой и засунул ее между старой и новой. Потом затянул посильнее и замазал стык смазкой. И не нужны мне теперь новые коллекторы!

Lev: я использовал п2+п5 — помогло. притирал поверхности сам а ваще — паук в этом деле рулит однако всьерьез задумывался заварить. никто мне не обосновал, почему этого сделать нельзя или почему это плохо.

Bobr: Lev Тебе не понятно почему плохо когда приемная труба намертво к коллектору приварена?

SM: Bobr пишет: Тебе не понятно почему плохо когда приемная труба намертво к коллектору приварена? И мне непонятно, кстати. Я даже когда капиталил движок, помнится, коллектор вместе со штанами снимал, чтобы не иметь потом проблемы, описанной в теме. Другое дело, что заварить это место, мягко говоря, сложновато

Lev: SM пишет: Тебе не понятно почему плохо когда приемная труба намертво к коллектору приварена? SM пишет: И мне непонятно, кстати. Я даже когда капиталил движок, помнится, коллектор вместе со штанами снимал аналогично SM пишет: заварить это место, мягко говоря, сложновато Дык вот как раз это самое простое. По крайней мере, болтами закрепить и по шву еще и проварить на Кирзе брался сварщик без проблем

Nedos: Lev пишет: на Кирзе брался сварщик без проблем Хмм. он и впрямь чугун к стали приварит?

Это интересно:

  • Дтп какая статья ук В ДТП пострадал или погиб человек? Звоните: 8 (495) 979-03-21 / 8 (495) 943-06-95 Как известно, автомобиль является источником повышенной опасности. Данное обстоятельство предъявляет особые требования к подготовке, а также к дисциплине водителей транспортных средств. Автомобилисты […]
  • 250 приказ 2014 Приказ Министерства экономического развития РФ от 23 апреля 2015 г. N 250 "Об утверждении требований к форме и содержанию ходатайства об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, состава прилагаемых к нему документов, а также порядка и способов подачи […]
  • Как уплатить штраф по приговору суда В течение какого времени я обязан заплатить штраф по уголовному делу? По существу заданного вопроса сообщаем следующее. В соответствии с частью 1 статьи 46 Уголовного кодекса Российской Федерации от 13 июня 1996 года № 63-ФЗ (далее по тексту - УК РФ) штраф есть денежное взыскание, […]
  • Магер ве управление качеством учебное пособие Межвузовский Информационно-Образовательный Портал Лекция 1. Введение - читать поднобно Лекция 2. Современные проблемы управления качеством - читать поднобно Лекция 3. Эволюционное развитие подходов к менеджменту качества - читать поднобно Лекция 4. Содержание менеджмента […]
  • Пленум верховного суда ст 167 ук рф Статья 167. УК РФ Умышленные уничтожение или повреждение имущества 1. Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба, - наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода […]
  • Приказ о счетах бух учета Приказ о счетах бух учета МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 23 декабря 2010 года N 183н (с изменениями на 31 марта 2018 года) ____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: приказом Минфина России от 31 декабря 2015 […]
  • На сколько и когда повысят пенсию по старости Пенсии в 2018 году: когда будет повышение, на сколько процентов повысят, проиндексируют пенсию? С 1 января 2018 года для неработающих пенсионеров произошла индексация пенсий на 3,7%. Заморозка накопительной пенсии продлевается до 2021 года. Социальные пенсии с 1 апреля 2018 года […]
  • Пенсия для многодетных в 2018 году Досрочная пенсия многодетной матери в 2018-2019 г. Основной пенсионной льготой для многодетных женщин, родивших детей, является возможность досрочно выйти на пенсию по старости ранее общеустановленного пенсионного возраста. По общему правилу страховая пенсия по старости назначается и […]
Все права защищены. 2018