Советник

Юридические услуги по корпоративному праву

Сколько времени вы переживали развод

Содержание:

как долго вы переживали после развода?

поделитесь как долго вы переживали после развода? вышли ли замуж..я в браке была всего год.первый мужчина..

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Кузьмина Наталья Сергеевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Бакай Игорь Юрьевич

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Шляхтина Ирина Анатольевна

Психолог, Онлайн-консультант КПТ. Специалист с сайта b17.ru

Светлана Александровна Ладыжникова

Психолог, Клинический психолог Логопед. Специалист с сайта b17.ru

Аппаратова Марина Александровна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Муратова Анна Эдуардовна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Колотилина Виктория Васильевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Шиян Ольга Васильевна

Психолог, Психолог-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Юрий Жирнов

Психолог, BrainBild-ru. Специалист с сайта b17.ru

Махнова Евгения Юрьевна

Психолог, Гештальт — терапевт. Специалист с сайта b17.ru

[1364221883] – 27 октября 2017 г., 15:49

два года почти отходила, теперь параллельно, ухажеры есть, пока этого достаточно, появились как только отпустило прошлое, причем как муравьи полезли из всех щелей на разный вкус и цвет.

[395828015] – 28 октября 2017 г., 00:47

У меня всё было поэтапно. Из ступора выходила чуть меньше года. Состояние, когда просто себя занимаешь чем-то, чтобы ни о чём не думать, загружаешь всё больше и больше, живёшь на автопилоте. Даже толком не помню этот год. Потом ещё несколько месяцев прошло, начала оживать, радость в жизни появилась, понимание что мне нужно. Мне тяжело это всё далось, боялась думать о себе и о том, что дальше будет, как жить. Теперь могу сказать, что всё позади, никаких мыслей болезненных, живу нормально, радуюсь. Обидно, что дурой такой была, но, как говорится, за науку деньги платят. Замуж больше не хочу, жить ни с кем не хочу, видимо это не для меня. Живу одна, мне очень комфортно. Всегда была за брак, за совместную жизнь, считала это самым важным, за что и поплатилась наверное. Мировоззрение в корне изменилось. Не знаю что дальше будет, но пока так.
Согласна с первым комментарием, когда отпускаешь прошлое, чувствуешь себя отлично, мужчины вокруг моментально появляются. Будете бояться остаться одна, будут шарахаться как черт от ладана.
Автор, это жизненные трудности, это всё пройдёт, не смертельно. Это больно, обидно, оставляет след в душе, но это Ваш путь и надо его пройти. Берите себя в руки, это состояние не навсегда, настанет момент, когда Вы поймёте, что рана в сердце затянулась.

Как вы пережили развод

Мне страшо развестись, нет нормальной работы, дети маленькие, все время болеют, квартира есть, я раздражаю мужа, он стал бешеный, превращается в тирана, иногда бросает нас с детьми практически без средств и уезжает жить к своим родителям, потом снова возвращается, я не гоню его, но и назад не зову жить с ним тоже страшно.Он ждет моей смерти, чтоб остаться жить в моей квартире, хочет чтобы я сама чтонибудь с собой сделала. Как пересилить страх и окончательно с ним разойтись? Кто разводился, как вы нашли в себе силы это сделать? У меня дети до 5 лет и пожилая больная бабушка, и все! Город маленький, работы нет, одна не справлюсь. Другое дело когда дети самостоятельные и можно идти на любую работу на целый день, но они малы, постоянно болеют, на платных нянь не заработаю, это точно. Минимальные алименты не помогут, хотя они врятли будут.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Кузьмина Наталья Сергеевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Бакай Игорь Юрьевич

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Шляхтина Ирина Анатольевна

Психолог, Онлайн-консультант КПТ. Специалист с сайта b17.ru

Светлана Александровна Ладыжникова

Психолог, Клинический психолог Логопед. Специалист с сайта b17.ru

Аппаратова Марина Александровна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Муратова Анна Эдуардовна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Колотилина Виктория Васильевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Шиян Ольга Васильевна

Психолог, Психолог-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Юрий Жирнов

Психолог, BrainBild-ru. Специалист с сайта b17.ru

Махнова Евгения Юрьевна

Психолог, Гештальт — терапевт. Специалист с сайта b17.ru

[994134797] – 4 февраля 2014 г., 19:18

чья квартира-то? кто собственник? если вы собственник — проблем не вижу, когда в очередной раз уедет, меняйте замки и все. Подаете на развод. Пока суд да дело, лучше куда-нибудь уехать, хоть к бабушке, а то вдруг он у вас совсем бешеный. Насчет денег — выкрутитесь, люди и не такое переживали. Я в юности вообще месяцами ела одну вареную картошку (от авитаминоза чуть лысой не стала), потому что денег не было. Из туфлей сразу в зимние сапоги переобувалась, не могла купить ботинки. Но ничего, выкарабкалась. К 30 годам квартиру купила, машину, все сама, даже мужа нет.

[2201077412] – 4 февраля 2014 г., 19:26

У вас безвыходная ситуация. Придётся вам смирять свою гордыню и не перечить мужу, не раздражать его, делать всё как он скажет. Раз вы от него детей родили, значит он нормальный адекватный мужчина, а превращаете его в монстра вы и больше никто. Вообщем ваше время выпендриваться прошло, настала очередь быть смиренной покорной женой. Это вам такой урок преподносит жизнь. Видно сильно гордая вы и злая.

[924951312] – 4 февраля 2014 г., 19:29

Психологически трудно было .Правда мне легче, что детей нет Но я ради него в другой город переехала,А тут пришлось в свой возвращаться в 37 работу искать.По молодости тоже бедно жила,недоедала, а тут опять в это г возвращаться. Да что делать,когда бешеные становятся это всё любовь прошла,ненависть, не успокоится, пока не выгонит, другую не найдёт. С мужчинами не хочется встречаться им всем нужно от от тебя :ласка, любовь, жильё, чтобы зарабатывала,а взамен неблагодарность.

[3969416471] – 4 февраля 2014 г., 19:31

Я в 24 года осталась совершенно одна в Москве без работы, без квартиры, без копейки денег. Без единого человека, кто мог бы мне помочь, с его кредитом в 900тыс р, оформленным на меня и с пузом, в котором жили двойняшки! Хотя сам просил детей!
Выгнал в один день в никуда из-за ссоры с его мамочкой.
Тяжело было, ныкалась неделю у знакомых, потом сняла квартиру на краю географии и подрабатывала, брала переводы на дом тоннами. На себе на всем экономила, собирала вещи в интернете для малявок, кто отдавал уже ненужные.
Сейчас мне 35. Квартиру купила, все отлично, встретила достойного мужчину, даже рада, что не пришлось в той семейке всю жизнь либезить перед ними. Ничего бы там из меня не вышло, работать мне не давали. А так и карьера, и все хо-ро-шо!
Автор, не жалейте себя, не плачьте. Попу в горсть и строить СВОЕ СЧАСТЛИВОЕ БУДУЩЕЕ! И все получится!

[2344614925] – 4 февраля 2014 г., 19:31

чья квартира-то? кто собственник? если вы собственник — проблем не вижу, когда в очередной раз уедет, меняйте замки и все. Подаете на развод. Пока суд да дело, лучше куда-нибудь уехать, хоть к бабушке, а то вдруг он у вас совсем бешеный. Насчет денег — выкрутитесь, люди и не такое переживали. Я в юности вообще месяцами ела одну вареную картошку (от авитаминоза чуть лысой не стала), потому что денег не было. Из туфлей сразу в зимние сапоги переобувалась, не могла купить ботинки. Но ничего, выкарабкалась. К 30 годам квартиру купила, машину, все сама, даже мужа нет.

Я собственница, это наследство, а бабушка живет через стенку.
Я согласна на картошку, и даже рада бы была этой картошке, но у нас государственная зарплата в саду/школе, переводя в рубли, составляет 4тыс рублей, 2 тыс стоит садик одному ребенку, 3 тыс кварплата, на картошку не останется, да и на кварплату не хватит. Образование у меня высшее экономическое, и опять же без стажа не устроиться.
Я в отчаянии, боюсь засыпать, он все время намекает на бельевую веревку, даже петли в туалете вешал.

[1278206586] – 4 февраля 2014 г., 19:32

неужели не видели за кого замуж выходили? да еще потом двоих детей рожали?

[1852380890] – 4 февраля 2014 г., 19:33

Не бойтесь.Доверьтесь Богу, помолитесь, и Он поможет.Из худших выбирались передряг.

[4022] – 4 февраля 2014 г., 19:34

Я в 24 года осталась совершенно одна в Москве без работы, без квартиры, без копейки денег. Без единого человека, кто мог бы мне помочь, с его кредитом в 900тыс р, оформленным на меня и с пузом, в котором жили двойняшки! Хотя сам просил детей!

Выгнал в один день в никуда из-за ссоры с его мамочкой.

Тяжело было, ныкалась неделю у знакомых, потом сняла квартиру на краю географии и подрабатывала, брала переводы на дом тоннами. На себе на всем экономила, собирала вещи в интернете для малявок, кто отдавал уже ненужные.

Сейчас мне 35. Квартиру купила, все отлично, встретила достойного мужчину, даже рада, что не пришлось в той семейке всю жизнь либезить перед ними. Ничего бы там из меня не вышло, работать мне не давали. А так и карьера, и все хо-ро-шо!

Автор, не жалейте себя, не плачьте. Попу в горсть и строить СВОЕ СЧАСТЛИВОЕ БУДУЩЕЕ! И все получится!

А у него как жизнь сложилась? У вашего БМа?

[2344614925] – 4 февраля 2014 г., 19:37

У вас безвыходная ситуация. Придётся вам смирять свою гордыню и не перечить мужу, не раздражать его, делать всё как он скажет. Раз вы от него детей родили, значит он нормальный адекватный мужчина, а превращаете его в монстра вы и больше никто. Вообщем ваше время выпендриваться прошло, настала очередь быть смиренной покорной женой. Это вам такой урок преподносит жизнь. Видно сильно гордая вы и злая.

Вот только что пришел с работы, снял свои вещи и пинал их, отборным матом крыл и орал чтоб стирала, я все постирала, я и не перечу, только реву, он приказал «дать ему жрать», я поставила суп, он сказал «парашу жрите сами» и много мата. Я пытаюсь сдерживать слезы, но они все равно льются, потом очень болит голова и глаза.

[4022] – 4 февраля 2014 г., 19:39

Автор, если это не разводка — гоните его в три шеи. Подавайте на алименты. Вот детям-то радость, если мама повесится. Читала в журнале (чернушном журнале 90ых годов) как одна такая шибко умная мамка повесилась, когда муж к другой бабе ушел. Повесилась и висит. А дети на ней качаются, 2 и 4 лет. Весело так, как на качельках. соседка зашла — поседела на месте. А придурку тому, кобелю изменившему — хоть бы фиг. Еще и алименты с него замаялись выбивать, бабка одна детей поднимала, ладно еще в детский дом не сдала.
Ищите работу. Любую. Уборщицей, через интернет пишите разводки на вумане (у вас неплохой стиль), шапки сидите вяжите крючком.
Можно пойти к депутату от вашего района (вы гражданин своей страны? полагаю и моей тоже?) и вы за кого-то отдавали свой голос. Идите и просите материальную помощь в связи с. Есть социальные службы. Это их работа — помогать таким семьям.
Но вы НИЧЕГО этого делать не будете. Вам больше нравится провоцировать вашего придурка, вы с ним друг друга стоите. Любая другая баба, которая имея двоих детей, за которых она несет ответственность — в эту же петлю мужика бы и засунула. Но вы давайте, лезьте, дети-то пусть лягут и повесятся рядом с вами рядком. Мужик придурошный все равно дороже, и надо по струнке строится по одному движению его бровей.

[2344614925] – 4 февраля 2014 г., 19:40

неужели не видели за кого замуж выходили? да еще потом двоих детей рожали?

Мы очень дружно жили первые пять лет. Все началось, когда младшему было полтора года.

[3969416471] – 4 февраля 2014 г., 19:41

ГостьЯ в 24 года осталась совершенно одна в Москве без работы, без квартиры, без копейки денег. Без единого человека, кто мог бы мне помочь, с его кредитом в 900тыс р, оформленным на меня и с пузом, в котором жили двойняшки! Хотя сам просил детей!

Выгнал в один день в никуда из-за ссоры с его мамочкой.

Тяжело было, ныкалась неделю у знакомых, потом сняла квартиру на краю географии и подрабатывала, брала переводы на дом тоннами. На себе на всем экономила, собирала вещи в интернете для малявок, кто отдавал уже ненужные.

Сейчас мне 35. Квартиру купила, все отлично, встретила достойного мужчину, даже рада, что не пришлось в той семейке всю жизнь либезить перед ними. Ничего бы там из меня не вышло, работать мне не давали. А так и карьера, и все хо-ро-шо!

Автор, не жалейте себя, не плачьте. Попу в горсть и строить СВОЕ СЧАСТЛИВОЕ БУДУЩЕЕ! И все получится!А у него как жизнь сложилась? У вашего БМа?

Он пару лет назад написал мне соц сети, тчо рад, что у меня все хорошо, фотографии из разных красивых мест, сказал, что хочет познакомиться с детьми, так как жизнь у него не сложилась. Он один и бла бла бла. Бедный несчастный.
Ну я конечно погладила шнурки и кинулась его знакомить с детьми))))))))) Щаз прям. Аж смешно, какие мужики бывают

Кто пережил развод,как живете?

лучше, чем раньше) для меня это был неплохой волшебный пендель

общаются, видятся несколько раз в год. по телефону созваниваются.

Первый муж практически полностью содержал семью. «Содержал»-громко сказано, только на питание практически и хватало. Я работала учителем с мизерной ЗП. Жили в коммуналке.
После развода прошло 13 лет. За это время:
Я — Менеджер в крупной иностранной компании
Финансово независима, купила коттедж.
Вышла замуж (спустя 4 года), второму браку уже 9 лет, растет младшая дочь.
Старшая закончила школу, поступила в институт на бюджет. (отец с ней не хотел общаться, теперь она с ним не хочет. Я слова плохого про него дочери не сказала, выводы сделала сама, но сначала она ждала его, переживала.)
Период реабилитации ускорила тем, что ушла из нашей общей компании, сменила сферу деятельности(поменяла работу), нашла новую компанию для общения , новое хобби (лыжи, туризм) Через год чувствовала себя более счастливой и уверенной, чем в браке.

Он.
Как был слесарем на заводе, так и остался.
Сейчас 3ий по счету брак + парочка гражданских. Растет младшая дочь от 3го брака (ровесница моей младшей :))
Ту самую комнату в коммуналке, в которой мы жили, после смерти матери разделил с сестрой.
Больше за душой ничего нет. Живет все время на территории жен, вкладывает туда деньги и после разводов остается ни с чем :gy:
Общались только насчет аллиментов.

А как вы пережили развод?

Милые дамы, кто это пережил? Поделитесь опытом! Как пережили? Как судьба в дальнейшем сложилась?
Развод на носу, чувства ещё остались. Как забыть его? Клин клином? Или есть другие способы?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Кузьмина Наталья Сергеевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Бакай Игорь Юрьевич

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Шляхтина Ирина Анатольевна

Психолог, Онлайн-консультант КПТ. Специалист с сайта b17.ru

Светлана Александровна Ладыжникова

Психолог, Клинический психолог Логопед. Специалист с сайта b17.ru

Аппаратова Марина Александровна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Муратова Анна Эдуардовна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Колотилина Виктория Васильевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Шиян Ольга Васильевна

Психолог, Психолог-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Юрий Жирнов

Психолог, BrainBild-ru. Специалист с сайта b17.ru

Махнова Евгения Юрьевна

Психолог, Гештальт — терапевт. Специалист с сайта b17.ru

[1754715891] – 28 августа 2014 г., 10:06

я пока не пережила , 4 недели прошло как муж ушел . тяжело мне очень ,замуж , да и у страивать личную жизнь не хочу , лучше мужа не найду

[1353501247] – 28 августа 2014 г., 10:11

Милые дамы, кто это пережил? Поделитесь опытом! Как пережили? Как судьба в дальнейшем сложилась?
Развод на носу, чувства ещё остались. Как забыть его? Клин клином? Или есть другие способы?

Переживёте нормально, так же как и все остальные пережили. По-плачете, по переживаете, напьётесь разок, выльете в уши подруге всё, что у Вас накопилось, сходите на лево и на право (что идёт на пользу) и тд.

[1736972969] – 28 августа 2014 г., 10:13

клубы,шампанское и мужики

[29111608] – 28 августа 2014 г., 10:15

Да тоже думаю развод не время депрессировать. Просо развлечься не перегибая палку. Пофлиртовать, заполниться положительной энергией.

[1363738002] – 28 августа 2014 г., 10:49

Я переживала очень тяжело. Дочка тогда была маленькая. Из-за всех расстройств я угодила даже в больницу (вегето-сосудистая дистония). 6 лет была одна. Сейчас все в прошлом.Мне помогло только время и больше ничего.

[1990534693] – 28 августа 2014 г., 10:53

Поплакала аж 2 недели, потом поругала себя, что веду себя очень глупо и. занялась работой. Построила карьеру, заработала много денег, купила квартиру, много путешествовала, познакомилась с новыми интересными людьми, хм, поклонники (любовники), а вот замуж больше ни ногой. Опять в рабство не хочу!

[3637271142] – 28 августа 2014 г., 10:54

Я переживала очень тяжело. Дочка тогда была маленькая. Из-за всех расстройств я угодила даже в больницу (вегето-сосудистая дистония). 6 лет была одна. Сейчас все в прошлом.Мне помогло только время и больше ничего.

У меня тоже лялечка! Боюсь в дипрессию уйти!

[2994843999] – 28 августа 2014 г., 10:55

Кому как. Месяца три поколбасило а потом прекрасно помог метод «Клин клином» — как-то солнце засияло ярче и самооценка поднялась повыше)))

[3637271142] – 28 августа 2014 г., 10:55

Поплакала аж 2 недели, потом поругала себя, что веду себя очень глупо и. занялась работой. Построила карьеру, заработала много денег, купила квартиру, много путешествовала, познакомилась с новыми интересными людьми, хм, поклонники (любовники), а вот замуж больше ни ногой. Опять в рабство не хочу!

[3637271142] – 28 августа 2014 г., 10:56

Кому как. Месяца три поколбасило а потом прекрасно помог метод «Клин клином» — как-то солнце засияло ярче и самооценка поднялась повыше)))

а чувства к мужу после клина ушли?

[3819465649] – 28 августа 2014 г., 11:04

Клин клином — для меня единственный способ. Но я еще не пережила, хоть 8 лет уже прошло.

[3297551478] – 28 августа 2014 г., 11:21

Часто бывает, что мужчины после развода вычеркивают ребенка из своей жизни. Выбивать алименты — пустая трата нервов и времени. Поэтому — интенсивная работа, побольше внимания ребенку — театры, катки, бассейны и тд (совместно), общение с подругами. И это всё на фоне конкретной тоски. Несколько лет прошло, пока в себя не пришла. И тут же мужчины стали ухаживать. Классно, нравится, но замуж не хочу. Пока.

[3637271142] – 28 августа 2014 г., 11:24

Клин клином — для меня единственный способ. Но я еще не пережила, хоть 8 лет уже прошло.

как так? так долго страдаете?

[639100288] – 28 августа 2014 г., 11:29

Я развод бурно отмечала неделю- шампанским и приключениями с подругами))) потом года 1,5 была эйфория, как на крыльях летала! сейчас опять замужем и знаете что? самый лучший период моей жизни- это тот, после развода и до нового брака

[3637271142] – 28 августа 2014 г., 11:36

Я развод бурно отмечала неделю- шампанским и приключениями с подругами))) потом года 1,5 была эйфория, как на крыльях летала! сейчас опять замужем и знаете что? самый лучший период моей жизни- это тот, после развода и до нового брака

хорошо вам! У меня лялька маленькая. Я разгуляться не смогу(((

[639100288] – 28 августа 2014 г., 11:43

хорошо вам! У меня лялька маленькая. Я разгуляться не смогу(((

На момент развода дочке было 5 лет, я ее с мамой оставляла на время гулянок

[3637271142] – 28 августа 2014 г., 11:47

хорошо вам! У меня лялька маленькая. Я разгуляться не смогу(((

На момент развода дочке было 5 лет, я ее с мамой оставляла на время гулянок
а у меня мама в другом городе(( если только свекрови или няне.

[1082187696] – 28 августа 2014 г., 12:20

Развод я перенесла изначально ужастно..1,5 месяца ревела,горевала.. Потом скачала аудио книгу философа Свияш..послушала его..и взяла себя в руки. Наладила старые дружбы с друзьями..познакомилась с парнем..с ним отвлеклась,забылась. месяц шуры муры с ним крутила..бросила его..потом на море съездила,в другую совсем страну..одна поехала..на 4 дня..сейчас 1,5 месяца встречаюсь с парнишкой..он лампочка..влюблена и рада,что развелась..очень рада. Бывшему написала благодарность того что меня отпустил. Прошлое вспоминаю с ужасом. В браке была 6,5 лет)))) детей нет..вот как то так.
Так что и вы автор не переживайте. Жизнь продолжается, рискуйте ..ищите позитив везде..и плюсы. И всё у вас будет ХОРОШО. Совет: не плачьте из за мужика. он не стоит того.

[1978445178] – 28 августа 2014 г., 12:32

Развод я пережила счастливо. До такой степени устала. Не, муж у меня не пил-не бил-любил, но уж больно ленив оказался. Работа непыльная. но и неприбыльная, ничего больше не хочет, диван-телевизор. Даже с сыном погулять и то пинками. Вот мне и надоело. Когда развелась (а он не хотел, и шумел, и просил, и даже плакал), нервотрепка закончилась, я осознала это и почувствовала себя очень свободной и счастливой.
В общем «введи козу, выведи козу».))))))

[865982208] – 28 августа 2014 г., 12:54

Я развод бурно отмечала неделю- шампанским и приключениями с подругами))) потом года 1,5 была эйфория, как на крыльях летала! сейчас опять замужем и знаете что? самый лучший период моей жизни- это тот, после развода и до нового брака

А я думала одна такая)))Я тоже развелась после 7 лет брака.Он засра. нец молодуху стал за спиной иметь.Узнала,выгнала,пару недель бухала курила ныла.Потом окрылилась,спорт подруги работа путешествия,расцвела в общем баба))).Развод-это супер!такой шаг вперёд и внешне и внутренне и морально и душевно!)))Встретила я своего любимого 2 мужа всего через 3 месяца после развода.Ляльку сделали,живём хорошо.Но иногда я вспоминаю с ностальгией то время,после развода.Какая я была свободная,счастливая,помню права получила,машину взяла,еду по набережной и пою песни во всё горло!))))))Эх классный период!

[3637271142] – 28 августа 2014 г., 13:24

Я развод бурно отмечала неделю- шампанским и приключениями с подругами))) потом года 1,5 была эйфория, как на крыльях летала! сейчас опять замужем и знаете что? самый лучший период моей жизни- это тот, после развода и до нового брака

А я думала одна такая)))Я тоже развелась после 7 лет брака.Он засра. нец молодуху стал за спиной иметь.Узнала,выгнала,пару недель бухала курила ныла.Потом окрылилась,спорт подруги работа путешествия,расцвела в общем баба))).Развод-это супер!такой шаг вперёд и внешне и внутренне и морально и душевно!)))Встретила я своего любимого 2 мужа всего через 3 месяца после развода.Ляльку сделали,живём хорошо.Но иногда я вспоминаю с ностальгией то время,после развода.Какая я была свободная,счастливая,помню права получила,машину взяла,еду по набережной и пою песни во всё горло!))))))Эх классный период!
надеюсь что и у меня все наладится)))

[3520388908] – 28 августа 2014 г., 13:48

У меня тоже лялечка! Боюсь в дипрессию уйти!

Автор, у меня тоже развод на носу, тоже есть ребенок, понимаю, что назад дороги нет, он меня предал, оказался подонком, со своей мамой на мены ополчились, проживаю у них в квартире, но понимаю, если не уйду ничего не изменится, комплю деньги, будем с ребенком снимать квартиру, понимаю, что жизнь продолжается, насчет переживать, очень переживаю за себя и ребенка, что дальше, перспектив пока купить квартиру нет, борюсь со своим страхом, но очень верю, что все у нас с сыном наладится, нужно время.

[3637271142] – 28 августа 2014 г., 13:52

У меня тоже лялечка! Боюсь в дипрессию уйти!

Автор, у меня тоже развод на носу, тоже есть ребенок, понимаю, что назад дороги нет, он меня предал, оказался подонком, со своей мамой на мены ополчились, проживаю у них в квартире, но понимаю, если не уйду ничего не изменится, комплю деньги, будем с ребенком снимать квартиру, понимаю, что жизнь продолжается, насчет переживать, очень переживаю за себя и ребенка, что дальше, перспектив пока купить квартиру нет, борюсь со своим страхом, но очень верю, что все у нас с сыном наладится, нужно время.
я тоже так думаю! и буду верить!

Как вы пережили развод?

Предстоит развод с мужем, у нас маленький ребенок. Так уж сложилось, что ужиться вместе мы не смогли, хотя я всеми силами старалась сохранить семью. И хотя мы уже почти 8 месяцев живем раздельно, я никак не могу морально подготовиться к разводу. Очень больно и обидно, что не сумели сохранить нашу любовь, что дочь будет расти в неполной семье, что попали в эту страшную статистику разводов.
Как вы пережили развод? Как долго приходили в себя? Когда снова смогли радоваться жизни и начали дышать полной грудью, строить новые отношения? Может вам помогла какая-то книга/фильм/интервью/психолог/ чей-то пример из жизни? Я понимаю, что не я первая и не я последняя, но так плохо. Не хочу впадать в уныние и депрессию, тем более, что моей дочке нужна счастливая и любящая мама рядом!

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Кузьмина Наталья Сергеевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Бакай Игорь Юрьевич

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Шляхтина Ирина Анатольевна

Психолог, Онлайн-консультант КПТ. Специалист с сайта b17.ru

Светлана Александровна Ладыжникова

Психолог, Клинический психолог Логопед. Специалист с сайта b17.ru

Аппаратова Марина Александровна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Муратова Анна Эдуардовна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Колотилина Виктория Васильевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Шиян Ольга Васильевна

Психолог, Психолог-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Юрий Жирнов

Психолог, BrainBild-ru. Специалист с сайта b17.ru

Махнова Евгения Юрьевна

Психолог, Гештальт — терапевт. Специалист с сайта b17.ru

[3593218995] – 4 сентября 2014 г., 16:41

Тяжело конечно было, но оно того стоило. Приходила в себя где то год. Один раз пошла к психологу, она сказала простую гениальную фразу-мужчины как сапоги, есть красивые но натирают. Ими можно любоваться но не носить. Ищите удобные сапоги, чтоб вам было комфортно. После этого депрессию как рукой сняло))

[2423621380] – 4 сентября 2014 г., 16:44

Практически сразу пришла в себя. Т.к жизнь в браке, уже просто адом была.
Мы дотянули, нужно было на полгода раньше расходится. И когда разошлись на конец, для меня ТАКОЕ ОБЛЕГЧЕНИЕ наступило. Я вся цвела, порхала, светилась от счастья. Сменила сразу имидж, перешла на другую работу, пошла в автошколу, а потом и купила машину (правда в кредит) Я больше времени стала проводить с друзьями (т.к в баке, практически затворницей была) В отпуск, каждый раз в новую страну. Одна была не долго, т.к хороша собой (без лишней скромности))) То мужчинки липли даже в замужестве когда была. Подпускать правда стала не сразу (были свежи воспоминания о браке) Но потом и личная жизнь наладилась.
Прежних ошибок уже не повторяла. Через 4 года разгульной жизни, выбрала самого лучшего из кандидатов в мужья)))

[2639013675] – 4 сентября 2014 г., 16:50

Практически сразу пришла в себя. Т.к жизнь в браке, уже просто адом была.
Мы дотянули, нужно было на полгода раньше расходится. И когда разошлись на конец, для меня ТАКОЕ ОБЛЕГЧЕНИЕ наступило. Я вся цвела, порхала, светилась от счастья. Сменила сразу имидж, перешла на другую работу, пошла в автошколу, а потом и купила машину (правда в кредит) Я больше времени стала проводить с друзьями (т.к в баке, практически затворницей была) В отпуск, каждый раз в новую страну. Одна была не долго, т.к хороша собой (без лишней скромности))) То мужчинки липли даже в замужестве когда была. Подпускать правда стала не сразу (были свежи воспоминания о браке) Но потом и личная жизнь наладилась.
Прежних ошибок уже не повторяла. Через 4 года разгульной жизни, выбрала самого лучшего из кандидатов в мужья)))

Какая вы молодец, завидую )))
А я вот недавно в спорт-клуб записалась, главное побыстрее отвлечься и не думать о прошлом.

[3491539027] – 4 сентября 2014 г., 16:50

Я когда развелась почему-то уехала пожить к родителям. Зачем? До сих пор не понимаю. Потом вернулась, огляделась, позвала подружек ) И у нас получились замечательные посиделки. Думаю, вот оно что. Можно целый вечер не грустить! И потом как-то постепенно начала обживаться в опустевшей как мне тогда казалось квартире. сейчас то я понимаю, что она не опустела, она стала свободнее!
И потом начала замечать, что денег на еду и сил на готовку уходит гораздо меньше. Еще плюс. Порядка стало больше. Еше плюс. И вообще, как то стало лучше, правда. Все эти последние месяцы нервотрепки закончились. И еще я поправилась кстати ) Видимо стала высыпаться и перестала нервничать. Кг на несколько!)
Ну а потом все устаканилось, началась прелестная жизнь, кавалера можно в пятницу пригласить, устроить с ним романтический ужин — а ночевать пусть домой идет!
Короче три года после развод я вспоминаю как очень хорошие!

[3289730516] – 4 сентября 2014 г., 16:52

Практически сразу пришла в себя. Т.к жизнь в браке, уже просто адом была.
Мы дотянули, нужно было на полгода раньше расходится. И когда разошлись на конец, для меня ТАКОЕ ОБЛЕГЧЕНИЕ наступило. Я вся цвела, порхала, светилась от счастья. Сменила сразу имидж, перешла на другую работу,

Почти также, но без детей, правда. Я поменяла себя и свою жизнь, мозги просветлели и я поняла, что нужно было это раньше делать. В самом начале немного тяжело, т.к. все происшедшее, да и вдруг, жила с кем то, а теперь одна, непривычно где то, но меня подруга одна, прямо в день развода в чувство привела. Вправила мозги.

[3491539027] – 4 сентября 2014 г., 16:54

Я думала думала как отвлечься и купила машинку в кредит.
А т.к. была худая после нервоза и глаз горел зло. то кавалеры прямо таки появились очень скоро (на стоянке, в сервисе, на мойках — везде шутки, помощь, прямо внимания хоть отбавляй!)
Ну и в результате через 2 года познакомилась с юристом который оказывал мне помощь как раз касательно автомобиля (может это я так себе запрограммировала подсознательно, не знаю).
Сейчас это мой второй муж. Замечательный!
Так что покупку авто я что называется «отбила».

[2174747563] – 4 сентября 2014 г., 16:54

Я около года приходила в себя. Была война с мужем, уже бывшим. Презрение к его новой тёлкe, раздел имущества, тоска, и как раз в тот момент я еще уволилась с работы, была в поиске новой. Потом потихоньку все наладилось, нашла довольно быстро чудесную работу, сделала ремонт в доме, начала путешествовать, прочувствовала дух свободы, да и отношения с бывшим мужем стали ровными. А теперь мы вообще можно сказать дружим семьями, я с их ребенком даже иногда сижу.

[1353338516] – 4 сентября 2014 г., 17:06

Практически сразу пришла в себя. Т.к жизнь в браке, уже просто адом была.
Мы дотянули, нужно было на полгода раньше расходится. И когда разошлись на конец, для меня ТАКОЕ ОБЛЕГЧЕНИЕ наступило. Я вся цвела, порхала, светилась от счастья. Сменила сразу имидж, перешла на другую работу, пошла в автошколу, а потом и купила машину (правда в кредит) Я больше времени стала проводить с друзьями (т.к в баке, практически затворницей была) В отпуск, каждый раз в новую страну. Одна была не долго, т.к хороша собой (без лишней скромности))) То мужчинки липли даже в замужестве когда была. Подпускать правда стала не сразу (были свежи воспоминания о браке) Но потом и личная жизнь наладилась.
Прежних ошибок уже не повторяла. Через 4 года разгульной жизни, выбрала самого лучшего из кандидатов в мужья)))

Это здорово, когда есть поклонники, они отвлекают от грустных мыслей и поднимаю самооценку. Я довольно симпатичная, мужчины обращают внимание, но знакомиться не подходят ((

[1353338516] – 4 сентября 2014 г., 17:07

Я думала думала как отвлечься и купила машинку в кредит.
А т.к. была худая после нервоза и глаз горел зло. то кавалеры прямо таки появились очень скоро (на стоянке, в сервисе, на мойках — везде шутки, помощь, прямо внимания хоть отбавляй!)
Ну и в результате через 2 года познакомилась с юристом который оказывал мне помощь как раз касательно автомобиля (может это я так себе запрограммировала подсознательно, не знаю).
Сейчас это мой второй муж. Замечательный!
Так что покупку авто я что называется «отбила».

Счастливая история! Очень за вас рада!

[578562053] – 4 сентября 2014 г., 17:08

Автор, я радовалась. Как хорошо, приходишь домой — тихо, никто не орет, вещи не раскидывает, туалет на час не занимает, телек ночью не смотрит, не давая спать, в компьютерные игры не рубится, выходные свободные, что хочу — то и делаю, красота.

[1353338516] – 4 сентября 2014 г., 17:10

Я около года приходила в себя. Была война с мужем, уже бывшим. Презрение к его новой тёлкe, раздел имущества, тоска, и как раз в тот момент я еще уволилась с работы, была в поиске новой. Потом потихоньку все наладилось, нашла довольно быстро чудесную работу, сделала ремонт в доме, начала путешествовать, прочувствовала дух свободы, да и отношения с бывшим мужем стали ровными. А теперь мы вообще можно сказать дружим семьями, я с их ребенком даже иногда сижу.

Ничего себе! Вот это у вас зигзаги )) А ваша личная жизнь при этом сложилась? Мне кажется, когда и у бывшего мужа и у бывшей жены после развода личная жизнь устраивается и они счастливы, то и между ними отношения выравниваются. А вот, если одного никак не клеется после расставания, то сложнее принять счастье бывшего супруга/супруги

[1353338516] – 4 сентября 2014 г., 17:11

котенок по имени ГАП

первый очень плохо, второй совершенно безразлично

браки различались тем, что в первом я очень доверяла и отдавалась полностью, во втором только брала

В третьем браке должны найти баланс! ))

[1575966239] – 4 сентября 2014 г., 17:12

Автор! не слушайте никого- быстро перечитайте книгу Очарование женственности и не будет у вас развода. Это просто волшебная книга!

[1026860990] – 4 сентября 2014 г., 17:12

А я три года назад развелась, да купила машину, да зп на работе стала больше, да стала намного самостоятельней (раньше боялась звонок сделать),да было куча самых разных мужчин, НО они не он и вот после разрыва с последним я уже месяц в депрессии, потому что понимаю, что не могу найти ему замену(( мы очень подходили друг другу, разошлись потому что оба с характерами и на тот момент оба эгоисты, плюс старания свекрови. недавно писала ему он как то сухо ответил, я и замолчала, удалилась отовсюду чтобы больше так не делать. короче плохо(

[3333151894] – 4 сентября 2014 г., 17:18

Ssoryatsya vse rano ili pozdno budet li sledujuwuj muzhcina vas ustraivat’? Vy budete i s nim ssoritsya obyazatelno. I predstv’te sledujuwij muzhchina novye bolyachki i tarakany.Budet li on luchshe vashego muzha. Najti muzhchinu ne tak prosto i poljubit’.

[1537781673] – 4 сентября 2014 г., 17:22

Я праздновала развод! Это свобода.

[3333151894] – 4 сентября 2014 г., 17:29

svobodnoj mozhno byt’ i s muzhem

[3333151894] – 4 сентября 2014 г., 17:30

a esli vy ne nagulyalis’ togda nechego bylo vyhodit’ zamuzh

[3728011139] – 4 сентября 2014 г., 17:31

Очень тяжело. Я осталась одна с пятилетним ребенком. Хорошо что у меня своя квартира. Год меня дербанило во все стороны, стала выпивать, затем сменила работу, ребенка к родителям и начала новую жизнь. Командировки, хороший заработок, очень большой объем информации на службе. Купила новую машину, правда в кредит, но дорогую. Сейчас живу одна и на отношения нет ни времени, ни сил, ни желания. Отчима сыну не приведу никогда. У него есть дед, дядя, иногда встречается с БМ.
И еще: я больше не выйду замуж. И никакой мужчина не войдет в мой дом.

[1575966239] – 4 сентября 2014 г., 17:40

Очень тяжело. Я осталась одна с пятилетним ребенком. Хорошо что у меня своя квартира. Год меня дербанило во все стороны, стала выпивать, затем сменила работу, ребенка к родителям и начала новую жизнь. Командировки, хороший заработок, очень большой объем информации на службе. Купила новую машину, правда в кредит, но дорогую. Сейчас живу одна и на отношения нет ни времени, ни сил, ни желания. Отчима сыну не приведу никогда. У него есть дед, дядя, иногда встречается с БМ.
И еще: я больше не выйду замуж. И никакой мужчина не войдет в мой дом.

Ну а когда сын вырастет ведь вам будет грустно одной. Не стоит забивать на личную жизнь.:) Кстати на вумане узнала есть сайт знакомств «где папа» как раз для одиноких родителей.

[627278161] – 4 сентября 2014 г., 17:55

Переживала сильно, практически не спала полгода. Но сразу пошла на новую работу, встречалась с друзьями, занималась ребенком. Друзья познакомили со своим другом, мы вместе уже 12 лет. у нас общий ребенок.

[3604317275] – 4 сентября 2014 г., 17:57

Переживала сильно, практически не спала полгода. Но сразу пошла на новую работу, встречалась с друзьями, занималась ребенком. Друзья познакомили со своим другом, мы вместе уже 12 лет. у нас общий ребенок.

Меня вдохновляют такие истории! спасибо )

[1319518046] – 4 сентября 2014 г., 18:00

Как вы пережили развод?

Тетки не переживают развод, потому, что у них ни стыда ни совести, ничего святого.
_

[2423621380] – 4 сентября 2014 г., 18:04

Тетки не переживают развод, потому, что у них ни стыда ни совести, ничего святого.

Достала уже троллить под мужицкой личиной!

[2246247774] – 4 сентября 2014 г., 18:13

ЧелЛoв ★ ★ ★Тетки не переживают развод, потому, что у них ни стыда ни совести, ничего святого.

Достала уже троллить под мужицкой личиной!

Чё это под личиной? То что я вас как облупленных знаю, еще не значит что под личиной.
_

[3728011139] – 4 сентября 2014 г., 18:16

ГостьОчень тяжело. Я осталась одна с пятилетним ребенком. Хорошо что у меня своя квартира. Год меня дербанило во все стороны, стала выпивать, затем сменила работу, ребенка к родителям и начала новую жизнь. Командировки, хороший заработок, очень большой объем информации на службе. Купила новую машину, правда в кредит, но дорогую. Сейчас живу одна и на отношения нет ни времени, ни сил, ни желания. Отчима сыну не приведу никогда. У него есть дед, дядя, иногда встречается с БМ.

И еще: я больше не выйду замуж. И никакой мужчина не войдет в мой дом.

Ну а когда сын вырастет ведь вам будет грустно одной. Не стоит забивать на личную жизнь.:) Кстати на вумане узнала есть сайт знакомств «где папа» как раз для одиноких родителей.

Возможно и будет грустно. И будет скорее всего. Но я так обожглась в браке, так меня вывернул наизнанку мой БМ, что я уже 5 лет одна, без мужчины и не доверяю никому. Есть друзья, воздыхатели, поклонники. И есть хорошие мужчины, есть, но не про мою честь.

[676733546] – 4 сентября 2014 г., 18:21

ЧелЛoв ★ ★ ★Тетки не переживают развод, потому, что у них ни стыда ни совести, ничего святого.

Не обращайте внимания) Ей надоест, сольется)

Достала уже троллить под мужицкой личиной!

[1073496072] – 4 сентября 2014 г., 18:30

А у меня подруга уже 6 лет не может вылезти из этого болота( И были мужчины, на улице с ней знакомятся, выглядит отлично, работы меняла, квартиру, ремонт, все что можно, всегда есть о чем поговорить. а она уперлась в этого бывшего и все тут. Она сама устала, хочет новую любовь, новые отношения, но все равно в итоге после всех отношений выигрывает бывший-он любимый, он самый родной..как эту дурь «выбить»? Хотя она признает, что он не лучший, просто не может его отпустить..борьба разума и сердца( Я уже не знаю что делать, что говорить. У них ребенок, может и проще было бы, а так они постоянно видятся. И еще она надеятся, что он вернется, хотя в этом почти не признается. Чувствую, с этого и надо начинать, а как подступить уже не знаю)))

[1575966239] – 4 сентября 2014 г., 18:37

МасяняГостьОчень тяжело. Я осталась одна с пятилетним ребенком. Хорошо что у меня своя квартира. Год меня дербанило во все стороны, стала выпивать, затем сменила работу, ребенка к родителям и начала новую жизнь. Командировки, хороший заработок, очень большой объем информации на службе. Купила новую машину, правда в кредит, но дорогую. Сейчас живу одна и на отношения нет ни времени, ни сил, ни желания. Отчима сыну не приведу никогда. У него есть дед, дядя, иногда встречается с БМ.

И еще: я больше не выйду замуж. И никакой мужчина не войдет в мой дом.

Ну а когда сын вырастет ведь вам будет грустно одной. Не стоит забивать на личную жизнь.:) Кстати на вумане узнала есть сайт знакомств «где папа» как раз для одиноких родителей.

Возможно и будет грустно. И будет скорее всего. Но я так обожглась в браке, так меня вывернул наизнанку мой БМ, что я уже 5 лет одна, без мужчины и не доверяю никому. Есть друзья, воздыхатели, поклонники. И есть хорошие мужчины, есть, но не про мою честь.

Получается ваш бывший добился чего хотел вы потеряли веру в мужиков, а вы назло ему поверьте!

[2933002338] – 4 сентября 2014 г., 18:47

Предстоит развод с мужем, у нас маленький ребенок. Так уж сложилось, что ужиться вместе мы не смогли, хотя я всеми силами старалась сохранить семью. И хотя мы уже почти 8 месяцев живем раздельно, я никак не могу морально подготовиться к разводу. Очень больно и обидно, что не сумели сохранить нашу любовь, что дочь будет расти в неполной семье, что попали в эту страшную статистику разводов.
Как вы пережили развод? Как долго приходили в себя? Когда снова смогли радоваться жизни и начали дышать полной грудью, строить новые отношения? Может вам помогла какая-то книга/фильм/интервью/психолог/ чей-то пример из жизни? Я понимаю, что не я первая и не я последняя, но так плохо. Не хочу впадать в уныние и депрессию, тем более, что моей дочке нужна счастливая и любящая мама рядом!

пережила. было очень тяжело. отношения строила уже через месяц, как разъехались с мужем, но развелись еще через полгода. встречалась с мужчиной просто, чтобы начать «жить», а оказалось, что это мой будущий муж. через два года расписались, а бывший муж через год после развода умер, помотав мне перед смертью все нервы. сейчас думаю, что зря столько мучилась. нужно было развестись с ним еще лет 10 тому назад. но вот судьба была другая. уже прошло три года после официального развода. год как официально замужем второй раз. все к лучшему, как оказалось. с ужасом вспоминаю, как меня трясло тогда. считаю, что была *****, пытаясь сохранить предыдущий брак. это был избалованный и эгоистичный психопат с психическими проблемами и сумасшедшими родственниками в придачу. терпела его только из-за общих детей и моей заниженной самооценки. вот.

Это интересно:

  • Залог для освобождения Адвокаты добились освобождения обвиняемого из-под стражи под залог 14 июня Московский городской суд вынес постановление по апелляционной жалобе адвокатов АП г. Москвы Игоря Зубера и Валентина Рыбицкого на решение нижестоящей инстанции, в очередной раз продлившей срок содержания под […]
  • Пункт 17 приложение 2 приказа 302н Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), […]
  • Бланк приказа т-5а Приказ о переводе работника на другую работу Перевод работника на другую работу (должность) внутри организации должен осуществляться в соответствии с приказом, который составляется на основании заявления о переводе или докладной записки с обоснованием перевода. Приказ может быть оформлен […]
  • Новый закон о печатях Федеральный закон от 28 декабря 2016 г. № 496-ФЗ “О внесении изменений в статью 35 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, […]
  • О реестре должностей муниципальной службы ярославской области Закон Ярославской области от 27 июня 2007 г. N 47-з "О реестре должностей муниципальной службы в Ярославской области" (с изменениями и дополнениями) Закон Ярославской областиот 27 июня 2007 г. N 47-з"О реестре должностей муниципальной службы в Ярославской области" С изменениями и […]
  • Налог на доходы для ип на усн Какие налоги платит ИП? Индивидуальные предприниматели в России могут осуществлять свою деятельность, применяя системы налогообложения, которые регламентируются Налоговым кодексом РФ. Помимо налогов, которые платит ИП, осуществляя свою деятельность на одной из систем налогообложения, […]
  • Приказ минздравсоцразвития 19н Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 января 2009 г. № 19н "О рекомендуемом образце добровольного информированного согласия на проведение профилактических прививок детям или отказа от них" В соответствии с пунктом 5.2.101 Положения о Министерстве […]
  • Приказы мсх ск Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 27 июня 2018 г. № 250 "О внесении изменений в Перечень подконтрольных товаров, на которые могут проводить оформление ветеринарных сопроводительных документов аттестованные ветеринарные специалисты, не являющиеся уполномоченными лицами органов […]
Все права защищены. 2018